Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа


Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа

Сообщений 631 страница 660 из 900

1

Судя по составу участников форума, здесь собрались тёртые калачи, которые не подпадают под определение новичков веры, перед которыми запрещено открывать завесу.

Но это вовсе не означает, что тот, кто давно в вере, обладает духовной зрелостью, чтобы быть способным обсуждать премудрость тайную, сокровенную (1-е Кор. 2:7; Откровение 2:17), сокрытую за второй завесой.

Потому что нужно сначала преодолеть первую завесу, языковую, чтобы понимать смысловой язык Писания, дабы затем уже приступить к вниканию в те духовные задачи и вопросы, которые ставятся на обсуждение на этом уровне познания.

И разрешив их, человек проникает за вторую завесу, во святое-святых Слова Божия.

Так что читающие эту тему должны отдавать себе отчёт, что информация излагаемая в ней, не укладывается в номинальные представления тех, кто находится на внешнем дворе Слова Божия, отчего будет выглядеть (в их глазах) местами безумно, местами цинично.

Тайны на то и тайны, что рушат прежние представления, обесценивают прежние святыни, так как всё это было управляемыми Свыше илюзиями плотского ума, соблюдавшими его в послушании образам и теням Царствия, до времени исправления и прозрения, называемого апокалипсисом.

И это не физическое время, а духовное, когда у каждого - своё время апокалипсиса, то есть открытия завесы.

Далее займёмся разбором притч, в определённом порядке.
Это будет сопровождаться изъяснениями и определениями понятий, - то есть преодолением первой, языковой, завесы, - с тем чтобы подготовить читателя и ввести в курс вопросов, соответствующих условиям преодоления второй завесы, - той самой, которая отвчает за апокалипсис.

Так что будет интересно понаблюдать, насколько кого хватит, кто на каком этапе, или на каком рассуждении тайной премудрости задымит и соскочит, - будучи, подобно Ионе, не в состоянии  выдержать солнцепёк духовных смыслов.

Кто же выдержит до конца, тому похвала не от людей, но от Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 13 июля, 2023г. 06:45:00)

0

631

Ilia Krohmal написал(а):

А вот тебе духовная задачка, для преодоления в себе язычника:

"25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деяния 21:25)

Разумеешь о чём говорится?

Конечно; по контексту был спор между иудеями и язычниками как жить с Богом; иудеи проталкивали идею ветхого завета, то есть закона, а им апостолы написали не парится ветхим заветом а соблюдать важнейшее и только. Зачем ты выделил удавленину особо, я не понял.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

632

Уверовавший написал(а):

Ты не понимаешь принципа сказанного в Писании: там говорится так -  никто не благ как только один Бог; читал такие слова Христа? Так что это означает? А это означает, что любое благо которое испытывает человек, есть от Бога; это Его дар;


Есть благо, и есть добро.
Благо - это Высшая польза, которую человек не в состоянии знать наперёд и выстроить в сответствии с ней свою жизненную програму. За это отвечает Бог Вездесущий и Всемогущий.

а отсюда вывод, что люди те, кто Бога ненавидят и не желают иметь с Ним ничего общего, те сами лишают себя всех благ от Него; а это означает, что они пойдут в то место, где от Бога не будет ни единого блага, и это место называется ад, где горит огонь вечный паля грешников. Это разве Бог виноват, что эти люди мучаются? Или все же они сами себе выбрали место, где ничто их не связывает с Богом и Его милостью?


Совершенно верно, сами выбрали.
Однако ты упускаешь тот факт, что Бог - Вездесущий, Всемогущий, и Отдающий, поэтому путь наживания и изживания заблуждений выстроен Им, и подчинён исправлению.

Бог смотрит не как человек: Он смотрит на зло как на запрос помощи в исправлении.

Всё подчинено исправлению, и не бывает чего - либо негативного, действующего независимо или помимо исправления: это экономически нецелесообразно, и не допускается к существованию, как таковому.

Или ты предлагаешь, Богу всю вечность спонсировать ненавидящих Его, Своими милостями и благами, лишь потому, что это не вмещается в твою пацифистскую сущность?

"Вечные муки" - понятие, описывающее мучение происходящие в разуме, от собственного ущербного, вредоносного образа мышления, которое ты не можешь побороть, и пребываешь как его пленник и раб на определённый срок, установленный Свыше.

Вечные мучения, происходят здесь и сейчас, в физическом теле, а не где-то, потом, в таком-то месте.

Никаких физических мук в течение триллионов лет, в Писании не описывается, это бабьи басни.

Похоже ты понятия не имеешь о Боге в которого, как ты говоришь - веришь. Что скажешь про это место Писания, мистер пацифист? -  Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!

Я не пацифист, а единобожник. Это означает, что источником всякого зла является только человек, а Бог един и не разделяется в Своих делах на добро и зло.

Все Его дела есть Благо, то есть Высшая польза в деле исправления и воспитания сознания.

Наказание Господне выглядит как предание упрямого в своих заблуждениях человека - собственным иллюзиям, по определённому Алгоритму развития заблуждений, а потом их изживания.

Бог НИКОГДА не наказывает ради наказания, это противоречит Его природе непрерывной Отдачи.

В сответствии с Высшей духовной экономикой, всякое заблуждение допускается ТОЛЬКО ради его изживания, в результате чего у человека появляется навык.

Заблуждения без возможности изживания и наработки навыка различения истины и лжи - такие заблуждения не допускаются к существованию, к реализации в Бытии.

Похоже ты понятия не имеешь о Боге в которого, как ты говоришь - веришь. Что скажешь про это место Писания, мистер пацифист? -  Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!

Если ты думешь что Бог кровожадный и кого-либо наказывает ради наказания - значит Слово Божие за счёт приёмов премудрости в построении текста, вытащило из тебя на свет Божий фашистско - расистские склонности,  спроецированные на духовную сферу.

Вот, например, в этой цитате, употреляется понятие "меч Господень", и он действует как ответ на "небрежность в деле Господнем".

Всё вместе это место Писания  представляет собой текстовый приём премудрости, где говорится о законе без главы милости, и скрытый смысл выглядит так:

Кто употребляет закон без главы милости (то есть небрежно), превращая его в карающий меч, к тому в сответствии с Алгоритмом исправления заблуждений, этот меч и поворачивается, делая его жертвой собственных иллюзий о законе.

В Писании подобные вещи - обыденность, если знаешь скрытые механизмы исправления.

Вот почему лев, будчи образом Слова написанного, уподобляется в Писании как Господу, так и сатане - в зависимости от того как ты его разумеешь и как применяешь в соответствии с этим разумением.

Так, Слово может стать карающим мечом, от неверного его разумения и применения.

То же самое о змие, как образе премудрости Писания: в зависимости от его восприятия он превращается либо в сатану, либо в спасителя, вознесённого на древо учения.
   

Это не жизнь наказывает людей, а Бог; ибо сказано, что Он бьет всякого сына которого принимает; и еще, не читал ли ты слова Господни - воздам вам по делам вашим? Ты оторвался от реальности, и твой пацифизм обложил тебя как жиром.

То же самое: в понятиях и фразах Писания заложен смысл, недоступный языческим умам, читающим их в лоб и не знающим премудрость Божию.

Вот почему всем условным Евам запрещено самостоятельно, без учителя которому глава Христос, вкушать от древа познания добра и зла - текста Писания.

И потом, пацифизм - это попытка быть чистеньким за счёт самоизоляции или бегства из реальности.

В то время как единобожие подразумевает жизнь в текущей реальности в партнёрстве с силой Божией премудрости, проводящей тебя сквозь жизненные ситуации и обстоятельства неповреждённым.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 22 августа, 2023г. 15:11:18)

0

633

Уверовавший написал(а):

есть две категории людей - Божьи и не Божьи; так вот мучаются совестью именно Божьи люди, а те кто не от Бога им вообще на все наплевать, да и разочарование от потери мировоззрения одной из категорий людей, а именно  тем кто не от Бога - не избежать, ибо у них нет Духа Божия как составной части их сущности, от того они и не принимают ничего здравого относительно вечности.

Любое заблуждение фактом своего существования подразмевает что оно входит в план изживания этого заблуждения.
Такова Высшая духовная экономика.

То же самое и в отношении невосприимчивых людей, о которых ты пишешь.

Бог знает вход в каждого человека, и не бывает человека без входа.

Поэтому не надо идти по этому пути рассуждений, конец которого - признание немощи Бога Всемогущего в деле исправления.

Кроме того, имеется важный момент, восходящий в своей глубине к четвёртому, Высшему уровню постижения Бога:

"4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуды 1:4)

В соответствии с этим уровнем постижения, Бог Отец - именно Бог Отец, так как это Его уровень - использует всех людей как взаимные инструменты воздействия в интересах исправления.

При этом сами люди не видят и не могут распознать этот интерес в текущих обстоятельствах. Никто, даже сверхдуховные.

А я ещё раз напомню, что всякое заблуждение фактом своего существования указывает, что оно входит в Алгоритм исправления.

Те люди которые по допущению Свыше являются носителями  данного рода заблуждения - в цитате это отвержение единого Бога и посланного Им Иисуса Христа - играют важную роль в наработке навыков распознания и преодоления подобного рода заблуждений, тем самым обслуживая Высшие интересы Блага.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 22 августа, 2023г. 15:37:13)

0

634

Уверовавший написал(а):

Ты читай внимательно: Павел не говорил что верующие вечно будут с Господом в воздухе, там будет только встреча с Ним; а дальше Павел говорит, что так мы с Господом и будем вместе всегда, что вовсе не означает что там в воздухе мы будем с Ним вечно пребывать; там показан принцип, что после встречи на воздухе, все верующие будут с Ним там где будет и Он. На воздухе только будет встреча, а не вечное там существование.

Пребывать с Ним на воздухе всегда - значит всегда пребывать с Господом в любви. Просто и понятно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 22 августа, 2023г. 14:25:08)

0

635

Уверовавший написал(а):

Конечно; по контексту был спор между иудеями и язычниками как жить с Богом; иудеи проталкивали идею ветхого завета, то есть закона, а им апостолы написали не парится ветхим заветом а соблюдать важнейшее и только. Зачем ты выделил удавленину особо, я не понял.

Как можно заблудиться в трёх берёзах?
Вопрос был - что означает духовная пища, лишённая воздуха (удавленина).
В свете предыдущих пояснений о воздухе  - элементарный вопрос.
Сейчас-то, надеюсь, понял?!

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 22 августа, 2023г. 14:21:13)

0

636

Уверовавший написал(а):

Илья, ты не понимаешь простой вещи, что симфонии нужны для понимания Писания так же, как лишняя дырка в голове. Христос ясно сказал, что те, кто приходит к Нему, те уже научены Богом; а коль человек уже научен Самим Богом, то все симфонии, они не принципиально важные, ибо человек наученный Богом понимает в принципе смысл слов. Читал это место в Писании где Христос об этом говорил, или тебе привести это место??

Поражаюсь твоей наивности. Фактически, вера в сказки которые ты сам измыслил, читая данное выражение.

"44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Иранна 6:44,45)

Что конкретно слышавший, и чему конкретно научившийся? Как Бог Отец привлёк?
Ну как можно брать и подгонять эти слова под то, что научившийся от Отца знает Писание и Слово Божие.

А затем...приходит к Иисусу Христу, Который и представляет это самое Писание, Слово Божие, будучи Словом во плоти.
Так нельзя, "по-конски" подходить к Писанию. Сам себя изобличил наперёд подобными заявлениями о конях.

А если человек наговорил кучу таких безответственных слов, то они потом догоняют его в нужный момент, и раздевают, действуя против него самого.

И вот так он становится жертвой собственных иллюзий. Наглядный урок? Вполне. Даже коню станет понятно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 22 августа, 2023г. 14:44:48)

0

637

Ilia Krohmal написал(а):

Однако ты упускаешь тот факт, что Бог - Вездесущий, Всемогущий, и Отдающий, поэтому путь наживания и изживания заблуждений выстроен Им, и подчинён исправлению.

Бог смотрит не как человек: Он смотрит на зло как на запрос помощи в исправлении.

Всё подчинено исправлению, и не бывает чего - либо негативного, действующего независимо или помимо исправления: это экономически нецелесообразно, и не допускается к существованию, как таковому.

Бывает, это диавол и его ангелы и его творения; если ты в него не веришь, то это не означает что его нет. Тернии и волчцы Бог не творил а они появились; Бог не творил никаких паразитов, все это творение диавола, то есть падшего херувима, получившего от Бога полную автономию и все знания.

"Вечные муки" - понятие, описывающее мучение происходящие в разуме, от собственного ущербного, вредоносного образа мышления, которое ты не можешь побороть, и пребываешь как его пленник и раб на определённый срок, установленный Свыше.

В этом случае Писание говорит неправду о Боге как спасителе от греха; ибо если по твоему все до определенного срока, а потом Бог типа освободит из плена рабства, то это не вписывается в понятие - спасение. Спасение, это когда тебя спасают, и порою ценой собственной жизни, а не просто,- время типа пришло перестать человеку мучиться, Бог махнул рукой дав команду и  все мучения для человека позади. Более того, ты говоришь о мучениях в разуме, но ведь эти мучения кто то производит, а не сам человек; кто это, если не диавол как живое злое существо, которое названо Писанием - человекоубийца?

Вечные мучения, происходят здесь и сейчас, в физическом теле, а не где-то, потом, в таком-то месте.

Не совпадает эта версия с написанным в книге Откровение, что дым от мучения их будет восходить во веки веков.

Никаких физических мук в течение триллионов лет, в Писании не описывается, это бабьи басни.

Бабьи басни проповедуешь ты, и похоже сам не подозревая этого.

Я не пацифист, а единобожник. Это означает, что источником всякого зла является только человек, а Бог един и не разделяется в Своих делах на добро и зло.

Не совпадает это выражение с написанным в Писании; человек ничего своего не принес в мир, в том числе и зла. И еще Писание говорит, что Христос пришел разрушить дела диавола а не человеков; если бы человек был виноват в делаемом им зле, то Христос бы разрушил дела человеков; однако Писание говорит, что Христос приходил и разрушил дела именно диавола. Пора тебе трезветь от твоего заблуждения.

Если ты думешь что Бог кровожадный и кого-либо наказывает ради наказания - значит Слово Божие за счёт приёмов премудрости в построении текста, вытащило из тебя на свет Божий фашистско - расистские склонности,  спроецированные на духовную сферу.

Нет у Бога действия наказания ради наказания, однако есть предел существования человека на земле, где ко всем Бог одинаково подходит с  вопросом спасения, но не все люди Его принимают, и вот те кто Его отвергает, те отвергают не только Его, но и блага Его, и тем самым лишают себя всех благ как духовных так и физических, а такое состояние есть только в огне ада. Так что, как ни крути, а тебе все равно придется пересмотреть свою доктрину относительно погибели в аду, ибо ты не можешь не замечать, что не все люди умирая любят Бога и хотят быть с Ним.

Вот, например, в этой цитате, употребляется понятие "меч Господень", и он действует как ответ на "небрежность в деле Господнем".

Так вот там сказано о тех, кто щадит тех, кто заслуживает смерти.

Всё вместе это место Писания  представляет собой текстовый приём премудрости, где говорится о законе без главы милости, и скрытый смысл выглядит так:

Кто употребляет закон без главы милости (то есть небрежно), превращая его в карающий меч, к тому в сответствии с Алгоритмом исправления заблуждений, этот меч и поворачивается, делая его жертвой собственных иллюзий о законе.

Не надо натягивать сову на глобус; там говорится о пацифистах, которые боятся пролить кровь заслуживающих смерти когда это необходимо, и удерживают от этого других.

В Писании подобные вещи - обыденность, если знаешь скрытые механизмы исправления.

Механизм исправления прост - изгоняется диавол из человека и на его место входит Дух Божий; пример этому показан на одержимом, из которого был изгнан легион бесов, и после этого написано - он сидит, одет и в здравом уме; это ясно показывает, что все его до этого безумные и свирепые поступки делались не им, а бесами живущими в нем.

В то время как единобожие подразумевает жизнь в текущей реальности в партнёрстве с силой Божией премудрости, проводящей тебя сквозь жизненные ситуации и обстоятельства неповреждённым.

Вот обстоятельства жизни тебя и проверят, насколько твоя доктрина копания в ментальных полетах, спасет тебя; я почти уверен, что все твои знания рухнут и останутся только базовые понятия.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

638

Ilia Krohmal написал(а):

Любое заблуждение фактом своего существования подразмевает что оно входит в план изживания этого заблуждения.
Такова Высшая духовная экономика.

То же самое и в отношении невосприимчивых людей, о которых ты пишешь.

Этих людей Бог не творил, и они от Него услышат в свое время - Я никогда не знал вас, отойдите от Меня все делатели неправды.

Бог знает вход в каждого человека, и не бывает человека без входа.

Всход есть только у тех людей, которых создал Бог, а кого Он не создавал, у тех нет входа.

Поэтому не надо идти по этому пути рассуждений, конец которого - признание немощи Бога Всемогущего в деле исправления.

Не надо однако и отвергать прямо написанное, что одни пойдут в огонь вечный, а другие в жизнь вечную. Немощь Божия тут не причем, ибо люди созданные не Богом имеют по умолчанию дух сатаны, а те кто создан Богом, те имеют по умолчанию Божий Дух; так вот  переделать не Божьих людей равносильно переделать сатану который дал им свой дух, а это невозможно ибо, он написано погубил мудрость свою и поднял руку на Бога; одним словом му не зря уготован огонь вечный, ему и его ангелам.

А я ещё раз напомню, что всякое заблуждение фактом своего существования указывает, что оно входит в Алгоритм исправления.

Те люди которые по допущению Свыше являются носителями  данного рода заблуждения - в цитате это отвержение единого Бога и посланного Им Иисуса Христа - играют важную роль в наработке навыков распознания и преодоления подобного рода заблуждений, тем самым обслуживая Высшие интересы Блага.

Ты определись - Бог все таки посылал Иисуса Христа или не посылал? А то ты Его как физического человека отвергаешь, а сам пишешь, что кто то якобы заблуждается отрицая, что Бог послал Иисуса Христа.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

639

Ilia Krohmal написал(а):

Пребывать с Ним на воздухе всегда - значит всегда пребывать с Господом в любви. Просто и понятно.

Не придумывай, там не сказано что верующие всегда будут пребывать с Ним на воздухе; там сказано, что на воздухе будет встреча, а после встречи все будут постоянно с Господом, и не важно где Он при этом будет.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

640

Ilia Krohmal написал(а):

Как можно заблудиться в трёх берёзах?
Вопрос был - что означает духовная пища, лишённая воздуха (удавленина).
В свете предыдущих пояснений о воздухе  - элементарный вопрос.
Сейчас-то, надеюсь, понял?!

Да я твои фантазии даже не замечаю, ибо сколько раз спрашивал - откуда ты это берешь? но ответа внятного так и не получил. С какой стати я должен верить, что удавленина это духовная пища лишенная воздуха? Ты сам это придумал? Удавленина это животное из которого не сошла кровь, которую по Писанию есть запрещено.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

641

Ilia Krohmal написал(а):

А духовные законы обеспечены Силами,

Как у тебя в мозгах умещается соединить закон и дух?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

642

Ilia Krohmal написал(а):

Поражаюсь твоей наивности. Фактически, вера в сказки которые ты сам измыслил, читая данное выражение.

"44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Иранна 6:44,45)

Что конкретно слышавший, и чему конкретно научившийся? Как Бог Отец привлёк?
Ну как можно брать и подгонять эти слова под то, что научившийся от Отца знает Писание и Слово Божие.

А разве быть наученным правде Божьей это знать Писание? Ной не знал Писаний а был праведник и знал Бога; Енох был научен Богом когда Писаний еще не было; что тебя тут шокирует? Кто из нас наивный на самом деле? Ты же читай дальше  слова Христа - Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.   Что это означает? Это во первых не отменяет того факта, что только слышавший и научившийся от Отца приходит ко Христу, а во вторых, это означает, что человек ходя по жизни научается  слушать голос совести, а это именно голос Отца. То есть, неверующий люд живя в мире по совести таким образом учится у Бога; и когда Бог определит что человек научился, то тот человек приходит ко Христу, то есть рождается свыше, или по простому - становится верующим, где он проходит те же самые уроки, только уже в свете слова Божия записанного в Писании; это второй этап путешествия человека к Царству Небесному от рождения от мамы с папой. А третий этап, это как было на примере апостолов, где они пройдя второй этап со Христом, научившись теперь от Него, получили от Него силу быть Его свидетелями, и вошли в третий, последний этап путешествия к Царству Небесному, это использование сил дарованных им Богом в день Пятидесятницы. Все это что я написал, гармонирует с притчей Христовой о Царстве Небесном, где женщина взявши, положила в три меры муки, токоле не вскисло всё. Эта притча есть показатель трех ступеней познания правды Божьей человеком на земле.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

643

Уверовавший написал(а):

Не придумывай, там не сказано что верующие всегда будут пребывать с Ним на воздухе; там сказано, что на воздухе будет встреча, а после встречи все будут постоянно с Господом, и не важно где Он при этом будет.

А врать не хорошо:

"17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1-е фес.4:17)

Я постоянно пребываю с Господом в стретении на воздухе, и дорожу этим состоянием.
Но у вас видимо с этим проблемы, потому что кроме физического воздуха вам в голову ничего не приходит, отчего вы пытаетесь с воздуха соскочить, и перенести сретение в другое место.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 23 августа, 2023г. 08:30:38)

0

644

Притчи о плевелах и о закваске. Часть 6

Итак мы Писанием и анализом словообразований установили, что "изъяснение" притчи выглядит как два варианта: приведение аналогий, то есть других образов говорящих об одном и том же, либо это добавление подробностей к картине.

В обоих случая прямого изъяснения духовного смысла понятий не производится, что соответствует первой - языковой - завесе, остающейся нетронутой.   

Таким обазом, внутренний духовный смысл, из которого состоит скрытое повествование притчи, остаётся закрытым, а снаружи добавляются подробности и новые понятия, меняющие лишь внешнюю форму притчи.

Так что, как ни крутись, а в изъяснительной части притчи нужно заниматься тем же самым - истолкованием духовного смысла новых понятий, дабы сложить из них скрытую картину изъяснений.

"36. Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38. поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41. пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Матфея 13:36-43)

Как видим в стихах 37, 38, 39 производится обмен прежних образов на новые, говорящие о том же самом:

37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38. поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

В следующих стихах добавляются подробности с использованием новых понятий:

40. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41. пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Поэтому сосредоточимся на новых понятиях:

37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38. поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

Для языческих умов, понятие "Сын Человеческий" представляется настолько самодостаточным и очевидным, что сама постановка вопроса об его изъяснении выглядит глупостью.

Между тем, это одно из самых сложных понятий Нового Завета, с помощью которого описывают свойства Слова Божия, явленного в мир.

Разбираться с ним мы будем отдельно.

А пока обратим внимание на первую составляющую этого понятия - "Сын".

Такие понятия как "сын" или "дочь" означают в Писании плод познания.
В соответствии с иерархией построения Писания, приведённой в предыдущих разделах, женская сторона Слова отвечает за текст, за Слово написанное, а мужская - за его духовный смысл.

Поэтому плод познания Бога может быть представлен дочерью - книгой, текстом, словом написанным, а духовный смысл написанного -  сыном.

Вот почему, - и мы говорили об этом раньше, - Агарь и Сарра изъясняются Писанием как Ветхий и Новый завет, которые, в свою очередь, представлены в виде книги.

Однако не все плоды познания, именуемые сынами, являются истинно духовным смыслом.

Если мужу глава не Христос, а дух заблуждения, то он может оплодотворить Писание ложным семенем слова толкования, отчего рождаются ложные плоды познания - дочери и сыновья блуда.

Такие сыновья не являются духовным смыслом, но их продвигают и заявляют как духовные.

Оплодотворение Писания истинным Словом толкования приводит к рождению сыновей, в которых воспроизводится тот смысл, которые заложил Бог в Своё Слово.

С этой точки зрения, преемственность в духовных смыслах, описывается как родословная по мужской линии.

Бог Творец смотрит на нас не так, как человек: Он смотрит на ментальный срез познания, и в зависимости от того, какими смыслами мы оперируем в познании, эти смыслы определяются в сыны Царствия или в сыны лукавого.

Ещё раз: в сыны Царствия или сыны лукавого определяется не физическй человек, а те смыслы, и те подходы в чтении Писания, коими он располагает.

38. поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;

Итак доброе семя - это сыны Царствия, то есть духовные смыслы от Бога, заложенные в Слово написанное.
Плевелы - ложные смыслы, от духа заблуждения, претендующие на духовность.

Тонкость данной сцены заключается в том, что плевелы - ложные смыслы - сеются точно так же, как Слово написанное, содержащее истинные смыслы.
Как это понимать? Разве могут сеяться два разных Писания?

Разумеется, нет.
Такой подсев к Писанию следует рассматривать с практической точки зрения, опирась на то, как мир работает с Писанием.

А мир снабжает Писание комментариями и пояснениями, которые порой соединяются с Писанием в одно.

Далеко ходить не надо: в Иудаизме вполне официально Талмуд яляется комментарием к Торе, и соединён с ней в одно общее поле познания, как в притче.

Точно также в христианстве: его конфессии, школы, течения, направления, имеют комментарии к Писанию от своих богословов и учителей, используемые как обучающие приложения к Писанию, обязательные к применению.

Притча о плевелах, как выше мы показали, рассматривает свойства плевел по одному фундаментальному признаку: наличие осуждающего дуализма в насаждаемых комментариях.

Почему? Почему столь узкое требование и критерий отделения плевел от пшеницы?
Ведь заблуждений - множество, и от всех них нужно избавляться.

Здесь нужно понимать, что в иерархии заблуждений самое страшное, с точки зрения Бога, - отсутствие любви, которая по природе целостна, и не делит на своих и чужих, врагов и друзей, достойных и недостойных.

Вот почему говорится:

"8. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов" (1-е Петра 4:8)

То есть на вечном суде могут пренебречь всеми прочими залуждениями, если человек имеет любовь.
Теперь посмотрим ещё одно наставление касательно Духа Святого - Духа Целостности:

"31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем" (Матфея 12:31,32)

Мы помним, что "прощение" - понятие описывающее передачу нуждающимся недостающих знаний и познаний, которых они не добирают.

Если кто-либо хулит Духа Святого, Духа Целостности, то эта хула обслуживает, соответственно, разделение.
А где разделение - там не любви.

А не имеющему любви, не даётся помощи в познании, именуемой прощением.
Проверяем:

"13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иакова 2:13)

Но чтобы ещё раз себя поверить, вернёмся к цитате:

38. поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;

Понятие "мир" в Писании обозначает не физический мир, а систему дуальных отношений и дуальных подходов в познании.

То есть семя Слова внедряется в систему дуальных отношений. Поэтому не удивительно, что Слово обрастает человеческими комментариями, оперирующими осуждающим дуализмом.

Таким образом, появление плевел - универсальный процесс, который не может не возникнуть, - более того, он предвосхищён.

Вопрос в том, сможет ли новичок веры в ходе дальнейшего процесса познания избавиться от плевел, которые насадил, пребывая во сне вместе со своими учителями и комментаторами, - то есть в первоначальном состоянии невоспримчивости к духовным смыслам, обслуживающим целостность Божию, имя которой - любовь.

39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

Собственно, здесь мы получаем на руки ещё один образ, говорящий об одном и том же - об осуждающем дуализме: это понятие "дьявол", описывающее разделённое мышление.

Следующее новое понятие, введённое в изъяснительную часть притчи - "век".

Это понятие обозначает образ мышления, общий для всех представителей века сего - дуального образа мышления.
И, как мы знаем, помимо "век сего" существует "век будущий", котрый описывает духовное мышление, ум Христов. 

Таким образом, "кончина века сего" - понятие описывающее изживание и избавление от дуального образа мышления.

Что такое "Ангелы" в Писании?
Ангел - притча о подсказке.

Существуют Ангелы Господни, Ангелы Божии, Архангелы, а также херувимы и серафимы.

Ангелы Господни - притча о смысловых подсказках; это нижние Ангелы.
Ангелы Божии - притча о подсказках в духовном росте; это более высокий уровень подсказок, более высокие по положению Ангелы.

Архангелы - подсказки Высшего уровня, меняющие само мировоззрение.

Архангелы показывают приоритет в исполнении воли Божией, полагая этот приоритет в основание мировоззрения, как смысл жизни.   

Так, архангел Михаил отвечает за объяснение того, почему Бог сводит все смыслы Писания в Иисуса Христа.
А архангел Гавриил отвечает за объяснение того, почему Бог стремится спасти мир.

Отдельно стоят серафимы и херувимы, прославляющие определённые свойства Бога, и выделяющие их через подсказки Писания.

39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

41. пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

Как видим, подсказки помогают не только обнаружить истинные смыслы по тому или иному вопросу, но и распознать ложные смыслы.

Прервёмся, и закончим в следующем разделе.
Продолженме следует

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 24 августа, 2023г. 05:16:07)

0

645

Ilia Krohmal написал(а):

А врать не хорошо:"17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1-е фес.4:17)

И где я соврал?  Где там написано, что после встречи на воздухе, Господь на том месте останется навсегда?

Я постоянно пребываю с Господом в сретении на воздухе, и дорожу этим состоянием.
Но у вас видимо с этим проблемы, потому что кроме физического воздуха вам в голову ничего не приходит, отчего вы пытаетесь с воздуха соскочить, и перенести сретение в другое место.

Ну например сторожу тоже может сниться, что он не спит; разве факт его сна от этого теряет силу?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

646

Ilia Krohmal написал(а):

Притчи о плевелах и о закваске. Часть 6

Итак мы Писанием и анализом словообразований установили, что "изъяснение" притчи выглядит как два варианта: приведение аналогий, то есть других образов говорящих об одном и том же, либо это добавление подробностей к картине.

В обоих случая прямого изъяснения духовного смысла понятий не производится, что соответствует первой - языковой - завесе, остающейся нетронутой.   

Таким обазом, внутренний духовный смысл, из которого состоит скрытое повествование притчи, остаётся закрытым, а снаружи добавляются подробности и новые понятия, меняющие лишь внешнюю форму притчи.

Так что, как ни крутись, а в изъяснительной части притчи нужно заниматься тем же самым - истолкованием духовного смысла новых понятий, дабы сложить из них скрытую картину изъяснений.

Как видим в стихах 37, 38, 39 производится обмен прежних образов на новые, говорящие о том же самом:

В следующих стихах добавляются подробности с использованием новых понятий:

Поэтому сосредоточимся на новых понятиях:

Для языческих умов, понятие "Сын Человеческий" представляется настолько самодостаточным и очевидным, что сама постановка вопроса об его изъяснении выглядит глупостью.

Между тем, это одно из самых сложных понятий Нового Завета, с помощью которого описывают свойства Слова Божия, явленного в мир.

Разбираться с ним мы будем отдельно.

А пока обратим внимание на первую составляющую этого понятия - "Сын".

Такие понятия как "сын" или "дочь" означают в Писании плод познания.
В соответствии с иерархией построения Писания, приведённой в предыдущих разделах, женская сторона Слова отвечает за текст, за Слово написанное, а мужская - за его духовный смысл.

Поэтому плод познания Бога может быть представлен дочерью - книгой, текстом, словом написанным, а духовный смысл написанного -  сыном.

Вот почему, - и мы говорили об этом раньше, - Агарь и Сарра изъясняются Писанием как Ветхий и Новый завет, которые, в свою очередь, представлены в виде книги.

Однако не все плоды познания, именуемые сынами, являются истинно духовным смыслом.

Если мужу глава не Христос, а дух заблуждения, то он может оплодотворить Писание ложным семенем слова толкования, отчего рождаются ложные плоды познания - дочери и сыновья блуда.

Такие сыновья не являются духовным смыслом, но их продвигают и заявляют как духовные.

Оплодотворение Писания истинным Словом толкования приводит к рождению сыновей, в которых воспроизводится тот смысл, которые заложил Бог в Своё Слово.

С этой точки зрения, преемственность в духовных смыслах, описывается как родословная по мужской линии.

Бог Творец смотрит на нас не так, как человек: Он смотрит на ментальный срез познания, и в зависимости от того, какими смыслами мы оперируем в познании, эти смыслы определяются в сыны Царствия или в сыны лукавого.

Ещё раз: в сыны Царствия или сыны лукавого определяется не физическй человек, а те смыслы, и те подходы в чтении Писания, коими он располагает.

Итак доброе семя - это сыны Царствия, то есть духовные смыслы от Бога, заложенные в Слово написанное.
Плевелы - ложные смыслы, от духа заблуждения, претендующие на духовность.

Тонкость данной сцены заключается в том, что плевелы - ложные смыслы - сеются точно так же, как Слово написанное, содержащее истинные смыслы.
Как это понимать? Разве могут сеяться два разных Писания?

Разумеется, нет.
Такой подсев к Писанию следует рассматривать с практической точки зрения, опирась на то, как мир работает с Писанием.

А мир снабжает Писание комментариями и пояснениями, которые порой соединяются с Писанием в одно.

Далеко ходить не надо: в Иудаизме вполне официально Талмуд яляется комментарием к Торе, и соединён с ней в одно в одно общее поле познания, как в притче.

Точно также в христианстве: его конфессии, школы, течения, направления, имеют комментарии к Писанию от своих богословов и учителей, используемые как обучающие приложения к Писанию, обязательные к применению.

Притча о плевелах, как выше мы показали, рассматривает свойства плевел по одному фундаментальному признаку: наличие осуждающего дуализма в насаждаемых комментариях.

Почему? Почему столь узкое требование и критерий отделения плевел от пшеницы?
Ведь заблуждений - множество, и от всех них нужно избавляться.

Здесь нужно понимать, что в иерархии заблуждений самое страшное, с точки зрения Бога, - отсутствие любви, которая по природе целостна, и не делит на своих и чужих, врагов и друзей, достойных и недостойных.

Вот почему говорится:

То есть на вечном суде могут пренебречь всеми прочими залуждениями, еслт человек имеет любовь.
Теперь посмотрим ещё одно наставление касательно Духа Святого - Духа Целостности:

Мы помним, что "прощение" - понятие описывающее передачу нуждающимся недостающих знаний и познаний, которых они не добирают.

Если кто-либо хулит Духа Святого, Духа Целостности, то эта хула обслуживает, соответственно, разделение.
А где разделение - там не любви.

А не имеющему любви, не даётся помощи в познании, именуемой прощением.
Проверяем:

Но чтобы ещё раз себя поверить, вернёмся к цитате:

Понятие "мир" в Писании обознчает не физический мир, а систему дуальных отношений и дуальных подходов в познании.

То есть семя Слова внедряется в систему дуальных отношений. Поэтому не удивительно, что Слово обрастает человеческими комментариями, оперирующими осуждающим дуализмом.

Таким образом, появление плевел - универсальный процесс, который не может не возникнуть, - более того, он предвосхищён.

Вопрос в том, сможет ли новичок веры в ходе дальнейшего процесса познания избавиться от плевел, которые насадил, пребывая во сне вместе со своими учителями и комментаторами, - то есть в первоначальном состоянии невоспримчивости к духовным смыслам, обслуживающим целостность Божию, имя которой - любовь.

Собственно, здесь мы получаем на руки ещё один образ, говорящий об одном и том же - об осуждающем дуализме: это понятие "дьявол", описывающее разделённое мышление.

Следующее новое понятие, введённое в изъяснительную часть притчи - "век".

Это понятие обозначает образ мышления, общий для всех представителей века сего - дуального образа мышления.
И, как мы знаем, помимо "век сего" существует "век будущий", котрый описывает духовное мышление, ум Христов. 

Таким образом, "кончина века сего" - понятие описывающее изживание и избавление от дуального образа мышления.

Что такое "Ангелы" в Писании?
Ангел - притча о подсказке.

Существуют Ангелы Господни, Ангелы Божии, Архангелы, а также херувимы и серафимы.

Ангелы Господни - притча о смысловых подсказках; это нижние Ангелы.
Ангелы Божии - притча о подсказках в духовном росте; это более высокий уровень подсказок, более высокие по положению Ангелы.

Архангелы - подсказки Высшего уровня, меняющие само мировоззрение.

Архангелы показывают приоритет в исполнении воли Божией, полагая этот приоритет в основание мировоззрения, как смысл жизни.   

Так, архангел Михаил отвечает за объяснение того, почему Бог сводит все смыслы Писания в Иисуса Христа.
А архангел Гавриил отвечает за объяснение того, почему Бог стремится спасти мир.

Отдельно стоят серафимы и херувимы, прославляющие определённые свойства Бога, и выделяющие их через подсказки Писания.

Как видим, подсказки помогают не только обнаружить истинные смыслы по тому или иному вопросу, но и распознать ложные смыслы.

Прервёмся, и закончим в следующем разделе.

Перетрактовывать за Христом, равносильно учить рыбу плавать

Продолженме следует

Кому оно нужно?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

647

Притчи о плевелах и о закваске. Часть 7

Продолжаем:

39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

41. пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

Итак кончина века сего есть упразднение и изживание дуального образа мышления.
Это сопровождаеся очищением смыслов Писания от ложных примесей, в чём помощь оказывают Ангелы - подсказки Писания.

В этой связи проанализируем слово συλλέγω, суллего, которое перевели как "собирать".
Употребляется оно в Новом Завете всего восемь раз, семь из которых - в Евангелии от Матфея, и один раз - у Луки.

В указанных местах, это слово используется для описания сбора плодов с произрастаний земли (виноград, смоковница, терние), а также вылов рыбы.

Список его значений, с примерами:

1) собирать;
Пр:(κτέατα Гомер (X-IX вв. до н.э.); τὰ ὀστέα Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.); ἐράνους Демосфен (384-322 до н.э.); τὰ ζιζάνια Новый Завет; τὸ συλλεχθὲν εἰς τὰς ὑποδοχὰς ὕδωρ Аристотель (384-322 до н.э.))
σύλλεξαι σθένος Эврипид (ок. 480-406 до н.э.) — соберись с силами;
βίον σ. Эврипид (ок. 480-406 до н.э.) — добывать себе пропитание;
ἐκ τῆς ἀσθενείας σ. ἑαυτόν Платон (427-347 до н.э.) — оправиться от слабости;
εἰς αὑτὸν συλλέγεσθαι Платон (427-347 до н.э.) — приходить в себя

2) копить, накапливать;
Пр:(φερνάς τινι Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.))
αὑτῷ σ. Менандр (342-290 до н.э.) — копить себе добро

3) созывать, собирать;
Пр:(ἐγχωρίους Эврипид (ок. 480-406 до н.э.); τέν ἐκκλησίαν Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.))
συλλέγεσθαι ἐς Σάρδις Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.) — собираться в Сардах

4) формировать;
Пр:(στρατόν Лисий (ок. 445-380 до н.э.); λόχον Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.))
ἐκ τούτων συνελέγετο αὐτῷ ἡ πολυλογία Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.) — вследствие этого у него сложилась привычка к многословию

5) составлять, сочинять;
Пр:(μονῳδίας Аристофан (ок. 450 — ок. 385 до н.э.); ῥήματα καὴ λόγους Демосфен (384-322 до н.э.))

6) собирать сведения;
Пр:(σ. καὴ πυνθάνεσθαι Демосфен (384-322 до н.э.))

Удивительно, но приводимые примеры употребления значений вообще не пересекаются с теми смыслами, которые даны в Писании.

Следовательно, это слово применено для создания опосредованного смысла, который нужно искать как общий корень всех его значений.

И он есть.
Внимательный читатель, проанализировав все значения, найдёт в них общий смысл: прокладывание или наведение связей.

Сравним:

1. "Сибирать сведения" - да;
2. "Составлять, сочинять" - да;

3. "Формировать" - да;
4. "Созывать, собирать" - да;

5. "Копить, накапливать" (системно) - да;
6. "Собирать" (в ментальном значении - "собираться с силами", "приходить в себя", "оправиться от слабости", "добывать пропитание") - да;

И действительно, если мы собираем плевелы ложных смыслов, то конечно, это делается системно, с подходом, позволяющим распознать их по определённым критериям испытания.

И вот эти критерии распознания и именуются Ангелами, посланными Сыном Человеческим.
Они позволяют анализировать и сравнивать - какой логикой рассуждений располагают ложные смыслы, куда ведут и к чему на самом деле призывают, маскируясь под овечку.

В этом плане, такой вариант перевода как "собирание" плевел, выглядит бедным.

Слово συλλέγω, суллего подазумевает, как мы увидели, распознание через выведение, прокладывание связей от частных смыслов, от отдельных плевел - к главной идее, которую они обслуживают.

А эта идея - разделение ради превозношения, суд без милости.

Так что "собирание" плевел - достаточно сложный, системный процесс, включающий изобличение и удаление.
Попробуйте теперь эти две составляющие процесса - изобличение и удаление - соединить в одно слово, описывающее и то и другое, и вы поймёте насколько это трудно.

Поэтому Писание идёт традиционным для себя путём добавления подробностей, которые можно увидеть здесь:

"30. оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою»" (Матфея 13:30)

Собирание плевел в связки для сжигания. Зачем такая подробность?
В чём проблема сложить в копны и сжечь?

В том-то и дело, что у связывания в снопы имеется своя чёткая символика Писания, выстроенная вокруг окольцовывания.

Кольцо - образ смысла: завершённого, полноценного, самодостаточного смысла.
Окольцовывание, а также измерение какого - либо объекта по кругу, в ментальном плане познания означает осмысление и выведение общего смысла.

Поэтому связывание, окольцовывание плевел, означает нахождение их общего смысла, общей идеи, - и это то, о чём мы говорили выше.

Именно идея разделения ради суда и превозношения, становится тем общим знаменателем, который создаёт условия для её сжигания в огне суда.

Но давайте посмотрим, что конретно попало в связанные снопы:

41. пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие

С соблазнами ещё можно разобраться, узнав в них смыслы и идеи соблазняющие к разделению:

"17. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18. ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных" (Римлянам 14:17,18)

- то с делающими беззаконие, возникает языческий соблазн перевести это в физическую плоскость, и приписать к конкретным людям и личностям.

Хотя здравомыслящему человеку должно быть понятно, что ставить в один ряд соблазны и физических людей для осуждения и наказания - полнейший диссонанс, бессмыслица.

Это то же самое что судить за плохой вкус арбуз и число Пи, потому что арбуз не круглый.

На самом деле, ответы находятся, как обычно, под носом:

"16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Римлянам 7:16,17)

В исходике на месте глагола "делать" стоит очень интересное слово - κατεργάζομαι, катергазомаи, которым описывают, в том числе, выработку, переработку.

Другими словами, Павел описывает грех как некое начало, которое, пропуская через себя Слово написанное, - то есть информацию, -  постоянно производит и вырабатывает греховные плоды его познания, в силу своего испорченного состояния.

В ментальном плане, это - греховный образ мышления, пленником и рабом которого является человек до времени избавления.

"24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела* смерти?"(Римлянам 7:24,25)

* - напомним что телом в Писании именуется мировоззрение, ментальный сосуд, в рамках которого разум реализует себя.

Таким образом, в огонь суда попадают ложные смыслы, соблазняющие на разделение, и греховный образ мышления, названный "делающим беззаконие".

"42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Матфея 13:42,43)

Собственно, здесь главный герой - печь огненная. Его аналог - озеро огенное из Откровения.
А мы напомним, что огонь есть символ мышления (Пс.38:4).

Оба объекта представляют собой замкнутое пространство, внутри которого горит и мучается пленник.

Всё это - замечательный пример аллегорической картины, описывающей мучения ума, запертого в собственном греховном образе мышления и греховных смыслах, к которым он прирос.

Огненная печь возникает, когда Бог создаёт условия, при которых человек становится жертвой собственных иллюзий, собственных измышлений.

Это тупик ума, огонь противоречий, которые разгораются под воздействием обстоятельств, обостряющих их.

Далее идёт плач и скрежет зубов. Снова образы.

Образ плача используется как иносказание об плотском смысле, доставляющем страдания.
Зубы же - образ рассуждения и пережёвывания духовной пищи.

Здесь скрежет зубов - образ бессилия рассудка по-новому рассудить то, что он имеет.

И так будет продожаться до тех пор,  пока всё прежнее духовное имение не выгорит, то есть будет мучительно переосмыслено, и признано бесполезным.

Имеющий уши слышать - да слышит. Аминь.

Наконец, праведники воссиявшие в Царствии как солнце.
Солнце в Писании - образ духовного смысла Слова написанного.
Солнце есть Господь Бог (Пс.83:12).

Так что и здесь, сияние праведника это не сияние его физического тела, а сияние того Слова и тех духовных смыслов, носителем которых он является.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 05:29:32)

0

648

Уверовавший написал(а):

Да я твои фантазии даже не замечаю, ибо сколько раз спрашивал - откуда ты это берешь? но ответа внятного так и не получил. С какой стати я должен верить, что удавленина это духовная пища лишенная воздуха? Ты сам это придумал? Удавленина это животное из которого не сошла кровь, которую по Писанию есть запрещено.

Это язычники так рассуждают, придавая понятиям Писания физический смысл.

Но поскольку ты слабо работаешь с Писанием, и притом работаешь как тебе хочется, - а не как само Писание учит с ним работать, - то не в состоянии обнаружить входы внутрь, которые находятся под носом:

"9. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими" (Евреям 13:9)

Вот здесь в одном предложении изъясняется, что учения - это яства, пища.
И что?
Эта подсказка как-то была использована для дальнейшей разработки, или завёрнута в платок и погребена под слоем тленных смыслов?
Ответ очевиден.

То что ты ленивый и инертный, это уже понятно.
Но то что ты тупишь на ровном месте, это уже плохо.

"25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деяния 21:25)

Написал и показал ему, что воздух - стихия отношений, где желаемые Богом отношения - любовь.
Потом пишу ему, что имеется духовная пища, лишённая воздуха - удавленина - и спрашиваю: что она означает в свете значения воздуха как любви?

Сверх этого, показываю отрывок из притчи, где один другого душит, лишая воздуха, освидетельствуя тем самым отсутствие любви к ближнему.

И получаю ответ:

Ты сам это придумал? Удавленина это животное из которого не сошла кровь, которую по Писанию есть запрещено.

Если ты не тупой, Рома, то качественно прикидываешься, притом путая задушенное, с неслитой кровью.

Потому что после того как тебе разжевали и в рот положили, ты не в состоянии проглотить и понять, что удавленина - это учения лишённые воздуха, то есть любви.

Далее, говорится о воздержании от крови.
Кровь питает плоть, где плоть, мясо,  - образ учения.

Кровь - основня идея, концепция, лежащая в основе учения, и питающая его.

Не так страшны учения, - как идеи, дух, который они насаждают.
Потому что в сердце проникает не учение, а идея, дух учения.

Вот почему в законе Моисеевом у части жертв отвечающих за грехи, сливают кровь.

Ограничения для язычников в части именно учений, касаются учений не насаждающих любви, а также учений именуемых "идоложертвенное".

Идоложертвенное - это учения, пропагандирующие восприятие Иисуса Христа вещественной физической исторической личностью - то есть как языческого идола.
Вот так, Рома, приплыли.

Так что восприятие Иисуса Христа историческим физическим человеком - не одобряется Вышним Иерусалимом.
Это  - управляемое беззаконие, управляемые иллюзии, именуемые "тайна беззакония" по тому принципу, что тайна их допущения в том, что они служат в интересах спасения.

Все учебники и книжки номинального христианства, насаждающие Иисуса Христа как историческую физическую личность - типичное идоложертвенное, как плод языческого восприятия Иисуса.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 08:02:47)

0

649

Уверовавший написал(а):

Бывает, это диавол и его ангелы и его творения; если ты в него не веришь, то это не означает что его нет. Тернии и волчцы Бог не творил а они появились; Бог не творил никаких паразитов, все это творение диавола, то есть падшего херувима, получившего от Бога полную автономию и все знания.

Языческие бабьи басни.
Стыд и позор пропагандировать такое средневековое мракобесие.
Даже разбирать это не хочу.

В этом случае Писание говорит неправду о Боге как спасителе от греха; ибо если по твоему все до определенного срока, а потом Бог типа освободит из плена рабства, то это не вписывается в понятие - спасение. Спасение, это когда тебя спасают, и порою ценой собственной жизни, а не просто,- время типа пришло перестать человеку мучиться, Бог махнул рукой дав команду и  все мучения для человека позади. Более того, ты говоришь о мучениях в разуме, но ведь эти мучения кто то производит, а не сам человек; кто это, если не диавол как живое злое существо, которое названо Писанием - человекоубийца?

Из-за того, что ты не занимаешься с текстом Писания, с греческим исходником, со словообразованием, - по этой причине занимаешься художественным творчеством на полях Писания, - творчеством, которое именуется в Писании гаданием и ворожбой над текстом Писания.

Между тем, понятие "спасение" - греческое сотерия, образовано с использованием слова соос, означающего - целый, неовреждённый.

Речь об обретени целостного мышления, в противовес ди-абулос, разделённому мышлению, делящему всё и вся надвое, с противопоставлением одного - другому ради самоутверждения.

Оба мышления, подробнейше разбираются в Писании, потому что это основной объект работы и духовного роста.
Я порой не понимаю, как можно читать такое -

"17. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них" (Римлянам 16:17)

- и не видеть, что это типичное ди-абулос, где приставка "ди" означает "два".

А если заглянуть в исходник и подстрочник, то там вообще на лбу написано:  διχοστασία, дихостасиа, - "раздвоения".

А потом смотрим в Иакова, где тоже на лбу написано:

"7. Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные" (Иакова 4:7,8)

На лбу написано, что ди - абулос то же самое что двое - душие.

Если после этого человек продолжает рассказывать языческие басни о дьяволе, живущем под физическими небесами в физическом воздухе, или ещё где-то вовне человеков, - то он имеет дух противления, который не выпускает его из своего плена.

Не совпадает эта версия с написанным в книге Откровение, что дым от мучения их будет восходить во веки веков.

В Писании понятие "век" обозначает единый образ мышления, свойственный представителям того или иного уровня познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 08:04:55)

0

650

Уверовавший написал(а):

Этих людей Бог не творил, и они от Него услышат в свое время - Я никогда не знал вас, отойдите от Меня все делатели неправды.

Детьми Божьими и детьми дьявола именуются в Писании два образа мышления: разделённый и целостный.
Схожие образы: дети века сего, и дети века будущего.
Ещё: рождённые по плоти, и рождённые по духу, где "плоть" - имя дуальной меры познания, а Дух - целостной.

Никаких физических биологических организмов Писание не рассматривает, это языческие бабьи басни.

Не надо однако и отвергать прямо написанное, что одни пойдут в огонь вечный, а другие в жизнь вечную.

В огне вечном горит плотской образ мышления и ложные смыслы, к которым он прилепился.
Изучай терминологию Писания, духовный смысл понятий, и притчи.

Немощь Божия тут не причем, ибо люди созданные не Богом имеют по умолчанию дух сатаны, а те кто создан Богом, те имеют по умолчанию Божий Дух; так вот  переделать не Божьих людей равносильно переделать сатану который дал им свой дух, а это невозможно ибо, он написано погубил мудрость свою и поднял руку на Бога; одним словом му не зря уготован огонь вечный, ему и его ангелам.

Вот эти рассуждения - слепок с расисткой теории нацизма, делящего людей на унтерменш, мусор, низшую расу подлежащую уничтожению, - и на расу голубых кровей, арийцев, наследников мира.

Вот до чего ты докатился - до пропаганды нацизма, спроецированного на духовные вопросы.

Это настолько отвратительно, слушать это от "уверовавшего", который позорит звание христанина, и превращает христианство и учение Иисуса Христа в нацисткую теорию.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 07:55:15)

0

651

Уверовавший написал(а):

Ты определись - Бог все таки посылал Иисуса Христа или не посылал? А то ты Его как физического человека отвергаешь, а сам пишешь, что кто то якобы заблуждается отрицая, что Бог послал Иисуса Христа.

Послать Иисуса Христа означает - послать Слово.

0

652

Aleks2312 написал(а):

А что по твоему сказано?

Сказано то, что нарушает молчание, сиречь неадекватно ему.

0

653

Ilia Krohmal написал(а):

Духовная задача - выработка навыков целостного мышления.
В контексте вашей цитаты - не просто любить ближнего, - а КАК любить ближнего.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 21 августа, 2023г. 11:20:09)

Ну и как же его любить в формате выработанных навыков целостного мышления? Что конкретно делать?

0

654

Ilia Krohmal написал(а):

В понятном виде изложите свой вопрос.

Вы изволили утверждать, что Бог Творец - имя Его Элохим. А кто же тогда элоах из Иова 35:10?

Отредактировано air (Пятница, 25 августа, 2023г. 08:40:00)

0

655

air написал(а):

Вы изволили утверждать, что Бог Творец - имя Его Элохим. А кто же тогда элоах и Иова 35:10?

Не Бог Творец, а Бог - то же что Элохим.
А насчёт Иова, где Элоах, а не Элохим, то в чём проблема, в изменении формы написания с акентом на действие? Слова Творец здесь нет.

0

656

air написал(а):

Ну и как же его любить в формате выработанных навыков целостного мышления? Что конкретно делать?

Любовь способна вместить на компетентной основе состояние ближнего - то есть определить в чём он пребывает, в чём нуждается, и каким образом и в какой форме ему следует помочь избавиться от заблуждений и недоборов в познании, дабы он продвинулся в духовном росте.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 08:47:01)

0

657

Ilia Krohmal написал(а):

Не Бог Творец, а Бог - то же что Элохим.
А насчёт Иова, где Элоах, а не Элохим, то в чём проблема, в изменении формы написания с акентом на действие? Слова Творец здесь нет.

Почему в элоах акцент на действие? Объясните.

Есть ещё, кстати, форма эл. В ней какой акцент?

0

658

air написал(а):

Почему в элоах акцент на действие? Объясните.

Есть ещё, кстати, форма эл. В ней какой акцент?

Если Элохим - это Бог, то Элоах можно перевест как Обожествитель - то есть распространяющий божество, действующий божественными силами.

А приставка эль - я думаю вы задаёте вопрос с подвохом, потому что по-любому изучали эту приставку, и знаете варианты ее истолкования.
Спрашивается, зачем вы это делаете?

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 08:55:08)

0

659

Ilia Krohmal написал(а):

Не Бог Творец, а Бог - то же что Элохим.
А насчёт Иова, где Элоах, а не Элохим, то в чём проблема, в изменении формы написания с акентом на действие? Слова Творец здесь нет.

Есть такая информация о слове Элохим

Окончание -им сохранилось в этом слове пережиточно со II тысячелетия до н. э., когда оно играло роль определённого артикля, ставившегося в конце слова. В I тысячелетии до н. э. этот артикль исчез, однако именование бога с окончанием -им сохранилось.

Как прокомментируете? Действительно ли окончание мн. числа - им - это определённый артикль, указывающий на единственность в своём роде?

0

660

Ilia Krohmal написал(а):

Любовь способна вместить на компетентной основе состояние ближнего - то есть определить в чём он пребывает, в чём нуждается, и каким образом и в какой форме ему следует помочь избавиться от заблуждений и недоборов в познании, дабы он продвинулся в духовном росте.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:47:01)

Взять на себя смелость определить, ЧТО действительно нужно ближнему? Но на это способен только тот, кто обладает абсолютным знанием, то есть Бог. А человеку разве доступно видеть сокровенные нужды, и свои, и ближнего?

Отредактировано air (Пятница, 25 августа, 2023г. 08:58:58)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа