Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа


Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа

Сообщений 661 страница 690 из 900

1

Судя по составу участников форума, здесь собрались тёртые калачи, которые не подпадают под определение новичков веры, перед которыми запрещено открывать завесу.

Но это вовсе не означает, что тот, кто давно в вере, обладает духовной зрелостью, чтобы быть способным обсуждать премудрость тайную, сокровенную (1-е Кор. 2:7; Откровение 2:17), сокрытую за второй завесой.

Потому что нужно сначала преодолеть первую завесу, языковую, чтобы понимать смысловой язык Писания, дабы затем уже приступить к вниканию в те духовные задачи и вопросы, которые ставятся на обсуждение на этом уровне познания.

И разрешив их, человек проникает за вторую завесу, во святое-святых Слова Божия.

Так что читающие эту тему должны отдавать себе отчёт, что информация излагаемая в ней, не укладывается в номинальные представления тех, кто находится на внешнем дворе Слова Божия, отчего будет выглядеть (в их глазах) местами безумно, местами цинично.

Тайны на то и тайны, что рушат прежние представления, обесценивают прежние святыни, так как всё это было управляемыми Свыше илюзиями плотского ума, соблюдавшими его в послушании образам и теням Царствия, до времени исправления и прозрения, называемого апокалипсисом.

И это не физическое время, а духовное, когда у каждого - своё время апокалипсиса, то есть открытия завесы.

Далее займёмся разбором притч, в определённом порядке.
Это будет сопровождаться изъяснениями и определениями понятий, - то есть преодолением первой, языковой, завесы, - с тем чтобы подготовить читателя и ввести в курс вопросов, соответствующих условиям преодоления второй завесы, - той самой, которая отвчает за апокалипсис.

Так что будет интересно понаблюдать, насколько кого хватит, кто на каком этапе, или на каком рассуждении тайной премудрости задымит и соскочит, - будучи, подобно Ионе, не в состоянии  выдержать солнцепёк духовных смыслов.

Кто же выдержит до конца, тому похвала не от людей, но от Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 13 июля, 2023г. 06:45:00)

0

661

air написал(а):

Есть такая информация о слове Элохим

Окончание -им сохранилось в этом слове пережиточно со II тысячелетия до н. э., когда оно играло роль определённого артикля, ставившегося в конце слова. В I тысячелетии до н. э. этот артикль исчез, однако именование бога с окончанием -им сохранилось.

Как прокомментируете? Действительно ли окончание мн. числа - им - это определённый артикль, указывающий на единственность в своём роде?

Давайте я разверну ваше сознание - если примете - на 180 градусов.

Сначала появилось Писание и иврит - а затем евреи, и вслед за ними язычники, исказившие и переработавшие на свой лад язык, терминологию, и учение Писания, что и отразилось в их письменных источниках.

Таким образом, вам не надо искать в язычестве первоисточник формирования понятия Элохим и его словообразования, - как и прочих понятий иврита, - а искать в самом Писании.

Более того, в Новом Завете весьма доходчиво объясняется понятие Элохим - 2-е Петра 1:3,4 (просмотрите так же варианты переводов) и Римлянам 1:20.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 09:16:59)

0

662

air написал(а):

Взять на себя смелость определить, ЧТО действительно нужно ближнему? Но на это способен только тот, кто обладает абсолютным знанием, то есть Бог. А человеку разве доступно видеть сокровенные нужды, и свои, и ближнего?

Ну вы в лоб-то это не воспринимайте.
Есть вещи за которые отвечает помогающий человек, а есть - за которые отвечает Бог, и вместе это называется партнёрство и взаимодействие в деле Богопознания, - только в этом узком направлении.

Шаблон определения недобров в познании дан в послании к семи церквям в Откровении, как расширенное истолкование лестницы Петра.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 09:13:29)

0

663

Уверовавший написал(а):

А разве быть наученным правде Божьей это знать Писание? Ной не знал Писаний а был праведник и знал Бога; Енох был научен Богом когда Писаний еще не было; что тебя тут шокирует?


Условый Ной жил под небом. А небо в Писании обозначает само Писание.

Ты же читай дальше  слова Христа - Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.   Что это означает? Это во первых не отменяет того факта, что только слышавший и научившийся от Отца приходит ко Христу, а во вторых, это означает, что человек ходя по жизни научается  слушать голос совести, а это именно голос Отца.


Неверно.

"14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Римлянам 2:14,15)

Бог Отец действует на уровне желаний.

То есть, неверующий люд живя в мире по совести таким образом учится у Бога; и когда Бог определит что человек научился, то тот человек приходит ко Христу, то есть рождается свыше, или по простому - становится верующим, где он проходит те же самые уроки, только уже в свете слова Божия записанного в Писании; это второй этап путешествия человека к Царству Небесному от рождения от мамы с папой. А третий этап, это как было на примере апостолов, где они пройдя второй этап со Христом, научившись теперь от Него, получили от Него силу быть Его свидетелями, и вошли в третий, последний этап путешествия к Царству Небесному, это использование сил дарованных им Богом в день Пятидесятницы.

Увы, неверно. Комментарий дам ниже.

Все это что я написал, гармонирует с притчей Христовой о Царстве Небесном, где женщина взявши, положила в три меры муки, токоле не вскисло всё. Эта притча есть показатель трех ступеней познания правды Божьей человеком на земле.

Изучай что такое "женщина" в Писании; что такое  число "3" в Писании, что такое тесто, и что такое кислое.
Для сравнения - всё это было недавно разобрано в рамках рссмотрения притчи о плевелах.

Комментарий:

"44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Иоанна 6:44,45)

Во-первых, речь в цитате идёт об избранных, которые избираются из числа званых - обыкновенных верующих, живущих по плоти и ходящих по кругу плена своего.

Во-вторых, в исходнике стоит - ἑλκύω, елкуо, описывающее не просто влечение, а такое влечение которому невозможно сопротивляться.

Это влечение сопровождается голосом Отца. А голос Отца - это голос той цели, к которой влечёт человека.

И какова эта цель, к которой неудержимо влечёт?
Писание:

"9. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал (1) Тебя, Боже, Бог Твой (2) елеем радости более соучастников (3) Твоих»" (Евреям 1:9)

По выделенным пунктам:

1. Цель - познать правду, ради чего ты готов от всего отречься, отрешиться, и оставить всё то, что ты имел до этого в качестве убеждений, рассуждений, утверждений, и святынь.

2. За это Бог помазал тебя - а я напоминаю, что помазание "учит"(1-е Иоанна 2:27), - вот тебе объяснение фразы "слышавший от Отца и научившийся".

3. Когда ты устоялся в этом помазании, учащем искать правду во всём - вот тогда тебя определяют в избранных,  в учеников Иисуса Христа.

И здесь для тебя неутешительная новость: поскольку избрание осуществляется из среды номинальных верующих, то готовность отрешиться и оставить всё прежнее богословие и прежние святыни, ради познания правды - это не о тебе, Роман. Увы.

Ты пребываешь в наивном убеждении, что тем фактом что ты уверовал в Иисуса Христа, и читаешь Писание "как конь", ты уже в числе избранных, - увы, это пустые фантазии, которыми грезят практически все христиане, едва услышав об избранности.

Но Писание идёт дальше, и показывает что такое правда, которая для многих стремящихся к избранности, оказывается не тем, что они думали.

"23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Римлянам 3:23-25)

То есть правда Его - в постоянном прощении.
И это совсем не то, что Бог тупо закрывает глаза на состояние и грехи человека.

В Писании "прощение" - это многоразличная помощь в восполнении недоборов в познании, и избавлении от заблуждений.

Проще говоря, правда в том что Бог есть Отача, только Отдача.

Вот о чём надо говорить и что изучать - как это выглядит, и как реализуется, ибо избранные стремятся это познать, и быть соучастниками Божьими в деле многоразличной Отдачи.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 августа, 2023г. 10:18:24)

0

664

Ilia Krohmal написал(а):

Если Элохим - это Бог, то Элоах можно перевест как Обожествитель - то есть распространяющий божество, действующий божественными силами.

А приставка эль - я думаю вы задаёте вопрос с подвохом, потому что по-любому изучали эту приставку, и знаете варианты ее истолкования.
Спрашивается, зачем вы это делаете?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:55:08)

Почему Вы думаете, что это приставка? Разве это не корневые?

0

665

Ilia Krohmal написал(а):

Ну вы в лоб-то это не воспринимайте.
Есть вещи за которые отвечает помогающий человек, а есть - за которые отвечает Бог, и вместе это называется партнёрство и взаимодействие в деле Богопознания, - только в этом узком направлении.

Шаблон определения недобров в познании дан в послании к семи церквям в Откровении, как расширенное истолкование лестницы Петра.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:13:29)

В любом случае человек берёт ответственность решать, что нужно, пускай в некоторой степени, ближнему. А где критерий проверки, что берущий ответственность за исправление ближнего не ошибается сам?

0

666

Ilia Krohmal написал(а):

Условый Ной жил под небом. А небо в Писании обозначает само Писание.

Неверно.

Бог Отец действует на уровне желаний.

Увы, неверно. Комментарий дам ниже.

Изучай что такое "женщина" в Писании; что такое  число "3" в Писании, что такое тесто, и что такое кислое.
Для сравнения - всё это было недавно разобрано в рамках рссмотрения притчи о плевелах.

Комментарий:

Во-первых, речь в цитате идёт об избранных, которые избираются из числа званых - обыкновенных верующих, живущих по плоти и ходящих по кругу плена своего.

Во-вторых, в исходнике стоит - ἑλκύω, елкуо, описывающее не просто влечение, а такое влечение которому невозможно сопротивляться.

Это влечение сопровождается голосом Отца. А голос Отца - это голос той цели, к которой влечёт человека.

И какова эта цель, к которой неудержимо влечёт?
Писание:

По выделенным пунктам:

1. Цель - познать правду, ради чего ты готов от всего отречься, отрешиться, и оставить всё то, что ты имел до этого в качестве убеждений, рассуждений, утверждений, и святынь.

2. За это Бог помазал тебя - а я напоминаю, что помазание "учит"(1-е Иоанна 2:27), - вот тебе объяснение фразы "слышавший от Отца и научившийся".

3. Когда ты устоялся в этом помазании, учащем искать правду во всём - вот тогда тебя определяют в избранных,  в учеников Иисуса Христа.

И здесь для тебя неутешительная новость: поскольку избрание осуществляется из среды номинальных верующих, то готовность отрешиться и оставить всё прежнее богословие и прежние святыни, ради познания правды - это не о тебе, Роман. Увы.

Ты пребываешь в наивном убеждении, что тем фактом что ты уверовал в Иисуса Христа, и читаешь Писание "как конь", ты уже в числе избранных, - увы, это пустые фантазии, которыми грезят практически все христиане, едва услышав об избранности.

Но Писание идёт дальше, и показывает что такое правда, которая для многих стремящихся к избранности, оказывается не тем, что они думали.

То есть правда Его - в постоянном прощении.
И это совсем не то, что Бог тупо закрывает глаза на состояние и грехи человека.

В Писании "прощение" - это многоразличная помощь в восполнении недоборов в познании, и избавлении от заблуждений.

Проще говоря, правда в том что Бог есть Отача, только Отдача.

Вот о чём надо говорить и что изучать - как это выглядит, и как реализуется, ибо избранные стремятся это познать, и быть соучастниками Божьими в деле многоразличной Отдачи.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:18:24)

В каббале Творец есть отдача. И в христианстве так, по вашему? А как же отдайте Богу Богово?

0

667

Ilia Krohmal написал(а):

Давайте я разверну ваше сознание - если примете - на 180 градусов.

Сначала появилось Писание и иврит - а затем евреи, и вслед за ними язычники, исказившие и переработавшие на свой лад язык, терминологию, и учение Писания, что и отразилось в их письменных источниках.

Таким образом, вам не надо искать в язычестве первоисточник формирования понятия Элохим и его словообразования, - как и прочих понятий иврита, - а искать в самом Писании.

Более того, в Новом Завете весьма доходчиво объясняется понятие Элохим - 2-е Петра 1:3,4 (просмотрите так же варианты переводов) и Римлянам 1:20.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:16:59)

Элохим - это кто же тогда? Сила или божество?

0

668

Ilia Krohmal написал(а):

Это язычники так рассуждают, придавая понятиям Писания физический смысл.

Язычники не доходят до абсурда, что Христа как исторического персонажа не было; а ты до сего дошел; так что язычники правее тебя в этом вопросе.

Но поскольку ты слабо работаешь с Писанием, и притом работаешь как тебе хочется, - а не как само Писание учит с ним работать, - то не в состоянии обнаружить входы внутрь, которые находятся под носом:

Если ты придумал собственную теорию как работать с Писанием, то не говори от его имени; ты уже доработался с Писанием по своему, что прямое толкование Христа перетолковываешь по своему, от чего при этом Христос получается как неверный истолкователь притчи, от чего и приходится некому Илье Крохмалю доделывать за Христом, истолковывая её как "надо".

Вот здесь в одном предложении изъясняется, что учения - это яства, пища.

В том учении суть была в яствах и пище, а в твоем учении суть - не верить написанному и не считать его истиною;
И что?

То что ты ленивый и инертный, это уже понятно.
Но то что ты тупишь на ровном месте, это уже плохо.

Но кто из нас тупит, это спорный вопрос; По Писанию, кровь есть нельзя, её надобно выливать на землю; а посему удавленина это прямое руководство чего надо остерегаться, а не выдумывать всякую ерунду про что то лишенное воздуха; мы вообще мясо едим когда животное не только лишено воздуха, а его вообще убили  и разделали на части. Но самое забавное, что ты навязав идею своей доктрины о отсутствии физических смыслов, возомнил что все это приняли и говорят с тобой на твоем языке; например я твой бред не принимаю, потому что в нем все виртуальное и к практической жизни не относится. Я тебя просил в примерах говорить о своей доктрине - как на примерах понимают язычники и действуют в жизни, и как надо по твоей доктрине понимать на примерах жизненных, но пока я сего от тебя не дождался; скорее всего из за того, что у тебя Писание оторвано от реальной жизни.   

Написал и показал ему, что воздух - стихия отношений, где желаемые Богом отношения - любовь.
Потом пишу ему, что имеется духовная пища, лишённая воздуха - удавленина - и спрашиваю: что она означает в свете значения воздуха как любви?

Сверх этого, показываю отрывок из притчи, где один другого душит, лишая воздуха, освидетельствуя тем самым отсутствие любви к ближнему.

И получаю ответ:

Если ты не тупой, Рома, то качественно прикидываешься, притом путая задушенное, с неслитой кровью.

Ты сначала докажи, что твоя выдумка например о воздухе, имеет отношение к истине, а потом уж говори, что ты, что то там разжевал. Если ты и твоя доктрина оторваны от реальности, то из этого не следует, что все такие; кроме этого, я не путаю задушенное с неслитой кровью, потому что у задушенного зверя на самом деле не слита кровь; это не спутаешь, ибо не слитая кровь, это следствие удушения, а не предмет с чем можно спутать. Так что ты опять, что не скажешь, все мимо кассы.

Потому что после того как тебе разжевали и в рот положили, ты не в состоянии проглотить и понять, что удавленина - это учения лишённые воздуха, то есть любви.

Мне тебе на слово верить, или ты основываешься на Писании? Не прокатит у тебя заставить верить тебе, забыв про здравый смысл и Писание.

Далее, говорится о воздержании от крови.
Кровь питает плоть, где плоть, мясо,  - образ учения.

Кто это сказал? Откуда инфа? Как узнать что это так и есть; давай строить на фундаменте, а не словах Ильи Крохмаля.

Кровь - основня идея, концепция, лежащая в основе учения, и питающая его.

Чья кровь?

Не так страшны учения, - как идеи, дух, который они насаждают.
Потому что в сердце проникает не учение, а идея, дух учения.

Вот почему в законе Моисеевом у части жертв отвечающих за грехи, сливают кровь.

Зачем сливают?

Ограничения для язычников в части именно учений, касаются учений не насаждающих любви, а также учений именуемых "идоложертвенное".

Идоложертвенное - это учения, пропагандирующие восприятие Иисуса Христа вещественной физической исторической личностью - то есть как языческого идола.
Вот так, Рома, приплыли.

Это только твой, сугубо личный вывод, далекий от истины; если я не прав, обличи меня.

Так что восприятие Иисуса Христа историческим физическим человеком - не одобряется Вышним Иерусалимом.

Ты говори за себя, а не за Вышний Иерусалим; не бери греха на душу

Это  - управляемое беззаконие, управляемые иллюзии, именуемые "тайна беззакония" по тому принципу, что тайна их допущения в том, что они служат в интересах спасения.

Все учебники и книжки номинального христианства, насаждающие Иисуса Христа как историческую физическую личность - типичное идоложертвенное, как плод языческого восприятия Иисуса.

Это плод только твоего понимания Писания, который основан на твоем саддукейском духе.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

669

Ilia Krohmal написал(а):

Языческие бабьи басни.
Стыд и позор пропагандировать такое средневековое мракобесие.
Даже разбирать это не хочу.

Ты посмотри на свою доктрину, это самая настоящая Ересь с большой буквы; а что не хочешь разбирать, оно и понятно,- свое проталкивать легче, чем слушать истину.

Из-за того, что ты не занимаешься с текстом Писания, с греческим исходником, со словообразованием, - по этой причине занимаешься художественным творчеством на полях Писания, - творчеством, которое именуется в Писании гаданием и ворожбой над текстом Писания.

Это только по твоему; всегда помни об этом. Не стоит себя обольщать, будто ты самый умный, а другие только погулять вышли.

Между тем, понятие "спасение" - греческое сотерия, образовано с использованием слова соос, означающего - целый, неовреждённый.

А как называется действие, когда  один тонет и кричит прося помощи, а другой проходя мимо вытаскивает его из болота в последний момент? Это простая загадка кроссворда из восьми букв где третья буква а.

Речь об обретени целостного мышления, в противовес ди-абулос, разделённому мышлению, делящему всё и вся надвое, с противопоставлением одного - другому ради самоутверждения.

Кто это мышление разделил? С какого перепугу оно вдруг стало разделенным?

Оба мышления, подробнейше разбираются в Писании, потому что это основной объект работы и духовного роста.
Я порой не понимаю, как можно читать такое -

- и не видеть, что это типичное ди-абулос, где приставка "ди" означает "два".

А если заглянуть в исходник и подстрочник, то там вообще на лбу написано:  διχοστασία, дихостасиа, - "раздвоения".

А потом смотрим в Иакова, где тоже на лбу написано:

На лбу написано, что ди - абулос то же самое что двое - душие.

Если после этого человек продолжает рассказывать языческие басни о дьяволе, живущем под физическими небесами в физическом воздухе, или ещё где-то вовне человеков, - то он имеет дух противления, который не выпускает его из своего плена.

Осталось выяснить, откуда взялось двоедушие? ибо не зная откуда оно взялось, ты не сможешь узнать как его победить.

В Писании понятие "век" обозначает единый образ мышления, свойственный представителям того или иного уровня познания.

Можно ссылку на Писание, написано, что понятие век, означает образ мышления? Кстати, у тебя образ мышления означает цепь; помнишь я оспаривал эту твою выдумку? Так уж ты не забывай, а то ты похоже, по ходу дела переобуваешься, меняя значения слов.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

670

Ilia Krohmal написал(а):

Детьми Божьими и детьми дьявола именуются в Писании два образа мышления: разделённый и целостный.

Сразу бы надо подкреплять свои слова местом Писания где это написано, чтоб не выглядеть голословным, а в последствии - балаболом.

Схожие образы: дети века сего, и дети века будущего.
Ещё: рождённые по плоти, и рождённые по духу, где "плоть" - имя дуальной меры познания, а Дух - целостной.

Никаких физических биологических организмов Писание не рассматривает, это языческие бабьи басни.

Это твое мнение и только.

В огне вечном горит плотской образ мышления и ложные смыслы, к которым он прилепился.
Изучай терминологию Писания, духовный смысл понятий, и притчи.

Да, так в том огне горит не только плотской смысл, но и те кто его навязывал, и те кто их слушал.

Вот эти рассуждения - слепок с расисткой теории нацизма, делящего людей на унтерменш, мусор, низшую расу подлежащую уничтожению, - и на расу голубых кровей, арийцев, наследников мира.

Таковы реалии этого мира, где Бог сотворил Своих, а диавол своих; и рано или поздно, а ты признаешь что это истина и никуда тебе от этого не деться.

Вот до чего ты докатился - до пропаганды нацизма, спроецированного на духовные вопросы.

Это настолько отвратительно, слушать это от "уверовавшего", который позорит звание христианина, и превращает христианство и учение Иисуса Христа в нацистскую теорию.

На самом деле позорно слушать тебя, что Христа не существовало, и все Писание это выдумка неизвестных людей.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

671

Ilia Krohmal написал(а):

Послать Иисуса Христа означает - послать Слово.

Так Он и сть само Слово Божие, которое ходило по земле и было распято нечестивыми на Голгофском кресте.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

672

Ilia Krohmal написал(а):

Условный Ной жил под небом. А небо в Писании обозначает само Писание.

Ной персонаж не условный, а реально живший  человек, у которого были жена и дети и родословная.

Неверно.

Бог Отец действует на уровне желаний.

Как бы Он не действовал, это не отменяет того факта, что сначала все научаются у Бога, а лишь потом приходят ко Христу.

Увы, неверно. Комментарий дам ниже.

Увы, ты заблуждаешься.

Изучай что такое "женщина" в Писании; что такое  число "3" в Писании, что такое тесто, и что такое кислое.
Для сравнения - всё это было недавно разобрано в рамках рссмотрения притчи о плевелах.

В притче женщина означает Бога, а число три, то есть в три меры муки, означает то, что я описал, это три этапа совершенствования человека для вечной жизни.

Комментарий:

Во-первых, речь в цитате идёт об избранных, которые избираются из числа званых - обыкновенных верующих, живущих по плоти и ходящих по кругу плена своего.

Почему ты это вдруг званных определил верующими? Верующие, это уже избранные, покаявшиеся, рожденные свыше, а званные, это весь мир людской которые еще во вражде с Богом и которым Бог повелевает всем по всюду покаяться.

Во-вторых, в исходнике стоит - ἑλκύω, елкуо, описывающее не просто влечение, а такое влечение которому невозможно сопротивляться.

Это влечение сопровождается голосом Отца. А голос Отца - это голос той цели, к которой влечёт человека.

И какова эта цель, к которой неудержимо влечёт?
Писание:

По выделенным пунктам:

1. Цель - познать правду, ради чего ты готов от всего отречься, отрешиться, и оставить всё то, что ты имел до этого в качестве убеждений, рассуждений, утверждений, и святынь.

2. За это Бог помазал тебя - а я напоминаю, что помазание "учит"(1-е Иоанна 2:27), - вот тебе объяснение фразы "слышавший от Отца и научившийся".

3. Когда ты устоялся в этом помазании, учащем искать правду во всём - вот тогда тебя определяют в избранных,  в учеников Иисуса Христа.

Я говорил же то же самое, что пока не будет человек научен Богом, он ко Христу придти не сможет.

И здесь для тебя неутешительная новость: поскольку избрание осуществляется из среды номинальных верующих, то готовность отрешиться и оставить всё прежнее богословие и прежние святыни, ради познания правды - это не о тебе, Роман. Увы.

Избрание происходит прямо из мира, а не из среды верующих; Бог верующих не делит на избранных и не избранных, ибо все кто пришел ко Христу, только те называются верующими, и деление их на избранных и не избранных, означает Бога выставить бракоделом, где Он перед тем как отдать их Христу как наученных, плохо потрудился в их обучении.

Ты пребываешь в наивном убеждении, что тем фактом что ты уверовал в Иисуса Христа, и читаешь Писание "как конь", ты уже в числе избранных, - увы, это пустые фантазии, которыми грезят практически все христиане, едва услышав об избранности.

Один из нас точно пребывает в заблуждении; еще раз тебе для закрепления - избранные это те кого Бог избрал,Иоан.15:19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас .

Но Писание идёт дальше, и показывает что такое правда, которая для многих стремящихся к избранности, оказывается не тем, что они думали.

То есть правда Его - в постоянном прощении.

Не в постоянном,- грех к смерти не прощается; грех к смерти это хула на Святого Духа, он не прощается; не зря в Писании грех поделен на грех к смерти, и грех не к смерти. Читай Писание.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

673

air написал(а):

Почему Вы думаете, что это приставка? Разве это не корневые?

Мне так удобней называть, в смысле "приставное слово".

0

674

air написал(а):

В каббале Творец есть отдача. И в христианстве так, по вашему?

В Писании это так, а каббала это позаимствовала из Писания.

А как же отдайте Богу Богово?

В Писании очень много текстовых приёмов премудрости, завязанных узлов, которые нужно уметь развязывать по определённому Алгоритму, методу, а не читать в лоб.

Бог есть Целое, а к Целому прибавить невозможно.

Поэтому, если пишется о Боге, Который что-то берёт прибавляя к Целому, то нужно смотреть, не является ли это реверсивной формой смыслов, когда Ему отдают хвалу, не потому что Он в ней нуждается, а чтобы человеку стало хорошо от того, что он "отдал".

А вообще, в 99% случаев берёт Господь Бог, а не Бог. И это связано с понятием "Господь", которое построено на реверсивной основе, о чём разговор отдельный.   

air написал(а):

В любом случае человек берёт ответственность решать, что нужно, пускай в некоторой степени, ближнему. А где критерий проверки, что берущий ответственность за исправление ближнего не ошибается сам?

В Писании описаны как виды заблуждений, так и способы их распознания, и исправительной  работы.

В Теле есть члены, которым дана способность различения духов - в том числе духов заблуждения.
Также есть члены имеющие способность исцеления, исправления образа мышления.

Поэтому это коллективный труд, и каждый развивается в своей способности, не без ошибок разумеется, но это рабочий процесс который находится под защитой Благодати.

Гораздо хуже обстоят дела с теми, кто не развивается, и боится перстом двинуть.
Таковые, что бы они не думали о себе, находятся вне Благодати, поскольку она даётся как условие для работы, а не для бездействия.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 10:21:57)

0

675

air написал(а):

Элохим - это кто же тогда? Сила или божество?

1. Высшая форма появления Бога - это Его свойства.
То есть, выше свойств нет ничего познаваемого.
Образ Бога складывается из Его свойств, в силу чего этот образ - посредованный, то есть образ Его проявлений.

Прямой же образ Бога запрещено выводить, потому что, как пророчествует Исайя, не существует смысловых форм, способных Его выразить.

А глубже, стремление придать Богу прямую смысловую форму, является попыткой измерить Его, локализовать, заключить в форму, что является ограничением, - а значит, богохульно.

Поэтому только опосредованный образ. Это образ и видел Моисей - он описывается специальным словом, темунав.

2. Понятие "сила" в Писании обозначает "смысловые связи".
Чем крепче, надёжнее смысловые связи, - тем больше сила.
Наивысшая сида - сила Божия, Сила Целостности Бога как Единого. Всё что сотворено Богом, обладает единством и однонаправленностью смысловых связей.

3. Свойства Божеского естества становятся познаваемыми, когда реализуются, проявляются в деле.
Анализируя логику и смысловые связи в тех или иных процесах, событиях, обстоятельствх, можно распознать соответствующие свойства Бога, которые реализуются в этих процессах.

4. Поэтому в Писании свойства Божеского естества и силы Божии - суть одно и то же. Свойства Бога есть силы, то есть смысловые связи, которые обеспечивают их реализацию.
Не бывает познаваемых свойств Бога без силы; не бывает силы Божией, не имеющей окрас соответствующего свойства.

5. "Божество" - термин которй описывает свойства Бога в их совокупности, в Римлянах 1 это показано.

6. Во 2-ом послании Петра сказано, что "Его Божественной силой нам даровано всё потребное для жизни и благочестия".

7. Понятием "даровано" в сочетании с "силой", показано, что в само устройство (!!!) Бытия и его действительности, заложены потенциалы многоразличной помощи и обеспечения, которые активизируются при приложениии так называемой веры осуществляющей, то есть проявляющей, активизирующей.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 10:24:29)

+1

676

Уверовавший написал(а):

Так Он и сть само Слово Божие, которое ходило по земле и было распято нечестивыми на Голгофском кресте.

Только у Слова Божия нет физической крови и плоти.
Слово Божие имеет плоть учения, и кровь откровения - главной идеи лежащей в основе учения.

Свойства Слова Божия перкладываются Писанием в соответствующие визуальные подобия в виде головы, глаз, ушей, рта, рук, ног, и так далее, о чём уже разжёвывалось.

Это позволяет вложить слова и поступки в этот образ, и сложить повествование о хождении и делах Слова среди познающих умов.
И нигде Писание не выходит за границы ментального диапазона изложения вещей.

"11. И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»" (Откровение 19:11-16)

Опыт общения с христанами - язычниками показывает, что вы ещё в состоянии согласиться, что в данной сцене речь идёт не о физическом человеке, а о Слове Божием.

Поскольку огненный факел в глазницах, меч вместо языка, и ноги из раскалённого металла (эта подробность дана в Откровении 1:15 и 2:18) - такие вещи не могут принадлежать физическому человеку.

Причём, как мы видим, у Слова Божия есть тело, голова, руки, уста, нос, - всё как у обычного физического человека - но это не физический человек, а Слово Божие (стих 13).

Как ещё надо тыкать вас в Писание, чтобы вы увидели, что Слово Божие - именно СЛОВО изображается в виде фигуры человека?

Но стоит заменить у фигуранта сцены меч на язык, металл - на обыкновенные ноги, убрать факел из глазниц, и вернуть на место глаза - как срабатывает плен, И ТО ЖЕ САМОЕ СЛОВО (!!!), вы воспринимаете не иначе как физическим (!!!) человеком.

А ведь логика и здравый смысл при таких преобразованиях никуда не ушли, и Слово остаётся Словом обитающим исключительно в ментальном диапазоне, и нести чепуху о том, что Слово стало физической плотью - это то же самое что утверждать, что закон тождества в логике стал подмышечым потом.
Стыд и позор.

На остальное отвечу позже

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 11:20:50)

0

677

Ilia Krohmal написал(а):

Высшая форма появления Бога - это Его свойства.
То есть, выше свойств нет ничего познаваемого.
Образ Бога складывается из Его свойств, в силу чего этот образ - посредованный, то есть образ Его проявлений.

Прямой же образ Бога запрещено выводить, потому что, как пророчествует Исайя, не существует смысловых форм, способных Его выразить.

А Христос, по-вашему, не прямой образ Бога?

“Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его...” (Евр 1:3, РСП)

0

678

Ilia Krohmal написал(а):

, не существует смысловых форм, способных Его выразить.

А зачем выражать в смысловых формах? Разве не достаточно преображения в образ славы через эстетерион ( духовно- эстетическое чувство), в котором нет рационального гносиса?

“Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа...” (2Кор 3:18, РСП)

Или, скажем, познание Бога через любовь Христову, которая, как известно, тоже выше всякого знания:
“...уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.” (Еф 3:19, РСП)

0

679

Ilia Krohmal написал(а):

Только у Слова Божия нет физической крови и плоти.
Слово Божие имеет плоть учения, и кровь откровения - главной идеи лежащей в основе учения.

Есть, это бы Иисус Христос, человек рожденный от Бога. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. ......И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. Не спорь с Писанием. Деян.10:36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.

Отредактировано Уверовавший (Суббота, 26 августа, 2023г. 14:45:53)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

680

Ilia Krohmal написал(а):

Это образ и видел Моисей - он описывается специальным словом, темунав.

А если уничтожить деление на субъект и объект и достигнуть познания через слияние?

“...соединяющийся с Господом есть один дух с Господом...” (1Кор 6:17, РСП)

0

681

Ilia Krohmal написал(а):

Понятие "сила" в Писании обозначает "смысловые связи".
Чем крепче, надёжнее смысловые связи, - тем больше сила.
Наивысшая сида - сила Божия, Сила Целостности Бога как Единого. Всё что сотворено Богом, обладает единством и однонаправленностью смысловых связей.

Как понять однонаправленностью? Обратной связи между сотворенным и Богом нет, что ли, по-вашему?

0

682

Ilia Krohmal написал(а):

Только у Слова Божия нет физической крови и плоти.
Слово Божие имеет плоть учения, и кровь откровения - главной идеи лежащей в основе учения.

Свойства Слова Божия перкладываются Писанием в соответствующие визуальные подобия в виде головы, глаз, ушей, рта, рук, ног, и так далее, о чём уже разжёвывалось.

Это позволяет вложить слова и поступки в этот образ, и сложить повествование о хождении и делах Слова среди познающих умов.
И нигде Писание не выходит за границы ментального диапазона изложения вещей.

Опыт общения с христанами - язычниками показывает, что вы ещё в состоянии согласиться, что в данной сцене речь идёт не о физическом человеке, а о Слове Божием.

Поскольку огненный факел в глазницах, меч вместо языка, и ноги из раскалённого металла (эта подробность дана в Откровении 1:15 и 2:18) - такие вещи не могут принадлежать физическому человеку.

Причём, как мы видим, у Слова Божия есть тело, голова, руки, уста, нос, - всё как у обычного физического человека - но это не физический человек, а Слово Божие (стих 13).

Как ещё надо тыкать вас в Писание, чтобы вы увидели, что Слово Божие - именно СЛОВО изображается в виде фигуры человека?

Но стоит заменить у фигуранта сцены меч на язык, металл - на обыкновенные ноги, убрать факел из глазниц, и вернуть на место глаза - как срабатывает плен, И ТО ЖЕ САМОЕ СЛОВО (!!!), вы воспринимаете не иначе как физическим (!!!) человеком.

А ведь логика и здравый смысл при таких преобразованиях никуда не ушли, и Слово остаётся Словом обитающим исключительно в ментальном диапазоне, и нести чепуху о том, что Слово стало физической плотью - это то же самое что утверждать, что закон тождества в логике стал подмышечым потом.
Стыд и позор.

На остальное отвечу позже

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:20:50)

А Христа, как Бога во плоти, Вы, стало быть, не признаете?

0

683

Ilia Krohmal написал(а):

потенциалы многоразличной помощи и обеспечения, которые активизируются при приложениии так называемой веры осуществляющей, то есть проявляющей, активизирующей.

А почему без Веры нельзя активизировать эти потенциалы?

0

684

air написал(а):

А зачем выражать в смысловых формах? Разве не достаточно преображения в образ славы через эстетерион ( духовно- эстетическое чувство), в котором нет рационального гносиса?

Это не меняет дело, поскольку духовно - эстетическим способом вы созерцаете всё те же свойства Божеского естества.
То есть хотите созерцать рационально - пожалуйста, Бог предрставляет такую возможность; хотите иррационально - пожалуйста, и такая возможность тоже дана.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 18:51:52)

0

685

air написал(а):

А если уничтожить деление на субъект и объект и достигнуть познания через слияние?

“...соединяющийся с Господом есть один дух с Господом...” (1Кор 6:17, РСП)

Слияние заключается в приобретении/наработке свойств, идентичных Божьим.
По - другому никак.

air написал(а):

Как понять однонаправленностью? Обратной связи между сотворенным и Богом нет, что ли, по-вашему?

Однонаправленость означает, что все смысловые связи, выражающие соответствующие свойства Божеского естества, направлены на исправление и усовершение человека, то есть действуют в интересах его духовного роста.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 19:22:05)

+1

686

air написал(а):

А Христос, по-вашему, не прямой образ Бога?

“Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его...” (Евр 1:3, РСП)

Вы не новичок, и должны в первую очередь работать с исходником и значением исходных слов, где в данном случае  применяется уникальное для Нового Завета слово χαρακτήρ, характэр, которое употребляется только в этом месте.

А значит, нужно вникать в те его смыслы, которые отличны от иных слов - морфэн, и эйкона, которые тоже переводят как "образ".

Понятно, что переводчики переводят разные слова из исходника одним и тем же термином "образ", - потому что они не обязаны знать тонкости учения о Сыне, и тайны Царствия.

Но вы-то должны были заметить, что говорится об "образе ипостаси Его", а не об образе Божием.

А где говорится об образе Божием, - как здесь:

"6. Он, будучи образом Божиим..." (Филип.2:6)

- то применяется совершенно другое слово: морфэ.

И чтобы с ним разобраться - какой смысл подразумевается при таком сочетании как "образ (морфэн) Божий", нужно изучить список значений, места употребления, и контекст.

И притом, изучить на уровне духовных смыслов, потому что под него и подобраны эти слова.

Хотите заняться совместно? Без проблем. Ещё раз проделаю эту работу.

air написал(а):

А Христа, как Бога во плоти, Вы, стало быть, не признаете?

Для начала ответьте что такое "плоть", по Писанию, - определение этого понятия.

А там подберёмся и к ответу, - так, чтобы моё исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти, было воспринято по правде Царствия.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 19:27:35)

0

687

air написал(а):

А почему без Веры нельзя активизировать эти потенциалы?

Согласно определению веры в Евреях 11:1-3, вера есть способность прокладывать смысловые связи от свойств Божеского естества, то есть из невидимого - в видимое.

Вера всегда опирается на свойства Божеского естества, которые невидимы, пока не проявятся на чём - либо.

Вера имеет три этапа реализации, о чём нужно говорить отдельно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 августа, 2023г. 19:25:52)

0

688

air написал(а):

Сказано то, что нарушает молчание, сиречь неадекватно ему.

В принципе верно, только как ты себя тогда к христианам относишь?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

689

Ilia Krohmal написал(а):

Согласно определению веры в Евреях 11:1-3, вера есть способность прокладывать смысловые связи от свойств Божеского естества, то есть из невидимого - в видимое.

Вера всегда опирается на свойства Божеского естества, которые невидимы, пока не проявятся на чём - либо.

Вера имеет три этапа реализации, о чём нужно говорить отдельно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:25:52)

Вы всё про какие-то смысловые связи говорите. Можно привести пример, что это такое?

0

690

air написал(а):

Вы всё про какие-то смысловые связи говорите. Можно привести пример, что это такое?

Смысловые связи, логические связи.

1. К Примеру сказано - Бог ТАК возлюбил мир, что послал Сына.
Начинаем исследовать, почему любовь Бога к миру выражается именно в том, что Он посылает Сына, а не как-то иначе.

2. Далее сказано, что Бог желает спасти мир, и здесь тоже имеется два способа: привлечь мир к Себе, силою переменить, либо снизойти к миру, и терпеливо с ним работать.

Бог делает второе. Ищем почему так сделано, а не иначе.

3. Далее, возникает вопрос - как сошедший в мир для его спасения, должен взаимодействовать с миром, быть ему понятным.
Ведь, взаимодействие с миром на его уровне тотчас приводит к освернению.

Как решить эту проблему, чтобы говорить с миром на понятном ему языке, и при этом не оскверняться и двигать его ко спасению?

И вот так выводим, прокладываем связи, пока все три пункта не соединятся в одну развёрнутую цепь изъяснений, описывающих связи, простирающиеся от любви Божией, - до самого низа, до механизмов её реализации в построении взаимодействия с миром.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 05:11:42)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа