Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа


Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа

Сообщений 691 страница 720 из 900

1

Судя по составу участников форума, здесь собрались тёртые калачи, которые не подпадают под определение новичков веры, перед которыми запрещено открывать завесу.

Но это вовсе не означает, что тот, кто давно в вере, обладает духовной зрелостью, чтобы быть способным обсуждать премудрость тайную, сокровенную (1-е Кор. 2:7; Откровение 2:17), сокрытую за второй завесой.

Потому что нужно сначала преодолеть первую завесу, языковую, чтобы понимать смысловой язык Писания, дабы затем уже приступить к вниканию в те духовные задачи и вопросы, которые ставятся на обсуждение на этом уровне познания.

И разрешив их, человек проникает за вторую завесу, во святое-святых Слова Божия.

Так что читающие эту тему должны отдавать себе отчёт, что информация излагаемая в ней, не укладывается в номинальные представления тех, кто находится на внешнем дворе Слова Божия, отчего будет выглядеть (в их глазах) местами безумно, местами цинично.

Тайны на то и тайны, что рушат прежние представления, обесценивают прежние святыни, так как всё это было управляемыми Свыше илюзиями плотского ума, соблюдавшими его в послушании образам и теням Царствия, до времени исправления и прозрения, называемого апокалипсисом.

И это не физическое время, а духовное, когда у каждого - своё время апокалипсиса, то есть открытия завесы.

Далее займёмся разбором притч, в определённом порядке.
Это будет сопровождаться изъяснениями и определениями понятий, - то есть преодолением первой, языковой, завесы, - с тем чтобы подготовить читателя и ввести в курс вопросов, соответствующих условиям преодоления второй завесы, - той самой, которая отвчает за апокалипсис.

Так что будет интересно понаблюдать, насколько кого хватит, кто на каком этапе, или на каком рассуждении тайной премудрости задымит и соскочит, - будучи, подобно Ионе, не в состоянии  выдержать солнцепёк духовных смыслов.

Кто же выдержит до конца, тому похвала не от людей, но от Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 13 июля, 2023г. 06:45:00)

0

691

Уверовавший написал(а):

Есть, это бы Иисус Христос, человек рожденный от Бога. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. ......И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.  Не спорь с Писанием. Деян.10:36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.

И где здесь о физическом человеке? Ни слова.

Но чудовищная инертность мышления, держит тебя в плену, когда ты не в состоянии, читая об ощупывании и осязании Его плоти, или о Его созерцании, или о Его голосе - думать о чём-либо, не связанным с физическим человеком.

Как же ты живёшь, если прямо сейчас не в состоянии ошупывать и созерцать СМЫСЛЫ, обонять их запах, пробовать их на вкус?
Как ты живёшь, если не знаешь как осязается, ощупывается плоть Иисуса Христа, прямо сейчас?

Потому что Иисус Христос для тебя - двуногая биомасса.
И при всём при этом, ты умудряешься исповедовать Господом и Спасителем  биолгический объект, - видимо совершенно не осознавая что набор атомов и молекул никак не может быть Господом и Спасителем.

Сколько нужно времени, сил, и ума, чтобы понять - что спасительно только СЛОВО, УЧЕНИЕ, меняющее образ мышления с плотского - на духовный, с разделённого - на целостный, чем и осущесталяется спасение.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 05:27:00)

0

692

Уверовавший написал(а):

Язычники не доходят до абсурда, что Христа как исторического персонажа не было; а ты до сего дошел; так что язычники правее тебя в этом вопросе.

Ты до сих пор не понял, что введение на страницы Писания Слова Божия в образе человека, учащего от первого лица, проповедующего, исцеляющего и спасающего - сделано специально для язычников, в соответстви с планом их спасения.

О тебе говорится, и о мне, и о всех кто не Иудей.
Иудеям Писания такой способ оформления Слова Божия в образ челоека, нафиг был не нужен, потому что они не хотели спасать языческий мир.

Между тем, спасти языческий мир, невозможно иначе, как только прийти в него под видом идола.
Язычнику нужен идол, личность подобная человеку, с качествами Бога и спасителя.

Если ты придумал собственную теорию как работать с Писанием, то не говори от его имени; ты уже доработался с Писанием по своему, что прямое толкование Христа перетолковываешь по своему, от чего при этом Христос получается как неверный истолкователь притчи, от чего и приходится некому Илье Крохмалю доделывать за Христом, истолковывая её как "надо".

Пока ты писал эту глупость, повторяя её по кругу, я рассмотрел притчу о плевелах вдоль и поперёк, и разместил шестую и седьмую части, где показал Писанием, что "изъяснения" бывают двух видов:

1. Добавление подробностей, без раскрытия смысла понятий, фигурирующих в них.
2. Приведение аналогий, - то есть других понятий, говорящих об одном и том же, без раскрытия смысла понятий.

При этом ни одно понятие не изъясняется прямо.

Таким путём соблюдается правило неразрывности первой завесы - языковой.
Но для тебя это пустой звук, поскольку ты не знашь, что такое скиния Богопознания, и как это отражается на построении Писания.

Ты думаешь что "изъяснение" притчи - это прямые ответы.

Такого никогда не было и не будет.
Изъяснение притчи производтся путём добавления подробностей, выстроенных в той же притчевой форме, либо приведение понятий - аналогий, без их изъяснения.

Если бы ты освоил язык Писания - то тогда бы видел прямые изъяснения, спрятанные за первой завесой, и понимал бы, о чём действительно речь.

А так, ты читашь что поле это мир, а жнецы - Ангелы, а толку от этого - ноль, потому что нужно точно так же объяснять, что такое мир, и что такое Ангелы.

Но кто из нас тупит, это спорный вопрос; По Писанию, кровь есть нельзя, её надобно выливать на землю; а посему удавленина это прямое руководство чего надо остерегаться, а не выдумывать всякую ерунду про что то лишенное воздуха; мы вообще мясо едим когда животное не только лишено воздуха, а его вообще убили  и разделали на части. Но самое забавное, что ты навязав идею своей доктрины о отсутствии физических смыслов, возомнил что все это приняли и говорят с тобой на твоем языке; например я твой бред не принимаю, потому что в нем все виртуальное и к практической жизни не относится. Я тебя просил в примерах говорить о своей доктрине - как на примерах понимают язычники и действуют в жизни, и как надо по твоей доктрине понимать на примерах жизненных, но пока я сего от тебя не дождался; скорее всего из за того, что у тебя Писание оторвано от реальной жизни.

   

Вот это да!
Оказывается, рекомендация не связываться с учениями в которых нет любви - это виртуальный бред.
А вот запрет не есть физическое мясо удавленного скота - это очень практично в деле веры и Богопознания.
Такая вот желудочно - кишечная вера. Стыд и позор!

Я вот задаюсь вопросом - а ты себя слышишь, ЧТО ты утверждаешь, приписывая такие смыслы Апостолам?
Неужели и сейчас до тебя не доходит, что это постановление об удавленине, блуде, идоложертвенном, и крови, подано в притчевой форме?

И кто как читает со своего уровня познания - тот так и исполняет.

Язычник читает со своего нижайшего физического уровня, и избегает физического мяса.

Верующий второй ступени, избегает учений, именуемых удавлениной, в которых суд и осуждение стоят в приоритете.

Верующий третьей ступени, ест ВСЁ, любое учение, потому что имеет ум Христов, и всё входящее в чрево ума (Матфея 15:17), перрабатывается им так, что полезное оставляется, а бесполезное извергается вон.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 09:14:40)

0

693

Уверовавший написал(а):

Далее, говорится о воздержании от крови.
Кровь питает плоть, где плоть, мясо,  - образ учения.

Кто это сказал? Откуда инфа? Как узнать что это так и есть; давай строить на фундаменте, а не словах Ильи Крохмаля.

Как можно заблудиться в трёх берёзах, Роман?
Берёшь цитату:

"9. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евреям 13:9,10)

Приводилось это место, где изъясняется, что яства - это учения? Приводилось.
Потом тут же, под носом, в следующем стихе, говорится: 

"9. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евреям 13:9,10)

То есть жертвенное мясо является образом духовной пищи - учения.

Сколько лет ты верующий, если не помнишь этого:

"12. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища.
14. твёрдая же пища свойственна совершенным..."(Евреям 5:12,14)

Итак мясо - образ учения.

Читаем далее:

"55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища" (Иоанна 6:55)

И что я говорил насчёт плоти Иисуса Христа? Смотрим начало поста и мою цитату:

Далее, говорится о воздержании от крови.
Кровь питает плоть, где плоть, мясо,  - образ учения.

Так в чём была проблема самому с этим разобраться, проложить связи, и найти что мясо в Писании - образ учения?
А разобравшись с мясом, можно подступиться и к крови.

Поэтому только лень и страх являютя причиной, по которой человек не хочет двигаться в познании.

Идоложертвенное - это учения, пропагандирующие восприятие Иисуса Христа вещественной физической исторической личностью - то есть как языческого идола.
Вот так, Рома, приплыли.

Это только твой, сугубо личный вывод, далекий от истины; если я не прав, обличи меня.

Пожалуйста.
Из выше показанного следует, что идоложертвенное мясо - это учения, обслуживающие идольский образ Бога.
А как известно, языческие идолы прославляют материальный человекоподобный образ Бога.

И?
Иисус Христос в языческом восприятии  - кто? Бог в виде физического человека. Типичный идол.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 09:17:14)

0

694

Уверовавший написал(а):

Можно ссылку на Писание, написано, что понятие век, означает образ мышления? Кстати, у тебя образ мышления означает цепь; помнишь я оспаривал эту твою выдумку? Так уж ты не забывай, а то ты похоже, по ходу дела переобуваешься, меняя значения слов.

Я писал что цепь - образ рассуждений, не выдумывай.

Насчёт века, тебе дан готовый ответ - разбирайся далее сам. Здесь не богадельня, в которой расслабленных и лежачих с ложечки кормят.

Берёшь Писания, и рассматриваешь все места, где фигурирует понятие век, а также его смысловой дублёр - число 100. 

Выкатываешь заинтересовавшие тебя места Писания с твоими комментариями.
То есть, начинаешь работу, выкладываешь на стол первые плоды, и только после этого должно оказывать помощь в виде дополнительной пищи к размышлению.

Я поступаю по заповеди:

"10. Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
11. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся"(2-е Фес.3:10,11)

Надеюсь понятно, о КАКОЙ пище говортся, и о невозможности для бездельника питаться с общего стола, куда каждый принёс свою добытую пищу, и делится ею с ближним.

Другими словами, по заповеди, - я должен поделиться с тобой своею пищей, если ты принёс свою, освидетельствуя тем самым, что работал над Писанием.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 09:08:02)

0

695

Уверовавший написал(а):

Ной персонаж не условный, а реально живший  человек, у которого были жена и дети и родословная.

Все персонажи Писания являются образами Слова Божия, пребывающего в том или ином состоянии познанности, и это состояние описывается рассуждениями и делами персонажа.

Ной - образ первой Благодати.
Никакого физического Ноя нет и не может быть; в Писании нет физических персонажей.

Житие Ноя - описание обращения со Словом Благодати в тех или иных ситуациях, что и описано как поступки персонажа.

Избрание происходит прямо из мира, а не из среды верующих;

В Писании понятие "мир" обозначает систему дуальных отношений и дуального познания.
Понятия "плоть" и "мир" являются родственными.

Всё номинальное христианство является плотским, оно же - мирским, то есть построенным на дуальных отношениях и дуальном восприятии вещей, процессов и явлений.

Это - званые.

Избранные избираются из мира, - не из физического мира, а из круга дуальных, плотских отношений, существующих в номинальном христианстве.

Пока ты не оставишь бабьи басни об избрании из физического мира - ничего не поймёшь в пути познания Иисуса Христа.

Все кто пришёл в христианство как новичок веры, являются мирскими по природе, то есть дуально мыслящими, несмотря на то что именуются христианами.

Для того Слово и сошло в плоти* в мир*, чтобы присоединиться к нему особым образом, не оскверняясь от него.

И вот так язычники, ставшие христианами по признанию Иисуса Христа Господом и Спасителем, продолжают рассуждать по-мирски, и быть плотским невеждами в вере, - и это беззаконие допущено Свыше, и имеет тайну, которая совершает их спасение: от спасения в надежде - до спасения по правде.

Бог верующих не делит на избранных и не избранных, ибо все кто пришел ко Христу, только те называются верующими, и деление их на избранных и не избранных, означает Бога выставить бракоделом, где Он перед тем как отдать их Христу как наученных, плохо потрудился в их обучении.

Всё запутано и перепутано.
Научение начинается, после того как человек стал плотским верующим. Все новички веры - плотские и мирские по образу мышления.

Учение Христово разъясняет, как строятся отношения между плотскими и духовыми верующими - это основная тема наставлений Апостолов к церквям.

Вот о чём над говорить подробно, о взаимодействии духа и плоти, Царствия и мира, - с пониманием того, что такое плоть и мир, без языческих басен.

И деление на плотских и духовных, на званых и избранных, даётя только для того, чтобы обозначить критерии помощи, которыми пользуются духовные при взаимодйствии с плотскими.

Милость превозносится над судом.
При такой конфигурации - я уже говорил об этом -  дуализм теряет жало разделения ради осуждения, и превращается из дуальной пары "добро - зло" или "духовный - плотской", - в единую пару "добро - запрос на милость", "духовный - нуждающийся в помощи".

Не в постоянном,- грех к смерти не прощается; грех к смерти это хула на Святого Духа, он не прощается; не зря в Писании грех поделен на грех к смерти, и грех не к смерти. Читай Писание.

Угу.
Ещё бы сказал о какой смерти идёт речь, чтобы не прикрываться цитатами.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 09:07:20)

0

696

Aleks2312 написал(а):

В принципе верно, только как ты себя тогда к христианам относишь?

Молча.
А когда говоришь - это уже самоутверждение, сиречь, сатанизм.

0

697

Ilia Krohmal написал(а):

Смысловые связи, логические связи.

1. К Примеру сказано - Бог ТАК возлюбил мир, что послал Сына.
Начинаем исследовать, почему любовь Бога к миру выражается именно в том, что Он посылает Сына, а не как-то иначе.

2. Далее сказано, что Бог желает спасти мир, и здесь тоже имеется два способа: привлечь мир к Себе, силою переменить, либо снизойти к миру, и терпеливо с ним работать.

Бог делает второе. Ищем почему так сделано, а не иначе.

3. Далее, возникает вопрос - как сошедший в мир для его спасения, должен взаимодействовать с миром, быть ему понятным.
Ведь, взаимодействие с миром на его уровне тотчас приводит к осквернению.

С чего эт вдруг? Если сошедший, которого ты почему то не назвал Иисусом Христом, начинает взаимодействовать с миром, то почему Он обязательно обязан оскверниться? Иисус Христос что говорил ? - из сердца исходит зло, которое и оскверняет человека; но насколько известно из Писания, Иисус Христос был сердцем чист, да и не только сердцем; Он всецело был чист, а следовательно не мог осквернится технически.

Как решить эту проблему, чтобы говорить с миром на понятном ему языке, и при этом не оскверняться и двигать его ко спасению?

И вот так выводим, прокладываем связи, пока все три пункта не соединятся в одну развёрнутую цепь изъяснений, описывающих связи, простирающиеся от любви Божией, - до самого низа, до механизмов её реализации в построении взаимодействия с миром.

Это твои личные фантазии; а факт основанный на Писании я тебе сказал - если сердце чисто, то человек технически не способен оскверниться.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

698

Ilia Krohmal написал(а):

И где здесь о физическом человеке? Ни слова.

Это если смотреть мимо сути сказанного и вообще игнорировать контекст; и слово стало плотию и обитало с нами, говорит апостол. Даже нет охоты пояснять, что невидимый дух Слово, стало плотью, то есть человеком. Глаза раззуй Илья. 

Но чудовищная инертность мышления, держит тебя в плену, когда ты не в состоянии, читая об ощупывании и осязании Его плоти, или о Его созерцании, или о Его голосе - думать о чём-либо, не связанным с физическим человеком.

Я же не идиот, принимать клавиатуру компьютера, по которой я стучу набивая слова, ощущаю её, считать что её на саом деле не существует, как предлагаешь ты.

Как же ты живёшь, если прямо сейчас не в состоянии ошупывать и созерцать СМЫСЛЫ, обонять их запах, пробовать их на вкус?
Как ты живёшь, если не знаешь как осязается, ощупывается плоть Иисуса Христа, прямо сейчас?

Я больше чем уверен, что и ты этого не знаешь, ибо не для того Богом создан физический мир, чтоб человек виртуально себя удовлетворял. Христа я созерцаю глазами веры; апостол говорит, что когда мы достигнем неба, то увидим Его как Он есть, а ныне же все видно как сквозь тусклое стекло гадательно; а вот Илья Крохмаль думает, что он умнее всех, и даже апостола, который тоже видел в свое время как сквозь тусклое стекло, гадательно.

Потому что Иисус Христос для тебя - двуногая биомасса.
И при всём при этом, ты умудряешься исповедовать Господом и Спасителем  биологический объект, - видимо совершенно не осознавая что набор атомов и молекул никак не может быть Господом и Спасителем.

Этот набор молекул и атомов,есть Слово Божие ставшее плотью, то есть  двуногой биомассой с молекулами и атомами.

Сколько нужно времени, сил, и ума, чтобы понять - что спасительно только СЛОВО, УЧЕНИЕ, меняющее образ мышления с плотского - на духовный, с разделённого - на целостный, чем и осуществляется спасение.

С плотского на духовный вовсе не означает отвергать как ты исторических персонажей.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

699

Ilia Krohmal написал(а):

Ты до сих пор не понял, что введение на страницы Писания Слова Божия в образе человека, учащего от первого лица, проповедующего, исцеляющего и спасающего - сделано специально для язычников, в соответствии с планом их спасения. Иудеям Писания такой способ оформления Слова Божия в образ челоека, нафиг был не нужен, потому что они не хотели спасать языческий мир.

Сам Бог говорил евреям, в частности к Петру, Иоанну и Иакову, на горе преображения, чтоб они слушали Христа 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. Так что Сам Бог говорил к евреям слушаться Господа Иисуса; твоя карта бита.

О тебе говорится, и о мне, и о всех кто не Иудей.
Между тем, спасти языческий мир, невозможно иначе, как только прийти в него под видом идола.
Язычнику нужен идол, личность подобная человеку, с качествами Бога и спасителя.

Ерунда какая то.

Пока ты писал эту глупость, повторяя её по кругу, я рассмотрел притчу о плевелах вдоль и поперёк, и разместил шестую и седьмую части, где показал Писанием, что "изъяснения" бывают двух видов:

1. Добавление подробностей, без раскрытия смысла понятий, фигурирующих в них.
2. Приведение аналогий, - то есть других понятий, говорящих об одном и том же, без раскрытия смысла понятий.

При этом ни одно понятие не изъясняется прямо.

Таким путём соблюдается правило неразрывности первой завесы - языковой.
Но для тебя это пустой звук, поскольку ты не знашь, что такое скиния Богопознания, и как это отражается на построении Писания.

Ты думаешь что "изъяснение" притчи - это прямые ответы.

Совершенно верно; это только ты мозги пудришь, а любящий другого так не поступает, ог говорит прямо, иначе говоря - не подает камень вместо просимого хлеба.

Такого никогда не было и не будет.

Это спорный вопрос, в котором ты по любому проиграешь.

Изъяснение притчи производится путём добавления подробностей, выстроенных в той же притчевой форме, либо приведение понятий - аналогий, без их изъяснения.

Это в простонародии называется - морочить голову.

Если бы ты освоил язык Писания - то тогда бы видел прямые изъяснения, спрятанные за первой завесой, и понимал бы, о чём действительно речь.

А так, ты читашь что поле это мир, а жнецы - Ангелы, а толку от этого - ноль, потому что нужно точно так же объяснять, что такое мир, и что такое Ангелы.

Если ты не знаешь что такое мир, то это равносильно, что ты не отличишь софта от кофты. В Писании сказано, если ты не любишь брата которого видишь, то ты не можешь любить Бога которого не видишь. Это прямой аналог твоей доктрины,- если ты не понимаешь простого и очевидного - что такое мир, то с чего ты взял, что ты понимаешь что такое мир в иносказательном варианте?

   

Вот это да!
Оказывается, рекомендация не связываться с учениями в которых нет любви - это виртуальный бред.
А вот запрет не есть физическое мясо удавленного скота - это очень практично в деле веры и Богопознания.
Такая вот желудочно - кишечная вера. Стыд и позор!

Я вот задаюсь вопросом - а ты себя слышишь, ЧТО ты утверждаешь, приписывая такие смыслы Апостолам?

А апостолы вообще по твоей доктрине были? Если Христа по твоему не было, то с какой стати должны быть апостолы?

Неужели и сейчас до тебя не доходит, что это постановление об удавленине, блуде, идоложертвенном, и крови, подано в притчевой форме?

Читай внимательно что написано - Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.........Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".  Это прямое руководство к действию, а не очередная загадка; Илья прекращай есть галюциногенные грибы.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

700

Ilia Krohmal написал(а):

Как можно заблудиться в трёх берёзах, Роман?
Берёшь цитату:

Приводилось это место, где изъясняется, что яства - это учения? Приводилось.

Приводилось; только кто тебе сказал что твоя трактовка есть истина? Это всего лишь твой вывод. Павел противопоставляет учение о благодати, учению надеяться на лекарства, или на спец рационы для похудения к примеру; Павел говорит что лечит благодать, то есть поступки движимые благодатью, вместо всяких учений о травах или разных рационов связанных с питанием, что рекламируется врачами по телевизору и куча народа этому внимает. Павел обращает взор на веру в Господа как целителя, а не веру в таблетки и постановления врачей. Так что не сами яства являются учением, а учением является идеология надежды не на Господа, а на то что можно съесть или выпить чтоб поправиться. Твой аргумент не принят. 

Потом тут же, под носом, в следующем стихе, говорится: 

То есть жертвенное мясо является образом духовной пищи - учения.

Не принимается, ибо перед пришествием Христа на землю, Бог сказал, что Он жертвы и приношения уже не желает, по этому, если жертвенное мясо есть образ учения по твоему, то оно давно уже неугодно Богу.

Итак мясо - образ учения.

Читаем далее:"55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища" (Иоанна 6:55)

И что я говорил насчёт плоти Иисуса Христа? Смотрим начало поста и мою цитату:

Ты много чего говорил, и все как правило не в попад; то что Иисус говорит о еде Своей плоти, то имеет прямой смысл, от чего многие услышавши сказали - какие странные слова и кто может это слушать? Все что мы едим, от простого хлеба до каннибализма, это плоть Христовая, ибо все что дает жизнь и благо, это является Его плотью; ибо сказано Им ясно - кто не будет есть плоти Сына человеческого и пить Его крови, тот не будет иметь в себе жизни; следовательно, все что дает жизнь, есть Его плоть и кровь.

Так в чём была проблема самому с этим разобраться, проложить связи, и найти что мясо в Писании - образ учения?
А разобравшись с мясом, можно подступиться и к крови.

Поэтому только лень и страх являютя причиной, по которой человек не хочет двигаться в познании.

Проблема в иом, что я с твоей доктриной не согласен; ты предлагаешь написанному не верить, а верить сказкам выдуманным самим собою, переделывая написанные слова на свой лад и верить в собственные придумки.

Пожалуйста.
Из выше показанного следует, что идоложертвенное мясо - это учения, обслуживающие идольский образ Бога.
А как известно, языческие идолы прославляют материальный человекоподобный образ Бога.

И?
Иисус Христос в языческом восприятии  - кто? Бог в виде физического человека. Типичный идол.

Это всего лишь твой языческий вывод, ибо только отрицающие Христа пришедшего во плоти мугут доходить до подобного абсурда.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

701

Ilia Krohmal написал(а):

Я писал что цепь - образ рассуждений, не выдумывай.

Насчёт века, тебе дан готовый ответ - разбирайся далее сам. Здесь не богадельня, в которой расслабленных и лежачих с ложечки кормят.

Вот и сдулся Илья, а надо было всего лишь сбросить ссылку и все. Ты хоть сам понимаешь, что ты пропустил гол?

Я поступаю по заповеди:

Надеюсь понятно, о КАКОЙ пище говорится, и о невозможности для бездельника питаться с общего стола, куда каждый принёс свою добытую пищу, и делится ею с ближним.

Другими словами, по заповеди, - я должен поделиться с тобой своею пищей, если ты принёс свою, освидетельствуя тем самым, что работал над Писанием.

В данном примере говорится о пище тленной; но это работает и в духовной пище. Я в свое время поработал чтоб не попасться на удочку подобных тебе философов и по этому имею права сидеть за столом с той пищей которую мне Господь дал раздавать другим; но как видно у нас пищи разные, от одной из которых  пахнет не вкусно и вообще её трудно назвать пищей.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

702

Ilia Krohmal написал(а):

Все персонажи Писания являются образами Слова Божия, пребывающего в том или ином состоянии познанности, и это состояние описывается рассуждениями и делами персонажа.

Ной - образ первой Благодати.
Никакого физического Ноя нет и не может быть; в Писании нет физических персонажей.

Писание построено не на выдуманном фантоме, а на реальных событиях с реальными людьми; это оспаривать глупо и бесперспективно.

В Писании понятие "мир" обозначает систему дуальных отношений и дуального познания.

Добавлять не забывай - в твоем придуманном писании, понятие "мир" обозначает систему дуальных отношений и дуального познания.понятие "мир" обозначает систему дуальных отношений и дуального познания. Не говори от имени настоящего Писания, не оскверняй его своим заьлуждением.

Понятия "плоть" и "мир" являются родственными.

Это ничем не отличается от бабьих басен, ибо если попросить подтверждения в Писании, то тебе не дадут ответа, потому что в Писании скего нет.

Всё номинальное христианство является плотским, оно же - мирским, то есть построенным на дуальных отношениях и дуальном восприятии вещей, процессов и явлений.

Эо только твой плотской вывод, ибо все неверные выводы есть выводы плотские. Мир действительно поделен на добро и зло, ибо ты это сам подтверждаешь, так как если бы зла не было, то и не было бы никаких учений; а поскольку ты сам говоришь что существует раздвоение, то оно есть зло от которого надо лечить человека; и так точно во всех сферах жизни.

Милость превозносится над судом.
При такой конфигурации - я уже говорил об этом -  дуализм теряет жало разделения ради осуждения, и превращается из дуальной пары "добро - зло" или "духовный - плотской", - в единую пару "добро - запрос на милость", "духовный - нуждающийся в помощи".

Да ты говорил что ада нет, но это всего лишь твое мнение, мнение человека,которому не открыта истина, что не все люди от Бога, и не все желают иметь с Богом общее; это показали два разбойника при кресте Христовом, где оба занимались всю жизнь одним делом - разбоем, только один раскаялся и умер, а другой не раскаялся и умер; и по твоей доктрине Бог одинаково милует и не раскаявшегося как раскаявшегося. Так не бывает у Бога, в которого верят все нормальные христиане, ибо в этом случае само покаяние теряет смысл, если по твоему милость все равно все покроет.

Угу.
Ещё бы сказал о какой смерти идёт речь, чтобы не прикрываться цитатами.

Смерть, она одна; не бывает множества смертей; только одни избавились от неё, а другие сделать этого не захотели.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

703

Уверовавший написал(а):

С чего эт вдруг? Если сошедший, которого ты почему то не назвал Иисусом Христом, начинает взаимодействовать с миром, то почему Он обязательно обязан оскверниться?

Прямое взаимодействие с миром, однозначно приводит к осквернению.
Отсюда и сонм заповедей о блуде с миром.

Если же ты не дружишь с миром, то как ты его спасёшь, если мир принимает только тех, кто говорит с ним на одном языке?

Если же говоришь с ним не на одном языке осуждения, превозношения, культа сильного, то происходит следующее:

"14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно" (1-е Кор.2:14)

Для преодоления этих трудностей и дана Богом плоть Иисуса Христа - не физическое мясо, как думают язычники - а особая форма духовных рассуждений, завуалированных за счёт премудрых оборотов речи, под плотскую речь.

Но как с тобой об этом говорить, если у тебя невежественная вера в спасительные атомы и молекулы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 августа, 2023г. 19:17:25)

0

704

Уверовавший написал(а):

Это если смотреть мимо сути сказанного и вообще игнорировать контекст; и слово стало плотию и обитало с нами, говорит апостол. Даже нет охоты пояснять, что невидимый дух Слово, стало плотью, то есть человеком. Глаза раззуй Илья. 

Угу.
Было Слово без плоти, - стало Слово с плотью.
То есть, было не написанное Слово, а стало Слово написанное. Вот и весь секрет.
Слово написанное автоматически обретает плоть, потому что плоть Слова - это буква, учение изложенное в букве.

А вы превратили это в языческий бред и абсурд, когда Слово не написанное, вместо преобразования в Слово написанное, превратилось в физическое мясо (!).

Это что за бред? Ну мозги-то вы где оставили, чтобы этот бред исповедовать?

Вы умудряетесь на голубом глазу соединять абсолютно разноплановые вещи, превращая это в смысловой абсурд, - и всё только потому, что вам написали "плоть", - понятие, которое вы не в состоянии разуметь иначе, как физическое мясо.

Я больше чем уверен, что и ты этого не знаешь, ибо не для того Богом создан физический мир, чтоб человек виртуально себя удовлетворял.

Да нет милок. Я не пишу о том чего не знаю.
Но если бы ты не был ленивым и трусливым, то работал бы с Писанием, не взирая на лица и святыни, учреждённые человеками а не Богом.

Смотрим сюда:

"1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" (1-е Иоанна 1:1)

Смотрим в исходнике выделенное слово - ἐψηλάφησαν, эпсэлАфэсан, - осязать, щупать.
Применяется в Новом Завете всего 4 раза: здесь, где щупали плоть Слова, в Луке 24:39 где щупали то же самое, в Евреях 12:18 где говорится об осязаемой горе и огне, и в Деяниях 17:27:

"26. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас" (Деяния 17:26:27)

Выделеное слово - то же самое ἐψηλάφησαν, эпсэлАфэсан, - осязать, щупать.

И выглядит этот стих так:

27. дабы они искали Бога, не нащупают/осязают ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко (!) от каждого (!) из нас" (Деяния 17:26:27)

Так вот, Рома, Писание говорит, что Бога может щупать и осязать каждый из нас, прямо сейчас, поскольку Он недалеко от каждого из нас, причём в таком виде, что Его можно осязать.

И твоя очередная попытка превратить плоть Бога в мясо оказалась пшиком.

Ну так будем учиться осязать плоть Иисуса Христа прямо сейчас - или ты предпочтёшь и дальше по своей лени и страху, обсуждать умилительные бабьи басни о спасительном мясе двухтысячелетней давности?

Христа я созерцаю глазами веры; апостол говорит, что когда мы достигнем неба, то увидим Его как Он есть, а ныне же все видно как сквозь тусклое стекло гадательно; а вот Илья Крохмаль думает, что он умнее всех, и даже апостола, который тоже видел в свое время как сквозь тусклое стекло, гадательно.

Местоимение "мы", применяемое повсеместно апостолами в посланиях, имеет духовный смысл, и обозначает Слово апостольское, пребывающее в умах, в том или ином состоянии познанности.

Слово и его проповедник, суть одно.
Когда Слово, поданное через Павла, разумеют по плоти, то и Павел будучи одно со Словом, пребывает как плоть, и видит гадательно.
А когда разумеют по духу, то видят лицом к лицу, вместе с Павлом.

Послания Павла - его гроб, из которого он вокресает в свой час в тех умах, которые достигли соответствующего состояния в познании Слова, проповеданного Павлом.

И так, все книги Писания - суть гробы пророков и праведников, написавших их.

Которых пророков, праведников, и апостолов ты воскресил, по заповеди: "мёртвых воскрешайте"?

Но чтобы понимать как это выглядит и что означает, нужно разбирать Евангельское учение о сеянии Слова и о воскресении мёртвых, которое я отчасти уже разбирал, но не в твоего коня корм вышел.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 28 августа, 2023г. 12:02:49)

0

705

Уверовавший написал(а):

Сам Бог говорил евреям, в частности к Петру, Иоанну и Иакову, на горе преображения, чтоб они слушали Христа 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.  Так что Сам Бог говорил к евреям слушаться Господа Иисуса; твоя карта бита.

Прочитал Роман написанное так же, как и мир сей читает - тупо в лоб, да ещё влагая физические смыслы, - и решил что "карта бита".
С каких пор мир сей может бить карты Духа? Только в своём воображении.

Уверовавший написал(а):

Сам Бог говорил евреям, в частности к Петру, Иоанну и Иакову, на горе преображения, чтоб они слушали Христа 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.  Так что Сам Бог говорил к евреям слушаться Господа Иисуса; твоя карта бита.

Смотрим, что такое светлое облако в Писании:

"1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евреям 12:1)

Смотрим что такое небо в Писании:

"4. И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падёт, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист — со смоковницы" (Исайя 34:4)

Итак, небо в Писании - образ самого Писания.
Соответственно, облака небесные - образ свидетелей Божьих, образующих Словом свидетельства эти облака.

Сравниваем:

"17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1- Фес.4:17)

Итак все Христовы достигшие разумения Христа по духу, пребывают с Ним как свидетели Иисуса Христа на воздухе - в любви, образуя словом свидетельства облака, обрамляющие небо Писания.

Пётр, Иаков, Иоанн подымаются на гору, к небесам.
В Писании гора - притча о приближении к Богу в познании, через постижение Писания, Слова написанного.

Почему именно Пётр, Иаков, Иоанн приближаются к Богу в познании Его Слова?
Потому что Пётр отвечает за учение о Сыне Человеческом, Иаков - за закон, Иоанн - за Благодать.

Сочетание закона и благодати создаёт закон под главою милости, что составляет путь познания Иисуса Христа через Слово написанное.

Таким образом, в данной сцене нам показывают, как Бог устами свидетелей Иисуса Христа - пророков Писания, свидетельствует о Сыне, и о пути Его познания.

Как видишь, НИЧЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, без осквернения Слова Божия пошлым материализмом и выдумками человеческими.

если ты не понимаешь простого и очевидного - что такое мир, то с чего ты взял, что ты понимаешь что такое мир в иносказательном варианте?

Когда человек приступает к постижению Писания, он должен, по требованию Писания, оставить своё мнение, свои убеждения и свои подходы позади, и с чистого листа учиться слышать прямой голос Слова Божия, которое само научает и показывает и даёт определения своим понятиям.

Если Слово Божие учит, что мир - это система дуализма, то причём здесь моё мнение и кивание на очевидность?
Хочешь разобраться что такое мир, по Писанию? Без проблем.
Я даю простые задания, ты их выполняешь, и далее я помогаю сориентироваться.

Работать надо, а не языком чесать, что, дескать, всё так очевидно, что делать ни хрена не надо.
На себя бы со стороны посмотрел, как ты относишься к Слову Божию и его познанию.
   

Читай внимательно что написано -  Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.........Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".   Это прямое руководство к действию, а не очередная загадка; Илья прекращай есть галюциногенные грибы.

Вот очередной пример лени, цепляющейся за очевидность. Стыд и позор!

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 28 августа, 2023г. 12:07:03)

0

706

Уверовавший написал(а):

Проблема в иом, что я с твоей доктриной не согласен; ты предлагаешь написанному не верить, а верить сказкам выдуманным самим собою, переделывая написанные слова на свой лад и верить в собственные придумки.

Прекрати болтовнёй заниматься, а лучше вникай в Писание, которое само себя изъясняет, учит о своём устройстве, и способах толкования написанного.

Вот что говорит пророчество об устройстве Слова написанного:

"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»" (Исайя 8:13-15)

Слово написанное, как минное поле, нашпиговано силками, петлями, преткновениями, соблазнами, тупиками, ямами, западнями.

И все эти препятствия представляют собой многоразличные приёмы премудрости, образующие и формулирующие отдельные слова, фразы, и предложения так, что несведущий, неподготовленный ум попадает в плен ошибочного прочтения.

Вот что говорит Писание о Слове написанном!

А в номинальном христианстве этого не знают, и в большинстве своём - не хотят знать, не хотят знать что запрещено произвольно приступать к Писанию без подготовки или пастырства учителя, которому глава Христос.

Поэтому лезут все, и попадают в плен собственного языческого воображения, читая как правило в лоб, отчего на выходе несут ахинею, начиная от рептилий рассуждающих на богословские вопросы, и заканчивая спасительными атомами и молекулами.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 28 августа, 2023г. 06:07:26)

0

707

Уверовавший написал(а):

Да ты говорил что ада нет, но это всего лишь твое мнение,

Врать на меня не надо.
Есть ад, есть воскресение мёртвых, есть Иисус Христос пришедшй во плоти, есть апостолы, есть хождение по воде и так далее.

А то что ты произвольно и самонадеянно прибавляешь к этим понятиям "физическое" - это твои проблемы, проблемы твоего суетного воображения.

это показали два разбойника при кресте Христовом, где оба занимались всю жизнь одним делом - разбоем, только один раскаялся и умер, а другой не раскаялся и умер; и по твоей доктрине Бог одинаково милует и не раскаявшегося как раскаявшегося.


В Писании разбойники - образ стойхэйя, дуальных начал мира.
Поэтому забудь о физическом, и не марай чистое Слово Божие, измышленями языческого ума.

Так не бывает у Бога, в которого верят все нормальные христиане, ибо в этом случае само покаяние теряет смысл, если по твоему милость все равно все покроет.

Я специально несколько раз написал: "многоразличная" благодать Божия.
Но видимо хоть запишись, а так и будет твердить что милующий Бог на всё закрывает глаза.

Он никогда ни на что не закрывает глаза, а наперёд обустраивает всякую ветку выбора, на исправление.
И если Бог создаёт условия, чтобы нераскаявшися грешник стал жертвой собственных заблуждений и иллюзий - то это тоже является Благодатью, помощью в исправлении.

"175. Да живёт душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне" (Пс.118)

Смерть, она одна; не бывает множества смертей; только одни избавились от неё, а другие сделать этого не захотели.

Смерть первая, смерть вторая. Без физических смыслов.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 28 августа, 2023г. 06:28:58)

0

708

Ilia Krohmal написал(а):

Прямое взаимодействие с миром, однозначно приводит к осквернению.
Отсюда и сонм заповедей о блуде с миром.

Это только твое, извини за прямоту, - примитивное мышление; по твоей логике, если тебя попросят разжечь огонь, ты обязательно обожжешься, или дай тебе в руки нож, ты обязательно порежешься. Вот это все, по сути то, что ты говоришь относительно осквернения при взаимодействии с миром. При этом советую тебе прочитать историю Мисаха, Седраха и Авденаго, которых царь Навуходоносор бросил в печь огненную, а они не только не погибли, но давже у них ни волос небыл опален, ни запаха огня не слышно было от них; эту историю открыл мне Господь, показав, что это как иносказание, относительно прихода сотворенного Богом человека в греховный мир, лежащий во зле, в котором сотворенный Богом человек никогда не грешил по факту и никогда не был виноват, ибо всегда Бог был с ним, храня его от зла, на всех путях его. Твой аргумент отвергнут, ибо в нем просматривается идея, что человек подобен обезьяне с гранатой, который не в состоянии остаться в мире неоскверненным.

Если же ты не дружишь с миром, то как ты его спасёшь, если мир принимает только тех, кто говорит с ним на одном языке?

А на каком языке говорит мир, если у мира тоже есть Божий щит в лице совести, который не дает разложиться ему основательно?

Если же говоришь с ним не на одном языке осуждения, превозношения, культа сильного, то происходит следующее:"14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно" (1-е Кор.2:14)

Для преодоления этих трудностей и дана Богом плоть Иисуса Христа - не физическое мясо, как думают язычники - а особая форма духовных рассуждений, завуалированных за счёт премудрых оборотов речи, под плотскую речь.

А чем мешает физическая плоть, для способности обрисовать простым языком и простыми словами нужную мысль? 10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, [и] [таков был] и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. 11 Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? 12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить. Все просто, и не надо заборов городить.

Но как с тобой об этом говорить, если у тебя невежественная вера в спасительные атомы и молекулы.

У одного из нас вера точно невежественная, неспособная понимать и верить в простое.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

709

Ilia Krohmal написал(а):

Угу.
Было Слово без плоти, - стало Слово с плотью.

Сколько раз можно пояснять,- не слово стало С ПЛОТЬЮ, а Слово СТАЛО ПЛОТЬЮ

То есть, было не написанное Слово, а стало Слово написанное. Вот и весь секрет.
Слово написанное автоматически обретает плоть, потому что плоть Слова - это буква, учение изложенное в букве.

Вот и весь секрет - изначально неверно понятая мысль, городить такие же неверные выводы

А вы превратили это в языческий бред и абсурд, когда Слово не написанное, вместо преобразования в Слово написанное, превратилось в физическое мясо (!).

Это что за бред? Ну мозги-то вы где оставили, чтобы этот бред исповедовать?

Это факт Писания, и если ты с этим не согласен, то в этом проблема твоей веры; тебя послушать, то все, что не вмещается в Илюхино понимание, то все является бредом. На то оно и Писание, что оно не всем сразу понятно, иначе бы оно давно стало всем неинтересно, если б понималось всеми за пятнадцать минут.

Вы умудряетесь на голубом глазу соединять абсолютно разноплановые вещи, превращая это в смысловой абсурд, - и всё только потому, что вам написали "плоть", - понятие, которое вы не в состоянии разуметь иначе, как физическое мясо.

Плоть это тело человека, хочешь ты того или нет, но это бесспорный факт,- Быт.6:17 И вот, Я
наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.......... Быт.7:21 И лишилась всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
Жаль что ты из неверующих, а то до тебя бы эти слова дошли, где Сам Бог говорит что такое плоть - И лишилась всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;

Да нет милок. Я не пишу о том чего не знаю.
Но если бы ты не был ленивым и трусливым, то работал бы с Писанием, не взирая на лица и святыни, учреждённые человеками а не Богом.

Смотрим сюда:

Смотрим в исходнике выделенное слово - ἐψηλάφησαν, эпсэлАфэсан, - осязать, щупать.
Применяется в Новом Завете всего 4 раза: здесь, где щупали плоть Слова, в Луке 24:39 где щупали то же самое, в Евреях 12:18 где говорится об осязаемой горе и огне, и в Деяниях 17:27:

Что же до тебя никак не дойдет, что Иисус Христос, которого родила дева Мария от Духа Святого, и у которого Иосиф самый настоящий отец, Он есть само Слово Божие ставшее плотью; ставшее плотью,а не вошедшее в плоть.

Выделеное слово - то же самое ἐψηλάφησαν, эпсэлАфэсан, - осязать, щупать.

И выглядит этот стих так:

Так вот, Рома, Писание говорит, что Бога может щупать и осязать каждый из нас, прямо сейчас, поскольку Он недалеко от каждого из нас, причём в таком виде, что Его можно осязать.

И твоя очередная попытка превратить плоть Бога в мясо оказалась пшиком.

Ну так будем учиться осязать плоть Иисуса Христа прямо сейчас - или ты предпочтёшь и дальше по своей лени и страху, обсуждать умилительные бабьи басни о спасительном мясе двухтысячелетней давности?

А кто с этим спорит? Ты сейчас можешь ощущать Его духовно, а когда Он был человеком, Его ощущали и физически; все остается в силе,- твои аргументы ничего не изменили.

Местоимение "мы", применяемое повсеместно апостолами в посланиях, имеет духовный смысл, и обозначает Слово апостольское, пребывающее в умах, в том или ином состоянии познанности.

Очень забавно смотреть как ты толкаешь безаргументированно свое,- оно обозначает вот так и точка; кто это сказал? Где проверить? Ни ссылки, ни пояснений а просто вот так по Крохмальски и никак более. Кто тебя умным назовет так представлять свою доктрину? К тому же, - когда Христос истолковал притчу, ты значит говоришь что то тоже истолкование в виде притчи и в Писании прямо не толкуется, а значит слово мы ты толкуешь однозначно, как надо понимать. Ты уж определись, есть прямые толкования, или нет? Если нет, то как реагировать на твои слова, как на очередную притчу? 

Слово и его проповедник, суть одно.
Когда Слово, поданное через Павла, разумеют по плоти, то и Павел будучи одно со Словом, пребывает как плоть, и видит гадательно.
А когда разумеют по духу, то видят лицом к лицу, вместе с Павлом.

Заблуждаешься не зная Писания, вот слова Христа - Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. 47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. Из этого видно, что неверие некоторых сказанному слову, никак не влияет на говорившего, как утверждаешь ты.

Послания Павла - его гроб, из которого он воскресает в свой час в тех умах, которые достигли соответствующего состояния в познании Слова, проповеданного Павлом.

И так, все книги Писания - суть гробы пророков и праведников, написавших их.

Которых пророков, праведников, и апостолов ты воскресил, по заповеди: "мёртвых воскрешайте"?

Но чтобы понимать как это выглядит и что означает, нужно разбирать Евангельское учение о сеянии Слова и о воскресении мёртвых, которое я отчасти уже разбирал, но не в твоего коня корм вышел.

Чтобы не сказать, что это все херня, я скажу, что ты просто выдумщик.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

710

Ilia Krohmal написал(а):

Смысловые связи, логические связи.

1. К Примеру сказано - Бог ТАК возлюбил мир, что послал Сына.
Начинаем исследовать, почему любовь Бога к миру выражается именно в том, что Он посылает Сына, а не как-то иначе.

2. Далее сказано, что Бог желает спасти мир, и здесь тоже имеется два способа: привлечь мир к Себе, силою переменить, либо снизойти к миру, и терпеливо с ним работать.

Бог делает второе. Ищем почему так сделано, а не иначе.

3. Далее, возникает вопрос - как сошедший в мир для его спасения, должен взаимодействовать с миром, быть ему понятным.
Ведь, взаимодействие с миром на его уровне тотчас приводит к освернению.

Как решить эту проблему, чтобы говорить с миром на понятном ему языке, и при этом не оскверняться и двигать его ко спасению?

И вот так выводим, прокладываем связи, пока все три пункта не соединятся в одну развёрнутую цепь изъяснений, описывающих связи, простирающиеся от любви Божией, - до самого низа, до механизмов её реализации в построении взаимодействия с миром.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 05:11:42)

А как Вы проверяете правильность самой логической цепочки? У Вас в примере в п. 2 утверждается, что Бог желает спасти мир. Вы уверены, что это правильный тезис?
Я бы сказал, что Бог спасает не мир, а только верующих, что очевидно из “...дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.” (Ин 3:16, РСП)

0

711

Ilia Krohmal написал(а):

лучше вникай в Писание, которое само себя изъясняет, учит о своём устройстве, и способах толкования написанного.

Вот Вы рекомендуете человеку напрямую своим умом изучать Писание, а между тем, в самом Писании есть такой показательный эпизод:

“30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31. Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.” (Деян 8:30-31, РСП)

0

712

Ilia Krohmal написал(а):

о спасительном мясе двухтысячелетней давности

А Христос, по-вашему, без тела был вознесен?

0

713

air написал(а):

А как Вы проверяете правильность самой логической цепочки? У Вас в примере в п. 2 утверждается, что Бог желает спасти мир. Вы уверены, что это правильный тезис?
Я бы сказал, что Бог спасает не мир, а только верующих, что очевидно из “...дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.” (Ин 3:16, РСП)

Проверяем:

"47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир" (Иоанна 12:47)

0

714

air написал(а):

Вот Вы рекомендуете человеку напрямую своим умом изучать Писание, а между тем, в самом Писании есть такой показательный эпизод:

“30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31. Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.” (Деян 8:30-31, РСП)

Дело в том, что сей человек - я говорю об Уверовавшем, Романе, - уже произвольно влез в Писание, вкусив с древа познания добра и зла.
Здесь обратной дороги нет.

И если у него чистая мотивация, когда он возлюбил правду, и готов ради неё на любые жертвы, Бог подведёт к нему советчиков и подсказчиков, которые направят пути его ума в нужную сторону.

Кто же не влез, тем рекомендовано Писанием встать под учителя, которому глава Христос.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 28 августа, 2023г. 17:12:12)

0

715

air написал(а):

А Христос, по-вашему, без тела был вознесен?

В Писании тело - не физическое тело, а сосуд ума, то есть мировоззрение, в рамках которого разум реализует себя.
Так что, разумеется, Иисус Христос вознесён в теле и плоти, но все эти понятия - ментальные, и описывают тело,  плоть, и кровь Слова; именно Слова, а не физической биомассы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 28 августа, 2023г. 17:03:34)

0

716

Уверовавший написал(а):

Сколько раз можно пояснять,- не слово стало С ПЛОТЬЮ, а Слово СТАЛО ПЛОТЬЮ

А термин "Иисус Христос пришедший во плоти" - тебе ни о чём не говорит?
Или дожны были написать Иисус Христос пришедший плотию?

Причём это написал тот же Иоанн, который сказал что Слово стало плотию.

Поэтому термин "Слово стало плотию" и "Иисус Христос пришедший во плоти" - равнозначные, и описывают одно и то же с разных углов зрения.

Это факт Писания, и если ты с этим не согласен, то в этом проблема твоей веры; тебя послушать, то все, что не вмещается в Илюхино понимание, то все является бредом. На то оно и Писание, что оно не всем сразу понятно, иначе бы оно давно стало всем неинтересно, если б понималось всеми за пятнадцать минут.

Я повторю ещё раз, что было Слово не написанное, а стало Слово написанное.

Слово написанное имеет плоть - учение изложенное в букве.
Слово не написанное, пребывает у Бога как Дух.

Слово Дух, это не субстанция, не невидимая сущность, а тоже Слово, которое можно произносить и говорить.
Это - духовные рассуждения, которые имеют место между совершенными.

Рассуждать Духом - значит рассуждать Богом, когда Слово - Бог.

Когда Слово является Богом, им рассуждают иначе, чем Словом написанным, когда Слово Бог явилось во плоти.
Слово написанное, и Слово Дух, построены иначе, у них разная форма рассуждений.

Слово написанное рассуждает дуально, а Слово Бог рассуждает свойствами Божеского естества, целостно, руководствуясь совершенно иными критериями оценки.

Когда Слово Бог становится плотию - оно переменяет форму рассуждений, облекая их в плоть - в дуализм; причём этот дуализм - иллюзорный, выстроенный за счёт премудрых оборотов речи, создающих впечатление осуждащего дуализма.

Вот что такое плоть, и что такое пребывать во плоти, как пишет Павел:

"23. Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас.
25. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере" (Филип.1:23-25)

Павел находится среди незрелых христиан, имеющих плотское - то есть дуальное - сознание.

Они пока не понимают никакого иного языка, кроме языка плоти, осуждающего дуализма.
Поэтому Павел говорит: оставаться среди вас во плоти - нужнее для вас, до времени, пока они не переменятся в мышлении и сознании с плотского - на духовное.

Сам же Павел, желает разрешиться от плоти и быть со Христом - то есть общаться и обращаться среди совершенных, которые имеют ум Христов, относящийся к третьему небу.

И в итоге, он остаётся среди плотских, дабы сопровождать их в духовном росте.

Как трактует номинальное христианство это место? Что Павел желает умереть физически, разрешиться от физической плоти, чтобы уйти "на небеса", но...решает повременить и ещё побыть с ними в физической плоти.

Я смотрю на всё это, и содрогаюсь от того, насколько далеко языческое христианство отстоит от истинного содержания написанного.

Вот этот пошлый материализм, пронизывает всё языческое богословие.

Невозможно представить, насколько тяжело было условному Павлу находиться среди язычников, и видеть как его слова превращают в физические смыслы, в физические ритуалы.

Плоть это тело человека, хочешь ты того или нет, но это бесспорный факт,- Быт.6:17 И вот, Я
наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.......... Быт.7:21 И лишилась всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; Жаль что ты из неверующих, а то до тебя бы эти слова дошли, где Сам Бог говорит что такое плоть - И лишилась всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;

Вот, Я наведу в сферу Богопознания (земля как совокупность познающих сердец, по Писанию - Матф. 13:19) - наведу потоп Слова Благодати.
И всякая плоть - то есть разнобразные формы осуждающего дуализма, не покоряющиеся благовестию, - будут истреблены, выведены из игры.

Бесполезно противиться Духу, Роман, и превращать Слово Божие в пошлый языческий материализм.

В конечном счёте, все твои иллюзии вернутся к тебе самому, и подставят тебя, дабы ты пережил развал тленного мировоззрения, погибель той самой плоти о которой говорилось выше, с тем чтобы освободилось место для принятия Духа. Таков закон исправления. 

Что же до тебя никак не дойдет, что Иисус Христос, которого родила дева Мария от Духа Святого, и у которого Иосиф самый настоящий отец, Он есть само Слово Божие ставшее плотью; ставшее плотью,а не вошедшее в плоть.

Это когда я уверовал в 1993 году, рассуждал так же, как ты сейчас рассуждаешь.

Прошли десятилетия, я продвинулся в познании, а ты не только топчешься на месте, а задеревенел и деградировал в лени, и страхах перемен.
Почему так присходит? От отсутствия всепоглощающей мотивации.

Сколько раз, например, я говорил что женское в Писании относится к Слову написанному?
Хватит смотреть на женщин Писания как на биологический объект.

Мария - образ Слова написанного, девственного, нетронутого нечистым умом.

Оплодотворить этот текст Словом толкования может только ум, ведомый Духом Святым.
В результате чего, из чрева ПИСАНИЯ рождается Иисус Христос - Слово в образе человека.

Иосиф же, муж Марии - пример мужа, которому глава не Христос и который не имеет Духа Святого.
А если глубже, то Иосиф соотносится со вторым небом, с мужским уровнем чтения, пребывающим во власти века сего, отчего трактует Писание по плоти.
Для того и введена в Евангелие такая иносказательная подробность, что Иосиф - плотник.

"8. Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение — это дерево" (Иеремия 10:8)

А кто с этим спорит? Ты сейчас можешь ощущать Его духовно, а когда Он был человеком, Его ощущали и физически; все остается в силе,- твои аргументы ничего не изменили.

Вот эти рассуждения - пример твоей деградации, когда ты ходишь по кругу, повторяя выхолощенные мантры о Боге, Которого физически щупали 33 года, а до и после этого - щупают духовно.

И это при том, что "Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же" (Евреям 13:8)
Всегда щупают духовно, вопрос лишь в состоянии и готовности щупать Того, кто объективно - вчера, сегодня и во веки Тот же.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 29 августа, 2023г. 05:47:24)

0

717

Ilia Krohmal написал(а):

Прочитал Роман написанное так же, как и мир сей читает - тупо в лоб, да ещё влагая физические смыслы, - и решил что "карта бита".
С каких пор мир сей может бить карты Духа? Только в своём воображении.

Я прочитал не мудрствуя сверх написанного, чего никак не скажешь о тебе.

Смотрим, что такое светлое облако в Писании: "1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евреям 12:1)

А почему ты именно это место Писания привел, в Писании много мест со словом облако?

Смотрим что такое небо в Писании: "4. И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падёт, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист — со смоковницы" (Исайя 34:4)

Небо в Писании, это твердь отделяющая воду от воды; И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

Итак, небо в Писании - образ самого Писания.

Небо в Писании, это твердь отделяющая воду от воды; не спорь с Писанием.

Соответственно, облака небесные - образ свидетелей Божьих, образующих Словом свидетельства эти облака.

Сравниваем:

Итак все Христовы достигшие разумения Христа по духу, пребывают с Ним как свидетели Иисуса Христа на воздухе - в любви, образуя словом свидетельства облака, обрамляющие небо Писания.

Пётр, Иаков, Иоанн подымаются на гору, к небесам.
В Писании гора - притча о приближении к Богу в познании, через постижение Писания, Слова написанного.

Почему именно Пётр, Иаков, Иоанн приближаются к Богу в познании Его Слова?
Потому что Пётр отвечает за учение о Сыне Человеческом, Иаков - за закон, Иоанн - за Благодать.

Сочетание закона и благодати создаёт закон под главою милости, что составляет путь познания Иисуса Христа через Слово написанное.

Таким образом, в данной сцене нам показывают, как Бог устами свидетелей Иисуса Христа - пророков Писания, свидетельствует о Сыне, и о пути Его познания.

Как видишь, НИЧЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, без осквернения Слова Божия пошлым материализмом и выдумками человеческими.

Все это, плод изначальной ошибки понимания, что такое небо и облако. Сходи в детский сад, и спроси детей - что такое небо, и что такое облако? Тебе дадут точный ответ, и дети, и взрослые.

Когда человек приступает к постижению Писания, он должен, по требованию Писания, оставить своё мнение, свои убеждения и свои подходы позади, и с чистого листа учиться слышать прямой голос Слова Божия, которое само научает и показывает и даёт определения своим понятиям.

Если Слово Божие учит, что мир - это система дуализма, то причём здесь моё мнение и кивание на очевидность?
Хочешь разобраться что такое мир, по Писанию? Без проблем.
Я даю простые задания, ты их выполняешь, и далее я помогаю сориентироваться.

Работать надо, а не языком чесать, что, дескать, всё так очевидно, что делать ни хрена не надо.
На себя бы со стороны посмотрел, как ты относишься к Слову Божию и его познанию.

Еще раз, а то ты забыл что я тебе говорил: когда человек уверует и начинает изучать Писание, он перед этим уже научен Богом; так говорит Писание; а коль человек научен Богом, то он точно понимает о чем Писание говорит; и то о чем оно говорит совсем не то, что поет твоя доктрина. А насчет дуализма, так ты же по моему против него; что же теперь ты говоришь обратное? Определись пожалуйста.
   

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

718

Ilia Krohmal написал(а):

Прекрати болтовнёй заниматься, а лучше вникай в Писание, которое само себя изъясняет, учит о своём устройстве, и способах толкования написанного.

Вот что говорит пророчество об устройстве Слова написанного:

Слово написанное, как минное поле, нашпиговано силками, петлями, преткновениями, соблазнами, тупиками, ямами, западнями.

И все эти препятствия представляют собой многоразличные приёмы премудрости, образующие и формулирующие отдельные слова, фразы, и предложения так, что несведущий, неподготовленный ум попадает в плен ошибочного прочтения.

Вот что говорит Писание о Слове написанном!

А в номинальном христианстве этого не знают, и в большинстве своём - не хотят знать, не хотят знать что запрещено произвольно приступать к Писанию без подготовки или пастырства учителя, которому глава Христос.

Поэтому лезут все, и попадают в плен собственного языческого воображения, читая как правило в лоб, отчего на выходе несут ахинею, начиная от рептилий рассуждающих на богословские вопросы, и заканчивая спасительными атомами и молекулами.

То, что Писание есть камень преткновения и камень соблазна, я знаю, и причем давно; но это совсем не то, что под ним понимаешь ты, выкапывая то, чего нет, и мудрствуя сверх написанного. В Писании описаны все возрастные ступени верующего, и что актуально для одних, то не актуально для других. В Писании описаны две идеологии, плотская и духовная, и через обе проходят верующие, а эти идеологии несовместимые друг с другом, и от этого у верующих постоянные споры, как правильно.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

719

Уверовавший написал(а):

А почему ты именно это место Писания привел, в Писании много мест со словом облако?

Ну вот тебе ещё:

"17. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб"(2-е Петра 2:17-19)

Обрати внимание, насколько точно Писание, называя лжесвидетелей не светлыми облаками, а тёмными.

Простое правило: любое понятие Писания имеет один и тот же смысл во всём Писании.
Этим обеспечивается единство и целостность Слова Божия, и свидетельство его богодухновенности.

Небо в Писании, это твердь отделяющая воду от воды;  И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

Первое небо в Писании - текст. Естественно, это твердь, основание, от которого отталкиваются в толковании.

Небо в Писании, это твердь отделяющая воду от воды; не спорь с Писанием.

Совершенно верно: текст являетя водоразделом, отделяющим нижние воды от Вышних.

И есть два термина в Писании: вода и воды.
Вода означает Слово надежды, а воды - помыслы (Притчи 20:5)

В Бытии 1 говорится о водах, то есть о мыслях и помышлениях, связанных с духовным смыслом (воды выше тверди, находящиеся на втором небе), и - о связанных с плотским смыслом - нижние воды.

Здесь символика математически точная: провалы в земле (земля - сердце по Писанию), то есть провалы в разумении, заполняются нижними водами - плотскими помыслами, иллюзиями, - и образуются моря которые в конце пути Богопознания исчезают (Откровение 21:1)

Еще раз, а то ты забыл что я тебе говорил: когда человек уверует и начинает изучать Писание, он перед этим уже научен Богом; так говорит Писание;

Не выдумывай. Оставь это, и встань на правильную позицию.

А насчет дуализма, так ты же по моему против него; что же теперь ты говоришь обратное? Определись пожалуйста.

Повторю ещё раз, коль не понял.
Есть осуждающий дуализм, когда разделение на добро и зло используется для осуждения, превозношения, самовыделения. Это - отношения выживания в среде себе подобных по мировоззрению.

А есть милующий дуализм, который и дуализмом нелья назвать, так как разделение на добро и зло используется не для осуждения, не для превозношения, а для определения вида той помоши, в которой нуждается человек.

У такого "дуализма", по пророчеству, нет жала смерти, где смерть - разделение ради разделения.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 29 августа, 2023г. 11:35:07)

0

720

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании тело - не физическое тело, а сосуд ума, то есть мировоззрение, в рамках которого разум реализует себя.
Так что, разумеется, Иисус Христос вознесён в теле и плоти, но все эти понятия - ментальные, и описывают тело,  плоть, и кровь Слова; именно Слова, а не физической биомассы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 17:03:34)

Это что-то из вариаций докетизма?

https://www.pravenc.ru/text/178744.html

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа