Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа


Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа

Сообщений 751 страница 780 из 900

1

Судя по составу участников форума, здесь собрались тёртые калачи, которые не подпадают под определение новичков веры, перед которыми запрещено открывать завесу.

Но это вовсе не означает, что тот, кто давно в вере, обладает духовной зрелостью, чтобы быть способным обсуждать премудрость тайную, сокровенную (1-е Кор. 2:7; Откровение 2:17), сокрытую за второй завесой.

Потому что нужно сначала преодолеть первую завесу, языковую, чтобы понимать смысловой язык Писания, дабы затем уже приступить к вниканию в те духовные задачи и вопросы, которые ставятся на обсуждение на этом уровне познания.

И разрешив их, человек проникает за вторую завесу, во святое-святых Слова Божия.

Так что читающие эту тему должны отдавать себе отчёт, что информация излагаемая в ней, не укладывается в номинальные представления тех, кто находится на внешнем дворе Слова Божия, отчего будет выглядеть (в их глазах) местами безумно, местами цинично.

Тайны на то и тайны, что рушат прежние представления, обесценивают прежние святыни, так как всё это было управляемыми Свыше илюзиями плотского ума, соблюдавшими его в послушании образам и теням Царствия, до времени исправления и прозрения, называемого апокалипсисом.

И это не физическое время, а духовное, когда у каждого - своё время апокалипсиса, то есть открытия завесы.

Далее займёмся разбором притч, в определённом порядке.
Это будет сопровождаться изъяснениями и определениями понятий, - то есть преодолением первой, языковой, завесы, - с тем чтобы подготовить читателя и ввести в курс вопросов, соответствующих условиям преодоления второй завесы, - той самой, которая отвчает за апокалипсис.

Так что будет интересно понаблюдать, насколько кого хватит, кто на каком этапе, или на каком рассуждении тайной премудрости задымит и соскочит, - будучи, подобно Ионе, не в состоянии  выдержать солнцепёк духовных смыслов.

Кто же выдержит до конца, тому похвала не от людей, но от Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 13 июля, 2023г. 06:45:00)

0

751

Уверовавший написал(а):

Да не означает это ничего; это сказано иносказательно, с той сутью, что мол проверь все свои знания и подготовься к злому дню, в котором тебе надо победить; элементарная мысль,


Неужели ты такой тупой?

- чресла препоясаны истиною;
- голова одета в шлем спасения;
- грудь защищена бронёй праведности;
- в руке правой - меч Слова;
- в руке левой - щит веры;
- ноги обуты в нацеленность благовествовать мир;

В самом начале я сказал, что даже в обычных номинальных школах - богадельнях, почти решают эту задачку.
Что товорит о том, что она под силу даже тупым.

Зачем я трачу на тебя время, если ты ни бельмеса не соображаешь, и не помнишь того, что тебе говорили вчера?

Зад свой оторви от привычной лени, и порорабтай Писание на предмет того, что означают такие понянтия, как:

- Голова;
- Глаза;
- Уши;
- Нос;
- Язык;
- Шея;
- Руки:
- Чрево;
- Ноги;

Причём, выкатил ему изъяснения Петра, с жирной подказкой:

"13. Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа" (1-е Петра 1:13)

Как ещё тыкать носом, что речь об теле и членах ума?!!
Ну если у ума есть чресла, то имея хотя бы одну извилину - можно сообразить, что есть и всё остальое: очи ума, уши ума, нос ума,  язык ума, руки ума, ноги ума?

Дальше дойдёшь, домыслишь, ЧТО видят очи ума? Что слышат уши ума, и дле о списку.

Ил когда Иисус учит, подытживая учение слвами "имеющй уши слышать - да слыши" - Он, что о физических ушах (!!!) говорит?!!
Ну до какой степени надо быть тупым, либо ленивым, либо ленивым и тупым одновременно.

В общем если я не увижу ответов на элементарные вопроы, хотя бы каких-то предметных теодвижений, прекращу общение, по причине бесполезной траты времени и сил.

Итак:
- что видят очи ума?
- что слышат уши ума?
- что обоняет нос ума?
- что чувствует язык ума, принимая пищу?
- руки ума для чего предназначены?
- ноги уиа для чего нужны?

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 4 сентября, 2023г. 05:43:05)

0

752

Ilia Krohmal написал(а):

Неужели ты такой тупой?

Один из нас точно тупой; если ты себе понапридумывал всякой ерунды, то это не значит что все такие как ты, и верят в этот бред. Есть такое понятие - человек своим умом дошел до, к примеру - создания космического корабля; что это значит? Это значит, что человек руководствуясь умом своим смог построить космический корабль; понимаешь разницу - руководствоваться умом, то есть быть в подчинении у ума, и между понятием - господствовать над умом, препоясывая его чресла, или обновляться его духом как пишет апостол? Чем ты собрался руководствоваться чтоб препоясывать чресла собственному уму? Есть у тебя ответы на эти вопросы? Ты задаешь свои вопросы заранее с неверным основанием.

За свой оторви от привычной лени, и пороработай Писание на предмет того, что означают такие понятия, как:

- Голова;
- Глаза;
- Уши;
- Нос;
- Язык;
- Шея;
- Руки:
- Чрево;
- Ноги;

Если ты все это относишь к слову, то у слова нет понятий, у слов есть значение их, как пишет апостол 1Кор.14:10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Ноги, руки и шея есть у человека, а не у слова; бросай свою философию.

Причём, выкатил ему изъяснения Петра, с жирной подсказкой:

Как ещё тыкать носом, что речь об теле и членах ума?!!
Ну если у ума есть чресла, то имея хотя бы одну извилину - можно сообразить, что есть и всё остальое: очи ума, уши ума, нос ума,  язык ума, руки ума, ноги ума?

А еще и печень ума, ногти ума, селезенка ума, и пошло поехало перечислять всю анатомию, что есть у человека, к уму, и копаться в этом. Что за ересь ты несешь?

Дальше дойдёшь, домыслишь, ЧТО видят очи ума? Что слышат уши ума, и дле о списку.

Ил когда Иисус учит, подытоживая учение словами "имеющий уши слышать - да слышит" - Он, что о физических ушах (!!!) говорит?!!
Ну до какой степени надо быть тупым, либо ленивым, либо ленивым и тупым одновременно.

Ну уж точно не о ушах слова, как преподнесено твоей теорией. По твоей теории получается, что у слова есть голова глаза, руки, ноги, а у некоторых слов нет ушей, потому что по словам Христа, не все слова имеют уши. К чему было говорит Христу это выражение - кто имеет уши слышать, да слышит, если по твоему у слова есть уши по любому? Это Христово выражение означает - кто способен понимать Мои слова, тот поймет, а уши, это всего лишь иносказательный инструмент оборотов речи.

В общем если я не увижу ответов на элементарные вопросы, хотя бы каких-то предметных телодвижений, прекращу общение, по причине бесполезной траты времени и сил.

Итак:
- что видят очи ума?
- что слышат уши ума?
- что обоняет нос ума?
- что чувствует язык ума, принимая пищу?
- руки ума для чего предназначены?
- ноги уиа для чего нужны?

Твоя теория, это замануха философией, от которой предупреждал апостол верующих. Если твоя теория не философия и высокомудрствование, то что такое философия и высокомудрствование?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

753

Уверовавший написал(а):

Если ты все это относишь к слову, то у слова нет понятий, у слов есть значение их, как пишет апостол  1Кор.14:10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Ноги, руки и шея есть у человека, а не у слова; бросай свою философию.

А еще и печень ума, ногти ума, селезенка ума, и пошло поехало перечислять всю анатомию, что есть у человека, к уму, и копаться в этом. Что за ересь ты несешь?

Ну уж точно не о ушах слова, как преподнесено твоей теорией. По твоей теории получается, что у слова есть голова глаза, руки, ноги, а у некоторых слов нет ушей, потому что по словам Христа, не все слова имеют уши. К чему было говорит Христу это выражение - кто имеет уши слышать, да слышит, если по твоему у слова есть уши по любому? Это Христово выражение означает - кто способен понимать Мои слова, тот поймет, а уши, это всего лишь иносказательный инструмент оборотов речи.

Я просто поражаюсь тебе.
Даже когда ему выкатывают готовое - а это было несколько дней назад - он продолжает нести своё:

"11. И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»" (Откровение 19:11-16)

Ну так есть у Слова голова, глаза, уши, руки, ноги, и всё остальное?

А это о чём говорится:

"12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчёт" (Евреям 4:12,13)

Как тебе ещё тыкать, балбес?

О Слове:

Ему дадим отчёт

Как ты Ему дашь отчёт, если у него нет ушей, чтобы его слышать? Нет очей, чтобы видеть твоё состояние?

Отвечаю сам:

Значение членов тела Слова:

Голова Слова - ум Христов;
Уши Слова - способность слышать молитву праведного, предоставляя ему откровения;

Очи Слова - способность видеть состояние человека: Писание знает и описывает разные состояния познающих;
Нос Слова - способность описывать запах смыслов, атмосферу познания: смердящая, сладкая, благоухающая.
Способность распознать запах сыслов, исповедуемых человеком и атмосферы познания в которой он пребывает.

Рот Слова - Слово говорит с человеком;
Язык Слова - спрособность предложить человеку духовную пищу разных вкусов; способность оценить вкус духовной пищи, предлагаемой человеком;
Также: способность говорить с человеком определённым смысловым языком.

Руки Слова - Его действия, дела;
Ноги Слова - направление путей Слова, утремление Слова к исправлению и спасению.
Чрево Слова - способность содержать духовные смыслы;

Тело Слова - мировоззрение, которое продвигает Слово, и которое определяет действия всех его членов.
Плоть Слова - текст, Слово написанное;

Кровь Слова - смысл жизни Слова в мире, главная идея Его явления в мир.

Повесь это на стенку перед глазами, и изучай каждый день, пока от зубов отскакиать не будет.

Быть может, тогда дойдёт, что такое Тело Иисуса Христа - Тело Слова, и тело любого человека, рассматриваемое в Писании.

Все эти вещи - Писание ими нашпиговано.
Но ты сам освидетельствовал свою паталогическую лень, и нежелание думать и работать над Писанием.

Значение членов тела ума:

Голова - ум;
Уши - слышание смыслов;
Очи - видение мысловых образов

Язык - распознание вкуса смыслов;
Шея - воля;

Сердце - сердце духовное, совокупность тайных помыслов, устремлений, и намерений;
Руки - дела;

Чресла ума - дисциплина мышления;
Ноги - пути ума, направление его устремлений и размышлений.

И это только часть, не считая кожи, мяса, крови, костей, внутренних органов, и тел в целом.

ЭТИ ВЕЩИ ЗНАЮТ И ПРЕПОДАЮТ ДАЖЕ В ЗАДРИПАНЫХ БИБЛЕЙСКИХ ШКОЛАХ.

Наставление Павла:

- чресла препоясаны истиною - означает: мышление ума отдано в послушание истине;

- голова одета в шлем спасения - означает: ум имеет спасительный (целостный) образ мышления;

- грудь защищена бронёй праведности - означает: седцем веруют к праведности;

- в руке правой - меч Слова - означает: ум действует Словом суда в отношении грехов;

- в руке левой - щит веры, означает: ум действует Словом веры против всякой мысли сомнения;

- ноги обуты в нацеленность благовествовать мир - означает: ум стремится и нацелен на благовестие.

Тело ума - обозначает МИРОВОЗЗРЕНИЕ ума, в рамках которого он обитает и реализует себя через члены тела, описанные выше.

Берёшь любе место Писания, где фигурирует поянтие "тело" или какие-либо члены тела, и используя список значений, упражняешься в истолковании на том уровне, который соответствует требованиям Писания, а не по-язычески, с мясным богословием.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 4 сентября, 2023г. 07:15:22)

0

754

Ilia Krohmal написал(а):

Я просто поражаюсь тебе.
Даже когда ему выкатывают готовое - а это было несколько дней назад - он продолжает нести своё:"11. И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»" (Откровение 19:11-16)

Ну так есть у Слова голова, глаза, уши, руки, ноги, и всё остальное?

Тот кого видел Иоанн, имеет имя и Царь царей и Господь господствующих; но ты сконцентрировался почему то только на имени Слово Божие; однобоко трактуешь свою доктрину.

А это о чём говорится:"12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчёт" (Евреям 4:12,13)

Как тебе ещё тыкать, балбес?

Один из нас точно балбес,- по контексту Писания речь идет о Боге, что Его слово проникает до разделения души и духа, и все обнажено пред очами Господа.

О Слове:Ему дадим отчёт
Как ты Ему дашь отчёт, если у него нет ушей, чтобы его слышать? Нет очей, чтобы видеть твоё состояние?

Ответ даваться будет Господу, а не слову; у Господа, по которому Он нас всех создал, есть голова, глаза, уши и все остальное, а не у Его слова; слово Его, это Дух; Пс.32:6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
и еще Ис.11:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

Отвечаю сам:

Значение членов тела Слова:

Голова Слова - ум Христов;
Уши Слова - способность слышать молитву праведного, предоставляя ему откровения;

Очи Слова - способность видеть состояние человека: Писание знает и описывает разные состояния познающих;
Нос Слова - способность описывать запах смыслов, атмосферу познания: смердящая, сладкая, благоухающая.
Способность распознать запах сыслов, исповедуемых человеком и атмосферы познания в которой он пребывает.

Рот Слова - Слово говорит с человеком;
Язык Слова - спрособность предложить человеку духовную пищу разных вкусов; способность оценить вкус духовной пищи, предлагаемой человеком;
Также: способность говорить с человеком определённым смысловым языком.

Руки Слова - Его действия, дела;
Ноги Слова - направление путей Слова, утремление Слова к исправлению и спасению.
Чрево Слова - способность содержать духовные смыслы;

Тело Слова - мировоззрение, которое продвигает Слово, и которое определяет действия всех его членов.
Плоть Слова - текст, Слово написанное;

Кровь Слова - смысл жизни Слова в мире, главная идея Его явления в мир.

Повесь это на стенку перед глазами, и изучай каждый день, пока от зубов отскакиать не будет.

Быть может, тогда дойдёт, что такое Тело Иисуса Христа - Тело Слова, и тело любого человека, рассматриваемое в Писании.

Все эти вещи - Писание ими нашпиговано.
Но ты сам освидетельствовал свою паталогическую лень, и нежелание думать и работать над Писанием.

А что делает кишечник слова? Что делают ногти слова? Что делает гемоглобин слова? ..... Пофантазируй над этим.

Значение членов тела ума:

Голова - ум;
Уши - слышание смыслов;
Очи - видение мысловых образов

Язык - распознание вкуса смыслов;
Шея - воля;

Сердце - сердце духовное, совокупность тайных помыслов, устремлений, и намерений;
Руки - дела;

Чресла ума - дисциплина мышления;
Ноги - пути ума, направление его устремлений и размышлений.

И это только часть, не считая кожи, мяса, крови, костей, внутренних органов, и тел в целом.

ЭТИ ВЕЩИ ЗНАЮТ И ПРЕПОДАЮТ ДАЖЕ В ЗАДРИПАНЫХ БИБЛЕЙСКИХ ШКОЛАХ.

Наставление Павла:

- чресла препоясаны истиною - означает: мышление ума отдано в послушание истине;

- голова одета в шлем спасения - означает: ум имеет спасительный (целостный) образ мышления;

- грудь защищена бронёй праведности - означает: седцем веруют к праведности;

- в руке правой - меч Слова - означает: ум действует Словом суда в отношении грехов;

- в руке левой - щит веры, означает: ум действует Словом веры против всякой мысли сомнения;

- ноги обуты в нацеленность благовествовать мир - означает: ум стремится и нацелен на благовестие.

Тело ума - обозначает МИРОВОЗЗРЕНИЕ ума, в рамках которого он обитает и реализует себя через члены тела, описанные выше.

Берёшь любе место Писания, где фигурирует поянтие "тело" или какие-либо члены тела, и используя список значений, упражняешься в истолковании на том уровне, который соответствует требованиям Писания, а не по-язычески, с мясным богословием.

Я же говорю - чистой воды хиромантия; там линии на ладони имеют свои названия,которые придумали те фантазеры, а тут Писание переиначивается под собственные домыслы. Ты бы лучше пояснил практическое действие твоей доктрины; какую пользу она приносит в практической повседневной жизни? Как бы ты поступил по язычески в одной и той же ситуации, и как надо поступать по твоей доктрине в той же ситуации? Жду ответа.

Отредактировано Уверовавший (Понедельник, 4 сентября, 2023г. 11:06:54)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

755

Уверовавший написал(а):

Я же говорю - чистой воды хиромантия; там линии на ладони имеют свои названия,которые придумали те фантазеры, а тут Писание переиначивается под собственные домыслы.

То есть, когда Само Писание говорит о чреслах ума или о Слове Божием сидящем на коне - это по-твоему хиромантия.

Когда оно говорит о шлеме спасения на голове,  броне праведности на сердце, о щите веры в руке - это хиромантия?

То есть, даже после того как я подробно выкатил объяснения, которые любой желающий может найти в Писании самостоятельно - это всё равно хиромантия в глазах человека, который палец о палец не ударил, чтобы вооружившись симфонией, и Писанием - проверить и сопоставить.

Ты бы лучше пояснил практическое действие твоей доктрины; какую пользу она приносит в практической повседневной жизни? Как бы ты поступил по язычески в одной и той же ситуации, и как надо поступать по твоей доктрине в той же ситуации? Жду ответа.

Вот я сейчас и поступлю практически, на том языке который понимают язычники: давай дуй отсюда.

Иди работай над Писанием и проверяй всё, что было сказано в последнем посту.

Тратить время на бездельника и тунеядца в вере, который зарос пошлым языческим материализмом, я больше не буду.
Чтобы не видел тебя здесь без результатов.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 4 сентября, 2023г. 11:53:57)

0

756

Притча о блудном сыне, о ста овцах, и о десяти драхмах.
Часть 2

Итак, начало притчи:

"11. Ещё сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение" (Луки 15:11,12)

Из последующего повествования (стих 13) мы узнаём, что речь о старшем и младшем сыне.

Тема дух братьев - излюбленная тема Писания: Каин - Авель, Исав - Иаков, Манассия - Иосиф, и Новозаветое: Андрей - Пётр, Иаков - Иоанн.

Соотношение "старший - младший" имеет в Писании иносазательный смысл, и обозначает очерёдность познания.
Причём, эта очерёдность может иметь противоположный смысл.

Так, в одном варианте она обозначает, что сначала познают по плоти, а затем - по духу: Каин (плоть) - Авель (дух), Исав (плоть) - Иаков (дух).

Во втором варианте, соотношение "старший - младший" обозначает очередность в принятии служения духа.
Например, в паре "Андрей - Пётр", Андрей является образом Иудаизма, о котором сказано:

"46. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию" (Деяния 13:46)

"22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев" (Иоанна 4:22)

Поэтому Андрей первым призывается Иисусом.

В то же время, Пётр идёт вторым, будучи образом учения о Сыне Человеческом, где явление Слова в образе человека предназначено для спасения язычников, - и в этом призвание Иудаизма.

Итак, сначала призвание Иудаизма, а затем, через его служение - спасение язычников:

"16. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину" (Римлянам 1:16)

Хотя мы рассмотрели не все приведённые пары, но из сказанного следует, что старшего и мадшего братьев из нашей притчи следует рассматривать в контексте очерёдности познания.

Нужно лишь установить, с каким вариантом очерёдности они согласуются: по типу соотношения "Каин - Авель", где начинают с плотского, либо по типу "Андрей - Пётр", где начинают со зрелого.

Необходимые подсказки появляются ещё в подводке, в которой мы находим следующее:

"1. Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3. Но Он сказал им следующую притчу..." (Луки 15:1-3)

То есть, три следующие притчи,  идущие в одной связке, являются ответом фарисеям и книжникам, роптавшим на то, что Иисус ест с мытарями и грешниками.

Взглянем теперь на окончание притчи о блудном сыне, на поведение старшего брата:

"25. Старший же сын его был на поле; и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: «что это такое?»
27. Он сказал ему: «брат твой пришёл, и отец твой заколол откормленного телёнка, потому что принял его здоровым».
28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: «вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30. а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришёл, ты заколол для него откормленного телёнка»" (Луки 15:25-30)

Старший сын возмущается, что отец принял грешника, промотавшего имение с будницами, и ест с ним.

Такие "жирные" подсказки позволяют нам идентифицировать старшего сына как имеющего отношение к закону, а точнее - к праведности от закона.

Соответственно, младший сын имеет отношение к праведности от веры:

"5. Моисей пишет о праведности от закона: «исполнивший его человек жив будет им».
6. А праведность от веры так говорит: «не говори в сердце твоём: кто взойдёт на небо?», то есть Христа свести.
7. Или: «кто сойдёт в бездну?», то есть Христа из мёртвых возвести.
8. Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём», то есть слово веры, которое проповедуем" (Римлянам 10:5-8)

Таким образом, по итогу мы имеем очерёдность познания, связанную с соотношением "плоть - дух", когда начинают с праведности от закона, а приходят к праведности от веры.

В предыдущих разборах мы давали определение таким понятиям, как "мытарь" и "грешник", которыми описывается работа над Писанием в произвольном порядке (грешник) и добывание познаний в пользу века сего (мытарь).

Давайте посмотрим, как в другом месте обыгрывается та же тема двух сыновей:

"28. А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: «сын! пойди сегодня работай в винограднике моём».
29. Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошёл.
30. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь», и не пошёл.
31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие" (Матфея 21:29-31)

В Евангелии от Матфея нет притчи о блудном сыне, но есть её аналог, снабжающий нас важными подробностями.

Так, один человек предлагает двум сыновьям пойти работать на его винограднике - то есть над Писанием. 
Тот факт, что работа над Писанием входит в волю Отца, выглядит приличным до тех пор, пока мы не обнаруживаем что работа сына в винограднике, приравнивается к делам мытарей и блудниц, которые впоследстви войдут в Царствие:

"31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие"

То есть, когда человек погружается в Писание и начинает работать в винограднике Господа, - то, по незнанию и отстсутствию опыта, совершает грехи, превращаясь в блудника и мытаря.

И далее, притча подытоживается так:

"32. ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему" (Матфея 21:32)

То есть, как видим, к мытарям и блудницам приходит помощь в лице условного Иоанна Крестителя, после чего они входят в Царствие.

Внимательный читатель, конечно, обратил внимание на схожесть старшего брата с пассивным рабом из притчи о талантах, а младшего - с двумя другими, занимавшимися делом.

Вместе с тем, между притчами имеются и отличия, так как притча о талантах говорит о верующих в Иисуса Христа, которым праведность по вере вменена, а по итогу прохождения школы познания, в рамках которой они удвоили имение (то есть умудрились), их праведность обретает рассудительность и мудрость.

Общие моменты в обеих притчах позволяют обнаружить универсальное соотношение, лежащее в их основе: "пассивность, инертность  - активный критический поиск" .

Раполагая общим универсальным соотношением, мы можем развернуть его, следуя повествованию притчи и обнаруживая выражения этого принципа на разных этапах познания.

Следовательно, обнаруживая шаг за шагом эти выражения, мы можем приложить их к пути условного Коринфского верующего, который погружается в Писание без предварительной подготовки.

Подолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 4 сентября, 2023г. 13:03:37)

0

757

Ilia Krohmal написал(а):

То есть, когда Само Писание говорит о чреслах ума или о Слове Божием сидящем на коне - это по-твоему хиромантия.

Когда оно говорит о шлеме спасения на голове,  броне праведности на сердце, о щите веры в руке - это хиромантия?

По моему тебе, и именно тебе,  как никому следует изучить язык Писания.

То есть, даже после того как я подробно выкатил объяснения, которые любой желающий может найти в Писании самостоятельно - это всё равно хиромантия в глазах человека, который палец о палец не ударил, чтобы вооружившись симфонией, и Писанием - проверить и сопоставить.

Там, где сову натягивают на глобус, не нужно применять симфонию, если и так очевидна подгонка фактов под личное заблуждение.

Вот я сейчас и поступлю практически, на том языке который понимают язычники: давай дуй отсюда.

Солнцепек говоришь? Похоже твой солнцепек игрушечный.

Иди работай над Писанием и проверяй всё, что было сказано в последнем посту.

Тратить время на бездельника и тунеядца в вере, который зарос пошлым языческим материализмом, я больше не буду.

Ясно, сдулся Илья; ну что ж, бывает.

Чтобы не видел тебя здесь без результатов.

Так и хочется спросить,- а то что?
Так я и не дождался ответа на вопрос о практической разнице, между одним и тем же примером житейской ситуации, где можно было бы поступить по твоей, якобы правильной доктрине, или поступить по язычески; хотелось бы понять разницу, чему практически учит твоя доктрина и языческая  по твоему, но видать ты в эту сторону еще не плавал.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

758

Притча о блудном сыне, о ста овцах, и о десяти драхмах.
Часть 3

Итак, нам было важно найти общий корень, универсальную основу, у притчи о блудном сыне, и притчи о талантах.
И эта основа выглядит как соотношение "пассивность, инертность - активный, критический поиск".

Мы намеренно усложнили вторую часть соотношения, добавив фразу "критический", дабы постоянный читатель (шедший вместе с нами от начала), понял, что речь снова о таком поиске, в ходе которого всё прежнее подвергается сомнению, делается как не существующее, с тем чтобы с нуля выстроить смысловые связи.

Всякий другой поиск, без критического анализа, является тусованием карт и раздуванием текущего имения.

В притче о талантах искомое универсальное соотношение реализуется как критический анализ новозаветного исповедания Иисуса Христа Сыном Божим, Господом, Спасителем, и Искупителем - в лице двух трудящихся рабов, с одной стороны, - а с другой, как пассивность и охранительное безделие в лице третьего раба, хранящего исповедание нетронутым критическим анализом.

В притче о блудном сыне, хранитель буквы закона в лице старшего брата, имеющего праведность от точного исполнения буквы закона, - соотносится с праведностью от веры, возникающей как результат критического анализа прежнего имения от закона.

В текущем контексте ничего не сообщается, откуда взялись эти грешники, духовные мытари, и блудницы, коим противопоставляют себя фарисеи и книжники.

Поэтому обратимся к другим местам:

"45. Итак, служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его?
46. Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.
47. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
48. Уверовал ли в Него кто из начальников или из фарисеев?
49. Но этот народ — невежда в законе, проклят он" (Иоанна 7:45-49)

Собственно, отсюда становится понятно, что искомые грешники и духовные мытари происходят от тех, кто не вхож в касту поофессиональных учителей закона, именуемых книжниками и фарисеями.

Но не только не вхож, но и пытается самостоятельно разобраться с Писанием, будучи по разным причинам не удовлетворён их учением.

Имея в виду, что Писание у законников и грешников одно на всех, составляя общее имение; более того,  - одна на всех главнейшая заповедь Писания о едином Боге, вокруг которой выстроена школа Писания,  - оценим сказанное ниже:

"11. Ещё сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение" (Луки 15:11,12)

Другими словами, таким кратким и изящным способом, описывающим разделение целого, нам рассказывается что младший сын решил рассудить критическим анализом Писание, общее для всех; а точнее - рассудить главнейшую заповедь, вокруг которой выстроено Писание, составляя общее, единое, имение.

Инициатива, как видим, исходит от младшего сына. А значит он не подготовлен к предстоящему пути.
Это роднит его с условным Коринфским верующим, внимавшему голосу искушения и решившему что имеет достаточно ума, чтобы самостоятельно разобраться с Писанием.

"По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно" (Луки 15:13)

В стихе 30 поясняется, что сын расточил имение с блудницами.

Термин "расточил" - знакомое нам διασκορπίζω, диаскорпизо, с приставкой "диа", - аналогом приставки "раз" и "пере" в русском языке, с помощью которой описывают разъединение, разделение, распределение.

Собственно, этот процесс дробления и умножения рассуждений, начался, когда имение по желанию сына было разделено :

"12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение" (Луки 15:11,12)

Между тем, постоянный читатель прекрасно знает, что Бог целое не делит, так как это равносильно разделению в Самом Себе.

Вот поэтому, для описания разделения имения отцом, используется διαιρέω, диаирео - весьма необычное слово.

Традиионно для Писания, для выражения особых смыслов испольуется редкое слово.
Поэтому при его анализе, в списке значений, нужно искать особый смысл, согласующийся с учением.

Так, искомое диаирео, используется в Новом Завете всего два раза, и имеет список значений, в котором мы выделим интересующие нас моменты:

1) снимать, срывать;
2) раскалывать;

3) разрезать, рассекать;
4) прокалывать;

5) вырывать, выворачивать, выдергивать;
6) взламывать, ломать;

7) разбирать, разрушать;

8) делить, разделять:
Пример:(τρία μέρη Платон (427-347 до н.э.); διαιρεθῆναι εἰς τὰ ἐλάχιστα Аристотель (384-322 до н.э.); δ. τι εἰς μέρη τρισκαίδεκα Плутарх (ок. 46 — ок. 126); med. διελεῖσθαι τέν ληΐην Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.))
διελεῖν σφᾶς αὐτοὺς δίχα Плутарх (ок. 46 — ок. 126) — разделиться на две части;
κατὰ πόλεις διελόμενοι τὸ ἔργον Лисий (ок. 445-380 до н.э.) — распределив работу между (отдельными) городами;
διῃρῆσθαι χωρὴς κατὰ γένη Аристотель (384-322 до н.э.) — быть разделенным на отдельные роды

9) различать:
Пример:(αἰδῶ καὴ σωφροσύνην Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.); αἱ διαιρεθεῖσαι κατηγορίαι Аристотель (384-322 до н.э.))
ταῖς δόξαις διαιρεῖσθαι τοὺς ἀμείνους καὴ τοὺς χείρονας Платон (427-347 до н.э.) — сознавать различие между лучшими и худшими"

10) разбирать, толковать, разъяснять, тж. определять, рассуждать:
Пример:(περί τινος Платон (427-347 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.))
εἰ δὲ ἄρα μή ἐστι τοῦτο τοιοῦτο οἷον ἐγὼ δ. Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.) — если же это обстоит не так, как я рассуждаю;
ὅσα πρὸς τέν σκέψιν ταύτην διελεῖν ἀναγκαῖον Аристотель (384-322 до н.э.) — разъяснения, необходимые для данного исследования

11) (раз)решать;

Вначале обратим внимание на восьмое значение, которое применяется для описания как развоения, так и распределения.
Оно необходимо, чтобы правильно истолковать  второе место употребления  διαιρέω, диаирео:

"7. Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8. Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя [диаирео] каждому особо, как Ему угодно" (1-е Кор.12:7-11)

Итак, Дух распределяет. И это важно, потому что Дух Целостности не может разделять, разъединять, дробить.

Теперь нас интересует, как Отец "разделяет" имение.
Опять же, сложно упрекнуть переводчиков в слепоте, потому что они не обязаны, и не могут, знать все тонкости учения о Едином Боге и единстве во Христе.

И притом, при переводе руководствуются, в первую очередь, физическими смыслами.

Тем не менее, когда понимаешь, насколько важно познание целостности Бога, невозможно не удивиться одинаковости перевода таких мест:

17. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18. ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу..." (Римлянам 16:17,18)

"11. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1-е кор.12:11)

"12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение" (Луки 15:11,12)

И это переводится одинаково, при том, что в исходнике стоят разные слова.
И если во втором и третьем примере стоит диаирео, то в первом -  διχοστασία, дихостасиа, которая в подстрочнике выглядит более чем красноречиво: "раздвоения".

Даже по внешнему контексту понятно, что нужно менять слова перевода. Например, в первой цитате перевести если не "раздвоения", то: "вражда", "распри", "противобороства", а в местах подобных второму и третьему, оставить "разделение" или какое-либо иное слово, не пересекающееся с местами Писания, говорящими о противоборстве, вражде, и тому подобное.

Но вернёмся к "разделению" имения отцом, и обратим внимание на десятое значение исходного слова диаирео:

10) разбирать, толковать, разъяснять, тж. определять, рассуждать:
Пример:(περί τινος Платон (427-347 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.))
εἰ δὲ ἄρα μή ἐστι τοῦτο τοιοῦτο οἷον ἐγὼ δ. Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.) — если же это обстоит не так, как я рассуждаю;
ὅσα πρὸς τέν σκέψιν ταύτην διελεῖν ἀναγκαῖον Аристотель (384-322 до н.э.) — разъяснения, необходимые для данного исследования

То есть, смысл "разделения" имения со стороны отца, состоит в передаче его на исследование, разбирательство, толкование.
Ведь, при духовном рассуждении над Писанием, как мы знаем, не пользуются осуждающим дуализмом который есть плотское чтение, а пользуются дуализмом милующим, который за счёт этого теряет жало смерти, которая в Писании обозначает то самое осуждающее разделение.

В то же время, со стороны восприятия сына, тот же самый акт передачи имения выглядит именно как разделение.

Поэтому для переводчика, обладай он даже необходимыми духовными навыками, встаёт сложная задача - подобрать в законных рамках такое слово, которое будет совмещать два смысла. 

Возможно, для перевода подошло бы втакое слово как "выделил каждому от имения", так как это слово, может обозначать как разделение, так и распределение одного и того же (!) имения по уровням восприятия. 

Заниматься подобными вещами - не совсем наша задача, так как для этого должно быть совмещение духовных навыков с лингвистикой и знанием исходного языка.

Наша задача - извлечь исходный духовный смысл, и показать, чему учит притча на духовном уровне познания.
Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 7 сентября, 2023г. 08:21:40)

0

759

Ilia Krohmal написал(а):

Притча о блудном сыне, о ста овцах, и о десяти драхмах.
Часть 3

Итак, нам было важно найти общий корень, универсальную основу, у притчи о блудном сыне, и притчи о талантах.
И эта основа выглядит как соотношение "пассивность, инертность - активный, критический поиск".

Мы намеренно усложнили вторую часть соотношения, добавив фразу "критический", дабы постоянный читатель (шедший вместе с нами от начала), понял, что речь снова о таком поиске, в ходе которого всё прежнее подвергается сомнению, делается как не существующее, с тем чтобы с нуля выстроить смысловые связи.

Всякий другой поиск, без критического анализа, является тусованием карт и раздуванием текущего имения.

В притче о талантах искомое универсальное соотношение реализуется как критический анализ новозаветного исповедания Иисуса Христа Сыном Божим, Господом, Спасителем, и Искупителем - в лице двух трудящихся рабов, с одной стороны, - а с другой, как пассивность и охранительное безделие в лице третьего раба, хранящего исповедание нетронутым критическим анализом.

В притче о блудном сыне, хранитель буквы закона в лице старшего брата, имеющего праведность от точного исполнения буквы закона, - соотносится с праведностью от веры, возникающей как результат критического анализа прежнего имения от закона.

В текущем контексте ничего не сообщается, откуда взялись эти грешники, духовные мытари, и блудницы, коим противопоставляют себя фарисеи и книжники.

Поэтому обратимся к другим местам:

Собственно, отсюда становится понятно, что искомые грешники и духовные мытари происходят от тех, кто не вхож в касту поофессиональных учителей закона, именуемых книжниками и фарисеями.

Но не только не вхож, но и пытается самостоятельно разобраться с Писанием, будучи по разным причинам не удовлетворён их учением.

Имея в виду, что Писание у законников и грешников одно на всех, составляя общее имение; более того,  - одна на всех главнейшая заповедь Писания о едином Боге, вокруг которой выстроена школа Писания,  - оценим сказанное ниже:

Другими словами, таким кратким и изящным способом, описывающим разделение целого, нам рассказывается что младший сын решил рассудить критическим анализом Писание, общее для всех; а точнее - рассудить главнейшую заповедь, вокруг которой выстроено Писание, составляя общее, единое, имение.

Инициатива, как видим, исходит от младшего сына. А значит он не подготовлен к предстоящему пути.
Это роднит его с условным Коринфским верующим, внимавшему голосу искушения и решившему что имеет достаточно ума, чтобы самостоятельно разобраться с Писанием.

В стихе 30 поясняется, что сын расточил имение с блудницами.

Термин "расточил" - знакомое нам διασκορπίζω, диаскорпизо, с приставкой "диа", - аналогом приставки "раз" и "пере" в русском языке, с помощью которой описывают разъединение, разделение, распределение.

Собственно, этот процесс дробления и умножения рассуждений, начался, когда имение по желанию сына было разделено :

Между тем, постоянный читатель прекрасно знает, что Бог целое не делит, так как это равносильно разделению в Самом Себе.

Вот поэтому, для описания разделения имения отцом, используется διαιρέω, диаирео - весьма необычное слово.

Традиионно для Писания, для выражения особых смыслов испольуется редкое слово.
Поэтому при его анализе, в списке значений, нужно искать особый смысл, согласующийся с учением.

Так, искомое диаирео, используется в Новом Завете всего два раза, и имеет список значений, в котором мы выделим интересующие нас моменты:

1) снимать, срывать;
2) раскалывать;

3) разрезать, рассекать;
4) прокалывать;

5) вырывать, выворачивать, выдергивать;
6) взламывать, ломать;

7) разбирать, разрушать;

8) делить, разделять:
Пример:(τρία μέρη Платон (427-347 до н.э.); διαιρεθῆναι εἰς τὰ ἐλάχιστα Аристотель (384-322 до н.э.); δ. τι εἰς μέρη τρισκαίδεκα Плутарх (ок. 46 — ок. 126); med. διελεῖσθαι τέν ληΐην Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.))
διελεῖν σφᾶς αὐτοὺς δίχα Плутарх (ок. 46 — ок. 126) — разделиться на две части;
κατὰ πόλεις διελόμενοι τὸ ἔργον Лисий (ок. 445-380 до н.э.) — распределив работу между (отдельными) городами;
διῃρῆσθαι χωρὴς κατὰ γένη Аристотель (384-322 до н.э.) — быть разделенным на отдельные роды

9) различать:
Пример:(αἰδῶ καὴ σωφροσύνην Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.); αἱ διαιρεθεῖσαι κατηγορίαι Аристотель (384-322 до н.э.))
ταῖς δόξαις διαιρεῖσθαι τοὺς ἀμείνους καὴ τοὺς χείρονας Платон (427-347 до н.э.) — сознавать различие между лучшими и худшими"

10) разбирать, толковать, разъяснять, тж. определять, рассуждать:
Пример:(περί τινος Платон (427-347 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.))
εἰ δὲ ἄρα μή ἐστι τοῦτο τοιοῦτο οἷον ἐγὼ δ. Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.) — если же это обстоит не так, как я рассуждаю;
ὅσα πρὸς τέν σκέψιν ταύτην διελεῖν ἀναγκαῖον Аристотель (384-322 до н.э.) — разъяснения, необходимые для данного исследования

11) (раз)решать;

Вначале обратим внимание на восьмое значение, которое применяется для описания как развоения, так и распределения.
Оно необходимо, чтобы правильно истолковать  второе место употребления  διαιρέω, диаирео:

Итак, Дух распределяет. И это важно, потому что Дух Целостности не может разделять, разъединять, дробить.

Теперь нас интересует, как Отец "разделяет" имение.
Опять же, сложно упрекнуть переводчиков в слепоте, потому что они не обязаны, и не могут, знать все тонкости учения о Едином Боге и единстве во Христе.

И притом, при переводе руководствуются, в первую очередь, физическими смыслами.

Тем не менее, когда понимаешь, насколько важно познание целостности Бога, невозможно не удивиться одинаковости перевода таких мест:

И это переводится одинаково, при том, что в исходнике стоят разные слова.
И если во втором и третьем примере стоит диаирео, то в первом -  διχοστασία, дихостасиа, которая в подстрочнике выглядит более чем красноречиво: "раздвоения".

Даже по внешнему контексту понятно, что нужно менять слова перевода. Например, в первой цитате перевести если не "раздвоения", то: "вражда", "распри", "противобороства", а местах подобных второму и третьему, оставить "разделение".

Но вернёмся к "разделению" имения отцом, и обратим внимание на десятое значение исходного слова диаирео:

10) разбирать, толковать, разъяснять, тж. определять, рассуждать:
Пример:(περί τινος Платон (427-347 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.))
εἰ δὲ ἄρα μή ἐστι τοῦτο τοιοῦτο οἷον ἐγὼ δ. Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.) — если же это обстоит не так, как я рассуждаю;
ὅσα πρὸς τέν σκέψιν ταύτην διελεῖν ἀναγκαῖον Аристотель (384-322 до н.э.) — разъяснения, необходимые для данного исследования

То есть, смысл "разделения" имения со стороны отца, состоит в передаче его на исследование, разбирательство, толкование.
Ведь, при духовном рассуждении над Писанием, как мы знаем, не пользуются осуждающим дуализмом который есть плотское чтение, а пользуются дуализмом милующим, который за счёт этого теряет жало смерти, которая в Писании обозначает то самое осуждающее разделение.

В то же время, со стороны восприятия сына, тот же самый акт передачи имения выглядит именно как разделение.

Поэтому для переводчика, обладай он даже необходимыми духовными навыками, встаёт сложная задача - подобрать в законных рамках такое слово, которое будет совмещать два смысла. 

Возможно, для перевода подошло бы втакое слово как "выделил" каждому от имения, так как это слово, может обозначать как разделение, так и распределение одного и того же (!) имения по уровням восприятия. 

Заниматься подобнымми вещами - не совсем наша задача, так как для того должно быть совмещение духовных навыков с лингвистикой и знанием исходного языка.

Наша задача - извлечь исходный духовный смысл, и показать, чему учит притча на духовном уровне познания.
Продолжим далее

Илья не будь наивным, в это здравомыслящие люди вникать не станут, ибо это философия и человеческие умозаключения; это не есть Божье учение.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

760

Уверовавший написал(а):

Илья не будь наивным, в это здравомыслящие люди вникать не станут, ибо это философия и человеческие умозаключения; это не есть Божье учение.

Продолжаешь опосредованным образом оправдывать свою лень и пассивность.

0

761

"Ilia Krohmal"

Таким образом, каменистая почва есть не что иное как деградировавший Иудаизм, сердце которого – каменный Декалог, в противовес плотяным скрижалям сердца.

Слушай учитель, до тебя  до самого эта притча и за одно предупреждение Иисуса не дошли. Не все становитесь учителями. Предупредил Иисус.
И к твоему разочарованию Иисус сам был иудеем и им же и остался. Так по твоим выводам Иисус выходит деградировал. До чего ещё договоришься?
Ты сам притчу не понял, а взялся здесь её толковать - учить других.
За одно похоже ты выступаешь против заповедей. А Иисус их соблюл и своим примером показал как должно это делать.
А Павел говорит.
Рим. 2:28.Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
2:29.но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Что такие слова вас тут всех не устраивают?
Тогда притча приведённая здесь как раз про вас. Про зерно упавшее при дороге.

Отредактировано странствующий7 (Четверг, 7 сентября, 2023г. 11:02:13)

0

762

странствующий7 написал(а):

А Павел говорит.
Рим. 2:28.Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
2:29.но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Что такие слова вас тут всех не устраивают?

В притче, в образе каменистой почвы, говорится об деградировавшем Иудаизме, а не о том малом остатке Иудеев, который принял, поверил, и исполнил своё призвание.

Поэтому вы высасываете из пальца претензии, как и в этой цитате, где Павел говорит и обличает тех Иудев, кто живёт по внешнему человеку.

0

763

Ilia Krohmal написал(а):

В притче, в образе каменистой почвы, говорится об деградировавшем Иудаизме, а не о том малом остатке Иудеев, который принял, поверил, и исполнил своё призвание.

Поэтому вы высасываете из пальца претензии, как и в этой цитате, где Павел говорит и обличает тех Иудеев, кто живёт по внешнему человеку.

Илюша, дорогой, проснись,- Иисус Сам рассказал эту притчу, и Сам же её истолковал; зачем ты себя выставляешь умнее Христа, перетолковывая то, что сказал Он? Кто тебя умным после этого назовет?

Твои усердия перетолковать Христа напоминают историю в Эдеме, где Бог ясно сказал - не ешь от этого дерева иначе умрешь, а некто говорил - нет не умрете, но знает Бог и тд....; ты же делаешь то же самое, вернее тот же кто говорил через змея в Эдеме, ныне то же самое говорит через тебя; очнись.

Отредактировано Уверовавший (Четверг, 7 сентября, 2023г. 13:28:25)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

764

Уверовавший написал(а):

Илюша, дорогой, проснись,- Иисус Сам рассказал эту притчу, и Сам же её истолковал; зачем ты себя выставляешь умнее Христа, перетолковывая то, что сказал Он? Кто тебя умным после этого назовет?

А что взять с бездельника, которому "не досуг" разобраться, что такое понятие "истолкование", по Писанию.
Так и будешь ходить в дебрях собственных иллюзий, полагая, что там, где сказано "истолкование", тебе дали прямые ответы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 7 сентября, 2023г. 13:31:38)

0

765

Ilia Krohmal написал(а):

А что взять с бездельника, которому "не досуг" разобраться, что такое понятие "истолкование", по Писанию.
Так и будешь ходить в дебрях собственных иллюзий, полагая, что там, где сказано "истолкование", тебе дали прямые ответы.

Ты спутал Писание, с твоим пониманием Писания.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

766

Уверовавший написал(а):

Ты спутал Писание, с твоим пониманием Писания.

Я ничего не спутал, так как пользуюсь законом толкования Писания - Декалогом, когда Само Писание наставляет как его толковать.
Как говорится, всяк входящий на территорию Писания, либо принимает его условия - либо свободен. Для собственных заблуждений.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 7 сентября, 2023г. 13:43:18)

0

767

Ilia Krohmal написал(а):

Я ничего не спутал, так как пользуюсь законом толкования Писания - Декалогом, когда Само Писание наставляет как его толковать.
Как говорится, всяк входящий на территорию Писания, либо принимает его условия - либо свободен. Для собственных заблуждений.

Дай ссылку на закон толкования Писания.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

768

Уверовавший написал(а):

Дай ссылку на закон толкования Писания.

Рома, ещё раз прочитай сообщение, и не доставай своей невнимательностью.

0

769

Ilia Krohmal написал(а):

Рома, ещё раз прочитай сообщение, и не доставай своей невнимательностью.

И изрек Бог все слова сии, говоря: 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. 8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. 12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. 13 Не убивай. 14 Не прелюбодействуй. 15 Не кради. 16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Вот Декалог, покажи в нем закон толкования Писания.

Отредактировано Уверовавший (Четверг, 7 сентября, 2023г. 13:50:27)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

770

Уверовавший написал(а):

Вот Декалог, покажи в нем закон толкования Писания.

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 18:50:27)

Сам Декалог является заветом (договором) о том, как толковать Писание, познавая Бога через Слово написанное, и как выстраивать отношения между теми, кто этим занимается.

Сядь и читай по ссылке всё, начиная с этой статьи Ссылка
А здесь другая тема.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 7 сентября, 2023г. 13:56:36)

0

771

Ilia Krohmal написал(а):

Сам Декалог является зветом (договорм) о том, как толковать Писание, и как выстраивать отношения между теми, кто этим занимается.

Сядь и читай по ссылке всё, начиная с этой статьи Ссылка
А здесь другая тема.

Ну и зачем ты дурака включаешь?  С самого начала поста твоей ссылки ты уже трактуешь на заготовленных понятиях о Писании; а ты скажи, где ты в декалоге увидел принцип к трактованию Писания?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

772

Уверовавший написал(а):

Ну и зачем ты дурака включаешь?  С самого начала поста твоей ссылки ты уже трактуешь на заготовленных понятиях о Писании; а ты скажи, где ты в декалоге увидел принцип к трактованию Писания?

Если тебе лень читать готовое, то извини, ты не охренел? Мне может ламбаду перед тобой ещё станцевать?
Мне не нужны пустые разговоры.
Всё, хватит.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 7 сентября, 2023г. 14:01:41)

0

773

Ilia Krohmal написал(а):

Если тебе лень читать готовое, то извини, ты не охренел? Мне может ламбаду перед тобой ещё станцевать.
Мн не нужны пустые разговоры.
Всё, хватит.

Не надо тебе ничего танцевать, я тебя об этом не прошу; а вот коль ты сказал, что пользуешься Декалогом как законом для трактования Писания, то уж поделись этим законом. Как Декалог тебе говорит,  как надо трактовать Писание?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

774

Уверовавший написал(а):

Не надо тебе ничего танцевать, я тебя об этом не прошу; а вот коль ты сказал, что пользуешься Декалогом как законом для трактования Писания, то уж поделись этим законом. Как Декалог тебе говорит,  как надо трактовать Писание?

Иди по ссылке. Я занят разводить эти разговоры, на данный момент.

0

775

Ilia Krohmal написал(а):

Иди по ссылке. Я занят разводить эти разговоры, на данный момент.

Вот скажи, зачем по той ссылке идти, если там написана ересь, в которой ты обвиняешь писавших Писание в написании излишеств в нем? Прекращай толкать ересь.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

776

Ilia Krohmal написал(а):

А где говорится про воскресение второе? ссылку дашь, или снова заведешь свою песню - изучай язык Писания?

Откровение 20:5; Евреям 11:35; 2-е Кор.4:11,14.

Ничего не понял!
Где в этих текстах про "воскресение второе"??

0

777

Ilia Krohmal написал(а):

"11. И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»" (Откровение 19:11-16)

Ну так есть у Слова голова, глаза, уши, руки, ноги, и всё остальное?

Тут не про "Слово", а про "сидящего" имя которому Слово.
Понимаешь? Есть сидящий и у него есть имя.
И голова, очи и прочее не у "Слова", а у сидящего на коне, которому имя "Слово"

0

778

Уверовавший написал(а):

Ты спутал Писание, с твоим пониманием Писания.

Ну!
Ну дошло наконец до тебя, друг Роман, что это за товарищ??

0

779

Dima написал(а):

Ну!
Ну дошло наконец до тебя, друг Роман, что это за товарищ??

До меня это давно дошло, не доходит только то, как донести Илье, что он заблудился.

Отредактировано Уверовавший (Четверг, 7 сентября, 2023г. 21:37:53)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

780

Уверовавший написал(а):

Вот скажи, зачем по той ссылке идти, если там написана ересь, в которой ты обвиняешь писавших Писание в написании излишеств в нем? Прекращай толкать ересь.

Очередное опосредованное оправдание своей лени и пассивности в познании. Позор.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа