Ilia Krohmal написал(а):Ну во-первых, понятие "день" в Писании - не физическое, и обозначает свет учения.
Так вот пребывая во свете учения, условный ученик получает дар.
В Писании описывается реальная история жизни людей; если при этом оно может что то символизировать, так пусть символизирует; но говорить, что это в Писании день означает свет учения, это ложь, ибо Господь есть свет всякого учения, а день может просто означать ясность, лишенную всякой тьмы сомнения. Вот слова Христа - Иоан.11:9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; Слова Христа о свете мира сего обличают твою позицию в исключении реальности, или ты в упор идешь против слов Христа, получается.
Во-вторых, дар - это способность и склонность к определённым действиям, которую нужно развивать, обогащая навыками.
В этом и состоит труд в освоении дара.
Я ведь сказал, что в Писании нет ни слова о том, что ученики Христа упражнялись в иностранных языках; но ты снова за свое - надо развивать; Илья, рабское мышление у тебя; дар Божий надо развивать, если он тебе дан с рождения по плоти, типа как музыкальный слух или способность рисовать, а ученики Христа получили дары от Бога не для развития их, а для употребления в благовестии.
А вот эти сказки, что во мгновение ока кто-то что-то получает в совершенном виде, - очередные бабьи басни.
Это всё по Крохмальски, а не по истине.
Труд Богопознания - основное требование к тем, кто находится под Благодатью.
Да ты азов милок не знаешь, - благодать на то и благодать, что дает все даром, чтоб никто ни перед кем не хвалился своим усердием.
Да будет тебе известно, что Благодать и даётся для того, чтобы обеспечить тыл ученика, очищая его от грехов и ошибок, совершаемых в процессе изучения Писания, дабы человек не был подсуден закону, по которому первый же грех приводит к проклятию.
Это я знаю давно; только похоже ты сам себе противоречишь если говоря про проклятие по закону одновременно не веришь в существование ада и вечных мук; что же то за проклятие, если оно не страшное? Проклятием в виде насморка хочешь кого то испугать. У проклятия, чтобы ты знал, содержится весь негатив испытываемый человеком в жизни, а вишенкой на торте этого негатива, апостол сказал - сожжение, то есть погибель в аду огня вечного. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; 8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
Опять в рот положить?
Писание в зубы, и изучай духовные значения членов тела.
Это одна из самых проработанных и широко представленных тем в Писании.
Я считаю, ты вполне способен её проработать за короткий срок: за что отвечают глаза в духовном смысле слова, за что - уши, язык, шея, руки, ноги, чрево, чресла, сердце, и так далее.
В Писании каждому члену даны духовные изъяснения, - можно сказать, росссыпь звёзд - подсказок на небосклоне Писания.
А потом духовные значения всех членов тела, интегрируешь и выведешь значение самого тела.
Сделай для начала хоть раз, чтоб говорить - снова; то что тебе кажется, что ты типа объяснил, то всё, всего лишь мираж перед твоими глазами" если бы все было так легко, то давно бы все веровали как надо. Понимание например моей доктрины, с которой я с тобою спорю, заключается в том, чтобы человек мог поступать правильно, и по любви, чего он не может, пока он не знает как; для этого ему даны заповеди вечной жизни и постановления как ему себя вести, если он заповедь исполнить не смог; а иносказаниями и притчами ему показана тайны различного рода, которые успокаивают его в принципе, освобождают от забот, и показывают славу мудрости и величия Бога как Создателя и Господа твоего. Ты же по моему мнению, копаешься в символиках деталей, то есть тебя тянет к разгадыванию загадок, как криптографов в разгадывании кодировок. Это может иметь место, но не надо обобщать всю Библию под это узконаправленное хобби.
На кресте распято ветхое греховное мировоззрение, а не кусок мяса с грешными молекулами.
Вот уж где маразм, так маразм.
Дело в том, что у Христа не было грешных молекул, а у нас есть; и возникает вопрос, если ада и вечной погибели нет, то о каком распятии может идти речь? Зачем оно? Какой смысл, как ты говоришь - напрягаться в изучении языка Писания? Живи в свое удовольствие нечестиво, грабь, убивай, все равно по Крохмальски ничего страшного с тобой не произойдет; прокомментируй свою позицию по этому поводу, используя здравый смысл.
А что касается "вознёс Своим телом", то его тело мировоззрения безгрешно, но было облечено в ложное восприятие, которое и пригвоздили к древу закона заповедями Декалога.
Подожди ка секундочку,- если по твоему, реального распятия не было, то о каком распятии может идти речь? Писание что описало иллюзии чьи то, на которые мы ссылаемся?
Всё это чрезвычайно практично для повседневности Богопознания, когда Слово неверно воспринимают, и осуждают законом, который, в свою очередь, тоже неверно понимают.
Распятие Евангельского мировоззрения на древе закона, осуществлено первой, и второй заповедями, которые неверно понимаются условными Иудеями.
Если иудеи условные, то заповеди кому даны? Если по твоему физический человек не имеет значения, то тогда не имеет значения и заповеди; ибо их давать некому. Бред какой то.
Первой заповедью осуждено за двоебожие, а второй - за придание Богу плоти.
Но это тот разговор, который происходит при снятии второй завесы, и на сейчас не уместен.
Однако Бог Сам стал плотью в лице Иисуса Христа; это факт Писания.
Ну пришёл лжепроповедник проповедующий иного Христа, и соблазнил имеющих Евангельское мировоззрение Целостного видения вещей, потому что они не опытные и не искушённые в том, что имеют.
Не НУ пришел лже проповедник и тд, а это принципиальный момент,- кто виноват в нарушении, скажу по твоему - целостности мышления? Это ключевой момент всего Писания - определить виновника смерти. Так вот по твоей доктрине, вернее по тому как я понял её из твоего пояснения, раз диавола как живого злого существа нет, то виноват в этом сам человек, а именно это в корне неверно.
Дьявол - притча о сомнении. Сомнение делит целое пополам, то есть вводит второй вариант.
Это очень простая по форме, но глубокая по содержанию символика.
Сомнение не рождается само, сомнение, это чей то свыше навет мысли вопреки очевидного глазами. Примером является эта тема, где все прекрасно понимают что - был персонаж, по имени Христос, что Он был, есть и будет впредь Богом сотворившим небо и землю, и что Его распяли нечестивые люди. Так все понимали( и я надеюсь в дальнейшем будут понимать) но тут приходит некто по имени Илья Кр , и говорит, что этого всего не было, это все бабьи басни. Вот ты типичный пример искусителя в Эдеме, где неутвержденная в истине Ева попалась на ложь, впустя тем самым смерть в мир, после чего все люди и все созданное видимое Богом, стало смертным, стало тлеть и умирать.
Понятно изложил, только сам не понял, что в паре "поле есть мир", или "жнецы есть ангелы" и поле, и мир, и жнецы, и ангелы - суть иносказательные образы.
Иносказательные образы заключаются только в словах - поле, и жнецы, а - мир и ангелы, это чистый факт, которое скрывало иносказание. Я приводил в пример кодировку текста разведчиками,- текст трансформируют в цифры, чтоб получилась цифровая притча, замем разгадыватели цифровых притч эту притчу снова переводят в текст. Все просто, и Христос раскодировал ученикам голое зерно истины, что поле есть - мир, а жнецы - ангелы. Вот после этого я тебя буду считать упрямцем, который понял все, однако упорно проталкивает свое, если не предоставишь реальных здравых аргументов в свою пользу.
С тем же успехом я могу, ссылаясь на Писание, сказать что вторая завеса - это плоть Иисуса Христа (Евреям 10:20).
Но и сама плоть Иисуса Христа - такой же иносказательный образ, как и завеса.
Ну ведь Храм отображал принципиальную схему устройства внутреннего храма человека, в котором вторая завеса действительно символизирует плоть, преграждающую плотскому мышлению к святому святых; когда же плоть сдается, тогда открывается доступ во святое святых, то есть в само сердце. Правильно апостол сказал.
И если бы спросили что такое плоть Иисуса Христа, вам тем же образом ответили бы, что плоть Иисуса Христа, по Писанию, есть хлеб.
И хлеб тоже; иными словами всё, абсолютно всё, что дает жизнь, есть по факту плоть Иисуса Христа. Это логика от которой трудно спрятаться; сказано ясно - кто не будет есть плоти и пить Крови Моей говорил Христос, тот не будет иметь в себе жизни; отсюда виден самый простой вывод, что пока человек видит в себе жизнь, он так или иначе питается плотью Иисуса Христа.
А что такое хлеб, спросите вы, и вам по Писанию ответят - буква Слова.
Вы спросите, а что такое буква Слова:? Вам ответят - по Писанию, это свет луны.
И так будет продолжаться до бесконечности.
Это если толкователь будет Илья Крохмаль; а если будет Христос, то Он ответит прямо, как растолковал Христос. В прочим ты кое в чем прав, это меня сегодня осенило, - почему ты говоришь, что толкуя притчу, Христос выдает тоже притчу; потому, что чем сердце человеческое чище, тем оно прямее видит Бога, а следовательно прямее Его слова без всякой притчи. Ведь сказано, что чистые сердцем Бога узрят, значит и слова Божии понимаются в зависимости от чистоты сердца. По этому я отчасти могу принять твою доктрину о толкование притчи, притчею.
И так будет до тех пор, пока до тебя не дойдёт сказанное несколько раз, что вход внутрь Писания, осуществляется через освоение его языка, а язык осваивается через изъяснительные подсказки Писания, распределённые в тексте Писания.
А по моему, происходит так как говорит Писание - Прит.29:18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен. Ключевое слово - откровение свыше.
Например, последняя жирная подсказка, которую я приводил, взята из послания к Галатам, где изъясняется что такое "женское" в Писании.
Кто вам мешает взять это за основу, и начать раскручивать? Только лень в сочетании с духом противления.
Основой должна быть истина, а то что предлагаешь ты, если оно вызывает сомнение, то строить на этом нельзя, ибо сказано, что сомневающийся если ест, то осуждается, ибо не по вере, а все что не по вере - грех.
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2