восток2 написал(а):Так что я призываю верующих исполнить первую из всех заповедей Бога.
Призыв этот обратите в первую очередь к себе.
Вы первый,кто нарушает эту заповедь.
Информация к размышлению.
Бог-благ.Бог есть Свет и нет в нём никакой тьмы.
Откуда тьма?
Поясню.Бог есть Дух=Разум.
Разум это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде и отображать, передавать в форме (виде) знаков и знаковых систем; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и изменять окружающую среду в соответствии со своими потребностями.
Материя служанка Сознанию.Сознание-корень всего.
Человек,смоделированное Свыше,со-знание и потенциально является Христом=Логосом.
То есть,человек находится в лоне Христа,на выходе сливаясь с Ним по Свойствам-становясь одно с Ним.
Промежуточный вывод:Человек уже есть Христос, и надо только реализовать свою потенциальную "Христовость".
Скажу более сильно-природа Христа в человеке и так вполне актуальна. Следует лишь осознать себя в качестве Христа, понять и прочувствовать, что ты уже здесь и сейчас являешься Христом.
Наш собственный ум и есть Христос.
Что мешает такому осознанию?- аффективные омрачения.
Единый(Разум)-Суть синтез благих качеств и свойств.
Принципиальными атрибутами этого Единого(Разума) являются такие Свойства как:Постоянство, Блаженство, Самость, Чистота,Вездесущность,...Всё вместе эти Свойства образуют Любовь.
И я как малый логос,рождённый от Логосв имею все те же качества и свойства,а именно:совершенен,лучезарен и просветлён.
Откуда же взялось и имеет место зло?
Единый(Разум)=Истинная реальность, как она есть не родилась прежде предела времен и не уничтожится после предела времен, будучи всецело вечной и постоянной.
Она изначально по своей собственной природе преисполнена всеми благими качествами. Поэтому можно сказать, что она в своей субстанциальной сути наделена сияющим светом великой премудрости, освещающей собою все стороны ментального универсума.
Ее истинная сущность — всесознающее сознание, покойное и чистое по своей собственной природе и характеризующееся как вечность, блаженство, истинное «я», чистота.
Она подобна освежающей прохладе, будучи неизменной и абсолютно свободной.
Единый(Разум) имеет два аспекта: пробужденный (просветленный) и НЕпробужденный (непросветленный).
Изначальное Просветление (Изначальное Пробуждение) представляет собой субстанцию ума, свободную от концептуализирующего и различающего мышления.
Она подобна безграничному пустому пространству, которое проницает собою все.
Непробужденность также укоренена в изначальном Просветлении, но его природа — вторична и несубстанциальна,а значит иллюзорна и является лишь инструментом,орудием для совершенствования духовного роста.
Для реализации исконно пробуждённую природу.
Что касается непробужденного сознания, то оно появляется по причине отсутствия должного и сущностного знания единства всех смысловых связей и истинной реальности как она есть.
По этой причине непробужденное сознание возникает и имеет в себе различающую мысль.
Различающая мысль лишена собственных свойств и неотделима от изначальной пробужденности, подобно заблудившемуся человеку, потерявшему правильное направление. Если бы он освободился от направления, то нельзя было бы и заблудиться.
Этот непробужденный аспект выражает свою природу в препятствовании реализации единства с истинной природой реальности и формировании иллюзорного чувства независимости от нее.
Так неведение дает начало различению и различающей мысли, после чего наступает черед субъектно-объектной дихотомии, привязанности иллюзорного субъекта к иллюзорным же объектам и вытекающим отсюда страстям, влечениям, вожделениям и, в конце концов, ко всем страданиям и бедствиям.
Тем не менее, омраченные состояния сознания лишены субстанциальности и самодостаточного бытия. Поэтому они не существуют независимо от изначального Пробуждения.
Таким образом, все омраченные состояния сознания порождены неведением, а неведение имеет свое иллюзорное существование, подобное миражу, благодаря непробужденному аспекту, представляющему собой относительный и условный аспект истинной реальности, как она ЕСТЬ.