Алексей Ярский"]ИИСУС ХРИСТОС, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ
Представители современного ПСЕВДО-христианства, как и давние их предшественники, заблуждаясь, искажают суть христианского учения, проповеданного Апостолами, когда представляют Иисуса Христа обладающим двойственной природой бого-человека: будто бы в Нем слились природа ПЛОТИ и природа ДУХА.
При этом, якобы в подтверждение этого давнего лжеучения, они берут на вооружение слова Апостола Иоанна, изложенные в каноническом сборнике новозаветных текстов – 1-е Иоанна 4:1-3. Вот этот фрагмент:
1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Камнем преткновения для них является выражение: «Иисус Христос, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ».
Мы уже не однократно доказывали из Евангелия и других посланий Апостолов (вошедших в канонический сборник), что буквальное понимание «ВОПЛОЩЕНИЯ» Иисуса Христа – это АНТИХРИСТОВО ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ЛЖЕУЧЕНИЕ. И хотя каждому уверовавшему в Иисуса Христа не минуемо надлежит пройти через это плотское заблуждение, тем не менее, становление веры в дальнейшем требует переосмысления этого положения, как духовного утверждения в познании Сына Бога – через это сито должны пройти все условно уверовавшие, как сказано в притче о неводе (Матфея 13: 47-48).
Ибо заявление О ДВОЙСТВЕННОСТИ ПРИРОДЫ БОГА – это основа древнего безбожного языческого мировоззрения, которое подразумевало обожествление царственных особ, представителей МИРСКОЙ ВЛАСТИ, для предания ей абсолютного характера непререкаемости. Что, по сути, является манипулятивным приемом со стороны представителей религиозного обслуживания той самой власти. И эта грязная ложь сохраняется и поддерживается издревле по сию самую пору. Это сущность МОНАРХИЗМА и ЦЕЗАРЕПАПИЗМА.
Поэтому утверждающие постулат о «ВОПЛОЩЕНИИ» Христа – это как раз именно те, о ком говорится в 5-м стихе упомянутого 1-го послания Апостола Иоанна:
4:5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
Что же имеется в виду в действительности, когда Апостол Иоанн утверждает: «всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога»? Что означает – исповедовать Иисуса Христа, «ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ», по Истине?
Здесь нет ни единого повода выдумывать и строить необоснованные конструкции. Все канонические новозаветные тексты явно утверждают следующую вполне конкретную мысль.
ПРИШЕСТВИЕ или схождение Спасителя ВО ПЛОТЬ – это есть наследование учеником Христа Святого Духа. Ибо человек, сущий в мире – он является ПЛОТЬЮ. И единственным исповеданием Иисуса Христа, явленного во ПЛОТИ уверовавшего – это есть соблюдение Его Заповедей, которые возможно исполнить, только обладая Святым Духом, который преобразует человеческий разум и неминуемо является в делах соблюдения Заповедей Христа.
Потому если бы кто, не обнаруживая собой образ Христа, т.е. предписанных Христом дел, стал утверждать, что он является христианином, или что Иисус Христос является ему Господом, - тот является духом антихриста (1-е Иоанна 4:3), т.е. душой, преданной заблуждению и погибели, а НЕ милости и спасению Бога.
Ибо лживые слова и обманная личина оказывается бесполезной, поскольку несоблюдение Заповедей и Слов Бога выдают заблуждение и коварство Антихриста – «по делам их узнаете их», - как сказал Спаситель.
Также Сам Спаситель утверждал исключительность единства Своей Божественной Духовной природы, когда отрицал плотское родство с Марией и братьями (сыновьями праведного Иосифа плотника) – Матфея 12:47-50, говоря об этом не аллегорически, а буквально. Кстати, чему не противилась Мария-дева, называемая Ему матерью, так как она знала Тайну Его НЕплотского происхождения, вследствие которой она всегда сохраняла свою девственность и чистоту – это начало Евангелия и основание веры в Иисуса Христа.
Потому слова Апостола Иоанна об Иисусе Христе, «пришедшем во плоти» - это духовные, а не плотские слова, обращающие нас к Духу Христа, и ни коим образом они не могут низводить Бога Иисуса Христа до уровня плоти. Ибо Он не пришел Бога низвести к человеку, но человека вознести к Богу.
Да, пребудет милость Его с нами.