А как вы можете ловко смещать-это тоже исскуство.
Мой девиз - логика, только логика и ничего кроме логика. И я пытаюсь донести до вас, что Библия с первой и до последней страницы логична, последовательна и научна.
Логику, здравый смысл пытаюсь Вам донести - строго по тексту Библии. А Вы всеми силами отмахиваетесь.
Возьмём вас и Христов Божий. .. Цитирую вам строгие слова Бога: "Я, Я Господь (или Иегова) и нет Спасителя кроме Меня.. ...Я.. Царь ваш". Исаия 43:11, 15".
Бог говорит что бы верили этому, знали и разумели (стих 10).
И вот на земле рождается Господь и Спаситель (Лука 2:11). Рождается Царь (Матфея 2:2).
Апостол Павел пишет что это: "Бог явился во плоти" (1-е Тимофея 3:16)... Пишет, что Иисус Христос "сущий над всем Бог, благословенный во веки.. (Римл.9:5), Им создано всё (Колосс.1:16).
А вы что утверждаете? Вы говорите: "нет-нет, это не Бог". Говорите, что синодальный перевод плохой..там неправильно переведено (Христов Божий упорно это утверждает)
Ладно... открывает Деяние 4:12 - что здесь написано?
..во всех переводах, в том числе и в вашем что написано? написано, что "нет ни в ком ином спасения".
...Бог говорит через Исаию: "Нет Спасителя кроме Меня". Апостол Пётр проповедует - "нет ни в ком ином спасения"..
....ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". О каком имени написано? О имени Иисуса.
Всё понятно, логично. Это Бог явился на землю. Синодальный перевод, разумеется, прав 100 процентов. Но Вы будете предлагать другой перевод, где нет никакой логики.
Что ещё написано о имени Иисуса? Например написано, что имя Иисуса выше всякого имени....Написано что пред именем Иисуса преклонится всякое колено небесных земных и преисподних (Филипийцам 2:9-10). Написано что апостолы положили свои души за имя Иисуса (Деяние 15:26.. этот стих очень важный).
Вот так написано о имени Иисуса.
А теперь о том, что вас соблазняет.
Филипийцам 2:9 - "Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени".
Такое ощущение, что здесь вся логика теряется. Бог говорит: "нет Спасителя кроме Меня". ..Выходит Бог неверно утверждал.. ...настоящий Спаситель это не Отец, а Сын Божий. Только Его именем мы спасаемся. И никаким больше другим.
Отец дал Сыну имя выше Своего. Пред именем Сына, а не пред именем Отца преклонится всякое колено.
Апостолы положили свои души не за имя Отца, а за имя Сына
Согласно проповеди Петра - спасение только в Сыне..не в имени Отца, а в имени Сына. (Деяние 4:12)
Сыну Бог дал имя выше всякого имени.. ..даже выше Своего! Пред именем Сына преклонится всякое колено, а не пред именем Отца!
Так? ..конечно так... ...если так написано то как же ещё?
....Всё так - Но только надо поверить, что Отец и Сын - ОДНО. Отец и Сын один и Тот же Господь.. Сын не другой кто-то, а ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА. ..Это Тот же Самый невидимый Бог (Отец) в видимом человеческом образе.
В синодальном переводе написано что Иисус Христос истинный, сущий над всем БОГ. Перевод нового мира и ему подобные переводы категорически с этим не согласны. Не хотят эти переводы признавать Сына Богом. Здесь приходится удивляться ...Как можно не признавать Богом Того, в Ком вся полнота Божества? (Колосс.2:9).
Тот, в Ком вся полнота Божьей сущности разве может не быть Богом?.
Иисус Христос Сын Божий - самый настоящий истинный Бог (1-е Иоанна 5:20-21), сущий над всем (Римл.9:5), Вседержитель (Откр.1:8). Кроме Него нет Бога, никогда не было и быть не может.
Терминология "Отец и Сын" связана с воплощение Бога и ещё также с уничижением. Он уничижил Себя приняв образ раба (Филипийцам 2:7).
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5).
Иисус Христос - Человек. (Римл.5:15).
Бог это Отец.
Человек это Сын.
Отец и Сын - ОДНО.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения и никакие другие.
И когда я Вам привожу примитивненький пример с пастухом, который уничижил себя, приняв образ агнца и пришёл в стадо к своим овцам в их образе - то этот пример помогает понять суть внутриличностного взаимоотношения личности.
Этот самый пастух, уничиживший себя и принявший образ агнца в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Отец и сын здесь одно, один и тот же пастух.
Когда мы читаем стих Филипийцам 2:10-11 "Посему Бог и превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" - то в нашем примитивном примере будет так: человек превознёс агнца и дал ему имя выше всякого имени...И это всё один и тот же пастух.
Понимаю.. Вам скорее всего противно читать всё что я пишу. У вас совсем другое учение. Но я надеюсь что может есть те, кто любит здравый смысл.. и прочитает..и поймёт. И может даже поможет мне донести истину до многих.