Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: мы живем сегодня во времена Ноя и ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИС


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: мы живем сегодня во времена Ноя и ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИС

Сообщений 211 страница 237 из 237

211

восток2 написал(а):

Покажи мне стих из Библии про Джа.

покажу.

и что?

0

212

Dima написал(а):

Нет у тебя никакой логики и здравого смысла нет.
Ты путаешь личности и периоды.

Нет, Дима. Ничего я не путаю. Открой свой главный документ и увидишь, что ты полностью привязан к Иисусу, а не к Джа.

0

213

Dima написал(а):

покажу.

и что?

К сожалению НИЧЕГО. ...про Джа...

0

214

восток2 написал(а):

К сожалению НИЧЕГО. ...про Джа...

4 Sing unto God, sing praises to his name: extol him that rideth upon the heavens by his name JAH, and rejoice before him.
68 psalm — Psalter — Bible — King James Bible: https://bible.by/kjv/19/68/

0

215

Dima написал(а):

4 Sing unto God, sing praises to his name: extol him that rideth upon the heavens by his name JAH, and rejoice before him.
68 psalm — Psalter — Bible — King James Bible: https://bible.by/kjv/19/68/

Переведи пожалуйста.

0

216

восток2 написал(а):

Нет, Дима. Ничего я не путаю. Открой свой главный документ и увидишь, что ты полностью привязан к Иисусу, а не к Джа.

болтун ты, вот и всё.

0

217

восток2 написал(а):

his name JAH

что тут переводить?

его имя - ДЖА.

0

218

Dima написал(а):

болтун ты, вот и всё.

Как же болтун. Нет конечно.
Все твои даты - когда ты родился, женился, учился - все твои до единой даты какие есть - всё от Рождества Христова.
А не от Джа.

0

219

Dima написал(а):

что тут переводить?

его имя - ДЖА.

Почитай Библию в русском переводе, и узнаешь, что есть одно единственное имя данное людям, которым можно спастись. Это имя Иисус. Другого нет. Деяние 4:12.
Кстати об этом проповедовал апостол Пётр

0

220

восток2 написал(а):

Почитай Библию в русском переводе, и узнаешь, что есть одно единственное имя данное людям, которым можно спастись. Это имя Иисус. Другого нет. Деяние 4:12.
Кстати об этом проповедовал апостол Пётр

что означает имя Иисус?

0

221

Dima написал(а):

что означает имя Иисус?

Иегова спасает.
Иегова спасает  означает Иисус.

0

222

восток2 написал(а):

Иегова спасает.
Иегова спасает  означает Иисус.

а Иегова это кто и как ещё его имя?

0

223

Dima написал(а):

а Иегова это кто и как ещё его имя?

Для чего? Пётр  проповедовал, что спасает только ОДНО имя звучащее на русском языке - ИИСУС. Других имён нет. Деяние 4:12.

0

224

восток2 написал(а):

Для чего? Пётр  проповедовал, что спасает только ОДНО имя звучащее на русском языке - ИИСУС. Других имён нет. Деяние 4:12.

Да не мог Пётр проповедовать об имени которое звучит на русском.
Тогда и языка такого наверно не было.

0

225

Dima написал(а):

Да не мог Пётр проповедовать об имени которое звучит на русском.

Дима, ты очень предвзятый человек...даже сверхпредвзятый.
Во что ты веришь? где твой здравый смысл? где логика? У тебя абсолютно пустая вера.
У меня всё понятно. Есть логика. Есть здравый смысл. Есть неоспоримые факты.
..я верю в Того, с кого начинается наша Эра.

Тогда и языка такого наверно не было.

Был русский язык в то время, или не был - не имеет значения.

0

226

восток2 написал(а):

Дима, ты очень предвзятый человек...даже сверхпредвзятый.
Во что ты веришь? где твой здравый смысл? где логика? У тебя абсолютно пустая вера.
У меня всё понятно. Есть логика. Есть здравый смысл. Есть неоспоримые факты.
..я верю в Того, с кого начинается наша Эра.

Был русский язык в то время, или не был - не имеет значения.

Ну понятно, что если себя сам не похвалишь, то никто тебя не похвалит.
нет у тебя логики.
Люди в университете логику изучают.

0

227

восток2 написал(а):

Дима, ты очень предвзятый человек...даже сверхпредвзятый.
Во что ты веришь? где твой здравый смысл? где логика? У тебя абсолютно пустая вера.
У меня всё понятно. Есть логика. Есть здравый смысл. Есть неоспоримые факты.
..я верю в Того, с кого начинается наша Эра.

Был русский язык в то время, или не был - не имеет значения.

Иисус это человек в череде явителей воли Бога.
Вот кто такой Иисус.

0

228

Dima написал(а):

Иисус это человек в череде явителей воли Бога.
Вот кто такой Иисус.

Димочка, Вы можете  сказать всё что угодно. Язык то без костей. Ляпай себе всё что хочешь.

Ещё раз повторяю ВСЕМ: Иисус Христос - это Тот, с Кого начинается наша Эра. До Нашей Эры тоже берёт свой отсчёт от Него. Он Хозяин времён.
Истинный, сущий над всем Бог.  Спаситель мира. Им создано всё - написано в Библии.

0

229

Dima написал(а):

Ну понятно, что если себя сам не похвалишь, то никто тебя не похвалит.
нет у тебя логики.

..я себя не хвалю... не надо обманывать.. За что мне себя хвалить? ...но своей верой я очень доволен... не буду скрывать...

Люди в университете логику изучают.

Пусть люди в университете изучают логику, а я буду в слове Божием логику изучать

0

230

восток2 написал(а):

а я буду в слове Божием логику изучать

да как ты можешь в слове изучать логику если ты не знаешь что такое логика??

0

231

Dima написал(а):

да как ты можешь в слове изучать логику если ты не знаешь что такое логика??

Знаю Дима. Как же мне не знать? ..я же Библию прочитал.
Вот настоящая ЛОГИКА. Не та что в университетах учат....  - "В начале было СЛОВО. Всё через Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть"

0

232

0

233

"Черное зеркало" — Русский трейлер Black Mirror
Это кино

А это уже наша реальность из этого фильма

Скульптура новых визуальных категорий в человеческом мозге
Коралина Ринн Джордан https://orcid.org/0000-0002-1848-7895 cora@rochester.edu, Виктория Дж. Х. Ритво, Кеннет А. Норман https://orcid.org/0000-0002-5887-9682,+1 , и Джонатан Д. Коэн https://orcid.org/0000-0003-2316-0763Информация об авторах и принадлежности
Отредактировано Марлен Берманн, Питтсбургский университет, Питтсбург, штат Пенсильвания; получено 24 мая 2024 года; принято 4 ноября 2024 года
3 декабря 2024 года
121 (50) e2410445121
https://doi.org/10.1073/pnas.2410445121

Значение

Объекты, принадлежащие к одной категории, как правило, вызывают схожие модели мозговой активности. Здесь мы обращаем это отображение и спрашиваем, достаточно ли нейронного сходства, чтобы вызвать повышенную перцептиальную дискриминацию и категорическое восприятие. Мы делаем это, используя fMRI в режиме реального времени для изменения нейронных представлений объектов в высокоуровневой зрительной коре. Участники просмотрели объект и получили нейрообратную связь с замкнутым контуром, которая подтолкнула их к представлению объекта более похоже на схему активности мозга, которую мы выбрали для этой категории. После успешной самомодуляции своей мозговой активности участники начали воспринимать объекты, назначенные той же схеме мозга, как более категорически отличающиеся от тех, которые были назначены другой мозговой паттерн. Эти результаты открывают широкий путь для понимания и ускорения человеческого обучения.
Извлечение

Обучение требует изменения мозга. Обычно это происходит через опыт, учебу или обучение. Мы сообщаем об альтернативном пути для людей получения визуальных знаний посредством прямой скульптуры моделей активности в человеческом мозге, которые отражают те, которые, как ожидается, возникнут в результате обучения. Мы использовали нейрофидс от функциональной МРТ в реальном времени с замкнутым контуром для создания новых категорий визуальных объектов в мозге без явного осознания участников. После нейронной скульптуры участники продемонстрировали поведенческие и нейронные предубеждения для изученных, но не для контрольных категорий. Способность формировать новые перцептивные различия в человеческом мозге предлагает неинвазивную исследовательскую парадигму для причинного тестирования связи между нейронными представлениями и поведением. Таким образом, помимо ее текущего применения к восприятию, наша работа потенциально имеет широкое значение для продвижения понимания в других областях познания, таких как принятие решений, память и двигательный контроль.

«Ибо если бы кто-то сформировал лошадь [из глины], было бы разумно, увидев это, нам сказать, что раньше этого не существовало, но теперь существует».
Мнесарх из Афин, ок. 100 го го н.э. (1).
Люди постоянно учатся через опыт, как неявно [например, через статистическое обучение (2, 3)] и явно [например, через обучение (4, 5)]. Визуализация мозга дала представление о нейронных коррелятах приобретения новых знаний (6) и новых навыков (7). По мере того, как люди учатся группировать отдельные предметы в новую категорию, нейронные модели активности для этих предметов становятся более похожими друг на друга и, одновременно, более отличными от моделей других категорий (8-10). Мы предположили, что можем использовать этот процесс с помощью нейрообратной связи, чтобы помочь людям получить перцептивные знания, отдельно от опыта, исследования или обучения. В частности, скульптурные модели деятельности в человеческом мозге («формирование нейронной глины»), которые отражают те, которые, как ожидается, возникнут в результате изучения новых визуальных категорий, может привести к улучшению восприятия скульптурных категорий («они сейчас существуют»), по сравнению с аналогичными контрольными категориями, которые не были скульптурными. Чтобы проверить эту гипотезу, мы внедрили замкнутую систему манипулирования нейрообратным обратным обратным обратным расстоянием (11-18) с использованием функциональных измерений МРТ (fMRI), записанных из человеческого мозга в режиме реального времени (каждые 2 с), и использовали этот метод для создания новых нейронных категорий для сложных визуальных объектов. Важно, что в отличие от предыдущих исследований нейрообратной связи, которые были сосредоточены исключительно на усилении или подавлении существующих нейронных представлений (11, 12), в настоящей работе мы стремились использовать нейрообратную связь для создания новых категорий объектов, которые ранее не существовали в мозге; мы проверяем, можно ли использовать этот процесс для создания значительных изменений в нейронных представлениях сложных стимулов в человеческой коре и, как следствие, изменить восприятие.

Результаты

Построение нормального стимулирующего набора сложных объектов для нейронной скульптуры.

Sculpting new visual categories into the human brain

Sculpting new visual categories into the human brain
Coraline Rinn Iordan https://orcid.org/0000-0002-1848-7895 cora@rochester.edu, Victoria J. H. Ritvo, Kenneth A. Norman https://orcid.org/0000-0002-5887-9682, +1 , and Jonathan D. Cohen https://orcid.org/0000-0003-2316-0763Authors Info & Affiliations
Edited by Marlene Behrmann, University of Pittsburgh, Pittsburgh, PA; received May 24, 2024; accepted November 4, 2024
December 3, 2024
121 (50) e2410445121
https://doi.org/10.1073/pnas.2410445121

Significance

Objects that belong to the same category tend to elicit similar patterns of brain activity. Here, we reverse this mapping and ask whether neural similarity is sufficient to induce increased perceptual discrimination and categorical perception. We do this by using real-time fMRI to modify neural representations of objects in high-level visual cortex. Participants viewed an object and received closed-loop neurofeedback that pushed them to represent the object more similarly to a brain activity pattern we chose for that category. After successfully self-modulating their brain activity, participants began to perceive objects assigned to the same brain pattern as more categorically distinct from those assigned to a different brain pattern. These findings open a broad avenue for understanding and accelerating human learning.
Abstract

Learning requires changing the brain. This typically occurs through experience, study, or instruction. We report an alternate route for humans to acquire visual knowledge, through the direct sculpting of activity patterns in the human brain that mirror those expected to arise through learning. We used neurofeedback from closed-loop real-time functional MRI to create new categories of visual objects in the brain, without the participants’ explicit awareness. After neural sculpting, participants exhibited behavioral and neural biases for the learned, but not for the control categories. The ability to sculpt new perceptual distinctions into the human brain offers a noninvasive research paradigm for causal testing of the link between neural representations and behavior. As such, beyond its current application to perception, our work potentially has broad relevance for advancing understanding in other domains of cognition such as decision-making, memory, and motor control.

For if someone were to mold a horse [from clay], it would be reasonable for us on seeing this to say that this previously did not exist but now does exist.”
Mnesarchus of Athens, ca. 100 BCE (1).
Humans continuously learn through experience, both implicitly [e.g., through statistical learning (2, 3)] and explicitly [e.g., through instruction (4, 5)]. Brain imaging has provided insight into the neural correlates of acquiring new knowledge (6) and learning new skills (7). As humans learn to group distinct items into a novel category, neural patterns of activity for those items become more similar to one another and, simultaneously, more distinct from patterns of other categories (8–10). We hypothesized that we could leverage this process using neurofeedback to help humans acquire perceptual knowledge, separate from experience, study, or instruction. Specifically, sculpting patterns of activity in the human brain (“molding the neural clay”) that mirror those expected to arise through learning of new visual categories may lead to enhanced perception of the sculpted categories (“they now exist”), relative to similar, control categories that were not sculpted. To test this hypothesis, we implemented a closed-loop system for neurofeedback manipulation (11–18) using functional MRI (fMRI) measurements recorded from the human brain in real time (every 2 s) and used this method to create new neural categories for complex visual objects. Crucially, in contrast to prior neurofeedback studies that focused exclusively on reinforcing or suppressing existing neural representations (11, 12), in the present work, we sought to use neurofeedback to create novel categories of objects that previously did not exist in the brain; we test whether this process can be used to generate significant changes in the neural representations of complex stimuli in the human cortex, and, as a result, alter perception.
Results

Constructing a Normed Stimulus Set of Complex Objects for Neural Sculpting.

0

234

0

235

"Мир будет сотрясен.Укрытие только в Боге.Человек с измененным ДНК- гибрид.Знак зверя"Отец Небесный

Господь хочет, чтобы дети научились Его слышать. В каждом есть голос Бога. Ни от кого Я не спрятан. В каждом есть Живая частица Живого Бога. И она проговаривает к вам, Мои дети. Я хочу установить контакт личный с каждым Моим сыном и дочерью, чтоб мы понимали один одного, чтоб вы понимали, что Я от вас хочу, Мои милые дети.

Отец многое , так много терпит от Своего творения. Ведь мир отвернулся от Бога, мир позабыл Бога. Мир с презрением смотрит на Божье, ибо его отвергает, а все ценности этого мира стали для человека столь важными, весомыми и значимыми. Дети поют оды любви к деньгам, к роскоши, к богатству, забывая о том, что это перестанет иметь какую- либо ценность. Самым главным золотом станет человеческая жизнь,  которая начнет таять на глазах (Ис 13:12-13). Ибо мир так перевернётся, так начнет все портится в этом мире. Все исчезнет и все канет в Лету.
Дети начнут погибать от катастроф, от войны, от разрухи внутри стран. Ужасы будут подкрадываться с различных сторон. Каждый не будет кричать и заявлять о себе. Каждый будет думать как спасти бы свою жизнь, ибо она начнет цениться.

Дети оглядятся назад и не увидят прежней жизни, и спохватятся многие и многие. Многие прицел свой наведут на Бога, т.к. поймут, что спасение только в Нем. Но многие пойдут за тьмой. Многие в ней увидят защиту и примут её сторону бесповоротно.

Дети, служите ли вы сегодня Богу и что означает служить Богу? Что означает быть со Мной, жить со Мной, отдаваться Мне всецело? Я жду от Своих детей всецелостного посвящения Мне. Когда вы воздаёте хвалу Богу не потому что так надо, а потому что хочется это творить для Бога. Когда твой взор направлен только в Мою сторону, когда ты увидел ценности этого мира, но пошёл за Богом, потому что они тебе не пришлись по вкусу, потому что ты в них не увидел самое главное.
Разве в мирских ценностях есть Бог? Нет, Меня там нет. Я есть Живой средь этого мира, но не средь ценностей. Они этому миру принадлежат, и вы не должны цепляться за них. Ни за что вы не должны цепляться, абсолютно ни за что. Бог и только Бог должен быть на первом месте. Остальное вам дано для вашего существования, для вашей жизни, чтобы вы могли жить и глядя на все восхвалять Бога. Не опротивиться этой жизни, а ждать, терпеть, с умом проходить все испытания и радоваться в Боге, жить в Боге и находить во Мне всё удовольствие. 

Я не покидаю вас , Мои дети, Я всегда с вами, просто почувствуйте это, примите это, согласитесь с этим, найдите это в  своей жизни. Бог несёт каждый день заботы о всех вас. Я могу одновременно пребывать в каждом месте, каждому говорить, каждому дарить тепло и радость. Только научитесь прислушиваться к своему сердцу. Наведите прицел на Бога. Смотрите как Я смотрю. Пойте Богу, прославляйте Бога. Это вас настроит на Мою волну. Так Мне будет вас легче  удерживать, чтоб вы не падали, шли ровнее и поднимались в Мою гору. Дети, если упали  вставайте и идите далее. Не топчитесь на месте, кричите и взывайте Мне.

Я Бог , Я слышу каждый вопль, каждый голос Своего драгоценного  ребёнка. Но почему же так многие и многие молчат. Смотрят на Меня и слово вымолвить не могут. Стесняются Меня, подражают другим в восхождении на гору. А ты иди своим путем, говори как умеешь, пой как умеешь, ищи наши личные взаимоотношения.  Я всему научу тебя и определю тебя туда, где ты должен находиться.

Дети, все вы имеете уникальные пути восхождения на гору Господню.  Каждый имеет свой личный путь. Много он шишек набьет пока поднимется, но это твои шишки, это твой личный опыт, который ты должен был пройти. И идут и стонут Мои дети, взбираясь ко Мне, но идут.

Я хочу,  чтобы каждый из вас не сдавался, не падал, и шёл твёрдо и уверенно ко Мне. Я подам руку, подам. Я скажу, что прощаю,  что доверяю тебе. И вы , доверяйте Богу. Если бы у вас было больше доверия к своему Отцу, вам бы не было так сложно идти. А так идете и спотыкаетесь. Верьте Мне, Мои дети, верьте Мне. Я не подведу вас нигде и ни в чем.

Ваш Отец вас любит сильнейшей любовью, о которой вы себе даже и не представляете. Вы не можете понять ту боль, которую Я испытываю, когда теряю Своих детей день ото дня. Мне больно за всех вас. Больно, что кричу в мир, а мир не слышат. Я хочу перевернуть ваши сознания, ваши умы, ваши умозаключения. Я хочу ваши сердца исцелить и направить вас на путь Домой. Я вас  всех возвращаю Домой. Мы идём в землю обетованную. Мы перейдём пустыню, мы перейдём Иордан,  мы свершим вхождение в обетованную землю (Еккл 1:9).

Отец вас хочет всех задействовать в помощи этому миру, в помощи всем вашим братьям и сестрам. Но кто откликнется на Мой призыв, кто пойдёт за Мной, не смотря ни на что, кто не отвергнет руку Отца? Мне нужны смелые и отважные Мои дети, которые Богу будут служить, которые отреклись от себя, от собственной жизни, которые разлучили себя с этим миром, вышли из этого мира и стали Моими всецело.

Я хочу всех Своих детей освободить от оков рабства, от этой системы Вавилона, которая так сильно держит в своих руках Моих детей. Мои дети зависимы, Мои дети не могут отказаться от привычек,  которые этот мир им навязал. Дети зависимы от столь многого. Держаться за это как за самую огромную ценность. Как же мир ошибается, как тянет руку свою только в одном направлении: деньги, власть.
Отец хочет всё это отрезать и дать жизнь новую Своим детям. Всё новое хочу вам дать. Но дети должны отвернуться от тех ценностей, за которые держаться сейчас. Я должен развязать все узлы в этом мире, поснимать все оковы, освободить детей от зависимостей. Я хочу, чтобы дети научились смотреть на эту жизнь другими глазами.

Мир прозреет, мир прозреет и перестанет быть таким какой он есть сейчас.
Не торопитесь жить красиво, торопитесь за Бога ухватиться, потому что мы с вами входим в то время, где без Бога никто не выстоит. Никто не выстоит там, кроме как того, кто на Бога возложит все свои надежды.

Как же Я испытаю там сердца Своих детей. Я им дам последний шанс, последний. Больше дано не будет. Ведь суды- это шанс прийти ко Мне, стать Моим сыном. Я испытаю каждого и каждому дам шанс стать Божьим дитем.

Дети, все ли дети Бога Живого? Нет, не все. Много и очень много враг испортил. Испортил Мое ДНК в детях. И дети перестали быть Моими детьми. Тоже самое враг попытается и сделать дальше, только с большим усилием, большим натиском, выстоять под которым будет невозможно без Моей помощи (Откр 13:16-17). Если человек не знает Меня, он примет все условия врага, потому что человек дорожит своей жизнью, не понимая, что самое драгоценное в жизни- это душа, это бессмертие души. А изменив свое ДНК, человек станет гибридом, человек не будет уже человеком, он не будет более принадлежать своему Творцу.  Будут и те, чьи сердца не выдержат натиска со стороны лукавства и сами отдадутся в руки противнику, потому что пожалеют себя и своих близких. А Я буду кричать со всех концов, что этого делать нельзя. И выстоит  человек со Мной и не потдастся этой теории заговора, что распространяется по всей земле с огромной скоростью.

Дети, скоро это программа начнёт реализовываться в каждой стране, в каждой. Этого никто не избегнет. Каждый постарается сбежать куда- либо, но нигде, повторюсь нигде не будет спасения. Только Я помогу этого избежать, только Я смогу вас защитить от этой системы и помочь вам выжить в тех условиях , что враг начнет создавать везде. Везде будут его люди, везде будут добровольцы и помощники тьмы, везде будут его союзники, которые в страх будут вводить этот мир. И под воздействием страха многие начнут сдаваться. Будет мародерство, будут смерти желать близкие своим близким, будут проклинать один одного, будут предавать и будут насиловать (Мк 13:12).

Дети, ухватитесь только за Бога. Во Мне все ваше спасение, только во Мне. Никто вас не защитит так как Я, запомните это. Бог-  ваша крепкая башня и вы только во Мне укрывайтесь, только во Мне.

Я не навожу на вас ужас и страх, Я предостерегаю вас, Мои дети, от беды, от того, чтобы вы не совершали ничего , со Мной не посоветовавшись. Я буду говорить вам внятно, вы будете понимать, что нужно делать и куда нужно двигаться. Только сосредоточьте всё свое внимание на Мне.
Мало, так мало до этого, дети, кричу вам серьёзным голосом, что так мало до того события, того времени. Все при дверях! Беззаконник уже готовиться войти во владения, уже поступь его слышна и видна, и скоро он будет орудовать здесь на этой земле.

Будет сильная вулканическая активность, знайте, что при дверях (Деян 2:19-20).

Дети, взрывы вас не должны останавливать двигаться. Я вас огражу и вас укрою. Произойдут ужасные события во многих странах, но и это вас не должно пугать. Все сбудется, все предрешено, исход один. Дети, Я вас веду, веду к Себе, возвращаю Домой, но это возвращение будет сложным, сложным, но преодолимым. Мы проделаем этот путь, мы всё с вами свершим и все преодолеем. Со Мной не будет страшно. Я дам смелость, Я дам силы, Я дам выносливость. И солнце, которое будет палить знойно,  вам не повредит. На вас будет Моя защита. Я вас укрою, укрою, Мои дети.

Я свершаю суд над этим миром, Я свершаю мщение над беззаконием, Я расставлю всех на свои места. Я покажу Свою силу и власть на этой земле. Я покажу, что все Мне принадлежит,  что Я - Творец всей Вселенной и никто со Мной не может сравниться, абсолютно никто. Я- наивысшая сила и во мне вы, Мои дети, спрятаны. Не выходите из Меня, бегите в Меня, отказывайтесь от ценностей этого мира и всё в Меня вложите. Ваш самый огромный капитал- это только ваш Бог.

Дети, Я вас люблю, люблю и потому вынужден вас провести через горнило слез и страданий, где Я вас омою, переодену и переобую. Мне нужно так поступить, нужно. Иначе вы так и не снимете с себя одежду этого мира. Мне нужно разверзнуть ваши очи, очистить ваши сердца и показать вам ваш путь Домой. Домой, мы идём Домой.

Я иду этот мир преобразить, иду его преобразить до неузнаваемости.  Я вытру каждую вашу слезу,  Я удалю бесследно горе каждого, Я напою вас Своей огромной любовью и впущу в великую жизнь под названием "вечность". В ней вы будете счастливы,  это Я вам, дети Мои, обещаю.
А теперь претерпите, потерпите, очиститесь как следует и будете , будете называться Моими истинными сыновьями и дочерьми.

0

236

И3Бℙ𝔸Л 𝔹 ℍ𝔼𝕄 𝕂ℍИГ𝔸 ЖИ3ℍИ. Пℙ𝕆ЛИ𝕋И𝔼 𝕂ℙ𝕆𝔹И. У𝔹И𝔻И𝕄 𝔼Г𝕆 ℂ𝕋𝔸ℍ𝔼𝕄 П𝕆𝔻𝕆БℍЫ 𝔼𝕄У.Пℙ𝕆Гℙ𝔸𝕄𝕄Иℙ𝕆𝔹𝔸ℍИ𝔼 Ч𝔼ℙ𝔼3 ℂ𝔹𝔼𝕋

0

237

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: мы живем сегодня во времена Ноя и ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИС