Воин Света написал(а):"не три личности" Пусть будут суб-личности или ипостаси.
Павел объяснил, что ипостась одна, и один образ ипостаси. Павла переобъяснять я бы не хотел.
"дух, вода и кровь" А это уже совсем не одно.
Дух, вода и кровь одно. Дух - это дух Иоанна Крестителя. Вода - это тело Иоанна Крестителя. Кровь - это душа Иоанна Крестителя.
"других богов" ТриЕдиный Бог это не три РАЗЛИЧНЫХ бога.
Да, это один единственный Бог в лице Иисуса Христа.
Если мы скажем что Бог ТриЕдиный, то сразу нарушим первую из всех заповедей Бога - "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марка 12:29.
Нарушать первую из всех заповедей Бога, делать к ней добавления - опасно.
"богам" Здесь говориться о богах других народов.
Да, боги других народов нам не нужны. У нас один Бог - Господь. Это Иисус Христос.
В этой цитате уже фигурируют две личности - Бог и Христос.
Нам может казаться, что фигурируют две личности. Но мы должны поверить Богу, что личность одна.
Иоанн же поверил, что Бог и Агнец одно лицо?.... хотя в видениях видел как бы двоих.
Откров.22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их"
Бог и Агнец - одно лицо и одно имя. Иисус Христос - Бог, и Он же Агнец.
Ужели человечество это одно лицо.
Бог сотворил только одного Адама по Своему образу и подобию.
Потом из плоти Адама сотворил ему Еву. А потом человек начал размножаться.
Что касается Бога, то Бог не размножается. Он всегда один - "..что бы вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня....Я - Господь первый и в последних Я - то же"
Никак... это означает, что Один РОДИЛ Другого.
Рождения бывают разные.
Если женщина родила сына - это размножение. Сын - совершенно другое лицо.
Если у человека родилась мысль - это не размножение, а мышление.
Если у Бога родился Сын - это тоже не размножение, а воплощение Потому что Сын Божий это не другое лицо, а образ Бога невидимого.
"пастух" Это Пастырь добрый, а никак не одна из овец.
Пастырь добрый может уничижить себя. Иисус уничижил Себя.
Флп 2:7
... по виду став как человек...
Здесь говорится только о том, что Он вочеловечился.
Да, принял плоть тленного человека. Но вся полнота Божества была в Нём и ни в ком ином.
"Отец и сын... один и тот же" Это никак не может быть, потому-что Один родил Другого.
Повторю, рождение Сын это не размножение Бога, а воплощение.
Сын - это не другой Бог, а Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. (1-е Иоанна 5:20)
ТриЕдиный Бог никак не нарушает первую заповедь ибо Он ЕДИНЫЙ.
Делать добавки к первой из всех заповедей Бога опасно. Написано "ЕДИНЫЙ", значит единый. Павел не зря написал: "Нет иного Бога кроме Единого".
Для описания аллегорий Иоанн использует словосочетание "как бы".
Удивительные видения видел Иоанн.... В основном это были аллегорические видения. И не везде он писал "как бы".....кони с головами львов из ртов которых выходил огонь, дым и сера... и много ещё чего....
Всё это было не реально... лишь возвещало о неких предстоящих событиях.
Откр 1:10
... как бы трубный...
Ин 1:32
... как голубя...
Видите разницу?
Значит Вы согласны, что видение Иоанном голубя это аллегория, а не воплощение Святого Духа?
" Христос воскрес" ... по воле Отца.
Да, по воле Отца. Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - Иисус показал на Себя.
"Здесь никто Его не воскрешает"
А здесь воскрешает.
Деян 2:24
но Бог воскресил Его...
Написано, что Иисус Христос и есть истинный, сущий над всем Бог.
Когда Он был на земле, то уничижал Себя. Но вся полнота Божества была в Нём.
Его Божество и есть Его Отец.
"
Он Сам воскрес" Приведите цитату где бы Христос говорил:
Я воскрешу Себя.
А зачем Вам цитата? ..я не смогу Вам даже привести цитату, где бы Иисус сказал: "Я Бог".
..я могу Вам сказать только о, что Иисус Христос победил смерть. ..я верю, что Он воскрес и меня воскресит.
А говорил Он совсем другое:
Мат 16:21
... Ему должно... воскреснуть.
Да он воскрес и нас воскресит. Кроме Него некому.
P. S. Вы запомнили один фрагмент Писания где говорится:
Ин 10:30
Я и Отец - одно.
ТриЕдиный Бог никак не нарушает это высказывание.
А вот ваша идея "внутриличностных" отношений нарушает такие фрагменты Писания:
Мат 22:44
.
..я думаю, что идея внутриличностных не нарушает ничего в Писании, а наоборот - всё расставляет на свои места.
Это ведь не я придумал о внутри личностности.
Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого . 2-е Коринф.4:4, Колосс.1:15.
Это говорит о внутри личностности. Образ Божий не может ходить по земле отдельно от Бога. Единственное, когда Бог покинул Свой образ, это когда Господь умер.
Но потом Бог вошёл в Свой образ. Господь воскрес.
.. седи одесную Меня...
Как можно сидеть одесную Самого Себя?
Да, действительно: как можно сидеть одесную Самого Себя? ...Наверно только если одновременно может Он быть и Богом и Человеком.
Вы же верите, что Иисус и Бог и Человек? И если Человек здесь сидит одесную Бога - это говорит о Том, наш Господь - на стороне правды. Всё..больше ни очём это не говорит. Только об этом.
И когда рабы Бога и Агнца будут служить Богу и Агнцу - они будут видеть только одного Иисуса Христа. (Откровение 22:3-4) - будут видеть только ОДНО Лицо.
Если мы поверим, что Отец и Сын - ОДНО, а не два. То тогда Бог один в одном лице.
"Да не будет у тебя других богов пред ЛИЦЕМ МОим" - говорит Бог.
А если не поверим Иисусу, и будем говорить, что Отец и Сын - двое
Надо поверить, что Отец и Сын одно.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?....
Деян 13:33
... Я ныне родил Тебя...
Как можно родить Самого Себя?
Можно. Воплотился и всё.
Видите как всё просто.
Бог рождает Себе образ. У невидимого Бога возникает видимый образ. Сын Божие это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. (1-е Иоанна 5:20-21)
По Своему образу Бог сотворил Адама.
Павел объяснил, что Сын это образ Бога невидимого.
Поверьте Павлу и всё.
Иисусова молитва.
"Отче наш... "
Как можно к Самому Себе обращаться в молитве?
Отче наш, Сущий на небесах, да светится имя Твоё" - какое имя Отца должно светится?
Ин 1:18
... сущий в недре Отчем...
Как можно у Самого Себя существовать в недре?
Это надо знать недро Отчее. я знаю Отчее недро. Это глубина мыслей. Прежде чем родился образ Божий - в начале Он был в глубине мыслей Божих.
Мат 26:39
... впрочем не как Я хочу, но как Ты.
А этот фрагмент напрочь опровергает вашу "смелую теорию".
Обычный внутриличностный диалог.
Надо только пверить Иисусу, что Отец в Нём и Он в Отце..и что это ОДНО.