Nike1 написал(а):опять надергал текстов из Писания и думает внушить что там смысл тот что он им придал.
Повторяю еще раз Павел не сумасшедший чтобы в одном месте писать одно а вдругом другое. Это твой плотской ум не покоряется закону Божьему Рим.8:7 поэтому ты все тексты пропускаешь через призму этого плотского ума и видишь то что видит он.
Наставления из закона Моисеева , который никуда не делся, Павел как давал так и продолжал давать.
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
Если Павел цитировал выдержки из ВЗ для тех, кто ещё был под законом в тот переходной период, значит ли это, что христианам нужно исполнять закон?
Разве Павел повелевал соблюдать своим последователям закон, если он сам и его братья, которые на тот момент перешли из иудаизма в христианство, умерли для закона и освободились от него и приняли Христово благодатное спасение?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.(закона)
(Гал.3:23-25)
И теперь все, кто порвал с законом и приняли Христа, уже находятся под Христовой благодатью, а не под законом.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Павел четко обозначил свою позицию по отношению к закону, но сторонник сатанинских идей сейчас начнет под действием злого духа крутить свою шарманку, а так же вертеть Писанием доказывая что белое - это черное и наоборот.
Во вторых первый текст касается тех кто достиг полного совершенства, а таким как ты до этого состояния как пешком до солнца.
Где в тексте написано об этих совершенных? Кто они?
Ну и в тексте не написано что закон куда-то исчез.
Не написано, что он исчез. Но написано, что кто имеет любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание - на таковых нет закона. Они в нём просто не нуждаются, они умерли для него чтобы служить Богу в новом обновлённом духе, а не по ветхой букве закона.
На таковых нет закона говорит что осудить по закону такого человека невозможно потому что он полностью соблюдает его требования. Таких людей будет 144000 и ты туда точно не попадешь. Тебе хотя бы как головне быть выхваченному из огня.
Ты считаешь, что только 144000 евреев соблюдают плоды Святого Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание, а остальные миллиарды христиан еле спасаются?
Приведи мне ссылку на этот маразм, где об этом говорит Писание?
Ну и последний текст уже разбирали и он означает следующее те которые под законом - это те кто не родились свыше и они осуждены на смерть.
В выделенных словах всё правильно написано, или я что-то не правильно понял?
В другом месте Павел пишет что под законом весь мир.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
Что говорит закон к состоящим под законом?
Где в тексте сказано, что под законом весь мир?
все в Адаме осуждены на смерть, но есть и те кто перешел к жизни они как раз под благодатью.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Рим.5:18)
Кого ты имеешь ввиду тех, кто перешёл к жизни под благодатью Христовой согласно этому тексту?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
и закон который дал Бог здесь совершенно не причем. Некоторые думают , выкинем закон и станем святыми, они подобно страусу прячут свою голову в песок. Что такое грех Бог прекрасно знает и спрятаться от Него не получиться, а закон был дан для того чтобы самим своей головой оценивать свои грехи и несовершенство.
После рождения свыше человек становиться рабом праведности Рим.6:18 и служит своим умом закону Божьему.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
Неужели Павел раздвоился? Как можно одновременно умом служить закону Божию, а плотию закону греха?
Как вообще можно плотью служить закону греха, и при этом оставаться святым? Ты можете это объяснить?
Раньше в 6 главе Павел говорил, что он умер для закона греха, как же он продолжает дальше служить этому закону?
И вообще, как можно служить закону греха и говорить чтобы все христиане подражали ему, как он подражал Христу (1Кор.4:16)?
Христос тоже получается грешник?
Так что Библия сказало кто сумасшедший и кто прячет свою голову в песок.
PS
Даю совет причем бесплатный: заканчивай воевать с Богом и его законом. Бог терпит но когда-нибудь его терпение закончиться и тогда у тебя как и Иуды, предателя Христа, шансов на спасение не будет, а твоя баптисткая догма и церковь тебя не оправдают и не спасут.
Расскажи, как нужно служить Богу по закону, какие законы, постановления и заповеди надо исполнять чтобы спастись?