Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михалыч. Мысли инженера.

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Наблюдатель написал(а):

Может я просмотрел? А что, до Христа любви не было?

Как же не было, если Он уже говорил о любви. Это первая из добродетелей, неотрывных от человека.

Вот что о любви сказано а послании к Коринфянам:
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

И любовь совсем не сомнительна, как и любая другая добродетель. А то, что она проявляется по разному и не поддаётся описанию чёткому только возвышает её. Добро и зло это уже результат дел человеческих, а добродетели и пороки в нём самом существуют. В этом и есть отличие.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

32

Nike1 написал(а):

Объеденить людей может только Бог, если только люди к нему придут.

Вам везде мерещатся бесы и враги. Что в моих словах указывает на отсутствие веры в Бога? Я и пришёл на форум за тем, чтобы вместе с другими развить написанное мной в обсуждениях. Вы же везде где не появляетесь делите всё на две крайности и от вас одни утверждения. Привыкли, что за вас всё решают, а вы только выбираете. Больше мозгов не хватает или так привыкли со своим бесом? Что вы говорите детям и внукам, это от Бога, а это от дьявола?

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

33

Михалыч написал(а):

Как же не было, если Он уже говорил о любви. Это первая из добродетелей, неотрывных от человека.
Вот что о любви сказано а послании к Коринфянам:

Вы как и прочие начинаете рассказывать, что у лошади 4 ноги, она может бегать и прочее, но Павел перечисляет качества любви, правда требующие раскрытия, а то получится, что "всему верит", "всё покрывает" - это как? Я же спросил что такое любовь!

Михалыч написал(а):

Добро и зло это уже результат дел человеческих

Разве не выбор предваряет дела? Если кто с вожделением посмотрит, тот уже прелюбодействует ....
дел ещё нет, но сам факт вожделения приравнен Иисусом к действию.

Потом мы начинали разговор не о человеке уже выгнанном из рая, а находящемся в нём и его состоянии до грехопадения.
Впрочем не буду Вас в чём-то переубеждать или говорить что-то против.

0

34

Наблюдатель написал(а):

Разве не выбор предваряет дела? Если кто с вожделением посмотрит, тот уже прелюбодействует ....
дел ещё нет, но сам факт вожделения приравнен Иисусом к действию.

Потом мы начинали разговор не о человеке уже выгнанном из рая, а находящемся в нём и его состоянии до грехопадения.
Впрочем не буду Вас в чём-то переубеждать или говорить что-то против.

Про любовь я говорил, что её проявления различны и чёткого описания быть не может.

Для выбора тоже необходимо то, что выбирает. И это что-то находится в человеке. Не в пустом человеке, а человеке состоящем из добродетелей и пороков, души, сердца, духа и разума. Думаю, человек уже был создан со всем перечисленным, а уже каждое событие проявляло, те или иные, составляющие.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

35

Михалыч написал(а):

Про любовь я говорил, что её проявления различны и чёткого описания быть не может.

Ваша уверенность оставляет нашу беседу без продолжения, раз описания чёткого нет, значит нет и продолжения!

0

36

Наблюдатель написал(а):

Ваша уверенность оставляет нашу беседу без продолжения, раз описания чёткого нет, значит нет и продолжения!

Пожалуйста. Я же вижу продолжение не в сторону уточнения описания, в том числе и Божественных добродетелей, которые человек чётко описать не в силах, а в осознании и дальнейшей жизни с понимаем возможностей человека и пределов, установленных Богом и Его Природой. Мне интересна жизнь с Богом в мире этом и будущее следующих поколений, а уж кто и как судить будет мне не так важно. Никогда не жил грешными мыслями, а за то, что сделал ответ держать не боюсь.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

37

Михалыч написал(а):

Я же вижу продолжение не в сторону уточнения описания

Разве есть что-то не значимое в Писании? Спаситель сказал, что и йота и черта очень значимы!

Михалыч написал(а):

Мне интересна жизнь с Богом в мире этом

Думаю всем интересна, но часто Истинного Бога подменяют своим собственным и служат ему как истинному!

Михалыч написал(а):

будущее следующих поколений

А это то Вам зачем?

Михалыч написал(а):

Никогда не жил грешными мыслями, а за то, что сделал ответ держать не боюсь.

Вы вроде инженер, но подобное высказывание не очень дружит со здравым смыслом! Потом, как Вы себе представляете ответ на суде, что Он будет Вас спрашивать о чём-то, а может у него есть тетрадка с Вашими личными грехами?

0

38

Наблюдатель написал(а):

Разве есть что-то не значимое в Писании? Спаситель сказал, что и йота и черта очень значимы!

Удивлён тому, что Вы пишете. Писание и наше описание любви совершенно разные вещи.

Наблюдатель написал(а):

Думаю всем интересна, но часто Истинного Бога подменяют своим собственным и служат ему как истинному!

А это то Вам зачем?

Я не представляю жизнь с Богом без мыслей о будущем детей и, соответственно, следующих поколений.

Наблюдатель написал(а):

Вы вроде инженер, но подобное высказывание не очень дружит со здравым смыслом! Потом, как Вы себе представляете ответ на суде, что Он будет Вас спрашивать о чём-то, а может у него есть тетрадка с Вашими личными грехами?

Что именно, на Ваш взгляд, не дружит со здравым смыслом? Постоянные размышления о суде отнимают у человека много сил и времени от жизни и не могут быть объективными. Потому есть и исповеди и указано, что судить будут, в том числе, и дети. Это даёт силы и время для жизни и, соответственно, для дел и направляет человека к Богу. Возможно, иначе мы бы с Вами не обсуждали слова этой темы.
Я с детства приучен думать не только о себе и отвечать за свои дела. Судьями для меня всегда были близкие и окружающие люди, а сейчас уже больше дочь и её окружение. Не знаю почему, но я не боюсь никакого суда, кроме того, который осудит за потерю времени и не сделанное по силам в жизни.

Татрадки такой точно нет, это я Вам как инженер говорю. :)
В жизни гораздо больше того, что не помещается на бумаге, чем того, что можно на ней описать.

Отредактировано Михалыч (Вчера 13:16:00)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

39

Михалыч написал(а):

Удивлён тому, что Вы пишете. Писание и наше описание любви совершенно разные вещи.

Так если бы в Писании не было объяснения любви, то откуда бы Вы об этом знали? Разве не из откровения самого Всевышнего мы получаем знания об истинности вещей?

0

40

Наблюдатель написал(а):

Так если бы в Писании не было объяснения любви, то откуда бы Вы об этом знали? Разве не из откровения самого Всевышнего мы получаем знания об истинности вещей?

В мире и сейчас много людей, которые Писание и не видели и не слышали о нём. Но они тоже любят. Мы же уже обсуждали что любовь появилась, самое позднее, в момент вкущения запретного плода, а то и раньше, при сотворении человека. Или Вы думаете Адама и Еву Он создал без любви?

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0