Итак Бог занимался мифами у горы Синай или подтвердил акт творения.
Твой Бог подтвердил акт творения говорящего змея угостившего Еву яблоком
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог." (Быт.3:1)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Прочтение 34 главы книги Исход
Итак Бог занимался мифами у горы Синай или подтвердил акт творения.
Твой Бог подтвердил акт творения говорящего змея угостившего Еву яблоком
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог." (Быт.3:1)
Вот эти слова можно понимать по разному. Но мы говорили о смерти Иисуса на кресте. Вы же понимаете процесс рождения. Когда что-то вновь появляется. Не было, и появилось. Так и апостол, сравнил воскресение с небытием. Иисус в этот момент не существовал, был по настоящему мертв. И ОН был рожден, по настоящему вызван к жизни БОГОМ-ОТЦОМ.
Отредактировано STUDY (Вчера 21:36:25)
А что тогда, дорогой, значат ЭТИ слова:
9 А «восшёл» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Послание к Ефесянам 4 глава — Библия: https://bible-teka.com/syn/56/4/#9
Мы же знаем, что Он умерев, сошол в шеол и там проповедовал умершим и ожидающим...
Твой Бог подтвердил акт творения говорящего змея угостившего Еву яблоком
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог." (Быт.3:1)
но не хитрее тебя тролля. Вообще Бог никогда и никого хитрым не создавал
Это слово еще переводится как (благо)разумный, рассудительный
Про яблоки это вы сами придумали или змей по секрету вам сказал ?
Это я так показываю что вы вообще неуч в Писании, но строите из себе черт знает кого.
А Nike1 говорит, что Бытие с его семью днями творения это чушь.
где я подобное утверждал ? Ты ко всему еще и лжец.
Отредактировано Nike1 (Понедельник, 6 октября, 2025г. 13:14:43)
но строите из себе черт знает кого.
Это не он. Это строгая математичка из института, 7+12=Любовь + вибрирующее Слово. Это только мистикой можно прилично обозвать.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
но не хитрее тебя тролля. Вообще Бог никогда и никого хитрым не создавал
Это слово еще переводится как (благо)разумный, рассудительный
Про яблоки это вы сами придумали или змей по секрету вам сказал ?
Это я так показываю что вы вообще неуч в Писании, но строите из себе черт знает кого.где я подобное утверждал ? Ты ко всему еще и лжец.
Я не собираюсь ковыряться в иудейской мифологии. Это твое хобби. Я познакомился с этими сказками. Этого достаточно.
А то, что Бытие с его семью днями творения это ложь, ты подтвердил, когда я сказал, что первые главы Бытия это притча, иносказание аналогичное притче о богаче и Лазаре, которую ты объявил ложью. Согласно твоей точке зрения и другие притчи Писания являются ложью.
Свою точку зрения и свой подход я изложил в открытой мною теме "Учение Христа о Царствии божием".
Но ты не поймешь того, чему учит Христос. Твой уровень, это еврейская мифология.
Отредактировано Мистик (Понедельник, 6 октября, 2025г. 14:12:50)
Мой ник Мистик. Вы знаете, кто такой мистик?
Мистика, от др.-греч. мистикос - таинственный. Происходит от слова μυέω (mueо) — «посвящать в таинства». Мистика это сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом. После того, как я это пережил, я стал Мистиком. Поэтому твои пугалки мне пофиг.
На английском "мистейк" переводится как ошибка. Это к тому, что можно говорить на разных языках. С моей стороны полное доверие к Библии. Вы не доверяете написанному. Каждый получит итог от своей жизни.
А Nike1 говорит, что Бытие с его семью днями творения это чушь.
Можно ссылаться на мнение человека, если он является авторитетом для сторон диалога. Для вас "Nike1" является авторитетным источником знаний?
А что тогда, дорогой, значат ЭТИ слова:
9 А «восшёл» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Послание к Ефесянам 4 глава — Библия: https://bible-teka.com/syn/56/4/#9Мы же знаем, что Он умерев, сошол в шеол и там проповедовал умершим и ожидающим...
Прочтем апостола Петра.
1 Петра 3 глава
"Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
Это общее повествоване от апостолов. По словам апостола Петра, Христос сходил для проповеди духам, находящимся в темнице. По всей видимости речь идёт о проповеди людям перед потопом. То есть земля с населяющими людьми для СЫНА БОЖЬЕГО является "шеолом"- вместилищем греха.
Прочтем апостола Петра.
1 Петра 3 глава
"Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
Это общее повествоване от апостолов. По словам апостола Петра, Христос сходил для проповеди духам, находящимся в темнице. По всей видимости речь идёт о проповеди людям перед потопом. То есть земля с населяющими людьми для СЫНА БОЖЬЕГО является "шеолом"- вместилищем греха.
Да уж, эка у вас фантазия-то разыгралась!!! А давайте посмотрим что говорят святые на этот счёт:
Быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
1Пет.3:19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Быв умерщвлен «по плоти», то есть как человек; но ожив «духом», как Бог. Под словом «Духом» разумеют Бога, а под «плотью» – человека. О первом свидетельствует евангелист, когда повествует, что Христос, истинная Премудрость, беседуя с самарянкой, сказал: «Бог есть дух» (Ин. 4, 24), а о втором свидетельствует все Священное Писание. Отсюда ясно, что Христос сугуб (двоичен) не Лицем, но естеством. «Которым» поставлено вместо «почему». Ибо сказав, что Он умер за нас, неправедных, апостол говорит затем, что Он проповедовал и содержимым во аде. Дойдя до сего, апостол должен был еще объяснить, как смерть Христова полезна была для прежде усопших, и решить вопрос: если вочеловечение Господа было для спасения всех, то какое спасение получили прежде умершие?» Он сразу разрешает то и другое и говорит, что смерть Христова произвела то и другое вместе, надежду воскресения чрез Его воскресение и спасение усопших прежде. Ибо те, которые хорошо провели время своей жизни, и тогда получили спасение чрез сошествие Господа во ад, как думает святой Григорий. Он говорит: «Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих»2. Ибо от произволения каждого зависело (как требовала разумность) не оставаться бесчувственным к богатому дару Творца, но представить самого себя достойным благости Подателя.
1Пет.3:20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Это положил в разрешение возражения. Иной мог сказать: «кто же другой проповедовал прежде Христа, и кому непокорившиеся осуждены»? Подобно апостолу Павлу (Рим. 2, 15), он мог бы указать на врожденные нам разумные силы: ибо те, которые созданы способными различать добро и зло и, несмотря на это, не творили добра, достойны осуждения. Но он не указывает на это. Почему? Потому, что это понятно для ума высшего и рассуждения более любомудрого, чем ум иудеев, привязанный к земле. Апостол подтверждает непокорность из Писания, и не со времен пророков, но почти от самого сотворения мира. Отсюда он представил, что спасение проповедовалось людям от начала, но они по наклонности своей к суете пренебрегали им, и в то время, как людей было бесчисленное множество, только восемь душ покорились проповеди и спаслись в устроенном ковчеге. Так как спасение было в воде, то он кстати относит это к святому крещению и говорит, что вода эта указывала на наше крещение, ибо и оно погубляет непокорных бесов, и спасает с верой приходящих в ковчег, то есть в Церковь, и как вода смывает нечистоту, так и крещение, только оно производит отложение нечистоты не плотской, а при посредстве внешнего знака производит омытие скверны душевной. Оно есть как бы залог и вручение доброй совести пред Богом.
Надобы сверять своё понимание с пониманием святых отцов Церкви, тогда и будет мудрость от Бога, а не бесовская.
С моей стороны полное доверие к Библии. Вы не доверяете написанному. Каждый получит итог от своей жизни.
Вы правы, каждый получит свой итог жизни. Я получу Царствие Божие, которое внутри меня. Я его ощущаю. А вы получите написанное в Книге. Вот только Книгу вы с собой туда не возьмете. Туда вы можете взять только то, что внутри вас. Только то, что вы накопили в своей душе.
Вы правы, каждый получит свой итог жизни. Я получу Царствие Божие, которое внутри меня. Я его ощущаю. А вы получите написанное в Книге. Вот только Книгу вы с собой туда не возьмете. Туда вы можете взять только то, что внутри вас. Только то, что вы накопили в своей душе.
Могу согласиться только с утверждением "получим согласно содержимому сердца".
Да уж, эка у вас фантазия-то разыгралась!!! А давайте посмотрим что говорят святые на этот счёт:
Быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
1Пет.3:19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Быв умерщвлен «по плоти», то есть как человек; но ожив «духом», как Бог. Под словом «Духом» разумеют Бога, а под «плотью» – человека. О первом свидетельствует евангелист, когда повествует, что Христос, истинная Премудрость, беседуя с самарянкой, сказал: «Бог есть дух» (Ин. 4, 24), а о втором свидетельствует все Священное Писание. Отсюда ясно, что Христос сугуб (двоичен) не Лицем, но естеством. «Которым» поставлено вместо «почему». Ибо сказав, что Он умер за нас, неправедных, апостол говорит затем, что Он проповедовал и содержимым во аде. Дойдя до сего, апостол должен был еще объяснить, как смерть Христова полезна была для прежде усопших, и решить вопрос: если вочеловечение Господа было для спасения всех, то какое спасение получили прежде умершие?» Он сразу разрешает то и другое и говорит, что смерть Христова произвела то и другое вместе, надежду воскресения чрез Его воскресение и спасение усопших прежде. Ибо те, которые хорошо провели время своей жизни, и тогда получили спасение чрез сошествие Господа во ад, как думает святой Григорий. Он говорит: «Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих»2. Ибо от произволения каждого зависело (как требовала разумность) не оставаться бесчувственным к богатому дару Творца, но представить самого себя достойным благости Подателя.
1Пет.3:20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Это положил в разрешение возражения. Иной мог сказать: «кто же другой проповедовал прежде Христа, и кому непокорившиеся осуждены»? Подобно апостолу Павлу (Рим. 2, 15), он мог бы указать на врожденные нам разумные силы: ибо те, которые созданы способными различать добро и зло и, несмотря на это, не творили добра, достойны осуждения. Но он не указывает на это. Почему? Потому, что это понятно для ума высшего и рассуждения более любомудрого, чем ум иудеев, привязанный к земле. Апостол подтверждает непокорность из Писания, и не со времен пророков, но почти от самого сотворения мира. Отсюда он представил, что спасение проповедовалось людям от начала, но они по наклонности своей к суете пренебрегали им, и в то время, как людей было бесчисленное множество, только восемь душ покорились проповеди и спаслись в устроенном ковчеге. Так как спасение было в воде, то он кстати относит это к святому крещению и говорит, что вода эта указывала на наше крещение, ибо и оно погубляет непокорных бесов, и спасает с верой приходящих в ковчег, то есть в Церковь, и как вода смывает нечистоту, так и крещение, только оно производит отложение нечистоты не плотской, а при посредстве внешнего знака производит омытие скверны душевной. Оно есть как бы залог и вручение доброй совести пред Богом.
Надобы сверять своё понимание с пониманием святых отцов Церкви, тогда и будет мудрость от Бога, а не бесовская.
Мы по разному смотрим. На мой взгляд, речь идёт о Святом Духе, Который участвовал в воскресении Иисуса и при этом проповедовал во времена потопа. Причём проповедь от Святого Духа демонстрирует полное единство СЫНА БОЖЬЕГО со Святым Духом.
Отредактировано STUDY (Понедельник, 6 октября, 2025г. 19:46:17)
Неее не родной такой фокус не пройдет.
Самуил праведник, а праведники после смерти отправляются в рай.
Твой якобы Самуил вышел из земли , получается что там находится рай.
Кто тебе сказал, что ветхозаветные праведники после смерти отправлялись в рай?
Приведи хоть один пример этому.
Ты знаешь, я думал, что ты плохо знаешь Писание, а оказывается ты его вообще не знаешь, знаете только уайтомиллеровскую ересь.
Ты даже не знаешь, что во времена ВЗ все праведники и не праведники после смерти шли в ОДНО место - в преисподнюю "шеол", ад, или царство мёртвых, которое по их представлениям находилось внутри земли. В те времена ещё не было понятия об рае в который якобы сходили умершие, оно появилось только с приходом Христа. Об этом говорят многие места в Библии. Приведу несколько мест для подтверждения:
Праведный Иаков, он же Израиль, будучи в печали говорил, что пойдёт в преисподнюю, а не на небо Быт.37:35
Даже противоречивый Екклесиаст понимал, что после смерти все идут в одно место Еккл.3:18-21; 6 глава.
Праведный Самуил в полном сознании находился в преисподней 1Цар.28 глава.
Безгрешный Иисус после смерти сошёл в преисподнюю и проповедовал духам (1Пет.3:19-21)
Праведный Иов просил Бога скрыть его в преисподней (не на небе), пока не пройдёт гнев Божий (Иов.14:13) и он считал, что преисподняя его дом (Иов.17:13-16).
Праведный Давид писал, что праведники будут владычествовать в преисподней над грешниками и что Бог избавит его от власти преисподней, когда примет его к Себе (Пс.48:13-16).
Праведный Еман Езрахит говорил, что жизнь его приближается к преисподней (Пс.87:4).
Праведный царь Езекия в молитве к Богу говорил, что ему предстоит в скором времени идти в преисподнюю, а не на небо (Ис.38:9-12)
Как ты думаешь, почему ветхозаветные праведники после смерти шли не в рай, а преисподние места земли?
Царство мёртвых, куда соберутся все святые и грешные души, после смерти их тел, изображается расположенным внутри земли где все они находились в сознательном состоянии. Они там разговаривают, видят, размышляют хотя их тела и умерли, но души остались живы, потому, что они не умирают вместе с телом:
21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.
(Иез.32:21)
9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.
(Ис.14:9-20)
Согласен на основании этих текстов, что мёртвые после смерти своих тел находятся в сознательном состоянии?
Иисус после смерти Своего тела духом сошёл в преисподнюю и проповедовал духам умерших:
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
Если мёртвые после смерти находятся в бессознательном состоянии, кому тогда в преисподней проповедовал Иисус. Он Сам с Собой разговаривал?
Во вторых в раю находится Бог.
Бог вездесущий, Он везде находится и на земле и на небе и даже в преисподней.
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(Пс.138:7,8)
Но о каком как бы боге ты говоришь согласно этому тексту? Как имя этому как бы богу?
13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
(1Цар.28:13)
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
(Быт.3:8)43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)
И что ты мне доказал этими текстами, что ветхозаветные праведники сразу после смерти уходили в рай?
отсюда вывод рай согласно теории баптистов находится в земле, там же живет их бог.
Как имя тому как бы богу, который живёт в преисподних местах земли?
Теперь на предыдущие мои вопросы ответь:
Объясни мне: Как умерший Самуил мог общаться с Саулом и даже подсказывать ему, как ему выйти из неудобной ситуации, в которую он попал, если он находился в преисподней в бессознательном состоянии?
Если бы Саул не верил в загробную жизнь, стал бы он просить волшебницу чтобы она вызвала ему умершего Самуила?
Ну как же вот здесь. в тексте которые хитрые баптисты прячут.
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
(Кол.2:13)предложение не заканчивается а продолжается.
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:13,14)
Да, предложение не заканчивается, здесь перечисляются действия которые присутствуют в этом предложении:
1) прощение грехов.
2) уничтожение рукописного учения - закона, новым учением.
Но ни как прощённые грехи не связаны с рукописью, то есть с законом, перед лицом которого все люди становятся виновными (Рим. 3:19); потому Павел и пишет: которое было против нас. Однако во Христе закон был исполнен (Рим. 8:2), и потому надобность в нем отпала (Гал. 3:24-25; Евр. 9:11-13). Законники потому и были неправы отрицая тот факт, что во Христе верующие делались мёртвыми для закона.
Ещё заметь одну немаловажную деталь. Написано ясно, что Иисус истребил рукописание пригвоздив его ко кресту (14 текст).
Здесь ясно написано, что было пригвождено ко кресту рукописание, но не наши грехи, которые Иисус простил нам.
Но если бы были пригвождены к кресту наши грехи, так было бы и написано, что Он пригвоздил к кресту грехи, а не рукописание, которое есть закон.
Докажи обратное, если я не прав!
так что Иисус никакого закона не прибивал ко кресту. Это Его ( Христа ) твой бох прибил, а еще он по ушам ездит через таких как ты что якобы и закон прибил ко кресту.
Тогда докажи, что Иисус пригвоздил на кресте наши грехи, а не закон, который был против нас.
И ответь на предыдущие вопросы, третий раз уже задаю их.
Кто и зачем взял рукопись, которая была против нас и пригвоздил ко кресту?
Что было написано в этой рукописи, которую пригвоздил Иисус на кресте?
А что тогда, дорогой, значат ЭТИ слова:
9 А «восшёл» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Послание к Ефесянам 4 глава — Библия: https://bible-teka.com/syn/56/4/#9Мы же знаем, что Он умерев, сошол в шеол и там проповедовал умершим и ожидающим...
Вернёмся к вашей цитате. Цитата из послания к ефесянам является перефразированием слов псалма.
Давайте рассмотрим действие псалме, потом посмотрим на идею апостола.
На мой взгляд, в псалме идёт речь о восшествии ГОСПОДА на небо, при этом ОН приобрёл для СЕБЯ искупленных людей.
Кто тебе сказал, что ветхозаветные праведники после смерти отправлялись в рай?
Приведи хоть один пример этому.
Моисей , Илья.
Бог вездесущий, Он везде находится и на земле и на небе и даже в преисподней.
да я вкурсе. язычники верили что Бог в земле сидит и в камнях. Баптист от них ничем не отличается. Я ведь писал мне как то побарабану твои истерики и дерганье текстов из Писания которые говорят совершенно о другом.
Ты как был язычником до мозга костей, который верит в языческие сказочки, так им и остался.
Докажи обратное, если я не прав!
Ээээ нет это ты доказывай свое вранье но тольконе со мной мне это твое вранье слушать не интересно.
Отредактировано Nike1 (Понедельник, 6 октября, 2025г. 19:58:59)
А теперь доказывай что ковчег завета это и есть закон Моисея.
Я тебе разве говорил, что ковчег завета это закон Моисея?
Читай Исаию, который чётко разграничивает что такое закон и что такое декалог.
20 [Обращайтесь] к закону и откровению.Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
Обрати внимание, что десятисловие в Писании называется также откровением.
16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.(Исх.25:16)
18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
(Исх.31:18)
15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
(Исх.32:15,16)
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним.
(Исх.34:29)
Ответь: какому закону и к какому откровению призывал Исаия?
Почему у него закон с одной стороны, а начертанные на скрижалях заповеди с другой, которые он не назвал законом, а назвал откровением?
Почему Библия ни где ПРЯМО не называет начертанное Богом на скрижалях законом, а называет его откровением, декалогом, словами завета, десятисловием и заповедями?
Где ясно в Библии написано, что десятисловие, декалог, 10 заповедей - это закон?
Как расшифровать эту притчу ни иудеи, ни христиане не знают. Поскольку для этого надо узнать тайну числа 7.
Семь цветов радуги, семь основных нот в октаве, семь дней недели, семь чудес света, семь лампад из видения Захарии, семь звезд, семь светильников и семь церквей в Откровении, там же семь ангелов и семь печатей, семь смертных грехов и т.д.
Почему деление на семь соразмерно устройству человека? Христиане этого не знают и знать не могут поскольку не знают, как устроен человек.
Справка: по циклу 7 живет человек, а Земля живет по циклу 12.
12 месяцев в земном году. Небесный Иерусалим в длину, ширину и высоту составляет по 12 тысяч стадий, стена его толщиной в 144 локтя (12×12). Это мера человеческая, какова мера и Ангела. Стена Небесного Иерусалима имеет 12 оснований с именами 12-ти апостолов и 12-ю драгоценными камнями и у неё 12 ворот с 12-ю ангелами, именами 12-ти колен Израилевых и 12-ю жемчужинами. Древо жизни дает плоды 12 раз в году.
Еще до кучи - 12 апостолов, 12 подвигов Геракла, 12 знаков зодиака. В сутках 24 часа - 12+12. Минутная стрелка в часах движется в 12 раз быстрее, чем часовая. Число 12 для обозначения количества чего-либо имеет свое собственное название - дюжина.
Вот же ж придурок. Утверждает даже за Землю и Вселенную, зная лишь верхушки различных человеческих учений. Все меры, используемые человеком, на Земле, придуманы самими людьми и счёт их ведётся только людьми. Математика и твоя нумерология не могут жить без естественных наук.
Прочитай про октаву, это восемь ступеней одного звукового интервала.
Год невозможно разделить на 12 равных месяцев, так было только у шумеров и египтян.
Ещё приплети 7 футов под килем и то, что в футе 12 дюймов.
Попробуй объяснить из чего ты сделал свои выводы о 7 и 12. Ты, видимо, ни христианин, ни иудей, ни человек. Так, вибрация и цифра с улыбкой, и рай твой умрёт вместе с тобой. Зачем ты такой Богу нужен. Там нет тайн.
Как можно объяснить человеку, который не достиг агапе, что это такое?
Он просто скажет, что это аутотренинг и самовнушение.
Выучить язык этого человека, а не буквы, узнать традиции и долго учится точно и полно познавать мир.
Нахватался определений их различных языков и учений и выдумал кучу непотребного бреда.
За такое и морду набить не грех. Чтобы не повадно было тратить время жизни других людей.
И как же по твоему, по гречески, будет Святой Дух и Благодать, о которых говорят православные? Тоже агапе и тоже вибрируют как твоё слово.
Правильно тебя выгоняли с форумов. Ты от бреда своего не отказывался, а окружил его "умными и громкими" словами с других форумов, притянул кучу событий, потерял личность и улыбаешься как идиот.
Отредактировано Михалыч (Понедельник, 6 октября, 2025г. 20:07:18)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Вы неоднократно указывали, что данная рукопись является законом Моисея. Верно?
Не увиливай от ответов на мои вопросы. Ответь сначала на мои, а затем с твоими разбираться будем.
Разве я не спасусь если я исполняю закон и заповеди Христа, а не закон Моисея?
Кстати, а ты весь Моисеев закон исполняешь, или только 10 заповедей?
Согласно этому тексту, кто написал на скрижалях слова завета десятословия?
28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
(Исх.34:28)
Я тебе разве говорил, что ковчег завета это закон Моисея?
ты доказывал что десятисловие это часть закона Моисея. Поскольку скрижали лежалив ковчеге и являлись неотъемлемой его части то следовательно ковчег это закон Моисея.
16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.(Исх.25:16)
ну вот можешь ведь когда захочешь занять правильную позицию. Скрижали не являлись частью закона Моисея.
Закон Моисея описывает события которые происходили с еврейским народом. Бог говорил, народ слушал у горы Синай. Моисей записал эти события в книгу в том числе и слова Бога которые Он произнес у горы Синай.
Кстати если бы он это не написал то никто бы не знал что написано на скрыжалях.
На мой взгляд, в псалме идёт речь о восшествии ГОСПОДА на небо, при этом ОН приобрёл для СЕБЯ искупленных людей.
Хорошо, а по вашему "преисподние места земли" это где они находятся?
ты доказывал что десятисловие это часть закона Моисея. Поскольку скрижали лежалив ковчеге и являлись неотъемлемой его части то следовательно ковчег это закон Моисея.
ну вот можешь ведь когда захочешь занять правильную позицию. Скрижали не являлись частью закона Моисея.
Закон Моисея описывает события которые происходили с еврейским народом. Бог говорил, народ слушал у горы Синай. Моисей записал эти события в книгу в том числе и слова Бога которые Он произнес у горы Синай.
Кстати если бы он это не написал то никто бы не знал что написано на скрыжалях.
Уайтист, давай по порядку разбираться во всех вопросах, а не выдёргивать, что тебе нравится.
Поехали!
Прочтение 34 главы книги Исход
Прочтение 34 главы книги Исход
Или уже обосрался позорник как всегда и в бега подался?
Отредактировано Arny (Понедельник, 6 октября, 2025г. 20:22:21)
Уайтист, давай по порядку разбираться во всех вопросах, а не выдёргивать, что тебе нравится.
Поехали!
А зачем. Я ведь писал что станешь истерить и носиться по всему Писанию. Так оно и произошло.
Еще один вопрос остался к тебе. Ты как то ляпнул что был утерян закон Моисея. Вот с этого места и поподробнее. Короче доказательства в студию, что во времена Стефана закона Моисеева не было ни в одной синагоге, не говоря уже о Иерусалимском храме и в синагогах евреи цитировали Тору по памяти.
Дерзай вумник.
Хорошо, а по вашему "преисподние места земли" это где они находятся?
можно это слово заменить злачные места земли. Это места где люди погрязли в блуд и невежество ну и естественно отошли от Бога. В этих местах была особенная концентрация бесов.
16 И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.
(4Цар.6:16)
хочу обратить внимание что ад он один а преисподних мест много. Там множественное число .
katЕtera, корневая форма katЕterow
A-APN-C: Прилагательное, Винительный падеж, Множественное число, Средний род, Сравнительная степень
Отредактировано Nike1 (Понедельник, 6 октября, 2025г. 20:40:10)
А зачем. Я ведь писал что станешь истерить и носиться по всему Писанию. Так оно и произошло.
Еще один вопрос остался к тебе. Ты как то ляпнул что был утерян закон Моисея. Вот с этого места и поподробнее. Короче доказательства в студию, что во времена Стефана закона Моисеева не было ни в одной синагоге, не говоря уже о Иерусалимском храме и в синагогах евреи цитировали Тору по памяти.
Дерзай вумник.
Уайтист позорный, слился ты и обосрался как всегда со своей гнилой уайтомиллеровской ересью пошёл вон отсюда, не позорься!
можно это слово заменить злачные места земли. Это места где люди погрязли в блуд и невежество ну и естественно отошли от Бога. В этих местах была особенная концентрация бесов.
16 И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.
(4Цар.6:16)хочу обратить внимание что ад он один а преисподних мест много. Там множественное число .
katЕtera, корневая форма katЕterow
A-APN-C: Прилагательное, Винительный падеж, Множественное число, Средний род, Сравнительная степеньОтредактировано Nike1 (Сегодня 20:40:10)
Хорошо, а по вашему "преисподние места земли" это где они находятся?
Вспомните слова Иисуса в беседе с Никодимом, описанном в евангелии от Иоанна
"Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
Разве Иисус сходит в преисподнюю? Нет, ОН присутствует на земле и беседует с Никодимом.
Отредактировано STUDY (Понедельник, 6 октября, 2025г. 21:12:50)
Вот глубокий ответ на эту тему.
много всего настрочил и ничего не понятно из всего этого.
Повторяю
1) про ад там нет ни одного слова.
2) ад один а приисподних мест много, следовательно ни о каком аде речь не идет.
Уайтист позорный, слился ты и обосрался как всегда со своей гнилой уайтомиллеровской ересью пошёл вон отсюда, не позорься!
заскулил и заистерил болезный.
Факир ( тролль Arny ) был пьян и фокус у него ( раскрутить меня чтобы я кормил тролля ) не удался. 
Отредактировано Nike1 (Понедельник, 6 октября, 2025г. 21:16:34)
Поскольку наш баптист Arny истерит предложим ему другой вариант.
В Библии написано
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)
если липовый Самуил выходил из земли.
13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
(1Цар.28:13)
сдедовательно бох баптиста сидит в земле.
Замечу что Дух Святой парит над тем что он создал.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Быт.1:2)
и только человек на земле является местом присутствия Духа Святого.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)
ни в каких камнях, в земле и в православных иконах Дух Святой не живет.
Итак здесь вопрос веры кому мы верим. Верим Богу и Писанию , или верим колдунье которая имеет якобы власть над Богом и вызывает дух умершего человека когда ей вздумается. И верим ли мы Писанию в котором написано что мертвые в день смерти потеряли возможность думать и что-то чувствовать
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
(Пс.145:4)
или мы верим бесам которые крутят кино в виде умершего Самуила.
13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
(1Цар.28:13)
Отредактировано Nike1 (Вторник, 7 октября, 2025г. 09:48:34)
Не увиливай от ответов на мои вопросы. Ответь сначала на мои, а затем с твоими разбираться будем.
Разве я не спасусь если я исполняю закон и заповеди Христа, а не закон Моисея?)
Так вы закон Христа и не соблюдаюте.
Вы и вам подобные - самозванцы. К ГОСПОДУ отношения не имеете.
Хорошо, а по вашему "преисподние места земли" это где они находятся?
На всякий случай поясню. Иисус находится или на небесах, или в преисподней. Всего два местопребывания.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Прочтение 34 главы книги Исход