Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста
Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург
Казуар. Голова туземца
На обороте: Пейзаж с часовней на горе. 1820.
Бумага, акварель, графитный карандаш. 18, 9 x 27, 2.
Р-29233.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Анималистика, Портрет.
Ключевые слова
Мужской портрет | птицы | украшения, ювелирные украшения.
Кат. 130 и 131 — подготовительные рисунки для кат. 129.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 15:27:41)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
На острове Таити. Король Помари II и члены его семьи
Наброски. На обороте: Король Помари II. Таитянка. Головы мужчин. Берега. Наброски. 21 июля 1820.
Бумага, графитный карандаш. 27,5 x 19.
Р-29150.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Портрет.
Ключевые слова
Путешествия.
«Рисунок на лицевой стороне – эскиз композиции кат. 110 и кат. 204, к литографии № 48 из «Атласа к путешествию капитана Беллинсгаузена»; рисунок на оборотной стороне – эскиз композиции кат. 202, к литографии № 46 из «Атласа к путешествию капитана Беллинсгаузена».
Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 15:29:40)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Океаниец Абахи.
1820.
Бумага коричневатая, уголь, сангина, графитный
карандаш, мел. 19,1 x 14,9.
Р-29225.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Портрет.
Ключевые слова
Мужской портрет | прически | украшения, ювелирные украшения.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Океаниец Паофай.
1820.
Бумага коричневая, уголь, сангина, мел. 14,9 x 11,4.
Р-29197.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Портрет.
Ключевые слова
Мужской портрет.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Океаниец Хитати.
1820.
Бумага коричневатая, уголь, сангина. 15,1 x 11,8.
Р-29196.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Портрет.
Ключевые слова
Мужской портрет.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Океаниец с татуировкой на лице.
1820.
Бумага коричневатая, уголь, сангина, мел. 22,2 x 15,3
Р-29222.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Портрет.
Ключевые слова
Мужской портрет.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 15:37:15)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Остров Петра I. Ботани Бей (Ботанический залив). Два наброска Мужской профиль (Ф. Ф. Беллинсгаузен). Буря на море. Берег.
Эскиз композиции кат. 213, к литографии № 59 из «Атласа к путешествию капитана Беллинсгаузена». Беглые наброски. 30 марта 1820. 10 января 1821 1820 (?).
Бумага, графитный карандаш. 19,1 x 13,7.
Р-29063.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Пейзаж, Портрет.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Эскиз композиции кат. 213, к литографии № 59 из «Атласа к путешествию капитана Беллинсгаузена».
Остров Петра I (остров Петра Первого) — необитаемый остров в антарктической части Тихого океана, в море Беллинсгаузена, в 400 км от побережья Антарктиды, в районе, прилегающем к Земле Александра I (скорее всего Константина I, — моё прим.). Размеры острова — 19 км в длину и 11 км в ширину, его площадь — 156 км². Наивысшая точка (пик Ларса Кристенсена) имеет отметку 1640 м над уровнем моря — это вершина вулканического массива, из которого состоит остров. Он почти полностью (на 95 %) покрыт льдом, лишь на некоторых участках побережья есть небольшие каменистые полосы суши.
Остров открыт 11 января (ст. стиля) 1821 года российской экспедицией под командованием Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева и назван в честь создателя российского флота — императора Петра I. Из-за сплошного льда, покрывавшего море, судам экспедиции не удалось приблизиться к острову ближе, чем на 14 морских миль (26 км), поэтому высадиться не удалось.
На обороте: Мужской профиль (Ф. Ф. Беллинсгаузен). Буря на море Берег. Беглые наброски
В 1819–1821 Павел Михайлов участвовал в кругосветной экспедиции Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева, открывшей Антарктиду. Художник фиксировал в своем рабочем альбоме вновь открытые острова, виды городов и поселений, исполнял портретные зарисовки аборигенов, тщательно изображал образцы экзотической флоры и фауны. Акварелям и рисункам Михайлова, среди которых много набросков, присуще большая точность и достоверность. Он добросовестно следовал инструкциям, полученным как от Морского ведомства, так и от Академии художеств, требовавших, «чтобы все представляемое <...> было верным изображением видимого». На многих рисунках сохранились авторские надписи, часто с указанием точной даты и географических координат, что позволяет не только «выстроить» эти рисунки согласно маршруту путешествий, но служит документальным доказательством приоритета российских исследователей в открытии Антарктиды.
К отчету экспедиции был издан „Атлас к путешествию капитана Беллинсгаузена" (СПб, 1831), литографии для которого были исполнены по рисункам Михайлова. Именем Павла Михайлова, сделавшего во время этого путешествия около двухсот изображений, назван один из островов, что свидетельствует о высокой оценке работы художника в экспедиции.
Фаддеей Фаддееевич Беллинсгаузен (при рождении Фабиан Готтлиб Таддеус фон Беллинсгаузен (нем. Fabian Gottlieb Thaddeus von Bellingshausen); 1778, остров Эзель —1852, Кронштадт) — российский мореплаватель, первооткрыватель Антарктиды.»
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 15:44:19)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург
Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев и П. Н. Михайлов на завтраке у Таитского короля.
Эскиз. 1820.
Бумага, акварель, графитный карандаш. 28,7 х 41,4.
Р-1439.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Исторический сюжет, Бытовой жанр.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
В 1819–1821 Павел Михайлов участвовал в кругосветной экспедиции Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева, открывшей Антарктиду. Художник фиксировал в своем рабочем альбоме вновь открытые острова, виды городов и поселений, исполнял портретные зарисовки аборигенов, тщательно изображал образцы экзотической флоры и фауны. Акварелям и рисункам Михайлова, среди которых много набросков, присуще большая точность и достоверность. Он добросовестно следовал инструкциям, полученным как от Морского ведомства, так и от Академии художеств, требовавших, «чтобы все представляемое <...> было верным изображением видимого». На многих рисунках сохранились авторские надписи, часто с указанием точной даты и географических координат, что позволяет не только «выстроить» эти рисунки согласно маршруту путешествий, но служит документальным доказательством приоритета российских исследователей в открытии Антарктиды.
К отчету экспедиции был издан „Атлас к путешествию капитана Беллинсгаузена" (СПб, 1831), литографии для которого были исполнены по рисункам Михайлова. Именем Павла Михайлова, сделавшего во время этого путешествия около двухсот изображений, назван один из островов, что свидетельствует о высокой оценке работы художника в экспедиции.
Эскиз композиции к литографии № 47 из «Атласа к путешествию капитана Беллинсгаузена».
Не были ли мундиры офицеров красными в действительности, да и одежда местных жителей? Рисунки Михайлова позднее просматривал какой-то англичанин, и они могли быть "откорректированы" мятежной властью Николая Первого.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 15:59:55)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Туземцы с острова Оно. Лодки.
На обороте: Остров Михайлова. Туземные лодки. Наброски. 19–20 августа 1820.
Бумага, акварель, графитный карандаш. 10,5 x 37,9.
Р-29072 об.
Период
Первая половина XIX века.
Ключевые слова
Лодки, парусники, корабли.
Эскизы композиций кат. 205–210 к литографиям № 51, 54, 55 из «Атласа к путешествию капитана Беллинсгаузена».
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1819–1821 гг. под командованием капитана 2-го ранга Ф. Ф. Беллинсгаузена на шлюпе «Восток».
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 15:58:57)
Да, кстати, нужно сказать, что два острова в Санкт-Петербургской Новой Голландии — это Америка и Австралия.
“Новая Голландия — два рукотворных острова в дельте Невы. Они возникли в результате того, что в 1719 году между Невой и рекой Мойкой для нужд судостроителей были прорыты два канала: Крюков и Адмиралтейский. Авторство названия получившегося острова из двух половинок легенда приписывает Петру I (считается, что он любил здесь отдыхать, и для него был построен домик и вырыт пруд).“
Ворота в Новую Голландию со стороны Мойки. Фото: В.Кононов.
Новая Голландия вдоль Крюкова канала. Фото: В.Кононов.
Новая Голландия вдоль Мойки. Фото: В.Кононов.
"Эта фотография даёт понимание насколько огромны эти ангары-стены, возведённые по периметру острова. Фото: В.Кононов."
Угол Адмиралтейского и Крюкова каналов. Фото: В.Кононов.
"Мойка. Слева за деревьями Новая Голландия. Фото: В.Кононов."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 16:33:45)
Это ещё времена Ермака Тимофеевича и его похода.
"Портрет Ермака Тимофеевича в 1600 году, к власти в России пришёл царь Борис Годунов, призвал к себе Ермака Тимофеевича и наградил его за верную службу всея Руси рыцарскими латами, Ермак Тимофеевич отправил свою жену Вассу Аникеевну с сыновьями Русином, Иваном и Федором в поместье Ермаково на Поволжье, в крепости Новохолмогоры чувствовалось напряжение, Ермак Тимофеевич без жены похудел."
Ермак Тимофеевич похудел, потому что период Бориса Годунова был мятежным временем, и стало трудно поддерживать и сохранять порядок в Новохолмогорах и прочих землях.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 17:01:31)
Я думаю, что в смутные времена Русский флот и многие русские люди переместились в Голландию, и она оказалась хорошим центром Российской империи.
(Можно увидеть на старой карте, что царь Иван Грозный именовался Императором Базилевсом.)
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 18:25:29)
Аникей Строганов с Флагом.
Опять хакерская атака на мой смартфон.. Буквы в этом сообщении написать стало не просто.
Я думаю, что на этом флаге изначально были изображены три полосы (сверху вниз): красная, белая и синяя.
Это Русский флаг.
И ещё красный крест.
Это флаг России.
Это видно по гербу Строгановых. (О Двуглавом Орле, и прочих изображениях золотым цветом на белой полосе Русского флага, мы говорили в этой теме.)
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 18:44:12)
"Диплом графа Строганова."
"Герб рода Баронов Строгоновых (Строгановых)."
"Герб графа Строганова (Строгонова)."
Из описания к третьему гербу:
"коронованный орёл, держащий в лапах скипетр и державу, имеющий на груди в малом голубом же щитке вензель Его Величества Государя Императора Николая I".
Однако же, эта буква очень похожа на "К" — вензель Его Величества Государя Императора Константина I, который был убит вследствие мятежа про-английского мятежника и самозванца Николая Первого.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 19:14:48)
Во времена Николая Первого мятежная про-английская власть "передала" (что в общем-то не имеет юридической силы) заморские земли Российской империи мятежной Англии, и сфальсифицировала историю России.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 19:12:59)
Не об этом ли написал Александр Сергеевич Пушкин в своём произведении "К морю"?
И. К. Айвазовский, И. Е. Репин. «Прощание Пушкина с морем». 1877. Холст, масло. 228 × 157 см. Всероссийский музей А. С. Пушкина, Санкт-Петербург.
Иван Константинович Айвазовский
Пушкин на берегу Чёрного моря. 1887.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 19:21:55)
«15 августа 1820 года, переправившись через Керченский пролив на судне, поэт ступил на крымскую землю. Пушкин провёл здесь только три недели, но о днях на берегу Чёрного моря, в Крымских горах, поэт вспоминал, как о лучшей поре в жизни. Бесконечные прогулки к морю и в окрестности, чтение, занятия вместе с Николаем Раевским английским языком дружеские вечера в доме, работа над «Кавказским пленником» — на это уходило все время. Каждое крымское впечатление было сильно и незабываемо. Н. В. Гоголь сказал: «Его произведения, написанные ночами Крыма, имели чудную, магическую силу».
Однако, стихотворение "К морю" конечно же написано не о путешествиях Александра Сергеевича к Черному морю, а о больших заморских путешествиях.
Поэтому Айвазовский посвятил Пушкину столько картин.
Айвазовский в итальянском костюме, картина Василия Штернберга, 1842 год.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 19:33:24)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Русские моряки в гостях у туземцев на Сандвичевых (Гавайских) островах.
1828.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Исторический сюжет.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1826 –1829 гг. под командованием капитан-лейтенанта М. Н. Станюковича на шлюпе «Моллер».
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 20:03:24)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Острова Акутан и Унимак Мысы Унимак и Хотцу. 5–8 сентября 1827.
5–8 сентября 1827.
Бумага, графитный карандаш. 11,6 x 36,9.
Р-29048.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Пейзаж.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1826–1829 гг. под командованием капитан-лейтенанта М. Н. Станюковича на шлюпе «Моллер».
На этой картине, в левом верхнем углу, мне кажется, изображён длинный флаг, состоящий из флага России и Русского флага.
https://rusmuseumvrm.ru/data/collection … /index.php
И на этом же корабле можно видеть флаг Японии. Но кто сказал, что Япония и Россия не составляли одно целое в те времена? В те времена мятеж ещё вряд ли дошёл до Японии, и поэтому я вполне допускаю это. По-крайней мере, Япония могла составлять часть союзного с Россией флота.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 20:20:41)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Одежда жителей Сандвичевых (Гавайских) островов. Мужская фигура. Кисти рук.
Наброски. На обороте: Одежда жителей Сандвичевых (Гавайских) островов. Женская фигура. Наброски. 1828
Бумага, графитный карандаш, акварель. 17,2 x 10,9.
Р-29133.
Период
Первая половина XIX века.
Ключевые слова
Мужской костюм.
Поделиться
Кат. 270–279 – подготовительные рисунки для кат. 269.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1826–1829 гг. под командованием капитан-лейтенанта М. Н. Станюковича на шлюпе «Моллер».
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 20:27:51)
Михайлов П. Н.
1786, Санкт-Петербург — 1840, Санкт-Петербург.
Вид Капштадта.
9 апреля 1829.
Бумага, акварель, графитный карандаш. 11,6 x 37.
Р-29058.
Период
Первая половина XIX века.
Категория
Пейзаж.
Ключевые слова
Эпоха Николая I (1825–1855) | мореплаватели, морские офицеры, моряки | лодки, парусники, корабли | горный пейзаж.
«Рисунок выполнен П. Н. Михайловым во время кругосветного плавания 1826–1829 гг. под командованием капитан-лейтенанта М. Н. Станюковича на шлюпе «Моллер».
https://rusmuseumvrm.ru/data/collection … /index.php
“Капштадт — так в 1652 году назывался город Кейптаун (англ. Cape Town) в Южно-Африканской Республике (ЮАР). Название переводится как «город на мысе».
Площадь — 2444,97 км².
Население по данным переписи 2011 года — 3 740 026 человек.
Столица Западно-Капской провинции, законодательная столица ЮАР."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 20:39:35)
Ян ван Рибек и голландские колонисты прибывают в Столовую бухту в 1652 году.
"Столо́вая (африк. Tafelbaai, Тафелбай; англ. Table Bay) — бухта Атлантического океана, у юго-западных берегов Африки. Длина 15 км, ширина у входа 7,4 км, глубина 11—40 м. Скорость течений до 6 км/ч. Приливы полусуточные, величина их 1,7 м. Впадает р. Солт. На западном берегу — порт Кейптаун. Бухта получила своё название из-за горы Столовая, расположенной на её южном берегу."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 20:54:48)
Видимо не случайно наш художник Михайлов написал название Кейптауна — Капштадт.
К тому времени над нашей историей ещё не поработали (или не настолько сильно поработали) "корректировщики".
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 10 декабря, 2025г. 21:00:22)
Неизвестный художник
Медальон «Аллегорическое изображение Америки» (овальный)
Начало XVIII века
Холст, масло. 58 х 40
ЛД-175
Экспонирование
Летний дворец Петра I
Зеленый кабинет
Период
XVIII век
Категория
Аллегория
На этом изображении главенствует красный цвет, и показаны цвета Русского флага (с добавлением зелёного и бежевого цвета). А цвета на набедренной повязке, по-видимому, подверглись "корректировке", в процессе которой порядок расположения цветов был изменен, и белый или синий цвет стал преобладающим.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 11 декабря, 2025г. 12:26:14)
Неизвестный художник
Медальон «Аллегорическое изображение Африки» (овальный)
Начало XVIII века
Холст, масло. 60 х 40
ЛД-176
Экспонирование
Летний дворец Петра I
Открыть панораму зала в виртуальном туре
Зеленый кабинет
Период
XVIII век
Категория
Аллегория
На этом медальоне тоже изображён Русский флаг с его порядком расположения цветов (сверху вниз): красный, белый, синий.
Стрела и лук — это символы Скифской цивилизации.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 11 декабря, 2025г. 12:44:01)
Неизвестный художник
Медальон «Аллегорическое изображение Азии» (овальный)
Начало XVIII века
Холст, масло. 58 х 40
ЛД-177
Экспонирование
Летний дворец Петра I
Зеленый кабинет
Период
XVIII век
Категория
Аллегория
Ключевые слова
Летний дворец Петра I | растения | домашние животные | облака
И на этом медальоне тоже, помимо фигур и пейзажа, изображён Русский флаг, цвета которого подверглись "корректировке".
Можно предположить, что накидка девушки была красной, а штаны или юбка — синими.
Можно сказать, что Азия естественным образом может сохранять порядок. В отличии от Европы это не мятежная часть света. Если нет внешнего враждебного воздействия, мятеж в этой части света достаточно легко устраняется.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 11 декабря, 2025г. 12:57:30)
Неизвестный художник
Медальон «Похищение Европы» (овальный)
Начало XVIII века
Холст, масло. 60 х 40
ЛД-178
Экспонирование
Летний дворец Петра I
Открыть панораму зала в виртуальном туре
Зеленый кабинет
Период
XVIII век
Категория
Мифологический сюжет
Этот медальон показывает, что в немятежной Европе красный цвет главенствует над белым, а в мятежной Европе белый цвет главенствует над красным.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 11 декабря, 2025г. 14:17:18)
Точно также синий цвет не должен главенствовать над жёлтым.
Синий, главенствующий над жёлтым, означает воинствующее невежество.
Это о флаге Украины, который кто-то "подкорректировал" в прошедшие времена.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 11 декабря, 2025г. 14:31:41)
Уже несколько дней на моём взломанном смартфоне интернет-вкладки открываются не сразу после нажатия на какую-либо интернет-страничку, а спустя некоторое время: спустя десять секунд и более, вплоть до нескольких минут.
Мой недруг — человек, который взломал мой смартфон, и который занимается воровством моих идей, старается опередить меня, и пишет примерно то же что и я где-то на своём ресурсе (но, судя по всему, старается доказать противоположный тезис, что добро — это зло, а зло — это добро) и таким образом как бы "соревнуется".
Разве это не постыдная вещь: украсть что-то, и сделать вид, что ты первый это что-то нашел?
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 11 декабря, 2025г. 14:53:44)
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста