Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста
Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)
Флаг, который пока что ещё остаётся утверждённым в России в качестве основополагающего флага, подразумевает отсутствие справедливости и услужение перед внешним врагом.
Об этом говорят властвующие над красной полосой белая и синяя полосы.
Можно догадаться, что его навязали России не случайно, и что это роль, которая была предопределена для России Иудой Предателем.
Сила России в правде и справедливости, и это первое чего её постарались лишить для её подчинения.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Вчера 16:00:42)
Неизвестный художник
Взятие Азова
После 1702
Холст, масло. 113 x 85
Ж-3981
Пост. в 1918 из Ратной палаты в Детском (Царском) Селе
Сведения о реставрации:
Реставратор: Минин А.В. (2012)
Период
XVIII век
Категория
Аллегория, Исторический сюжет
Ключевые слова
Эпоха Петра I (1682-1725) | портреты придворных лиц | групповой портрет | конный портрет | святые | воины, военные | правители Российского государства | духовенство, монашество | Защитники Отечества | императоры | полководцы | Романовы | Иисус Христос | Дева Мария (Богоматерь) | Великомученик Георгий Победоносец | война | лошади | оружие | монархические регалии
"Картина «Взятие Азова» (1702) является примером отражения в русском искусстве петровского времени реального исторического события. В результате Азовских походов (1695-1696) царя Петра Алексеевича Османская империя потерпела первое крупное поражение, а Россия закрепилась в устье Дона и получила доступ к южным морям. Азовская кампания на практике продемонстрировала важность артиллерии и флота для ведения войны. Она стала примером успешного взаимодействия флота и сухопутных сил при осаде приморской крепости. Подготовка походов ярко проявила организаторские и стратегические способности Петра. Впервые проявились такие важные его качества, как умение делать выводы из неудач и собирать силы для повторного удара. Взятие крепости Азов считается первым значительным свершением молодого царя.
Полотно неизвестного автора представляет собой измененное воспроизведение гравюры Леонтия Тарасевича (ум.после 1703) на фронтисписе книги «Патерик или Отечник Печерский» (1702, типография Киево-Печерской лавры) (Ровинский. Т. III. Стлб. 1657. № 461). В сравнении с гравюрой, наряду с киево-печерскими святыми, введены московские, городской пейзаж изображен схематично, тогда как в гравюре видны падающие минареты с полумесяцами.
В центре — двуглавый орел, на нем фигура Богоматери с Младенцем (тип иконы «Знамение»). Крылья орла расположены за спиной Богоматери, над ней текст из Апокалипсиса: «И дана быша жене два крыла орла великаго» (Откр. 12, 14) и «Знамение множества мира». Ниже: «Здевселюся яко изволих».
Вверху — Бог Отец, окруженный херувимами, с оливковой ветвью в руке. Над ним надписи: «Бог Отец», «Господь благословит люди своя миром», «На земли мир, в человецех благоволение». Ниже изображение Святого Духа в виде голубя с надписью: «Мир мой даю вам». По бокам помещены святые покровители царской семьи (апостол Петр и св. Алексий человек Божий). Из уст Петра выходит свиток с надписью: «Благодать и мир да умножатся им»; св. Алексия: «Да будет мир мног любящему закон Твой». Ниже на облаках размещены: слева — киево-печерские святые (св. Антоний и Феодосий Печерские и два других без имени); справа — московские (св. Алексий митрополит Московский, св. Сергий, Никон и Кирилл Радонежские). Вокруг оливковых ветвей надписи: «Буди мир в силе твоей», «В мире воздежите руки ваша и благословите».
В нижнем ряду — конный портрет Петра, портреты царевича Алексея и Б. П. Шереметева, с лицом которого изображен и св. Георгий Победоносец (без нимба), поражающий дракона, символизирующего Турцию. Небесный гнев (молния, исходящая из державы, в лапе орла) поражает льва, символ Швеции. Под двуглавым орлом надпись: «Попереши льва и змия» (Пс. 90).
Петр на коне изображен с воздетыми руками, как священник в момент богослужения. От его уст исходит надпись: «Благодарение Богу, давшему нам победу». Внизу слева и справа неточные цитаты из Апокалипсиса и Евангелия: «Паде, паде град великий Вавилон» (Откр. 14, 8); «Азов»; «И ты, Капернауме, иже до небес вознесыйся, низверженеси» «кизикермен» (в Евангелии — «до ада низвергнешся» — Мф. 11, 23). Существует тип икон, в целом повторяющих данную композицию, так называемая Богоматерь Азовская. Н. Х. Неизвестный художник. СПб, 2012. С. 176."
Если судить по плечу воина в левом нижнем углу, на котором изображены неправильные цвета триколора, то можно сказать, что эта картина подверглась "корректировке".
Но на ней же мы видим пирамиду вверху красного цвета, которая символизирует государство, что может говорить о том, что красный цвет главенствует.
В дополнение к этому, плащи на рыцарях имеют красный цвет, что опять же говорит о его главенстве.
Ой, извините, наоборот, на плече воина изображён правильный флаг, а именно, тот самый флаг с правильными цветами, только полосы расположены не горизонтально, а вертикально.
Возможно, корректировщики здесь что-то перемудрили. Может быть они не знали, что правая сторона главенствует над левой, и нарисовав горизонтальный триколор на правом плече, изобразили на нём правильный цвет вертикальных полос.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Вчера 17:52:23)
Нет, наверное все таки так было задумано. Об этом говорит то, что полосы этого триколора не соответствуют принятой в 19-м веке версии неправильного флага.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Вчера 17:59:23)
Получается, что на правом плече воина таким хитрым способом изображён истинный Русский флаг, на котором полосы расположены в следующем порядке (сверху вниз): красная, белая и синяя.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Вчера 18:34:40)
Я сейчас читал о флаге Германии, и моё внимание привлекла вот эта картина, в соответствии с которой цветные полосы на флаге Германии должны быть расположены в противоположном порядке:
Гамбахский праздник в 1832 году (частично раскрашенная литография).
Это больше похоже на правду, чем нынешний флаг Германии.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 17:28:21)
Адольф фон Лютцов.
"Происхождение чёрно-красно-золотого флага.
Чёрно-красно-золотой флаг берёт своё начало в цветах униформы Добровольческого корпуса майора барона Адольфа фон Лютцова, который в 1813 году в составе прусской армии сражался против наполеоновских войск на территории германских государств. Эта форма была чёрного цвета, с красными отворотами и обшлагами и золотистыми пуговицами. Хотя при желании можно связать эти цвета с цветами герба Священной Римской империи германской нации, на самом деле выбор цветов формы был чисто прагматическим: члены корпуса должны были обмундировываться за свой счёт, поэтому для единообразия было решено окрашивать имевшуюся у них гражданскую одежду дешёвой стойкой чёрной краской. Это же касалось дешёвой красной ткани на обшлагах и бронзовых пуговиц золотистого цвета.
Кроме того, значки уланов в составе корпуса были красно-чёрными. В то время чёрный, красный и золотой цвета интерпретировались как символ движения «из темноты рабства через кровавую битву к золотому свету свободы» (нем. Aus der Schwärze der Knechtschaft durch blutige Schlachten ans goldene Licht der Freiheit). В связи с тем, что большинство добровольцев корпуса Лютцова были студентами и преподавателями университетов, цвета корпуса получили широкое распространение во многих германских государствах, тем более, что эти цвета ассоциировались с цветами герба Священной Римской империи германской нации."
Но ведь это движение должно идти вверх, а не вниз.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 17:34:35)
"Адольф фон Лютцов родился 18 мая 1782 года в городе Берлине.
Во время Освободительной войны организовал добровольческие «корпуса свободы» из пехоты, кавалерии и тирольских стрелков, действовавшие в тылу французских войск. В народе их называли «чёрными тучами». Во второй части кампании Добровольческий прусский королевский корпус фон Лютцова вёл регулярные боевые действия.
В то время одним из бойцов его отряда был Карл Теодор Кёрнер — самый известный немецкий поэт-патриот эпохи Наполеоновских войн (погиб 26 августа 1813 года при Гадебуше)."
Карл Теодор Кёрнер.
(художник Эмма Кёрнер [англ.]).
Теодор Кёрнер с невестой Тони.
(художник Хуго Шуберт).
Интересно всё таки, какого цвета была форма, чёрная или зелёная?
Можно также, кажется, разглядеть золотую фигурку Богини, рядом с рукояткой шпаги или сабли.
А не говорит ли одеяние невесты о главных цветах флага?
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 17:52:03)
Император Константин I (если правильно интерпретировать историю первой трети 19-го века). Портрет работы Джорджа Доу, 1834 год. (Скорее всего, мундир Константина Павловича был красным, и возможно, он выглядел по-моложе, а эта картина была "откорректирована" в Николаевское мятежное время.)
Награды барона Людвига Адольфа Вильгельма фон Лютцова (вернее часть из наград):
"Орден Святого Владимира 4-й степени (Российская империя)
Орден Святого Владимира 3-й степени (28 июля 1814, Российская империя).
Орден Святой Анны 2-й степени (10 ноября 1814, Российская империя).
Я думаю, что Добровольческий корпус майора барона Адольфа фон Лютцова воевал против Наполеона на стороне русского императора Константина I.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 18:07:29)
Гербовые цвета Курфюршества Бранденбург (полотнище для украшения).
Герб Курфюршества Бранденбург (современная прорисовка).
"Маркгра́фство Бра́нденбург (нем. Markgrafschaft Brandenburg) — одно из наиболее значительных княжеств в Священной Римской империи, существовавшее с 1157 года вплоть до ликвидации Германо-римской империи в 1806 году."
Король Фридрих Вильгельм III благодарит Москву (1818 г, Картина Матвеева Н.С., 1896 г.).
Мне кажется, что на этой картине тоже у всех должны быть красные мундиры.
Конный памятник Фридриху Вильгельму III перед новым зданием Кёнигсбергского университета, 1851, переплавлен в 1950-х годах.
"Памятник был открыт 3 августа 1851 года в Королевском саду (Парадная площадь). Высота статуи составляла 11 метров, вес — 12,5 тонн.
От монумента остался только постамент, на месте которого сейчас сквер напротив корпуса Университета."
Очень жаль, что этот памятник переплавили. Это могло произойти из-за того, что этого короля не смогли отличить от других — мятежных королей.
В числе его наград числятся вот такие:
"Орден Святого апостола Андрея Первозванного (15.09.1801, Российская империя).
Орден Святого Александра Невского (29.01.1780, Российская империя)."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 18:37:58)
Портрет из Военной галереи Зимнего дворца.
Я думаю, эта картина тоже была "откорректирована" в "Николаевское время", и мундир был красным, а конь изображался вставшим на дыбы (что здесь почти незаметно для стороннего человека), как например, на этой картине:
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 18:50:28)
Пикарт П.
1668, Голландия – 1737, Санкт-Петербург
Конный портрет светлейшего князя А.Д. Меншикова
Конец 1705 – начало 1706
Офорт, резец. Л. : 50х58,5; И. 49,2х57,8
Гр.-39849
Пост. в 1968 от Е. Г. Кутеповой, ранее — собрание И. Д. Орлова и Э. К. Чапского
Экспонирование
Актуальное размещение предметов в залах может отличаться. Уточнить информацию
Михайловский замок
Период
XVIII век
Типология / подвид
Гравюра на металле
Категория
Портрет
Ключевые слова
Эпоха Петра I (1682-1725) | правители Российского государства | Романовы | воины, военные | военная одежда | лошади | оружие
"Меншиков Александр Данилович (6 ноября 1673 – 12 ноября 1729). Государственный и военный деятель, сподвижник Петра I. Сын придворного конюха. Начал свою карьеру в «потешных ротах», денщик Петра I (1693). Принимал участие в Азовском походе. Вместе с Петром «инкогнито» путешествовал в составе Великого посольства в конце XVII века. С 1703 – первый губернатор Петербурга. С 1707 – светлейший князь. Одержал победы над Шведами при Лесной (1708) и Переволочной (1709). За Полтавскую битву (1709) произведен в генерал-фельдмаршалы. Президент Военной коллегии. В 1725 принял активное участие в возведении на престол Екатерины I. Возглавлял Верховный тайный совет. Генералиссимус (1727). При Петре II арестован, лишен всех чинов и состояния, сослан в Ранненбург, затем в Березов, где умер и похоронен. Петр I. Время и окружение. СПб, 2015. С. 125.
Парные конные портреты князя Александра Даниловича Меншикова и Петра I (Зубов А.Ф., Пикарт П. "Конный портрет императора Петра Великого") были исполнены в Москве голландским гравером Питером Пикартом. На дальнем плане обоих гравюр изображено одно из крупнейших сражений Северной войны – взятие русскими войсками шведской крепости Нарва в 1704 году. По-видимому, сразу по следам этого события, в котором равно принимали участие и Петр и Меншиков, было решено напечатать портреты."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 18:47:00)
Прусский талер 1830 г. с портретом короля Фридриха Вильгельма III.
Я обратил внимание, что на этом талере изображён двойной крест, состоящий из прямого и косого креста, что может показать каким был имперский флаг, и герб со Львом и Единорогом(?).
Я уже приводил в паре сообщений фото с интересным германским флагом, который похож на такой имперский флаг.
Резиденция германского императора в 1901 году (рядом с которой находился, а может быть и находится, памятник Вильгельму I).
Я считаю, что первая мировая война была организована англичанами, и в первую очередь против Германской империи, также как против России ими были спровоцированы Наполеоновское и Гитлеровское нашествие и "Крымская война".
Дело здесь заключается в том, что центр Скифской цивилизации во второй половине 19-го века находился в Германии, и мятежной Англии это очень не нравилось.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 19:09:09)
Родовой герб графов Габсбургов.
"Га́бсбурги (нем. Habsburger) — одна из наиболее могущественных монарших династий Европы на протяжении Средневековья и Нового времени. С 1342 года непрерывно правили в Австрии, с 1438 года занимали (с кратким перерывом в 1742—1745 годах) престол Священной Римской империи, после роспуска которой (1806) возглавляли многонациональные Австрийскую (1804—1867) и Австро-Венгерскую империи (1867—1918). Правители всех перечисленных государств имели резиденцию в венском Хофбурге."
Красный цвет является главной характеристикой при таком гербе.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 21:03:58)
Тициан «Император Карл V в сражении при Мюльберге» (1548).
"Карл V Габсбург (лат. Carolus V, нид. Karel V, нем. Karl V., фр. Charles Quint; 24 февраля 1500, Гент, Габсбургские Нидерланды — 21 сентября 1558, Юсте, Королевство Кастилия и Леон) — король Испании (Кастилии и Арагона) под именем Карлос I (исп. Carlos I) с 23 января 1516 года, король Германии (римский король) с 28 июня 1519 (коронован в Ахене 23 октября 1520 года) по 1556 год, император Священной Римской империи с 1520 года (коронован 24 февраля 1530 года в Болонье папой римским Климентом VII). Крупнейший государственный деятель Европы первой половины XVI века, внёсший наибольший вклад в историю среди правителей того времени. Карл V — последний император, официально коронованный римским папой, он же — последний император, отпраздновавший в Риме триумф. Правитель первой в мире трансатлантической империи."
Молодой Карл V на портрете Орлея.
"Он сам называл себя сложно: «Избранный император христианского мира и Римский, присно Август, а также католический король Германии, Испаний и всех королевств, относящихся к нашим Кастильской и Арагонской коронам, а также Балеарских островов, Канарских островов и Индий, Антиподов Нового Света, суши в Море-Океане, Проливов Антарктического Полюса и многих других островов как крайнего Востока, так и Запада, и прочая; эрцгерцог Австрии, герцог Бургундии, Брабанта, Лимбурга, Люксембурга, Гельдерна и прочая; граф Фландрии, Артуа и Бургундии, пфальцграф Геннегау, Голландии, Зеландии, Намюра, Руссильона, Серданьи, Зютфена, маркграф Ористании и Готциании, государь Каталонии и многих других королевств в Европе, а также в Азии и Африке господин и прочая».Гербом Карла были геркулесовы столбы — путь Европы к заморским странам; девизом — plus ultra — «всё дальше»
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 21:18:07)
"В образе защитника христианства (за что Карла прозвали «Божьим знаменосцем») он воевал против Турции."
Не значит ли это, что у него был флаг, как у Исуса Мессии, а именно, флаг с красным крестом?
Воскресение Христа.
Тициан (Тициано Вечеллио) (1488/90-1576).
Карл V на портрете кисти Тициана (1532-33).
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 21:31:51)
Мне попадалась информация, что Карл V и русский император Иван Грозный — это одно и то же лицо.
В общем-то ничего удивительного в этом нет. По крайней мере должен был быть крепкий союз между ними. Ведь получается, что оба они были властелинами мира.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 21:42:17)
А ещё я видел старую гравюру, на которой был изображён Карл V с Русским флагом.
Комплект
Сюита: торжественное траурное шествие по случаю смерти императора Карла V
Автор
Дутекум, Лукас ван (работал 1554-1572) (Гравер)
Дутекум Старший, Ян ван (1530-1605) (Гравер)
Кок, Иероним (ок. 1517-1570) (Автор композиции)
Плантен, Кристоф (1514/20-1589) (Издатель)
Название
Декоративный корабль с аллегорическими фигурами
Датировка
XVI в.
Материал, техника
Бумага, гравюра резцом, раскрашенная
Размер
39.4х61 см
Инвентарный номер
ОГ-74968
Категория
Графика
Отдел/сектор
Западная гравюра
Коллекция
ОГ-1-100000
Я имею ввиду флаг на этой гравюре, который изображен под двуглавым орлом.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Сегодня 21:52:36)
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста