Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста
Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)

Серебряная медаль «В память Отечественной войны 1812 г.» реверс.
"Не нам, не нам, а имени Твоему (рус. дореф. Не намъ, не намъ, а имяни Твоему) — сокращённая цитата из Библии, неоднократно использовавшаяся в качестве девиза на монетах и монументах. Её источником является фраза из Псалтиря: «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей» (Пс. 113:9).
В западной культуре аналогом является латинская фраза «Non nobis Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam». В сокращенной форме «Non nobis» стало названием христианского гимна, который упоминается, в частности, в пьесе Шекспира «Генрих V».
Орден тамплиеров сделал фразу своим девизом.
Павел I, увлечённый идеями средневекового рыцарства, поместил русский перевод фразы на аверсе монет, заменив традиционный монарший профиль, что было вызовом для существовавших в ту эпоху представлений. Девиз выглядит как посвящение монеты Богу, а не кесарю. Надпись чеканилась на золотых червонцах и 5-рублёвых монетах, а также на серебряных рублях, полтинах, полуполтинниках и ефимках.
Впоследствии данная фраза многократно чеканилась на памятных медалях, в частности, на медали «В память Отечественной войны 1812 года», на медали «В память русско-турецкой войны 1877—1878», на медали в память о закладке храма Христа Спасителя."
Я считаю, что наличие этого изречения на медали «В память Отечественной войны 1812 года» в очередной раз говорит о том, что это было правление императора Константина I.
А не говорит ли упоминание латинской фразы «Non nobis» в пьесе Шекспира о том, что Шекспир был драматургом и писателем Италии и России, а не Англии?
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 09:52:23)
«Aspice Domine, quia facta est desolata civitas plena divitiis, сидит в tristitia domina gentium: нон est qui consoletur eam, nisi tu Deus noster (2) Plorans ploravit in nocte, et lacrimae eius in maxillis eius. Non est qui consoletur eam, nisi tu Deus noster. [Перевод:] Вот, Господи, ибо город, когда-то полный богатств, опустошен, та, что управляла народами, сидит в печали: нет никого, кто утешит ее, кроме Тебя, Бога нашего. (2) Она горько плакала ночью, и слезы были на щеках ее: нет утешения ее, кроме Тебя, Боже наш.»
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 10:39:12)
Non nobis Domine.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 10:57:36)
Гимн Российской империи.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 10:56:41)
Смартфон у меня взломан и работает очень плохо. Трудно найти любую информацию о чем-либо. Если его перезагрузить, несколько минут будет работать нормально. Человек, который это делает, мой недруг, получает удовольствие от таких вещей, то есть, когда делает подлости.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 14:32:17)
Георг Третий — сумасшедший король-мятежник.
(Посмотрите, какой у Англии нарисован флаг в 1807 году: на нём скрещеные синие полосы, а у моряков одежда в красную и синию полоску.)

Британские корабли буксируют датский флот в гавань (1807 г.).

Георг III — «король Бробдингнега» смотрит в подзорную трубу на Бонапарта-Гулливера. Карикатура Джеймса Гилрея (ироническая по отношению к королю), 1803 год.
"Ле́мюэл Гулливе́р (англ. Lemuel Gulliver) — главный герой романа Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера», от лица которого ведётся повествование."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 17:24:57)
Это император Павел I на Единороге?
Впрочем, это 1795 год.
Снова Георг Третий с двумя скрещенными синими полосами:
и, кстати говоря, на верхней карикатуре, где Георг Третий разглядывает Наполеона, у него на груди тоже две скрещённые синие ленты.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 18:27:42)

«Но вы хотя бы *попробовали* опиум?» (Британский музей).
«Приём» — карикатура Джеймса Гиллрея, изображающая приём, который, по его мнению, лорд Макартни получит от императора Цяньлуна.»
«Прием дипломата и его свиты при дворе в Пекине, написанный Джеймсом Гилреем (умер в 1815 г.), опубликован в 1792 г.»
Правильный флаг в это время был занят Российской империей, и поэтому у англичан в 1792 году две скрещённые синие полосы?
Судя по тому, что они распространяют опиум и присвоили себе красный крест, — это мятежная Англия.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 18:55:48)
«Великая Французская революция.»
Стоит обратить внимание на флаг.
Это что же получается, до «революции» у Франции был правильный флаг, а после «революции» стал неправильный?
Я это могу объяснить тем, что Франция находилась в союзе с Россией, и составляла с ней одно целое.
Поэтому император Павел I так негативно относился к «французской революции».
То есть, может оказаться, что это была не "французская революция", а английский мятеж.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 21:42:44)
После взлома, в моём смартфоне что-то происходит с кнопками. Очень трудно было написать предыдущий комментарий. Появилась какая-то "сверхчувствительность" в пространстве создаваемого сообщения, всплывали другие "окна", несколько раз терялась интернет страничка.
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 21:47:00)
Это, должно быть, не английские картины, раз здесь нет двух скрещённых синих полос.
«Портсмут Пойнт», Томас Роулендсон.
Набор персонала по принципу «широкоугольного основания». Художник Томас Роулендсон (1757–1827).
«Саутуоркский доброволец-кавалерист», около 1798 г.
Тот же художник.
"Карикатура с крупной женщиной, которая делает огромный шаг, и под юбку которой при этом с комментариями заглядывают 7 мужчин (все действующие лица в коронах) так и называется - Имперский шаг.
Делает его Екатерина Вторая, современница художника. Одной ногой она стоит в России, а другой пытается перескочить на Турцию (Османскую империю).
Если кто не в курсе, Екатерина, а после нее и некоторые другие российские императоры грезили завоевать Константинополь. Это было важно для них, поскольку речь шла, собственно, о столице Византии (павшей, исчезнувшей, но дорогой сердцу каждого русского человека, который знает отечественную историю).
Екатерина даже внука назвала Константином не просто так, а с той нацеленностью, что он будет сидеть в Константинополе (Царьграде), ныне - Стамбуле.
Ну и пока Екатерина силится встать ногой в Константинополе, ее обсуждают: Станислав II - король Польши, папа римский Пий VI с тройной короной, Карл IV Испанский, Людовик XVI, король Франции, Георг III, король Великобритании, император Леопольд II и турецкий султан Селим III. Осуждают, мерзавцы."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 22:11:22)
Некоторые портретные рисунки Ганса Гольбейна Младшего.
Джон Рассел ок. 1532 – ок. 1543
"Черные и цветные мелки, а также белая краска на бледно-розовой подготовленной бумаге. 34,9 × 29,2 см Джон Рассел, 1-й граф Бедфорд, был важным придворным чиновником, занимая пост лорда-адмирала, а позднее лорда-хранителя Малой печати; в 1520 году он присутствовал в посольстве Поля Золотой Парчи и потерял глаз во время осады Морле в 1522 году.
Рисунок его сына, Фрэнсиса Рассела, 2-го графа Бедфорда, работы Гольбейна, также находится в Королевской коллекции."
Фрэнсис Рассел ок. 1534 – ок. 1538.
"Черные и цветные мелки, ручка и чернила на бледно-розовой подготовленной бумаге. 23,9 × 17,9 см.
На портрете изображен Фрэнсис Рассел, 2-й граф Бедфорд.
Рисунок его отца, Джона Рассела, 1-го графа Бедфорда, работы Гольбейна, также находится в Королевской коллекции."
Мэри Зоуч, ок. 1532 – ок. 1543. Черные и цветные мелки, ручка и чернила на бледно-розовой подготовленной бумаге. 29,6 × 21,2 см.
Точная личность модели неизвестна; предполагалось, что это была фрейлина Джейн Сеймур Мэри Зоуч и близкая подруга Анны Болейн и фрейлина Энн Гейнсфорд."
Не медальон ли с Богиней Апи на груди у этой девушки?
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 23:11:40)
Неопознанная женщина. ок. 1532 – ок. 1543. Черные и цветные мелки, белая краска и ручка с черными и коричневыми чернилами на бледно-розовой подготовленной бумаге, обрезанной по контуру и наклеенной на другой лист. 27,1 × 16,9 см.
"Ранее идентифицировалась как Амалия Клевская, сестра Анны Клевской, четвертой жены Генриха VIII."
"Саймон Джордж, около 1535 г. Черные и цветные мелки, перо и тушь, кисть и тушь, а также металлический штифт на бледно-розовой подготовленной бумаге. 27,9 × 19,1 см
Саймон Джордж Корнуоллский был английским дворянином.
Рисунок связан с круглой картиной Гольбейна в Штеделевском музее во Франкфурте. Как показали рентгеновские снимки, борода модели на картине изначально была намного короче, что делало её более похожей на рисунок."
"Элизабет Одли, около 1538 г. Черные и цветные мелки, ручка и чернила, металлический штифт на бледно-розовой подготовленной бумаге. 29,3 × 20,8 см Элизабет, леди Одли была второй женой Томаса Одли, 1-го барона Одли из Уолдена и дочерью Томаса Грея, 2-го маркиза Дорсета.
Рисунок относится к круглой миниатюре Гольбейна, также находящейся в Королевской коллекции.
Рисунок ее матери Маргарет Уоттон, маркизы Дорсетской , работы Гольбейна, также находится в Королевской коллекции; похожий портрет 1560-х годов, написанный последователем Гольбейна, находится в галерее Вайс в Лондоне; а портрет конца XVI века находится в аббатстве Англси, Лоуд, Кембриджшир."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 23:30:18)
"Николас Бурбон, 1535. Черные и цветные мелки, ручка и чернила на бледно-розовой подготовленной бумаге. 30,8 × 25,9 см.
Николас Бурбон был французским поэтом при дворе Генриха VIII. Он был другом Гольбейна и описывал его в письме как «королевского художника, Апеллеса нашего времени». Он также написал стихи для издания «Historiarum veteris instrumenti icones ad vivum expressae» Гольбейна.
Рисунок представляет собой этюд к портрету кисти Гольбейна, который в настоящее время утерян, но, возможно, сохранился на гравюре на дереве 1535 года."
"Джордж Брук. ок. 1532 – ок. 1543. Черные и цветные мелки, ручка, чернила и металлический наконечник на бледно-розовой подготовленной бумаге. 28,9 × 20,3 см. На портрете изображен Джордж Брук, 9-й барон Кобэм.
Картина последователя Гольбейна, предположительно датированная 1540-ми годами и в точности повторяющая рисунок, ранее находившийся в частной коллекции в Германии, была продана на аукционе в 2011 году."
"Джордж Кэрью. ок. 1532 – ок. 1543. Черные и цветные мелки, металлический штифт на бледно-розовой подготовленной бумаге. 31,6 × 23,3 см.
Адмирал сэр Джордж Кэрью был командиром флагманского корабля Королевского флота «Мэри Роуз», когда он затонул в 1545 году.
Рисунок связан с круговой картиной Гольбейна (круг) в парке Уэстон , принадлежащем графам Брэдфорд .
Рисунок его дяди сэра Гэвина Кэрью работы Гольбейна также находится в Королевской коллекции. Рисунок его родственника Николаса Кэрью работы Гольбейна находится в Базельском художественном музее в Базеле , Швейцария; похожая картина Гольбейна находится в замке Драмланриг , входящем в коллекцию Бакклю."
«Мэри Роуз», изображенная в «Ролле Энтони». Она имеет характерный профиль каракки с высокими «замками» на носу и корме. Хотя количество орудий и орудийных портов неточно, это в целом точное изображение корабля, каким он был в 1540-х годах.»
"Небольшая флотилия больших, богато украшенных каракк скользит по взволнованному морю. На переднем плане видны две низкие укреплённые башни, ощетинившиеся пушками и вооружёнными солдатами, а между ними идёт вооружённая свита.
«Отправление Генриха VIII в Дувр» — картина, запечатлевшая путешествие короля Генриха к полю Золотой парчи в 1520 году, написанная в 1540 году. Суда на картине украшены деревянными панелями, похожими на те, которые использовались на «Мэри Роуз» в особых случаях."
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 4 декабря, 2025г. 23:48:10)
Затонувший корабль и вещи с него подняли и стали изучать.
"Наряду с медицинским оборудованием находились также личные вещи цирюльника-хирурга, в том числе дорогой шёлковый бархатный чепец, идентичный тем, которые носили члены Почтенной компании цирюльников на этой картине Ганса Гольбейна Младшего 1540 года."
Предметы с корабля "Мери Роуз":
Отредактировано Дмитрий Гордееv (Пятница, 5 декабря, 2025г. 00:07:33)
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста