Назар написал(а):Вообще то о Иове сказано в самом начале что он был непорочен.
Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла..
Никто не говорил что Иов был плохой человек, но предположим что Иов был беспорочен и безгрешен и у человека есть возможность стать беспорочным своими силами, то зачем же пришел Иисус Христос? "Порок" и т.д. это просто слово, давайте назовем это чертой характера если угодно, выработанный с детства, перенятый от предидущих поколений. Написано: "нет праведного ни одного,все согрешили и лишены славы Божией" и т.д., после событий в Эдемском саду все с грехом без исключения, поэтому каждому нужен Христос. А с Иовом был вопрос не о грехе, а о неверном представлении о Боге (кстати, это очень серьезно). Поймите правильно грех это даже не какой-либо поступок, он внутри, он как болезнь, как вирус вынуждающий делать плохие поступки, а поступок это уже смерть. У Иакова написано:"похоть зачав рождает грех, а сделанный грех рождает смерть".
Давайте порассуждаем, возьмем десять заповедей, Исх. гл20, к примеру там же нет заповеди "не бухай", значит пив водку в больших дозах вроде и не грешишь, однако, в Новом Завете сказано, что пьяница Царства Божьего не наследует. Как это можно понять? Не ужели человек виноват в том, что имеет такой порок, он его не просил. Тут и есть разница между пониманием по букве и по духу.
Дело не так в грехе, как в личных отношениях с Господом, попробую объяснить, человеку не надо стараться не грешить, он все равно не сможет, а надо стараться быть чаще и ближе к Господу в отношениях (не скрывая ничего, приходить со своими тараканами), тогда Его силой изменяется внутренность человека, и он не делает зла потому что держится, а не делает зла потому что не хочет, понимаете?