Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
(К Галатам 3:6)
- То есть, ранее, - до Нового Завета - верой человека - на примере Авраама - вменялась ему праведность. Вера не делала его праведным - вот как в Новом Завете - человек и оправдан Христом пред законом и имеет уже Жизнь Христа и Праведность Христа - как проявление Самого Иисуса Христа чрез этого человека -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, в Новом Завете Иисус много повторяет - вера твоя спасла тебя - то это есть уже реальность - потому что речь идет о вере Нового Завета - которая и спасает человека - реально спасает - дает человеку не делать дел плоти, - вот о какой именно вере речь идет в Новом Завете -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите? Верой надеемся - что Слово Божие Нового Завета верное - духом ожидаем проявления праведности - как проявление духа нашего соединенного с Духом Господа уже, - поступать праведно. А с другой стороны, - разъясняется - как это, - то есть, - духом умерщвляются дела плоти - греховные - к жизни.
- То есть, само это умерщвление духом дел плоти - и есть констатация - жизни вечной для человека - что она уже в человеке. Поэтому так однозначно и написано.
- В этой связи и встает вопрос - что такое - служение духа, - о чем идет речь - что служение духа и есть суть служение Нового Завета.
- Но вы должны уже и разуметь, - что когда ранее - до Нового Завета написано - Дух Божий сходил на них, пребывал в них, - то речь и идет - именно - о схождении Святого Духа лишь на плоть человеческую - временно, тогда человек может и пророчествовать, - и даже так возможно и в наши дни - такое проявление еще не с крещенными Святым Духом.
Но это еще не соединение духа человека с Духом Господа - суть крещение Святым Духом, - потому что сие возможно лишь на основе заместительной смерти Иисуса Христа - лишь в Новом Завете действующем уже, - когда на законных основаниях Дух Христов и вселяется тогда уже в дух человека - и становится с духом человека - один дух -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, это тогда уже и есть суть - половина рождения свыше - как - рождение от Духа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
- А ранее, - до Нового Завета сие невозможно было, - поэтому и нет ни одного человека рожденного свыше - до Нового Завета - как рожденного от воды и Духа - крестившегося Христом и во Христа - как живущего уже во Христе - Его Жизнью и Его Праведностью - и в образе нового человека - возражденного Христом -
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(1-е Иоанна 3:2)
Синодальный
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Современный
Друзья мои дорогие! Сейчас мы дети Божьи, и пока не известно ещё, кем мы будем в будущем. Мы знаем, однако, что когда Христос явится снова, мы все будем подобны Ему, ибо увидим Его таким, каков Он есть!
РБО. Радостная весть
Да, любимые, мы уже теперь дети Бога, а какими мы будем, это еще не открыто. Мы знаем лишь то, что, когда это откроется, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, каков Он есть.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24