Евангелие от Иоанна (продолжение)
Но религия дискредитирует святость Христа не только тем, что уподобляет Его индийскому факиру, превращающему воду в вино, и бесу, спаивающему народ, но ещё и изображает Его в образе злостного хулигана.
Так, все четыре Евангелия содержат эпизод о том, как Иисус, придя в Иерусалим, нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И якобы Он, «сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли»(Ин.2.14-19). И где же здесь «зацепочка» лукавого? А «зацепок» несколько.
Так, если у Матфея, Марка и Луки данный эпизод отражён накануне ареста Иисуса, то у Иоанна – в самом начале мессианского служения Христа. Возникает вопрос, как могло случиться, что один и тот же эпизод евангелистами упомянут с разницей в три года? Три года – не три дня! И начало с концом «перепутано» явно не случайно.
Следующая «зацепка». Сразу же после эпизода и хулиганстве, Слово говорит: «разрушьте храм сей (рукотворный), и Я в три дня воздвигну (другой, нерукотворный). Но где же тут логика? То Слово Божие будто бы совершает насильственные действия по «очищению» храма. То тут же предлагает храм до основания разрушить. Не абсурд ли?
Но разгадка в следующем. Физического насилия по отношению к торговцам Слово Божие не только не совершало, но и не могло совершить. Ибо любое насилие, хоть физическое, хоть психическое, противоречит сущности Мессии!.
Следует подчеркнуть, что лукавый так распоясался в описании действий Иисуса, что изобразил Святого в образе преступника-экстремиста. Якобы Он умышленно, грубо нарушая общественный порядок и выражая явное неуважение к обществу, с применением специально приготовленного орудия (бича из верёвок), причинил с применением физического и психического насилия материальный и моральный вред продавцам волов, овец, голубей и меновщикам денег. Описанные преступные действия даже по греховным человеческим меркам подпадают под признаки уголовно наказуемого злостного хулиганства.* Слово же, наоборот, проповедует отказ от любых душевных проявлений. Поэтому и для Него Самого недопустимы никакие дурные, отрицательные, гневные эмоции и эманации. Любая агрессия, насилие есть грех, ввергающий душу в огненную геенну. Кроме того, даже негативная мысль со стороны Христа в отношении кого бы то ни было, абсолютно не допустима. Она смертельно пагубна как для жертвы, так и для её Источника. Никакой внешний раздражитель не может вывести Его из равновесия. Ибо вселенский закон гласит: любое недовольство человека событиями окружающего мира есть плод лишь его внутреннего эгоцентризма. В Святом же человеке эгоцентризм искоренён полностью! В этом и есмь суть Мессии: стать для учеников примером исполнения вселенского Закона!
Христос не может быть демагогом-лжепророком: учить одному, а Самому поступать иначе. В основе Его Учения - кротость, смирение, терпение, гармония, покой, свобода от религии (греха, добра, зла) и т.д. «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби Ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных… Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» Мф.5.38-45; 48. Пример кротости, смирения, бесстрастия, любви, ученики Христа засвидетельствовали, когда Он смиренно отдал Себя на истязания первосвященнику и его религиозно-сатанинской своре.
Во вселенной всё справедливо! Во всём без исключения проявлена Божья воля, и, конечно же, в том, что в сатанинском храме продавали волов, овец и голубей и сидели меновщики денег. Божие Слово мирских проблем не касается. У Него задача иная – освободить сознание избранных от религиозной заразы и лжи.
За Слово, которое тьме не доступно, Иудеи неоднократно пытались Иисуса побить камнями. Но каждый раз Он уходил в неприкосновенности. Возникает вопрос: чем Христос был так надёжно защищён? А защита Его - в обособленности от греха! Неуязвимость достигается душевной и духовной чистотой, вследствие освобождения от пут религии и внешнего мира. И только вследствие Его внутренней чистоты и свободы, Отец слышал Его, и исцелял всякую болезнь, воскрешал мёртвых, изгонял бесов и т.д.
Поэтому действий, описанных в Евангелие по причинению людям вреда, Иисус не совершал, ибо такие действия присущи исключительно тьме!
Теперь относительно того, мог ли Христа волновать вопрос, что в сатанинском рукотворном храме, который Он пришёл разрушить, шла бойкая торговля? Слово учит, что Бог живёт не в рукотворных храмах. Деян.7.48. Его Дом - Духовный, незримый, и находится не на бренной земле, а в четвёртом измерении(Ин.8.35;14.2), на Святой Горе (Ис.57.13). Гора же эта не географическая, а райское состояние сознания и души человека. «Всех, хранящих субботу от осквернения её и твёрдо держащихся завета Моего, Я приведу на Святую Гору Мою и обрадую их в Моём (Небесном) Доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моём, ибо дом Мой (Небесный) назовётся Домом молитвы для всех (воскресших) народов" Ис.56.7. Сатана же Божие Слово вывернул наизнанку, и домом молитвы назвал противный Христу рукотворный храм, где жизни (Бога) нет.
Всё рукотворное: храм, церковь, монастырь, синагога, мечеть, часовня и т.п. - это не Божие, а исключительно религиозно-сатанинское! «Какая совместимость храма Божия с идолами (иконами, крестами, свечами, хоругвями и т.п.)? Ибо вы (избранные) храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». Христос «на то и родился и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об Истине. Ин.18.37. Настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине" (Ин.4.23-24), а не в рукотворных храмах. Грядёт время, когда рукотворенного храма «не останется камня на камне; всё будет разрушено» Мф.24.2.
В рукотворных храмах под видом молитвы тусуются религионеры, ненавидящие Бога (Христово Слово, покой, одиночество, молчание, тишину, гармонию). Христос же учит: «Ты же, когда молишься, не ходи в храм, но войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» Мф.6.6. Поэтому Иисус общался с Отцом Небесным, лишь уединившись в пустынных местах, или на Елеонской горе. Лк.5.16. Этому же Слово учит и избранных. Мк.6.31.
Да, в рукотворный храм Иисус приходил, но только для того, чтобы исцелять и учить находившийся там народ. Сам же в храме с Отцом Небесным не общался никогда, ибо о Себе говорит: «здесь Тот, Кто больше храма» Мф.12.6.
В этой связи необходимо отметить, что в Евангелие от Луки эпизод с двенадцатилетним Иисусом, якобы оставившим своих родителей и находившимся в храме, где слушал и спрашивал учителей(Лк.2.39-50), является религиозным вымыслом, о чём речь будет идти ниже.
Возникает вопрос: если Иисус вёл речь о разрушении рукотворного храма, то что-то же спровоцировало начало такого разговора?
Поскольку насильственных действий Христос совершить не мог, то, будучи очевидцем творившегося на территории храма духовного безобразия, Он вправе был во всеуслышание сказать: «Змии, порождения ехидины, прекратите лицемерить! Либо служите Богу, и откажитесь от торговли в храме. Либо торгуйте, но тогда уж не смейте упоминать Бога! А место торговли назовите, как и подобает, рынком. Ибо не можете служить Богу и маммоне» Мф.6.24. Бог не совместим с маммоной (торговлей, деньгами), как Огонь с водой.
* Иисус причислен религией к злодеям, и, как особо опасный государственный преступник, распят меж двух разбойников. Для клира Слово Божие опасней даже такого тяжкого преступления, как разбой. Потому первосвященник и его холуи из двух зол выбрали меньшее, предпочтя освободить от казни убийцу и разбойника Варавву, но только не Сына Божьего. Кстати, первосвященники и его клика искали любой повод, чтобы осудить Христа на смерть. И в чём только не пытались Его обвинять…. Но ничего за Ним так и не нашли. А ведь злостное хулиганство в храме стало бы весомым основанием для расправы над Святым! Таким образом, отсутствие на суде даже упоминания о деяниях в храме, является ещё одной «зацепкой» и неоспоримым подтверждением, что эпизод является выдуманным, и в Евангелия внесён лукавым.