Я закончиваю отвечать на вопрос темы.
Вот в чем смысл субботства или стремления к покою своему и Божьему во все дни жизни тут и ТАМ. Спокойствие, только спокойствие, вот наш девиз ныне.
Да вы совсем не знаете, что значит войти в Божий ПОКОЙ.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » для народа Божия еще остается субботство
Я закончиваю отвечать на вопрос темы.
Вот в чем смысл субботства или стремления к покою своему и Божьему во все дни жизни тут и ТАМ. Спокойствие, только спокойствие, вот наш девиз ныне.
Да вы совсем не знаете, что значит войти в Божий ПОКОЙ.
Иоанн в Иордане не крестил в воде,
а он привел Иерусалимлян в то САМОЕ МЕСТО,
где Израиль перешел Иордан (река суда) по суше,потому что с ними был Ковчег Завета.
Матфея 3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Но нельзя человека, рожденного женщиной, считать Богом или равным Богу. Это и есть грех, из-за которого Бог запретил мне общаться с баптистами.
И вам мир, брат Шмуэль.
Ну насчет запрета я чуть позже отвечу. А вот насчет считать Иисуса Богом и равным Богу... тут проблема не такая простая, как евреям или христианам кажется. все гораздо глубже. Есть Бог. как это, Бог, никто не знает. Все, что мы знаем, что Он сотворил все. И уж тем более никто не знает, как размножается Бог, почкованием, квадратно-гнездовым методом или похлопыванием по плечу. Поэтому на сегодняшний день лично мне ясно следующее - Есть Бог в смысле Отец и Творец. Все, что Им создано, это все творение, искуственное. и ангелы, и люди и всякие зверушки. И есть Мессия. Вот с Иисусом пока понятно одно - Он был до того, как стал человеком. И он той же природы, что и Бог Отец. то есть не искуственное и реально живое существо. Он не сотворен а рожден. Но вот как Бог Его родил... загадка. Поэтому для меня хватает того, что ангелы с Ним даже рядом не стояли и что Он меньше Отца. А вообще, главное-то не Его природа, которую мы все равно не поймем, ну по крайней мере я точно не пойму, а то, что Он принес.
Вы поймите, что ни евреи-иудаисты, ни евреи-мессиане, ни баптисты или харизматы (куда уж без нас) не понимают ничего в природе Бога. как говорится, не по Сеньке шапка. Поэтому все что нам остается - доверять Богу и Его Сыну, ну или если угодно, Его Мессии (Малах вроде бы сюда не подходит, хотя я таких тонкостей не знаю) и выполнять волю Бога. причем помня, что Иисус не Сам от Себя принес, а от Бога. поэтому все расхождения с традиционным иудаизмом исходят из того, что Он-то от Бога принес, а они от себя истолковали.
Но и они своей верой в Троицу явно грешат - и поэтому они сами лишают себя Сил Свыше и Божьего благословения.
я харизмат. причем настоящий, со всеми признаками харизмата (правда настоящую харизматскую наглость я потерял, ну так не мальчик уже, старый, толстый и почти седой). Тем не менее, человек, через которого я уверовал, искренне верил в триединство и Бог действовал через него. Я в триединство не верю, уже описал почему, но Бог действует и через меня, пусть и не так сильно, как через того человека. и главное, свидетель Его действию не только я и не только живущие рядом со мной верующие, но и верующие из других городов и неверующие. поэтому я знаю - все споры о триединстве - признак детства. помните, как детском саду дети спорили, какая машина лучше и какая быстрей. вот это то же самое. Можно матом крыть УАЗ, но его несложно почнить прямо в поле. можно восхищаться Гелендвагеном, но для его ремонта нужна хорошая мастерская. так какая из машин лучше? а что лучше, БМВ Х5 или КАМАЗ? Все споры вокруг того, что позволяет людям отделять себя от других. что позволяет чувствовать себя избранными. А ведь именно это и погубило Иерусалим.
Но нельзя человека, рожденного женщиной, считать Богом или равным Богу. Это и есть грех, из-за которого Бог запретил мне общаться с баптистами. А ведь баптисты во многом лучше католиков и православных. Но и они своей верой в Троицу явно грешат - и поэтому они сами лишают себя Сил Свыше и Божьего благословения.
Вот давайте по честному. среди настоящих иудаистов, да и среди мессиан действие силы Божьей частое явление или редкое? Среди харизматов редкое. к моему огромному сожалению. причем как среди тех, кто верит в троицу, так и среди отвергающих. и среди баптистов редкое. поэтому дело не в вере в триединство. дело в том, на самом ли деле человек поверил Богу и подчинился Ему или все это лишь игра. помните 58 главу Исайи про пост? вот это оно и есть. люди вроде верят, обряды соблюдают, даже верят правильно, а Он не отвечает. а Его сила не приходит. спросите любого противника троицы из мессиан или ортодоксов, а когда в последний раз Бог реально посылал его со словом к людям? причем не со словом толкованием библии, и не он сам посыл себе выкопал в библии, а реально лично ему Бог велел пойти туда и туда и сделать то и другое?
у меня лет десять назад случай был. у нас в церкви тяжело болел брат. я в то время уже редко ходил в церковь, но тем не менее, брата этого хорошо знал. Хороший был человек. и вот по церки кинули клич, давайте будем за него молиться, чтобы Бог исцелил его. как говорится, я за любой кипишь, кроме голодовки. Стал тоже молиться. и мне Бог говорит - скажи ему, что все у него отлично, его время кончилось и он идет ко Мне. не дословно, но смысл был таким. я перепугался, ну как я такое человеку скажу? я же ему фактически приговор озвучу. и ведь я точно знаю, что это Бог. я две недели мялся, боялся ему это сказать. в итоге набрался храбрости позвонить, не решился лично ехать. позвонил, сказал, он меня поблагодарил и через пару недель умер. недавно я общался с человеком, который был с ним последние дни. и тут выяснилось, что брат боялся умирать. не знал что его ждет. Но я-то откуда знал про его страхи? У меня своих страхов три вагона было.
примерно в то же время заболела у нас одна девчонка в церкви. я с ней мало общался, но встречались на разных мероприятиях. ну и в какой-то мере с семьей ее сестры дружил. и вот заболела она, врачи сказал - неоперабельная бяка какая-то. а у нее перед этим мать умерла. тоже неоперабельная. Но девчонка хорошая, жалко ее. стал молиться. И вдруг Бог говорит - Я дал ей жизнь. я обрадовался, встретил ее - говорю - мне о тебе Бог то и то сказал. Она мне - значит, я не умру? я говорю - не, не умрешь. Сколько лет прошло, а она живет. и даже работает. назло врачам. Это я к тому, что я верю, каждого человека Божьего Бог посылает к нуждающимся. или приводит нуждающихся к нему. если этого нет, без разницы, верит он в триединство или нет, ему нужно разбираться с тем, Божий он или нет.
Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.
Есть Бог. как это, Бог, никто не знает. Все, что мы знаем, что Он сотворил все.
Писание учит тому, что Бог - это Дух невидимый.
я харизмат. причем настоящий, со всеми признаками харизмата (правда настоящую харизматскую наглость я потерял, ну так не мальчик уже, старый, толстый и почти седой). Тем не менее, человек, через которого я уверовал, искренне верил в триединство и Бог действовал через него. Я в триединство не верю, уже описал почему, но Бог действует и через меня, пусть и не так сильно, как через того человека. и главное, свидетель Его действию не только я и не только живущие рядом со мной верующие, но и верующие из других городов и неверующие. поэтому я знаю - все споры о триединстве - признак детства. помните, как детском саду дети спорили, какая машина лучше и какая быстрей. вот это то же самое. Можно матом крыть УАЗ, но его несложно почнить прямо в поле. можно восхищаться Гелендвагеном, но для его ремонта нужна хорошая мастерская. так какая из машин лучше? а что лучше, БМВ Х5 или КАМАЗ? Все споры вокруг того, что позволяет людям отделять себя от других. что позволяет чувствовать себя избранными. А ведь именно это и погубило Иерусалим.
Иерусалим погубило лишь то, что евреи согрешили. За это они и получили наказание. Но и это послужило к их благу, ибо через рассеяние евреи усилились.
Харизматы чаще всего, на мой взгляд, явно подделывают дар говорения на языках, а порой в них действует одержимость и безумие - нечто подобное одержимости бесом, который выдаёт себя за дар благодати в человеке. Очень редко встретишь харизмата, который реально знает Бога и истинно говорит на языках.
Безусловно, можно познать Бога, продолжая верить в Троицу. Но когда человек Истинно познает Бога, тогда вере в Троицу приходит конец.
Я не утверждаю, что все люди, верящие в то, что Бог - это Троица, являются плохими и не могут быть с Богом. В той или иной мере могут. Но вера в троицу мешает им на их духовном пути, ибо это заблуждение и ослабление силы благодати в человеке.
Отредактировано Шмуэль (Воскресенье, 1 января, 2017г. 22:18:37)
Матфея 3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Прообраз — это тень будущего, о котором мы читаем в Ветхом Завете, а сам образ мы находим в Новом Завете.
Предназначение прообраза — показать связь между Ветхим и Новым Заветами,
а также раскрыть единство цели книг Библии - чтобы творение Божье жило вместе с Богом - это промысел Божий.
Если события в Новом завете не соответствую прообразам Ветхого, то это просто выдумано.
Евреям 4 глава9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Что вы понимаете под этой фразой - "для народа Божия еще остается субботство" ?
О ком здесь пишет автор? О всех евреях или только о тех кто уверовали во Христа?
Автор пишет о Народе Божьем. В НЗ , Народ божий не евреи, а те кто стали Божьими.:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9-11)
Рим.11:7
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же
получили, а прочие ожесточились,
6 ..... не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
(Рим.9:6-9) и т.д.
У Бога один Божий Народ, другого нет. И в этом тексте , автор напоминает то, что в ВЗ завете помечено словом "ПОМНИ!!!!!!!" Исх 20 гл.
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
Автор пишет о Народе Божьем. В НЗ , Народ божий не евреи, а те кто стали Божьими.:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9-11)
Народ Божий - это израильтяне и Иудеи.
В данном отрывке Петр упоминает о евреях рассеяния. Они некогда увлеклись язычеством, но позднее обратились к Богу Израиля, приняв Иудаизм. Не народом Иудеи называли тех, кто был язычниками, а народом - тех, кто отверг язычество и стал народом Бога опять - израильским народом Иудеев.
Вот и доказательство того, что Петр говорит о евреях рассеяния, которые издавна стали проживать в рассеянии, как пришельцы, между язычниками:
1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным…
(Первое послание Петра 1:1)
Петр и Иаков работали, в основном, только и именно с евреями. Иаков тут тоже говорит именно о евреях рассеяния и даже о 12 коленах Израиля, 10 из которых оказались рассеянными с 8 века до н.э., когда Израиль был уничтожен Ассирией, а оставшиеся 2 других колен (Левиты и Иудеи) с 6-5 века до н.э. тоже многие оказались в рассеянии:
1. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться.
(Послание Иакова 1:1)
Иаков и Петр точно знали, что 10 колен Израиля на тот момент (середина 1 века н.э.) уже давно были найдены и приобщены опять к вере в Одного Бога Израиля. Они жили в Малой Азии, в Армении, в Грузии и всюду на Кавказе и везде вокруг Черного Моря (даже и в Крыму). Всюду Иудеи их находили и объединяли вокруг себя и своей веры.
Именно об этих людях рассеяния и говорил Мессия:
16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16)
Овцами Йешуа называл лишь евреев. Овцы другого двора - это те евреи, которые издавна поселились в рассеянии (часто очень далеко от Израиля). И целью Мессии было проповедовать Евангелие не только евреям Эрец-Исроэля (нынешние земли Израиля, Иордании и Ливана, но также и юг Сирии с Дамаском), но и многим другим евреям рассеяния. Они тожеизраильтяне, хоть и перестали жить на землях Израиля издавна. Их Мессия тоже хотел спасти.
Рим.11:7
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же
получили, а прочие ожесточились,
Тут лишь указывается на то, что на тот момент лишь часть израильтян уверовала в Мессию Иисуса, но другая часть была настроена против таких верующих израильтян.
6 ..... не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
(Рим.9:6-9) и т.д.У Бога один Божий Народ, другого нет. И в этом тексте , автор напоминает то, что в ВЗ завете помечено словом "ПОМНИ!!!!!!!" Исх 20 гл.
Это лишь мнение Шауля.
Так выглядит отрывок из Бития в еврейском Танахе:
12 И сказал Элохим Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; все, что скажет тебе Сара, слушайся голоса ее, ибо в Ицхаке наречется род тебе.
Потому что именно Ицхак будет считаться твоим главным наследником - от него родятся твои прямые потомки избранного народа Божьего. Речь о создании Израиля - Израилем будут названы потомки Авраама не от Исмаила, рожденного от рабыни-египтянки, но потомки Исаака, рожденного от избранной свободной арамейки-еврейки. Об этом этот отрывок и все евреи это знают. Но Шауль высказал своё необычное мнение, что реальными потомками Авраама будут названы не реальные потомки Исаака и потомки 12 сыновей Исаака, но некие дети обетования - не евреи (язычники). Думаю, Шауль этому начал учить верующих Рима тогда, когда понял, что евреи редко принимают веру в Иисуса Мессию, а Еллины и боящиеся Бога из не евреев при синагогах - гораздо чаще. Поэтому он и сделал свою главную ставку на близких к Иудаизму Еллинов во Христе и боящихся Бога во Христе - эти группы бывших язычников были необрезанными и Павел не хотел, чтобы они обрезались и становились Иудеями, как их кое-кто из Иудеев уговаривал. Это было соперничество Павла с не признавшими Иисуса Иудеями, но также и с признавшими Иисуса Иудеями Церкви Израиля тоже - и те, и другие хотели бы видеть тех Еллинов и боящихся Бога жителей Рима обрезанными и перешедшими в Иудаизм. У Павла была своя точка зрения и он её отстаивал. порой очень причудливым и даже странным способом.
Предполагаю, что позиция Павла против обрезания не евреев, близких к Иудаизму, когда они начинали веровать в Иисуса, является ошибочной и поздней - он к этому пришёл уже в последние годы своей жизни. Сначала он просто решил убеждать не евреев во Христе в том, что обрезание является для них чем-то совершенно не обязательным, но позднее, уже находясь в заключении, Павел стал учить их категорически против перехода в Иудаизм - якобы, это противоречит вере во Христа вообще и даже вредно для верующих во Христа - если хочешь обрезаться, можешь обрезаться, но потом уже не жди пользы от Христа:
2. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Послание к Галатам 5:2)
Отредактировано Шмуэль (Понедельник, 2 января, 2017г. 00:12:31)
Автор пишет о Народе Божьем. В НЗ , Народ божий не евреи, а те кто стали Божьими.:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9-11)Рим.11:7
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же
получили, а прочие ожесточились,6 ..... не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
(Рим.9:6-9) и т.д.У Бога один Божий Народ, другого нет. И в этом тексте , автор напоминает то, что в ВЗ завете помечено словом "ПОМНИ!!!!!!!" Исх 20 гл.
Всё это прекрасно...Но в том то и дело что народ Божий для которого еще остается субботство почему то заменили субботу воскресением.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Писание учит тому, что Бог - это Дух невидимый.
Я ведь спросил не о том, видимый Бог или нет. я спросил - как это, Бог. вот я спрошу - как это, пожарным быть? или как это, быть садистом? ответить не слишком сложно. Но когда я спрашиваю - как это, Бог, или как это, быть Богом, в ответ либо растерянность либо ссылки на какие-то слова из библии, причем абсолютно левые. Потому что мы вообще не способны понять, как это, Бог и как это, быть Богом. а без этого бессмысленны все споры о троице.
это заблуждение и ослабление силы благодати в человеке.
слушайте, как можно ослабить благодать в человеке? вот представьте, вы маленький ребенок, идете гулять в город. Но вы не просто ребенок, а сын самого страшного мафиози, или самого крутого политика. не важно. важно что за вами везде идут пара десятков стрелков и облом с огромной дубиной. И вот у вас с кем-то конфликт. и вы в конфликте проигрываете. силы или массы не хватает. и тут подходит облом и одним ударом решает конфликт. а были вы в нем правы, или наоборот, ему плевать. потому что вы сын его нанимателя. а кто-то на вас наехал. Это благодать. вы не можете ограничить силу благодати, потому что она вообще от вас не зависит. Ведь благодать это доброе отношение Бога. а Его Сын пошел на крест за вас, когда вы вообще были грешником.
Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.
Но в том то и дело что народ Божий для которого еще остается субботство почему то заменили субботу воскресением.
Это плохо. Заповедь о Субботе, это не отдельно стоящая, она среди тех, которые Бог написал Своей рукой. Она ( заповедь о субботе) в том списке, о котором Павел пишет "Закон свят, Заповедь свята, праведна и добра ".
А так же Павел пишет "....все в исполнении заповедей " одна из которых -- " помни день Субботний".
Никто не запрещает воскресенье, а может и пятницу, или еще какой день, так же как и любые праздники , какие люди сами себе понапридумывали, но суббота, это установленный Богом день.
А так интересно получается :
1. Уверовали --- это вошли в покой , и суббота не нужна
2. В вечности опять из покоя выйдем, перестанем веровать и опять начнем субботу соблюдать?????
Это бредово! Не правда ли?
Потому что писание ясно говорит , что и в вечности Божий день не потеряет своего назначения:
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:22-23)
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
Это плохо. Заповедь о Субботе, это не отдельно стоящая, она среди тех, которые Бог написал Своей рукой. Она ( заповедь о субботе) в том списке, о котором Павел пишет "Закон свят, Заповедь свята, праведна и добра ".
А так же Павел пишет "....все в исполнении заповедей " одна из которых -- " помни день Субботний".Никто не запрещает воскресенье, а может и пятницу, или еще какой день, так же как и любые праздники , какие люди сами себе понапридумывали, но суббота, это установленный Богом день.
А так интересно получается :
1. Уверовали --- это вошли в покой , и суббота не нужна
2. В вечности опять из покоя выйдем, перестанем веровать и опять начнем субботу соблюдать?????Это бредово! Не правда ли?
Потому что писание ясно говорит , что и в вечности Божий день не потеряет своего назначения:
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:22-23)
Не знаю...может быть это действительно бредово, но факт остается фактом - подавляющее количество христианских деноминаций не празднуют субботу.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Евреям 4 глава
9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Что вы понимаете под этой фразой - "для народа Божия еще остается субботство" ?
О ком здесь пишет автор? О всех евреях или только о тех кто уверовали во Христа?
Во-первых, мы должны помнить о том, что у Господа Бога 7-й день - СУББОТА, день покоя, который Господь благословил и освятил для поклонения Ему, и Сам покоился "от всех дел Своих", чего требует и от нас.
1-й день - следующий за субботой, в который воскрес Христос, и который император Константин, совместно с папой Сильвестром сделали седьмым, а субботу - шестым. Потому что ИЗМЕНИЛИ 4-ю заповедь о субботе, перенеся на 1-й день, языческий праздник поклонения солнцу, а не Творцу. И произошло это 321-325 г.г., изначально назвав его "достопочтенный день солнца" (Sunday, Sonntag). Только в 364 г. на Лаодикийском соборе он был назван "воскресным", якобы в честь воскресения и.Христа.
Таким образом был изменен Божий УСТАВ (порядок) дней недели. Изменены и календари, чтобы заблудить людей и увести их взор от своего преступления.
СУББОТСТВО [b]- это ПОКОЙ во Христе каждый день и каждый час, т.е. покой от греха во все дни недели, а в субботу ПОКОЙ от всех ЖИТЕЙСКИХ дел, даже в мыслях нельзя строить планы о делах насущных. О делах обеспечения материальными благами.
Но и здесь следует помнить о тех делах, которые можно делать в субботу:
1.Дела необходимые (заправить постель, умыться, разогреть, если это необходимо, пищу, уход за больными и т.д.)
2) Дела случайные (непредвиденные, пожар,спасение людей и животных...)
3) Дела Божии (богослужения, миссионерские, чтение Писаний, учения ц-ви).
Можно то, что делал Сам Христос, Который обличал фарисеев за завышение требований о субботе. [/b]
Во-первых, мы должны помнить о том, что у Господа Бога 7-й день - СУББОТА, день покоя, который Господь благословил и освятил для поклонения Ему, и Сам покоился "от всех дел Своих", чего требует и от нас.
1-й день - следующий за субботой, в который воскрес Христос, и который император Константин, совместно с папой Сильвестром сделали седьмым, а субботу - шестым. Потому что ИЗМЕНИЛИ 4-ю заповедь о субботе, перенеся на 1-й день, языческий праздник поклонения солнцу, а не Творцу. И произошло это 321-325 г.г., изначально назвав его "достопочтенный день солнца" (Sunday, Sonntag). Только в 364 г. на Лаодикийском соборе он был назван "воскресным", якобы в честь воскресения и.Христа.
zorenka, каким образом на соборе могли назвать 1 день недели воскресением когда по английски например 1 день недели до сей поры звучит как САНдэй? И еще, вспомните текст Писания -
Деяния 20:7
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
zorenka, обратите внимание, уже апостолы, до всяких еще соборов, собирались на хлебопреломление в 1 день недели, то есть в воскресение, а не в субботу.
zorenka, каким образом на соборе могли назвать 1 день недели воскресением когда по английски например 1 день недели до сей поры звучит как САНдэй? И еще, вспомните текст Писания -
Деяния 20:7
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.zorenka, обратите внимание, уже апостолы, до всяких еще соборов, собирались на хлебопреломление в 1 день недели, то есть в воскресение, а не в субботу.
В субботу проводится богослужение и уроки субботней школы, а хлебопреломление и ногоомовение проводится в любой рабочий день, они проводили в 1-й день. А также откладывали свои приношения для ц-ви в 1-й день, потому что в субботу решать дела житейские, подсчет своих средств и возможностей нельзя.
То, что до настоящего времени 1-й день во многих государствах называется днем солнца, еще раз подчеркивает о поклонении солнцу, за что
"солнце будет жечь людей огнем" (Отк.16:8-9). Это поклонение Константину, солнцу и папству. Эдикт Константина издан 7 марта 321 г., а в 325 г. подтвержден папой Сильвестром 1-м на 1-м Никейском (Изник) соборе.
А вы что, разве не собитаетесь для каких-то церковных дел в другие дни?
Христианин написал(а):
zorenka, каким образом на соборе могли назвать 1 день недели воскресением когда по английски например 1 день недели до сей поры звучит как САНдэй? И еще, вспомните текст Писания -
Деяния 20:7
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.zorenka, обратите внимание, уже апостолы, до всяких еще соборов, собирались на хлебопреломление в 1 день недели, то есть в воскресение, а не в субботу.
В субботу проводится богослужение и уроки субботней школы, а хлебопреломление и ногоомовение проводится в любой рабочий день, они проводили в 1-й день. А также откладывали свои приношения для ц-ви в 1-й день, потому что в субботу решать дела житейские, подсчет своих средств и возможностей нельзя.
То, что до настоящего времени 1-й день во многих государствах называется днем солнца, еще раз подчеркивает о поклонении солнцу, за что
"солнце будет жечь людей огнем" (Отк.16:8-9). Это поклонение Константину, солнцу и папству. Эдикт Константина издан 7 марта 321 г., а в 325 г. подтвержден папой Сильвестром 1-м на 1-м Никейском (Изник) соборе.А вы что, разве не собитаетесь для каких-то церковных дел в другие дни?
Ну хорошо....А как вы объясните то что на Иерусалимском совете уверовавшим во Христа язычникам не было заповедано соблюдать субботу.. Деяния 15:29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
И всё. Ни о какой субботе речи нет.
И еще..вот текст в котором апостолы не повелевали уверовавшим язычникам соблюдать Закон Моисеев - Деяния Апостолов 15
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия--находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
Назар
Уваж., Назар, пришла на форум, но не нашла у вас аваторки. Хотела бы аватор, но ничего у меня не получилось. На всех форумах они есть.
Если можете, установите, пожалуйста, чтобы было из чего выбрать. Такая моя просьба к вам. Спасибо.
Ну хорошо....А как вы объясните то что на Иерусалимском совете уверовавшим во Христа язычникам не было заповедано соблюдать субботу.. Деяния 15:29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
И всё. Ни о какой субботе речи нет.
Мы должны отличать нравственный Закон 10 заповедей от обрядового закона, который был "тенью (образом) будущих благ", но понимать
его "тело (духовное значение) во Христе".
Ап.Павлу не было нужды напоминать им о нравственном Законе, потому что этот вопрос был для них абсолютно ясен, тем более Сам И.Христос
сказал, что Он пришел НЕ нарушить Закон, а исполнить Его требования, потому что из него не должна пропасть "ни одна самая малая буква" (иота), пока не исполнится все.
Многие из принявших Христа продолжали буквально исполнять требования прообразного закона, поэтому Он им и напомнил об этом.
Тем не менее мы должны понимать и духовное значение законов тени, чтобы исполнять их духовную сущность, как написано:
:Помните закон Моисея, раба Моего,который Я заповедал ему на Хориве, для всего Израиля (церкви Божьей), равно как иправила и уставы"
(Мал.4:4).
Назар
Уваж., Назар, пришла на форум, но не нашла у вас аваторки. Хотела бы аватор, но ничего у меня не получилось. На всех форумах они есть.
Если можете, установите, пожалуйста, чтобы было из чего выбрать. Такая моя просьба к вам. Спасибо.
Пока к сожалению такая возможность у меня отсутствует. zorenka, вы можете скачать с интернета аватарку, главное чтобы она соответствовала принятым размерам 140Х140
Изменить размер аватара можно при помощи специальной программы хотя бы здесь:http://resizepiconline.com/
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Почему пошло? ведь отношения между мужем и женой, это ОБРАЗ отношений между человеком и Христом.
А как вы,Шмуэль, определили, что вы родились? Есть признак по которому можно определить?
Понял по Духу Святому. Он стал часто входить в меня во время молитвы и даже при одной мысли о Боге и моем желании опять соединиться с Ним. Бог стал мне Отцом и помогал мне и помогает мне. Во всём. Учит меня всему.
Понял по Духу Святому. Он стал часто входить в меня во время молитвы и даже при одной мысли о Боге и моем желании опять соединиться с Ним. Бог стал мне Отцом и помогал мне и помогает мне. Во всём. Учит меня всему.
Христос сказал: "Кто не родится от воды [b](Слова Божьего) [b]и Духа [b](в Его дарах и плодах) [b]не может войти в Царство Божье", потому что: "рожденное от Духа есть Дух, а рожденное от плоти (плотского человека), есть плоть". Ин.3:5-6.[/b][/b][/b][/b]
)Не знаю...может быть это действительно бредово, но факт остается фактом - подавляющее количество христианских деноминаций не празднуют субботу.
Я думаю не совсем верно, в этом вопросе мерить целыми деноминациями.
Я , например, нахожусь в той деноминации, где Богослужения проходят в воскресенье, но мне ни кто не мешает, праздновать День Субботний, и принимать этот день , как Божий.
И таких встретил уже не мало.
Интересно , что заповеди обращены не к деноминациям, а к каждому человеку лично. И отвечать мы перед Богом будем каждый сам за себя.
Заповедь о субботе стоит в одном списке : не завидуй, не лжесвидетельствуй, не произноси имя Бога...и т д.
Отредактировано Алекс (Вторник, 3 января, 2017г. 09:48:59)
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
Народ Божий - это израильтяне и Иудеи.
Не согласен с вами, на все 100 %.
Даже и в ветхом завете мы читаем о том, как могли из других народов, присоединиться, и стать Народом Божьим.
А Христос в НЗ сказал так :
Иоан.10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора,
и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и
будет одно стадо и один Пастырь.
А вы утверждаете , что только израильтяне и Иудеи. Этот стих говорит о другом.
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
, обратите внимание, уже апостолы, до всяких еще соборов, собирались на хлебопреломление в 1 день недели, то есть в воскресение, а не в субботу.
Апостолы не собирались только в первый день:
Деян.2:46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по
домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Так вот этот день который описан в том стихе , на который вы опираетесь, это один из тех ( каждых ) дней.
Этот стих ни каким образом не указывает на то, что Апостолы перестали исполнять Божью заповедь.
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
Это плохо. Заповедь о Субботе, это не отдельно стоящая, она среди тех, которые Бог написал Своей рукой. Она ( заповедь о субботе) в том списке, о котором Павел пишет "Закон свят, Заповедь свята, праведна и добра ".
А так же Павел пишет "....все в исполнении заповедей " одна из которых -- " помни день Субботний".Никто не запрещает воскресенье, а может и пятницу, или еще какой день, так же как и любые праздники , какие люди сами себе понапридумывали, но суббота, это установленный Богом день.
А так интересно получается :
1. Уверовали --- это вошли в покой , и суббота не нужна
2. В вечности опять из покоя выйдем, перестанем веровать и опять начнем субботу соблюдать?????Это бредово! Не правда ли?
Потому что писание ясно говорит , что и в вечности Божий день не потеряет своего назначения:
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:22-23)
ой тоска.... Уважаемый Алекс. вы можете сказать, кому был дан закон? понятно, что евреям вышедшим из Египта. но вы можете их кратко - в 3-5 слов описать? подумайте. Ведь это был лишь формально Божий народ. по сути это было стадо язычников. И вот это стадо язычников увидело в Моисее не посланника Бога, а колдуна. и как только колдун исчез, тут же слепили себе золотого тельца. вы понимаете, кому был дан закон? вы понимаете, на кого был ориентирован закон? на язычников, не знающих Бога. и задача закона была проста - показать людям отношение Бога. все. поэтому все современные заигрывания с субботой и прочими подзаконными штучками лишь об одном говорят - к закону тяготеют люди, отвергнувшие язычество но так и не узнавшие Бога.
Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.
Я могу к этому еще одно добавить. Чем сильней люди тяготеют к написанным заповедям, тем меньше заповедей у них в сердце. Ведь если в человеке живет Дух Божий, то почему в нем нет праведности Божьей? почему в нем нет различения правильного и неправильного? неужели Бог не смог этому научить, даже находясь внутри человека? может проблема в том, что внутри-то как раз Бога-то и нет. да и верить в записанную заповедь легче, чем доверять невидимому Богу. К тому же, заповедь ведь всегда истолковать можно, она никогда не бывает против. а с Богом этот номер не катит.
Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.
Уважаемый Алекс. вы можете сказать, кому был дан закон?
Закон был дан Богом, для тех людей, которым Он был Бог!!!
Это и отличает Божий народ от других. Божий народ живет по воле Бога, а Свою волю Он написал в Своих заповедях.
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
Я могу к этому еще одно добавить. Чем сильней люди тяготеют к написанным заповедям, тем меньше заповедей у них в сердце.
А как это можно тяготеть к написанным заповедям, без сердца? Объясните пожалуйста.
1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » для народа Божия еще остается субботство