Юрий написал(а):

Вы меня нисколько не обидели ...
Но за слова свои ответить придётся; на каком основании Вы сделали вывод, что я не принадлежу к народу Божьему?
Только давайте без Вашего многословия ...
ПРЕДЪЯВИТЕ МНЕ КРАТКО, типа:
1. Вы не крестились в воде во имя Иисуса
2. Вы не приняли Духа Святого
По-другому приложиться к новозаветному народу Божьему - Церкви Христовой, никак нельзя ...

  Читайте Псал.14 "Господи! кто может пребывать в жилище Твоём? кто может обитать на святой горе Твоей?"  Жилище Бога, это то место, где пребывает Бог .Сказано: "Ибо вот Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21). Это возрождённое духовное состояние, которое возводит человека на высоты (горы) познания воли Божьей и нравственного характера от даров и плодов Святого Духа (Рим 5:21 Гал 5:22-23)
 
   "Тот, кто ходит непорочно" Идеалом и источником нашей непорочности является Христос, Которого Св. Писание называет чистым и непорочным Агнцем (1Петр.1:19). Только взирая на Его жизнь и характер, сокрушаясь перед Ним и открыв Ему двери своего сердца, мы черпаем живительные силы из Этого источника святости и непорочности. А Христос очень желает наделить Свою церковь чистотою и святостью в деле приготовления к вечности. О чём и говорит ап Павел: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством Слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна или порока,  или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27. 

"Тот, кто... делает правду" Правда - это плод праведности, которая, наряду со святостью, является одной из сторон требования Закона Божьего. "И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор.6:25). Христос явил праведный характер здесь, на земле, не ради Себя, ибо Его характер и был чист и незапятнан, но ради падших людей. И этот Свой характер Он предлагает человеку, если тот пожелает принять его. Покаявшись в своих грехах, уверовав во Христа и повинуясь  совершенному Закону Божьему, грешник обретает праведность Христа, которая становится и его праведностью, а имя его записывается в книгу жизни Агнца. 
   И в дальнейшем, христианин совершенствуется и возрастает в достижении праведности посредством живой веры в Господа и исполнения Закона Божьего, "Потому что конец закона (т.е. конечная его цель) - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4). Когда конечная цель Закона достигнута, т.е. праведность Христа в плодах Духа Святого приобретена, то "на таковых нет Закона" (как средства правосудия Божьего) (Гал.5:22-23)., ибо закон у них находится в сердцах. Закон же действует только на нарушителей (1Тим.1:8-10). Процесс же духовного возрастания в праведности Христовой - это процесс всей нашей жизни. 

  Имеете ли вы всё это, и крещение не поможет, если нет праведности Вот это и есть принятие Духа Святого в своё сердце. Это не просто слова, но и действия.