DMix написал(а):И Цель Вам Христос уже указал - чего испрашивать ?
"Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его." (Мф. 6:33)
Той правды и тех знаний, которые откроются Вам на этом пути.
Отредактировано DMix (Воскресенье, 28 октября, 2018г. 09:42:28)
(1) без проговаривания текущих Целей Божиих для Церкви (2) и без проговаривания Божиих Средств достижения Этих Целей - ВЫЯСНЕНИЕ всего, что касается практической христианской жизни – ВСЁ ЭТО (тем более вслед за появлением новых и новых аргументов тех или иных положений веры, той или иной деноминации) КАК БЫ НЕПРЕСТАННО РАСПОЛЗАЕТСЯ-РАЗВАЛИВАЕТСЯ, лишённое общего стержня, на который должно всё нанизываться, собираемое в единую действующую конструкцию…
Ведь все знают по опыту своему, что всё бесцельное,- всё, что не определено достижением конкретной (реально достижимой в этой жизни) Цели, которой ты посвящаешь себя, - всё это бесцельное лишь некоторое время МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ - как что-то реальное - лишь НА ПОСТОЯННОЙ СЛОВЕСНОЙ НАКАЧКЕ (у христиан это бесконечные проповеди).
Но приходит время, и это изначально хлипкое построение обязательно начинает рушиться, - и многие христиане, годы и годы пребывавшие в такой «бесцельной» искусственной церковной жизни, так и не познавшие на практике призвания своего, так и не оказавшись востребованными, так и не оказавшись приложенными к мужскому делу, - эти христиане однажды приходят к опустошению и разочарованию (что, кстати, на форуме мы наблюдаем периодически, как кризис того или иного христианина, публикующего своё отчаянное состояние в вере)…
.
Слава Господу, ВсеДержитель не скрывает от детей Своих ни конечных, ни промежуточных Целей.
И Аминь, согласно Еф. 4 гл, ИТОГОВАЯ ЦЕЛЬ всех наших различных дел, служений и действ во Христе, безусловно, ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ христианами полноты возраста Христова, есть приготовление каждого из нас для жизни во взрослой реальности Отца (в вечности),-
но при этом мы должны строго сознавать, что на этом этапе Плана Божия у церкви и у всех христиан ныне есть конкретная текущая РАБОТА и ЦЕЛЬ, через которые реализуется ежедневно текущая вера,- есть РАБОТА и ЦЕЛЬ, в которые мы должны быть посвящены своими христианскими жизнями, всеми своими христианскими потрохами. - И эта Цель проговорена в «Отче наш», - и эта Цель есть (1) избавление человечества от царства лукавого и (2) воцарение Господа Иисуса Христа среди всех людей, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
.
Этим делом и этой Целью ныне должны быть поглощены, до победного, все подлинные христиане, ибо это есть призвание всех христиан – быть соработниками Господу, быть воинами Христовыми, нацеленными в окончательное избавление человечества от оккупации лукавого,- а не так, как ныне, жить, сосредоточившись на собственном спасении и совершенствовании, на самоправедности (ибо спасение христианам прикладывается, ибо спец-забота о личном спасении уже не может быть целью тех, кто имеет в себе жизнь Духа Христа, переживающего за других и готовых душе отдать за прозрение пленённых).
.
Эта промежуточная, текущая Цель для христиан (Цель нынешней христианской жизни) достигается нашим участием в Деле Господнем , когда мы призваны во Христе БЫТЬ с ГОСПОДОМ в ДЕЛЕ ЕГО, которое есть ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ (всё человечество, весь мир), когда мы призваны - под руководством Иисуса и во взаимодействии с Ним - вырвать из дъявольской оккупации лукавого неверующих ныне Христу братьев и сестёр,- призваны избавить от царства тьмы всю землю, пребывающую в рабстве сатаны вот уже 6 тыс лет.
И посему ныне, если мы честные, если мы подлинные Христа рабы и соработники Его, мы должны быть устремлены в окончательное избавление человечества от лукавого и в воцарение Господа Иисуса Христа на земле на 1000 лет, когда это Царство Его на новой земле есть следующий этап нашего обучения в Господе, есть продолжение нынешней земной Школы, есть институты нам всем,- институты, через которые мы продолжим готовиться к жизни во взрослой реальности Отца (в вечности).
.
Кратко же о Средствах (достижения вышеобозначенной Цели) можно сказать следующее:
каждый христианин и все церкви призваны быть соработниками Господа:
(1) ЧЕРЕЗ постоянное – «во время и не во время» - СВИД-СТВО ПРАВДЫ Божией спасительной (через свид-во, как миру, так и народу Божию (т.е. христианам и иудеям))
и
(2) ЧЕРЕЗ ЕЖЕДНЕВНОЕ МОЛИТВЕННОЕ – в духе пророческом – ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Иисусом Христом (у Которого вся сила и власть, и мудрость),- когда мы (и вместе, и поодиночке) ревнуем ежедневно предъявляться Господу, как помошники Его («вот я для тебя, Господи» - см. Ис.6.8), которые в т.ч. непрестанно благословляют волю Божию на всё и вся, - которые, в т.ч, просят Отца, во имя Иисуса, положить всех врагов под ноги Христа (1Кор.15:22-28).
Надо отметить, что кроме этих молитвенных целей, есть ещё ряд других, которые должны быть прояснены между христианами, чтоб затем слугам Господа - в одном духе - молиться МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова,- «ибо не пойдут двое вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3), куда идти? зачем идти? с каким сняряжением идти,- за что и как молиться в первую очередь?»
.
В любом случае, это естественно, что Церковь, как Тело Христово, должна ежедневно предъявляться Господу (Главе своей), как инструмент Его.
Церковь, садясь пред Господа, у ног Его (Лк.10:42,39-40), должна замолкнуть, должна перестать что-то говорить от себя, но должна каждый раз как бы с нуля предъявляться Иисусу,- предъявляться в духе пророческом, слушая Его, терпеливо дожидаясь Его говорения, чтобы Он – через пророчествующих - управлял церковью Сам, - управлял, как Своим орудием, как Своим Домом Молитвы, направляя Церковь в должное нынешнее, чтоб в т.ч. ей верно и неотступно молиться о текущем актуальном (что должно приводить Писание к исполнению Его до черты, до йоты, исчерпывая План Божий пункт за пунктом и шаг за шагом…)
.
Так или иначе, подлинная церковь должна проводить служения не так, как ныне, по заведённому «железному» сценарию (в т.ч. литургий), когда сегодня церковь ориентирована не на реальное соработничество Господу в Деле Его (оговорённое выше), а нацелена на видимое торжество своё, нацелена на численный рост церкви, на непрестанное просвящение (через пророведи) вновь и вновь покаявшихся, когда при этом старослужащие верующие наравне с новобранцами из года в год сидят на служениях и слушают одни и те же проповеди, отрыгивая опостылевшую младенческую кашу….
Увы и увы, мы должны строго сознавать, что уровень новопокаявшегося, уровень его начального наставления – вот нынешняя взрослость нынешней церкви, которая всё ещё в детстве, которая так и не вошла в своё призвание Божией Армии, и посему не нацелена творить из рядов своих воинов Христовых, для Дела Господня.
.
Но никуда не деться, Церковь должна стать Домом молитвы, домом соработничествующих Господу, когда служение проходит в духе пророческом, когда Господь указывает: за что ныне необходимо в 1-ю очередь молиться, или что ныне нужно прояснить друг между другом (не только в своей церкви, но максимально сообщаясь со всеми верующими, в т.ч. пользуясь ныне для этого тем же интернетом, так творя взаимнопитающие и скрепляющие связи Тела Христова, обмениваясь в т.ч. слышимым и повелеваемым от Господа).
Подлинные же пастыри в церкви призваны всё это – условия для прямого руководства Господа и для плотного молитвенного соработничества Ему – соорганизовать-соблюдать, призывая всех поддерживать эту нацеленность церкви. Пастырь должен быть озабочен тем, чтоб всё в общине было во имя и во славу Господа, чтоб всё было для взаимодействия с Ним и для споспешествования Ему в Деле Господнем.
.
Вновь же покаявшиеся должны наставляться в основном в индивидуальном порядке (в т.ч. с применением тех же книг и кассет), когда каждый старослужащий верующий (воин Христов) должен быть пастором (направляющим) для того или иного новобранца Господня, наставляя его на должные начальные истины, в т.ч., наставляя собственным примером взаимодействия с Господом,- чтоб в итоге приводить новичка веры как можно быстрей, т.е. за какие-то считанные дни и недели - в личные, живые – отношения с Господом,- чтоб им (ново-начальным) оказаться уже наставлемыми лично Духом Святым, наставляемыми на всякую Истину (Ин.16.13), когда каждый лично ответствует Иисусу каждый день, нацеленный в (1) скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого и (2) в воцарение Господа среди всех людей,- ибо и Дух и Невеста (имеющая Дух Христов в себе) говорят: «прийди скорее, Господь наш Иисус,- прийди и не медли» (Откр.22:17.20, Мф.6:9-). Отче, положи всех врагов под ноги Христа, ибо Он ДОСТОИН принять всю славу и честь от человечества, как единственный подаятель подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.
-ей, Аминь!
http://www.evangelie.ru/forum/t35817-3.html
- Подпись автора
===«Всё, что не нацелено в скорейшее Пришествие Господа - это не христианство»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976
Можно ли соглашаться с тем, чтоб сатана по-прежнему правил человечеством http://www.evangelie.ru/forum/t111813.html ===