Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Плоть Истинная

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

В 3 главе Евангелия от Иоанна Исус говорит: «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия». (Ин. 3, 3.)

Тем самым имеется ввиду тот, кто поверил в Истину (Флп. 4) и приобрёл некоторое знание. Благодаря этому он может видеть Царство. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 44.)

Далее Он говорит: «если кто не родится от Воды и Духа, не может войти в Царство Божие». (Ин. 3, 5.)

И, опять таки, речь идёт о людях, которые, изучая подлинное учение, приобретают знание. Это можно понять из следующего высказывания:

«Если некто опускается в Воду, выходит оттуда, ничего не получив, (и) говорит: «Я — Христианин», — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Евангелие от Филиппа, Флп. 59.)

В небольшом фрагменте всё того же текста (Ин. 3, 5-8) Исус три раза повторяет, что нужно родиться от Духа.

Апостол Филипп говорит:

«Все те, кто порождается в мире, порождаются благодаря природе, и некоторые — благодаря [Духу. Те, кто] порождается благодаря Ему... (порождаются как Сотоварищи по Духу, Те, «Кто [из Рода Недвижимого] Совершенного») Человека, ибо [они питаются] от обещания [Места] Наверху». (Евангелие от Филиппа, Флп. 30, Апокриф Иоанна 2, 20.)

И снова идёт речь о приобретении знания благодаря Помазанию, которое есть Свет (Знание, Флп. 115) и Огонь. (Флп. 66. Ср. Флп. 95; 1 Посл. Иоан. 2, 20-21.) «Свет — (это] Знание, [благодаря] которому Мы созреваем». (Флп. 115.)

«Огонь — это Помазание, Свет — это Огонь. Я не говорю об этом огне, у которого нет формы, но об Ином, Форма которого Бела, который является Светом Прекрасным и который дает Красоту». (Флп. 66.)

Тимей говорит:

«Идею Божественного Рода Бог в большей части образовал из Огня, дабы Она являла взору Высшую Блистательность и Красоту, сотворил Её безупречно округлой, уподобляя Вселенной, и отвел Ей Место при Высшем Разумении, велев следовать за Этим последним; притом Он распределил Этот Род кругом по Всему Небу, Всё Его изукрасив и тем создав Истинный Космос. Из движений Он даровал каждому [Богу] по два: во-первых, Единообразное движение на Одном и Том же Месте, дабы о Тождественном Они всегда мыслили Тождественно, а во-вторых, поступательное движение, дабы Они были подчинены Круговращению Тождественного и Подобного. Но остальных пяти движений Он Им не придал, сделав Этот Род Неподвижным и Покоящимся (Фм. 94, 3 Ездр.), так чтобы каждый из Богов был, сколь возможно, Совершенен. По этой причине возникли Все Неподвижные Звезды, являющие собой Вечносущие Божественные Существа, которые всегда Тождественно и Единообразно Вращаются в Одном и Том же Месте; а меняющие Свое Место и, таким образом, блуждающие Звезды возникли как это было сказано раньше».

(Платон. «Тимей», 40 А-Б.)

В Том же фрагменте Исус делает противопоставление между плотью и Духом: «рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух».

Поэтому те, кто сможет, благодаря познанию Истины (Флп. 123), одержать победу над своей плотью, и станут Духовными Людьми, войдут в Царство Небесное. (Фм. 118, Флп. 107; 62; 97.)

Апостол Филипп говорит:

«[И следует], чтобы стали мы [Людьми Духовными], пока мы не вышли [из мира]. Тот, кто получил все, [не будучи господином] в этих местах, не сможет быть [господином) в Том Месте. Только Исус знает конец этого. Но он [пойдет в] Середину, как несовершенный». (Евангелие от Филиппа, Флп. 107.)

При этом Речь идёт о Воскресении.

«Или в мире, или в Воскресении, или в местах Середины — да не оказаться мне в них! В этом мире есть и хорошее, есть и плохое. То, что в нем хорошее, — не хорошее, и то, что в нем плохое, не плохое. Но есть плохое за этим миром, что воистину плохо, что называют Серединой. Это — смерть. Пока мы в этом мире, нам следует приобрести себе Воскресение, чтобы, если мы снимем с себя плоть, мы оказались бы в Покое и не бродили в Середине. Ибо многие сбиваются с Пути (ср. Флп. 89; 64). Ибо хорошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грех». (Флп. 63. Ср. Флп. 90.)

Апостол Павел говорит:

40 «Есть Тела Небесные и тела Земные; но иная Слава Небесных, иная Земных.

41 Иная Слава Солнца, иная Слава Луны, иная Звезд; и Звезда от Звезды разнится в Славе.

42 Так и при Воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в Нетлении;

43 сеется в уничижении, восстает в Славе; сеется в немощи, восстает в Силе;

44 сеется тело душевное, восстает Тело Духовное. Есть тело душевное, есть Тело и Духовное.

45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть Дух Животворящий.

46 Но не Духовное прежде, а душевное, потом Духовное.

47 Первый человек — из земли, перстный; второй Человек — Господь с Неба.

48 Каков перстный, таковы и перстные; и Каков Небесный, Таковы и Небесные.

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и Образ Небесного».

(1 Посл. кор. Глава 15.)

Апостол Филипп говорит:

«[Господь восстал] из мертвых. [Он явился Таким, Каким] Он Был. (Ср. Флп. 57, Посл. евр. 13, 8.) Но [Тело Его] Было Совершенным. [Ибо у Него Была] Плоть. Но Эта [Плоть — Плоть] Истинная. [Наша же плоть — ] не Истинная, но [мы обладаем] Образом Истинной». (Флп. 72.)

«Какова Его Плоть? (Его Плоть) — Логос (т.е. Разум), а Его Кровь — Дух Святой. Тот, кто получил Это, имеет еду, и питье, и одежду. ...Надо Воскреснуть в Этой Плоти, ибо Всё в Ней». (Евангелие от Филиппа, Флп. 23.)

Логос — это Разум, который Был в Начале Всего.

«Всё через Него Начало Быть, и без Него ничто не Начало Быть, что Начало Быть. В Нем Была Жизнь, и Жизнь Была Свет Человеков. И Свет во Тьме Светит, и Тьма не объяла Его. ...Был Свет Истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в Мир. В мире был, и Мир через Него Начал Быть, и мир Его не познал». (Евангелие от Иоанна. Глава 1.)

При этом речь идёт о Двух Мирах и об исходе из этого мира.

«Мы привнесены Теми, Что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что мы были посланы из мира сего в Эон.  Ибо Истолкование Иоанна суть Эон, другими словами, истолкование Того, Что есть Происхождение Свыше, то есть, Наш Исход из мира сего в Эон.

    [...][из сего] мира в Иордан, и из слепоты мира сего в Прозрение Бога, из плотского — в Духовное, из физического — в Ангельское, из сотворённого — в Плерому, из мира сего — в Эон, из рабства — в Сыновство, из переплетений — в Другого, из пустыни — в Наше Селение, из холода — в Тепло, из [...] в [...] и мы [...] в [...] , [таким же образом как] Мы были привнесены из семенных тел в (Тело, ср. Флп. 72) Совершенной Формы. В самом деле, я открыл путём примера Тот Остаток, ради которого Христос Спас нас при посредничестве Своего Духа. И Он вознёс Нас, Тех, которые в Нём, и отныне Эти Души будут становиться Совершенными Духами».

(Валентинианское объяснение. Ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24, Платон. «Государство». Книга 5, 462.)

0

2

Дмитрий Гордеев написал(а):

«Все те, кто порождается в мире, порождаются благодаря природе, и некоторые — благодаря [Духу. Те, кто] порождается благодаря Ему... (порождаются как Сотоварищи по Духу, Те, «Кто [из Рода Недвижимого] Совершенного») Человека, ибо [они питаются] от обещания [Места] Наверху». (Евангелие от Филиппа, Флп. 30, Апокриф Иоанна 2, 20.)

И снова идёт речь о приобретении знания благодаря Помазанию, которое есть Свет (Знание, Флп. 115) и Огонь. (Флп. 66. Ср. Флп. 95; 1 Посл. Иоан. 2, 20-21.) «Свет — (это] Знание, [благодаря] которому Мы созреваем». (Флп. 115.)

В Том же фрагменте Исус делает противопоставление между плотью и Духом: «рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух».

Поэтому те, кто сможет, благодаря познанию Истины (Флп. 123), одержать победу над своей плотью, и станут Духовными Людьми, войдут в Царство Небесное. (Фм. 118, Флп. 107; 62; 97.)

«[И следует], чтобы стали мы [Людьми Духовными], пока мы не вышли [из мира]. Тот, кто получил все, [не будучи господином] в этих местах, не сможет быть [господином) в Том Месте. Только Исус знает конец этого. Но он [пойдет в] Середину, как несовершенный». (Евангелие от Филиппа, Флп. 107.)

«Или в мире, или в Воскресении, или в местах Середины — да не оказаться мне в них! В этом мире есть и хорошее, есть и плохое. То, что в нем хорошее, — не хорошее, и то, что в нем плохое, не плохое. Но есть плохое за этим миром, что воистину плохо, что называют Серединой. Это — смерть. Пока мы в этом мире, нам следует приобрести себе Воскресение, чтобы, если мы снимем с себя плоть, мы оказались бы в Покое и не бродили в Середине. Ибо многие сбиваются с Пути (ср. Флп. 89; 64). Ибо хорошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грех». (Флп. 63. Ср. Флп. 90.)

46 Но не Духовное прежде, а душевное, потом Духовное.  48 Каков перстный, таковы и перстные; и Каков Небесный, Таковы и Небесные.  49 И как мы носили образ перстного, будем носить и Образ Небесного». (1 Посл. кор. Глава 15.)

«[Господь восстал] из мертвых. [Он явился Таким, Каким] Он Был. (Ср. Флп. 57, Посл. евр. 13, 8.) Но [Тело Его] Было Совершенным. [Ибо у Него Была] Плоть. Но Эта [Плоть — Плоть] Истинная. [Наша же плоть — ] не Истинная, но [мы обладаем] Образом Истинной». (Флп. 72.)

«Какова Его Плоть? (Его Плоть) — Логос (т.е. Разум), а Его Кровь — Дух Святой. Тот, кто получил Это, имеет еду, и питье, и одежду. ...Надо Воскреснуть в Этой Плоти, ибо Всё в Ней». (Евангелие от Филиппа, Флп. 23.)

Логос — это Разум, который Был в Начале Всего.

«Всё через Него Начало Быть, и без Него ничто не Начало Быть, что Начало Быть. В Нем Была Жизнь, и Жизнь Была Свет Человеков. И Свет во Тьме Светит, и Тьма не объяла Его. ...Был Свет Истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в Мир. В мире был, и Мир через Него Начал Быть, и мир Его не познал». (Евангелие от Иоанна. Глава 1.)

При этом речь идёт о Двух Мирах и об исходе из этого мира.

«Мы привнесены Теми, Что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что мы были посланы из мира сего в Эон.  Ибо Истолкование Иоанна суть Эон, другими словами, истолкование Того, Что есть Происхождение Свыше, то есть, Наш Исход из мира сего в Эон.

    [...][из сего] мира в Иордан, и из слепоты мира сего в Прозрение Бога, из плотского — в Духовное, из физического — в Ангельское, из сотворённого — в Плерому, из мира сего — в Эон, из рабства — в Сыновство, из переплетений — в Другого, из пустыни — в Наше Селение, из холода — в Тепло, из [...] в [...] и мы [...] в [...] , [таким же образом как] Мы были привнесены из семенных тел в (Тело, ср. Флп. 72) Совершенной Формы. В самом деле, я открыл путём примера Тот Остаток, ради которого Христос Спас нас при посредничестве Своего Духа. И Он вознёс Нас, Тех, которые в Нём, и отныне Эти Души будут становиться Совершенными Духами».

Все правильно сказано. Хотелось бы личных примеров получения знания от Господа.

0

3

Дмитрий Гордеев написал(а):

В 3 главе Евангелия от Иоанна Исус говорит: «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия». (Ин. 3, 3.)

А не про алхимию ли даосскую тут речь идёт?

0

4

Dima написал(а):

А не про алхимию ли даосскую тут речь идёт?

     Приводимые места Писания: Ин.3,3 и Ин.3,5 - говорят о возможности любого человека, во-первых, УВИДЕТЬ царство Божее, и во-вторых, Войти в царство Божее, соответственно.
     В Ин.3,3 сказано, что увидеть Царство Божее возможно только через рождение свыше от Бога. Увидеть Царство Божее возможно только после земной жизни, в отдалённом будущем, но родиться свыше от Бога мы должны уже при жизни земной.
     В Ин.3,5 Господь об'яснил, что родиться нужно от воды и Духа, чтобы войти в Царство Божее.
    Таким образом, мы при земной жизни Входим в Царство Божее, а УВИДИМ его только в жизни будущей.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

5

Cdznjq7 написал(а):

Приводимые места Писания: Ин.3,3 и Ин.3,5 - говорят о возможности любого человека, во-первых, УВИДЕТЬ царство Божее, и во-вторых, Войти в царство Божее, соответственно.
     В Ин.3,3 сказано, что увидеть Царство Божее возможно только через рождение свыше от Бога. Увидеть Царство Божее возможно только после земной жизни, в отдалённом будущем, но родиться свыше от Бога мы должны уже при жизни земной.
     В Ин.3,5 Господь об'яснил, что родиться нужно от воды и Духа, чтобы войти в Царство Божее.
    Таким образом, мы при земной жизни Входим в Царство Божее, а УВИДИМ его только в жизни будущей.

Сейчас Царство Божие должно быть в нас. И если оно будет в нас, то придёт время и оно будет вокруг нас. То есть уже мы будем в нём.
Иисус сравнивал  с тестом на дрожжах.

0

6

Cdznjq7 написал(а):

Приводимые места Писания: Ин.3,3 и Ин.3,5 - говорят о возможности любого человека, во-первых, УВИДЕТЬ царство Божее, и во-вторых, Войти в царство Божее, соответственно.

Похоже на анекдот:

- Одной ногой мы стоим в социализме, а другой уже шагнули в
коммунизм, - говорит лектор.
Старушка его спрашивает:
- И долго, милок, нам эдак раскорякой стоять?

0

7

Dima написал(а):

Похоже на анекдот:

- Одной ногой мы стоим в социализме, а другой уже шагнули в
коммунизм, - говорит лектор.
Старушка его спрашивает:
- И долго, милок, нам эдак раскорякой стоять?

     Пример, который Вы привели, очень показательный.  Бог говорит Вам: покайтесь и веруйте в Евангелие и стойте прямо на своих ногах, а Вы стоите "раскорякой" да ещё и "умничаете". Так раскорякой и помрёте...

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

8

восток2 написал(а):

Сейчас Царство Божие должно быть в нас. И если оно будет в нас, то придёт время и оно будет вокруг нас. То есть уже мы будем в нём.
Иисус сравнивал  с тестом на дрожжах.

     Царство Божие находится в Вечности. А "в Вас" пока находится нечто противоположное, к сожалению.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

9

Cdznjq7 написал(а):

Царство Божие находится в Вечности. А "в Вас" пока находится нечто противоположное, к сожалению.

..Вам не нравится что я верю в единого Бога?

0

10

восток2 написал(а):

..Вам не нравится что я верю в единого Бога?

     К сожалению пока что Вы ничем это не подтвердили: ни логическими умозаключениями, ни знаниями Слова, а самое главное - подтверждением из Библии.
     Отсюда вопрос: что значить "единый"? Где Вы нашли это определение Бога? В подлинниках НЕТ слова "единый". Везде где говорится о Боге, уточняется, что Он "Один" - Мк.12.32!!!

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

11

Cdznjq7 написал(а):

К сожалению пока что Вы ничем это не подтвердили: ни логическими умозаключениями, ни знаниями Слова, а самое главное - подтверждением из Библии.
     Отсюда вопрос: что значить "единый"? Где Вы нашли это определение Бога? В подлинниках НЕТ слова "единый". Везде где говорится о Боге, уточняется, что Он "Один" - Мк.12.32!!!

Что значит единый.
Человек должен быть единый сам в себе, то есть у внутреннего человека и внешнего не должно быть разногласий - писал Павел.
Бог тоже.
Да, Он один и единый.

0

12

восток2 написал(а):

Что значит единый.
Человек должен быть единый сам в себе, то есть у внутреннего человека и внешнего не должно быть разногласий - писал Павел.
Бог тоже.
Да, Он один и единый.

     Прошу Вас, просветите: укажите место Писания, где Павел писал, что между ВНУТРЕННИМ и внешним человеком "не должно быть разногласий", уж не это ли место Вы имеете в виду - 2Кор.4,16?
     А причём тут внешний и внутренний человек. Мы вроде бы вели речь о Боге. Бог тоже по вашему внешним человеком ТЛЕЕТ, внутренним ОБНОВЛЯЕТСЯ???
     Хотя, Вы-то считаете, что между внутренним и внешним нет никаких разногласий. С чем я Вас и поздравляю!
     Ещё раз Вам сообщаю, что в Канонической Библии НЕТ ТАКОГО СЛОВА "ЕДИНЫЙ", ВЕЗДЕ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О Боге стоит КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ "ОДИН".

Отредактировано Cdznjq7 (Вторник, 12 декабря, 2023г. 19:09:16)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

13

Cdznjq7 написал(а):

Пример, который Вы привели, очень показательный.  Бог говорит Вам: покайтесь и веруйте в Евангелие и стойте прямо на своих ногах, а Вы стоите "раскорякой" да ещё и "умничаете". Так раскорякой и помрёте...

Всё с ног на голову вы перевернули.
Это же ваш пример про раскоряку!

Да будет вам по слову евангельскому - чего желаете другому, то и будет с вами.

0

14

Cdznjq7 написал(а):

Прошу Вас, просветите: укажите место Писания, где Павел писал, что между ВНУТРЕННИМ и внешним человеком "не должно быть разногласий", уж не это ли место
     А причём тут внешний и внутренний человек.
     Хотя, Вы-то считаете, что между внутренним и внешним нет никаких разногласий. С чем я Вас и поздравляю!
     Ещё раз Вам сообщаю, что в Канонической Библии НЕТ ТАКОГО СЛОВА "ЕДИНЫЙ", ВЕЗДЕ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О Боге стоит КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ "ОДИН".

Вы имеете в виду - 2Кор.4,16?

..я имею ввиду Римл.8:22-23.

Мы вроде бы вели речь о Боге. Бог тоже по вашему внешним человеком ТЛЕЕТ, внутренним ОБНОВЛЯЕТСЯ???

Нет конечно. Но - Павел пишет - "Он уничижил Себя приняв образ раба" (Филипийцам 2:7). И ходил по земле в таком же теле, как и грешный человек...

Отредактировано восток2 (Вторник, 12 декабря, 2023г. 23:57:28)

0

15

восток2 написал(а):

..я имею ввиду Римл.8:22-23.

Нет конечно. Но - Павел пишет - "Он уничижил Себя приняв образ раба" (Филипийцам 2:7). И ходил по земле в таком же теле, как и грешный человек...

Отредактировано восток2 (Вчера 23:57:28)

     Вы привели Рим.8,22.23, где в частности говорится о том, что мы "в себе стенаем" в ожидании искупления нашего тела. Какое такое отношение имеют наши страдания к нашему внешнему и внутреннему человеку? Любое место Писания можно присобачить к любому вопросу, Вы крутитесь, приводите стихи Библии, чтобы только что-то привести: вроде бы сослался на Слово, но спрашивается, зачем? Вы в предыдущем своём послании говорили о том, что внутренний и внешний наш человек ЕДИНЫ и не имеют разногласий, с чем я не согласен. Да если бы только я, а то ведь Бог против этого Вашего безумного утверждения. Наш внешний человек - это видимый человек во плоти, он много согрешает (Иак.3,2), а наш внутренний человек даже и не может грешить (1 Ин.3,6.9).
    Какое уж тут "единство"?! НИКАКОЕ!!!
     Далее, Вы пишите о том, что Иисус имел "такое же" ГРЕШНОЕ тело, какое имеет грешный человек. И здесь с Вами не согласен Бог: Иисус не мог иметь греха НИ В ТЕЛЕ, ни где бы то ни было- Господь, будучи в теле был кристально чист, в нем не было и тени греха, потому что не имел ГРЕШНОГО Отца, как мы все без исключения, а родился от Духа Святого!!!
     Может хватит заниматься ДЕМАГОГИЕЙ, а???
Вы хоть помните, о чём ТЕМА? Так не переводите стрелки на другие темы, отвечайте по-существу вопроса.

Отредактировано Cdznjq7 (Среда, 13 декабря, 2023г. 06:05:46)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

16

Dima написал(а):

Всё с ног на голову вы перевернули.
Это же ваш пример про раскоряку!

Да будет вам по слову евангельскому - чего желаете другому, то и будет с вами.

     Вы можете привести мой пост, где я привёл пример "про раскоряку"?
     Сделайте милость или извинитесь за КЛЕВЕТУ.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

17

Cdznjq7 написал(а):

Вы можете привести мой пост, где я привёл пример "про раскоряку"?
     Сделайте милость или извинитесь за КЛЕВЕТУ.

раскоряко решило, что лучшая защита это нападение?

Или признай себя писавшим "раскоряку" или оставайся лгуном.

0

18

Cdznjq7 написал(а):

я привёл пример "про раскоряку"?
.

К фамилии себе приставку сделай.
Такой-сякой-Раскорякин)))

Не Таврический, не Рымникский, так хоть -Раскорякский будешь.

0

19

Cdznjq7 написал(а):

Вы можете привести мой пост, где я привёл пример "про раскоряку"?
     Сделайте милость или извинитесь за КЛЕВЕТУ.

Что ты сделаешь, как только приведу твой пост?

0

20

Cdznjq7 написал(а):

Вы можете привести мой пост, .

Могу, да.

Приведу.

Дальше что??

0

21

Dima написал(а):

раскоряко решило, что лучшая защита это нападение?

Или признай себя писавшим "раскоряку" или оставайся лгуном.

     Не можете привести мой пост про "раскоряку". Кто из нас лгун? Бог Вас осудит за Вашу клевету.
     Прощайте, я не общаюсь с провокаторами, лгунами и прочими нечистыми суб'ектами  (Тит.3,10.11).

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

22

Cdznjq7 написал(а):

Прошу Вас, просветите: укажите место Писания, где Павел писал, что между ВНУТРЕННИМ и внешним человеком "не должно быть разногласий", уж не это ли место Вы имеете в виду - 2Кор.4,16?
     А причём тут внешний и внутренний человек. Мы вроде бы вели речь о Боге. Бог тоже по вашему внешним человеком ТЛЕЕТ, внутренним ОБНОВЛЯЕТСЯ???
     Хотя, Вы-то считаете, что между внутренним и внешним нет никаких разногласий. С чем я Вас и поздравляю!
     Ещё раз Вам сообщаю, что в Канонической Библии НЕТ ТАКОГО СЛОВА "ЕДИНЫЙ", ВЕЗДЕ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О Боге стоит КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ "ОДИН".

восток2 написал(а):

Что значит единый.
Человек должен быть единый сам в себе, то есть у внутреннего человека и внешнего не должно быть разногласий - писал Павел.
Бог тоже.
Да, Он один и единый.

Отредактировано Cdznjq7 (Вчера в )

     НЕТ. Бог ОДИН. Так написано везде, где говорится о Боге Вечности, Отце Небесном.
     Нигде НЕТ места Писания, где написано, что Бог "единый".
     Если в Вашем переводе Библии написано, что Бог "единый", знайте, что это неверный перевод, происки нечистого духа, еретиков, которые спят и видят представить Бога, как некую троицу, трёх голового змея. А это прямое указание на лукавого.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

23

Cdznjq7 написал(а):

НЕТ. Бог ОДИН. Так написано везде, где говорится о Боге Вечности, Отце Небесном.
     Нигде НЕТ места Писания, где написано, что Бог "единый".
     Если в Вашем переводе Библии написано, что Бог "единый", знайте, что это неверный перевод, происки нечистого духа, еретиков, которые спят и видят представить Бога, как некую троицу, трёх голового змея. А это прямое указание на лукавого.

То, что Бог один в этом нет сомнения. Всинодальном переводе написано что Иисус Христос Бог. Это правильно написано, как считаете?

0

24

восток2 написал(а):

То, что Бог один в этом нет сомнения. Всинодальном переводе написано что Иисус Христос Бог. Это правильно написано, как считаете?

     В Синодальном переводе Библии написано, что Бог - "един", что подразумевает Его троичность. Отсюда произошло понятие "троица". В подлинниках НЕТ такого понятия. Иисус, когда 12-летним мальчиком отвечал разумно на вопросы взрослых учителей, очевидно был грамотно по еврейский воспитан, и также как все евреи свято ВЕРИЛ не в единого Бога, а в Бога ЕДИНСТВЕННОГО, В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ.
     Что касается Иисуса Христа, то Он станет Богом единственным, Отцом Вечности (Ис.9,6), когда СОВЕРШИТСЯ (Отк.21,6).
     Сказано было, что я не общаюсь с такими негодными людьми, каковым являетесь Вы.
     Но вопрос, хотя и задан был с целью уловить меня в ереси, по моему мнению актуален на сегодняшний момент времени для очень многих верующих. Настоящий форум читает множество обманутых людей, считающих и представляющий Бога каким-то непонятным существом с тремя головами и пр.
     Поэтому я для них отвечаю на этот Ваш вопрос.

Отредактировано Cdznjq7 (Среда, 13 декабря, 2023г. 14:00:10)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

25

Cdznjq7 написал(а):

В Синодальном переводе Библии написано, что Бог - "един", что подразумевает Его троичность.

Как же Бог  может быть не троичным, если человека, которого Он сотворил по Своему образу и подобию - троичен.....?

Cdznjq7 написал(а):

Отсюда произошло понятие "троица". В подлинниках НЕТ такого понятия.


Троица произошла от терминологии Отец, Сын , Святой Дух. Троица, это Бог с тремя лицами.

Cdznjq7 написал(а):

Что касается Иисуса Христа, то Он станет Богом единственным, Отцом Вечности (Ис.9,6), когда СОВЕРШИТСЯ (Отк.21,6).


Вот здесь непонятно: Он станет ещё одним Богом?

   
 

Cdznjq7 написал(а):

Сказано было, что я не общаюсь с такими негодными людьми, каковым являетесь Вы.

Не знаю почему я для вас такой негодный. Вроде не оскорблял вас. Ничего плохого о вас не говорил.

   

0

26

восток2 написал(а):

Как же Бог  может быть не троичным, если человека, которого Он сотворил по Своему образу и подобию - троичен.....?


     Человек не "троичен", он всегда определён как одно лицо.

Троица произошла от терминологии Отец, Сын , Святой Дух. Троица, это Бог с тремя лицами.

     Бог не может быть "с тремя лицами" - это нонсенс. Бог ОДИН, ОДНО ЛИЦО!

Вот здесь непонятно: Он станет ещё одним Богом?


     Что за глупое утверждение? В Ин.3,13 сказано, что в Вечности всегда есмь Иисус Христос, Сын Человеческий СУЩИЙ на небесах.
     Вот этот Иисус Христос СОВЕРШИВШИСЯ, в Теле воскресения, которое наполняют все спасенные люди и есть Бог Вечности, Отец Небесный, Отец Вечности и пр. и пр. (Ис.9,6. Исх.3,14 и пр. и пр.).

Не знаю почему я для вас такой негодный. Вроде не оскорблял вас. Ничего плохого о вас не говорил.

     Прошу меня извинить за "негодный", просто Вы находитесь в таком плотном ОБОЛЬЩЕНИИ, что, боюсь, не смогу вывести из этого тумана, но Бог всё смотрит.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

27

Cdznjq7 написал(а):

Человек не "троичен", он всегда определён как одно лицо.

Да. Человек одно лицо. Но дело в том, что человек существо не простое. Он состоит из трёх - дух, душа и тело. В человеке всегда происходят внутриличностные отношения.

     Бог не может быть "с тремя лицами" - это нонсенс. Бог ОДИН, ОДНО ЛИЦО!

Полностью согласен. Бог - одно лицо. И это лицо Иисуса Христа (Согласно синодальной Библии, 2-е Коринф.4:6).

Cdznjq7 написал(а):

Что за глупое утверждение? В Ин.3,13 сказано, что в Вечности всегда есмь Иисус Христос, Сын Человеческий СУЩИЙ на небесах.

Сын Человеческий и есть истинный Бог, 1-е Иоанна 5:20-21. (Синодальный перевод)
     

     

Cdznjq7 написал(а):

Прошу меня извинить за "негодный", просто Вы находитесь в таком плотном ОБОЛЬЩЕНИИ, что, боюсь, не смогу вывести из этого тумана, но Бог всё смотрит.

..я лишь имею дело с синодальным переводом Библии. В синодальной  Библии я ничего не искажаю. Всё строго по тексту.

Отредактировано восток2 (Среда, 13 декабря, 2023г. 17:49:48)

0

28

восток2 написал(а):

... я лишь имею дело с синодальным переводом Библии. В синодальной  Библии я ничего не искажаю. Всё строго по тексту.

Отредактировано восток2 (Сегодня 17:49:48)

     Очень плохо, что Вы пользуетесь исключительно Синодальном переводом.
     1. Ветхий перевод сделан по Масоретскому тексту, а Иисус пользовался переводом 70-ти, Септуагинтой.
     2.В Новом Завете множество искажений оригинального текста,  много вставок, купюр.
     Мы призваны не верить по какому-то переводу Библии, а исследовать Писания. Лучше всего воспользоваться подстрочным переводом с греческого подлинника.
     Что касается человека, созданного по образу и подобию Бога, то единственно верно, что Бог Иисус Христос, достигший Вечности, Есмь Человек СОВЕРШИВШИСЯ В БОГА (Рим.1,3. 4).

Отредактировано Cdznjq7 (Среда, 13 декабря, 2023г. 18:55:05)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

29

Cdznjq7 написал(а):

Очень плохо, что Вы пользуетесь исключительно Синодальном переводом.
     1. Ветхий перевод сделан по Масоретскому тексту, а Иисус пользовался переводом 70-ти, Септуагинтой.
     2.В Новом Завете множество искажений оригинального текста,  много вставок, купюр.
     Мы призваны не верить по какому-то переводу Библии, а исследовать Писания. Лучше всего воспользоваться подстрочным переводом с греческого подлинника.
     Что касается человека, созданного по образу и подобию Бога, то единственно верно, что Бог Иисус Христос, достигший Вечности, Есмь Человек СОВЕРШИВШИСЯ В БОГА (Рим.1,3. 4).

Так случилось, что мне попал в руки Синодальный перевод Библии. Когда я его прочитал, то был удивлён, насколько Библия последовательна, логична и научна. Она раскрывают картину нашего мироздания до самого-самого основания с точки зрения здравого смысла. Полностью отвечает  на вопросы: кто мы, откуда и куда идём, и почему всё так.
Иисус Христос, если верить Синодальному переводу, это воплотившийся Бог. Единственный и неповторимый.
Мне предлагались другие переводы, но, как мне показалось, до Синодального перевода им очень-очень-очень далеко.

0

30

восток2 написал(а):

Так случилось, что мне попал в руки Синодальный перевод Библии. Когда я его прочитал, то был удивлён, насколько Библия последовательна, логична и научна. Она раскрывают картину нашего мироздания до самого-самого основания с точки зрения здравого смысла. Полностью отвечает  на вопросы: кто мы, откуда и куда идём, и почему всё так.
Иисус Христос, если верить Синодальному переводу, это воплотившийся Бог. Единственный и неповторимый.
Мне предлагались другие переводы, но, как мне показалось, до Синодального перевода им очень-очень-очень далеко.

     Мы получаем спасение по Слову Бога, а это не какой-то перевод Библии, а само Слово, которое и является богодухновенным, т.е. вдохновлено Духом Святым.
     В настоящее время мы не имеем подлинников этого Слова. По дошедшим до нас манускриптам мы можем решить тот или иной вопрос, предварительно переработав и сопоставив множество переводов этих самым дошедшим до нас манускриптов.
     Поэтому полагать свою веру на алтарь одного только перевода Библии по крайней мере наивно и глупо - любой перевод имеет отпечаток внутреннего убеждения переводчика, поэтому не может считаться верным на 100%.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0