Саваоф написал(а):Тут только одна молитва. Не путай с псалмами и пророчествами.
- Молитва - есть обращение к Богу - в разных и многоразличных формах.
""Выучи на память эти молитвы из Библии, из Слова Божиего, чтобы эти слова жили в глубине твоего сердца, в твоих мыслях, «ибо от избытка сердца говорят уста» (Евангелие от Луки : 6/45).
Обращайся к Богу, во Имя Иисуса Христа (к Колоссянам: 3/17), каждый день через эти молитвы - Бог дал их в Своем Слове, чтобы человек мог через эти слова Божии приближаться к Богу с просьбами, молениями, обращениями - по воле Божией.
Но и когда эти слова молитв, которые сами по себе являются словами Божиими, словами из Библии, - укоренятся в твоем сердце, оживут в твоем сердце, то, обращаясь через них к Богу, и проговаривая их вслух, ты будешь и пророчествовать с верой по сути их, о чем идет речь. Но для того, чтобы эти слова Божии ожили в твоих устах, сначала надо глубоко укоренить их в своем сердце.""
- То есть, Когда Слово Бога укореняется в сердце человека - по разъяснению притчи о сеятеле Иисуса Христа Господа, - то тогда человек уже в вере и сам утверждает Это Слово Божие.
- То о чем речь?
14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
- То есть, когда человек обращается к Богу чрез Слово Его - то Он слушает человека - потому что Слово Его и есть воля Его, - то мы знаем, что и получаем просимое.
А что мы получаем? Вот Бог и заключил в Слове Своем - в обращении к Нему, - что сам человек утверждает уже при этом - получаемое от Бога - и утверждаемое Богом.
- Например, молитва Отче наш -
9
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
- То есть, человек - обращаясь так к Богу - Словом Бога, - сразу и утверждает - Бога Отцом своим - и прославляет Имя Бога при этом, и призывает Царствие Божие, - и утверждает - волю Бога - и на земле - как на Небе.
Видите, что нет тут еще никакой просьбы к Богу - вот как если представлять молитву к Богу - только как прошение у Бога чего - то для себя?
11
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
- Далее, человек по воле Бога - просит у Бога - хлеб насущный, - что и подразумевает много чего для каждого человека в жизни его, - но и по Слову Бога - что именно подразумевается под хлебом насущным - в Новом Завете.
И тут же - прямо по Слову Бога - и по воле Бога - человек просит прощения за грехи свои - и признает и утверждает пред Богом при этом, - не просит нечто, - а утверждает пред Богом - что и он прощает грехи других людей - пред самим собой - как молящемся так пред Богом человеком.
То есть, совмещение происходит в молитве Отче наш - и просьбы человека к Богу, - но и утверждения человеком - пред Богом - того, что угодно Богу - но уже не как в прошении, но как в признании и провозглашении - что так все и есть.
То есть, Бог совместил в Слове Своем - и прошение человека - но и утверждение воли Бога для человека, - что когда человек обращается так в молитве к Богу - по Слову Его, - то он и признает и провозглашает пред Богом - что так и есть для него - и он сам так и поступает.
13
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
- А далее уже идет и признание власти Бога, - но и утверждение - что Его есть власть и слава Ему - во веки веков - и аминь, - и как утверждение происходящего по Слову Бога Отца, - но и как уже произошедшего при этом.
И все сие Бог совместил в молитве Отче наш.
То есть, человек сам бы никогда так кратко и емко и всеобъемлюще - не смог бы обратиться к Богу, - вот чтобы была совмещена и просьба к Богу и прославление Его и утверждение Его благодати и Его власти над всем. Бог дал такую молитву людям - чтобы и Самому не смочь никак не противоречить в этом обращении к Нему - всякому человеку на земле - обращающемуся к Нему так - чрез молитву Отче наш.
Но и это еще не все.
Далее Бог и совмещает и разъяснение Бога - что при этом происходит, - вот что происходит, когда человек обращается к Богу этой именно молитвой -
6
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
- Видите, что сразу происходит и наставление человека - как надо применять молитву Отче наш - в обращении к Богу Отцу, - но и разъяснение и обетование Самого Бога, - что вот прежде даже прошения этого человека в обращении к Богу молитвой Отче наш, - Бог знает, в чем именно этот человек имеет нужду, - но даже и не по разумению человека, а по разумению Самого Бога, - ибо человек еще много чего не понимает и не осознает и про самого себя, и о происходящем с ним в Новом Завете, - поэтому Бог и дает человеку - чрез молитву Отче наш - даже и то, что человек в этот момент и не знает и не разумеет и что и представить себе даже не может, - но в чем при этом остро нуждается. Что Бог и разъясняет все это далее в Новом Завете - для всякого и для каждого человека - как волю Его -
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
(1-е Коринфянам 2:9)
- Вот если в этом смысле и рассматривать и молитву Апостола Павла из Послания к Ефесянам и Псалом 90, - то и можно уже уразуметь, что Бог в Слове Своем заключил не только обращении к Нему, - но и сам ответ Бога, - что именно Бог дает человеку при таком обращении к Нему, - да так, что человек этот ответ Бога - сам и утверждает в вере - обращаясь так к Богу - чрез Слово Его, - уже как бы пророчествуя для себя самого по воле Бога, - человек и знает - что просит и что и получает просимое у Бога - по воле Его. Вот совмещено сразу, - что человек и просит нечто по воле Его, - и получает это нечто - по воле Его, - и провозглашает уже волю Бога - как нечто получаемое человеком уже - в утверждении этого. То есть, человек уже - обращаясь так к Богу - и знает - что именно он получает - как просимое у Бога -
14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24