Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



🚩УКРАИНА-события, факты, комментарии.

Сообщений 451 страница 480 из 5664

451

Espada написал(а):

Ну как не определяешь? Ты говоришь например, что адмирал Федор Ушаков в лучшем случае безбожник, а в худшем Христов, поскольку всю свою жизнь воевал. А Церковь считает его святым.
Так кто прав?

Насчет сатаниста я не говорила.  А насчет святого? Так может он покаялся перед смертью? Апостол Павел до своего обращения ко Христу тоже дров наломал немало.  Ну и... то что люди назначили святым еще не значит, что Бог назначил. Поэтому я про адмирала Ушакова ничего не говорила и ничего не определяю. Бог знает.

0

452

Sergey написал(а):

Плохо историю знаешь.Христиане в составе римских легионов, вполне себе успешно воевали

Им запрещено было проливать кровь под страхом отлучения от Церкви. Это о Доконстантиновской поре христианства. Это уже потом стали разрешать, но вы изучите, как к этому относились древние христианские авторы. Иоанн Креститель обращался к воинам, которые не были христианами, которым Иисус ставит высокий императив. Иоанн Креститель просто говорит воинам, чтобы они поступали справедливо, не требуя от них высокого христианского императива, который требует от христиан Евангелие. Иисус же учит: вложи меч в ножны, бегите в горы. Когда на Иерусалим напали римляне, христиане просто покинули город и ушли в языческий город Пеллу, о чем сообщает Евсевий Кесарийский. Когда Апостол Павел пишет, что начальник с мечом есть Божий слуга, он имеет в виду языческого кесаря, а не христианина. Жития о древних мучениках, которые были воинами, ничего не сообщают о их ратных делах. Кроме того, можно предположить, что они пострадали мученически, когда уверовали, будучи до этого солдатами, а потом когда уверовали, объявили себя христианами. Либо они не участвовали в зоне боевых действий. Потому что проливать кровь было немыслимым для ранних христиан, даже если дело касалось справедливости. Ипполит Римский пишет: «Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ»; он же пишет: «Не должно быть христианину в армии, за исключением случая, когда его принуждают взять меч в руки. В таком случае пусть он не берёт на себя греха пролития крови. Но если кровь прольётся, пусть он будет отстранён от таинств, чтоб хотя бы через наказание, слёзы и стенания очиститься». Он прямо пишет, что христианину не должно быть в армии, за исключением, если принудили, но даже если принудили, христианин, не должен проливать кровь, и вот в такой версии, мы еще можем представить мучеников из числа воинов, что они не проливали ничьей крови, а оказались в армии верующими, либо потому что уверовали будучи солдатами, либо их принудили. Ипполит Римский пишет: «Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога». Вот еще что пишет Ипполит: «Солдата не следует принимать, и если ему приказано кого-то убить, то он не должен этого делать; а если он не оставил это занятие, то ему следует отказать в приеме». А вот что пишет Лактанций: «Когда Бог запретил убивать, Он не только удерживал нас от разбоя, заниматься которым и общественными законами запрещено, но увещевал также, чтобы мы не совершали и того, что у людей считается дозволенным (речь идет о справедливой войне). Так, праведнику (то есть христианину) нельзя служить в армии, ибо он служит справедливости, и даже нельзя выносить кому бы то ни было смертный приговор, [т. е. нельзя быть судьёй], ибо нет никакой разницы, убиваешь ли ты мечом или словом, поскольку запрещено уже само убийство. Итак, из этого предписания Бога нельзя делать никакого исключения. В самом деле, убивать человека — всегда великое злодеяние, ведь Бог восхотел, чтобы человек был неприкосновенным живым существом». Лактанций пишет, что христианину даже нельзя быть судьей, потому что нет никакой разницы, убиваешь ли ты непосредственно своей рукой, или словом, вынося смертный приговор. А вот что пишет Тертуллиан: «Речь идет о том, может ли христианин быть военным и могут ли воины становиться христианами [...] Божественная и человеческая клятва, символы Христа и сатаны, свет и тьма не переносят друг друга; человеческая душа не может одновременно выполнять свои обязательства перед Богом и императором. Правда, можно пошутить, что Моисей ходил с посохом, у Аарона на поясе была пряжка, Иоанн Креститель подпоясывался ремнем, Иисус Навин возглавил небольшой отряд, а народ Израиля воевал.А как же воевать тому, у кого Господь отнял меч? Служить в мирное время без меча? К Иоанну тоже приходили солдаты, чтобы он указал, как им жить дальше, и даже если сотник верующий, то ведь Господь, разоружив Петра, разоружил любого солдата. Любая форма у нас запрещена, ибо это есть признак недопустимой профессии». Господь Иисус призывает нас не противиться злому. Дело в том, что насилие всегда порождает насилие, и конца этому порочному кругу нет (именно потому, что это круг). Выскочить из него можно только одним способом: не ответив на насилие насилием, мы прервем цепную реакцию зла. Правда, сами можем оказаться при этом жертвами (как Христос). И кстати, слова Иисуса про положить душу свою за друзей своих, еще даже Иоанн Златоуст не толкует милитаристски.

Отредактировано Россиянин (Суббота, 16 апреля, 2022г. 14:59:16)

+1

453

Осенью 1992, не вытерпев лицемерия «международного сообщества», чьи гуманитарные организации оказывали помощь мусульманам и хорватам, не замечая при этом страданий сербского народа, сербы восточной Боснии задержали конвой с гуманитарной помощью, шедший мусульманам печально известной Сребреницы. Его Святейшество, Сербский патриарх Павел лично отпечатал на своей печатной машинке и сам же разослал письма следующего содержания:

«Отечески умоляю сербский народ Скелан на Дрине освободить конвой международной гуманитарной помощи, направляемый в Сребреницу. Даже если и думаете, что такая помощь нужнее вам и вашим пострадавшим семьям, лучше будет сейчас претерпеть неправду, нежели учинить неправедное другим, вашим братьям другой веры, но одинаково несчастным, как и вы. Будем же людьми, детьми Божьими, будем же уповать на Его правду, а не на свой гнев - каким бы оправданным он ни казался. Во имя Евангельской любви Божией и нашей святой Церкви, которая проповедует ее, шлю вам свое благословение с верой в то, что будет облегчение и вашим страданиям, если на зло не ответим злом, но в тяжелейших искушениях останемся христианским святосавским народом.

В ежедневных молитвах о вас, Патриарх Сербский Павел».

Он же, Сербский патриарх Павел:

«Если нужно добиться Великой Сербии неправедным путем, нельзя соглашаться на это. Пускай не будет никакой Великой Сербии, если за это нужно платить злом. Если бы и Малую Сербию можно было бы удержать только злом, нельзя соглашаться на это. Пусть не станет и Малой Сербии, если за это нужно платить злом. Если нужно было бы сохранить последнего серба ценой зла, и этим последним сербом оказался бы я, нельзя на это соглашаться. Пусть нас не станет, но мы исчезнем как люди. Да и не исчезнем вовсе, но предадим себя в руки Бога Живого».

+1

454

Гостья написал(а):

Так может он покаялся перед смертью?

В чем интересно?

Ты знаешь вот такого  героя?
Балдуин IV Прокажённый (фр. Baudouin IV le Lépreux, 1161 — 16 марта 1185) — король Иерусалима с 1174 года, сын Амори I и Агнес де Куртене.

Казалось бы, царствовать и одновременно болеть проказой – страшной болезнью Средневековья – невозможно. Оказывается, очень даже возможно. Балдуин IV Прокаженный тяжело болел и правил, а также успешно воевал с мусульманами, справлялся с интригами в королевстве крестоносцев, которое после его смерти оказалось на краю гибели.

Балдуин воспринимал королевство как данность, он был его защитником и истинным правителем. Балансируя между баронами местными и пришлыми, рыцарскими орденами, европейской политикой, Папой Александром III и главной проблемой – войной с мусульманами, Балдуин показал себя отличным дипломатом.

Став совершеннолетним (в 15 лет), он отменил регентство своего дяди Раймунда Триполитанского и стал править и воевать самостоятельно. Никто не ожидал, что в этом больном теле имеется ясный и глубокий ум, дальновидность и полководческие способности. Первым делом молодой король нарушил перемирие с Саладдином, заключенное дядей регентом. Историки ставят это в вину Балдуину, но мир был бы все равно нарушен самим Саладдином.

Первая серьезная битва молодого монарха с Саладдином в 1177 г. при Монжизаре закончилась блестящей победой христиан. Противник, в несколько раз превышающий численностью европейцев, позорно бежал. Султан явно недооценил этого таинственного, больного проказой короля иерусалимского, еще, по сути, мальчишку. Впоследствии он сказал не без уважения: «Пока жив этот король, Иерусалим не падет».

Много раз в боях иерусалимский монарх оказывался на волосок от гибели, под ним не раз убивали лошадь и соратники выносили прокаженного короля с поля боя. Военные столкновения с мусульманами не прекращались все царствование Балдуина IV, лишь в 1180 г. они с Саладином заключили мир.

В последующие годы Балдуин хотел переложить бремя власти на достойные плечи, но не находил таковых. Болезнь лишала его сил, которых не хватало, чтобы удержать Иерусалим и остальные города крестоносцев. Ему бы уйти в лепрозорий и там доживать свои дни в мучениях, но из последних сил он правил, водил войска в бой, боролся с интригами, разбирал тяжбы и параллельно искал наследника, так как у него самого детей быть не могло. Этот человек был лишен всех, даже нехитрых, человеческих радостей.

Люди, восхищенные мужеством и нечеловеческой волей своего больного короля, шли за ним и побеждали. Уже с детства пораженная рука не могла крепко держать меч – Балдуину его привязывали к ней. Когда он уже не мог сесть в седло от бессилия, так как болезнь прогрессировала и временами лишала сил, король приказывал подать носилки и нести себя впереди войска.

В фильме «Царство Небесное» роль прокаженного короля исполнил актер Эдвард Нортон. Но там много неточностей: к примеру, в то время Балдуин уже ослеп и почти не мог ходить. Маска, которую носил в фильме монарх – скорее всего выдумка, известно, что он просто носил полупрозрачную накидку, спадающую на обезображенное лицо.

У короля были и преданные приближенные, и враги. Но если сторонники уважали благородного и отважного человека, то недруги ненавидели и боялись Балдуина, они невольно пасовали перед его сильным характером.

Возможно, он и плакал наедине с собой, сетовал на судьбу, задавался вопросом: почему именно он? Можно понять всю горечь человека, которому от рождения было дано все, и… ничего в то же время. Ни будущего, ни семьи, ни одной человеческой слабости он не мог себе позволить.

Король спешил успеть сделать как можно больше для королевства, вверенного ему. Всю свою короткую жизнь он положил на это и много добился. При нем не нарушились границы, несмотря на сильнейшего врага – Саладдина. Он воевал не фанатично – ради веры, так как совсем не интересовался религией. Балдуин воевал ради государства, в котором родился, за его границы и его единство.

На смертном одре прокаженный король не позвал духовника – он не знал, в чем ему исповедаться. Какие грехи он совершил? Он с детства жил в аду – разлагался заживо – и терпел. Грех – это действие, направленное на удовлетворение личных слабостей и пороков, на которые прокаженный человек просто не имел права.

Балдуин IV Прокаженный, король Иерусалима умер в 1185 г., измученный проказой, войной и внутренними интригами. Ему было всего 24 года.

Фактически, с его смертью закончилось владычество христиан в Палестине. Если бы он не болел или хотя бы не умер так рано, история бы пошла по другому пути и королевство Иерусалимское, скорее всего, осталось бы за европейцами. Но случилось так, как случилось. Остальные христианские лидеры были не соперники Саладдину.

+1

455

В одном из ранних христианских сочинений, написанном примерно в начале III веке, высказывалось осуждение верующим, желающим стать солдатами. Мученик Максимиллиан, казненный за отказ служить в армии, объяснял свой поступок требованием веры: «Мне нельзя находиться на военной службе, потому что я христианин. Не могу быть воином, не могу творить зла, я христианин». Тертуллиан, заявлял: «Разоружив Петра, Господь разоружил всех солдат». А Ориген обещал: «Копья, коими мы некогда сражались, мы перековали на косы; мы не поднимем больше меч ни на один народ ... ибо Христос сделал нас сынами мира».

+1

456

Ориген: «Мы служим Богу руками, незапятнанными кровью и чистыми от убийств… Мы сотрудничаем в труде отчизны молитвой. Хотя мы не становимся воинами (императора), даже когда он старается силой заставить нас, мы сражаемся за него (и за то, чтобы был мир) молитвой». Иустин Мученик: «Мы, которые исполнены войной, взаимным кровопролитием и всяким злом, изменили своё воинское оружие, наши мечи на орала, а наши копья на орудия по обработке почвы».

0

457

УКРАИНА-события, факты, комментарии.

0

458

Эти солдаты были полны удивления и восхищения величием этого человека, благочестием и щедростью, и были поражены изумлением. Они почувствовали силу этого примера жалости. В результате многие из них присоединились к вере Господа нашего Иисуса Христа и сбросили с себя пояс военной службы.

Диспут Архелая и Манеса

+1

459

Мартин Турский, служивший солдатом, после своего крещения, заявил в 336 году: «Я солдат Христа. Я не могу сражаться». Он был заключен в тюрьму за это действие, но позже освобожден и впоследствии стал третьим епископом Тура.

+1

460

Россиянин написал(а):

Мартин Турский, служивший солдатом, после своего крещения, заявил в 336 году: «Я солдат Христа. Я не могу сражаться». Он был заключен в тюрьму за это действие, но позже освобожден и впоследствии стал третьим епископом Тура.

А за что воевал Мартин Турский до крещения?
Уверен, что за какую-нибудь феерическую глупость.
Кто-нибудь сегодня знает за что Мартин хотел сложить свою голову?

0

461

Григорий Р написал(а):

А за что воевал Мартин Турский до крещения?
Уверен, что за какую-нибудь феерическую глупость.
Кто-нибудь сегодня знает за что Мартин хотел сложить свою голову?

Родину защищал:

"Во время этих походов, предпринятых для отражения непрестанных набегов многочисленных варваров на пограничные области Римской империи, начальство над частью войск, где служил и Мартин, было поручено царем двоюродному брату его Юлиану, назначенному кесарем".

0

462

Россиянин написал(а):

Родину защищал:

"Во время этих походов, предпринятых для отражения непрестанных набегов многочисленных варваров на пограничные области Римской империи, начальство над частью войск, где служил и Мартин, было поручено царем двоюродному брату его Юлиану, назначенному кесарем".

Слава Риму!

0

463

Но самые сильные слова мне показались у Тертуллиана: «Разоружив Петра, Господь разоружил всех солдат». А ведь Петр защищал, он не захватывал мечом, а защищал Иисуса, который его разоружил.

+1

464

Россиянин написал(а):

Родину защищал:

Его зачали в Риме. А если бы немного левее, то что?

0

465

Григорий Р написал(а):

Слава Риму!

Границы Римской Империи от набегов многочисленных варваров, а это и есть защищать родину. Но даже такое, он после крещения считал для себя недопустимым, а это между прочим уже 4 век.

0

466

Россиянин написал(а):

Границы Римской Империи от набегов многочисленных варваров, а это и есть защищать родину.

А где заканчивается Римская Империя?

0

467

Григорий Р написал(а):

А где заканчивается Римская Империя?

Вы сейчас словоблудите.

0

468

Россиянин написал(а):

Вы сейчас словоблудите.

Родной, ты хоть подумай головкой малость, как Церковь могла вести диалог с Империей, отвергая главную имперскую повинность?

Отредактировано Espada (Суббота, 16 апреля, 2022г. 16:18:53)

0

469

Россиянин написал(а):

Вы сейчас словоблудите.

Ответ не верный. Границы Рима заканчиваются там, где вам как римскому гражданину дадут по лицу.
Других границ просто не существует.

0

470

Espada написал(а):

В чем интересно?

Ты знаешь вот такого  героя?
Балдуин IV Прокажённый (фр. Baudouin IV le Lépreux, 1161 — 16 марта 1185) — король Иерусалима с 1174 года, сын Амори I и Агнес де Куртене.

Казалось бы, царствовать и одновременно болеть проказой – страшной болезнью Средневековья – невозможно. Оказывается, очень даже возможно. Балдуин IV Прокаженный тяжело болел и правил, а также успешно воевал с мусульманами, справлялся с интригами в королевстве крестоносцев, которое после его смерти оказалось на краю гибели.

Балдуин воспринимал королевство как данность, он был его защитником и истинным правителем. Балансируя между баронами местными и пришлыми, рыцарскими орденами, европейской политикой, Папой Александром III и главной проблемой – войной с мусульманами, Балдуин показал себя отличным дипломатом.

Став совершеннолетним (в 15 лет), он отменил регентство своего дяди Раймунда Триполитанского и стал править и воевать самостоятельно. Никто не ожидал, что в этом больном теле имеется ясный и глубокий ум, дальновидность и полководческие способности. Первым делом молодой король нарушил перемирие с Саладдином, заключенное дядей регентом. Историки ставят это в вину Балдуину, но мир был бы все равно нарушен самим Саладдином.

Первая серьезная битва молодого монарха с Саладдином в 1177 г. при Монжизаре закончилась блестящей победой христиан. Противник, в несколько раз превышающий численностью европейцев, позорно бежал. Султан явно недооценил этого таинственного, больного проказой короля иерусалимского, еще, по сути, мальчишку. Впоследствии он сказал не без уважения: «Пока жив этот король, Иерусалим не падет».

Много раз в боях иерусалимский монарх оказывался на волосок от гибели, под ним не раз убивали лошадь и соратники выносили прокаженного короля с поля боя. Военные столкновения с мусульманами не прекращались все царствование Балдуина IV, лишь в 1180 г. они с Саладином заключили мир.

В последующие годы Балдуин хотел переложить бремя власти на достойные плечи, но не находил таковых. Болезнь лишала его сил, которых не хватало, чтобы удержать Иерусалим и остальные города крестоносцев. Ему бы уйти в лепрозорий и там доживать свои дни в мучениях, но из последних сил он правил, водил войска в бой, боролся с интригами, разбирал тяжбы и параллельно искал наследника, так как у него самого детей быть не могло. Этот человек был лишен всех, даже нехитрых, человеческих радостей.

Люди, восхищенные мужеством и нечеловеческой волей своего больного короля, шли за ним и побеждали. Уже с детства пораженная рука не могла крепко держать меч – Балдуину его привязывали к ней. Когда он уже не мог сесть в седло от бессилия, так как болезнь прогрессировала и временами лишала сил, король приказывал подать носилки и нести себя впереди войска.

В фильме «Царство Небесное» роль прокаженного короля исполнил актер Эдвард Нортон. Но там много неточностей: к примеру, в то время Балдуин уже ослеп и почти не мог ходить. Маска, которую носил в фильме монарх – скорее всего выдумка, известно, что он просто носил полупрозрачную накидку, спадающую на обезображенное лицо.

У короля были и преданные приближенные, и враги. Но если сторонники уважали благородного и отважного человека, то недруги ненавидели и боялись Балдуина, они невольно пасовали перед его сильным характером.

Возможно, он и плакал наедине с собой, сетовал на судьбу, задавался вопросом: почему именно он? Можно понять всю горечь человека, которому от рождения было дано все, и… ничего в то же время. Ни будущего, ни семьи, ни одной человеческой слабости он не мог себе позволить.

Король спешил успеть сделать как можно больше для королевства, вверенного ему. Всю свою короткую жизнь он положил на это и много добился. При нем не нарушились границы, несмотря на сильнейшего врага – Саладдина. Он воевал не фанатично – ради веры, так как совсем не интересовался религией. Балдуин воевал ради государства, в котором родился, за его границы и его единство.

На смертном одре прокаженный король не позвал духовника – он не знал, в чем ему исповедаться. Какие грехи он совершил? Он с детства жил в аду – разлагался заживо – и терпел. Грех – это действие, направленное на удовлетворение личных слабостей и пороков, на которые прокаженный человек просто не имел права.

Балдуин IV Прокаженный, король Иерусалима умер в 1185 г., измученный проказой, войной и внутренними интригами. Ему было всего 24 года.

Фактически, с его смертью закончилось владычество христиан в Палестине. Если бы он не болел или хотя бы не умер так рано, история бы пошла по другому пути и королевство Иерусалимское, скорее всего, осталось бы за европейцами. Но случилось так, как случилось. Остальные христианские лидеры были не соперники Саладдину.

Ну и к чему этот рассказ? Мало ли было героев у язычников и безбожников?   Во время революции тоже были герои, убивающие священников и разоряющие храмы. Я и ими должна восхищаться?

0

471

Гостья написал(а):

Мало ли было героев у язычников и безбожников?

Ты чего осатанела, что ли? Какой он тебе язычник?
Добропорядочнейший католик, который водил в бой католических же рыцарей - тамплиеров.
Вот в чем ему нужно было каяться? В том, что он Родину защищал?

0

472

Espada написал(а):

Родной, ты хоть подумай головкой малость, как Церковь могла вести диалог с Империей, отвергая главную имперскую повинность?

Отредактировано Espada (Сегодня 14:18:53)

Поэтому то первых христиан и бросали львам на съедение и  сжигали, делая из них живые факелы.  Но потом христианские принципы забылись. Христиане стали прогибаться под мирскую власть и пошло поехало.... Потому и появлялись периодически христиане, которые не могли принять слияние церкви мира.  Прогиб духовных "отцов" под мирские власти.  Они объявлялись еретиками, их  убивали, а позже сжигали на кострах инквизиции.  "церковь"  слившаяся с миром и прогнувшаяся под мирские власти всегда гнала рожденных по Духу.  И сейчас гонит. и будет гнать пока Христос не придет.

0

473

Espada написал(а):

Ты чего осатанела, что ли? Какой он тебе язычник?
Добропорядочнейший католик, который водил в бой католических же рыцарей - тамплиеров.
Вот в чем ему нужно было каяться? В том, что он Родину защищал?

Если бы он был христианином, он бы знал в чем каяться. Нет такого христианина, который бы сказал - мне не в чем каяться.    Потому что Дух Христов, который в нем, обличает его в его грехах. Нет совершенных.  Только кто Духа Христова не имеет, может сказать - мне не в чем каяться.   Впрочем - Бог ему судья, как и всем нам.   И мы не знаем какова была бы его судьба, не будь он таким воинственным.

0

474

Гостья написал(а):

Но потом христианские принципы забылись.

Люблю такие поучительные рассказы. А когда интересно? Твой ответ я знаю, но хочу насладиться возвращением тебя в историческую реальность.

0

475

Григорий Р написал(а):

Его зачали в Риме. А если бы немного левее, то что?

Он родом из Паннонии, которая была провинцией Римской Империи. Сейчас это Венгрия. До своего крещения, он будучи солдатом защищал границы Империи, гражданином которой он был, то есть, защишал Родину.

0

476

Гостья написал(а):

И мы не знаем какова была бы его судьба, не будь он таким воинственным.

Судьба прокаженного в Средние Века???????????????? Ты не знаешь???????????????????

Милочка, ты бы почитала что-нибудь, как призывал профессор Преображенский.
В то время у прокаженного могла быть только одна-единственная судьба. Сдохнуть в лепрозории, в полной изоляции от других людей.

0

477

Компутер Анеты завис.
Придется прибегнуть к подсказке "Помощь зала".
Даю Анете имя гнусного христианского отступника.

Мелитон Сардийский (греч. Μελίτων Σάρδεων; начало II века — ок. 190) — епископ города Сарды, христианский богослов. Почитается в лике святителей, память совершается в Православной церкви 1 апреля (по юлианскому календарю), в Католической церкви 1 апреля.

Итак, середина 2-го века. Христианству еле-еле 100 лет, и то если считать со всеми натяжками. И уже богопротивные отступники. Как страшно жить!!!

0

478

Espada написал(а):

Люблю такие поучительные рассказы. А когда интересно? Твой ответ я знаю, но хочу насладиться возвращением тебя в историческую реальность.

Апостол Павел сказал, что как раз после его смерти и начнут входить в церковь лютые волки не щадящие стада.

0

479

Tegularius написал(а):

Современные немцы довольно миролюбивая нация.

Не знаю...не знаю...не верю я им.  Времена меняются...Сегодня Запад может разрешить Германии иметь полноценную армию. И даже ядерное оружие. Снова та же тактика - натравить на Россию.  А уж реваншистские настроения подогреть  - это  легко.

Ну как это так Сталин сказал  - Гитлеры приходят и уходят а немецкий народ остается? Что, один Гитлер с автоматом перестрелял столько людей? Гитлер жег, уничтожал, изобретал газовые камеры и т.п.? Нет. Весь немецкий народ. Весь немецкий народ согласился с Гитлером, а следовательно речь о коллективной вине. Вся немецкая нация виновна в этих преступлениях. И за это надо было уничтожить их государственность. Я считаю Черчиль был прав...когда так ставил вопрос...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

480

Назар написал(а):

Не знаю...не знаю...не верю я им.  Времена меняются...Сегодня Запад может разрешить Германии иметь полноценную армию. И даже ядерное оружие. Снова та же тактика - натравить на Россию.  А уж реваншистские настроения подогреть  - это  легко.

Ну как это так Сталин сказал  - Гитлеры приходят и уходят а немецкий народ остается? Что, один Гитлер с автоматом перестрелял столько людей? Гитлер жег, уничтожал, изобретал газовые камеры и т.п.? Нет. Весь немецкий народ. Весь немецкий народ согласился с Гитлером, а следовательно речь о коллективной вине. Вся немецкая нация виновна в этих преступлениях. И за это надо было уничтожить их государственность. Я считаю Черчиль был прав...когда так ставил вопрос...

Весь? Т.е. о движении Сопротивление Вы не знали? Или забыли? Там были те же немцы.

0