Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Как вы думаете, считал ли Йешуа Машиах себя совершенством (благим)?


Как вы думаете, считал ли Йешуа Машиах себя совершенством (благим)?

Сообщений 1 страница 30 из 98

Опрос

Считал ли Мессия себя совершенством или святым (благим)?
Нет, не считал. Посланник не равен Пославшему его.

50% - 1
Да, считал. Посланник равен Пославшему Его

50% - 1
Считал, но не хотел, чтобы другие таким его считали.

0% - 0
Нет, не считал - он даже и думать так не мог.

0% - 0
Из всего тут написанного пока не определил-ся (-лась).

0% - 0
Голосов: 2

1

Шалом! Мира вам!
Христиане все знают одну истину из Писания - никто из людей не является безгрешным:
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)
Все - это все люди, которые рождены женщиной.
Считал ли Апостол Шауль (Павел) Христа Богом или человеком? Он сам так отвечает на этот вопрос:
5. Потому что ведь существует лишь Один Единственный Бог (- это Господь Бог Яхве), как существует лишь один единственный посредник между Единственный Богом и людьми - этим посредником является человек Йешуа Мессия…
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Из этих слов Апостола Шауля видно то, кем он считал Иисуса - не Богом Шауль считал Мессию, а лишь посредником между Единственным Богом и людьми, а также Шауль считал Мессию человеком. Для Павла есть лишь Один бог - это Бог Израиля, которому и сегодня молятся все Иудеи всего мира, а не Бог-Христос, который заменил Бога-Отца у нынешних отошедших от истины христиан, забывших эти слова святого апостола Шауля!
Кем же считал себя Сам Мессия? Богом или человеком?
Безусловно, он не считал то, что быть равным богу - это означает что-то ужасное или воровство - это явствует из отрывка в послании Павла:
5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6. Он, являясь образом Бога, не считал воровством даже быть равным богу;
7. но поставил для себя планку ниже, став, как раб, и как все (простые) люди, да и выглядя как простой человек;
8. он настолько смирил себя, что был послушен (Богу и властям) даже до самой смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:5-8)
Тут Апостол призывает христиан брать во всем (в своих чувствах и мировоззрении, а также в своем отношении к жизни) пример со Христа, который, хоть и был отражением (образом) Бога и Его славы, но был простым человеком и вооружился тем же смирением, которое подобает самому простому человеку, а никому не богу! Хотя Апостол подчеркивает, что Христос не считал воровством (грехом или чем-то предосудительным) для человека быть равным богу. Не считать воровством быть кем-то и быть кем-то - это не одно и то же. Но христиане сделали нечто немыслимое и богохульное - они при переписывании взяли и слово богу в 6 стихе написали с заглавной буквы - якобы, Иудей Иисус не считал грехом (воровством) быть равным не богу, а именно Богу Живому - Богу Израиля! Но так ли это? Применим логику и перечитаем весь отрывок с 5 стиха и до 8 стиха - Павел призывает христиан стремиться к тому, чтобы во всём брать пример со Христа: как Христос не считал воровством быть равным богу (наделенному Богом духовной силой и великим могуществом человеком - таким, как Моисей, которого Бог Израиля сделал богом фараона), так и христианам нельзя считать равенство особых и праведных людей богу чем-то предосудительным или грешным (подобием воровства). Как Христос, будучи великим пророком и посланником Божьим, смирил себя и был обычным человеком (почти, как раб), смиренным и скромным, так и христиане должны тоже вести себя. Однако вместо такого понимания простейшего отрывка Писания христиане предпочитают думать, что Апостол призывал христиан города Филиппы не считать грехом равенство Богу Живому - это можно понять, что и для христиан равенство их Богу Живому не должно быть чем-то предосудительным. Это можно - если верить в трактовку этих слов христианскими богословами. Но это явно ошибочная трактовка этих горе-богословов. К тому же, грубой ошибкой христианских теологов и переписчиков Писания стало и то, что они написали в этом отрывке слово бог (наделенный богом властью и славой, как и духовной силой, человек Божий) с заглавной буквы, как Бог.
Ведь сам Иисус, когда говорил о боге и равенстве ему, употребил именно слово бог, а не Бог:
33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —
36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:33-36)
Таким образом тут ясно, что Иисус себя не называл даже и богом, хоть и считал, что нет ничего ужасного для людей быть богами или считать себя богами - этому учит Писание Иудеев. Безусловно, главной идеей учителя Мессии и главным во время его проповеди было то, что он учил людей считать Бога Яхве нашим общим Отцом. Сам же Йешуа и подавал пример в этом всем остальным: он считал Бога своим Отцом. Он считал, что всем людям нужно считать Бога Отцом - Тем, с Кем люди должны строить самые близкие отношения, основанные на доверии, вере и любви, как и на подчинении Отцу. Бог - это наш истинный Родитель. Эта мысль проходит красной нитью во всей проповеди Иисуса. Но значит ли это то, что Иисус учил Иудеев тому, что, так как они дети Божьи, все они должны считать себя поэтому равными Богу Иегове? Вовсе нет. Значит ли то, что сам Йешуа считал себя равным Богу только потому, что считал бога Отцом своим? Вовсе нет. Кстати, сам Христос никогда не назвал себя даже сыном Божьим! Ни разу! Он называл себя всегда сыном человеческим или просто сыном.
Из этого можно сделать лишь один вывод: лидеры Иудаизма очень сильно ошиблись, посчитав слова Иисуса о том, что он называет Бога Отцом своим богохульством. Они жутко ошиблись! Как и мусульмане по примеру Мухаммада и до сих сильно ошибаются, когда боятся понять образность слов Иисуса об Отце - ведь мусульманам даже запрещено и думать о том, что Аллах - это Отец Исы Мессии и Отец всех людей. Они, как те ошибающиеся лидеры Иудаизма, примитивно и дословно поняли весьма грубо слова Христа, в которых была образность и глубокий смысл. В словах Иисуса не было никакого богохульства. Те Иудеи зря и совершенно ошибочно обвинили Иисуса в богохульстве - якобы, Христос делал себя равным Богу. За это "богохульство" они и обиделись на Иисуса и именно и из-за этого, с позволения сказать, "богохульства" они решили, что Йешуа - это не Мессия, а богохульник. Поэтому они отвергли его, а затем и решили осудить его, отдав в руки язычников для предвзятого суда и несправедливой казни.
Но сам Йешуа Назорей считал себя человеком, хоть и Мессией Израиля:
40. А теперь ищете убить Меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:40)
Обратите своё внимание, уважаемые христиане, что тут Иисус не только называет себя человеком, но ещё и указывает на то, что истину этот человек, Иисус, услышал от Бога-Иеговы!! Примените же хоть чуточку логики - Истины, которую человек Иисус в какой-то момент прошлого услышл сначала от Бога, он даже и не знал вовсе. А вы считаете Иисуса Богом? Как же вам не стыдно после этого, богохульники? Кто научил вас так ошибаться и нарушать первейшую заповедь Закона - заповедь о том, что у народа Божьего нет никаких иных богов и не должно быть иных богов, ибо есть лишь один бог - это отец Яхве?! Покайтесь, грешники!
А если Иисус считал себя человеком (а он точно считал себя человеком), то разве можно считать этого человека полным совершенством и святым?
Вот, как он сам на эту тему сказал:
17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим (абсолютно совершенным и святым)? Никто (из людей) не благ (не совершенен и не свят до конца) - благо только Один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, просто соблюдай заповеди.
(Св. Евангелие от Матфея 19:17)
Тут чётко указано, что никто из людей не является благим - никто не является совершенным или святым. Христос запрещает нам считать Христа абсолютно совершенным и идеальным, ибо только Бог-Яхве, по мнению Иисуса является таким идеальным и весьма совершенным.

0

2

Если Иисус - просто человек, то как Вы объясните Его слова - прежде нежели был Авраам, Я есмь

56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:56-59)

Иудеи, кстати, не зря взяли каменья, они то прекрасно поняли, что Он имел ввиду.  Но хотелось бы услышать Ваше объяснение.

0

3

Гостья написал(а):

Если Иисус - просто человек, то как Вы объясните Его слова - прежде нежели был Авраам, Я есмь

56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:56-59)

Иудеи, кстати, не зря взяли каменья, они то прекрасно поняли, что Он имел ввиду.  Но хотелось бы услышать Ваше объяснение.

Иудеи не знали то, что я точно знаю - поэтому они восприняли эти слова, как богохульство. Но мне Бог открыл то, что душа Мессии появилась ещё тогда, когда Авраама не существовало. Это и сказал Йешуа Иудеям: я уже начал существовать и существовал тогда, когда Авраама ещё не было... И я до сих пор существую. Но в этих словах нет никакой крамолы. Эти слова не делают учителя богом или богохульником. Он лишь сказал правду - Б-г родил (создал) дух Мессии ещё до того, как появился Авраам. И это произошло ещё 5 000 лет назад или же даже 7 000 лет назад. Но христиане зря так цепляются за этот отрывок пытаясь придумать равенство Христа Богу. Нет оснований такое придумывать! Нет никаких оснований!
Уважаемая сестра, я не утверждаю, что Йешуа - это только человек! Иисус - это человек Божий, пророк и Царь-Агнец. Это даже господь Машиах Божий! Это очень и очень много. Но грешно считать человека Б-гом! Очень грешно.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 10 января, 2017г. 18:53:39)

0

4

Шмуэль написал(а):

Уважаемая сестра, я не утверждаю, что Йешуа - это только человек! Иисус - это человек Божий, пророк и Царь-Агнец. Это даже господь Машиах Божий! Это очень и очень много. Но грешно считать человека Б-гом! Очень грешно.

Давайте с самого начала. Бог и Творец это одно и то же? я не спец по ивриту, но даже мне понятно, что не одно. Далее. в библии есть много имен Бога, которые отражают Его суть. И в библии же есть фраза - Я сказал вы боги. Поэтому все споры о том, Бог Иисус или нет, проистекают из одной проблемы - попытки заменить Бога библией. Ведь ясно, что Иисус не Творец, потому что Творец не может Сам Себя послать. Но с другой стороны ясно, что Он не всегда был человеком, верней Он был до того, как стал человеком. Я не специалист в еврейской мифологии, возможно там считается, что все люди есть до того, как их зачали. не знаю. я знаю одно. Он единственный, Кто одной природы с Творцом. одной сути. одной породы. Поэтому поймите главное - никто из людей не знает, каков Бог на самом деле и какова природа. Нам не для этого жизнь дали, чтобы мы копались в Его природе. Поэтому даже если человек ошибется в Его природе, беды в этом не будет. Потому что никто ее не знает. А вот будем ли мы жить по Духу Божьему, вот это важно. и заметьте, я ничего не говорю про заповеди. потому что заповеди нужны тому, что не вошел в семью Бога, кто не стал своим, в ком нет Духа Божьего. те же, в ком есть Дух Божий, они нуждаются в том, чтобы жить угодно Богу. в них воля Божья "прошита" на уровне интуиции и ощущений. А кем они Иисуса Христа воспринимают, то дело десятое. Главное, что верят в Его смерть и воскресение и живут по ЕГо примеру.

Подпись автора

Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.

0

5

Шмуэль написал(а):

Иудеи не знали то, что я точно знаю - поэтому они восприняли эти слова, как богохульство. Но мне Бог открыл то, что душа Мессии появилась ещё тогда, когда Авраама не существовало. Это и сказал Йешуа Иудеям: я уже начал существовать и существовал тогда, когда Авраама ещё не было... И я до сих пор существую. Но в этих словах нет никакой крамолы. Эти слова не делают учителя богом или богохульником. Он лишь сказал правду - Б-г родил (создал) дух Мессии ещё до того, как появился Авраам. И это произошло ещё 5 000 лет назад или же даже 7 000 лет назад. Но христиане зря так цепляются за этот отрывок пытаясь придумать равенство Христа Богу. Нет оснований такое придумывать! Нет никаких оснований!
Уважаемая сестра, я не утверждаю, что Йешуа - это только человек! Иисус - это человек Божий, пророк и Царь-Агнец. Это даже господь Машиах Божий! Это очень и очень много. Но грешно считать человека Б-гом! Очень грешно.

Отредактировано Шмуэль (Сегодня 15:53:39)

Я не буду спрашивать где находился дух мессии до рождения, хотя Ваша версия никак Писанием не подтверждается. Но есть ещё одно интересное место. Объясните пожалуйста и его.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)

Мы знаем что есть только один Творец всего видимого и не видимого - Бог. А здесь Павел утверждает, что всё создано Христом и для Него.

0

6

Гостья написал(а):

Я не буду спрашивать где находился дух мессии до рождения, хотя Ваша версия никак Писанием не подтверждается. Но есть ещё одно интересное место. Объясните пожалуйста и его.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)

Мы знаем что есть только один Творец всего видимого и не видимого - Бог. А здесь Павел утверждает, что всё создано Христом и для Него.

Иисус - это образ Б-га - Того Б-га, Который существовал и существует вечно - даже и тогда Он существовал, когда ещё не существовало ничего в этом материальном мире.
И 16-17 стихи тоже о Б-ге. А Мессия - это лишь образ, через который туманно и очень приблизительно человек может увидеть Б-га, то есть понять Его волю и частично узнать Его.
Понимаете, 15 стих искажен ошибочным переводом, а изначально было написано так: который является образом Б-га Невидимого и Существовавшего ещё и до того, как появился материальный мир.
Где же был дух Мессии до того, как появился Авраам? На небесах - там, где Ангелы и духи святых и рядом с Б-гом. Там же был дух и Иоанна пророка, но также и дух Илии пророка, а также и дух Моисея пророка. Все они были духовно созданы задолго (за тысячи лет) до рождения Авраама. Это же касается и моего духа и духов ещё многих избранников Всевышнего. Но делает ли это всех их и меня подобными Б-гу? Или тем более, равными Б-гу? Никак нет
А сотворил всё в этом мире Отец Иисуса и наш общий Отец.

0

7

Шмуэль написал(а):

Где же был дух Мессии до того, как появился Авраам? На небесах - там, где Ангелы и духи святых и рядом с Б-гом. Там же был дух и Иоанна пророка, но также и дух Илии пророка, а также и дух Моисея пророка. Все они были духовно созданы задолго (за тысячи лет) до рождения Авраама. Это же касается и моего духа и духов ещё многих избранников Всевышнего. Но делает ли это всех их и меня подобными Б-гу? Или тем более, равными Б-гу? Никак нет
А сотворил всё в этом мире Отец Иисуса и наш общий Отец.

А подтверждение из Писания можно?  Потому что иначе Ваши слова всего лишь Ваше личное предположение, ни на чем не основанное, кроме нежелания признать, что все приведенные мной места Писания говорят о Божественной природе Христа, отличной от природы того же Моисея, Авраама и других. Потому что Христос не говорит, что "мой дух создан вместе с духами Моисея и Авраама", но что "прежде нежели был Авраам,  Я есмь". Слова, переведенные на русский как Я есмь, это фактически слова - Я Сущий, т.е. Я Бог.

0

8

значит мы верим в человека?

0

9

Гостья написал(а):

А подтверждение из Писания можно?

Перечитайте первое сообщение этой темы - там подтверждение из Писаний - и эти отрывки из Писания явно опровергают ваш отрывок из Писания.
К тому же, от начала сущий - это ошибка древнего перевода. В реальности Иисус говорил о том, что он является тем же Иисусом, который был с учениками и на проповеди Евангелия с самого начала.

0

10

гагарин написал(а):

значит мы верим в человека?

Мы верим в Иегову, а получили мы такую веру в Отца Небесного через посредничество человека Божьего и через Царя, Помазанного Самим Богом.
Писание нигде не убеждает христиан, что им надо верить в Бога-Христа вместо того, чтобы верить в отца Небесного. Сам Йешуа призывал верить в Отца Небесного и именно Ему молиться.

0

11

Гостья написал(а):

Потому что иначе Ваши слова всего лишь Ваше личное предположение, ни на чем не основанное, кроме нежелания признать, что все приведенные мной места Писания говорят о Божественной природе Христа, отличной от природы того же Моисея, Авраама и других. Потому что Христос не говорит, что "мой дух создан вместе с духами Моисея и Авраама", но что "прежде нежели был Авраам,  Я есмь". Слова, переведенные на русский как Я есмь, это фактически слова - Я Сущий, т.е. Я Бог.

А это лишь ваши домыслы. Писание никогда ни разу не назвало Христа Богом прямо и недвусмысленно. Вместо этого Писание четко называет Иисуса человеком - надо понимать явно человека Божьего.
Моя вера основана на отрывках, в которых Христос четко назван человеком. Моя вера основана на том, что Христос ЧЁТКО назвал себя человеком:
40. А теперь ищете убить Меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:40)
А ваша вера основана на нелепых намёках в Писании и домыслах, а намёки эти попали в Писание, как результат искажений Писания язычниками, принявшими облик христиан!

Отредактировано Шмуэль (Среда, 11 января, 2017г. 18:49:46)

0

12

как вы прокомментируете слова Иисуса: видевший Меня, видел и Отца

0

13

гагарин написал(а):

как вы прокомментируете слова Иисуса: видевший Меня, видел и Отца

Иисус и есть Отец.

0

14

гагарин написал(а):

как вы прокомментируете слова Иисуса: видевший Меня, видел и Отца

Уважаемый Гагарин, я даже и объясню эти слова Учителя.
Йешуа имел в виду, что каждый человек, который хорошо знал Иисуса и любил его, следовал за ним, слушал его проповеди, видел его дела и чудеса и старался исполнять его учение, через такое знание жизни и силы Иисуса узнал и Отца Небесного - Бога, Который для этой цели и направил Иисуса в этот мир.
Через действия Мессии и его слова, а также через силу Свыше, которой наполнял Всевышний всё это (и действия и даже и слова Иисуса) можно образно увидеть Отца Небесного. Не прямо.
Йешуа употребил глагол видеть в значении познать. В английском языке есть то же самое: I see
I see  - это я понимаю. Хотя ещё и видеть. Первое значение видеть, а второе значение - понимать или узнавать нечто через что-то увиденное. Мы поняли и узнали, пусть и частично, Самого Бога через посредника и царя Мессию.
Это моё личное мнение.

Отредактировано Шмуэль (Среда, 11 января, 2017г. 21:18:21)

0

15

Ирина58* написал(а):

Иисус и есть Отец.

Но Отец бессмертен. Йешуа умер. Отец никогда не был никем рожден - Он вечен. Я точно знаю, что был определенный момент в прошлом, когда Бог ещё не создал (не родил) Мессию - тогда Мессии ещё даже не было! Что это за Бог Такой, Которого в прошлом не было?! Не смешите людей! Ирина, вы не боитесь Бога?! И как вы  только смеете человека, рожденного через то у женщины, через что мы все сначала прошли, считать аж Богом Отцом! Язычество - это очень плохо! Не смейте богохульствовать! Примитивность мышления так не украшает некоторых христиан! И это опасно так богохульствовать!

Отредактировано Шмуэль (Среда, 11 января, 2017г. 21:16:39)

0

16

подобное вашему видению Христа мне представляется некоей философией о добром и совершенном мире, но Он делал такие вещи, что вполне очевидно- это сверхъестественные чудеса, к примеру, исцеления, хождение по воде, изгнание бесов из одержимых и тд и тп. Это может только Бог

0

17

гагарин написал(а):

подобное вашему видению Христа мне представляется некоей философией о добром и совершенном мире, но Он делал такие вещи, что вполне очевидно- это сверхъестественные чудеса, к примеру, исцеления, хождение по воде, изгнание бесов из одержимых и тд и тп. Это может только Бог

Да, это может только Бог - это и делал Бог. Сам Бог через человека совершает великие дела.
В моей жизни ранее происходили великие чудеса. Невероятные и сверхъестественные вещи Бог совершал. Но это точно делал не я, а Сила Бога во мне. Моя праведность впускала в меня великую Силу Всевышнего и невозможное и невероятное легко становилось возможным.
Так было и с Иисусом, но в гораздо больших масштабах.
Обратите внимание на эти слова Мессии:
41. Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:41)
Йешуа помолился Богу Всемогущему о том, чтобы он разбудил Лазаря от летаргии  - и Он услышал его молитву, ибо это была молитва великого праведника! А молитва праведника может очень и очень многое.

Отредактировано Шмуэль (Среда, 11 января, 2017г. 21:33:28)

0

18

летаргия? а как же запах разложения? думаете, им показалось?
Иисус хоть умер и воскрес?

0

19

гагарин написал(а):

летаргия? а как же запах разложения? думаете, им показалось?Иисус хоть умер и воскрес?

Йешуа прямо сказал ученикам о том, что Лазарь заснул, а сам Йешуа идёт, чтобы разбудить его:
11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:11)
И это не образная речь. Просто ученики не поняли то, что учитель имел в виду - поэтому он и перестал им объяснять нечто очень сложное и недоступное для тех древних людей. Поэтому потом он позволил им думать так, как они хотели думать - якобы, Лазарь реально умер, а Христос реально взял и оживил его тело.
Но нет... Такого никогда не бывает - тело умерев, больше никогда не оживает, если оно реально умерло (если душа реально ушла из тела).
Запах разложения был потому, что это был склеп семейный - там были ещё другие трупы (некоторым было полгода или год!!)! И это жаркий климат Израиля...
К тому же Марфе, когда они пришли к склепу-гробнице, могло показаться, что тело Лазаря смердит, так как склеп-пещеру уже открыли - камень был отвален.
В реальности же, Лазарь реально глубоко спал - это был летаргический сон, похожий на смерть.
И другой случай:
24. уходите! Девочка не умерла, но спит. Они же, зная, что она умерла, насмехались над Ним.
(Св. Евангелие от Матфея 9:24)
В этом случае Йешуа продолжал всех убеждать в том, что та девочка вовсе не умерла, но заснула. Но над Учителем все смеялись, как над юродивым или безумцем. Однако Йешуа говорил им правду!
Йешуа был казнен - убит. Он реально умер - но умерло его тело, а духовно Йешуа воскрес  и был жив, а затем и перешёл на Небеса. Тело же его украли враги его, так как боялись они, что ученики украдут это тело и выдадут дело за воскрешение тела Иисуса. Это была спецоперация людей, посланных Синедрионом - стражу усыпили специально нанятые блудницы при помощи вина, в которое подмешали снотворное снадобье. Затем камень отвалили агенты Синедриона и тело Учителя было выкрадено и сожжено - чтобы он точно не воскрес (так думали лидеры Синедриона). Они ошибались - тело не имеет отношение к воскресению. Человек - не тело, а дух. Дух человека нельзя сжечь и уничтожить. Мы не должны бояться смерти, ибо умирает лишь тело.
Мириам из Мигдаля реально увидела воскресшего Иисуса, но это был дух его. Она была в шоке от радости и от неожиданности - пыталась обнять его и поцеловать, но у неё не выходило ничего - руки проходили сквозь Иисуса. Тогда он сказал ей: Мириам, дорогая сестра! Не пытайся прикоснуться ко мне, ведь это не тело - я воскрес. Но лучше пойди к братьям моим и сообщи им, что я воскрес - если вы будете жить праведно, и вы тоже воскреснете.
Мириам пошла к Апостолам, но они ей не поверили. Они не поняли сути проповеди Иисуса о воскресении.
Да просветит вас Своим озарением и Светом Сам Бог через Мессию!

Отредактировано Шмуэль (Среда, 11 января, 2017г. 22:08:00)

0

20

Шмуэль написал(а):

Но Отец бессмертен. Йешуа умер. Отец никогда не был никем рожден - Он вечен. Я точно знаю, что был определенный момент в прошлом, когда Бог ещё не создал (не родил) Мессию - тогда Мессии ещё даже не было! Что это за Бог Такой, Которого в прошлом не было?! Не смешите людей! Ирина, вы не боитесь Бога?! И как вы  только смеете человека, рожденного через то у женщины, через что мы все сначала прошли, считать аж Богом Отцом! Язычество - это очень плохо! Не смейте богохульствовать! Примитивность мышления так не украшает некоторых христиан! И это опасно так богохульствовать!

Отредактировано Шмуэль (Сегодня 21:16:39)

Ну совсем меня "застращали" :crazyfun:
С чего это вы взяли, что Иисус умер? Разве может Бог умереть? Он вечен.
Умела Плоть, потому как Дух Святого из нее вышел, а воскресла, потому что Дух Святого снова вошел в нее.
Согласна, у многих,называющих себя "христианами",примитивное мышление и оно их не украшает :longtongue:

0

21

Шмуэль написал(а):

...... Моя праведность впускала в меня великую Силу Всевышнего....

Рим.3:10 как написано: нет
праведного ни одного;

0

22

Шмуэль написал(а):

Перечитайте первое сообщение этой темы - там подтверждение из Писаний - и эти отрывки из Писания явно опровергают ваш отрывок из Писания.
К тому же, от начала сущий - это ошибка древнего перевода. В реальности Иисус говорил о том, что он является тем же Иисусом, который был с учениками и на проповеди Евангелия с самого начала.

Т.е. - прежде, нежели был Авраам Я есмь, это означает прежде чем был Авраам я тот же Иисус, что был с учениками? Что то не сходится.

0

23

Ирина58* написал(а):

Рим.3:10 как написано: нет
праведного ни одного;

Но Илия был праведником и пророком. Исайя был праведным. Моисей был праведен. Самуил (Шмуэль) пророк тоже был весьма праведным. Иоанн Окунатель был тоже праведен. Пророк Йешуа тоже был весьма и весьма праведен. Даже и я, пусть и очень частично, в 18 лет достиг некоторой ограниченной праведности. Да, милостью Божьей это произошло. И тогда даже и той ограниченной моей праведности хватило, чтобы я увидел великий ослепительный Свет и ослеп от этого Божьего Света. Когда Свет поведал мне без слов то, что я должен был узнать от Света, слепота прошла сама. Множество и других великих чудес происходило.

0

24

Гостья написал(а):

Т.е. - прежде, нежели был Авраам Я есмь, это означает прежде чем был Авраам я тот же Иисус, что был с учениками? Что то не сходится.

Слова в устах пророка Йешуа "Я есмь" - это ошибочный и устаревший язык ошибочного перевода! Поймите это сестра, прошу вас. Правильный же и реальный оригинал этого отрывка на правильном русском языке так, как это было сказано Иисусом на Иврите или Армите, звучит так: ещё до того, как появился Авраам, я уже начал существовать и существую. Речь о духе Мессии - ведь Б-г Израиля создал (родил) этот дух ещё до того, как появился Авраам. Это и имел в виду Йешуа, чтобы показать, что он является даже ещё более уважаемым и духовно умудренным Б-гом существом, чем даже столь уважаемый евреями (а теперь и христианами и мусульманами) праведный Авраам-Ибрагим. Йешуа, который обычно был очень скромен, на этот раз решился таким образом показать, что он достоин уважения и любви евреев гораздо больше даже, чем великий и праведный отец Авраам.
Ничего более Йешуа не хотел сказать этими словами.

Отредактировано Шмуэль (Среда, 11 января, 2017г. 23:55:33)

0

25

когда Иисус по воскресении явился ученикам и предложил Фоме прикоснуться к ранам, что тем самым хотел показать Учитель? что это то самое тело

0

26

гагарин написал(а):

когда Иисус по воскресении явился ученикам и предложил Фоме прикоснуться к ранам, что тем самым хотел показать Учитель? что это то самое тело

Есть основания сомневаться в том, что конец Евангелия Иоанна был записан Евангелистом и Апостолом. Вероятно, это было приписано гораздо позднее. Если же это изначально записано было Апостолом и реально произошла встреча Апостолов с Йешуа воскресшим в Иерусалиме, то позднее описание этого эпизода было довольно сильно искажено.
Сегодня этот отрывок выглядит так:
24. Фомы же, одного из двенадцати, называемого Близнецом, не было с ними, когда приходил Иисус,
25. И вот другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Фома же ответил им: пока я сам не увижу на руках Его раны от гвоздей и не дотронусь пальцем своим до ран от гвоздей, и пока не дотронусь рукой до раны между ребер Его, — до тех пор не поверю (в то, что он воскрес).
26. Через восемь дней ученики Его вновь были дома, и Фома вместе с ними. Двери были заперты, и вдруг появился Иисус и, встав посреди них, сказал: мир вам!
27. Затем Он говорит Фоме: подойди сюда и потрогай пальцем своим руки Мои; подойди же и дотронься рукой до ребер Моих, и будь не неверующим, но верующим.
[/b]28. Фома воскликнул, обращаясь к Нему: Господь мой и Бог мой!
(Св. Евангелие от Иоанна 20:24-28)
В реальности же этот отрывок мог выглядеть так оригинально  (если его написали изначально в 1 или 2 веке):
24. Фомы же, одного из двенадцати, называемого Близнецом, не было с ними, когда приходил Иисус,
25. И вот другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Фома же ответил им: пока я сам не увижу на руках Его раны от гвоздей и не дотронусь пальцем своим до ран от гвоздей, и пока не дотронусь рукой до раны между ребер Его, — до тех пор не поверю.
26. Через восемь дней ученики Его вновь были дома, и Фома вместе с ними. Двери были заперты, и вдруг появился Иисус и, встав посреди них, сказал: мир вам!
27. Затем Он говорит Фоме: подойди сюда и попробуй осязать пальцами своими руки Мои; подойди же и [b]попробуй дотронуться рукой до ребер Моих, и пойми же, что я воскрес духом - у меня нет физического тела - и будь не неверующим, но верующим.
28. Фома, увидев измененного на вид Мессию, но не сумев дотронуться до него, уверовал, что воскресение - это реальность, и в полном изумлении, потерял дар речи, но лишь воскликнул, глядя на чудо воскресшего Мессии: Господи Боже мой!
(Св. Евангелие от Иоанна 20:24-28)

Отредактировано Шмуэль (Четверг, 12 января, 2017г. 10:41:31)

0

27

Шмуэль написал(а):

Но Илия был праведником и пророком. Исайя был праведным. Моисей был праведен. Самуил (Шмуэль) пророк тоже был весьма праведным. Иоанн Окунатель был тоже праведен. Пророк Йешуа тоже был весьма и весьма праведен. Даже и я, пусть и очень частично, в 18 лет достиг некоторой ограниченной праведности. Да, милостью Божьей это произошло. И тогда даже и той ограниченной моей праведности хватило, чтобы я увидел великий ослепительный Свет и ослеп от этого Божьего Света. Когда Свет поведал мне без слов то, что я должен был узнать от Света, слепота прошла сама. Множество и других великих чудес происходило.

Ис.64:6 .... и вся праведность наша
- как запачканная одежда;
Рим.3.4 ... Бог верен, а всякий человек лжив....
Пс.61:10 Сыны человеческие -
только суета; сыны мужей - ложь;
если положить их на весы, все они
вместе легче пустоты.

Особенно меня впечатлило про вашу "ограниченную праведность" :crazyfun:

Отредактировано Ирина58* (Четверг, 12 января, 2017г. 11:11:37)

0

28

Ирина58* написал(а):

Особенно меня впечатлило про вашу "ограниченную праведность"

Я рад, что вас это "впечатлило" так сильно. Я ведь сказал вам правду. Далее всё зависит от вашей совести... Если нет совести, вы не поверите мне. Если есть совесть, вы серьёзно подумаете над моими словами. А если совести нет, но есть надменность и гордыня, вы и дальше будете шутить над тем, над чем ни один смиренный христианин и истинный христианин никогда подшучивать не станет. Наказание за неверие Божьим избранникам непременно постигает скептиков.

Отредактировано Шмуэль (Четверг, 12 января, 2017г. 13:25:49)

0

29

идея этого отрывка в том, что Иисус предложил убедиться в том, что это Он, но как бы из того будущего, которое ожидает спасённых, я уже, а вы ещё нет, но вполне вероятно. Иначе на шли бы апостолы на смерть ради этого учения, я так думаю

0

30

гагарин написал(а):

идея этого отрывка в том, что Иисус предложил убедиться в том, что это Он, но как бы из того будущего, которое ожидает спасённых, я уже, а вы ещё нет, но вполне вероятно. Иначе на шли бы апостолы на смерть ради этого учения, я так думаю

То есть вы считаете, что моё объяснение ошибочное, а Мессия воскрес телесно? И мы все воскреснем телесно? Тела, которые давно разложились или ещё разложатся в могилах, вдруг возьмут и вновь соберутся и оживут? Вы верите в эти сказки?
Более того, Писание ведь говорит нам истину о том, что ничего плотское (телесное) не попадет в Царство Божье:
50. Но то скажу вам, братия, что тело физическое и кровь (человека) не могут наследовать Царствия Божия - ведь то, что гниёт, не наследует вечную (духовную) жизнь.
(Первое послание к Коринфянам 15:50)
Если не мне, то Апостолу Шаулю вы поверите, надеюсь.

Отредактировано Шмуэль (Четверг, 12 января, 2017г. 13:21:59)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Как вы думаете, считал ли Йешуа Машиах себя совершенством (благим)?