Саня написал(а):Ну этот знак не для Бога, а для человека, чтобы тем, у кого недостает в духовном, дополняли утверждение свое в вере, показательно.
Шмуэль, что такое "покровительство" что так часто употребляется, тобою как будто в этом сокрыт предел в познании Отца?
Саня,обрезание - это повеление Всевышнего, которым Шауль решил пренебречь - он решил учить их тому, что обрезание уже является чем-то пустым и не нужным. Но Б-г его этому не учил - это учение самого Шауля, которое он же и выдавал за вою Б-жью - якобы, Мессия умер, чтобы освободить людей от Закона и обрезания. Это ложь Шауля! Человек этот явно запутался в своих рассуждениях.
Но давайте рассуждать прямо: Авраам послушался Б-га и обрезался, но было ли от этого кому-то хуже?
Нет. Моисей был обрезан. Илия тоже, Исайя тоже. Самуил тоже. Иоанн пророк тоже. Йешуа пророк тоже. Апостолы тоже обрезаны все были. Кто от этого пострадал? Все они исполнили Б-жью волю.
Тут вопрос послушания человека Б-гу. И всё. Невозможно пребывать в Завете с Б-гом без обрезания. Завет - это Союз. Хотите, чтобы у вас было единство с Б-гом и близкое общение с Ним? Тогда любите Его и будьте послушны Ему - тогда нужно обрезаться и перейти в Иудаизм.
Покровительство - это когда Б-г всегда с тобой и защищает тебя от всех напастей и бед. Покровительство - это когда Б-г вмешивается Сам в твою жизнь и делает благо даже тогда, когда ты и не просишь Егооб этом - Ему ведь виднее то, что послужит к нашему благу.
Уважаемые друзья, прошу вас активнее участвовать в тебе и голосовать. Пока что только я проголосовал и одна сестра (вероятно).
Мог ли совершенный Иисус при этом быть грубым и устроить погром около храма, когда он разгромил менял и торговцев и прогнал их грубо? Он ведь мог их просто попросить исправиться, объясняя им их заблуждения. Но он вместо этого как бы напрашивался на наказание Пилата за погром. Он проявил грубость и нарушил законы Рима, чтобы его наказали смертной казнью. Он хотел умереть? Но если это так, то разве это хорошо? Ведь люди не должны напрашиваться на смертную казнь.
К тому же, он назвал народ хананеев (финикийцев) собаками. Это разве не грубость? Это было весьма грубое сравнение. И он при этом благой? Для меня Йешуа близок к тому, чтобы назвать его идеальным, но он не до конца идеален и благ.
Отредактировано Шмуэль (Четверг, 26 января, 2017г. 13:12:17)