Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог раскаялся!

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

Назар написал(а):

Всё таки я думаю надо разделять Бога, Который трансцендентен и недоступен даже нашему воображению...и проявление Бога. Проявление Бога - это то с чем мы, верующие люди, имеем отношения...

Ну вот, например, Гнев Божий можно объяснить и без эмоционального составляющего, как Божественное Правосудие в действии. Хотя, оно может сопровождаться и эмоцией, то есть, Божественное Правосудие в действии, может быть эмоционально обусловленно. А может и нет. Например, я думаю, что Гнев Божий может быть реакцией Святости Божией, не терпящей греха, возможно оно может быть без эмоций, а может быть и нет. Об этом сложно рассуждать, по крайней мере лично мне, потому что не изучал эту богословскую тему, чтобы сложилось мое убеждение по этому вопросу. Но я допускаю, что у Бога есть эмоции. В этом плане, надо изучить, что пишут богословы, интересно почитать тех-же западных профессоров по систематическому богословию, ведь в своих сборниках по систематическому богословию, они посвящают разделы характеристикам Бога, а так-же характеристикам отдельно каждой Ипостаси. Ну и конечно Святых Отцов надо читать. Я понимаю, то что вы сейчас написали, может клонить к теме библейских антропоморфизмов, но тут важно разобраться, откуда корни учения об антропоморфизмах, со стороны ли верующих, или неверующих, допустимо ли для христианина принимать представление об антропоморфизмах и в какой мере. Знания о Боге, христианин черпает из Откровения, записанного в Библии и из молитвенной своей жизни. Мы точно можем быть убеждены, что Отца Небесного нельзя уподобить каббалистическому эйн софу, потому что Христос нам о Нем открыл, что Он слышит молитвы. Кроме того, Иисус учит молиться Отцу во имя Свое, это кстати протестантская практика. Это я уже о другом пишу, а смысл вашего сообщения, я понял, что вы в нем клоните к тематике антропоморфизмов, когда в Библии речь идет об эмоциях Бога.

0

32

Россиянин написал(а):

Это я уже о другом пишу, а смысл вашего сообщения, я понял, что вы в нем клоните к тематике антропоморфизмов, когда в Библии речь идет об эмоциях Бога.

Смысл моего сообщения более всего заключается в том что Бог трансцендентен. Мы ничего о Нем не можем сказать. Вообще ничего.

То что мы знаем о Боге - это уже Его проявление. Слово. Бог же через Слово творил вселенную? Через Слово. И вот это проявление Бога - Слово, Оно уже может испытывать некие эмоции. Слово - Высший Разум, Энергия...и может быть уже некое духовное тело. Вот эта Субстанция - Она может быть эмоциональна.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

33

Россиянин написал(а):

Но я допускаю, что у Бога есть эмоции. В этом плане, надо изучить, что пишут богословы, интересно почитать тех-же западных профессоров по систематическому богословию, ведь в своих сборниках по систематическому богословию, они посвящают разделы характеристикам Бога, а так-же характеристикам отдельно каждой Ипостаси. Ну и конечно Святых Отцов надо читать.

А чем они лучше нас? У них тоже лишь догадки по этой теме.

Если только их мысли могут навести на какую то идею, то - да...надо читать. Ну так мы и читали по возможности.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

34

Назар написал(а):

А чем они лучше нас? У них тоже лишь догадки по этой теме.

Образованием, во первых, они носители традиции, которую выражают. Причем эта традиция обусловлена общецерковным наследием. А во вторых, они могут быть еще и библеистами, какими-нибудь учеными-новозаветниками. У них не догадки, а взгляд традиции. Что касается меня, у меня не догадки, а просто нет четкого убеждения в этом вопросе, потому что я не изучал богословскую тематику чувств Бога.

0

35

Назар написал(а):

Мы ничего о Нем не можем сказать. Вообще ничего.

Вы считаете, что информация о том, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию неверна?

0

36

восток2 написал(а):

Вы считаете, что информация о том, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию неверна?

Я считаю что в данном случае под Богом надо разуметь Его проявление.  Слово наверное имеет образ человека. Неслучайно же Христос назван вторым Адамом, то есть человеком. «Первый человек – из земли, перстный, второй человек – Господь с неба» (1Кор. 15:47).

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

37

Назар написал(а):

Смысл моего сообщения более всего заключается в том что Бог трансцендентен. Мы ничего о Нем не можем сказать. Вообще ничего.

Мы можем сказать о Боге, то что Он Сам о Себе открыл. Называется Откровением. Откровение делят на сверхъестественное и естественное, первое, например, записано в Библии, а так-же является частью христианского опыта духовной жизни. Если вы ничего не можете сказать о Боге, значит именно вы не знаете Его, не сопркасались с Ним в своей духовной жизни, в молитве. Естественное откровение, это когда человек, рассматривая творение, интуитивно приходит к вере в Творца. Это и нравственный закон, и космологический, как всё разумно устроено. Назар, если вы утверждаете, что мы ничего не может сказать о Боге, значит вы отрицаете, во первых - Откровение, отрицаете, что Бог Открыл о Себе Самом, через пророков и Своего Сына. Во вторых отрицаете духовную жизнь, в которой Бог открывается верующему, и из этого Богооткровения в духовной жизни, верующий познает качества Бога.

0

38

Россиянин написал(а):

Образованием, во первых, они носители традиции, которую выражают. Причем эта традиция обусловлена общецерковным наследием. А во вторых, они могут быть еще и библеистами, какими-нибудь учеными-новозаветниками. У них не догадки, а взгляд традиции. Что касается меня, у меня не догадки, а просто нет четкого убеждения в этом вопросе, потому что я не изучал богословскую тематику чувств Бога.

Вообще то Библия написана простым и доступным языком, ну кроме семислойных пророчеств которые никто раскрыть не может.
У апостолов меж собой и в самих себе, а так же святых согласий отцов не малые несогласия с другими согласиями святых. Но отцов читать надо не для того, что бы их как и апостолов возвести на пьедестал оракульского идолопоклонства, но чтобы понять в целом развитие богословской мысли у апостолов и святых.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

39

Если заявлять, что мы ничего не можем знать о Боге, это значит отрицать Откровение, как записанное в Библии, так и частное откровение в христианской жизни. Это отрицать саму возможность, что Бог может открываться и быть познаваем.

0

40

Ириней написал(а):

У апостолов меж собой и в самих себе, а так же святых согласий отцов не малые несогласия с другими согласиями святых.

Примеры можете привести?
1. Несогласия у апостолов.
2. Несогласия у Святых отцов.

0

41

Назар написал(а):

Я считаю что в данном случае под Богом надо разуметь Его проявление.  Слово наверное имеет образ человека. Неслучайно же Христос назван вторым Адамом, то есть человеком. «Первый человек – из земли, перстный, второй человек – Господь с неба» (1Кор. 15:47).

Христос не случайно назван вторым Адамом, потому что первым оказался на проклятой земле сотворённый Адам.
Потом, пришёл на эту землю сотворивший спасать первого.

0

42

0

43

Евангелие от Иоанна 5 стих 26 — синодальный текст:

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

0

44

Вот здесь можно почитать, почему Христос назван Вторым Адамом - https://translated.turbopages.org/proxy … econd-adam

Фрагмент по ссылке:

Общая суть этих отрывков заключается в том, что там, где Адам принес грех, страдания и смерть в наш мир, Иисус Христос принес благодать, мир и жизнь в наш мир. По сути, Иисус имел противоположный эффект Адама, но они оба были первыми в своем роде и оба сильно повлияли на духовную ситуацию в мире. Следовательно, Иисуса можно считать "вторым Адамом".

По ссылке должно автоматически перевестись на русский, либо переводите вручную, через яндекс или гугл переводчики.

Отредактировано Россиянин (Воскресенье, 24 апреля, 2022г. 14:30:23)

0

45

Shadoria написал(а):

Примеры можете привести?
1. Несогласия у апостолов.
2. Несогласия у Святых отцов.

Конечно могу, их в Библии не мало, если изучать Библию без греха лицемерия, льстивости, человекоугодия, идолопоклонства.

АПОСТОЛЬСКОЕ РАЗНОВЕРИЕ 

"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1,13-15).

И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я (Быт. 22, 1).

Евангелие от Луки

11:3. и не введи нас в
искушение, но избавь нас от лукавого.

9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Деяния апостолов 5 глава

Ап.Пётр
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
__________________

Ограничение Божьей благодати в Жертвенности Иисуса Христа.

Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».

ап.Иоанн
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». (Мф. 18:21–22).
________________________

Мф. 5, 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Лк. 6, 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

Ап.Павел
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон
к рим13:8

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 1 Корин. 13:4–7

1Ин.4:1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
________________________

Послание к Галатам

1:8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал
благовествовать вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.

«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан(1Кор. 13:12),

Деян.17:11 Здешние были благомысленнее
Фессалоникских: они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая Писания,
точно ли это так.

 
_________________________

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев….
________________________

Ап.Павел
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)

Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить (1Кор.14:34).

Вопрос, где Павел нашёл в церквах женщин, если во Христе нет ни мужеского пола, ни женского?
______________________

1 Петра 3:15
"Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением."

Евангелие от Матфея

7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

46

Shadoria написал(а):

Примеры можете привести?

2. Несогласия у Святых отцов.

ОШИБОЧНОСТЬ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВИЯ

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

47

Ириней написал(а):

ОШИБОЧНОСТЬ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВИЯ

Это мой батюшка написал, между прочим, и естественно я читала эту книгу.
И кстати книга называется " Ошибались ли святые?". Зачем вы заведомо лукавите? Вы же пишите в утвердительной форме: " ошибочность". Вы сами - то эту книгу читали, а, Ириней?
https://azbyka.ru/oshibalis-li-svyatye

Так, с Отцами вы опозорились. Теперь жду про " ошибочность" апостолов. Дерзайте.

Отредактировано Shadoria (Воскресенье, 24 апреля, 2022г. 15:04:43)

0

48

Евангелие от Матфея 23:9 Синодальный перевод

и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

Новый русский перевод

И ни к кому на земле не обращайтесь «отец», потому что у вас только один Отец, Который на небе.

Современный перевод РБО

И «отцом» никого на земле не зовите — у вас лишь один Небесный Отец.

0

49

Россиянин написал(а):

Мы можем сказать о Боге, то что Он Сам о Себе открыл. Называется Откровением. Откровение делят на сверхъестественное и естественное, первое, например, записано в Библии, а так-же является частью христианского опыта духовной жизни. Если вы ничего не можете сказать о Боге, значит именно вы не знаете Его, не сопркасались с Ним в своей духовной жизни, в молитве. Естественное откровение, это когда человек, рассматривая творение, интуитивно приходит к вере в Творца. Это и нравственный закон, и космологический, как всё разумно устроено. Назар, если вы утверждаете, что мы ничего не может сказать о Боге, значит вы отрицаете, во первых - Откровение, отрицаете, что Бог Открыл о Себе Самом, через пророков и Своего Сына. Во вторых отрицаете духовную жизнь, в которой Бог открывается верующему, и из этого Богооткровения в духовной жизни, верующий познает качества Бога.

Понимаете в чем дело...нет в природе таких слов чтобы объяснить существо Бога. Если бы эти слова были то это был бы уже не Бог.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

50

Россиянин написал(а):

Если заявлять, что мы ничего не можем знать о Боге, это значит отрицать Откровение, как записанное в Библии, так и частное откровение в христианской жизни. Это отрицать саму возможность, что Бог может открываться и быть познаваем.

А чем вас не устраивает теория о том что все что нам открывает Библия о Боге - это лишь Его проявление...кстати сказать в Слове. Бог же в Слове проявился? Это по Библии?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

51

Назар написал(а):

Понимаете в чем дело...нет в природе таких слов чтобы объяснить существо Бога. Если бы эти слова были то это был бы уже не Бог.

Бог через Откровение открыл нам Свои качества. Читая Библию, где записано Откровение, мы можем узнать, что Бог и Милостив, и Долготерпелив, и прочее, прочее, что раскрывает нам Его портрет, знания о Нем. Далее, в самой жизни христианина, Бог ему открывается, это внутреннее знание о Боге, сопряженное с молитвой, борьбой с грехом.

+1

52

Ириней написал(а):

Конечно могу, их в Библии не мало, если изучать Библию без греха лицемерия, льстивости, человекоугодия, идолопоклонства.

АПОСТОЛЬСКОЕ РАЗНОВЕРИЕ 

"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1,13-15).

И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я (Быт. 22, 1).

Евангелие от Луки

11:3. и не введи нас в
искушение, но избавь нас от лукавого.

9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Деяния апостолов 5 глава

Ап.Пётр
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).

я думаю надо верить апостолам. Если написано, что Бог злом не искушает, значит не искушает, но это не значит, что вообще не искушает человека. Искушает и постоянно испытывает...но не злом.

Ограничение Божьей благодати в Жертвенности Иисуса Христа.
Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».

ап.Иоанн
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». (Мф. 18:21–22).
________________________

Здесь о намеренных грехах, и ненамеренных.
Намеренный грех это когда человек сознательно идёт на греховные поступки.
Ненамеренными грехами грешат абсолютно  все. Господь прощает эти грехи.

Мф. 5, 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Лк. 6, 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

Ап.Павел
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон
к рим13:8

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 1 Корин. 13:4–7

1Ин.4:1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
_______________________

Какие здесь противоречия Вы нашли? Другое дело, если бы Вы привели стих, где Иисус говорил о том, что если кто не возненавидит своих родных  и самого себя - можно было бы порассуждать. Но даже в этих словах  нет никаких противоречий.
Что касается любви, которая всему верит, то это будет только в пакибытии, то есть в будущем мире. Там не будет лжи и обмана, а тем более духов заблуждения и лжепророков ...

1:8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал
благовествовать вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.

«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан(1Кор. 13:12),

Деян.17:11 Здешние были благомысленнее
Фессалоникских: они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая Писания,
точно ли это так.

 
_________________________

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев….
________________________

Ап.Павел
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)

Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить (1Кор.14:34).

Вопрос, где Павел нашёл в церквах женщин, если во Христе нет ни мужеского пола, ни женского?
______________________

1 Петра 3:15
"Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением."

Евангелие от Матфея

7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Никаких здесь ошибок и противоречий нет. Прекрасно всё говорит Павел.
Другое дело, что Вы многое не понимаете.

0

53

Назар написал(а):

А чем вас не устраивает теория о том что все что нам открывает Библия о Боге - это лишь Его проявление...кстати сказать в Слове. Бог же в Слове проявился? Это по Библии?

Я держусь общехристианской позиции, что в Откровении, Бог нам открыл Себя Самого, через пророков, патриархов и особенно через Сына Своего, то есть, что нам сообщил Сын о Своем Отце, ну и конечно духовная жизнь - как вид частного откровения, духовного Богопознания.

0

54

Ириней написал(а):

Конечно могу, их в Библии не мало, если изучать Библию без греха лицемерия, льстивости, человекоугодия, идолопоклонства.

АПОСТОЛЬСКОЕ РАЗНОВЕРИЕ 

"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1,13-15).

Я бы мог как орешки щелкать, разбирая якобы мнимые противоречия в Писании, но не собираюсь каждый отдельный случай вам пояснять. Если надо, сами найдете разъяснения. Ну и вот как раз для таких случаев, и нужно изучать экзегетику, библейское богословие и прочие дисциплины, которые помогают понять Слово Божие. Это я сейчас Назару написал. Что касается приведенного вами открывка из Послания Иакова, читайте полностью, чтобы увидеть контекст. В начале Послания, Иаков пишет о посылаемых испытаниях, претерпевающий которые, удостаивается венца жизни, а далее, Иаков пишет о склонности слабовольных и маловерующих людей оправдывать свои падения в искушениях указанием, что искушения посылаются Богом. В общем контексте, если читать целиком, Иаков предлагает читателям строго различать искушения по происхождению и сущности, что в первом случае, верные переносят посланные им испытания, а во втором случае, не оправдывать свои падения, из-за маловерия, что это Бог их искушает. Понимаете? Вот опять, обращусь к Назару, теперь понимаете зачем нужно читать ученых мужей? Думаете это мои мысли изложены в этом сообщении? А вот и нифига, об этом пишут: Лопухин, Новая Женевская Библия, МакДональд.

0

55

Shadoria написал(а):

Это мой батюшка написал, между прочим, и естественно я читала эту книгу.
И кстати книга называется " Ошибались ли святые?". Зачем вы заведомо лукавите? Вы же пишите в утвердительной форме: " ошибочность". Вы сами - то эту книгу читали, а, Ириней?
https://azbyka.ru/oshibalis-li-svyatye

Так, с Отцами вы опозорились. Теперь жду про " ошибочность" апостолов. Дерзайте.

Отредактировано Shadoria (Сегодня 15:04:43)

Да какая разница чей это батюшка, если батюшка говорил о безошибочности святых отцов, то приведите цитаты, а если говорил об ошибочности, то Вам ли с порить с Вашим батюшкой?
Итак, ждём цитаты на слово священника, где батюшка говорит, что святые отцы ошибаться не могут.
Одна существенная просьба к Вам, если таких цитат не найдете, а Вы их не найдите, не исчезайте из темы по английски...)))

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

56

Россиянин написал(а):

Я держусь общехристианской позиции, что в Откровении, Бог нам открыл Себя Самого, через пророков, патриархов и особенно через Сына Своего, то есть, что нам сообщил Сын о Своем Отце, ну и конечно духовная жизнь - как вид частного откровения, духовного Богопознания.

Понимаете в чем дело... так называемые общехристианские позиции декларируют определенные тезисы - догмы. Но они не раскрывают их сути. Мы пытаемся общаясь между собой эти догмы понять, раскрыть...Бог открывается нам в Сыне...до какой степени? на 100% на 90% может быть на 80%?

Цитату кстати сказать что в Нем обитала вся полнота Божья я помню. Помню. Не торопитесь цитировать если что...

Ну вы сами подумайте как бесконечность могла в полной мере раскрыться в конечном? Первое лицо Троицы - Бог Отец - это бесконечность. Правильно?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

57

Россиянин написал(а):

Я бы мог как орешки щелкать, разбирая якобы мнимые противоречия в Писании, но не собираюсь каждый отдельный случай вам пояснять.

А чего так, христианской любовью оскудели? ))

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

58

Ириней, я повторюсь, что всё подряд не буду разбирать в якобы противоречиях Писания, но попытаюсь вас заинтересовать источниками и дам ссылками, а далее, вы уже сможете сами искать, если захотите:

Иак. 1:13

Лопухин А.П.

Доселе Апостол говорил об искушениях вообще, не различая их по источнику происхождения и самой природе их, и указывал высокое благотворное значение их, как испытаний для воли и веры человека (ст. 2, 4, 12). Теперь, имея в виду склонность людей слабовольных и маловерующих оправдывать свои падения в искушениях указанием, что искушения посылаются Богом, Апостол предлагает читателям строго различать искушения по происхождению и сущности.

Те испытания или лишения, о которых доселе говорил Апостол, посылаются людям Богом с благою, спасительною целью - утвердить людей, путем испытаний, в добре и привести их к истинному благу, к жизни в истинном смысле. В качестве примеров таких испытаний в Ветхом Завете можно назвать испытание веры Авраама (Быт 22:1 сл.), Иова (Иов I-II гл. и дал.) и израильтян во время странствования их по пустыне (Втор 8:2). Во всех этих и подобных примерах испытания людей Богом, в случае выдержания ими искуса, результатом или плодом искушения является терпение, нравственная крепость, нравственное совершенство испытуемых, а конец всего - вечная блаженная жизнь (Иак 1:2-4, 12). Но есть совершенно иные искушения, приходящие от диавола или же зарождающиеся в душе самого человека. В рассматриваемых стихах Апостол говорит об этих последних искушениях, и даваемое Апостолом изображение искушения имеет большую религиозно-психологическую ценность, начертывая полностью весь процесс или поступательный ход развития искушения в душе человека. Прежде всего (ст. 13) Апостол со всею решительностью устраняет всякую мысль человека-грешника, будто искушение ко греху и злу может происходить от Бога: такая мысль коренным образом противоречит основному понятию о Боге, как существе всесвятом и всеблагом - «Бог не искушается злом (θεός απείραστός έστι κακών), и Сам не искушает никого». Слово απείραστός должно быть передано именно так, как оно передано в русском переводе - в том смысле, что Бог абсолютно чужд зла, безусловно не затрагивается никакими прирождениями зла. Славянский перевод: «несть искуситель злым», как и Вульгаты: intentator - не точны, тем более, что, в случае принятия такой передачи, получалась бы тавтология с последующим выражением: «и Сам не искушает никого».

По ст. 14-15, подлинный источник и действительное основание искушения является «собственная похоть», ιδία επιθομία, человека. «Кто чрез грех и невоздержную жизнь сам изобретает себе искушение и как бы в постоянной буре погружается в опасности, тот, - говорит Апостол, - искушается не от Бога, но от собственной похоти» (блаж. Феофил). Желая показать, каким образом зарождается в душе человека искушение (ст. 14) и какими гибельными следствиями оно оканчивается (ст. 15), Апостол для большей ясности пользуется сравнением этого психического процесса с зачатием и рождением дитяти. Производителями греховного искушения в душе являются, с одной стороны, собственная похоть человека, имеющая основание в первородном, прирожденном человеку, грехе (ср. 1Ин. 2:16), но возрастающая и укрепляющаяся под влиянием сознательной склонности каждого отдельного человека; с другой же стороны, - свободная воля человека, соизволяющая похоти. Похоть есть фактор более пассивный, однако, на слабую волю действие ее так же сильно и гибельно, как действие блудницы на обольщаемого ею мужчину. Воля же человека, соизволяющая искушению, есть уже активное, оплодотворяющее начало, от преступного соединения которого с похотью происходит зачатие, а затем и рождение столь же преступного дитяти - греха, а грех затем, уже в свою очередь, рождает свое исчадие - смерть, именно вечную духовную смерть. А коль скоро искушения указанного свойства имеют своим плодом грех и смерть, то ясно, что они не могут исходить от Бога, Который есть самая святость и истинная жизнь. Ясно и то, что попытки людей оправдывать свои падения в искушениях ссылкою на Бога не имеют никакой опоры. Но все же в рассмотренных ст. 13-15 эта мысль аргументирована лишь с отрицательной стороны, и потому в следующих ст. 16-18 Апостол доказывает ее и положительным образом.

http://bible.optina.ru/new:iak:01:13

0

59

Критиковать Святое Писание все мастера. Лучше бы покритиковали тех, кто придумал, что у Бога три лица.
Вот такого н Апостолы написать не додумались.

0

60

Россиянин написал(а):

В начале Послания, Иаков пишет о посылаемых испытаниях, претерпевающий которые, удостаивается венца жизни, а далее, Иаков пишет о склонности слабовольных и маловерующих людей оправдывать свои падения в искушениях указанием, что искушения посылаются Богом. В общем контексте, если читать целиком, Иаков предлагает читателям строго различать искушения по происхождению и сущности, что в первом случае, верные переносят посланные им испытания, а во втором случае, не оправдывать свои падения, из-за маловерия, что это Бог их искушает. Понимаете?

Понимаю одно, но очень важное у Иакова - Бог НИКОГО не искушает, но каждый сам себя искушает своей похотью.
Но Ваша попытка придать этой ошибочной духовной форуме Иакова вид истины мне понятна, по - видимому Вы как и прочие уже давно возвели апостолов на пьедестал оракульского идолопоклонства, у Вас апостолы безошибочные и непререкаемые оракулы, не смотря даже на то, что сами апостолы о себе засвидетельствовали в вечном Евангелии, что они МНОГОГРЕШНЫ в слове и деле благовестия Христова.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0