Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Епископ в православии именуется Богом.

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

Для друзей православия, которые не верили моим утверждениям, что епископ сидящий во святилище, в алтаре на троне становится Богом....Знакомьтесь с церковным преданием своей церкви.

Публикуемое ныне «Похвальное слово» состоит из вступления и двух частей. Ниже предлагается краткий план сочинения.

Во вступлении говорится об истинном и ложном подобии Богу.

Часть I. О том, «что Архиерей несет на себе некое подобие Богу в церковной Иерархии».

1. Краткое изложение учения Ареопагита о девятичинной небесной иерархии.
2. Сравнение чинов небесной и церковной иерархии.
3. Об особом значении архиерейского служения.

а. Уподобление архиерея, возглавляющего церковную иерархию, Богу, возглавляющему иерархию небесную.
б. Посредством ссылок на Священное Писание и Дионисия Ареопагита обоснование мысли о том, что архиерей как «одушевленный образ Бога» продолжает ветхозаветное пророческое служение и обладает «высотой власти».
в. Архиерейское служение относится к царскому, как духовное — к плотскому.
г. По силе отпускать грехи и совершать Таинство Евхаристии архиереи превосходят ангелов.
д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.
е. Идея посредничества, наместничества и местоблюстительства, делегированного Иисусом Христом через апостолов архиереям. Сравнение апостольского преемства с многочисленными свечами, возжигаемыми от одной свечи, заимствованное у свт. Григория Паламы.
ж. Уподобление архиерея, совершающего бескровную Жертву на земле, Сыну Божию, «ходатайствующему о нас к Богу на небесах».
з. Власть архиерея простирается не только на землю, но и на небо и преисподнюю, обитатели которых преклоняются перед ним, как перед Христом.
и. Символика архиерейских одеяний.
к. Значение жезла, панагии, мантии и свечи, которую несут перед архиереем.
л. Сравнение архиерея, таинственно совершающего Божественную Евхаристию, с Моисеем, беседовавшим с Богом в облаке.
м. Похвала архиерейству устами Сираха (Сир. 50, 5-12).

Часть 2. О том, архиерей «должен пользоваться особым почтением всех своих подчиненных».

1. Примеры почтительного отношения язычников к своим жрецам и иудеев-александрийцев — к своим первосвященникам.
2. Христианин, пренебрегающий архиереем или не подчиняющийся ему, не может спастись.
3. Примеры из Ветхого Завета, из которых самый яркий — первосвященство Аарона.
4. Призыв слушаться и почитать своего архиерея, преподающего семь Таинств веры.

Основными источниками «Похвального слова» являются «Ареопагитики» и «Слова о священстве» свт. Иоанна Златоуста. Автор также часто цитирует Священное Писание как Нового, так и Ветхого Завета. Изредка он обращается к античным авторам, которых он, скорее всего, цитировал по памяти, пользуясь знаниями, накопленными в юношеские годы. Быть может, «Похвальное слово», отличающееся определенной долей схоластичности, было написано с опорой на западные тексты, которые установить не удалось.

Мысль о том, что архиерей — «подобие» Бога и «одушевленный образ» Христа, сразу же заявленная в заголовке первой части, оказывается самым главным лейтмотивом всего сочинения. Идея о сходстве епископа и Христа достаточно ярко представлена в предшествующей святоотеческой традиции начиная со свт. Игнатия Антиохийского[17] вплоть до свт. Феолипта Филадельфийского (XIV в.) и свт. Симеона Фессалоникийского (XV в.). Так, свт. Феолипт писал о посредничестве архиерея между народом и Богом: «Подобно тому, как Христова благодать, даруемая архиерею, через него нисходит и к народу и его освящает, так и народ, припадая к архиерею и ему усвояясь, через него и Христу усвояется и спасается. Ведь архиерей — это посредник Бога и человеков, который всегда возносит к Богу за народ молитвы и моления и благодарения, бодрствует и подвизается»[18]. А свт. Симеон призывал почитать архиерея, сидящего «на престоле Христовом»: «Бойтесь и страшитесь вашего архиерея, все священники, миряне и монашествующие, как орудие Бога, как служителя Божия, как имеющего силу Божию, как восседающего на престоле Христовом <...> благоговейте пред ним и воздавайте ему честь как занимающему место Христа»[19]. Однако ни тот, ни другой не отождествляли служения архиерея и Христа в той мере, в какой это отождествление подчеркивается прп. Никодимом, возможно, не без влияния западного клерикализма. В завершение следует отметить, что в «Похвальном слове» сам прп. Никодим не останавливается на особых привилегиях архиерейского служения, но говорит о самом главном служении Евхаристии.

Перевод выполнен по афонскому изданию 1991 г.[20]. Редакцией журнала были тщательно перепроверены и уточнены по современным изданиям все ссылки на первоисточники, ряд неустановленных первоисточников был найден, в немногочисленных оставшихся проблемных случаях приводятся ссылки на близкие по смыслу места у того же автора. Все примечания, составленные переводчиком или редакцией, приводятся без указания авторской ответственности, поскольку сам прп. Никодим никаких примечаний к данному тексту не оставил. В русском переводе сохранены прописные буквы оригинального греческого текста, имеющие по замыслу автора дополнительную смысловую нагрузку.

Преподобный Никодим Святогорец

ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО АРХИЕРЕЙСКОМУ ДОСТОИНСТВУ

0

2

Ветви Авраама написал(а):

Для друзей православия, которые не верили моим утверждениям, что епископ сидящий во святилище, в алтаре на троне становится Богом....Знакомьтесь с церковным преданием своей церкви.

Публикуемое ныне «Похвальное слово» состоит из вступления и двух частей. Ниже предлагается краткий план сочинения.

Во вступлении говорится об истинном и ложном подобии Богу.

Часть I. О том, «».

1. Краткое изложение учения Ареопагита о девятичинной небесной иерархии.
2. Сравнение чинов небесной и церковной иерархии.
3. Об особом значении архиерейского служения.

а. Уподобление архиерея, возглавляющего церковную иерархию, Богу, возглавляющему иерархию небесную.
б. Посредством ссылок на Священное Писание и Дионисия Ареопагита обоснование мысли о том, что архиерей как «одушевленный образ Бога» продолжает ветхозаветное пророческое служение и обладает «высотой власти».
в. Архиерейское служение относится к царскому, как духовное — к плотскому.
г. По силе отпускать грехи и совершать Таинство Евхаристии архиереи превосходят ангелов.
д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.
е. Идея посредничества, наместничества и местоблюстительства, делегированного Иисусом Христом через апостолов архиереям. Сравнение апостольского преемства с многочисленными свечами, возжигаемыми от одной свечи, заимствованное у свт. Григория Паламы.
ж. Уподобление архиерея, совершающего бескровную Жертву на земле, Сыну Божию, «ходатайствующему о нас к Богу на небесах».
з. Власть архиерея простирается не только на землю, но и на небо и преисподнюю, обитатели которых преклоняются перед ним, как перед Христом.
и. Символика архиерейских одеяний.
к. Значение жезла, панагии, мантии и свечи, которую несут перед архиереем.
л. Сравнение архиерея, таинственно совершающего Божественную Евхаристию, с Моисеем, беседовавшим с Богом в облаке.
м. Похвала архиерейству устами Сираха (Сир. 50, 5-12).

Часть 2. О том, архиерей «должен пользоваться особым почтением всех своих подчиненных».

1. Примеры почтительного отношения язычников к своим жрецам и иудеев-александрийцев — к своим первосвященникам.
2. Христианин, пренебрегающий архиереем или не подчиняющийся ему, не может спастись.
3. Примеры из Ветхого Завета, из которых самый яркий — первосвященство Аарона.
4. Призыв слушаться и почитать своего архиерея, преподающего семь Таинств веры.

Основными источниками «Похвального слова» являются «Ареопагитики» и «Слова о священстве» свт. Иоанна Златоуста. Автор также часто цитирует Священное Писание как Нового, так и Ветхого Завета. Изредка он обращается к античным авторам, которых он, скорее всего, цитировал по памяти, пользуясь знаниями, накопленными в юношеские годы. Быть может, «Похвальное слово», отличающееся определенной долей схоластичности, было написано с опорой на западные тексты, которые установить не удалось.

Мысль о том, что архиерей — «подобие» Бога и «одушевленный образ» Христа, сразу же заявленная в заголовке первой части, оказывается самым главным лейтмотивом всего сочинения. Идея о сходстве епископа и Христа достаточно ярко представлена в предшествующей святоотеческой традиции начиная со свт. Игнатия Антиохийского[17] вплоть до свт. Феолипта Филадельфийского (XIV в.) и свт. Симеона Фессалоникийского (XV в.). Так, свт. Феолипт писал о посредничестве архиерея между народом и Богом: «Подобно тому, как Христова благодать, даруемая архиерею, через него нисходит и к народу и его освящает, так и народ, припадая к архиерею и ему усвояясь, через него и Христу усвояется и спасается. Ведь архиерей — это посредник Бога и человеков, который всегда возносит к Богу за народ молитвы и моления и благодарения, бодрствует и подвизается»[18]. А свт. Симеон призывал почитать архиерея, сидящего «на престоле Христовом»: «Бойтесь и страшитесь вашего архиерея, все священники, миряне и монашествующие, как орудие Бога, как служителя Божия, как имеющего силу Божию, как восседающего на престоле Христовом <...> благоговейте пред ним и воздавайте ему честь как занимающему место Христа»[19]. Однако ни тот, ни другой не отождествляли служения архиерея и Христа в той мере, в какой это отождествление подчеркивается прп. Никодимом, возможно, не без влияния западного клерикализма. В завершение следует отметить, что в «Похвальном слове» сам прп. Никодим не останавливается на особых привилегиях архиерейского служения, но говорит о самом главном служении Евхаристии.

Перевод выполнен по афонскому изданию 1991 г.[20]. Редакцией журнала были тщательно перепроверены и уточнены по современным изданиям все ссылки на первоисточники, ряд неустановленных первоисточников был найден, в немногочисленных оставшихся проблемных случаях приводятся ссылки на близкие по смыслу места у того же автора. Все примечания, составленные переводчиком или редакцией, приводятся без указания авторской ответственности, поскольку сам прп. Никодим никаких примечаний к данному тексту не оставил. В русском переводе сохранены прописные буквы оригинального греческого текста, имеющие по замыслу автора дополнительную смысловую нагрузку.

Преподобный Никодим Святогорец

ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО АРХИЕРЕЙСКОМУ ДОСТОИНСТВУ

Вот именно, этого я и ждала. ))
Вы че писали?
"что епископ сидящий во святилище, в алтаре на троне становится Богом." Запомним! Вот прям реально становится Богом по вашим словам.
А что читаем у преп. Никодима Святогорца!?
" что Архиерей несет на себе некое подобие Богу в церковной Иерархии".
Слушайте, вы понимаете разницу между подлинником и аналогом? Или вы заведомо лжёте и троллите, чтобы с вами хоть кто-то пообщался и поэтому создаёте провакационные темы, как ваш брат " по разуму" Ириней? А может вы одно и тоже лицо?

0

3

Подобие это в Духе Святом:

Мф.10:40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

0

4

Shadoria написал(а):

Вот именно, этого я и ждала. ))
Вы че писали?
"что епископ сидящий во святилище, в алтаре на троне становится Богом." Запомним! Вот прям реально становится Богом по вашим словам.
А что читаем у преп. Никодима Святогорца!?
" что Архиерей несет на себе некое подобие Богу в церковной Иерархии".
Слушайте, вы понимаете разницу между подлинником и аналогом? Или вы заведомо лжёте и троллите, чтобы с вами хоть кто-то пообщался и поэтому создаёте провакационные темы, как ваш брат " по разуму" Ириней? А может вы одно и тоже лицо?

Читайте внимательно! Вы меня удивляет...
д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.

+1

5

Ветви Авраама написал(а):

Читайте внимательно! Вы меня удивляет...
д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.

Цитату напишите, я прочитала всё и не нашла.
Жду.

0

6

Shadoria написал(а):

Вот именно, этого я и ждала. ))
Вы че писали?
"что епископ сидящий во святилище, в алтаре на троне становится Богом." Запомним! Вот прям реально становится Богом по вашим словам.
А что читаем у преп. Никодима Святогорца!?
" что Архиерей несет на себе некое подобие Богу в церковной Иерархии".
Слушайте, вы понимаете разницу между подлинником и аналогом? Или вы заведомо лжёте и троллите, чтобы с вами хоть кто-то пообщался и поэтому создаёте провакационные темы, как ваш брат " по разуму" Ириней? А может вы одно и тоже лицо?

Впрочем относительно вас ,для меня все понятно. Но пишу для ищущих истину.
А вы ломайте копья за свою церковь и дальше, я не против.

0

7

Ветви Авраама написал(а):

Впрочем относительно вас ,для меня все понятно. Но пишу для ищущих истину.
А вы ломайте копья за свою церковь и дальше, я не против.

:rofl:
Тролль, жирный и глупый тролль.
Облюбовали форум, откуда вас не гонят и медленно его засираете.
К сожалению нормальные люди, которые хотят адекватно общаться из-за вас сюда не придут.

0

8

Ветви Авраама написал(а):

д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.

Ну всё правильно, всё и согласно пророчества.
Сядет в доме Божьем как Бог выдавая своё слово за слово Бога Духа Святого, чтобы уловить в свои сети и избранных.
Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам нас предупреждает гл.2:4 "Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога".

Дошло до того, что эти "Боги" алтарь используют для своих педофильских утех, мерзость.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

+1

9

Shadoria написал(а):

А что читаем у преп. Никодима Святогорца!?
" что Архиерей несет на себе некое подобие Богу в церковной Иерархии".

Куцо толкуете, а вот это куда денете?

д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

10

Ветви Авраама написал(а):

Читайте внимательно! Вы меня удивляет...
д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.

А лукавые иначе и толковать не могут, как только выбирая из учения то, что им выгодно.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

11

алекс123 написал(а):

Подобие это в Духе Святом:

Мф.10:40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

Если Вас приняли в какой - то дом, то вместе с Вами приняли в Вашем лице и Отца и Сына и Святого Духа?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

12

Shadoria написал(а):

Цитату напишите, я прочитала всё и не нашла.
Жду.

глаза что ли застило?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

13

Shadoria написал(а):

Тролль, жирный и глупый тролль.
Облюбовали форум, откуда вас не гонят и медленно его засираете.
К сожалению нормальные люди, которые хотят адекватно общаться из-за вас сюда не придут.

потекло дерьмо по ляжкам....
как же вы сектанты пробравшиеся в Церковь Православную омерзительны...

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

14

Ириней написал(а):

Куцо толкуете, а вот это куда денете?

д. Архиерей именуется не только подобием Бога, но и самим Богом.

Богом называет Архиерея Закон Божий. « Богов не злословь », — говорит одно место Писания [52] , которое объясняет божественный Златоуст следующим образом: «Почтенных Священством закон называет Богами» [53] . Тех, говорит, кого Бог почтил достоинством Священства, закон именует Богами, как он Моисея назвал Богом для Фараона: « Вот, Я поставил тебя Богом Фараону » [54] . И если уж Святой говорит здесь, что Священников так называет закон, то тем более это должно относиться к Архиереям, которые являются родоначальниками, рукополагающими Священников.
https://pravoslavie-ru.turbopages.org/p … 38079.html

А вы о чем подумали?))

0

15

Shadoria написал(а):

Богом называет Архиерея Закон Божий. « Богов не злословь », — говорит одно место Писания [52]

Впервые слышу, может и ссылочку приведёте?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

16

Shadoria написал(а):

Богом называет Архиерея Закон Божий. « Богов не злословь », — говорит одно место Писания [52] , которое объясняет божественный Златоуст следующим образом: «Почтенных Священством закон называет Богами» [53] . Тех, говорит, кого Бог почтил достоинством Священства, закон именует Богами, как он Моисея назвал Богом для Фараона: « Вот, Я поставил тебя Богом Фараону » [54] . И если уж Святой говорит здесь, что Священников так называет закон, то тем более это должно относиться к Архиереям, которые являются родоначальниками, рукополагающими Священников.
https://pravoslavie-ru.turbopages.org/p … 38079.html

А вы о чем подумали?))

Так всё - таки правящий архиерей это и есть Бог?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

17

Архиерейство держит в своей руке все части мира, и все коленопрекло-няются перед ним: небесные, земные и преисподние, как они преклонят колена перед Сыном Божиим, по слову Апостола: «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преиспод-них»71. Видите преимущества? Видите почести? Видите величие Ар-хиерейства? Стало быть, ты, Архиерейство, являешься одушевленным образом Божества, ты посредник между Богом и людьми, и, наконец, ты представляешь собой подобие Бога в церковной Иерархии.
Христиане, к чему мне далее распространять свою речь? Вот перед нами стоит одушевленное изображение Архиерейства, Архиерей Бо-жий, Иерарх и начальник церковной Иерархии, второе солнце умопо-стигаемой тверди, то есть божественнейший Владыка и Пастырь этой епархии, посредник между Богом и людьми, местоблюститель Иисуса Христа. Вот, вот он сам, облаченный в архиерейские одежды и окру-женный различными чинами Иереев и Диаконов, без других многих доказательств являет каждому, что он представляет лицо и подобие Бога в церковной Иерархии. Видите тот сверкающий стихарь, кото-рый он носит? Он указывает на присущую ему ангельскую чистоту и светлость. Видите ту золотую епитрахиль? Она означает богатую Бла-годать Святого Духа, изливающуюся на него сверху донизу, которой он весь, и душой и телом, облагодатствован, всецело благоухая. Види-те священный пояс, который он носит? Он являет свойственную ему целомудренную и непорочную жизнь. Видите на нем поручи? Они на-мекают, что он носит на руках своих Страдания и узы Иисуса Христа и готов пострадать и умереть, если к этому призовет необходимость, за вас, свое стадо, как и Христос умер за него.

0

18

он удерживает на своих плечах все ваши немощи, тя-готы и все страсти, страдает вместе с вами и помогает вам. И подобно тому как Христос взял на Свои плечи заблудшую овцу и вознес ее на Небо, так и он, в подражание Иисусу Христу, как Его преемник, обе-щает, что поднимет вас при помощи своего учения и доброго примера на плечи и доставит всех на Небо. Потому и говорится, когда он на-девает омофор: «На рамех, Христе, заблудшее взем естество, вознес-шись Богу и Отцу принесл еси»73. Т а митра, которую он возлагает на свою голову, показывает высшее и божественное достоинство, которое он имеет в Церкви, и в то же время напоминает о том, что и он имеет своим главой Христа и находится под Его властью и законами. Это разъясняет и божественный Златоуст, говоря: «Поскольку архиерей был главой народа, то становящемуся главой всех надлежало иметь над своей главой власть, ибо независимая власть невыносима, а если име-ет на себе символ господства над ней, управляется законом. Итак, он (т. е. закон) повелевает, чтобы голова не была обнажена, но покрыта, дабы глава народа понял, что и у него есть глава …, что, властвуя над всеми, он находится во власти закона, что, являясь законоположником для всего, он сам от закона получает предписания74»75.
Т от пастырский жезл, который он держит в своих руках, показы-вает, что он — ваш Пастырь, и вами руководит, и направляет вас, как овец, на благую пажить добродетелей и добрых дел. Он собирает вас в ограду Иисуса Христа — как здесь в ограду дольней Церкви, так и в ту Небесную и истинную ограду Рая, — не позволяя ни одной овце из вас отделяться и удаляться, чтобы ее не поглотил умопостигаемый волк — диавол. Но также своим учительством он старается привести..

0

19

Ветви Авраама написал(а):

Архиерейство держит в своей руке все части мира, и все коленопрекло-няются перед ним: небесные, земные и преисподние, как они преклонят колена перед Сыном Божиим, по слову Апостола: «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преиспод-них»71. Видите преимущества? Видите почести? Видите величие Ар-хиерейства? Стало быть, ты, Архиерейство, являешься одушевленным образом Божества, ты посредник между Богом и людьми, и, наконец, ты представляешь собой подобие Бога в церковной Иерархии.
Христиане, к чему мне далее распространять свою речь? Вот перед нами стоит одушевленное изображение Архиерейства, Архиерей Бо-жий, Иерарх и начальник церковной Иерархии, второе солнце умопо-стигаемой тверди, то есть божественнейший Владыка и Пастырь этой епархии, посредник между Богом и людьми, местоблюститель Иисуса Христа. Вот, вот он сам, облаченный в архиерейские одежды и окру-женный различными чинами Иереев и Диаконов, без других многих доказательств являет каждому, что он представляет лицо и подобие Бога в церковной Иерархии. Видите тот сверкающий стихарь, кото-рый он носит? Он указывает на присущую ему ангельскую чистоту и светлость. Видите ту золотую епитрахиль? Она означает богатую Бла-годать Святого Духа, изливающуюся на него сверху донизу, которой он весь, и душой и телом, облагодатствован, всецело благоухая. Види-те священный пояс, который он носит? Он являет свойственную ему целомудренную и непорочную жизнь. Видите на нем поручи? Они на-мекают, что он носит на руках своих Страдания и узы Иисуса Христа и готов пострадать и умереть, если к этому призовет необходимость, за вас, свое стадо, как и Христос умер за него.

Мдя, у этих горе богословов архиерей стал больше апостола, уравнялся с Богом, при этом полный греха и смерти, и нуждающийся в покаянии до гроба....

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

+1

20

во ограду Христову и чужих овец, чтобы составить одно стадо с еди-ным Пастырем76 — Христом.
Панагия со многими драгоценными камнями, которую он носит на груди, являет тот наперсник Аарона, в котором было двенадцать кам-ней с именами двенадцати колен и через который были являемы сви-детельство и истина. Ею он показывает вам, что имеет в своем сердце всех вас, его стадо, любит вас всегда и видит недремлющим оком и вас, и все суды ваши, как сказано: «На наперсник судный возложи свиде-тельство и истину77, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во Святилище] перед Г осподом; и будет Аарон всегда носить суды сынов Израилевых на груди перед Г осподом всегда»78.
А мантия с реками79, которую он носит, означает, что он изливает на всех, словно потоки, Благодать Святого Духа.

0

21

Предносимая ему свеча обозначает, что он как иное солнце сияет пе-ред людьми своими добрыми делами и добродетелями и передает всем просвещение, дабы они видели путь, ведущий в жизнь вечную, и что как столп огненный80 он ведет новый Израиль в обетованную землю горнего Иерусалима. Очень уместно сказал об этом Исидор Пелусиот:
«Бог возжигает светильник — Иерея — и поставляет его на свещнице светоносной кафедры, чтобы он молниевидно просвещал Церковь, из-бавляя догматы и деяния от тьмы, и народы, видя лучи животворного сияния, направлялись бы к ним и прославляли Отца Светов»

0

22

А чины Иереев и Диаконов, окружающие его в Святом Алтаре в трепетный час совершения Божественного Священнодействия, обо-значают Чины Ангельские, которые на Небесах окружают Бога. В это трепетное и страшное время мне, крайне изумленному, кажется, что я вижу некое светлое облако, как оно сошло и осенило весь свя-щенный и Святой Престол, и что внутри облака присутствует Сам Бог, дабы освятить Своей освящающей Благодатью и силой Честные и Святые Дары, как некогда сошел Он в облаке на гору Синай. Вижу также и Архиерея, как он входит внутрь облака и таинственно бесе-дует с Богом, словно другой Моисей, весь измененный, весь обожен-ный. Предстоит он пред Богом по природе как другой Бог по бла-годати, священнодействующий и тайнодействующий животворящее Тело и Кровь Сына Божия, посредник между Богом и людьми. И Благодать от Бога он низводит на вас, свое стадо, ваши же молитвы, наоборот, возносит к Богу. И так он вас очищает, вас просвещает и ведет вас к совершенству. Т аким образом он вас питает, вас вооду-шевляет и вас оживотворяет. Одним словом, он дарит вашим душам вожделенное спасение. О, неизреченное величие дара, который вы, возлюбленные мои братья, сподобляетесь получать благодаря такому Владыке! О, Небесная благодать, которой вы приобщаетесь через него! Я ублажаю вас за великое и неизъяснимое счастье, которое вы улучили, удостоившись такого Пастыря, такого любвеобильного отца, такого небесного посредника и ходатая.

0

23

Теперь сделаю вывод...
Явное идолопоклонство и богохульство.

0

24

Ветви Авраама написал(а):

во ограду Христову и чужих овец, чтобы составить одно стадо с еди-ным Пастырем76 — Христом.
Панагия со многими драгоценными камнями, которую он носит на груди, являет тот наперсник Аарона, в котором было двенадцать кам-ней с именами двенадцати колен и через который были являемы сви-детельство и истина. Ею он показывает вам, что имеет в своем сердце всех вас, его стадо, любит вас всегда и видит недремлющим оком и вас, и все суды ваши, как сказано: «На наперсник судный возложи свиде-тельство и истину77, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во Святилище] перед Г осподом; и будет Аарон всегда носить суды сынов Израилевых на груди перед Г осподом всегда»78.
А мантия с реками79, которую он носит, означает, что он изливает на всех, словно потоки, Благодать Святого Духа.

Когда епископы друг друга не признают, и хулят друг - друга как могут открыто и публично, то кто из них светозарный, полный благодати, через которого эта благодать изливается на весь мир?
Если от одного епископа столько благодати истекает, то сколько будет истекать от 1000, а от 10000 тысяч?
В общем борзописцы что - ито не дописали...

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

25

Это издано было в журнале номер 10. Богословский вестник 2010 год...
Т ак научитесь из сказанного и вы, братья мои Христиане, почитать вашего Архиерея как своего спасителя и благодетеля. Если вы долж-ны почитать и уважать ваших Священников, как повелевает Сирах:
«Всею душею твоею благоговей пред Г осподом и священников Его чти»93, — то насколько более вам следует чтить своего Архиерея?
Ведь через него вы имеете Богопознание и благочестие. От него вы получаете все Т аинства нашей Веры: Крещение, Миропомазание, Причащение, Брак, Покаяние, Священство и Елеосвящение. Честь и слава, которые вы воздаете ему, восходят к Богу, как говорит боже-ственный Златоуст: «Почтение к Священникам к Владыке всех вос-ходит»94. А если к Священникам, то насколько более к Архиереям?
Ведь вы находитесь в его руках — и живые, в настоящей жизни, и по смерти, в жизни иной. Благодаря ему вы получаете исцеление от душевных немощей и достигаете вечного спасения. Да, возлюбленные мои братья, малые и большие, священнослужители и миряне, слушай-тесь все этого наставника (игумена) и вашего Архиерея, как заповеду-ет вам Павел, потому что и он бодрствует о вашем спасении, как если бы он должен был дать отчет вместо вашего отчета в день Судный, и потому что когда вы подчиняетесь ему, тогда и он с радостью исполнит свое дело, а именно — позаботится о ваших душах

Вот и рассуждайте, кто Господень.

0

26

Ветви Авраама написал(а):

Теперь сделаю вывод...
Явное идолопоклонство и богохульство.

Во всяком случае, при такой то благодати от епископа исходящей воскрешение умерших во имя свидетельства действенного Евангелия должно быть повсеместно. Повсеместно, по церквам - общинам православным должны идти постоянные свидетельства о исцелении предсмертных, уврачевании всякой болезни и немощи, усмирения разрушающих стихий мира, окормления от преумножения хлебов до семи тысяч человек за один приём, изгнание бесов, сектантов свивших свои гнёзда в РПЦ Мп, повсеместно.
Но ничего подобного нет, из этого заключаем, написано льстецами о архиереях - ложь.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

27

Вся служба в храме идёт в поклонении архирею как Богу. Но простые люди этого и не ведают...

Цитата из служебника.
Первенствующий священник произносит возглас у престола: "Яко подобает Тебе…" и кланяется в царских вратах архиерею.
Одновременно с ним кланяются архиерею протодиакон с диаконами и второй священник.
Протодиакон с солеи уходит на кафедру, становится позади, справа от архиерея; второй священник северною дверью входит в алтарь, целует престол, кланяется архиерею через царские врата и становится на своё место, против первенствующего священника.
После малой ектении которую, произносит первый диакон, второй священник произносит возглас:
"Яко Твоя держава…" и кланяется архиерею. Одновременно с ним кланяются диакон и два иерея, стоящие у кафедры: последние уходят боковыми дверями в алтарь, целуют престол и кланяются через царские врата архиерею.

0

28

Ветви Авраама написал(а):

Вся служба в храме идёт в поклонении архирею как Богу. Но простые люди этого и не ведают...

Цитата из служебника.
Первенствующий священник произносит возглас у престола: "Яко подобает Тебе…" и кланяется в царских вратах архиерею.
Одновременно с ним кланяются архиерею протодиакон с диаконами и второй священник.
Протодиакон с солеи уходит на кафедру, становится позади, справа от архиерея; второй священник северною дверью входит в алтарь, целует престол, кланяется архиерею через царские врата и становится на своё место, против первенствующего священника.
После малой ектении которую, произносит первый диакон, второй священник произносит возглас:
"Яко Твоя держава…" и кланяется архиерею. Одновременно с ним кланяются диакон и два иерея, стоящие у кафедры: последние уходят боковыми дверями в алтарь, целуют престол и кланяются через царские врата архиерею.

Однажды, очень давно, один мой напарник сказал, что священник с архиереем должны пыль обтирать с обуви приходящих в храм.
Подумав, я согласился с ним.
Кто разумеет, тот разумеет.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

29

Ириней написал(а):

Однажды, очень давно, один мой напарник сказал, что священник с архиереем должны пыль обтирать с обуви приходящих в храм.

Это не правильно. Это богохульство.

0

30

алекс123 написал(а):

Это не правильно. Это богохульство.

Это правильно и это не богохульство. Но Вам лицемеру, идолопоклоннику и человекоугоднику этого не понять, грех мешает.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0