Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В МИРЕ СО ВСЕМИ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Объясните последователи Христа, как можно христианам пребывать в мире со всеми. но при этом им же исповедовать Христа и Евангелие?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

2

Ириней написал(а):

Объясните последователи Христа, как можно христианам пребывать в мире со всеми. но при этом им же исповедовать Христа и Евангелие?

Немного не так сказано в новом завете. Там есть условие:

Рим 12:18: "Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми."

+2

3

алекс123 написал(а):

Немного не так сказано в новом завете. Там есть условие:

Рим 12:18: "Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми."

Я поэтому и спрашиваю, как быть в мире со всеми и при этом благовествовать им Евангелие?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

4

Ириней написал(а):

Я поэтому и спрашиваю, как быть в мире со всеми и при этом благовествовать им Евангелие?

Можно проповедовать личным примером праведной жизни, добрыми делами.
На форуме христианском общаться о Христе можно до тех пор, пока собеседник не начинает конфликтовать. Самому первому в конфликт не встревать.

+2

5

Ириней написал(а):

Объясните последователи Христа, как можно христианам пребывать в мире со всеми. но при этом им же исповедовать Христа и Евангелие?

1. Кто тебе так преподнёс исповедание?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

6

Ириней написал(а):

Объясните последователи Христа, как можно христианам пребывать в мире со всеми. но при этом им же исповедовать Христа и Евангелие?

Здесь имеется ввиду то, что чада Божии мирны ко всем людям, поскольку они уже не от мира сего. Потому что их брань: "...не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6:12) Но это отнюдь не значит, что люди, которые от мира сего будут мирны к ним. Напротив, мир сей ненавидит тех, кто не от него: "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир." (Ин.15:18,19).

+2

7

ЯОлег написал(а):

Здесь имеется ввиду то, что чада Божии мирны ко всем людям, поскольку они уже не от мира сего. Потому что их брань: "...не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6:12) Но это отнюдь не значит, что люди, которые от мира сего будут мирны к ним. Напротив, мир сей ненавидит тех, кто не от него: "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир." (Ин.15:18,19).

Да, согласен, я мирен ко всем и всему кроме греха.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

8

Ириней написал(а):

Объясните последователи Христа, как можно христианам пребывать в мире со всеми. но при этом им же исповедовать Христа и Евангелие?

На первом месте - говорить о Мессии, которому Бог покорил всю землю.
Далее говорить о законах в Его государстве и ответственности.
Далее говорить о Его великодушии к человеку, и желанию простить раскаявшегося грешника.
Далее о том , как получить от Него все необходимое для жизни и благочестия, через вступление в завет и исполнение Духом Святым.

И просить у Бога мудрости , как и не угасить льна курящегося и донести истину человеку.
Ответственность большая, как и написано, что нам дано судить внутренних, а внешних судит Бог...

+1

9

Ириней написал(а):

Объясните последователи Христа, как можно христианам пребывать в мире со всеми. но при этом им же исповедовать Христа и Евангелие?

Но ведь Евангелие это благая весть. Разве нельзя говорить благую весть и быть мирным ко всем?  Пребывать в мире, это означает не ссориться. Не  нести ненависть, раздор, не быть агрессивным.   Другое дело какая будет реакция.... но это уже не от нас зависит. Мы со своей стороны должны нести мир.  Не отвечать злом на зло и ругательством на ругательство.

+1

10

Ветви Авраама написал(а):

И просить у Бога мудрости , как и не угасить льна курящегося и донести истину человеку.

что означает по вашему "не угасить льна курящегося"?

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

11

сураз написал(а):

что означает "не угасить льна курящегося"?

Хороший вопрос!

0

12

Наблюдатель написал(а):

Хороший вопрос!

это из пророчества, которое христиане относят к Иисусу, что якобы когда Он жил на земле, то трости надломленной не переломил и льна курящегося не угасил...
видимо переломить трость надломленную и угасить лён курящийся - это одно и тоже...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

13

сураз написал(а):

это из пророчества, которое христиане относят к Иисусу, что якобы когда Он жил на земле, то трости надломленной не переломил и льна курящегося не угасил...
видимо переломить трость надломленную и угасить лён курящийся - это одно и тоже...

У меня вот такой ответ.
Это действительно пророчество Исаии 42:3, о Мессии:

Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон.
Не будет кричать он, и не поднимет, и не даст услышать на улице голоса своего.
Тростника надломленного не переломит и фитиля тусклого не погасит, по истине вершить будет суд.
Не ослабеет он и не сломится, пока не установит на земле правосудие, и учения его острова ждать будут
.

Но откуда такие метафоры? Из жизни!

Евреи делали из тростника флейты. Когда тростинка надламывалась, её переламывали. Кроме того, они делали факелы из льна, который может гореть, будучи пропитан маслом. Когда масло кончалось, лён начинал дымить и его гасили. Среди верующих некоторые похожи на надломленную тростинку, которая не может издавать музыкальных звуков; другие похожи на дымящий лён, который не может давать яркого света. Однако Господь не переломит надломленных и не погасит дымящих.
Это о том, что Господь поддерживает всех, даже тех, кто слаб и надломлен жизнью, и не может быть светом для других, но приведет их к совершенству, тогда они будут крепкими и ярко светящими.

+2

14

Наблюдатель написал(а):

У меня вот такой ответ.
Среди верующих некоторые похожи на надломленную тростинку, которая не может издавать музыкальных звуков; другие похожи на дымящий лён, который не может давать яркого света. Однако Господь не переломит надломленных и не погасит дымящих.
Это о том, что Господь поддерживает всех, даже тех, кто слаб и надломлен жизнью, и не может быть светом для других, но приведет их к совершенству, тогда они будут крепкими и ярко светящими.

да... я тоже так думаю...

есть ещё подобное... в 65-ой главе Исаия:
8Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: "не повреди ее, ибо в ней благословение"; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить.

с особой тщательностью переберёт все кисти винограда, чтоб не все отправить в мусорку...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

+1

15

Наблюдатель написал(а):

Хороший вопрос!

Чтобы грубым, или бестактным словом не отпугнуть человека от истины. Люди оценивают нашу веру, через наши дела...
...у тебя было много мужей, и  сейчас ты живёшь в блуде развратница...
И вспомним что сказал Христос самаритяне...

+1

16

Ветви Авраама написал(а):

Чтобы грубым, или бестактным словом не отпугнуть человека от истины. Люди оценивают нашу веру, через наши дела...
...у тебя было много мужей, и  сейчас ты живёшь в блуде развратница...

Зачем же так? Спаситель не назвал её развратницей, разве она жила со своими мужьями в блуде? Ведь нам сказано, что они были её мужьями, а дальше вообще очень странный диалог, давайте почитаем:

Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк
.

Говорили о сакральном, о живой воде и вдруг приведи мужа, а муж-то здесь причём? Дальше Спаситель неожиданно начинает рассказывать о её пяти мужьях, но какое отношение это имеет к живой воде? Далее, после рассказа Спасителя о её пяти мужах она называет Его пророком. Тут нужно добавить, что это была за деревня, которая названа в Синодальном переводе как Сихарь. Вроде название и название, но не так всё просто, дело в том, что название той деревни было Сихем, а если точнее, то на  древнесирийском "Шохар" и переводится как "Пьяница". Придя в свою деревню самаритянка сказала:  пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, сколько я сделала: не Он ли Христос?

Если бы она имела пять мужей и ещё одного с которым сожительствует, то какая в этом новость для самарийской деревни, в деревне всё всем известно. Затем она всё рассказала, нужно признать, что самаритянка настоящий богослов, не чета многим. Если предположить, что она развратная, то стали бы её слушать в деревне, где разврат и блуд никогда не был почёте и являлось грехом к смерти (вспомним ту женщину, которую волокли за волосы мимо Спасителя, обвиняя её в блуде, чего, конечно, не было). Но по её слову вся деревня уверовала:

И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.
И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
И еще большее число уверовали по Его слову
.

А может под мужьями нужно понимать нечто другое?

0

17

Наблюдатель написал(а):

Зачем же так? Спаситель не назвал её развратницей, разве она жила со своими мужьями в блуде? Ведь нам сказано, что они были её мужьями, а дальше вообще очень странный диалог, давайте почитаем:

Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.

Говорили о сакральном, о живой воде и вдруг приведи мужа, а муж-то здесь причём? Дальше Спаситель неожиданно начинает рассказывать о её пяти мужьях, но какое отношение это имеет к живой воде? Далее, после рассказа Спасителя о её пяти мужах она называет Его пророком. Тут нужно добавить, что это была за деревня, которая названа в Синодальном переводе как Сихарь. Вроде название и название, но не так всё просто, дело в том, что название той деревни было Сихем, а если точнее, то на  древнесирийском "Шохар" и переводится как "Пьяница". Придя в свою деревню самаритянка сказала:  пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, сколько я сделала: не Он ли Христос?

Если бы она имела пять мужей и ещё одного с которым сожительствует, то какая в этом новость для самарийской деревни, в деревне всё всем известно. Затем она всё рассказала, нужно признать, что самаритянка настоящий богослов, не чета многим. Если предположить, что она развратная, то стали бы её слушать в деревне, где разврат и блуд никогда не был почёте и являлось грехом к смерти (вспомним ту женщину, которую волокли за волосы мимо Спасителя, обвиняя её в блуде, чего, конечно, не было). Но по её слову вся деревня уверовала:

И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.
И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
И еще большее число уверовали по Его слову.

А может под мужьями нужно понимать нечто другое?

Это я для примера, как могут сказать в наше время...
А женщина жила с мужчиной который не был её мужем...
В данном рассуждении это не важно...

0