~Татьяна~ написал(а):Сураз :
2.Сын, потом, с этой Своей кровью пришёл в небесное святилище и принёс Свою кровь кому в это небесное святилище? Пушкину или Своему же Отцу?
Отцу. Я позже это попытаюсь расписать если нужно . Там надо будет представить всю главу послания к евреям. Но спасибо за вопрос , наверно пришло время это понять.
Давайте рассмотрим послание к евреям , насколько можем на данном этапе .
Начнем с названия . Послание к евреям , то есть к тем , кто уже реку перешел , начал путь.
Конечно, это только мой взгляд. тоже не совершенный .
9 глава :
1
И первый завет имел
постановление о Богослужении и святилище земное:
Храм состоит из двух внутренних частей . Храм это человек , в котором живет дух Божий .
2 ибо устроена была скиния первая,
в которой был светильник,
и трапеза,
и предложение хлебов,
и которая называется «святое».
Предложение хлебов , это предложение духовной пищи , которую мы вкушаем и предлагаем.Это как форум , происходит торг , каждый предлагает свои свои духовные ценности , есть возможность приобретения и обмена .
3
За второю же завесою была скиния,
называемая «Святое-святых»,
Это тот духовный центр , где происходит наше общение с Творцом .Это не для всех. Это уже обучение и целенаправленное продвижение в одном направлении .
4
имевшая золотую кадильницу
и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета,
где были золотой сосуд с манною,
жезл Ааронов расцветший
и скрижали завета,
5
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище;
о чем не нужно теперь говорить подробно.
Золото это символ богатства Бога , манна в золотом сосуде - пища небесная от самого Бога , скрижали завета и жезл Ааронов расцветший от силы веры .
6
При таком устройстве,
в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
Первая скиния - это служение для народа , оно совершается всегда .
7
а во вторую — однажды в год один только первосвященник,
не без крови,
которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
год это повторяющийся цикл познания , поднимающий на уровень выше . Это степень духовного роста . Определить это может только сам человек в контакте с Творцом , когда есть у человека жертва Творцу - кровь той животной природы, которую человек отрывая от себя ,приносит Творцу , показывая свое очищение от неё .
8
Сим Дух Святый показывает,
что еще не открыт путь во святилище,
доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени,
в которое приносятся дары и жертвы,
не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями
и обрядами, относящимися до плоти,
установлены были только до времени исправления.
то есть когда исправлена животная природа , первая скиния для этого человека становится прошедшим этапом , у него будет стремление подниматься выше .
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ,
придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,
то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,
однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Когда родившийся в Вас Христос от духа Свята и Марии Девы , войдя со свои откровением - пониманием познания воли Божией приобретет для Вас вечное искупление
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы,
через окропление, освящает оскверненных,
дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа,
Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу,
очистит совесть нашу от мертвых дел,
для служения Богу живому и истинному!
Христос в Вас ведет Вас для служения Богу и для этого через Вас приносит в святилище свою кровь , давая Вам откровение понимания познания Творца .
15
И потому Он есть ходатай нового завета,
дабы вследствие смерти Его,
бывшей для искупления от преступлений,
сделанных в первом завете,
призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание,
там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших:
оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Мы должны пройти две ступени . На первой принести в жертву животное . То есть свою животную природу .
А на второй распять Христа .
Вы же верите в Христа распятого , или как?
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей,
произнеся все заповеди по закону перед всем народом,
взял кровь тельцов и козлов
с водою и шерстью червленою и иссопом,
и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22
Да и все почти по закону очищается кровью,
и без пролития крови не бывает прощения.
23
Итак образы небесного должны были очищаться сими,
самое же небесное лучшими сих жертвами.
Лучшая жертва - это распятие на древе закона , учения Христова .
Внесение в учение Света Самого Бога , который принес Христос для избавления человека от невежества , от не правильного понимания Закона Божия .
24
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
по образу истинного устроенное, но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25
и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
как первосвященник
входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
Он же однажды, к концу веков,
явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28
так и Христос,
однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,
во второй раз явится не для очищения греха,
а для ожидающих Его во спасение.
- Подпись автора
Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.