air написал(а):У многих верующих последних времён априори имеется предвзятое отношение к комплексу тех идей, которые они пытаются выдать за Бога истинного. А между тем сказано, что большинство христиан будет обольщено сатаной, который примет вид ангела света, и христиане будут поклоняться ему в полной уверенности, что поклоняются истинному Богу. Создав себе кумира в том образе, который создаётся на основании прочитанного текста, христиане даже и мысли не могут допустить о том, что Христос мог быть грешен. А между тем, при внимательном прочтении Библии это вполне очевидно.
Греховность Христа доказывается, в частности, тем, что Он был до определённого момента не послушен Отцу. Внутреннее непослушание воли Божьей - это невидимый извне внутренний грех. Христос, хоть и сын, но послушания он достиг не сразу, о чем сказано:
“хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию...” (Евр 5:8, РСП)
Из этого свидетельства очевидно, что до претерпения страданий Христос был не послушен Богу.
Вот теперь, почтеннейший ЯОлег, и подумайте сами, в чем это непослушание Христа заключалось, и является ли состояние непослушания грехом или нет.
Прямо диавольские перлы изрекаете! Чего только не вложит лукавый в земных слуг своих, чтобы оклеветать истинного Бога во Христе и представить Его, подобно себе, грешным, а значит и лживым. Ведь грех - следствие лжи: как уклонение, отступление, извращение истины. Отсюда и мудрствования ваши лукавые, имеющие в себе одну цель - опорочить Христа, а значит и Отца, Которого Он явил нам. Оттого и специализируетесь вы на изысканиях мест, которые наиболее подходят, на ваш взгляд (а точнее, духовного отца вашего), для того, чтобы можно было извратить их на свой лад, представив Христа, а значит и Отца, Которого Он явил нам, грешным, а оттого и лживым, то есть, сродни себе - диаволу.
В словах Павла "...хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию..." (Евр.5:8) нет того, что видится вам и что вы пытаетесь навязать всем, а именно: отделить Христа от Отца и показать Его (Христа) греховность плотскую и непослушание Отцу, а значит, находящемуся, через грех, в рабстве у диавола, как все плотские люди мира сего. И что лишь благодаря страданиям Христос приходит к послушанию. Павел сказал о том, что страдания в мире сем Того, Кто не от мира сего - это неизбежные следствия изначального послушания Христа Отцу в Себе. Поэтому "страданиями навык послушанию", значит, что неизбежными страданиями по плоти обрёл навык изначально бывшему в Нём послушанию. То есть, изначальное послушание Христа, как раз и стало следствием страданий. И венец всему послушанию, а также всех страданий - крестная, жертвенная смерть, ради спасения заблудшего рода человеческого.
air написал(а):...
в Библии сказано, что
блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. (Eph 5:3 RSO)
...
если проанализировать лексический состав человеческой речи Христа, то в ней легко можно найти наименования этих "всяких нечистот", например:
20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,—
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Mar 7:20-23 RSO)
Это же слова Христа, не так ли? Они свидетельствуют о том,
что на уровне ума во Христе было мышление образов злых мыслей, связанных с теми наименованиями, которые он употребляет в вышеприведённом тексте. Человеческий ум Христа, таким образом, уже был осквернён наличием в нём наименований всяких нечистот.
А тем временем, всем хорошо известно, что что любовь не мыслит зла.
Следовательно, в человеческом уме Христа не было любви.
Состав греха в человеке Христе налицо, не так ли?
...
Это вам так видится, в силу того, что вы ни Христа, ни, соответственно, Отца Его, Которого Христос и явил нам, не знаете. Бог знает всё, в том числе и значение всех слов. Но остаётся при этом Самим Собой - истиной, светом и жизнью, являющими себя любовью, независимо от того, что́ те или иные слова означают. Поэтому, если Бог произносит слова, внешне обозначающие какую либо нечистоту или грех, то ни в коем случает не приобщается к их духовной сути - диаволу, но лишь внешне обозначает эту суть, не приобщаясь к ней. Потому что мотив и целеполагание Бога - это всё, что во благо человеку, то есть, ко спасению его. Плотской человек, приобщённый ко греху, может наполнять такие слова нечистым духом, если нечистый дух и является источником этих слов, то есть, находится в сердце его. В сердце Христа Отец, а потому и слова Его чисты, поскольку, обозначая внешнюю нечистоту и грех, теми или иными словами, духовная суть речи Бога остаётся чиста, и направлена как раз на избавление от этой самой нечистой сути (диавола).
И напрасно вы усердствуете своему господину, стараясь представить Христа и Отца в Нём соработниками диаволу, через произносимые слова. Не само по себе отдельное слово, но дух, рождающий его, определяет духовную суть и всей речи. Поэтому упрекать Бога во Христе в том, что Он, произнося слова, обозначающие нечистоту и грех, Сам становится причастен к их нечистоте и греху - это очередная диавольская уловка, на которую, к сожалению, он соблазнил и прельстил вас.
А вообще то, чем вы сейчас занимаетесь, пороча Христа и Отца, Который в Нём - не что иное, как, усердствование отцу и богу своему - диаволу.