Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Праведность от закона и праведность по вере в ветхом завете.


Праведность от закона и праведность по вере в ветхом завете.

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

В  Рим.10.6.5.   Павел  говорит  о  праведности  от  закона  и  праведности  по  вере,  которые  действовали  в  эпоху  ветхого  завета.   Но  каким  образом  эти  две  праведности   существовали  вместе ? 

     Полагаю,  что    праведность  от  закона,  о  которой  писал  Моисей,  это  просто  соблюдение  государственного  закона.   Если   израильтянин   не  находился   под  судом  за   преступное  деяние,  то  по  закону  земного  государства  Израиль  он    считался  невиновным.       Если  израильтянин  не  совершал  преступного  деяния,  это   вовсе  не  означало,  что  этот  человек  является  верующим.   Он  мог  быть  и  неверующим  Богу,  и  при  этом   иметь  праведность  от  закона,  которая  не  давала  вечной  жизни. 

  Другое  дело  праведность  по  вере,  когда  израильтянин  верил  Богу   соблюдал  заповеди  в  своём  сердце,  такой  человек   имел  праведность  по  вере  и   надежду  на  вечную  жизнь  с  Богом.   В  этой  схеме  получается,  что  праведники  по  вере  имели  также  и  праведность  от  закона  земного  государства,  в  котором  они  вели  законопослушный  образ  жизни.   

   Как  вам  думается, друзья,   насколько  данное   изложении  соответствует  Библии ?

0

2

Есть праведность по вере, то есть это когда мы согрешили и каемся в своём грехе и верим, что Господь простит нас, ибо Он и за нас пролил Свою кровь. 
      И ещё праведность по вере достигается верою взирания при которой человеческие усилия соединяются с Божественными силами. 
     Ещё существует праведность от закона, своя праведность. Что же это такое? Это когда человек надеется получить прощение грехов посредством своих добрых дел без веры в искупительную жертву Христа (Это путь Каина). 
     Или когда человек старается получить праведность путём исполнения требований Закона Божьего своими силами без помощи Божьей, без живой связи со Христом, а следовательно без обновления ума и сердца, без внутреннего очищения. 
    А ещё это когда обретается праведность в исполнении человеческих законов и предписаний, не имеющих никакого основания в Слове Божьем.

0

3

Те   виды  праведности  от  закона,  которые  вы  перечислили,    это  человеческие  выдумки,  а  нормативная  праведность  от  закона,  о  которой  писал  Моисей,  см. Рим10.5.  это   исполнение      государственного  закона.

    Закон  Моисея  действовал  в  Израиле,    как  завет  с  Богом,   и    как   обыкновенный  государственный  закон,  регулируя   правоприменение   как  в   небесное   аспекте,  перед  Богом,   так  и  в   и  земном  аспекте,   в  виде   гражданского   и  уголовного   кодекса    земного  государства  Израиль.

0

4

валентина написал(а):

Есть праведность по вере, то есть это когда мы согрешили и каемся в своём грехе и верим, что Господь простит нас, ибо Он и за нас пролил Свою кровь. 
      И ещё праведность по вере достигается верою взирания при которой человеческие усилия соединяются с Божественными силами. 
     Ещё существует праведность от закона, своя праведность. Что же это такое? Это когда человек надеется получить прощение грехов посредством своих добрых дел без веры в искупительную жертву Христа (Это путь Каина). 
     Или когда человек старается получить праведность путём исполнения требований Закона Божьего своими силами без помощи Божьей, без живой связи со Христом, а следовательно без обновления ума и сердца, без внутреннего очищения. 
    А ещё это когда обретается праведность в исполнении человеческих законов и предписаний, не имеющих никакого основания в Слове Божьем.

Вы православная?

0

5

Дмитрий Зернов написал(а):

Те   виды  праведности  от  закона,  которые  вы  перечислили,    это  человеческие  выдумки,  а  нормативная  праведность  от  закона,  о  которой  писал  Моисей,  см. Рим10.5.  это   исполнение      государственного  закона.

    Закон  Моисея  действовал  в  Израиле,    как  завет  с  Богом,   и    как   обыкновенный  государственный  закон,  регулируя   правоприменение   как  в   небесное   аспекте,  перед  Богом,   так  и  в   и  земном  аспекте,   в  виде   гражданского   и  уголовного   кодекса    земного  государства  Израиль.

    Я не против государственного Закона, если его законы совпадают с Божьими Законами, а если государственный закон противоречит Божьему? тогда христианин должен слушать больше Бога, нежели человека. (Деян.5:29).Но для спасения надо соблюдать все Божьи законы и постановления только с верой в Искупительную жертву Христа. Каин соблюдал Божий Закон, но не верил в Жертву Христа, не верил в искупление и что, принял Господь его жертву?Нет так и мы, будем стараться всё исполнить, что нам повелевает Господь, но без веры в искупление, спасения нам не видать, потому что спасение мы получаем только благодаря жертве Христа и исполнении Его Закона.

0

6

Дмитрий Зернов написал(а):

В  Рим.10.6.5.   Павел  говорит  о  праведности  от  закона  и  праведности  по  вере,  которые  действовали  в  эпоху  ветхого  завета.   Но  каким  образом  эти  две  праведности   существовали  вместе ? 

     Полагаю,  что    праведность  от  закона,  о  которой  писал  Моисей,  это  просто  соблюдение  государственного  закона.   Если   израильтянин   не  находился   под  судом  за   преступное  деяние,  то  по  закону  земного  государства  Израиль  он    считался  невиновным.       Если  израильтянин  не  совершал  преступного  деяния,  это   вовсе  не  означало,  что  этот  человек  является  верующим.   Он  мог  быть  и  неверующим  Богу,  и  при  этом   иметь  праведность  от  закона,  которая  не  давала  вечной  жизни. 

  Другое  дело  праведность  по  вере,  когда  израильтянин  верил  Богу   соблюдал  заповеди  в  своём  сердце,  такой  человек   имел  праведность  по  вере  и   надежду  на  вечную  жизнь  с  Богом.   В  этой  схеме  получается,  что  праведники  по  вере  имели  также  и  праведность  от  закона  земного  государства,  в  котором  они  вели  законопослушный  образ  жизни.   

   Как  вам  думается, друзья,   насколько  данное   изложении  соответствует  Библии ?

Я думаю что в приведенном вами тексте Павел говорит о том что евреи пытались оправдаться перед Богом тем что исполняют Закон. Они считали себя праведниками. Но дело в том что человек несовершенен по своей природе...и если человек не грешит явными грехами ...ну то есть не ворует, не убивает, не прелюбодействует, то это не значит что он свободен от грехов внутренних ...такие как - гордыня, осуждение, тщеславие, блудные мысли и т.п. Евреи мне думается впадали в самоправедность и не видели себя, своего несовершенства...И это Павел как раз считал ошибочным, о чем он и пишет выше в 3 ст. - Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,...А в чем праведность Божия? Прежде всего в вере в Иисуса Христа и принятии Его как своего личного Спасителя - 9 ст. -
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

7

валентина написал(а):

Каин соблюдал Божий Закон, но не верил в Жертву Христа, не верил в искупление и что, принял Господь его жертву?

Во времена Каина не было ни Божьего Закона ни жертвы Христа. Каин не мог знать о Христе.

Не принял Бог жертвы Каина потому что Каин принес  жертву Богу с неправильным расположением сердца. А Авель принес с правильным расположением сердца, так как Тора подчеркивает о жертве Авеля что он принес жертву Богу от  первородных стада своего и от тука их. То есть отобрал для Бога лучшее. О жертве Каине такого не сказано. И это не случайно как показывают дальнейшие события.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

8

Назар написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   

Я думаю что в приведенном вами тексте Павел говорит о том что евреи пытались оправдаться перед Богом тем что исполняют Закон. Они считали себя праведниками. Но дело в том что человек несовершенен по своей природе...и если человек не грешит явными грехами ...ну то есть не ворует, не убивает, не прелюбодействует, то это не значит что он свободен от грехов внутренних ...такие как - гордыня, осуждение, тщеславие, блудные мысли и т.п. Евреи мне думается впадали в самоправедность и не видели себя, своего несовершенства...И это Павел как раз считал ошибочным, о чем он и пишет выше в 3 ст. - Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,...А в чем праведность Божия? Прежде всего в вере в Иисуса Христа и принятии Его как своего личного Спасителя - 9 ст. -
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

Подпись автора

    Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

    Павел   в  Рим.10.3 говорит  о  том,  что   многие иудеи  пытались  оправдаться  делами  закона,  но  это  была  фарисейская  ересь,  а  не  подлинное  учение   закона,  пророков   и  псалмов.      А  в  Рим.10.5.  Павел  говорит  о нормативной  праведности  от  закона,  которая  представляла   собою  соблюдение  государственного   гражданского  и  уголовного  кодекса.   Законопослушное  поведение  пред  людьми  в  земном  государстве,  не  обязательно  предполагает   наличие   у  человека  искренней  веры  Богу  и  сердечного  послушание  заповедям  по  доброй  совести,  без  которых    не  может  быть оправдания  пред  Богом  по  вере.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 4 июня, 2022г. 21:48:52)

0

9

Дмитрий Зернов написал(а):

В  Рим.10.6.5.   Павел  говорит  о  праведности  от  закона  и  праведности  по  вере,  которые  действовали  в  эпоху  ветхого  завета.   Но  каким  образом  эти  две  праведности   существовали  вместе ? 

     Полагаю,  что    праведность  от  закона,  о  которой  писал  Моисей,  это  просто  соблюдение  государственного  закона.   Если   израильтянин   не  находился   под  судом  за   преступное  деяние,  то  по  закону  земного  государства  Израиль  он    считался  невиновным.       Если  израильтянин  не  совершал  преступного  деяния,  это   вовсе  не  означало,  что  этот  человек  является  верующим.   Он  мог  быть  и  неверующим  Богу,  и  при  этом   иметь  праведность  от  закона,  которая  не  давала  вечной  жизни. 

  Другое  дело  праведность  по  вере,  когда  израильтянин  верил  Богу   соблюдал  заповеди  в  своём  сердце,  такой  человек   имел  праведность  по  вере  и   надежду  на  вечную  жизнь  с  Богом.   В  этой  схеме  получается,  что  праведники  по  вере  имели  также  и  праведность  от  закона  земного  государства,  в  котором  они  вели  законопослушный  образ  жизни.   

   Как  вам  думается, друзья,   насколько  данное   изложении  соответствует  Библии ?

.....Праведность "по Закону" - стремление исполнять заполнили скрижалей и Книгу Закона, все предписания и установления, что по определению НЕВОЗМОЖНО. Никто ещё таким образом не спасся.
.....Праведность "по вере" - написано: праведный своею верою жив будет. Аввакум под "своей" верой имел в виду Веру в грядущего Спасителя, образ Которого каждый понимал по-своему во времена первых 5-ти Заветов. Общее было в том, что все верующие верили именно в Спасителя и выражали эту свою Веру в делах любви к ближнему. Эти верующие, праведники по вере перечислены, или лучше сказать, многие из них приведены нам для примера в Евр.11.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

10

Cdznjq7 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  Рим.10.6.5.   Павел  говорит  о  праведности  от  закона  и  праведности  по  вере,  которые  действовали  в  эпоху  ветхого  завета.   Но  каким  образом  эти  две  пр изложении  соответствует  Библии ?

.....Праведность "по Закону" - стремление исполнять заполнили скрижалей и Книгу Закона, все предписания и установления, что по определению НЕВОЗМОЖНО. Никто ещё таким образом не спасся.
.....Праведность "по вере" - написано: праведный своею верою жив будет. Аввакум под "своей" верой имел в виду Веру в грядущего Спасителя, образ Которого каждый понимал по-своему во времена первых 5-ти Заветов. Общее было в том, что все верующие верили именно в Спасителя и выражали эту свою Веру в делах любви к ближнему. Эти верующие, праведники по вере перечислены, или лучше сказать, многие из них приведены нам для примера в Евр.11.

Подпись автора

    Благослови Господь!

        Да,  праведности  от  закона, которая  выражались  в  соблюдении  иудеями   гражданского  и  уголовного  кодекса  земного  государства  Израиль,  было  недостаточно   для  получения  бессмертия  через  веру  в    Божье  обетование  о  Христе.   Иначе  говоря,  праведности  от  закона,  о  которой  писал  Моисей  см. Рим.10.5.   было  достаточно  только  для  жизни  на  грешной  земле,     кто  исполняет    его, тот  жив  будет  им,  Гал.3.12.  то  есть  жив  на  земле  Израиля,  но  не  на  небе.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 9 июня, 2022г. 09:21:40)

0

11

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  праведности  от  закона, которая  выражались  в  соблюдении  иудеями   гражданского  и  уголовного  кодекса  земного  государства  Израиль,  было  недостаточно   для  получения  бессмертия  через  веру  в    Божье  обетование  о  Христе.   Иначе  говоря,  праведности  от  закона,  о  которой  писал  Моисей  см. Рим.10.5.   было  достаточно  только  для  жизни  на  грешной  земле,     кто  исполняет    его, тот  жив  будет  им,  Гал.3.12.  то  есть  жив  на  земле  Израиля,  но  не  на  небе.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 09:21:40)

..... Всё так, но не совсем: когда Писание говорит "Закон", то имеет в виду Закон, данный Израилю через Моисея на 2-х скрижалях в 10-ти заповедях. Их исполнение НЕВОЗМОЖНО в принципе, потому что любой человек, кроме Иисуса Христа, рождается грешным, т.е. мёртвым, осужденным Законом на смерть (Рим.5,12).
.....Что же касается мирских законов, то христиане безусловно должны их соблюдать в пределах отсутствия прямого греха; но это совсем другой вопрос.

Отредактировано Cdznjq7 (Пятница, 10 июня, 2022г. 09:08:02)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

12

Cdznjq7 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

..... Всё так, но не совсем: когда Писание говорит "Закон", то имеет в виду Закон, данный Израилю через Моисея на 2-х скрижалях в 10-ти заповедях. Их исполнение НЕВОЗМОЖНО в принципе, потому что любой человек, кроме Иисуса Христа, рождается грешным, т.е. мёртвым, осужденным Законом на смерть (Рим.5,12).
.....Что же касается мирских законов, то христиане безусловно должны их соблюдать в пределах отсутствия прямого греха; но это совсем другой вопрос.

Отредактировано Cdznjq7 (Сегодня 09:08:02)

Подпись автора

    Благослови Господь!

      Закон  Моисея  действовал  в  Израиле   в  форме  государственного  уголовного  и  гражданского  кодекса,   и  многими  воспринимался  как   вполне  себе  мирской   закон,   то  есть   просто  как   закон  одного  из   государств   мира.   Такому  неверующему    иудею,  а  таких  в  Израиле  было  немало,    достаточно  было  не  быть  побитым  камнями  за  прелюбодеяние,  убийство  или  идолопоклонство,  и  на  этом  земном  уровне  закон  вполне  мог быть  исполнен,  а  вот  для  того  чтобы получить  бессмертие  в  грядущем  мире,  нужна  вера  Христу   и  соблюдение  закона  в  сердце.   Откр.14.12.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 10 июня, 2022г. 22:48:07)

0

13

Дмитрий Зернов написал(а):

Закон  Моисея  действовал  в  Израиле   в  форме  государственного  уголовного  и  гражданского  кодекса,   и  многими  воспринимался  как   вполне  себе  мирской   закон,   то  есть   просто  как   закон  одного  из   государств   мира.   Такому  неверующему    иудею,  а  таких  в  Израиле  было  немало,    достаточно  было  не  быть  побитым  камнями  за  прелюбодеяние,  убийство  или  идолопоклонство,  и  на  этом  земном  уровне  закон  вполне  мог быть  исполнен,  а  вот  для  того  чтобы получить  бессмертие  в  грядущем  мире,  нужна  вера  Христу   и  соблюдение  закона  в  сердце.   Откр.14.12.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 22:48:07)

.....Невозможно себе представить в Иудее неверующего в Бога еврея, не признающего себя потомком Авраама, и потому имеющий спасение, и т.п. В Иудее того времени вообще не было мирских законов. Они жили по Закону Моисея (10 заповедей) и книге Закона, которую тоже получили от Бога и Моисея.
.....Далее, пророк Аввакум пишет: "Праведный своею верою жив будет". Заметьте- "своей", потому что Вера в Иисуса Христа открылась только с крещением Иисуса, а до этого евреи верили не единой верой в конкретного человека, а в грядущего неведомого Царя Израильского.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

14

Cdznjq7 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

.....Невозможно себе представить в Иудее неверующего в Бога еврея, не признающего себя потомком Авраама, и потому имеющий спасение, и т.п. В Иудее того времени вообще не было мирских законов. Они жили по Закону Моисея (10 заповедей) и книге Закона, которую тоже получили от Бога и Моисея.
.....Далее, пророк Аввакум пишет: "Праведный своею верою жив будет". Заметьте- "своей", потому что Вера в Иисуса Христа открылась только с крещением Иисуса, а до этого евреи верили не единой верой в конкретного человека, а в грядущего неведомого Царя Израильского.

Подпись автора

    Благослови Господь!

     Когда  Бог  давал  закон  через  Моисея,  то   знал,  что  большинство   евреев   будут  неверующими  Богу  и  пророкам,  для  таких  людей  были  установлены  угрозы  физического  наказания  и  смертной  казни  за  нарушение  закона,  то  есть,  закон  Бога  действовал  для  этих  неверующих  евреев  как  мирской   уголовный  кодекс   земного  государства.  В  церкви  нового  завета  отменены  физические  наказания  за  нарушение  Божьего  закона,  тут  действует   свобода,   если   человек  не  хочет   быть  верующим  и  соблюдать  заповеди  Бога  добровольно,   то  пусть  живёт  в  неверующем   миру,    в  котором  только   мирские  угрозы   уголовного  наказания  будут  сдерживать  его  от  совершения   преступлений.

   
        Вы  процитировали  текст  Аввакума  с  фразой;    верою  своей,   но  ведь  здесь  Божья  вера  названа   верой  своей,  то  есть  верою,  которая  дарована  Богом  и   стала  своей  человеку,  т.е  усвоена  им  по  благодати.     В  новом  завете  Божья  вера  во  Христа   также  называется:    твоя  вера,  ваша  вера,  наша   вера.    Одно  из  свойств   Божьей  веры  таково,  что  до  первого  пришествия  Христа    вера   всегда    открывалась   постепенно,  и  в  новом  завете    вера   продолжает  открываться,  и  окончательное  откровение  спасительной  веры  совершится    в   небесном  Иерусалиме.  Не  видел  того  глаз,  и  не  приходило  на  ум  человеку,  что  Бог  приготовил  любящим  Его,  то  есть  ещё  не  открылось,  что  будем.  см.1 Иоанна.3.2.   Возлюбленные!   Мы  теперь  дети  Божьи,  но  ещё  не  открылось,   что  будем...   и  см. Рим.8.18...в сравнении  с  той славой,  которая  откроется   в  нас.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 11 июня, 2022г. 22:02:20)

0

15

Дмитрий Зернов написал(а):

Когда  Бог  давал  закон  через  Моисея,  то   знал,  что  большинство   евреев   будут  неверующими  Богу  и  пророкам,  для  таких  людей  были  установлены  угрозы  физического  наказания  и  смертной  казни  за  нарушение  закона,  то  есть,  закон  Бога  действовал  для  этих  неверующих  евреев  как  мирской   уголовный  кодекс   земного  государства.  В  церкви  нового  завета  отменены  физические  наказания  за  нарушение  Божьего  закона,  тут  действует   свобода,   если   человек  не  хочет   быть  верующим  и  соблюдать  заповеди  Бога  добровольно,   то  пусть  живёт  в  неверующем   миру,    в  котором  только   мирские  угрозы   уголовного  наказания  будут  сдерживать  его  от  совершения   преступлений.

   
        Вы  процитировали  текст  Аввакума  с  фразой;    верою  своей,   но  ведь  здесь  Божья  вера  названа   верой  своей,  то  есть  верою,  которая  дарована  Богом  и   стала  своей  человеку,  т.е  усвоена  им  по  благодати.     В  новом  завете  Божья  вера  во  Христа   также  называется:    твоя  вера,  ваша  вера,  наша   вера.    Одно  из  свойств   Божьей  веры  таково,  что  до  первого  пришествия  Христа    вера   всегда    открывалась   постепенно  и  в  новом  завете    вера   продолжает  открываться,  и  окончательное  откровение  спасительной  веры  совершиться   в   небесном  Иерусалиме.  Не  видел  того  глаз,  и  не  приходило  на  ум  человеку,  что  Бог  приготовил  любящим  Его,  то  есть  ещё  не  открылось,  что  будем.  см.1 Иоанна.3.2.   Возлюбленные!   Мы  теперь  дети  Божьи,  но  ещё  не  открылось,   что  будем...   и  см. Рим.8.18...в сравнении  с  той славой,  которая  откроется   в  нас.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 21:57:34)

.....Дорогой друг, не путайте Закон, данный через Моисея (10 заповедей) от мирских законов.
..... Задача и цель человека - получение жизни вечной, и ничего более.
.....В первых 5-ти Заветах Вера по словам Аввакума была у каждого своя, потому что была скрыта от людей. В Новом Завете Вера в Бога открылась в вере в Иисуса Христа, Спасителя. Поэтому в 3-х местах, где в Новом завете цитируются слова Аввакума пропущено слово "своя", потому что Вера стала ЕДИНОЙ, т.е. одной единственной - в Иисуса Христа.
.....Ничего не происходит "постепенно". Вера открылась моментально и окончательно во время крещения Иисуса.
.....Согласно Закона, евреи наказывались по Закону не за неверие, а за сделанные грехи. Никакого "физического наказания" Закон не предусматривал.
.....Никакой "церкви нового завета" не существует и существовать в этом мире НЕ МОЖЕТ. В нашем мире существует Большой дом, т.е. общее понятие религиозных общин, совершенно разных как по своим вероучения, так и по своим правилам поведения. Любая церковь этого мира суть Большой дом, который планомерно и неукоснительно разлагается под влиянием еретических учений Валаама, Иезавели и Николатов, и это очень отчётливо видно невооружённым глазом. И это предсказано Иисусом в Мф.13 и в Отк.2.3.
.....Церковь с заглавной буквы, истинная, столп и утверждение истины находится в запредельном мире, в Теле Иисуса Христа на 2-ом небе. Она постоянно возрастает усилиями истинных христиан, которые своими добрыми делами здесь на земле строят свои духовные тела.
.....Определения, типа "уголовный закон" или "уголовные наказания" никак невозможно применит ник церкви, ни к Большому дому, ни вообще НЕ могут рассматриваться, как какие-то меры или действия церкви, потому что это понятия мирские, которые к церкви не имеют никакого отношения.
.....Мой Вам совет, читайте Библию и ДУМАЙТЕ, старайтесь понять смысл прочитанного, а сами из своей мирской плотской головы не выдумывайте подобной чепухи.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

16

Cdznjq7 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Когда  Бог  давал  закон  через  Моисея,  то   знал,  что  большинство   евреев   будут  неверующими  Богу  и  пророкам,  дл

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 21:57:34)

.....Дорогой друг, не путайте Закон, данный через Моисея (10 заповедей) от мирских законов.
..... Задача и цель человека - получение жизни вечной, и ничего более.
.....В первых 5-ти Заветах Вера по словам Аввакума была у каждого своя, потому что была скрыта от людей. В Новом Завете Вера в Бога открылась в вере в Иисуса Христа, Спасителя. Поэтому в 3-х местах, где в Новом завете цитируются слова Аввакума пропущено слово "своя", потому что Вера стала ЕДИНОЙ, т.е. одной единственной - в Иисуса Христа.
.....Ничего не происходит "постепенно". Вера открылась моментально и окончательно во время крещения Иисуса.
.....Согласно Закона, евреи наказывались по Закону не за неверие, а за сделанные грехи. Никакого "физического наказания" Закон не предусматривал.
.....Никакой "церкви нового завета" не существует и существовать в этом мире НЕ МОЖЕТ. В нашем мире существует Большой дом, т.е. общее понятие религиозных общин, совершенно разных как по своим вероучения, так и по своим правилам поведения. Любая церковь этого мира суть Большой дом, который планомерно и неукоснительно разлагается под влиянием еретических учений Валаама, Иезавели и Николатов, и это очень отчётливо видно невооружённым глазом. И это предсказано Иисусом в Мф.13 и в Отк.2.3.
.....Церковь с заглавной буквы, истинная, столп и утверждение истины находится в запредельном мире, в Теле Иисуса Христа на 2-ом небе. Она постоянно возрастает усилиями истинных христиан, которые своими добрыми делами здесь на земле строят свои духовные тела.
.....Определения, типа "уголовный закон" или "уголовные наказания" никак невозможно применит ник церкви, ни к Большому дому, ни вообще НЕ могут рассматриваться, как какие-то меры или действия церкви, потому что это понятия мирские, которые к церкви не имеют никакого отношения.
.....Мой Вам совет, читайте Библию и ДУМАЙТЕ, старайтесь понять смысл прочитанного, а сами из своей мирской плотской головы не выдумывайте подобной чепухи.

Подпись автора

    Благослови Господь!

        Я  не  называю  Ваши    мысли  чепухой,  и  Вы  старайтесь  воздерживаться  от  подобных  реплик.   Давайте  поговорим  предметно.  Вы  утверждаете,  что    закон  Моисея  не  предусматривал  никакого  физического  наказания,  но ведь  в  законе  Моисея  было  предусмотрено  наказание  розгами,  сорок  ударов  без  одного,  денежные  штрафы  за  украденное,  в  четырех -пятикратном  размере,   денежное  возмещение  за  побои  и  причинение  вреда  здоровью,  смертная  казнь,  за  особо  тяжкие  преступления.    Давайте  поэтапно  с  этого  аспекта.   Вы  согласны  с    опровержением  из  Писаний,  Вашего  ошибочного  мнения,  что   закон  не  предусматривал  никакого  физического  наказания ?

0

17

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  не  называю  Ваши    мысли  чепухой,  и  Вы  старайтесь  воздерживаться  от  подобных  реплик.   Давайте  поговорим  предметно.  Вы  утверждаете,  что    закон  Моисея  не  предусматривал  никакого  физического  наказания,  но ведь  в  законе  Моисея  было  предусмотрено  наказание  розгами,  сорок  ударов  без  одного,  денежные  штрафы  за  украденное,  в  четырех -пятикратном  размере,   денежное  возмещение  за  побои  и  причинение  вреда  здоровью,  смертная  казнь,  за  особо  тяжкие  преступления.    Давайте  поэтапно  с  этого  аспекта.   Вы  согласны  с    опровержением  из  Писаний,  Вашего  ошибочного  мнения,  что   закон  не  предусматривал  никакого  физического  наказания ?

.....Понимаете, я никогда не высказываю "своё мнение", но всегда стараюсь об'яснять слова Духа.
.....Из "физических наказаний" Вы привели ОДНО: "в законе Моисея было предусмотрено наказание розгами, сорок ударов без одного". Вы не могли бы указать место Писания о этом наказании?
..... Ещё раз, Закон, данный Богом израильскому народу через Моисея, - это 10 заповедей, начертанных рукой Бога на двух каменных скрижалях. Всё остальное, которое Вы называете "закон", на самом деле НЕ Закон, а книга закона и различные предписания и установления, написанные людьми.
.....Честно говоря, мне уже порядком надоело участвовать в пустом споре. Я привожу Вам библейские истины, а Вы излагает свои собственные измышления, и спорите НЕ по делу. До свидания. Господь Вас благословит. Спор в данном случае не имеет никакого смысла, потому что Вы не принимаете к сведению то, что Вам говорит Дух Святой.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

18

Cdznjq7 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   

.....Понимаете, я никогда не высказываю "своё мнение", но всегда стараюсь об'яснять слова Духа.
.....Из "физических наказаний" Вы привели ОДНО: "в законе Моисея было предусмотрено наказание розгами, сорок ударов без одного". Вы не могли бы указать место Писания о этом наказании?
..... Ещё раз, Закон, данный Богом израильскому народу через Моисея, - это 10 заповедей, начертанных рукой Бога на двух каменных скрижалях. Всё остальное, которое Вы называете "закон", на самом деле НЕ Закон, а книга закона и различные предписания и установления, написанные людьми.
.....Честно говоря, мне уже порядком надоело участвовать в пустом споре. Я привожу Вам библейские истины, а Вы излагает свои собственные измышления, и спорите НЕ по делу. До свидания. Господь Вас благословит. Спор в данном случае не имеет никакого смысла, потому что Вы не принимаете к сведению то, что Вам говорит Дух Святой.

Подпись автора

    Благослови Господь!

      О  физическом  наказании  написано  во  Втор.25.2.3.    Пусть  будет   принято   уточнение;  книга  закона.   Вы  согласны  с  Писанием,  что  одно  физическое  наказание,  в  виде  побития  розгами,  прописано   в  книге  закона ?   При  этом  мне  непонятно,  почему  смертную   казнь  через  побитие  камнями,  которая  прописана  в  книге  закона    Вы  не  считаете  физическим  наказанием.  Или  все-таки  считаете ?

0

19

Cdznjq7 написал(а):

Понимаете, я никогда не высказываю "своё мнение", но всегда стараюсь об'яснять слова Духа.

Любое объяснение - это мнение.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

20

Дмитрий Зернов написал(а):

Праведность от закона и праведность по вере в ветхом завете.
Страница: 1Ответить

Под " праведностью" что имеется ввиду?
Если использовать этимологию русского слова, то очевидно, что праведность - это ведение правды. Поскольку в этом случае речь идёт о знании, то тогда получается, что праведность от закона - это ведение правды через изучение и исполнение закона. А праведность по вере - это ведение правды через веру.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

21

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Праведность от закона и праведность по вере в ветхом завете.
    Страница: 1Ответить

Под " праведностью" что имеется ввиду?
Если использовать этимологию русского слова, то очевидно, что праведность - это ведение правды. Поскольку в этом случае речь идёт о знании, то тогда получается, что праведность от закона - это ведение правды через изучение и исполнение закона. А праведность по вере - это ведение правды через веру.

        Под  праведностью   в  Библии  понимается  невиновность  человека  перед  законом  Бога.  Закон Бога  предписывает  человеку  верить  Господу  и  соблюдать  Его  заповеди.   Соответственно,  неверующий  человек  не  соблюдает  предписания  закона  верить   обетованиям  Бога,  и  не  соблюдает  другие  повеления  закона  и  нарушает  Божьи  запреты
  Поэтому   делами  закона  не  оправдается   преступник  заповедей .

  По  этой  причине,   в  силу  Божьей  милости  человеку  предложена  Богом  праведность  по вере,  её  содержание  таково;   мы  должны   принять  на  веру     информацию   из  Библии   о  том,  что  наш  ветхий  человек,  который  был  неверующим  преступником  закона,   распят  со  Христом, см. Рим.6.6.  а  наш новый  внутренний  человек,  который  сотворён  невиновным  перед   Божьим  законом,  воскрес  со  Христом,  Рим.6.5.  это   по  сути   заново  создан  Господом   безгрешный  человек,  как  Адам  в  день  его  сотворения  Богом.

  Новому  внутреннему  человеку,  который    имеет  пока  ещё смертное  тело,  необходимо  не  нарушать  Божий  закон  и  верить,  что   смертное  тело,  в  котором  живёт  грех,  но  этот  грех  должен  бездействовать,  т.е.   быть  заперт  и  закован  как  преступник  в  темнице,  однажды  будет  искуплено  через  его  смерть,  и  верующий  получит  своё   бессмертное  тело    при  воскресении  из  мёртвых  которое  состоится  в  день  второго  пришествия  Христа.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 12 июня, 2022г. 13:04:24)

0

22

Исаия 65-20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.

21 И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.

Отредактировано Христов Божий (Воскресенье, 12 июня, 2022г. 13:37:31)

0

23

Дмитрий Зернов написал(а):

Под  праведностью   в  Библии  понимается  невиновность  человека  перед  законом  Бога.

Вы уверены, что именно такой смысл вкладывается в слово δικαιοσύνη, которое в Синодальном переведено, как праведность?

δικαιοσύνη
1. праведность, справедливость, законность, правда;
2. оправдание;
LXX: 06664 (‎צֶדֶק‎);
син. 1345 (δικαίωμα), 1347 (δικαίωσις).

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

24

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Под  праведностью   в  Библии  понимается  невиновность  человека  перед  законом  Бога.

Вы уверены, что именно такой смысл вкладывается в слово δικαιοσύνη, которое в Синодальном переведено, как праведность?

δικαιοσύνη
1. праведность, справедливость, законность, правда;
2. оправдание;
LXX: 06664 (‎צֶדֶק‎);
син. 1345 (δικαίωμα), 1347 (δικαίωσις).

    Несомненно,  что    законность,  это  невиновность  пред  законом,  невиновный  пред  законом  имеет  оправдание  закона. 
     Такое  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу  см. Рим.8.4.

+1

25

Дмитрий Зернов написал(а):

О  физическом  наказании  написано  во  Втор.25.2.3.    Пусть  будет   принято   уточнение;  книга  закона.   Вы  согласны  с  Писанием,  что  одно  физическое  наказание,  в  виде  побития  розгами,  прописано   в  книге  закона ?   При  этом  мне  непонятно,  почему  смертную   казнь  через  побитие  камнями,  которая  прописана  в  книге  закона    Вы  не  считаете  физическим  наказанием.  Или  все-таки  считаете ?

.....Вы говорили, что евреи наказывали неверующих и уголовников. Из Втор.25,1-3 следует, что указанное здесь наказание предназначено не неверующим или преступникам, а - виновным БРАТЬЯМ в междуусобным спорам, т.е. здесь речь идёт о Гражданском судопроизводстве, а не об уголовном.
.....Второе: почему Вы решили, что применялись розги? Во 2Кор.11,24.25 Павел пишет, что его наказывали подобным образом, но он имеет в виду "палки", а не розги.
.....Побитие камнями, строго говоря, не физическое наказание, а применение смертной казни в случае опять же, не за "неверие" или уголовное преступление, а за тяжкий ГРЕХ.
.....Таким образом, очевидно, что евреи в своей жизни руководствовались не "обычными, как у всех народов" мирскими законами, а - Божеским установлениями, как они думали и понимали Божий Закон.
.....Думаю, тема исчерпана, Вам не удалось "уравнять" избранный Божий народ, евреев, со всеми языческими народами.
.....Спасибо за содержательную беседу.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

26

Дмитрий Зернов написал(а):

Несомненно,  что    законность,  это  невиновность  пред  законом,  невиновный  пред  законом  имеет  оправдание  закона. 
     Такое  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу  см. Рим.8.4.

Объясните, пожалуйста, что такое "оправдание закона"?

Там употреблено слово δικαίωμα, которое переведено, как " оправдание". Но у него есть и другие значения:

δικαίωμα
1. заповедь, предписание, устав, постановление;
2. праведное дело, справедливый поступок;
3. оправдание, праведность;
LXX: 02706 (‎חֹק‎), 04941 (‎מִשְׁפָּט‎), 06490 (‎פִּקּוּד‎);
син. 1343 (δικαιοσύνη), 1347 (δικαίωσις).

Может, имеется ввиду "заповедь закона"?
А то не понятно, как закон можно оправдать..

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

27

Дмитрий Зернов написал(а):

     Такое  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу  см. Рим.8.4.

А почему до вас не могли жить по духу?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

28

Дмитрий Зернов написал(а):

мы  должны   принять  на  веру     информацию   из  Библии   о  том,  что  наш  ветхий  человек,  который  был  неверующим  преступником  закона,   распят  со  Христом, см. Рим.6.6

“...ветхий наш человек распят с Ним...” (Рим 6:6, РСП)

Это имеется ввиду какой-то общий для всех ветхий человек? Или в каждом человеке есть свой ветхий человек, и всё это множество ветхих человеков было распято со Христом?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

29

Cdznjq7 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

.....Вы говорили, что евреи наказывали неверующих и уголовников. Из Втор.25,1-3 следует, что указанное здесь наказание предназначено не неверующим или преступникам, а - виновным БРАТЬЯМ в междуусобным спорам, т.е. здесь речь идёт о Гражданском судопроизводстве, а не об уголовном.
.....Второе: почему Вы решили, что применялись розги? Во 2Кор.11,24.25 Павел пишет, что его наказывали подобным образом, но он имеет в виду "палки", а не розги.
.....Побитие камнями, строго говоря, не физическое наказание, а применение смертной казни в случае опять же, не за "неверие" или уголовное преступление, а за тяжкий ГРЕХ.
.....Таким образом, очевидно, что евреи в своей жизни руководствовались не "обычными, как у всех народов" мирскими законами, а - Божеским установлениями, как они думали и понимали Божий Закон.
.....Думаю, тема исчерпана, Вам не удалось "уравнять" избранный Божий народ, евреев, со всеми языческими народами.
.....Спасибо за содержательную беседу.

Подпись автора

    Благослови Господь!

       Когда  множество  евреев   изготовили    себе  тельца  на  Синае,  они   были  неверующими  уголовниками,  и  смертный  приговор  им  был  вынесен  там-же.     Палками  три  раза  Павла  побили  язычники,    а  от  иудеев  ему  досталось  пять  раз  по  39  ударов  розгами,  не  дубинами   же  били   иудеи   Павла..   Откуда  Вы  взяли,  что  я  пытался  уравнивать  евреев  с  язычниками ?

0

30

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

         Такое  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу  см. Рим.8.4.

А почему до вас не могли жить по духу?

     Мною  был  процитирован  текст  Рим.8.4.  ...оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.
     Нужно  сказать,  что  и  в  эпоху  ветхого  завета   оправдание  закона  исполнялось  в  живущих  по  духу.  Жить  по  духу  всегда  означало  и  означает  соблюдать  Божьи  заповеди  и   верить  Богу  и  Его  пророкам  и  апостолам.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Праведность от закона и праведность по вере в ветхом завете.