Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Великий Синод»

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

«Великим Синодом» реформаты голландского происхождения привыкли называть Национальный Синод в Дордрехте, 1618-1619 гг. И у нас есть все основания продолжать называть его «великим». Потому что он, действительно, был таким, причем в любом отношении. Попутно можно отметить, что этот Синод знаменовал собой пик, достижение полной зрелости Реформации в Нидерландах. Величие этого Синода явствует из его длительности. Его сессии почти непрерывно продолжались с ноября 1618 года по май 1619-го. Величие этого Синода явствует и из метода его делопроизводства. Ведь Дортский Синод проявил большое терпение к приверженцам пяти пунктов ереси ремонстрантов. И когда выяснилось, что никакое терпение не пробуждает в противниках даже капли пристойности, Синод продолжал работать с прилежанием, методичностью и неспешностью в течение еще четырех или пяти месяцев, чтобы официально опровергнуть ремонстрантские заблуждения, защитить чистое Евангелие Священного Писания и утвердить положение, составляющее самое сердце реформатской веры. Величие этого Синода явствует также из его персонального состава. Ибо список участников Синода в Дордрехте, за некоторыми исключениями, выглядит как визитная карточка кальвинистского движения того времени. Но больше всего Синод в Дордрехте заслуживает звание «великий» из-за его главного продукта – знаменитых, но не достаточно хорошо понимаемых, Канонов Дорта. Одной из самых интересных особенностей Синода явилось присутствие на нем иностранных делегатов. Их было двадцать пять человек, представлявших Реформатские Церкви Великобритании, Пфальца, Гессена, Швейцарии, Веттерау, Женевы, Бремена и Эмдена. Делегаты из Франции также получили приглашение, но не смогли присутствовать из-за вмешательства своего Правительства. Кроме того, были выбраны два делегата из Бранденбурга, которые по причине яростного сопротивления Лютеран не смогли приехать на Синод. В добавок к этому, Синод получил письменное мнение престарелого Др. Давида Парея, из Гейдельбергского Университета, который вследствие своего возраста и немощи не смог прибыть сам, а также письменное мнение Петра Молинея, служителя из Парижа. Оба мнения касались Пяти арминианских Статей. Здесь опять же можно поразиться тому, как удалось собрать на Синоде весь цвет тогдашней европейской Реформации. Ведь многие из этих людей были не только гигантами Церкви того времени, они всего лишь на шаг или два разминулись в истории с самими реформаторами.

0

2

Позвольте уточнить, ув топикстартер, какой вопрос Вашей темы?

0

3

air написал(а):

Позвольте уточнить, ув топикстартер, какой вопрос Вашей темы?

это раздел - истрия, если не заметили.

0

4

Артур написал(а):

это раздел - истрия, если не заметили.

То есть, обсуждать ничего не нужно?
Просто почитать и всё?

0

5

Синод отвергает заблуждения о первородном грехе
Опровержение заблуждений

Излагая истинное учение, Синод отвергает заблуждения тех,

I. Кто учит, что, строго говоря, невозможно утверждать, будто первородный грех сам по себе достаточен для осуждения всего человечества или что он служит основанием для временных и вечных кар.
Поскольку этим они противоречат Апостолу, когда он говорит: "Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12); и также: "Суд за одно преступление к осуждению" (Рим. 5:16); "Возмездие за грех — смерть" (Рим. 6:23).

II. Кто учит, что духовные дары, или добрые качества и добродетели, такие как благость, святость и праведность, не могли быть присущи воле человека, когда он был первоначально сотворен, и следовательно, не могли быть отделены от его воли после грехопадения.
Поскольку этим они противоречат описанию Апостолом образа Божия в Послании к Ефесянам (4:24), где он передает образ через понятия праведности и святости, которые, несомненно, присущи воле.

III. Кто учит, что в духовной смерти духовные дары не были отделены от человеческой воли, поскольку воля сама по себе никогда не была порочной, но лишь была подавлена затмением разума и несдержанностью чувств, и если эти препятствия удалить, то воля сделается свободной и сможет показать свою внутреннюю способность, другими словами, сама по себе она способна желать или избирать какое-либо предложенное ей благо, или же не желать и не избирать его.
Поскольку это нововведение и заблуждение, имеющее целью возвеличить силу свободной воли, что противоречит словам Пророка Иеремии: "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено" (Иер. 17:9); и словам Апостола: "Между которыми [сынами противления] и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов" (Еф. 2:3).

IV. Кто учит, что не возрожденный человек не совсем, или не всецело, мертв в своих грехах, или лишился всех сил для духовного добра, но способен алкать и жаждать праведности и жизни и предложить жертву сокрушенного и кающегося духа, которая угодна Богу.
Поскольку эти взгляды противоположны ясному свидетельству Писания: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим" (Еф. 2:1,5); "Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт. 6:5; 8:21). Кроме того, алкать и жаждать избавления от страданий, стремиться к жизни и предлагать Богу жертву сокрушенного духа свойственно только возрожденным и тем, кто назван блаженными (Пс. 50:9; Мф. 5:6).

V. Кто учит, что порочный и природный человек может так хорошо употребить общую благодать (под чем они имеют ввиду естественный разум) или дары, остающиеся после грехопадения, что посредством их он способен постепенно достичь большей благодати — Евангельской, или спасительной благодати, — а также и самого спасения; и что таким образом Бог, со Своей стороны, являет Себя готовым открыть Христа всем людям, поскольку Он наделяет всех в достаточной степени и действенно всем необходимым для открытия Христа, для веры и покаяния.
Поскольку Писание, не говоря уже об опыте веков, удостоверяет, что это ложь, ибо: "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают"(Пс. 147:8,9); "Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями" (Деян. 14:16); "Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они [Павел и его спутники] не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их" (Деян. 16:6,7).

VI. Кто учит, что в истинном обращении человека новые свойства, наклонности, или дары, не могут быть внедрены или излиты в его волю Богом, и что на самом деле вера, посредством которой мы первоначально приходим к обращению и затем получаем имя верующих, не является свойством или даром, вложенным в нас Богом, но что это лишь поступок человека, и потому не может называться даром, кроме того, что относится к силе обретаемой веры.
Поскольку эти взгляды противоречат Священному Писанию, которое удостоверяет, что Бог все-таки внедряет [или изливает] в наши сердца новые свойства веры, послушания и чувствования Его любви: "Вложу Закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его" (Иер. 31:33); "Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое" (Ис. 44:3); "Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам" (Рим. 5:5); они также вступают в противоречие с непрестанным служением Церкви, которая вместе с пророком молится Господу: "Обрати меня, — и я обращусь" (Иер. 31:18).

VII. Кто учит, что благодать, которой мы делаемся обращенными к Богу, есть не что иное как спокойное убеждение; или (как объясняют другие) что способ [Божиего] деяния в обращении человека, наиболее благородный и приемлемый для человеческой природы, — есть тот, который происходит посредством убеждения, и что ничто не препятствует этой благодати нравственного убеждения (ей одной) соделыватъ обычных людей — духовными; и что в действительности Бог не созиждет, за исключением морального убеждения, согласие воли, и что действенность дела Божия, которая превосходит дело сатаны, состоит в том, что Бог дает обетование благ вечных, в то время как сатана обещает лишь блага преходящие.
Поскольку это учение является всецело пелагианским и противоречит всему Священному Писанию, которое признает помимо убеждения также и другой способ, куда более действенный и Божественный, которым Святой Дух действует в обращении человека. Как говорит Иезекииль: "И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Иез. 36:26).

VIII. Кто учит, что Бог в возрождении человека не привносит силу Своего всемогущества, которой Он может мощно и непоколебимо направить волю человека к вере и обращению; что даже когда Бог исполнит весь труд благодати, который Он применяет для обращения человека, человек, тем не менее, может — и в действительности часто так и делает, — сопротивляться Богу и Духу в намерении и желании возродить его, так что он полностью расстраивает свое собственное возрождение; и потому остается в собственной власти человека — быть или не быть ему возрожденным.
Поскольку это есть не что иное, как устранение всей силы благодати Божией в нашем обращении и подчинение деяния Всемогущего Бога воле человека; и противоречит Апостолам, которые учат: "Как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его" (Еф. 1:19); "Молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе" (2 Фес. 1:11); и подобным образом: "От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия" (2 Пет. 1:3).

IX. Кто учит, что благодать и свободный выбор являются соположенными, дополняющими друг друга причинами, которые взаимодействуют в деле побуждения к обращению, и что благодать не предшествует — как первопричина — действенному влиянию воли; иначе говоря. Бог до тех пор решающим образом не помогает человеческой воле прийти к обращению, пока не подвигнется и не определится сама воля человека.
Поскольку ранняя Церковь уже давно осудила эти взгляды у пелагиан, основываясь на словах Апостола: "Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" (Рим. 9:16); "Кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил?" (1 Кор. 4:7); "Воспроизводит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил. 2:13).

0

6

air написал(а):

То есть, обсуждать ничего не нужно?
Просто почитать и всё?

Не только почитать...Еще надо вам будет согласиться и принять кальвинизм всем сердцем и всем разумением. И потом с горящими глазами бегать по форумам и проповедовать идеи Кальвина. Готовы?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

7

Грехопадение. Каноны Дортского Синода
Человек был сотворен по образу Божьему, с истинным знанием о Боге, его воля и сердце были праведны, его желания были чисты. По наущению дьявола и по своей собственной свободной воле, человек лишил себя Божьих даров, навлек на себя искаженное суждение разума; порочность, строптивость, жестокость воли и сердца, нечистоту всех своих желаний – Быт. 1:26; Быт. 3:1-7; Еф. 4:17-19.
Порочность человека распространилась от Адама ко всем его потомкам (за исключением одного Христа) не через подражание, а через воспроизведение его испорченной природы, согласно праведному суду Божьему – Иов 14:4; Пс. 50:9; Римл.5:12; Евр. 4:15.
Все люди зачаты во грехе и рождены как чада гнева; люди не способны сделать ничего хорошего для спасения и являются рабами греха. Без возрождающего Святого Духа люди не хотели бы и не могли бы вернуться к Богу или приготовить себя для преобразования их испорченной природы – Еф. 2:1-3; Иоан. 8:34; Римл. 6:16-17; Иоан. 3:3-6; Тита 3:5.

0

8

Назар написал(а):

Не только почитать...Еще надо вам будет согласиться и принять кальвинизм всем сердцем и всем разумением. И потом с горящими глазами бегать по форумам и проповедовать идеи Кальвина. Готовы?

Готов. Уточните размер моего жалования.)

0

9

Артур написал(а):

Грехопадение. Каноны Дортского Синода
Человек был сотворен по образу Божьему, с истинным знанием о Боге, его воля и сердце были праведны, его желания были чисты. По наущению дьявола и по своей собственной свободной воле, человек лишил себя Божьих даров, навлек на себя искаженное суждение разума; порочность, строптивость, жестокость воли и сердца, нечистоту всех своих желаний – Быт. 1:26; Быт. 3:1-7; Еф. 4:17-19.
Порочность человека распространилась от Адама ко всем его потомкам (за исключением одного Христа) не через подражание, а через воспроизведение его испорченной природы, согласно праведному суду Божьему – Иов 14:4; Пс. 50:9; Римл.5:12; Евр. 4:15.
Все люди зачаты во грехе и рождены как чада гнева; люди не способны сделать ничего хорошего для спасения и являются рабами греха. Без возрождающего Святого Духа люди не хотели бы и не могли бы вернуться к Богу или приготовить себя для преобразования их испорченной природы – Еф. 2:1-3; Иоан. 8:34; Римл. 6:16-17; Иоан. 3:3-6; Тита 3:5.

Человек был сотворён, по образу разума бога.
А вот это тщательно скрывается, искажается , в у угоду вымысла религий.

Религия (любая)- плод НЕНАВИСТИ к богу,  от несогласия,  с волей бога.

Разобраться,  достаточно просто.

Настоящий, вполне существующий Бог не имеет имени , ведь у него нет родителей, что в праве имя дать.

Вот почему все божки с именами,  всего лишь идолы, их придумали люди и по праву родителей этой выдумки,  нарекли идолов именами.

Грех - проявление ненависти к богу,  как отрицание воли бога,  как попытка возвеличить человека над богом.
Грех,  принципиально невозможен.
Нет у людей права вернуться в прошлое и поступить иначе , чем уже поступили. Нет и возможности подумать иначе,  чем уже подумали.
Соответственно отсутствует и право на свободу , тем более,  свободу совершить грех.

Концепция "греха" понадобилась власти, чтобы держать в узде,  население.  По сути кроме мерзких государственных законов, власть при помощи религии,  навязала ещё и "заповеди"  , чтобы паразитировать на народе.
Понятно эти "заповеди",  легко трактовать в прямо противных смыслах. Отсюда власть бесчеловечна , а люди погружены в рабство.

Несчастным навязывается идея "спасения". Но сами сообразите, "спасаться" от воли бога не имеет смысла. Подумайте , от кого тогда "спасаться"?  Позиция страуса с башкой в асфальте веры,   довольно смешная. Особенно когда власть,  ощипывает последние перья.

0

10

sn62 написал(а):

Человек был сотворён, по образу разума бога.

Вроде и верно сказал, но такую чушь!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

11

Артур написал(а):

Шотландское исповедание веры (1560 год):

13. Причина добрых дел.

Так что причина добрых дел, как мы исповедуем, не наша свободная воля, но Дух Господа Иисуса, который, обитая в наших сердцах посредством истинной веры, производит добрые дела, в которых Бог уготовал нам пребывать. Поэтому мы так смело утверждаем, что богохульство - это говорить, что Христос Иисус пребывает в сердцах тех, в ком нет духа освящения.[1] И поэтому мы не боимся утверждать, что убийцы, притеснители, жестокие гонители, прелюбодеи, любители блудниц, развращенные, идолопоклонники, пьяницы, воры и всякого рода делатели беззакония, не имеют ни веры, ни даже малой доли духа освящения, который исходит от Господа Иисуса, пока они нераскаянно продолжают пребывать в своей греховности.

Поскольку, как только Дух Господа Иисуса (которого Божьи избранные дети принимают истинной верой) овладеет местом в сердце любого человека, в то же мгновение Он перерождает и обновляет этого человека; так что он начинает ненавидеть то, что он прежде любил, и начинает любить то, что прежде ненавидел. И отсюда происходит это продолжающееся сражение между плотью и духом в Божьих детях; пока плоть и естественный человек (в соответствии с их развращенностью) вожделеют вещей приятных и любезных для самих себя, ропщут при бедах, превозносятся в благосостоянии и в любой момент склонны и готовы нанести оскорбление величию Бога.[2] Но Дух Бога, который свидетельствует нашему духу, что мы дети Божьи,[3] заставляет нас противиться грязным удовольствиям, и стенать в присутствии Божьем об освобождении от этих уз развращения;[4] и в конце дает восторжествовать над грехом, так что он не царит больше в наших смертных телах.[5]

Эта борьба не ведома плотским людям, лишенным Божьего Духа, они последуют за и подчиняются греху с жадностью и без раскаяния, даже когда дьявол и их развратные похоти терзают их. Но сыны Божьи (как сказано прежде) бьются с грехом, рыдают и скорбят, когда они видят себя соблазненными до порока; и если они падают, они поднимаются снова с искренним и неподдельным раскаянием.[6] И это они делают не своей собственной силой, но силой Господа Иисуса, без которого они не были бы способны ничего сделать.[7]

1. Еф 2:10; Фил 2:13; Ин 15:5; Рим 8:9.

2. Рим 7:15-25; Гал 5:17.

3. Рим 8:16.

4. Рим 7:24; 8:22.

5. Рим 6:12.

6. 2 Тим 2:26.

7. Ин 15:5.

http://www.refspb.ru/2009-03-05-15-34-2 … /1024-1560

+1

12

Аналогичный случай произошёл в Одессе...

Подпись автора

С уважением, Александр.

0