1. СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
2.НЕ СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
3.СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
4.НЕ СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
К какому состоянию по вашему мнению относится Адам, мы с вами и ИИсус Христос во время Своего служения?
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Четыре моральных состояния человека (условно)
1. СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
2.НЕ СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
3.СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
4.НЕ СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
К какому состоянию по вашему мнению относится Адам, мы с вами и ИИсус Христос во время Своего служения?
1. СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
2.НЕ СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
3.СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
4.НЕ СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
К какому состоянию по вашему мнению относится Адам, мы с вами и Иисус Христос во время Своего служения?
Адам и мы с вами относимся к состоянию - 2. не способности не грешить. А Иисус во время Своего служения по христианскому учению не имел в себе греховной природы. Ну наверное нельзя сказать что Он не способен был грешить...Просто не будет же человек сознательно наступать на гвоздь. Это просто глупо. Так же и Христос видимо сознавал и понимал всё в такой степени что мог не грешить...то есть не ошибаться ни в чем. Я так понимаю.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Адам и мы с вами относимся к состоянию - 2. не способности не грешить. А Иисус во время Своего служения по христианскому учению не имел в себе греховной природы. Ну наверное нельзя сказать что Он не способен был грешить...Просто не будет же человек сознательно наступать на гвоздь. Это просто глупо. Так же и Христос видимо сознавал и понимал всё в такой степени что мог не грешить...то есть не ошибаться ни в чем. Я так понимаю.
В силу того, что Христос родился от Духа Свята и Марии Девы, Он по человечеству был вне первородного греха, то есть по чистоте был подобен первому Адаму до грехопадения.
Христос вместе с человеческой природой воспринял и вошедшие в нее после грехопадения неукоризненные страсти. Классическое определение преп. Иоанна Дамаскина: «Исповедуем же мы, что Христос воспринял все природные и непредосудительные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все человеческое, кроме греха – ведь тот не природен и не всеян в нас Творцом, но добровольно происходит в нашем самовластном выборе от диавольского посева, а не владычествует над нами насильно. Природные же и непредосудительные страсти суть не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь из-за осуждения за преступление, как, например, голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука (от которой пот и капли крови), помощь от ангелов из-за немощи природы и подобное, что по природе присуще всем людям» (ТИПВ 3, 20)
Адам и мы с вами относимся к состоянию - 2. не способности не грешить. А Иисус во время Своего служения по христианскому учению не имел в себе греховной природы. Ну наверное нельзя сказать что Он не способен был грешить...Просто не будет же человек сознательно наступать на гвоздь. Это просто глупо. Так же и Христос видимо сознавал и понимал всё в такой степени что мог не грешить...то есть не ошибаться ни в чем. Я так понимаю.
Христос вместе с человеческой природой воспринял и вошедшие в нее после грехопадения неукоризненные страсти. Классическое определение преп. Иоанна Дамаскина: «Исповедуем же мы, что Христос воспринял все природные и непредосудительные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все человеческое, кроме греха – ведь тот не природен и не всеян в нас Творцом, но добровольно происходит в нашем самовластном выборе от диавольского посева, а не владычествует над нами насильно. Природные же и непредосудительные страсти суть не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь из-за осуждения за преступление, как, например, голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука (от которой пот и капли крови), помощь от ангелов из-за немощи природы и подобное, что по природе присуще всем людям» (ТИПВ 3, 20)
1. СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
2.НЕ СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
3.СПОСОБЕН НЕ ГРЕШИТЬ
4.НЕ СПОСОБЕН ГРЕШИТЬ
К какому состоянию по вашему мнению относится Адам, мы с вами и ИИсус Христос во время Своего служения?
Первый Адам не способен не грешить, второй Адам способен не грешить. "Мы с вами" - в зависимости от того, к какому Адаму каждый по отдельности относится, к первому или ко второму. Иисус к Богу уже пришёл, и теперь Он - "второй Адам", который способен не грешить.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Четыре моральных состояния человека (условно)