Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус Христос, кто Он?

Сообщений 241 страница 270 из 301

1

.....Тут мне, на форуме, сообщили, что Иисус Христос "НЕ ВСЕМОГУЩИЙ".
.....Признаться, я не совсем понял собеседника, поэтому хочу уточнить:
.....1) кто такой Иисус - Бог, Человек, Ангел?
.....2) Он Всемогущий или нет?
.....Заранее всех благодарю.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

241

air написал(а):

Когда Иисус говорит, как человек, он по-человечески и говорит. Врать то Ему зачем?

Нужно доверять всем Его словам, а не выборочно:

Ин 12:47-50: "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."

Иисус или кто другой нигде не разделяли слова Христа, как это делаете вы в Вашей секте.

Даже если согласиться, что Он говорил что-то от Себя, то говорил в любом случае истинно. Любой человек может высказать иной раз чистую истину, не будучи пророком или праведником. А вот как научиться отличить истину от лжи - в этом вся проблема. Во всяком случае слушая и слушаясь Христа, нет риска оказаться обманутым, а иные учения, противоречащие учению Христа или гласящие о том, о чём Христос не говорил и никого не учил, - суть ереси и антихристианство:

2Кор 11:3-4: "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, — то вы были бы очень снисходительны к тому."

0

242

валентина написал(а):

Вот что сказано о Христе: "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.   
    Ты (Христос) возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой (т.е.Бог-Отец) елеем радости более соучастников Твоих" (Псал.44:7-8) Здесь Давид назвал Сына Божьего Богом.

Вообще-то где Вы в данном Псалме Христа нашли?

Давайте смотреть внимательно:

Пс 44:1-18: "Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви. Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой — трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. Остры стрелы Твои; — народы падут пред Тобою, — они — в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя. Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки."

Коротко: Песнь о Царе, уже которого благословил Бог ещё тогда, при Давиде. У Царя есть соучастники, сыновья, которые будут князьями, дщерь, одежда которой шита золотом, подруги дщери, которые входят в чертог Царя. Царь возжелает красоты царицы, которая рядом с ним....

И где тут Христос наблюдается?

+1

243

STUDY написал(а):

Это стопроцентное доказательство для принимающих тексты "нового завета". Всё дело в том, что цитата из Септуагинты, а определенный артикль греческого языка всё раставляет по местам.

Вы уж уточните, по каким именно местам расставляет какой-то определенный артикль греческого языка, а то ничего неясно. Спасибо.

0

244

Nuachotakovo написал(а):

Вообще-то где Вы в данном Псалме Христа нашли?

Давайте смотреть внимательно:

Пс 44:1-18: "Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви.

а вот ещё один перевод...

1 Руководителю: на шошаним. (Псалом) сыновей Кораха. Маскил. Песнь любви.

2 Чувствует сердце мое слово доброе. Говорю я: творения мои – царю. Язык мой – перо скорописца.

3 Прекраснейший ты из сынов человеческих, влита прелесть в уста твои, поэтому благословил тебя Йеhова навеки.

4 Препояши бедро мечом своим, храбрец, красотой своей и великолепием своим!

5 И (для) величия твоего – преуспевай, воссядь (на колесницу) истины и кроткой правды, и покажет тебе страшное (чудеса) десница твоя.

6 Стрелы твои заострены – народы падут под тобой – (вонзятся) в сердце врагов царя.

7 Престол твой, (данный) Элоhим, – навеки; скипетр справедливости – скипетр царства твоего.

8 Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Элоhим, Элоhим твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).

9 Мор (мирра) и аола (алоэ), корица – все одежды твои. Из чертогов слоновой кости лиры веселят тебя.

10 Дочери царские среди (тех, кто) дорог тебе, царица стоит по правую руку твою в золоте офирском.

11 Слушай, дочь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.

12 И возжелает царь красоты твоей; он господин твой, а потому поклонись ему.

13 И дочь Цора с даром, (и) богатейшие из народа умолять будут лицо твое (просить будут милости твоей).

14 Вся слава дочери царской – внутри, золотыми клетками (расшита) одежда ее.

15 В узорчатых одеждах подведут ее к царю, за ней – девицы, подруги ее, к тебе приводят их.

16 Приведут их с весельем и радостью, придут они во дворец царский.

17 Вместо отцов твоих будут сыновья твои, сделаешь ты их вельможами по всей стране.

18 Памятным сделаю имя твое во всех поколениях, поэтому славить будут тебя народы во веки веков.

об Христе здесь действительно нет ни слова...

Отредактировано сураз (Среда, 22 июня, 2022г. 17:09:25)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

+1

245

сураз написал(а):

а вот ещё один перевод...

Говорю я: творения мои – царю...
3 Прекраснейший ты из сынов человеческих, влита прелесть в уста твои, поэтому благословил тебя Йеhова навеки. .....
....
17 Вместо отцов твоих будут сыновья твои, сделаешь ты их вельможами по всей стране...

об Христе здесь действительно нет ни слова...

Если учитывать, что Иисус стать царём добровольно отказался в Ин 6:15 "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один", то данный псалом, как пророчество о будущем, тоже исключается, поэтому отнесение данного псалма ко Христу неправомерно, но кому-то очень хочется сделать из Иисуса Бога, вопреки Его же словам, поэтому в ход идёт любая заведомая ложь.

+1

246

Nuachotakovo написал(а):

Если учитывать, что Иисус стать царём добровольно отказался в Ин 6:15 "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один", то данный псалом, как пророчество о будущем, тоже исключается, поэтому отнесение данного псалма ко Христу неправомерно, но кому-то очень хочется сделать из Иисуса Бога, вопреки Его же словам, поэтому в ход идёт любая заведомая ложь.

если на счёт царя, то Давид должен быть царём Израиля вечно...

Иезекииль 37 глава...
два перевода...

24 И слуга Мой Давид – царь над ними, и пастырь один будет у всех них. И установлениям Моим будут следовать они, и законы Мои соблюдать и выполнять их.
25 И будут обитать на земле, которую дал Я слуге Моему Йаакову, в которой обитали отцы ваши, и будут обитать на ней – они и дети их, и дети детей их вовеки. И Давид, слуга Мой, – князь их вовеки.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный пребудет с ними. И размещу их, и размножу их, и помещу Я святилище Мое среди них навеки.
27 И будет обитель Моя над ними, и буду им Элоhим, а они будут Мне народом.
28 И узнают народы, что Я – Йеhова, освящающий Йисраэйля, когда пребудет святилище Мое внутри них (Йисраэйля) вовеки.



24А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.


об Христе и об Иисусе опять ничего нет...

Отредактировано сураз (Среда, 22 июня, 2022г. 17:49:22)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

247

сураз написал(а):

если на счёт царя, то Давид должен быть царём Израиля вечно...

Иезекииль 37 глава...
два перевода...

25 ... И Давид, слуга Мой, – князь их вовеки.
25 ... и раб Мой Давид будет князем у них вечно.

5769: עוֹלָם‎
1. долгое время, долго;
2. вечность, вечно, вовек;

Поэтому необязательно прямо таки именно "вечность, вечно", но "долгое время, долго".

об Христе и об Иисусе опять ничего нет..

Опять!

Отредактировано Nuachotakovo (Среда, 22 июня, 2022г. 18:08:27)

0

248

а о Сыне что говорится?...

псало 2...

1 Почему волнуются народы и племена замышляют тщетное?
2 Встают цари земли и властелины совещаются вместе – против Йеhовы и против Машиаха Его:
3 “Разорвем узы их и сбросим с себя путы их!”
4 Сидящий в небесах усмехается, Йеhова насмехается над ними.
5 Тогда заговорит Он с ними в гневе Своем и в ярости Своей напугает их.
6 Ведь Я поставил царя Моего над Цийоном, горой святой Моей!
7 Расскажу о решении: Йеhова сказал мне: наследник Мой ты, сегодня Я родил тебя.
8 Проси Меня, и Я дам народы в наследие тебе, и во владение тебе – края земли.
9 Сокрушишь их жезлом железным, как сосуд горшечника, разобьешь их.
10 А ныне, цари, образумьтесь! Внимайте назиданию, судьи земли!
11 Служите Йеhове в страхе и радуйтесь в трепете.
12 Почтите сына, чтобы не разгневался Он (Йеhова) и чтобы не погибнуть вам на пути, ибо еще немного – и разгорится гнев Его. Счастливы все, полагающиеся на Него!

другой перевод...
1Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3"Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
4Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: 6"Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею*; 7возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; 9Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
10Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

оказывается Сын может прогневаться и погубить...

кто такой этот Сын? как имя Его?...

апостол Павел в Галатам 1 глава пишет об неком Сыне Божием...
Ст. 15-16 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью...

другой перевод...
15 Когда же Элоhим, избравшему меня ещё до моего рождения и призвавшему меня по Своему благоволению, было угодно
16 Открыть мне Своего сына, чтобы я возвестил о нём гоим, я не стал ни с кем советоваться....

оказывается, этот Сын может быть "открытым" к ком-то...

в Давиде был открыт именно этот Сын, о котором он говорил во втором псалме?...

что это за Сын "внутри нас", "внутри" апостола Павла и "внутри" царя Давида...?
это точно не Иисус и не Христос...
а кто это?... или что это?...
типа, как у ненормальных типа голоса, который они слышат?...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

249

сураз написал(а):

а о Сыне что говорится?...

.............
16 Открыть мне Своего сына, чтобы я возвестил о нём гоим, я не стал ни с кем советоваться....

оказывается, этот Сын может быть "открытым" к ком-то...

в Давиде был открыт именно этот Сын, о котором он говорил во втором псалме?...

что это за Сын "внутри нас", "внутри" апостола Павла и "внутри" царя Давида...?
это точно не Иисус и не Христос...
а кто это?... или что это?...
типа, как у ненормальных типа голоса, который они слышат?...

[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

0

250

Попутчик написал(а):

[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

так это тот царь, который в голове?... "без царя в голове"....

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

251

Nuachotakovo написал(а):

Вы уж уточните, по каким именно местам расставляет какой-то определенный артикль греческого языка, а то ничего неясно. Спасибо.

1) Отвечу по существу вопроса. На греческом языке данные слова: "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты (Христос) возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой (т.е.Бог-Отец) елеем радости более соучастников Твоих" (Псал.44:7-8), подвергнуты литературной обработке. Буквально было бы следующее: "Престол Твой, (го ТЕОС/БОГ), вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты  возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя,  (го ТЕОС/БОГ),  (го ТЕОС/БОГ) Твой елеем радости более соучастников Твоих". Примерно такая конструкция.
Особенности грамматики греческого языка указывают на две Личности, КОТОРЫЕ названы БОГОМ.

2) Этот отрывок из псалма всего лишь верхушка айсберга. Начинается всё с избрания первого царя Израиля, Саула. Во время избрания БОГ сказал Самуилу: "Они отвергдли МЕНЯ". Это был грех такой же как идолопоклонство. Прочтите это место Писаний и обратите на слова о грехе. Любой царь из людей это грех, БОГ до какого-то момента не вменяет человеку этот грех.

3) Есть другой псалом, который пишет о ЦАРЕ Израиля, ИЕГОВА, входящем через ворота Иерусалима.
Псалом 23
"Псалом Давида. Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее. Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь  (ИЕГОВА) крепкий и сильный, Господь (ИЕГОВА), сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь (ИЕГОВА) сил, Он - царь славы"
Как видите, ЦАРЬ Израиля, а это ГОСПОДЬ/(ИЕГОВА) входит через врата Иерусалима. Вспомните пророка Захария.

4) Тематика истинного царя над Израилем в словах другого псалма: "сказал ИЕГОВА моему ГОСПОДИНУ". Слово "ГОСПОДИН" может употребляться по отношению к человеку и по отношению БОГА. Простой вопрос: "КТО был Господином для царя Давида?" Ответ очевиден.

Отредактировано STUDY (Среда, 22 июня, 2022г. 19:49:44)

0

252

STUDY написал(а):

1) Отвечу по существу вопроса. На греческом языке данные слова: "Престол Твой, Боже, вовек; .... более соучастников Твоих" (Псал.44:7-8), подвергнуты литературной обработке. Буквально было бы следующее: "Престол Твой, (го ТЕОС/БОГ), ... более соучастников Твоих". Примерно такая конструкция.
Особенности грамматики греческого языка указывают на две Личности, КОТОРЫЕ названы БОГОМ.

В том и дело, что греки так литературно обработали текст, что как бы получилось два Бога, что в корне противоречит иудаизму и в частности первой заповеди, где Бог должен быть один:

Исх 20:2-3: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."

4Цар 19:15,19: "и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, сидящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю. … И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один."

Противоречит греческое творчество и Новому Завету, в частности всему учению Иисуса:

Мар 12:29,32: "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; … Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;"

... и Апостолов:

1Кор 8:6: "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."

И хотя есть неоднозначные высказывания в НЗ, но и они противоречат первой заповеди, учению Христа и словам Апостолов.

Разумно ли опираться на письмена искажающих?

2) Этот отрывок из псалма всего лишь верхушка айсберга. Начинается всё с избрания первого царя Израиля, Саула. Во время избрания БОГ сказал Самуилу: "Они отвергли МЕНЯ". Это был грех такой же как идолопоклонство. Прочтите это место Писаний и обратите на слова о грехе.

Нет с 8 до главы 11 слова "грех" ни одного.

Да, Бог сожалел, что захотели царя:

1Цар 8:7: "И сказал Господь Самуилу: ... ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;"

Но, в то же время, указал:

1Цар 8:
7: "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе ..."
9: "итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними."
22: "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя..."

Почему евреи захотели царя:

1Цар 8:3-5: "Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов."

И Бог услышал их:

1Цар 9:15-16: "А Господь открыл Самуилу за день до прихода Саулова и сказал: завтра в это время Я пришлю к тебе человека из земли Вениаминовой, и ты помажь его в правителя народу Моему — Израилю, и он спасет народ Мой от руки Филистимлян; ибо Я призрел на народ Мой, так как вопль его достиг до Меня."

То есть Бог услышал-таки жалобы и стоны народа. В чём и где здесь, в этих стихах, грех? Нет даже и намёка.

Любой царь из людей это грех, БОГ до какого-то момента не вменяет человеку этот грех.

Как выяснилось, при полном прочтении, греха никакого не было.

3) Есть другой псалом, который пишет о ЦАРЕ Израиля, ИЕГОВА, входящем через ворота Иерусалима.
Псалом 23
"Псалом Давида. ....., и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь  (ИЕГОВА) крепкий и сильный, Господь (ИЕГОВА), сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь (ИЕГОВА) сил, Он - царь славы"
Как видите, ЦАРЬ Израиля, а это ГОСПОДЬ/(ИЕГОВА) входит через врата Иерусалима. Вспомните пророка Захария.

И что? Не вижу ничего спорного. Неужели это повод назвать Иисуса Богом? Ещё раз: не был Иисус Царём или царём над Израилем и/или Иудеей никогда, поэтому нет никакой связи с Иисусом в данных псалмах.

4) Тематика истинного царя над Израилем в словах другого псалма: "сказал ИЕГОВА моему ГОСПОДИНУ". Слово "ГОСПОДИН" может употребляться по отношению к человеку и по отношению БОГА. Простой вопрос: "КТО был Господином для царя Давида?" Ответ очевиден.

Вот это слово: אָדוֹן ('âdôn) господин, господь, государь, владыка, властитель.

Бог или бог - это другое слово: אֱלֹהִים ('ĕlôhı̂ym) Бог, бог, божество.

Поэтому ответ, в каком свете Вы пытаетесь его выставить, неочевиден и неверен: господином, то есть словом адон, называют не Бога и др. богов, а только человеков, ну или может ангелов.
Даже в греческом Бог - это Θεός;
Значение: Бог, бог.
А господин - это κύριος; Значение: господин, государь, повелитель, хозяин.
Из этого выходит, что для богов - одно слово, а для людей - другое, поэтому не надо пытаться натягивать сову на глобус, веря лжецам, но следует верить словам Бога, прлроков, Иисуса и Апостолов, если они не противоречивы, разумеется.

0

253

Nuachotakovo написал(а):

Нужно доверять всем Его словам, а не выборочно:

Речь шла не о доверии, а о различении, когда Иисус говорит от Себя, как от человека, и когда в Нём говорит Бог.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

254

air написал(а):

Начало творения - это значит, что любое творение имеет начало во Христе, через Которого Бог творит.
Делать из этого вывод о том, что Христос - творение, не корректно.

Хватит извращать писание. Сказано, что Иисус начало творения, значит так это и есть. Не выдумывай ничего, а то твои способности, чушь фантазировать известны... . ))

0

255

ЯОлег написал(а):

Не надо принимать то, чего нам Иисус не говорил и не заповедовал, а именно: что Отец и Сын - разные лица или личности. Это уже учения человеческие, а значит ложные.

А вона как... тогда покажите где Иисус говорил, что он и Бог одна и та же личность?

И последствие этих человеческих учений - многобожие, где Бог разделился Сам в Себе на лица и личности.

Вот учение о троице. как раз и есть человеческое. Потому что Иисус этому не учил, и Апостолы тоже.

+1

256

STUDY написал(а):

Вы прочтите слова 8-ой главы послания к евреям " завещаю завет", это о КОМ так написал автор послания?

  Что такое "завещаю договор"? Где вы это нашли?

0

257

Qwerti написал(а):

Что такое "завещаю договор"? Где вы это нашли?

Послание к евреям 8:10 "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь", это слова из Септуагинты.

Чтобы понимать послание к евреям, нужно немного стать "восточным человеком". Эти слова должны рассматриваться в неразрывной связке со словами 9-ой главы "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив".
Плюс многие не понимают, что такое "завет" и условия "рассторжения договора". Это вообще отдельная тема. БОГ дал Аврааму и его потомкам через Исаака (это важно) "завет" со знамением в виде обрезания. Этот завет был неизменным. Одно из обетований была "обетованная земля". И если судить по нынешним временам, то земля "обетованная" не является наследием Исаака. Это говорит о некоторых фундаментальных вещах.

Отредактировано STUDY (Пятница, 24 июня, 2022г. 20:01:00)

0

258

STUDY написал(а):

Послание к евреям 8:10 "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь", это слова из Септуагинты.

И к чему это?

0

259

Qwerti написал(а):

Иисус начало творения

У Вас тварный Иисус получается, если Вы буквально это понимаете. А Иисус - Сын. Сын не тварен. Он рождён. Между ним и Богом отношения Сын:Отец, а не творение:Творец.

Иисус и своим дал власть быть детьми Божьими. Поэтому они и обращаются к Богу не как Творцу, а как к Отцу.
А кто не усыновлён Богом через Христа, для того Бог не Отец, а Творец, и в них нет любви Отчей, но только любовь Творца.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

260

air написал(а):

У Вас тварный Иисус получается, если Вы буквально это понимаете. А Иисус - Сын. Сын не тварен. Он рождён. Между ним и Богом отношения Сын:Отец, а не творение:Творец.

Иисус и своим дал власть быть детьми Божьими. Поэтому они и обращаются к Богу не как Творцу, а как к Отцу.
А кто не усыновлён Богом через Христа, для того Бог не Отец, а Творец, и в них нет любви Отчей, но только любовь Творца.

Хватит сочинять ерунду всякую... рождён, сотворён, создан...особо разницы нет, только в духовном смысле рождение от Бога, важный момент. А кто не родится с выше, тот и в царство Бога не войдёт. Так что все должны стать сынами Бога, и Иисус в этих двух вопросах не исключение, ровно тоже самое: сначала сотворён, а потом в духовном смысле рождён. Именно это написано в Библии, а не ваши сочинения плотского ума.

+1

261

Qwerti написал(а):

рождён, сотворён, создан...особо разницы нет,

Это кому как. Для Вас нет, для других есть. Отметим это, как пункт противоречия и обнаружение плотскости собеседников, между которыми оно возникло.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

262

Qwerti написал(а):

И к чему это?

Это к размышлению. Если "новый завет" завещается, то КТО является "Завещателем"?
По другому говоря, КТО должен умереть?

0

263

air написал(а):

Речь шла не о доверии, а о различении, когда Иисус говорит от Себя, как от человека, и когда в Нём говорит Бог.

Вы читаете мои ответы или нет?

Повторяю:

Ин 12:47-50: "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."

Ещё раз:

Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."

Так Вы и ваша секта отвергаете слова Иисуса?

0

264

Nuachotakovo написал(а):

Вы читаете мои ответы или нет?

Повторяю:

Ин 12:47-50: "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."

Ещё раз:

Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."

Так Вы и ваша секта отвергаете слова Иисуса?

У Христа не только Божественная, но и естественная воля. То, что сказано в Ин 12:47-50, относится только к действиям Христа на основе Божественной воли, но не относится к действиям по естественной воле.
Например, слова " Пронеси чашу сию мимо Меня" в Гефсиманский молитве говорит Христос-человек, а не Христос-Бог.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

265

air написал(а):

У Христа не только Божественная, но и естественная воля. То, что сказано в Ин 12:47-50, относится только к действиям Христа на основе Божественной воли, но не относится к действиям по естественной воле.
Например, слова " Пронеси чашу сию мимо Меня" в Гефсиманский молитве говорит Христос-человек, а не Христос-Бог.

Это в вашей секте может быть такое разделение, а в Библии Христос неделим и не является Богом, что я Вас каждый раз прошу доказать цитатами Христа, а Вы увиливаете в другие темы, что является не культутным интеллектуальным диалогом, а троллингом.

0

266

Nuachotakovo написал(а):

Это в вашей секте может быть такое разделение, а в Библии Христос неделим и не является Богом, что я Вас каждый раз прошу доказать цитатами Христа, а Вы увиливаете в другие темы, что является не культутным интеллектуальным диалогом, а троллингом.

Переход на личность, увод от темы.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

267

air написал(а):

Это кому как. Для Вас нет, для других есть.

И какая разница?

0

268

STUDY написал(а):

Это к размышлению. Если "новый завет" завещается, то КТО является "Завещателем"?
По другому говоря, КТО должен умереть?

Ну и куда вас понесло? Вопрос был простой: если Иисус и Бог это одна личность, то и вы со своим отцом, тоже одна личность, так как Иисус сын своего отца, так и вы тоже сын своего отца. Ненужно в дебри лезть, когда всё просто и очевидно.

0

269

Qwerti написал(а):

И какая разница?

Сотворенное имеет начало и конец, существует во времени. Рождённое Богом  - вечно.
Поэтому Христос, как Сын, есть сущий. Это причастие настоящего времени указывает на бесконечный процесс. Христос, таким образом, есть вечно рождающийся.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

270

написал(а):

Сотворенное имеет начало и конец, существует во времени. Рождённое Богом  - вечно.
Поэтому Христос, как Сын, есть сущий. Это причастие настоящего времени указывает на бесконечный процесс. Христос, таким образом, есть вечно рождающийся.

Вот air, ты по-видимому вечно рождающийся: тело выскочило и выросло, а мозг где-то в зачаточном состоянии остался... .  :D  Это же надо такую  белиберду навыдумывать... .  :rofl:

0