Трэм написал(а):Ну, вы, видимо, не понимаете о чем речь в Евреях, «Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр.4:11), это кому и о чем сказано?
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).
2.8.
1
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5
И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
6
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
11
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
- Это сказано о нас - нынешних - во исполнении Нового Завета. В то время - Новый Завет - завет о Иисусе Христе - существовал лишь как обетование.
- А те - евреи - до Нового Завета - не вошли - за непослушание закону - во всем, -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Речь идет об обрезании плоти - как суть завете вечном.
- Понимаете о чем идет речь?
- Что то, что мы знаем в Новом Завете в откровении учения Иисуса Христа, - на исполнение закона евреями - до Нового Завета, - не имеет никакого значения - от слова - совсем.
Им надо было исполнять заповеди закона - чтобы не впасть в непокорность Богу. Вспомните, когда Моисей сошел с горы - евреи стали искать себе идолов - и Моисей разбил скрижали завета... Вот непокорность Богу и есть...
Не было ни одного человека из них - кто исполнил бы закон, - покорился бы Богу во исполнении закона. Об этом и речь.
Потому и написано - и тогда - и ныне - о законе и про закон -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
5
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них;
- А в Новом Завете написано, - что как тогда, - в те времена, - тем - надо было исполнять закон, - так и ныне - нам нынешним - надо исполнять Новый Завет, - итак, постараемся войти в покой - во исполнении Нового Завета, чтобы кто не впал ныне в непокорность Богу - как и те, - неисполнением ими - в неисполнении ими - закона Бога - в то время, - точно так же это соотносится и с нами, - но уже неисполнением Нового Завета в нынешнее время, - или исполнением ныне Нового Завета - по истине происходящего в Новом Завете, - вот реально уже в Новом Завете люди обретают суть рождение свыше - в жизнь вечную - во исполнении Нового Завета.
- Потому и написано - на все времена уже и для всех народов - вникните -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- И ничего более. Об этом и речь - для нынешних - на примере тогдашних. Нет тут речи уже о законе - ныне. Новый Завет ныне и разъясняет все - и наставляет всему.
- Потому так и написано -
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).
- Но при условии -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- То есть, при всем этом - надо пребывать во всей полноте Слова Божия учения Иисуса Христа, - дабы - вникните -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать воцаряется к жизни вечной Иисусом Христом - через праведность -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, если ранее - вера вменялась человеку в праведность, то в Новом Завете речь идет о том, что вера совершает человека праведным -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Понимаете разницу, что вмененная праведность - это никак не рабство праевдности? Об этом и речь в Новом Завете... - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. Вот Савл это понял...
Отредактировано Proxrista (Суббота, 24 декабря, 2022г. 19:14:07)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24