Мы все должны сравнивать с Писанием, то есть с записанным Словом Божием, и любой кто говорит, и претендует на истинность, должен говорить как это Слово, как сказано: «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20). Поэтому если какой дух не говорит как это Слово, то нет в нем света. Если ваш дух постоянно говорит только нечто тайное, то это то же самое, что он не говорит как это Слово, потому что Слово говорит нам об истолкователях, которые были. При том вы все время ссылаетесь на говорение языков в Деяниях и Евангелии, но игнорируете все остальное в контексте: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк.16:16-18), где все остальное? Если этого нет, то не подделка ли это?
Вы скажите прямо, вы считает спасенными уверовавших во Христа без языков, или нет?Отредактировано Трэм (Сегодня 10:56:44)
2.9.
- Эко вы загнули! Совершенствуетесь в ереси вашей - хитро начинаете обосновывать ересь вашу?
- Вы все более раскрываетесь - как еретик сознательный - отрицающий Слово Божие. О чем и речь, что еретик вначале отрицает ясно написанное, например, о говорении на языках -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, это воля Бога - чтобы именно так действовал дар этот духовный - говорения на языках. А еретик - отрицает эту волю Бога - ясно написанную - что говорение на языках есть обращение тайное духа человека - к Богу - непонятное никому из людей.
- Все видят - как этот еретик отрицает ясно написанное? А затем и логически пытается обосновать ересь свою и еще и нечто поотрицать при этом...
- Так о чем идет речь - и откуда видно - что это еретик?
- Да о том, что сие написано о закона - по Писанию -
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
- Написано во времена до Нового Завета - и о Слове Божием закона Моисеева. Не о Новом Завете речь.
- Так в чем там хитрость еретиков этих тогда?
- Да в том, что это еретики сами не говорят как это слово закона - и в них нет света никакого потому, - а только тьма одна.
Ибо в законе написано - слушаться слов учения Иисуса Христа во всем - и если кто не послушается - тот будет истреблен, - и кто не говорит так, - то и нет в том света -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, еретики этого как раз и не говорят - как говорит это слово закона, - о чем и речь, - что надо слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Вот он свет и есть в этом. А кто говорит не так - о Иисусе Христе, - то и нет в том света - по определению этому в Писании.
- А что говорит Слово Божие учения Иисуса Христа о говорении на языках? Правильно, - именно то, что и написано Духом Святым чрез Апостола Павла -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Видите, какую хитрую схему действий использовал этот еретик? Он сослался на слова закона - по Писанию - но запутал все настолько, что, мол, ... - и привел все к выводу - вот вопреки написанному - что ежели дух человека говорением на языках говорит нечто тайное - то это якобы не по Слову Божию.
Когда Слово Божие как раз в Новом Завете и говорит - что говорение на языках есть обращение духа человека тайное непонятное никому из людей.
То есть, этот еретик хитро обманывает людей - говоря людям наоборот, - что вот как написано о говорении на языках, - мол, так не должно быть...
- То есть, написано ясно - что именно так и должно быть - что говорение на языках непонятно никому из людей, - если это действительно духовный дар говорения на языках, - а еретик этот говорит - что так не должно быть... - и обосновывает ересь свою обманным образом.
- И далее - к чему все это он ведет? Что говорение на языках уже, мол, якобы и подделка - раз нет других даров при этом...
- Вот вам и воспитание людей - в неверии Слову Божию.
- И что еще?
- Ясно же было сказано еретику этому - что речь идет о крещении Святым Духом - как суть рождение свыше от Духа Божия, - в этом случае говорение на языках - появляется у человека - как принявшего крещение Святым Духом, - вот независимо от любых других даров - есть они или нет. Вот в доме Корнилия, - как и при Апостоле Павле, - не сказано о каждом из людей - что они имели или не имели дары какие еще, но сказано - что все заговорили на языках - тут же - как только Дух Святой сошел на них, - как только приняли они крещение Святым Духом, - вот как и с Апостолами в доме было вначале в день Пятидесятницы.
- А насчет всех остальных даров - Бог и научает -
3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
- Видите, что далее, Бог и научает, что если кому что дано - в том и пребывай - и перечислено - по отдельности для каждого человека.
- А далее и вопрошается, - видите, что сами еретики обращают все внимание на говорение на языках - вместо того, чтобы обращать внимание - как им и разъясняют - что речь идет о крещении Святым Духом - суть рождение свыше от Духа. Говорение на языках - лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом.
- И все время переспрашивается, - когда ясно сказано - что кто будет веровать и креститься - спасен будет -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, креститься - надо обязательно. А говорение на языках - лишь следствие этого, - знамение.
- И это Иисус Господь ясно заповедал - о рождении свыше от воды и Духа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Так чего тут еще и переспрашивать? Разве что по причине, чтобы Богу не подчиняться?
- Рождение от воды есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа. Рождение от Духа - есть принятие крещения Святым Духом - которое и сопровождается даром говорения на языках. То есть, не крещен человек Святым Духом - и нет у него крещения Духа Святого потому еще. То есть, речь идет - все время - о крещении Святым Духом.
- А если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - и не примет крещение Святым Духом, - то что будет при этом, Иисус Господь и наставляет в притче о десяти девах в Евангелии, - каждый может прочесть, - что вошли только те пять из десяти дев, у кого в светильниках их было еще и масло - образ Святого Духа в человеке.
Так чего переспрашивать?
- Надо попросить у Бога Отца Святого Духа, - ибо просящий получает - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13. И все.
Вот молится же к Богу Отцу человек - прося у Него нечто. То что останавливает, - чтобы не попросить у Бога Отца и Святого Духа, - покаявшись перед этим во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - во исполнении заповедей Господа Иисуса Христа в Новом Завете?
- То есть, о чем идет речь?
- Что Иисус Господь ясно сказал - рождение свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царствие Божие, - и сие написано в Новом Завете - совместно со всем остальным.
- Ну ясно же написано - что без рождения свыше от воды и без рождения свыше от Духа - условия эти не будут соблюдены.
- Посмотрите в Деяниях в доме Корнилия - при Апостоле Петре, и в 19 главе - при Апостоле Павле, - специально показано на этих примерах - что Апостолы не отпускали никого - без принятия ими обоих крещений. Так в чем же еще могут быть вопросы? В чем сложность?
Ясно же, что надо принять оба крещения - в обязательном порядке - попросив у Бога Отца Духа Святого и приняв и водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне церкви Христовой при свидетелях и при помощи служителей церкви. Все проходят через это. Вот по мере осознания всего этого...
- А что Слово Божие говорит о истолкователях?
- Да вот что -
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- И все. И нет никакх проблем в этом. Вот в доме Корнилия - заговорили все язычники - вслух - себе и Богу, - и не было ни одного истолкователя, - и что? Апостол Петр им что сказал на это?
- Видите как этот еретик пытается привязать - к наличию истолкователя - говорение на языках, мол, говорение на языках видите ли не таковое - когда это не понятно никому из людей. Видите, как еретик этот прямо отрицает Слово Божие о говорении на языках - когда - внимание - говорение на языках всегда непонятно для людей - если это именно говорение на языках.
И чтобы истолкователю - истолковать нечто, - надо чтобы говорение на языках было вначале произнесено вслух. Потом только истолкователь может истолковать нечто - если Бог даст.
Обычно - на совместную молитву на языках - после молитвы - встает сосуд - если есть - и разъясняет нечто - вот что Бог ответил и какие видения показал при этом. А если нет такого сосуда, - то и молитва на языках от этого не делается неполноценной - от слова - никак.
То есть, - если нет истолкователя, - то и подчиняться надо Слову Бога - а не слову еретика - искажающего Слово Бога. Ну ведь так?
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, тут не сказано, что от отсутствия истолкователя - говорение на языках стало нетаковым...
Отредактировано Proxrista (Суббота, 24 декабря, 2022г. 21:16:30)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24