Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 1531 страница 1560 из 2001

1531

Трэм написал(а):

1) «И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт.15:5-6), вот здесь обетование потомков и потомка, то есть Христа, веру в Которого Бог вменил ему в праведность.
ть.

У вас явные пробелы с восприятием текста. Вот слова апостола Павла
Галатам 3 глава
"Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу."
Налицо ваша безграмотность или ложь. Павел пишет про единственного потомка, которое станет Помазанником.

2) Он писал об обетовании Христа в его потомках.
3) Написано, что обетование никак не отменят закон, а не завет, а завет и есть обетование, это вы пытаетесь обману

1) Вы с каждым постом выдаете свою безграмотность или намеренную ложь. Вам приведено точное место, когда БОГ обещал Аврааму благословить народу в "семени" (единственное число).
Читайте Бытие 22 глава. Именно там заключается завет о Христе, о котором пишет апостол Павел в послании к галатам.
2) В словах Павла слова "завет" и "обетование" взаимосвязаны. А вы делаете эти слова взаимоисключающими. То есть или ложь, или лютая безграмотность.

Отредактировано STUDY (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 11:37:50)

0

1532

Трэм написал(а):

1) Здесь подтверждение завета, а не заключение завета (Быт.15:18), и, если судить по Евр.11:16, расширение в отношении награды. 
2) Павел пишет именно об обетовании: «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу» (Гал.3:17).
3) Это вы не понимаете и путаете все время причины и следствия, а это нарушение логики и извращение Писания.

Вы знаете много раз читал эту главу пока меня не осенило о чём там идёт речь. я красным выделил завет о Христе и там черным по белому написано что завет был утверждён . Значит этот завет который заключил Авраам с Богом не был обетованием. Павел как раз и пишет что благословения Авраам уже имел а вот верующие должны были эти благословения получить.

14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:14)

красным выделено благословение Авраама которое он уже имел когда заключил завет с Богом , а язычникам нужно было это благословение получить и касалось это Духа Святого . Так вот обещание в данном случае касается получение Духа Святого которого должны были получит язычники. И есть второе обетование которое касается завета. Сам завет не является обетованием он заключался в настоящем времени а не в будущем , а вот условия завета ( закрепление ) - это смерть Христа и это является обетованием.

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)

до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

и это обещание ( евангелие ) касается всех .

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22)

по вере в Христа - это вера в то что Он умрёт за нас по закону 1Кор.15:1-3 
кстати и закон, о котором идёт речь в этой главе , это не закон 10 заповедей, а закон жертвоприношения который указывал на смерть Христа.
Читайте внимательно, а не как попало.
К тому же обрезанные навязывали уверовавшим обрезание о чём Павел сказал чуть дальше.

2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Гал.5:2)

а если всё таки кто то решит совершить обрезание то Павел говорит .

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)

а весь закон касался и обрядовой части то есть жертвоприношений, чего Апостолы язычникам не говорили.

23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:23-25)

Как то так.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 12:12:05)

0

1533

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Да,  мы  спасены  благодатью  через  веру  во  Христа,    и  мы ничего  не  совершили   для  спасения,  кроме   своего  греха,  который  сделал   Божье  спасение  необходимым.

Спасение без дел, а не вера+дела, понимаете?

   Да,  Библия  учит,  что  преступник  закона  получает  спасение  не  потому,  что  за  своё  нарушение  заповедей  он  предлагает  Богу  своё  исполнение   дел  закона.   Преступнику  закона  евангельская  весть  предлагает  обратится  от  греха ,  то  есть  от  нарушения  заповедей  ко  Христу,  Который  является  жертвой  за  его   нарушение  Божьего  закона.   Обратившийся от  греха  ветхий  наш  человек  соединяется  со  Христом  подобием  Его  смерти,  оказывается  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.    В  этом  действии  исполняется  приговор  закона  для  ветхого  человека,  который  умирает  для  греха  см. Рим.6.2.   и  для  закона,  который  осуждал  живого  ветхого  человека,  и  уже  не  осуждает  умершего  со  Христом  нашего  ветхого  человека. 

  Закон  имеет  власть  над  человеком,  пока  он  жив  см. Рим.7.1.   Пока  был  жив  наш  ветхий  человек,  закон  имел  власть  осуждать  его  на  смерть,  а  когда  ветхий  наш  человек  оказывается  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.  то  закон  уже  не  имеет  власти  осуждать  на  смерть  ветхого  человека,  который  уже  умер  со Христом.  Таким  образом  умерший  ветхий  наш  человек  оказывается  оправдан / законом/  от  его  греха  см. Рим.6.7.   см.  греческий  оригинал  Рим.6.7.  на Байбл-зум

  Теперь  возьмём  нашего  нового,  внутреннего  человека,  который  воскрес  со  Христом,  и  как  Христос  уже  не  умирает,см. Рим.6.9.   смерть  уже  не  имеет  над  ним  власти,  но  вот  Божий  закон  имеет  власть  над  новым,  внутренним  человеком,  пока  он  жив,  а  новый  наш  человек  будет  жить  вечно,  следовательно,  и Божий  закон  будет   вечно иметь  власть  над  новым  человеком.  Вопрос  в  том,  какова  власть  Божьего  закона  над  новым  человеком ?  Во  первых,   Божий  закон    в  адрес    НОВОГО   человека    имеет  власть  констатировать ,  что  в новом  человеке   исполнилось      оправдание =  требование  закона, а  это  означает,  что  все  благословения  закона  имеют  свою  вечную  актуальность  для  нашего  нового,  внутреннего  человека,  который   сотворён  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона   и   благой  вести  о  жертве Христа  за  нарушение  заповедей.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 12:27:14)

0

1534

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  Библия  учит,  что  преступник  закона  получает  спасение  не  потому,  что  за  своё  нарушение  заповедей  он  предлагает  Богу  своё  исполнение   дел  закона.   Преступнику  закона  евангельская  весть  предлагает  обратится  от  греха ,  то  есть  от  нарушения  заповедей  ко  Христу,  Который  является  жертвой  за  его   нарушение  Божьего  закона.   Обратившийся от  греха  ветхий  наш  человек  соединяется  со  Христом  подобием  Его  смерти,  оказывается  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.    В  этом  действии  исполняется  приговор  закона  для  ветхого  человека,  который  умирает  для  греха  см. Рим.6.2.   и  для  закона,  который  осуждал  живого  ветхого  человека,  и  уже  не  осуждает  умершего  со  Христом  нашего  ветхого  человека. 

  Закон  имеет  власть  над  человеком,  пока  он  жив  см. Рим.7.1.   Пока  был  жив  наш  ветхий  человек,  закон  имел  власть  осуждать  его  на  смерть,  а  когда  ветхий  наш  человек  оказывается  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.  то  закон  уже  не  имеет  власти  осуждать  на  смерть  ветхого  человека,  который  уже  умер  со Христом.  Таким  образом  умерший  ветхий  наш  человек  оказывается  оправдан / законом/  от  его  греха  см. Рим.6.7.   см.  греческий  оригинал  Рим.6.7.  на Байбл-зум

  Теперь  возьмём  нашего  нового,  внутреннего  человека,  который  воскрес  со  Христом,  и  как  Христос  уже  не  умирает,см. Рим.6.9.   смерть  уже  не  имеет  над  ним  власти,  но  вот  Божий  закон  имеет  власть  над  новым,  внутренним  человеком,  пока  он  жив,  а  новый  наш  человек  будет  жить  вечно,  следовательно,  и Божий  закон  будет   вечно иметь  власть  над  новым  человеком.  Вопрос  в  том,  какова  власть  Божьего  закона  над  новым  человеком ?  Во  первых,   Божий  закон    в  адрес    НОВОГО   человека   констатирует,  что  в его отношении  исполнилось      оправдание =  требование  закона, а  это  означает,  что  все  благословения  закона  имеют  свою  вечную  актуальность  для  нашего  нового,  внутреннего  человека,  который   сотворён  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона.

Неплохо написано. Я вам поясню ещё одно узкое место которым пользуются противники закона Божьего и которое касается как раз того что вы написали.

26 Последний же враг истребится - смерть,
(1Кор.15:26)

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:54-56)

закон о котором идёт речь был озвучен в Едеме.

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)

это закон греха и смерти и сила греха умерщвлять как раз в нем.   

8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер;
и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:8-11)

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 12:32:45)

0

1535

Трэм написал(а):

Это не другая тема, а та же, потому я и говорю, что и законник и праведник по закону - суть одно, и это надо понимать, потому что все это противопоставляется праведности от Бога по вере.

Смотря в каком ракурсе смотреть. Если рассматривать относительно греха, то праведник по Закону и праведник по вере - это не противоположность, а одна суть, потому что грешить неприемлемо ни праведности по закону, ни праведности по вере.

0

1536

Трэм написал(а):

Это не другая тема, а та же, потому я и говорю, что и законник и праведник по закону - суть одно,

Я вам еще раз замечу, что законниками в христианстве принято называть лицемеров. Я вам об этом говорил, а не о праведности по вере.

0

1537

Nike1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
шего  ветхого  человека.

   
Неплохо написано. Я вам поясню ещё одно узкое место которым пользуются противники закона Божьего и которое касается как раз того что вы написали.

26 Последний же враг истребится - смерть,
(1Кор.15:26)

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:54-56)

закон о котором идёт речь был озвучен в Едеме.

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)

это закон греха и смерти и сила греха умерщвлять как раз в нем.   

8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:8-11)

   Это  для  ветхого  человека,  т.е  неверующего  во  Христа,  Божий  закон  является  силою  греха.   Для  ветхого  = неверующего  во  Христа  и  упорствующего  в  своём  неверии  человека,  и  Божий  закон   и  благая  весть  о  спасении  во  Христе   являются  запахом  смертоносным,  на  смерть  см. 2 Кор.2.16.

Именно  ветхий  человек,  т.е неверующий  во  Христа  неизбежно   позволяет  чтобы  грех  брал  повод  от  заповеди  Рим.7.8.  производил  греховное  пожелание,   обольщал  ветхого  человека  и  умерщвлял  его   заповедью  см. Рим. 7.11.

  А  рождённый от  Бога  не  делает  греха  см. 1 Иоанна.3.9.  то  есть  он  не  позволяет  греху  брать  повод  от  заповеди,  производить  греховное  пожелание,   Рим.7.8.....обольщать  нового  человека  и  умерщвлять  его  заповедью. Рим.7.11.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 12:47:35)

0

1538

Трэм написал(а):

Однако, верующие уже не под законом, как сказано:«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал.5:18).

Всё правильно, но это высказывание Павла не отрицает закон как таковой, потому что в послании к Римлянам апостол Павел пишет -
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». Послание к Римлянам 7:7

То, что верующие не под законом, не отменяет самой функции закона. А функция закона, как пишет апостол Павел, обнаруживать грех.  Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Римлянам 7:7

0

1539

Трэм написал(а):

Вот именно, Христос меняет человека изнутри, и когда Христос приходит, то закон упраздняется, так ведь?

Да, всё верно, Христос меняет человека изнутри, но это не отменяет самой функции Закона. А функция Закона не менять человека изнутри, а обнаруживать грех. Цитату апостола Павла я вам уже приводил. О функции Закона - я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». Послание к Римлянам 7:7

Приведу вам еще один текст из послания апостола Павла к Римлянам, о функции Закона - потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Римлянам 3:20

Видите, что пишет апостол Павел? Закон не для того, чтобы им оправдываться перед Богом, а для того, чтобы распознавать, обнаруживать грех.

Трэм написал(а):

Луна же упраздняется, когда солнце светит, в этом и конец закона для верующего.

Да, вы правильно заметили, что луна упраздняется, когда светит солнце. Это верно, но дело в том что солнце берет на себя ту же функцию, что исполняла луна, то есть освещает путь, чтобы человек не спотыкался, не грешил. И луна и солнце созданы для этого, для одной цели.

0

1540

Трэм написал(а):

Поэтому надо разделять, что все Писание для нас, но не все Писание о нас, ибо в конце Деяний произошло серьезное изменение.

Что вы имеете в виду? Какое именно изменение произошло?

0

1541

Дмитрий Зернов написал(а):

Это  для  ветхого  человека,  т.е  неверующего  во  Христа,  Божий  закон  является  силою  греха.

Закон греха и смерти касается следующего , согрешил и тебя ждёт смерть. Закон Божий ( 10 заповедей ) в данном случае не причём. Он дан человеку, чтобы распознавать грех.

Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)

а для Бога и так понятно что является грехом, а что нет.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(Быт.6:5)

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)

обратите внимание что закон лишь говорит к тому кто уже под законом, то есть осужден на смерть. Закон не делает человека грешником .

7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак.
(Рим.7:7)

Грешником человека делает собственный выбор человека поддаваться искушению или нет . 
Вот здесь подробно описан закон греха и смерти и выбор человека.

14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:14,15)

как видите закона 10 заповедей здесь нет, а вот грех ( дьявол ) берёт повод от заповеди.

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание
(Рим.7:8)

если бы Бог не запретил Адаму и Еве не прикасаться к дереву познания добра и зла то змей не стал бы их искушать в этом , но поскольку был запрет то он и провоцировал их как раз в этом .

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 14:01:54)

0

1542

Nike1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Закон греха и смерти касается следующего , согрешил и тебя ждёт смерть. Закон Божий ( 10 заповедей ) в данном случае не причём.

Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)

Он дан человеку, чтобы распознавать грех, а для бога и так понятно что является грехом, а что нет.

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)

обратите внимание что закон лишь говорит к тому кто уже под законом, то есть осужден на смерть. Закон не делает человека грешником .

7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак.
(Рим.7:7)

Грешником человека делает собственный выбор человека поддаваться искушению или нет .
Вот здесь подробно описан закон греха и смерти и выбор человека.

14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:14,15)

как видите закона 10 заповедей здесь нет, а вот грех ( дьявол ) берёт повод от заповеди.

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание
(Рим.7:8)

если бы Бог не запретил Адаму и Еве не прикасаться к дереву познания добра и зла то змей не стал бы их искушать в этом , но поскольку был запрет то он и провоцировал их как раз в этом .

   Испорченная  грехопадением  Адама  человеческая  природа  неизбежно   противится  святости  и  праведности  Божьего  закона  и  евангелия.  Вот  поэтому  нашему  ветхому человеку,   т.е  неверующему  во  Христа,  которого  Божий  закон  осуждает  на  смерть,  необходимо  быть  распятым  со  Христом   см. Рим.6.6.  и  умереть  для  греха   см. Рим.6.2,  для того  чтобы  со  Христом  воскрес  наш новый,  внутренний  человек,  который  сотворён  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона  в  благой  вести  о  спасении  во Христе.

0

1543

Дмитрий Зернов написал(а):

Испорченная  грехопадением  Адама  человеческая  природа  неизбежно   противится  святости  и  праведности  Божьего  закона  и  евангелия.  Вот  поэтому  нашему  ветхому человеку,   т.е  неверующему  во  Христа,  которого  Божий  закон  осуждает  на  смерть,  необходимо  быть  распятым  со  Христом   см. Рим.6.6.  и  умереть  для  греха   см. Рим.6.2,  для того  чтобы  со  Христом  воскрес  наш новый,  внутренний  человек,  который  сотворён  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона  в  благой  вести  о  спасении  во Христе.

ничего против этого не имею. Но сила греха ( смерть ) заключается в законе который озвучил Бог в Едеме. Вы ведь всё верно написали что смерть не имеет власти над духовно воскресшим человеком и опять же закон 10 заповедей здесь не причём он лишь обличает человека и к закону духа жизни он не имеет никакого отношения.
Всё происходит по вере , доверии человека к Богу

6 А без веры угодить Богу невозможно
(Евр.11:6)

в данном случае к Духу Святому.

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 13:30:51)

0

1544

Nike1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

ничего против этого не имею. Но сила греха ( смерть ) заключается в законе который озвучил Бог в Едеме. Вы ведь всё верно написали что смерть не имеет власти над духовно воскресшим человеком и опять же закон 10 заповедей здесь не причём он лишь обличает человека и к закону духа жизни он не имеет никакого отношения.
Всё происходит по вере , доверии человека к Богу в данном случае к Духу Святому.

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)

  Для  нового  человека,  созданного  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона  и  евангелия,  закон  десяти  заповедей  является  законом  духа  жизни.    Десять  заповедей  Бога  это  живые  слова  см. Деян.7.38.  ..который принял  живые  слова,  чтобы  передать  нам.    Эти  заповеди  даны  для   вечной  жизни     новому  человеку,  см. Рим.7.10.  а   ветхого  человека,  неверующего  во  Христа,   Божьи   заповеди  осуждают  на  смерть.

0

1545

Христианин написал(а):

Что вы имеете в виду? Какое именно изменение произошло?

Израиль был отстранен, как сказано: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян.28:28, стал Лоамми "не Мой народ" Ос.1:1, а значит все, что было связано с надеждой Израиля, с которой связаны и чудодейственные дары, и пророчества о восстановлении Царства Израиля, и скорое Пришествие Господа, да, все что приходило в Деяниях было связано именно с надеждой Израиля - все прекратилось. Эта линия надежды оборвалась, и возобновиться только после принятия назад Израиля, а в этот разрыв вставлена другая надежда Язычников, независимая от Израиля, которая сейчас действует, но где уже нет никаких чудодейственных даров, как сказано: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф.1:17-20).

0

1546

Дмитрий Зернов написал(а):

Для  нового  человека,  созданного  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона  и  евангелия,  закон  десяти  заповедей  является  законом  духа  жизни.

Закон духовен Рим.7:14 , но это не закон духа жизни .

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

Если вы признаете что закон духа жизни это закон десяти заповедей то тогда праведность ( вменяемая ) будет от закона .

Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)

13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)

Закон Духа жизни - это рождение свыше ( праведность по ( от ) веры ). И в этом законе есть только одна заповедь.

и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Мар.1:15)

19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
(Деян.3:19)

8 сотворите же достойный плод покаяния
(Матф.3:8)

Закон 10 заповедей здесь абсолютно не причём он нужен совершенно для другого. Я уже излагал для чего он нужен чуть раньше.
Отсюда и постоянные споры в недопонимании у одних и у других о предназначении закона и какую роль он играет в жизни человека как верующего так и не неверующего грешника.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 14:17:13)

0

1547

Трэм написал(а):

Израиль был отстранен, как сказано: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян.28:28, стал Лоамми "не Мой народ" Ос.1:1, а значит все, что было связано с надеждой Израиля, с которой связаны и чудодейственные дары, и пророчества о восстановлении Царства Израиля, и скорое Пришествие Господа, да, все что приходило в Деяниях было связано именно с надеждой Израиля - все прекратилось. Эта линия надежды оборвалась, и возобновиться только после принятия назад Израиля, а в этот разрыв вставлена другая надежда Язычников, независимая от Израиля, которая сейчас действует, но где уже нет никаких чудодейственных даров, как сказано: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф.1:17-20).

Все были отстранены или только большая их часть ?

1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
(Рим.11:1,2)

и еще . Подумайте к кому присоединятся уверовавшие евреи перед пришествием Христа ?

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:25,26)

Ведь евреи не отвергли закон как это сделали христиане-язычники и субботу они соблюдают .

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Иоан.10:16)

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 14:28:27)

0

1548

Серж написал(а):

Смотря в каком ракурсе смотреть. Если рассматривать относительно греха, то праведник по Закону и праведник по вере - это не противоположность, а одна суть, потому что грешить неприемлемо ни праведности по закону, ни праведности по вере.

Конечно не одно и тоже, потому что закон никого не может оправдать от греха и смерти. Человек рождается грешный и смертный, неужели соблюдение закона может оправдать его от греха и смерти? Если даже человек никогда не согрешит в своей жизни по закону, он все равно умрет как грешник - это факт.

Серж написал(а):

Я вам еще раз замечу, что законниками в христианстве принято называть лицемеров. Я вам об этом говорил, а не о праведности по вере.

Ну, может и принято, но Библейский язык точнее, при том законники разные бывают, Павел был непорочным по закону.

Серж написал(а):

Да, всё верно, Христос меняет человека изнутри, но это не отменяет самой функции Закона. А функция Закона не менять человека изнутри, а обнаруживать грех. Цитату апостола Павла я вам уже приводил. О функции Закона - я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». Послание к Римлянам 7:7
Приведу вам еще один текст из послания апостола Павла к Римлянам, о функции Закона - потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Римлянам 3:20
Видите, что пишет апостол Павел? Закон не для того, чтобы им оправдываться перед Богом, а для того, чтобы распознавать, обнаруживать грех.
Да, вы правильно заметили, что луна упраздняется, когда светит солнце. Это верно, но дело в том что солнце берет на себя ту же функцию, что исполняла луна, то есть освещает путь, чтобы человек не спотыкался, не грешил. И луна и солнце созданы для этого, для одной цели.

Вот именно, солнце берет на себя эту функцию, а значит верующие уже не под законом, а под благодатью или подзаконны Христу, а не закону или живут по духу во Христе. А если закон обнаруживает грех, то это значит жить по плоти, как сказано:«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:5-6).

0

1549

Nike1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Закон духовен Рим.7:14 , но это не закон духа жизни .

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

Если вы признаете что закон духа жизни это закон десяти заповедей то тогда праведность ( вменяемая ) будет от закона .

Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)

13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)

Закон Духа жизни - это рождение свыше ( праведность по ( от ) веры ). И в этом законе есть только одна заповедь.

и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Мар.1:15)

19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
(Деян.3:19)

8 сотворите же достойный плод покаяния
(Матф.3:8)

Закон 10 заповедей здесь абсолютно не причём он нужен совершенно для другого. Я уже излагал для чего он нужен чуть раньше.
Отсюда и постоянные споры в недопонимании у одних и у других о предназначении закона и какую роль он играет в жизни человека как верующего так и не неверующего грешника.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 14:17:13)

    Праведность  от  веры,  предполагает,  что   оправдание  закона   исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу. Рим.8.4.   Закон  десяти  заповедей  потому  и  является  законом  духа  жизни,  потому  что  приговорил  нашего  ветхого  человека  к  смерти,  и  в  связи  с  этим  приговором  закона наш  ветхий  человек  оказался  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.  и  тем  самым  умерший    со  Христом  ветхий  наш человек  освободился  от  закона  греха  и  смерти.   Ветхий  наш  человек  соединился  со  Христом  подобием  его  смерти,  для  того  чтобы  наш  новый.  внутренний  человек  соединился  со  Христом  подобием  Его  воскресения  см. Рим.6.5.

0

1550

Nike1 написал(а):

Все были отстранены или только большая их часть ?
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
(Рим.11:1,2)
и еще . Подумайте к кому присоединятся уверовавшие евреи перед пришествием Христа ?
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:25,26)
Ведь евреи не отвергли закон как это сделали христиане-язычники и субботу они соблюдают .
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Иоан.10:16)
Отредактировано Nike1 (Сегодня 14:28:27)

При чем здесь суббота? Они отвергли своего Мессию. Наверное, верный остаток Бог всегда сохраняет, но суть в том, что Бог уже не имеет отношения с Израилем в целом как с народом, как было в Деяниях, и не осуществляет их надежду на Царство на земле, но обратится к ним только в конце. Послание к Римлянам было написано еще в период Деяний и тогда еще сохранялась надежда Израиля (Деян.28:20), поэтому и сказано, что "отчасти произошло ожесточение", но после и Римская диаспора отпала в конце Деяний (Деян.28:25). Овцы не сего двора должны знать своего Пастыря прежде всего, и другие узнают в конце, и будет один Пастырь и одно стадо (Ин.10:16).

0

1551

Трэм написал(а):

Конечно не одно и тоже, потому что закон никого не может оправдать от греха и смерти. Человек рождается грешный и смертный, неужели соблюдение закона может оправдать его от греха и смерти? Если даже человек никогда не согрешит в своей жизни по закону, он все равно умрет как грешник - это факт.

Всё верно. Я поэтому вам и приводил тексты Писания, в которых и говорится, что Законом не оправдается ни одна плоть, потому что у Закона совершенно иная функция - обнаружение греха.  Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Римлянам 3:20

0

1552

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  Библия  учит,  что  преступник  закона  получает  спасение  не  потому,  что  за  своё  нарушение  заповедей  он  предлагает  Богу  своё  исполнение   дел  закона.   Преступнику  закона  евангельская  весть  предлагает  обратится  от  греха ,  то  есть  от  нарушения  заповедей  ко  Христу,  Который  является  жертвой  за  его   нарушение  Божьего  закона.   Обратившийся от  греха  ветхий  наш  человек  соединяется  со  Христом  подобием  Его  смерти,  оказывается  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.    В  этом  действии  исполняется  приговор  закона  для  ветхого  человека,  который  умирает  для  греха  см. Рим.6.2.   и  для  закона,  который  осуждал  живого  ветхого  человека,  и  уже  не  осуждает  умершего  со  Христом  нашего  ветхого  человека. 

  Закон  имеет  власть  над  человеком,  пока  он  жив  см. Рим.7.1.   Пока  был  жив  наш  ветхий  человек,  закон  имел  власть  осуждать  его  на  смерть,  а  когда  ветхий  наш  человек  оказывается  распятым  со  Христом  см. Рим.6.6.  то  закон  уже  не  имеет  власти  осуждать  на  смерть  ветхого  человека,  который  уже  умер  со Христом.  Таким  образом  умерший  ветхий  наш  человек  оказывается  оправдан / законом/  от  его  греха  см. Рим.6.7.   см.  греческий  оригинал  Рим.6.7.  на Байбл-зум

  Теперь  возьмём  нашего  нового,  внутреннего  человека,  который  воскрес  со  Христом,  и  как  Христос  уже  не  умирает,см. Рим.6.9.   смерть  уже  не  имеет  над  ним  власти,  но  вот  Божий  закон  имеет  власть  над  новым,  внутренним  человеком,  пока  он  жив,  а  новый  наш  человек  будет  жить  вечно,  следовательно,  и Божий  закон  будет   вечно иметь  власть  над  новым  человеком.  Вопрос  в  том,  какова  власть  Божьего  закона  над  новым  человеком ?  Во  первых,   Божий  закон    в  адрес    НОВОГО   человека    имеет  власть  констатировать ,  что  в новом  человеке   исполнилось      оправдание =  требование  закона, а  это  означает,  что  все  благословения  закона  имеют  свою  вечную  актуальность  для  нашего  нового,  внутреннего  человека,  который   сотворён  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона   и   благой  вести  о  жертве Христа  за  нарушение  заповедей.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:27:14)

Закон не имеет власти над новым, потому что он принадлежит другому: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:4). Какая глупость, вечно соблюдать субботу дня, вам не кажется? Но по вашей логике так.

0

1553

Трэм написал(а):

Ну, может и принято, но Библейский язык точнее, при том законники разные бывают, Павел был непорочным по закону.

Да, принято в христианстве называть лицемеров законниками. Такая традиция сложилась.

Трэм написал(а):

законники разные бывают, Павел был непорочным по закону.

Эту тему можно обсудить отдельно. Чем отличался фарисей Савл от христианина апостола Павла? По библейскому повествованию никак нельзя сказать, что фарисей Савл был непорочен по Закону. Вспомните как он дышал злобой на христиан, вспомните убийства Стефана, свидетелем которого был фарисей Савл. Никак такое поведение Савла не вписывается в непорочность по Закону. В нем жила злоба на христиан, которых он преследовал.

0

1554

Nike1 написал(а):

Вы знаете много раз читал эту главу пока меня не осенило о чём там идёт речь. я красным выделил завет о Христе и там черным по белому написано что завет был утверждён . Значит этот завет который заключил Авраам с Богом не был обетованием. Павел как раз и пишет что благословения Авраам уже имел а вот верующие должны были эти благословения получить.
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:14)
красным выделено благословение Авраама которое он уже имел когда заключил завет с Богом , а язычникам нужно было это благословение получить и касалось это Духа Святого . Так вот обещание в данном случае касается получение Духа Святого которого должны были получит язычники. И есть второе обетование которое касается завета. Сам завет не является обетованием он заключался в настоящем времени а не в будущем , а вот условия завета ( закрепление ) - это смерть Христа и это является обетованием.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)
до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
и это обещание ( евангелие ) касается всех .
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22)
по вере в Христа - это вера в то что Он умрёт за нас по закону 1Кор.15:1-3 
кстати и закон, о котором идёт речь в этой главе , это не закон 10 заповедей, а закон жертвоприношения который указывал на смерть Христа.
Читайте внимательно, а не как попало.
К тому же обрезанные навязывали уверовавшим обрезание о чём Павел сказал чуть дальше.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Гал.5:2)
а если всё таки кто то решит совершить обрезание то Павел говорит .
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
а весь закон касался и обрядовой части то есть жертвоприношений, чего Апостолы язычникам не говорили.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:23-25)
Как то так.
Отредактировано Nike1 (Сегодня 12:12:05)

Если завет был утвержден, значит он не был обетованием? С чего бы это? Но сказано: «Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его» (Гал.3:15, 16). То есть завет был вроде утвержденного завещания и это названо обетованием, и Бог утвердил его как положено, и закон никак не лишает его силы. При том сказано, что «Но посредник при одном не бывает, а Бог один» (Гал.3:20), то есть Бог был один когда давал завещание или обещание и это просто Его суверенное волеизъявление, которое не зависит от закона.

0

1555

Дмитрий Зернов написал(а):

Для  нового  человека,  созданного  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  Божьего  закона  и  евангелия,  закон  десяти  заповедей  является  законом  духа  жизни. 

рожденный свыше человек соблюдающий закон будет оправдан.

потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)

26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:26-29)

но закон 10 заповедей это не закон духа жизни . Закон 10 заповедей не освобождает человека от закона греха и смерти .

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:1,2)

Дмитрий Зернов написал(а):

  Десять  заповедей  Бога  это  живые  слова  см. Деян.7.38.  ..который принял  живые  слова,  чтобы  передать  нам.    Эти  заповеди  даны  для   вечной  жизни     новому  человеку,  см. Рим.7.10.  а   ветхого  человека,  неверующего  во  Христа,   Божьи   заповеди  осуждают  на  смерть.

После обновления духа человеческого идёт соблюдения закона.

26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:25-27)

здесь о том же написано.

6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
(Втор.30:6,8)

обрезание сердца это и есть закон духа жизни , он же праведность по вере и он же рождение свыше .

0

1556

Трэм написал(а):

Если завет был утвержден, значит он не был обетованием? С чего бы это? Но сказано: «Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его» (Гал.3:15, 16). То есть завет был вроде утвержденного завещания и это названо обетованием, и Бог утвердил его как положено, и закон никак не лишает его силы. При том сказано, что «Но посредник при одном не бывает, а Бог один» (Гал.3:20), то есть Бог был один когда давал завещание или обещание и это просто Его суверенное волеизъявление, которое не зависит от закона.

Сами себя и опровергли . Завещание есть и оно уже утверждено .
Ваша проблема в том что вы не имеет той веры которую имел вот этот язычник, римский воин.

7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:7-10)

суть этого повествования в том что Иисус предложил прийти к сотнику домой физически , а сотник говорит что достаточно его слова .
Вы не верите в то что Иисус пообещал умереть и это слово уже действовало от дней Адама . Вы неверующий человек, или возможно вера ваша не на том основании лежит. Стройте свою веру на камне а не на песке.

24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
(Матф.7:24-26)

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 15:41:56)

0

1557

Серж написал(а):

Всё верно. Я поэтому вам и приводил тексты Писания, в которых и говорится, что Законом не оправдается ни одна плоть, потому что у Закона совершенно иная функция - обнаружение греха.  Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Римлянам 3:20

Так из этого надо сделать вывод, что праведниками по закону пред Богом никто быть не может, а это те же грешники, и лицемеры они или нет, они все равно грешники пред Богом, а не праведники пред Богом. И значит законники и праведники по закону - это те же грешники пред Богом, а праведниками пред Богом могут быть только праведники по вере во Христе. 

Серж написал(а):

Да, принято в христианстве называть лицемеров законниками. Такая традиция сложилась.

Это может быть несправедливо по отношению к честным законникам.

Серж написал(а):

Эту тему можно обсудить отдельно. Чем отличался фарисей Савл от христианина апостола Павла? По библейскому повествованию никак нельзя сказать, что фарисей Савл был непорочен по Закону. Вспомните как он дышал злобой на христиан, вспомните убийства Стефана, свидетелем которого был фарисей Савл. Никак такое поведение Савла не вписывается в непорочность по Закону. В нем жила злоба на христиан, которых он преследовал.

Я думаю, мы не должны обсуждать Писание, которое говорит, что Павел был по праведности законной непорочен (Фил.3:6), ибо это было так. То, что он при этом был еще гонитель Церкви Божией, тоже сказано отдельно, но это видимо, не противоречит закону, и закон разрешал побивать камнями, при том он действовал не лично, а от лица закона.

0

1558

Nike1 написал(а):

Сами себя и опровергли . Завещание есть и оно уже утверждено .
Ваша проблема в том что вы не имеет той веры которую имел вот этот язычник, римский воин.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:7-10)

суть этого повествования в том что Иисус предложил прийти к сотнику домой физически , а сотник говорит что достаточно его слова .
Вы не верите в то что Иисус пообещал умереть и это слово уже действовало от дней Адама . Вы неверующий человек, или возможно вера ваша не на том основании лежит. Стройте свою веру на камне а не на песке.

24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
(Матф.7:24-26)

Отредактировано Nike1 (Сегодня 15:41:56)

Чем я себя опроверг? Странный вы какой-то, о своем о чем-то что ли?

0

1559

Трэм написал(а):

Вот именно, солнце берет на себя эту функцию, а значит верующие уже не под законом, а под благодатью или подзаконны Христу, а не закону или живут по духу во Христе.

Да, верующие не под законом - это правильно, но закон от этого не теряет свою функцию. Закон так и продолжает её исполнять - обнаруживать грех. И тот кто живет по духу во Христе никак не должен грешить. Так что, здесь нет никаких противоречий между законом и жизнью по духу во Христе.

0

1560

Трэм написал(а):

Закон не имеет власти над новым, потому что он принадлежит другому: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:4). Какая глупость, вечно соблюдать субботу дня, вам не кажется? Но по вашей логике так.

Вот только закон здесь это не тот с которым вы воюете . Это закон греха , который находиться во плоти человека.

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)

два закона здесь описаны . Один закон Божий и он находиться в уме человека а другой закон греха который находиться членах ( плоти ) . Этим законом, который находиться в членах , человек и связан и для него должен умереть .

5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:5,6)

страсти греховные приносят плод смерти это и есть закон для которого нужно умереть , а второй закон , я выделил его красным , лишь обнаруживает этот грех.

0