Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 1591 страница 1620 из 2001

1591

Серж написал(а):

Совершенно верно. Закон не делает человека лучше или хуже, у него совершенно иная функция - обнаруживать грех.

А если он не делает лучше, значит он не делает и праведников, ибо это может только Бог.

Серж написал(а):

Праведники по вере во Христа являются праведниками только до того момента, пока они не грешат. Если же праведники по вере грешат, то они уже нуждаются в обновлении покаянием.

Если праведники по вере и грешат, то грешат по плоти, а не по духу, как сказано: «всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин.3:9), потому в духе они всегда праведные, потому что дух остается праведен, как сказано: «сделавшего такое дело... предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор.5:3-5), поэтому сказано: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16).

Серж написал(а):

Конечно, это ваше право обсуждать то, что вы считаете нужным, но на мой взгляд, это очень интересный текст для размышлений.
Апостол Павел в послании к Римлянам пишет - Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Римлянам 13:8

Если же Савл дыша злобой, убивал ни в чем не повинных людей, то он никак не мог этим исполнить Закон, ибо где нет любви там нет исполнения закона. Савл убивал и участвовал в убийстве невиновных, гоня Церковь Христову. А такие дела Закон называет злом и запрещает. Побитие камнями невиновных Закон не предписывает. Да и сам апостол Павел дает характеристику своей деятельности как гонителя Церкви Христовой, называя себя первым из грешников, потому что гнал христиан. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. 1-е Тимофею 1:15

Но мы что? Будем оспаривать стихи? Давайте так спросим: был ли Павел когда-либо непрочным по закону? Видимо да, вот об этом, видимо, и речь, но эту праведность по закону он почел за сор, думаю, этого достаточно для нашего вопроса здесь.

0

1592

Трэм написал(а):

Это функция закона не для праведника (1 Тим.1:9), который живет по духу, и он мертв для закона.

Я вам выше уже приводил цитату апостола Павла, в которой он говорит верующим, живущим по духу - Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)

Обратите внимание еще раз на то, что пишет апостол Павел. Он ставит вопрос  - Мы уничтожаем закон верою? 
И тут же отвечает -Никак; но закон утверждаем.  Так что, как мы видим, функция закона остается в силе и для тех, кто мертв для закона и живет по духу, потому что как только живущий по духу грешит, то он уже нуждается в обновлении покаянием.

0

1593

Трэм написал(а):

А чтобы они не обнаруживались нужно быть мертвым для греха и для закона, только это средство применяется во Христе.

Да, правильно. Чтобы грех не обнаруживался, надо не грешить, находясь во Христе. Но как только верующий и живущий по духу во Христе грешит, то он уже нуждается в обновлении покаянием.

0

1594

Дмитрий Зернов написал(а):

Мы  уже  говорили  о  том,  что   пока  был  жив   ветхий  человек,    закон  имел  власть  осуждать   ветхого  человека  на  смерть,  после  распятия  со  Христом  нашего  ветхого  человека  закон  уже  не  имеет  власти  осуждать  умершего,  так  как  умерший  ветхий  наш  человек  умер  для  греха  и  для  закона,  осуждавшего  грех  ветхого  человека,  пока  он  был  жив.

  Да,  над  мёртвым  ветхим  человеком  Божий  закон  уже  не  властен  осуждать  на  смерть.   

   Новый  человек  для  закона  не  умирал,   ему  сотворённому  по  Богу  в  святости  и  праведности  истины  Божьего  закона  и  евангелия   просто  незачем  умирать  для  закона,  ведь  Божий  закон  не  осуждает  нового  человека  см. Рим.8.1.    Дух  Святой  вечно  констатирует,  что   оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу, см. Рим.8.4.   Вот  это  оправдание  = требование закона  и  будет  вечно  действовать  в  жизни  нового  человека.  В  свете  Рим.8.4 никак  нельзя  утверждать,  что   Божий  закон   и  Дух  Святой  не  имеет  власти  констатировать   оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  отношении  нового  человека.

Еще раз: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу», где здесь закон сохраняется над новым? Новый рождается ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДРУГОМУ.

0

1595

Трэм написал(а):

Если человек однажды умер для закона, то он уже не воскресает для него, в живет для Бога и пред Богом, и если он грешит, то грешит пред Богом, а не пред законом, и наказание для него будет от Бога, а не от закона, как сказано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» (1 Кор.3:16-17). Мы закон утверждаем верой, а не законом.

Умереть для закона, значит не грешить. Если же умерший для закона грешит, то он нуждается в обновлении покаянием. А каются всегда перед Богом, а не перед Законом. И наказывает грешника всегда Бог, а не Закон. Законом обнаруживается грех. У Закона нет функции наказывать.

0

1596

Трэм написал(а):

А если он не делает лучше, значит он не делает и праведников, ибо это может только Бог.

Ну, конечно, Бог.

Трэм написал(а):

Если праведники по вере и грешат, то грешат по плоти, а не по духу, как сказано: «всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин.3:9),

Да, верно. Так сказано, но апостолом Иоанном так же сказано и вот это - Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1-е Иоанна 1:10

Трэм написал(а):

потому в духе они всегда праведные, потому что дух остается праведен, как сказано: «сделавшего такое дело... предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор.5:3-5), поэтому сказано: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16).

Давайте прочтем 5 главу Коринфянам с самого начала, чтобы понять о каких грехах там речь.

Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. (1 Кор.5:1)

Как видим, речь идет о верующем по духу, который впал в грех блудодеяния. Можно ли человека впавшего в такой плотской грех назвать праведным в духе?  Конечно, нет. Этот человек нуждался в покаянии, поэтому апостол Павел и пишет, чтобы такового предали сатане во измождение плоти, для спасения его духа.

Трэм написал(а):

поэтому сказано: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16).

Верующий, впавший в блудодеяние никак не может поступать по духу, пока не обновится покаянием.

0

1597

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
а,  над  мёртвым  ветхим  человеком  Божий  закон  уже  не  властен  осуждать  на  смерть.   

     

Еще раз: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу», где здесь закон сохраняется над новым? Новый рождается ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДРУГОМУ.

  Да,  наш  новый  человек  принадлежит  Христу,  воскресшему  из  мёртвых  и  одно  из  обетований  нового  завета  это  написание  Божьего  закона    в  уме  и  сердце  рождённого  свыше  нового   человека  см. Евр.8.10.  ...вложу  законы  Мои  в  мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их;  и  буду  их  Богом,  а  они  будут  Моим  народом.    Вот  это   исполнившееся   в  жизни  христиан  обетование  нового  завета  и  привело   к  тому, что  оправдание =  требование  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.  Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 19:30:58)

0

1598

Трэм написал(а):

Но мы что? Будем оспаривать стихи? Давайте так спросим: был ли Павел когда-либо непрочным по закону? Видимо да, вот об этом, видимо, и речь, но эту праведность по закону он почел за сор, думаю, этого достаточно для нашего вопроса здесь.

Есть два текста апостола Павла. В одном тексте он называет себя непорочным по Закону, а в другом тексте называет себя первым из грешников, потому что гнал церковь Божию.

0

1599

Трэм написал(а):

Еще раз: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу», где здесь закон сохраняется над новым? Новый рождается ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДРУГОМУ.

Вы оборвали цитату апостола.
Римлянам 7 глава
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти"
Вам оппоненты говорят про вторую часть: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти"

Отредактировано STUDY (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 19:47:03)

0

1600

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  наш  новый  человек  принадлежит  Христу,  воскресшему  из  мёртвых  и  одно  из  обетований  нового  завета  это  написание  Божьего  закона    в  уме  и  сердце  рождённого  свыше  нового   человека  см. Евр.8.10.  ...вложу  законы  Мои  в  мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их;  и  буду  их  Богом,  а  они  будут  Моим  народом.    Вот  это   исполнившееся   в  жизни  христиан  обетование  нового  завета  и  привело   к  тому, что  оправдание =  требование  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.  Рим.8.4.

в общем всё верно только возникает вопрос как пишется закон в сердце и в уме человека ?

0

1601

Трэм написал(а):

Еще раз: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу», где здесь закон сохраняется над новым? Новый рождается ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДРУГОМУ.

Вы сможете пояснить как телом Христовым можно умереть для закона и для какого закона ?

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 26 декабря, 2022г. 03:00:33)

0

1602

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  наш  новый  человек  принадлежит  Христу,  воскресшему  из  мёртвых  и  одно  из  обетований  нового  завета  это  написание  Божьего  закона    в  уме  и  сердце  рождённого  свыше  нового   человека  см. Евр.8.10.  ...вложу  законы  Мои  в  мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их;  и  буду  их  Богом,  а  они  будут  Моим  народом.    Вот  это   исполнившееся   в  жизни  христиан  обетование  нового  завета  и  привело   к  тому, что  оправдание =  требование  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.  Рим.8.4.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 19:30:58)

Вложенный закон - это не буква, а дух, новый дух, в этом большая разница, и я уже говорил, что соблюдение субботы дня там не записано.

0

1603

STUDY написал(а):

Вы оборвали цитату апостола.
Римлянам 7 глава
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти"
Вам оппоненты говорят про вторую часть: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти"
Отредактировано STUDY (Вчера 19:47:03)

Я не понимаю о чем вы и к чему.

0

1604

Трэм написал(а):

а в этот разрыв вставлена другая надежда Язычников, независимая от Израиля, которая сейчас действует, но где уже нет никаких чудодейственных даров, как сказано: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

Как это так? Вы что то не то говорите, уважаемый. Ну смотрите, коринфляне были уверовавшие из язычников, а у них были различные дары. В том числе и языки.

иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 1-е Коринфянам 12: 9-10

0

1605

Nike1 написал(а):

Вы сможете пояснить как телом Христовым можно умереть для закона и для какого закона ?
Отредактировано Nike1 (Сегодня 03:00:33)

Для закона в букве. Умереть надо телом Христовым, то есть как Христос умер, так и мы с Ним, то есть в отождествлении с Ним, а над мертвыми закон не властен.

Nike1 написал(а):

Я то давно всё понял а вы не поняли что существует два закона в этой главе . Один закон Божий, а другой закон во плоти ( страсти греховные) Один закон приносит смерть а другой его обнаруживает . Вы теперь поняли то что написал Павел или нет ?

Иной закон в плоти - откуда он взялся? Не знаете? Ну, вот узнайте сначала. 

Nike1 написал(а):

Ну что же проведем эксперимент . Я отвечу на вопрос а хитрец опять станет изворачиваться .
Отвечаю я и семя Авраама и Христов .
Теперь вопрос к хитрецу : Вы семя Авраама или семя сатанинское ?
Кстати повторяю ещё раз Иисус соблюдал закон а его последователи должны поступать так как Он поступал.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)

Если так вопрос стоит, то я духовное и плотское семя Адама и потом Христа: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22). Семя Авраама связано с обетованием Израилю, куда язычники присоединяются духовно, но у меня другая надежда, почитайте послания Еф., и Кол., там открывается новая надежа для Язычников в Церкви, которая есть Тело Его не связанная ни с Авраамом, ни с Израилем. Про соблюдение Иисусом закона по плоти сказано: «если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2 Кор.5:16).

Nike1 написал(а):

вопрос только по какому духу вы живёте ?
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(1Иоан.4:1)
просто не получиться нужно ещё что бы в голове что то было.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
(Фил.3:16)
Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
(Рим.14:5)
у вас пятидесячницкие идеи в голове. Я с этим их бредом ещё 15 лет назад сражался , некоторые пришли в себя но большинство так и остались зомби .

По Божьему Духу, который живет в верующем, о котором говорится в Писании, и которого вы не знаете.

Nike1 написал(а):

Мертвецы то же носят мертвость в себе.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
это для кого написано ?
Будете опять врать и доказывать что для плотских ?
А в в предыдущем тексте написано что это про рожденных свыше .
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)

Грех во плоти, конечно, остается, но, как сказано: «почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:11), и, хотя мы должны это делать, но грех может иногда оживать, точнее мы сами его оживляем через плотские помышления, и когда это происходит, то он может приносить плоды - грехи, которые, конечно, нуждаются в очищении.

Nike1 написал(а):

Наконец то дошло . Я вам про это уже две недели пытаюсь достучаться .

Не обманывайте себя, вы же не имеете свидетельство в самом себе и представляете его лживым, как сказано: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин.5:10-12), ну, а тогда о чем речь?

Nike1 написал(а):

Так вы не ответили на мой вопрос и постоянно увиливаете.
Зайдите на любой сайт и все вам скажут что они христиане, но как сказал Иисус есть плевелы и есть волки в овечьей шкуре. Плевелы это законники, причём законниками могут быть даже те кто отвергает закон думая таким образом избежать участи законника, но скажу что среди пятидесятников процентов 90 законников . Среди баптистов чуток поменьше будет но где процентов наверное 70 .  Есть новозаветные законники которые не родились свыше, но соблюдает новозаветные заповеди и думают что они спасены. Многие из них обмануты, им внушили что в воду бултыхнетесь и получите Духа Святого . Они и поверили обманщикам, а другие это те кто потеряли веру .
имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
(1Тим.1:19)
так вот настоящие христиане это те кто рождены свыше и  поступают как Иисус. Некоторые правда из них не всё знают и понимают, или введены в заблуждение и Бог допускает такое положение дел , но если приходит свет познания, а человек ему противиться то написано.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
Отредактировано Nike1 (Вчера 18:18:27)

Вы судите о том, кто рожден и кто не рожден по себе, а надо по Писанию: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин.5:10-12), и если вы сами не имеете это свидетельство и признаете его лживым, то как вы можете судить? «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1 Кор.2:14-15).

0

1606

Христианин написал(а):

Как это так? Вы что то не то говорите, уважаемый. Ну смотрите, коринфляне были уверовавшие из язычников, а у них были различные дары. В том числе и языки.
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 1-е Коринфянам 12: 9-10

Послание к Коринфянам было написано в период Деяний, когда это все еще было, я же говорю, что изменение произошло после Деян.28:28, а это конец Деяний. Павел написал 14 посланий (если считать послание к Евреям), так вот 7 (Гал, 1,2 Кор., 1, 2 Фес., Рим., Евр.) посланий он написал в период Деяний, где были эти дары и надежда Израиля действовала, и 7 (Еф., Кол., 1, 2 Тим., Тит., Фил., Флм.) посланий он написал после, где все это прекратилось. Почитайте послания написанные после периода Деяний и  вы не нейдете никаких чудодейственных даров, ни языков.

0

1607

Серж написал(а):

Я вам выше уже приводил цитату апостола Павла, в которой он говорит верующим, живущим по духу - Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)
Обратите внимание еще раз на то, что пишет апостол Павел. Он ставит вопрос  - Мы уничтожаем закон верою? 
И тут же отвечает -Никак; но закон утверждаем.  Так что, как мы видим, функция закона остается в силе и для тех, кто мертв для закона и живет по духу, потому что как только живущий по духу грешит, то он уже нуждается в обновлении покаянием.

Если Христос взошел в сердце как солнце, то где луна? Нужна она? А если нужна, значить Христос еще не взошел. Неужели Слово во Христе не способно осудить грех? Есть новая заповедь и заповеди Христа, вот по ним и живет верующий.
Сказано, что мы утверждаем закон верую, а не законом, то есть когда мы живем в духе, который получили по вере, то тем самым мы закон утверждаем, а не когда живем или руководствуемся законом. 

Серж написал(а):

Да, правильно. Чтобы грех не обнаруживался, надо не грешить, находясь во Христе. Но как только верующий и живущий по духу во Христе грешит, то он уже нуждается в обновлении покаянием.

Чтобы не грешить и дана смерть во Христе, и да бывает верующий грешит, но это только потому, что сам оживляет ветхую природу, и конечно, для этого есть ходатайство Христа в Его Крови.

Серж написал(а):

Да, верно. Так сказано, но апостолом Иоанном так же сказано и вот это - Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1-е Иоанна 1:10

Это говорит о том, что в верующем две природы, новая и старая, и одна ветхая греховная, а другая новая и праведная от Бога, и одну надо почитать мертвой, а по другой жить в праведности от Бога.

Серж написал(а):

Давайте прочтем 5 главу Коринфянам с самого начала, чтобы понять о каких грехах там речь.
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. (1 Кор.5:1)
Как видим, речь идет о верующем по духу, который впал в грех блудодеяния. Можно ли человека впавшего в такой плотской грех назвать праведным в духе?  Конечно, нет. Этот человек нуждался в покаянии, поэтому апостол Павел и пишет, чтобы такового предали сатане во измождение плоти, для спасения его духа.

А как же: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин.3:9), то есть если Бог посеял в нас Свое семя в виде Духа, то оно всегда остается праведным, как также сказано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» (1 Кор.3:16-17), Дух живет в нас как в храме, и мы можем осквернить свой храм, и будем наказаны, и даже Бог может разрушить наш храм, но дух всегда остается праведным, если он есть, конечно.

Серж написал(а):

Верующий, впавший в блудодеяние никак не может поступать по духу, пока не обновится покаянием.

Обновление покаянием, если говорить Библейским языком, невозможно, ибо невозможно дважды умирать во Христе, но после возможно только очищение Кровью Христовой, и то бывает так, что уже «не остается более жертвы за грехи» и тогда только: «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников»  (Евр.10:26).

0

1608

Трэм написал(а):

Я не понимаю о чем вы и к чему.

Это к тому, что вы не понимаете механизма оправдания по закону. В Торе есть ясно выраженные преступления, которые караются смертью. Например это насильственное обращение в рабство. Представим вас на сотни лет назад, в прошлом. Вы встречаете караван и даете приют на ночь. А потом оказалось, что эти люди украли человека. Вы невольно стали соучастником преступления. Вы берёте ягненка и приносите в жертву за грех, в оправдание за преступление. Без жертвы за грех, нет оправдания вашему поступку. Плюс обязательное служение в Судный день, когда очищались невольные грехи народа. А если вы знали и способствовали преступлению, то оправдания вашему поступку не существует. Этот грех вы понесёте на себе сами.
А то, что вы пытаетесь доказать, не имеет никакого отношения к оправданию за грех.

0

1609

Трэм написал(а):

Умереть надо телом Христовым, то есть как Христос умер, так и мы с Ним, то есть в отождествлении с Ним.

И как Иисус умер телом для закона если Он его соблюдал и закон был в его сердце ?

7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:7-9)

Попробуйте ещё раз , а вдруг получиться обмануть меня.  :)

Трэм написал(а):

Иной закон в плоти - откуда он взялся? Не знаете? Ну, вот узнайте сначала.

я прекрасно знаю в отличии от вас, но рассказывать не стану.
Итак ещё раз Павел пишет о законе во плоти .

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23)

и этот закон во плоти противодействует закону Божьему находящемуся в уме человека . И этим законом во плоти человек связан. Он его делает пленником.
Так для какого закона мы должны умереть ?

0

1610

STUDY написал(а):

Это к тому, что вы не понимаете механизма оправдания по закону. В Торе есть ясно выраженные преступления, которые караются смертью. Например это насильственное обращение в рабство. Представим вас на сотни лет назад, в прошлом. Вы встречаете караван и даете приют на ночь. А потом оказалось, что эти люди украли человека. Вы невольно стали соучастником преступления. Вы берёте ягненка и приносите в жертву за грех, в оправдание за преступление. Без жертвы за грех, нет оправдания вашему поступку. Плюс обязательное служение в Судный день, когда очищались невольные грехи народа. А если вы знали и способствовали преступлению, то оправдания вашему поступку не существует. Этот грех вы понесёте на себе сами.
А то, что вы пытаетесь доказать, не имеет никакого отношения к оправданию за грех.

Оправдание по закону невозможно, если вы еще этого не поняли, я сожалею.

0

1611

Nike1 написал(а):

И как Иисус умер телом для закона если Он его соблюдал и закон был в его сердце ?
7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:7-9)
Попробуйте ещё раз , а вдруг получиться обмануть меня. 

Да, именно так.

Nike1 написал(а):

я прекрасно знаю в отличии от вас, но рассказывать не стану.
Итак ещё раз Павел пишет о законе во плоти .
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23)
и этот закон во плоти противодействует закону Божьему находящемуся в уме человека . И этим законом во плоти человек связан. Он его делает пленником.
Так для какого закона мы должны умереть ?

Откуда он взялся во плоти? В контексте ищите. Да, кстати, а как можно умереть для одного закона, и не умереть для другого? Не знаете?

Отредактировано Трэм (Понедельник, 26 декабря, 2022г. 13:26:12)

0

1612

Трэм написал(а):

Оправдание по закону невозможно, если вы еще этого не поняли, я сожалею.

Из-за вашего незнания Торы, вы не понимаете, почему невозможно оправдание по закону. Окончательное оправдание всего израильского народа происходило во время праздника Иом-Киппур. Тогда первосвященник входил во святое-святых и кропил кровью ковчего завета. Это пишет автор послания к евреям "каждогодно напоминалось о грехе" или "первосвященник входит во святилище раз в год". А вы, вместо прилежного изучения Писания выдумывайте свои фуфел-теории про оправдание через закон, а скорей всего эта фуфел-теория какой-то секты.
Перед разрушением Иерусалима пророк Иеремия спрятал ковчег завета, и второй храм был без ковчега завета, и без возможности совершать полное оправдание по закону. Именно про этот момент говорит Стефан перед синедрионом: "Вы не сохранили закон". И вообще, вся ситуация больше подходит к периоду так называемого "нового завета", когда люди должны верить, а не стараться отмазаться через церемонии Торы.
Поэтому БОЖЬЕ предопределение само указывает истинный путь спасения через СПАСИТЕЛЯ Иисуса Христа.

Поэтому вас неоднократно и спрашивал про ваши познания в оправдании через закон. Вы абсолютно дремучий человек в этом вопросе.

0

1613

Proxrista написал(а):

2.10.
- Ну вот видите сами - как вы выступаете против крещения Святым Духом. Вам уже не раз сказано и приведено - что говорение на языках - знамение - свидетельство принятия человеком крещения Святым Духом. О крещении Святого духа идет речь вес время. Отсюда и весь этот спор. И вы это прямо скрываете - а говорите лишь о говорении на языках - а не о крещении Святого Духа - как суть рождения от Духа Божия.
Сами и ставите зависимоть спасения - от говорения на языках - а не от крещения Святого Духа.
- В том - то все и дело, что все эти дары - перечисленные вами - кроме говорения на языках - разбросаны по людям тела церкви Христовой. И что? Как это отменяет обязательность принятия крещения Святым Духом - для всех? А? Да никак - от слова - совсем.
И только один дар духовный - говорения на языках - о нем лишь сказано - чтобы все имели этот дар - потому что надо - чтобы все имели крещение Святым Духом -
5Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- То есть, о говорении на языках лишь сказано так - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках обретается лишь при крещении Святым Духом - у всех людей - равно - независимо от других даров духовных, - в этом же сама суть вопроса этого. Вот другие дары - кому как дал Бог, а младенцами во Христе - чтобы все становились - приняв крещение Святым Духом.
Ну вы или читайте и признавайте Слово Божие - и не обманывайте людей, - что сие именно так и написано, - или вы ходите уже под анафемой Бога - за отрицание Слова Божия. Бог с вами не играет ни в какие игры. Бог вам угрожает в этом - за отрицание Слова Божие. Кто вы есть - чтобы состязаться с Богом? А?

Хорошо, давайте разберем крещение Духом Святым. Это крещение было обещано еще Иоанном, и было исполнено в Пятидесятницу, как сказано: «ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым» (Деян.1:5). Но во что все это крещение было?

«Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих» (1 Кор.12:6-14).

Другими словами, крещение было в одно духовное тело, которое состояло из разных членов, которых девять, и это были духовные дары, поэтому это крещение, по сути, было в духовные дары. Учение же о рождении свыше или рождении от Духа отдельное, как сказано: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин.3:5-8), здесь нет никаких языков или чудесных даров. Также: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его» (Евф.1:13-14), и «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф.4:30), здесь дух – это не дары, а залог и печать. Поэтому, действия Духа могут быть различны, и, хотя в Деяниях помимо рождения было и крещение Духом в дары, то после этого крещения в дары не стало, а осталось только залог и запечатление Духом. Ибо никакого духовного тела даров Духа в которое кто-либо мог бы крестится явно не наблюдается, как это было в 1 Кор.12.

0

1614

STUDY написал(а):

Из-за вашего незнания Торы, вы не понимаете, почему невозможно оправдание по закону. Окончательное оправдание всего израильского народа происходило во время праздника Иом-Киппур. Тогда первосвященник входил во святое-святых и кропил кровью ковчего завета. Это пишет автор послания к евреям "каждогодно напоминалось о грехе" или "первосвященник входит во святилище раз в год". А вы, вместо прилежного изучения Писания выдумывайте свои фуфел-теории про оправдание через закон, а скорей всего эта фуфел-теория какой-то секты.
Перед разрушением Иерусалима пророк Иеремия спрятал ковчег завета, и второй храм был без ковчега завета, и без возможности совершать полное оправдание по закону. Именно про этот момент говорит Стефан перед синедрионом: "Вы не сохранили закон". И вообще, вся ситуация больше подходит к периоду так называемого "нового завета", когда люди должны верить, а не стараться отмазаться через церемонии Торы.
Поэтому БОЖЬЕ предопределение само указывает истинный путь спасения через СПАСИТЕЛЯ Иисуса Христа.
Поэтому вас неоднократно и спрашивал про ваши познания в оправдании через закон. Вы абсолютно дремучий человек в этом вопросе.

Эти мифы мне не интересны, при том вы их ставите во главу угла спасения наравне со Христам - безумие какое-то, поэтому я и говорю, достаточно ваши знания произнести вслух полностью чтобы понять, то они абсурдны.

0

1615

Трэм написал(а):

Эти мифы мне не интересны, при том вы их ставите во главу угла спасения наравне со Христам - безумие какое-то, поэтому я и говорю, достаточно ваши знания произнести вслух полностью чтобы понять, то они абсурдны.

Вы назвали мифами свидетельства автора послания к евреям, которое является фундаментом для раскрытия истины о праведности через закон? Вы очень смелый.

0

1616

Трэм написал(а):

Да, именно так.

что именно так ?

Трэм написал(а):

Откуда он взялся во плоти? В контексте ищите. Да, кстати, а как можно умереть для одного закона, и не умереть для другого? Не знаете?

знаю. Когда вы сыграете в ящик тогда умрёте для обоих законов .  :) 
Итак ещё раз Павел пишет о законе во плоти .

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23)

и этот закон во плоти противодействует закону Божьему находящемуся в уме человека . И этим законом во плоти человек связан. Он его делает пленником.
Так для какого закона мы должны умереть ?
Дальше Павел пишет что тот же самый умом служит закону Божьему .

Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию....
(Рим.7:25)

а какой был до этого ум ?
во первых там находился закон Божий , во вторых человек хотел делать доброе.

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
(Рим.7:21)

следовательно человек освобождается от зависимости ума от плоти и может делать добрые дела исполняя требования закона .

3 Что бессилен был сделать Закон (по вине 'нашей' плоти), то Бог 'совершил': чтобы грех одолеть, Он Сына послал Своего в подобии плоти греховной. 'Так' Он грех осудил в человеке,
4 дабы все верное и справедливое, что составляет Закон, исполнилось в нас, живущих по Духу, а не по плоти.
(Рим.8:3,4)   ( современный перевод )

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 26 декабря, 2022г. 15:56:17)

0

1617

Трэм написал(а):

Эти мифы мне не интересны, при том вы их ставите во главу угла спасения наравне со Христам - безумие какое-то, поэтому я и говорю, достаточно ваши знания произнести вслух полностью чтобы понять, то они абсурдны.

потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)

Есть только два варианта или человек не прелюбодействует, не ворует, не лжет, почитает родителей и так далее, или он ворует, прелюбодействует, врет и так далее. В первом случае он будет оправдан , если рожден свыше, и получит жизнь вечную. Во втором случае погибнет и потеряет то над чем трудился даже если был рожден свыше.

  И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
(Иез.18:24)

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 26 декабря, 2022г. 16:02:48)

0

1618

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Да,  наш  новый  человек  принадлежит  Христу,  воскресшему  из  мёртвых  и  одно  из  обетований  нового  завета  это  написание  Божьего  закона    в  уме  и  сердце  рождённого  свыше  нового   человека  см. Евр.8.10.  ...вложу  законы  Мои  в  мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их;  и  буду  их  Богом,  а  они  будут  Моим  народом.    Вот  это   исполнившееся   в  жизни  христиан  обетование  нового  завета  и  привело   к  тому, что  оправдание =  требование  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.  Рим.8.4.
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 19:30:58)

Вложенный закон - это не буква, а дух, новый дух, в этом большая разница, и я уже говорил, что соблюдение субботы дня там не записано.

   Закон  написанный  в  уме  и  сердце  христианина  и  соблюдаемый  верующим  в  обновлённом  уме  и  сердце   и  предполагает  соблюдение заповедей   по  духу то  есть  в  сердце  и  уме.    С  чего  Вы  решили,  что  соблюдение  субботы декалога  не  написано  в  сердце  христианина ?   Христос  никому  и  никогда    не  говорил,  что  суббота  декалога  упразднена.   До  воскресения  Христа  ученики  Господа  соблюдали  субботу  по  заповеди,  после  воскресения  Христа и  пятидесятницы  в  тексте  нового  завета  нет  никаких  повелений  Христа  о  том,  соблюдение  субботы  декалога  следует  прекратить.

  Многие  нарушают  заповедь  Бога  да  ещё  и  пытаются оправдать  своё  поведение  многовековым  преданием  старцев,  которые  ещё  в  первом  веке  перестали  соблюдать  субботу  декалога  и  научили  этому  других.   С  чего  это  вдруг  нам  верить  человеческим  преданиям ?   Вот  вас  Бог  спросит,  где  вы  нашли  учение  о  отмене  субботы  декалога  в  учении  Христа  и  апостолов ?     Вы  берете  это  учение  из  преданий  церкви,  которая  потом  устраивала  крестовые  походы, инквизицию  и  прочие  беззакония.

0

1619

Nike1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Да,  наш  новый  человек  принадлежит  Христу,  воскресшему  из  мёртвых  и  одно  из  обетований  нового  завета  это  написание  Божьего  закона    в  уме  и  сердце  рождённого  свыше  нового   человека  см. Евр.8.10.  ...вложу  законы  Мои  в  мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их;  и  буду  их  Богом,  а  они  будут  Моим  народом.    Вот  это   исполнившееся   в  жизни  христиан  обетование  нового  завета  и  привело   к  тому, что  оправдание =  требование  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.  Рим.8.4.

в общем всё верно только возникает вопрос как пишется закон в сердце и в уме человека ?

       Вы  показываете  собою,  что  вы  -  письмо  Христово,   через  служение  наше   написанное  не  чернилами,    но  Духом   Бога    живого,   не  на  скрижалях  каменных,  но на  плотяных   скрижалях  сердца  см. 2 Кор.3.3.

0

1620

Дмитрий Зернов написал(а):

Вы  показываете  собою,  что  вы  -  письмо  Христово,   через  служение  наше   написанное  не  чернилами,    но  Духом   Бога    живого,   не  на  скрижалях  каменных,  но на  плотяных   скрижалях  сердца  см. 2 Кор.3.3.

Это всё понятно , но это общая фраза и уверен что все будут приводить, или эту или из Евреев но ничего конкретно не скажут. Как же конкретно это происходит ?
Дело в том что под этот стих можно на придумывать всё что угодно . Что в частности многие и делают и доказывают что присутствие Духа Святого в сердце человека это и есть закон Бога написанный в сердце. То что это не так приведу пример . Ребёнок может от рождения иметь Дух Святой в своем сердце, например Иоанн Креститель или Иисус, но это совершенно не означает что закон Бога написан в его сердце . Да и что в данном случае подразумевается под сердцем ?

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 26 декабря, 2022г. 21:19:56)

0