Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 1621 страница 1650 из 2001

1621

Дмитрий Зернов написал(а):

Закон  написанный  в  уме  и  сердце  христианина  и  соблюдаемый  верующим  в  обновлённом  уме  и  сердце   и  предполагает  соблюдение заповедей   по  духу то  есть  в  сердце  и  уме.    С  чего  Вы  решили,  что  соблюдение  субботы декалога  не  написано  в  сердце  христианина ?   Христос  никому  и  никогда    не  говорил,  что  суббота  декалога  упразднена.   До  воскресения  Христа  ученики  Господа  соблюдали  субботу  по  заповеди,  после  воскресения  Христа и  пятидесятницы  в  тексте  нового  завета  нет  никаких  повелений  Христа  о  том,  соблюдение  субботы  декалога  следует  прекратить.
  Многие  нарушают  заповедь  Бога  да  ещё  и  пытаются оправдать  своё  поведение  многовековым  преданием  старцев,  которые  ещё  в  первом  веке  перестали  соблюдать  субботу  декалога  и  научили  этому  других.   С  чего  это  вдруг  нам  верить  человеческим  преданиям ?   Вот  вас  Бог  спросит,  где  вы  нашли  учение  о  отмене  субботы  декалога  в  учении  Христа  и  апостолов ?     Вы  берете  это  учение  из  преданий  церкви,  которая  потом  устраивала  крестовые  походы, инквизицию  и  прочие  беззакония.

Это и обличает вас, что вы не понимаете, что значит по духу, а что значит по букве. Говоря о соблюдении субботы дня вы говорите о букве, а верующие соблюдают субботу в духе, не субботу дня как в букве, а субботу духовную в духе. А духовная суббота  -это покой в спасении во Христе, и последующий покой совершенства во Христе в Царстве Его. Но закон ни спасать (животворить) не может, и ничего не довел до совершенства (Евр.7:19), ибо суббота дня - это только тень некоторой реальности, которая во Христе в истине, а если так, то и исполнять реальную субботу можно только во Христе в духе и истине. А исполнение тени оставьте себе, никакого реального покоя это не даст, и осуждения ваши оставьте себе, как сказано:««Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе» (Кол.2:16-17), то есть тело Христово (Церковь) живет в реальности во Христе в духе, а не руководствуется тенями.

0

1622

STUDY написал(а):

Вы назвали мифами свидетельства автора послания к евреям, которое является фундаментом для раскрытия истины о праведности через закон? Вы очень смелый.

Я называю мифами ваши рассказы о ковчеге и поставление этого в зависимость спасения. При том никакого раскрытия истины о законной праведности не нужно, как сказано: «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им» (Рим.10:5), но это не касается спасения и праведности от Бога.

0

1623

Nike1 написал(а):

что именно так ?

Ну, вот именно так: Иисус умер телом для закона и при этом закон был в его сердце.

Nike1 написал(а):

знаю. Когда вы сыграете в ящик тогда умрёте для обоих законов .   
Итак ещё раз Павел пишет о законе во плоти .
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23)
и этот закон во плоти противодействует закону Божьему находящемуся в уме человека . И этим законом во плоти человек связан. Он его делает пленником.
Так для какого закона мы должны умереть ?
Дальше Павел пишет что тот же самый умом служит закону Божьему .
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию....
(Рим.7:25)
а какой был до этого ум ?
во первых там находился закон Божий , во вторых человек хотел делать доброе.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
(Рим.7:21)
следовательно человек освобождается от зависимости ума от плоти и может делать добрые дела исполняя требования закона .
3 Что бессилен был сделать Закон (по вине 'нашей' плоти), то Бог 'совершил': чтобы грех одолеть, Он Сына послал Своего в подобии плоти греховной. 'Так' Он грех осудил в человеке,
4 дабы все верное и справедливое, что составляет Закон, исполнилось в нас, живущих по Духу, а не по плоти.
(Рим.8:3,4)   ( современный перевод )
Отредактировано Nike1 (Вчера 15:56:17)

Если вы хотите сказать, что невозможно умереть во Христе, тогда мы не умерли и для греха, а Писание говорит, что это необходимо, как сказано: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6:2) и «умерший освободился от греха» (6:7), поэтому кот же тут пытается хитрить? Поэтому, также как мы умираем для греха во Христе, также мы умираем и для закона, но невозможно умереть для одного чего-то и не умереть для другого и третьего и т.д. 
Вы так и не отвечаете на вопрос, при том не мне, а себе хотя бы ответьте, откуда взялся этот закон греха и смерти во плоти? Почему он противится закону Божию? Ему что делать нечего? 

Nike1 написал(а):

потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
Есть только два варианта или человек не прелюбодействует, не ворует, не лжет, почитает родителей и так далее, или он ворует, прелюбодействует, врет и так далее. В первом случае он будет оправдан , если рожден свыше, и получит жизнь вечную. Во втором случае погибнет и потеряет то над чем трудился даже если был рожден свыше.
  И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
(Иез.18:24)
Отредактировано Nike1 (Вчера 16:02:48)

Исполнять можно по плоти и по духу, поэтому истинными исполнителями могут быть только те, кто исполняют в духе и истине, что возможно только во Христе, а оказаться во Христи и получить духа можно только по вере без дел, и если духа нет, то никаким исполнением невозможно оправдаться. Вы всегда, образно говоря, ставите телегу впереди лошади, а она так не поедет, но вы никак не можете понять почему. Вы ставите спасение в зависимости от дел, а Писание ставит спасение в зависимости от веры, а потом дела, которые на спасение уже не влияют, а относятся к царствованию и награде.

0

1624

Трэм написал(а):

Я называю мифами ваши рассказы о ковчеге и поставление этого в зависимость спасения. При том никакого раскрытия истины о законной праведности не нужно, как сказано: «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им» (Рим.10:5), но это не касается спасения и праведности от Бога.

1) Благодаря диалогу с вами, выявил один яркий признак для определения знаний по Библии. Надо попросить оппонента указать слова в Торе об утверждении завета о Христе. И вы явно облажались. Потому что таких слов: "утвердил/заключил завет о Христе" в Торе нет. По этому примеру очевидно, что вы вообще не понимаете Писание.
2) Про очищение народа и его оправдание на Иом-Киппур написано в Торе. Все книги читают с первой строки. Вы же читали шиворот-навыворот. В начале заглянули в конец книги, и после этого строите свои предположения о причинах произошедшего.
3) Про ковчег завета найдёт любой, кто читал и целенаправленно искал. У историков, описывающих захват Иерусалима римлянами, обычно пишут как главнокомандующий входит во святое-святых и удаляется. Потому что там была пустота, т.е. ничего не было. А вы полу-грамотный человек, но который пытается учить.
4) Вы даже не способны прочитать книги евангелия. Простой пример, не способны понять про утоление духовного голода и духовной жажды  в пустыне при исходе из Египта. Скорей всего это происходит по причине необразованности.

Отредактировано STUDY (Вторник, 27 декабря, 2022г. 10:55:31)

0

1625

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  ить  человеческим  преданиям ?   Вот  вас  Бог  спросит,  где  вы  нашли  учение  о  отмене  субботы  декалога  в  учении  Христа  и  апостолов ?     Вы  берете  это  учение  из  преданий  церкви,  которая  потом  устраивала  крестовые  походы, инквизицию  и  прочие  беззакония.

Это и обличает вас, что вы не понимаете, что значит по духу, а что значит по букве. Говоря о соблюдении субботы дня вы говорите о букве, а верующие соблюдают субботу в духе, не субботу дня как в букве, а субботу духовную в духе. А духовная суббота  -это покой в спасении во Христе, и последующий покой совершенства во Христе в Царстве Его. Но закон ни спасать (животворить) не может, и ничего не довел до совершенства (Евр.7:19), ибо суббота дня - это только тень некоторой реальности, которая во Христе в истине, а если так, то и исполнять реальную субботу можно только во Христе в духе и истине. А исполнение тени оставьте себе, никакого реального покоя это не даст, и осуждения ваши оставьте себе, как сказано:««Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе» (Кол.2:16-17), то есть тело Христово (Церковь) живет в реальности во Христе в духе, а не руководствуется тенями.

   Духовное  субботство,  т.е  покой  во  Христе  это  обетование  см. Евр.4.1.....когда  ещё  остаётся   обетование  войти  в  покой  Его  это  присутствует  в  новом  завете.  Поскольку  обетование  о  субботстве  не  отменяет  заповеди  о  субботе  декалогпа,  и  наоборот,  то  в  новом  завете  актуальны  как  обетование  о  духовном  каждодневном  покое  во  Христе, так и  заповедь о  субботе  декалога  см. Марк.2.27.  .. суббота для  человека,  а  не  человек  для  субботы.  То  есть  Христос  учит. что  суббота  декалога  у  христиан  должна  быть  наряду  с  каждодневным  успокоением  от  греховной  суеты, каковое  даёт  христианину  исполнение  в  его  жизни  обетование  о   духовном  субботствек  см. Евр.4.9.  для  народа  Божьего  ещё остаётся  субботство,    то  есть  евреям,  соблюдающим  субботу  декалога,  как  и  христианам  из всех  народов,   необходимо  ещё   чтобы  и  обетование  о  покое  во  Христе  исполнилось  в  их  жизни.

  Христос  не  пришёл  нарушить  закон  и  отменить  заповеди  декалога,  в  числе  которых  имеется  заповедь  о  субботнем  дне.  И  подлинно,  когда  Христос  возвестил  иудеям,  соблюдающим  субботу  декалога,  придите  ко  Мне  все  труждающиеся  и  обременённые   и  Я  успокою  вас,    здесь  Господь  говорит  о  обетовании  о  духовном  субботстве.  Разумеется,  исполнение   в  жизни  верующего  обетования  о  покое  во  Христе  не  отменяет  заповедь  о  субботе  декалога,  как  не  отменяет  и  другие  Божьи  повеления.    Это  человеческое  предание,  устранило  заповедь  Божью,  как  древние  фарисеи  устраняли  Божьи  заповедь  своим  преданием  см. Матф.15.6   так  и  сегодняшние   выдумщики  преданий  устраняют   своими  вымыслами  Божью  заповедь.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 27 декабря, 2022г. 09:06:39)

0

1626

Трэм написал(а):

Если Христос взошел в сердце как солнце, то где луна? Нужна она?

Ну, конечно, нужна. Луна так и продолжает выполнять свою функцию. Переходя от этой аллегории к прямому смыслу, Закон так и продолжает обнаруживать грех. Если функция Христа внутренне изменять человека, то функция закона обнаруживать грех. Всё на своих местах. И солнце нужно и луна. Если верующий человек, который во Христе, грешит, то он нуждается в покаянии. Как здесь уже приводился пример из послания апостола Павла к Коринфянам, в котором Павел пишет о человеке впавшим в грех блудодеяния, чтобы его предать сатане во измождение плоти. То есть этот верующий впавший в грех блудодеяния нуждался в обновлении покаянием.

0

1627

Трэм написал(а):

А если нужна, значить Христос еще не взошел. Неужели Слово во Христе не способно осудить грех? Есть новая заповедь и заповеди Христа, вот по ним и живет верующий.

Христос взошел в сердце тех людей, которые приняли Его верою, как мы и читаем об этом в Писании, но христиане, как мы знаем из библейского повествования несмотря на это продолжали, к сожалению, грешить. Вы же не будете утверждать, что в сердце апостола Петра не взошел Христос? Думаю, что не будете. Но несмотря на это апостол Петр продолжал грешить. И сам апостол Павел его обличал в лицемерии. О чем мы читаем в послании Галатам - Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.

Смотрите, все впали в грех лицемерия и апостол Петр, и Варнава. Но вы же не будете отрицать того, что в их сердцах взошел Христос? Однако, несмотря на это греховная природа продолжает проявляться. О чем очень много пишет апостол Павел в своих посланиях.  Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? К Римлянам 7:24 Грешная природа человека продолжает проявляться и поэтому закон продолжает исполнять свою функцию - обнаруживать грех.  К Римлянам 3:20 законом познается грех.

0

1628

Трэм написал(а):

Неужели Слово во Христе не способно осудить грех? Есть новая заповедь и заповеди Христа, вот по ним и живет верующий.

Всё верно. И слово Христа осуждает грех. Здесь нет никакого противоречия с законом. И Христос осуждает грех и Закон. И живущий по заповедям Христа он не может грешить. Во Христе осуждается всякий грех. Всё верно.

0

1629

Трэм написал(а):

Сказано, что мы утверждаем закон верую, а не законом, то есть когда мы живем в духе, который получили по вере, то тем самым мы закон утверждаем, а не когда живем или руководствуемся законом.

Да, совершенно верно. Мы утверждаем Закон верой. То есть когда человек в духе, то он не может грешить. А функция Закона, как раз и заключается в обнаружении греха, поэтому верою закон утверждается. Всё правильно.  Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Римлянам 3:31 И если верующий, живя верой, впадает в грех, то он будет уже нуждаться в обновлении покаянием. И если вы верующий, живете по духу, пребываете во Христе, то вы не можете грешить. Вы можете не руководствоваться законом, но если вы будете грешить, то вы уже будете нуждаться в покаянии. Дух Христов будет вас обличать и если вы не будете принимать обличения, то вы потеряете дух Христов, потому что дух Христов будет оскорбляем грехами. Как об этом сказано в послании к евреям - Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Евреям 6: 4-6

0

1630

Трэм написал(а):

Чтобы не грешить и дана смерть во Христе, и да бывает верующий грешит, но это только потому, что сам оживляет ветхую природу, и конечно, для этого есть ходатайство Христа в Его Крови.

Совершенно верно.  Вот потому, что бывает, что верующий грешит, Закон и продолжает осуществлять свою функцию, то есть продолжает обнаруживать грех. И когда верующий оживляет свою ветхую природу, закон это и обнаруживает. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Римлянам 7:7

0

1631

Трэм написал(а):

Это говорит о том, что в верующем две природы, новая и старая, и одна ветхая греховная, а другая новая и праведная от Бога, и одну надо почитать мертвой, а по другой жить в праведности от Бога.

Да, правильно, но вы сами понимаете, что не всегда верующие оказываются на высоте. Бывает, что и ветхая природа побеждает.

0

1632

Трэм написал(а):

А как же: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин.3:9), то есть если Бог посеял в нас Свое семя в виде Духа, то оно всегда остается праведным, как также сказано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» (1 Кор.3:16-17), Дух живет в нас как в храме, и мы можем осквернить свой храм, и будем наказаны, и даже Бог может разрушить наш храм, но дух всегда остается праведным, если он есть, конечно.

Ну вы же сами понимаете, что верующие продолжают, к сожалению, грешить.  И если это происходит, то необходимо сначала верующему это осознать, а затем покаяться. О чем и пишет апостол Иоанн - Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.1-е Иоанна 1:8-9

0

1633

Трэм написал(а):

Ну, вот именно так: Иисус умер телом для закона и при этом закон был в его сердце.

Для какого закона Он умер телом ? Кого вы хотите обмануть своими придумками ?
Написано чёрным по белому что совершил Иисус .

3 Что бессилен был сделать Закон (по вине 'нашей' плоти), то Бог 'совершил': чтобы грех одолеть, Он Сына послал Своего в подобии плоти греховной. 'Так' Он грех осудил в человеке,
4 дабы все верное и справедливое, что составляет Закон, исполнилось в нас, живущих по Духу, а не по плоти.
(Рим.8:3,4) ( современный перевод )

Ну так что означает умереть для закона телом Христа ?

Трэм написал(а):

Если вы хотите сказать, что невозможно умереть во Христе, тогда мы не умерли и для греха, а Писание говорит, что это необходимо, как сказано: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6:2) и «умерший освободился от греха» (6:7), поэтому кот же тут пытается хитрить? Поэтому, также как мы умираем для греха во Христе, также мы умираем и для закона, но невозможно умереть для одного чего-то и не умереть для другого и третьего и т.д. 
Вы так и не отвечаете на вопрос, при том не мне, а себе хотя бы ответьте, откуда взялся этот закон греха и смерти во плоти? Почему он противится закону Божию? Ему что делать нечего?

читаем дальше и видим что Павел подразумевает под этим .

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)

Ну так что означает умереть для греха и где этот грех находиться в теле или в сознании ?

Трэм написал(а):

Исполнять можно по плоти и по духу, поэтому истинными исполнителями могут быть только те, кто исполняют в духе и истине, что возможно только во Христе, а оказаться во Христи и получить духа можно только по вере без дел, и если духа нет, то никаким исполнением невозможно оправдаться. Вы всегда, образно говоря, ставите телегу впереди лошади, а она так не поедет, но вы никак не можете понять почему. Вы ставите спасение в зависимости от дел, а Писание ставит спасение в зависимости от веры, а потом дела, которые на спасение уже не влияют, а относятся к царствованию и награде.

Неее это вы пытаетесь гнать лошадь без телеги.

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, с
озданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(Еф.4:22-30)

к вам это не подходит . Вы постоянно врете и передергиваете желая спасти свою догму и секту или церковь , не знаю что там у вас , но учение у вас сектанское.

0

1634

Трэм написал(а):

Обновление покаянием, если говорить Библейским языком, невозможно, ибо невозможно дважды умирать во Христе, но после возможно только очищение Кровью Христовой, и то бывает так, что уже «не остается более жертвы за грехи» и тогда только: «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников»  (Евр.10:26).

Давайте прочтем в контексте 10 главу послания к Еврееям -
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Евреям 10: 26-29

О чем здесь речь? О  том, что те верующие которые произвольно, то есть сознательно грешат, то для таковых не остается жертвы за грех. Как известно Закон не предусматривал жертвы животных за сознательный, произвольный грех. За умышленные грехи по Закону следовало наказание. Так же и здесь Павел пишет, что те из верующих, кто умышленно грешат для таковых не остается жертвы Христа. Таковые люди именно нуждаются в обновлении покаянием. О чем пишет апостол Иоанн - Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1-е Иоанна 1:9

0

1635

Трэм написал(а):

Послание к Коринфянам было написано в период Деяний, когда это все еще было, я же говорю, что изменение произошло после Деян.28:28, а это конец Деяний.

Послание к Корнифянам было написано в 54-57 годах.  А книга Деяний была написано в 60-ом году. И причем тут дата написания?

Трэм написал(а):

Павел написал 14 посланий (если считать послание к Евреям), так вот 7 (Гал, 1,2 Кор., 1, 2 Фес., Рим., Евр.) посланий он написал в период Деяний, где были эти дары и надежда Израиля действовала, и 7 (Еф., Кол., 1, 2 Тим., Тит., Фил., Флм.) посланий он написал после, где все это прекратилось. Почитайте послания написанные после периода Деяний и  вы не нейдете никаких чудодейственных даров, ни языков.

Какого периода Деяний? Причем тут даты написания посланий?  Просто в других посланиях апостол Павел не  упоминал о теме даров. Там другие темы рассматриваются. С этого никак нельзя сделать вывод, что дары прекратились.

0

1636

Христианин написал(а):

Послание к Корнифянам было написано в 54-57 годах.  А книга Деяний была написано в 60-ом году. И причем тут дата написания?
Какого периода Деяний? Причем тут даты написания посланий?  Просто в других посланиях апостол Павел не  упоминал о теме даров. Там другие темы рассматриваются. С этого никак нельзя сделать вывод, что дары прекратились.

Вы поймите, дело не в том когда книга Деяний была написана. Дело в том, что период Деяний (или время, охватываемое книгой Деяний) длилось до, наверное, 62 года нашей эры, таким образом, послания, которые были написаны в этот период, можно назвать написанными в период Деяний. И если в период Деяний действовали духовные дары, то нет ничего удивительно в том, что Павел про них и пишет в 1 Кор. Но если взять послания написанные после периода Деяний (то есть после 62 года), то там никаких даров мы не увидим, а наоборот, мы видим болеющих верующих, которых Павел не мог исцелить, это говорит о том, что произошло изменение.

0

1637

Трэм написал(а):

И если в период Деяний действовали духовные дары, то нет ничего удивительно в том, что Павел про них и пишет в 1 Кор. Но если взять послания написанные после периода Деяний (то есть после 62 года), то там никаких даров мы не увидим, а наоборот, мы видим болеющих верующих, которых Павел не мог исцелить, это говорит о том, что произошло изменение.

Так в ранних посланиях тоже нет никаких упоминаний о исцелениях апостолом верующих.  В коринфянах говорится о дарах, которые ниспосылаются Святым Духом верующим. Так об этом и в поздних посланиях, написанных после 63 года, Павел пишет. Например к Ефесянам - И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, Ефесянам 4:11

Это позднее послание, написанное после 63 года, но в нем Павел тоже пишет о даре пророчества.

0

1638

Nike1 написал(а):

Для какого закона Он умер телом ? Кого вы хотите обмануть своими придумками ?
Написано чёрным по белому что совершил Иисус .
3 Что бессилен был сделать Закон (по вине 'нашей' плоти), то Бог 'совершил': чтобы грех одолеть, Он Сына послал Своего в подобии плоти греховной. 'Так' Он грех осудил в человеке,
4 дабы все верное и справедливое, что составляет Закон, исполнилось в нас, живущих по Духу, а не по плоти.
(Рим.8:3,4) ( современный перевод )
Ну так что означает умереть для закона телом Христа ?

Я не понимаю, как еще вам объяснить? Христос умер, и мы умираем в Нем, в отождествлении с Ним. Если вы не понимаете для кого закона умираем, то считайте для всех, ибо невозможно умереть для чего-то одного, и не умереть для другого. 

Nike1 написал(а):

читаем дальше и видим что Павел подразумевает под этим .
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
Ну так что означает умереть для греха и где этот грех находиться в теле или в сознании ?

Умереть для греха, означает умереть, а не жить, а вы мне хотите сказать, что что-то умирает, а что-то живет, такого нет, Христос умер и воскрес, а не умер частично, и мы умираем в Нем, и воскресаем в Нем, то есть "ветхий человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное", а не просто упразднено наше тело, при том "тело греховное", буквально "тело греха", это, видимо, особенный термин, что может означать не совсем наше тело, а тело именно греха, и туда входит и плоть и помышления плотские. Также далее говорится: «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:11), то есть не частично почитать мертвым, а умереть и жить во Христе. То же самое в отношении закона: «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» (Рим.7:1).

Nike1 написал(а):

Неее это вы пытаетесь гнать лошадь без телеги.
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(Еф.4:22-30)
к вам это не подходит . Вы постоянно врете и передергиваете желая спасти свою догму и секту или церковь , не знаю что там у вас , но учение у вас сектанское.

Кстати, лошадь без телеги вполне себе побежит, и это называется спасение "как-бы из огня", а вот телега лошадь, увы, не потащит.

0

1639

Христианин написал(а):

Так в ранних посланиях тоже нет никаких упоминаний о исцелениях апостолом верующих.  В коринфянах говорится о дарах, которые ниспосылаются Святым Духом верующим. Так об этом и в поздних посланиях, написанных после 63 года, Павел пишет. Например к Ефесянам - И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, Ефесянам 4:11
Это позднее послание, написанное после 63 года, но в нем Павел тоже пишет о даре пророчества.

Мы говорим о чудодейственных дарах, которые прекратились, а не просто дары. В Ефесянах нет же чудодейственных даров?

0

1640

Трэм написал(а):

Мы говорим о чудодейственных дарах, которые прекратились, а не просто дары.

Начали говорить о иных языках.

Трэм написал(а):

В Ефесянах нет же чудодейственных даров?

Так и в ранних посланиях нет чудодейственных даров. Апостол Павел разве в ранних посланиях пишет о исцелениях больных?
В Коринфянам пишет о даре иных языков, так Павел и в послании Ефесянам пишет о даре пророчества. Дар пророчества - это разве не чудодейственный дар?

0

1641

Христианин написал(а):

Начали говорить о иных языках.
Так и в ранних посланиях нет чудодейственных даров. Апостол Павел разве в ранних посланиях пишет о исцелениях больных?
В Коринфянам пишет о даре иных языков, так Павел и в послании Ефесянам пишет о даре пророчества. Дар пророчества - это разве не чудодейственный дар?

Ну, иные языки и есть чудодейственные дары. Там дар не пророчества, а пророков, а это не одно и то же. Исцеления есть в Деяниях, и это объясняет почему чудодейственные дары есть в 1Кор., и этого достаточно, а нам надо доказать, что их нет после. При том,судя по 1 Кор. 12 чудодейственных даров девять, также вот их после уже нет.

Отредактировано Трэм (Вторник, 27 декабря, 2022г. 17:30:46)

0

1642

Трэм написал(а):

Там дар не пророчества, а пророков, а это не одно и то же.

В смысле не одно и тоже? Пророк и изрекает пророчества.

Трэм написал(а):

Исцеления есть в Деяниях, и это объясняет почему чудодейственные дары есть в 1Кор.,

Упоминается только о даре исцеления, но нет как в книге Деяний, чтобы Павел кого то исцелял.

Трэм написал(а):

и этого достаточно, а нам надо доказать, что их нет после.

После чего их нет? После 63 года? Так по этой логике можно вывести, что даров исцеления ни у кого не было, кроме как у апостола Петра и апостола Павла. Нет же описаний, что кроме этих апостолов кто то еще исцелял? Значит ни у кого не было даров, только у Петра и Павла?

0

1643

STUDY написал(а):

1) Благодаря диалогу с вами, выявил один яркий признак для определения знаний по Библии. Надо попросить оппонента указать слова в Торе об утверждении завета о Христе. И вы явно облажались. Потому что таких слов: "утвердил/заключил завет о Христе" в Торе нет. По этому примеру очевидно, что вы вообще не понимаете Писание.
2) Про очищение народа и его оправдание на Иом-Киппур написано в Торе. Все книги читают с первой строки. Вы же читали шиворот-навыворот. В начале заглянули в конец книги, и после этого строите свои предположения о причинах произошедшего.
3) Про ковчег завета найдёт любой, кто читал и целенаправленно искал. У историков, описывающих захват Иерусалима римлянами, обычно пишут как главнокомандующий входит во святое-святых и удаляется. Потому что там была пустота, т.е. ничего не было. А вы полу-грамотный человек, но который пытается учить.
4) Вы даже не способны прочитать книги евангелия. Простой пример, не способны понять про утоление духовного голода и духовной жажды  в пустыне при исходе из Египта. Скорей всего это происходит по причине необразованности.
Отредактировано STUDY (Сегодня 10:55:31)

1) Что вы там отцеживаете комара, а верблюда поглощаете. Есть Новый Завет, а это Богодухновенный комментарий Ветхому Завету, где есть завет о Христе Богом утвержденный, что вам еще надо?
2) Думаю, это полезно смотреть в конец, потому что видна цель, поэтому легче понимать написанное, а Библейским языком это означает снять покрывало с Моисея.
3) Мы не историю разбираем, а Писание, и толковать Писание историей неразумно, потому что Писание толкуется Писанием "духовное с духовным".
4) Думаю, вы просто не видите то, что вижу я и другие, потому что покрывало не снято Христом.

0

1644

Христианин написал(а):

В смысле не одно и тоже? Пророк и изрекает пророчества.

Вот девять чудодейственных даров: «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков» (1 Кор.12:8-10), то есть дар пророчества может получить и не пророк, а пророк - это человек назначенный, как и апостол - это духовное начальство.   

Христианин написал(а):

Упоминается только о даре исцеления, но нет как в книге Деяний, чтобы Павел кого то исцелял.

Выше я привел ссылку на 9 чудодейственных даров, вот о них и речь.

Христианин написал(а):

После чего их нет? После 63 года? Так по этой логике можно вывести, что даров исцеления ни у кого не было, кроме как у апостола Петра и апостола Павла. Нет же описаний, что кроме этих апостолов кто то еще исцелял? Значит ни у кого не было даров, только у Петра и Павла?

Я говорю не только о даре исцеления, а о чудодейственных дарах, они были у всех в разной степени, как сказано: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» Мк.16:17-18), и это видно по Деяниям и 1 Кор. и возможно другим ссылкам.

0

1645

Трэм написал(а):

1) Что вы там отцеживаете комара, а верблюда поглощаете. Есть Новый Завет, а это Богодухновенный комментарий Ветхому Завету, где есть завет о Христе Богом утвержденный, что вам еще надо?
2) Думаю, это полезно смотреть в конец, потому что видна цель, поэтому легче понимать написанное, а Библейским языком это означает снять покрывало с Моисея.

Но разве у вас было "одеяло Моисея"? И заметьте, это вы сказали про "одеяло Моисея". Выходит человек, знающий "ветхий завет", на порядок лучше поймёт "новый завет".

Мы не историю разбираем, а Писание, и толковать Писание историей неразумно, потому что Писание толкуется Писанием "духовное с духовным".

Но это факт, что оправдание по закону невозможно после вавилонского плена. Павел знал про это обстоятельство, а вы этого явно не знаете.

Думаю, вы просто не видите то, что вижу я и другие, потому что покрывало не снято Христом.

Как вы понимаете выражение "покрывало Моисея снято Христом"? Только излагайте от общего определения, к частным подробностям.

0

1646

Серж написал(а):

Давайте прочтем в контексте 10 главу послания к Еврееям -
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Евреям 10: 26-29
О чем здесь речь? О  том, что те верующие которые произвольно, то есть сознательно грешат, то для таковых не остается жертвы за грех. Как известно Закон не предусматривал жертвы животных за сознательный, произвольный грех. За умышленные грехи по Закону следовало наказание. Так же и здесь Павел пишет, что те из верующих, кто умышленно грешат для таковых не остается жертвы Христа. Таковые люди именно нуждаются в обновлении покаянием. О чем пишет апостол Иоанн - Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1-е Иоанна 1:9

Нет, там не сказано, что такие люди нуждаются в обновлении покаянием, а наоборот, ибо вот параллельное место (согласно структуре послания): «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]» (Евр.6:4-6). Здесь тоже про верующих произвольно грешащих, и кстати, далее идет образ:

«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение» (6:7-8), то есть если земля производит негодный плод, то огненное испытание, которое будет рано или поздно для всех (1 Кор.3:13), попалит эти негодные плоды, и хотя будет великий урон, все же сама земля сохраниться, и это сравнивается со спасением как-бы из огня.

0

1647

STUDY написал(а):

Но разве у вас было "одеяло Моисея"? И заметьте, это вы сказали про "одеяло Моисея". Выходит человек, знающий "ветхий завет", на порядок лучше поймёт "новый завет".

Одеяло или покрывало Моисея обычно у Иудеев, и они обычно вообще не признают Новый Завет. Вот именно, что Ветхий Завет можно знать по разному, как сказано: «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2 Кор.3:14). Поэтому сначала надо снять порывало Христом, а потом понимать Ветхий Завет.

STUDY написал(а):

Но это факт, что оправдание по закону невозможно после вавилонского плена. Павел знал про это обстоятельство, а вы этого явно не знаете.

Я знаю, что оправдание по закону невозможно, больше мне ничего не надо.

STUDY написал(а):

Как вы понимаете выражение "покрывало Моисея снято Христом"? Только излагайте от общего определения, к частным подробностям.

Как и написано в контексте: «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор.3:14-18), то есть к Господу надо обратится и получить дух, чтобы понимать то, что от Духа Божия, а вы все время спрашиваете меня как слепой, как выглядит цветной мир, и еще спорите. Вот я вам говорю, что суббота дня - это только покрывало, а вы не верите, для вас это реальность, а это тень, а реальность только во Христе, вам же не объяснишь это.

0

1648

Серж написал(а):

Ну вы же сами понимаете, что верующие продолжают, к сожалению, грешить.  И если это происходит, то необходимо сначала верующему это осознать, а затем покаяться. О чем и пишет апостол Иоанн - Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.1-е Иоанна 1:8-9

Вопрос в том, остается ли человек при этом праведным во Христе или нет? Если человек однажды родился во Христе и стал дитем Божиим, то он не может уже обратно переродиться, ибо произошло необратимое изменение, поэтому если даже он после грешит, то он все равно не престает быть дитем Божии, ибо дети бывают и непослушны, поэтому сказано: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши» (1 Ин.2:1-3). Поэтому я говорю, что даже если дитя Божие и грешит, то не престает быть дитем Божием и Бог от него не отказывается, ибо Себя Он отречься не может, и, конечно, он не становится грешником как раньше и это нельзя приравнивать.

0

1649

Серж написал(а):

Всё верно. И слово Христа осуждает грех. Здесь нет никакого противоречия с законом. И Христос осуждает грех и Закон. И живущий по заповедям Христа он не может грешить. Во Христе осуждается всякий грех. Всё верно.

Конечно, противоречий нет и не может быть с законом, но есть принципиальная разница, что верующий не законом руководствуется, а водится духом, как сказано: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал.5:18).

Серж написал(а):

Да, правильно, но вы сами понимаете, что не всегда верующие оказываются на высоте. Бывает, что и ветхая природа побеждает.

Понятно, но в грешника, коим был до обращения, он все равно не превращается.

0

1650

Трэм написал(а):

Я не понимаю, как еще вам объяснить? Христос умер, и мы умираем в Нем, в отождествлении с Ним.

Христос умер вместо нас за наши грехи

Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
(1Кор.15:3)

а вы за какие грехи собираетесь умереть ?
Что за лжеевангелие вы придумали ?

Трэм написал(а):

Если вы не понимаете для кого закона умираем, то считайте для всех, ибо невозможно умереть для чего-то одного, и не умереть для другого.

и где вы такую глупость вычитали ? Начитались сектанской литературы и пытаетесь тут кого-то обмануть. Всё что сейчас происходит на небе было образно показано на земле в земном святилище. И нигде там нет того что вы здесь впариваете под действием какого-то духа.
Был ковчег завета в котором лежал закон Божий и он кропился кровью жертвенных животных. Таким образом было показано как закон был соединен с Божьей милостью. Кровь Христа примиряет нас с законом а не устраняет его .

Трэм написал(а):

Умереть для греха, означает умереть, а не жить, а вы мне хотите сказать, что что-то умирает, а что-то живет, такого нет, Христос умер и воскрес, а не умер частично, и мы умираем в Нем, и воскресаем в Нем, то есть "ветхий человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное",

Ну так упразднено а не уничтожено. И тело отнюдь не стало святым. Устраняется зависимость тела над разумом. И если до этого греховное тело контролировало разум то после рождения свыше Бог даёт силы чтобы разум побеждал греховную плоть.

Трэм написал(а):

а не просто упразднено наше тело, при том "тело греховное", буквально "тело греха", это, видимо, особенный термин, что может означать не совсем наше тело, а тело именно греха, и туда входит и плоть и помышления плотские.

Зачем тогда побеждать плоть если всё уже побеждено ?

12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:12,13)

если судить по тому как вы противитесь закону Божьему и хотите его уничтожить то вы плотской человек .

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)

Трэм написал(а):

Также далее говорится: «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:11), то есть не частично почитать мертвым, а умереть и жить во Христе. То же самое в отношении закона: «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» (Рим.7:1).

слово почитайте имеет вот такие значения.

Номер Стронга: 3049
считать, думать, мыслить, рассуждать, размышлять, заключать, делать умозаключения.

то есть там нет того что вы пытаетесь притянуть за уши .
И ещё раз повторяю у меня в отличии от вас есть ориентиры которые Бог оставил через служение в земном святилище . И как бы вы не пытались меня обмануть манипулируя текстами послания ничего у вас не получиться . Я верю Богу, а не какому то самозванцу который ставит себя на место Бога.

3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)

это о таких как вы написано.

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
(2Фесс.2:11)

+1