Nike1 написал(а):И где ж там закон пребывает ?
Закон там в духе, а не в букве, или в любви, а любовь от Бога, как сказано: «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога» (1 Ин.4:7). Хотя также сказано: «весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14), но разница в том, что в одном случае закон в любви внутри в духе, а в другом случае любовь в законе в букве на бумаге. Вы можете полюбить по закону? Вероятно, но от этого любовь в вас внутри явно не появится, потому что настоящую любовь внутри в духе может дать только Бог, как сказано: «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим.5:5). И если этого духа любви внутри нет, то закон никак не поможет.
Nike1 написал(а):подойдет только не то что вы привели. Вас всё время заносит то влево то вправо и тексты лепите не в тему.
Как раз то я и привел, где говорится о жизни в праведности не от закона, а от Бога, и главный аргумент надо заметить:«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью», то есть господство греха и закона ставится на одну сторону, а благодать на другую, почему? Потому что именно закон оживляет грех, ибо без закона грех мертв, поэтому "закон греха и смерти" внутри в членах о котором далее говорится - это как раз оживший грех в нас посредством закона, ибо сила греха - закон. Но чтобы избавиться от этого "тела греха" Писание предлагает единственный верный способ - это смерть во Христе для греха и для закона, и жить с Богом в праведности от Бога, а не от закона.
Да, только не надо опять здесь мне приписывать то, что я говорю, что от закона грех. Нет, конечно, но Писание говорит, что грех внутри оживает посредством закона, как сказано: «грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим.7:13) и «когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти» (Рим.7:9-10).
Nike1 написал(а):Ну давай посмотрим кто из нас и что не принимает а постоянно прячет или не дочитал что-то до конца .
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:24,25)
ожидаем чего ?
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:23)
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(1Иоан.3:2)
а на этом этапе может произойти всё что угодно .
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:29)
Ииии? Опять будете троллингом заниматься спасая свою догму ?
Так это говорится о надежде. Ведь сказано, что мы спасены, но еще есть надежда которая должна быть осуществлена в терпении, и которая окончательно осуществиться в воскресении тела. Ну, это же тоже самое, что и «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:12). То есть в воскресении тела наша надежда осуществиться в соответствии с тем, какое тело будет дано, как учит Павел в 1 Кор.15: есть тела небесные, и есть тела земные, и звезда от звезды разниться в славе, и эта слава тела будет соответствовать царствованию в будущей жизни. Поэтому надежда относится к царствованию которое можно и потерять, а не к спасению. То же самое говорится и в контексте Евреев о наказании за отречение тех, кто однажды освящен Кровью и получил Духа благодати, что верно слово: если отречемся, то и Он отречется от Нас, но опять же это касается только этой жизни и будущего царствования.
Nike1 написал(а):И тут опять Остапа понесло. В контексте написано чёрным по белому что могут лишиться благодати те кто станет заниматься блудодеянием или идолопоклонством.
чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
(Евр.12:16)
и не нужно добавлять и выдумывать чего-то своё, спасая церковную догму .
Исав здесь, если сравнивать с параллельным по теме посланием к Филиппийцам относится к: «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил.3:19), и здесь и там погибель противопоставляется совершенству, впрочем это можно видеть если изучать, а у нас нет такой возможности. Тогда можно сказать проще, Исав что потерял? Первородство, так вот речь о первородстве, а не о сыновстве. Первенец - значить наследник, которому принадлежит все, поэтому и речь об этом в контексте Евр.12:5-24, где рассматриваются две темы: в Евр.12:5-14 - это тема сынов, в Евр.12:15-24 - это тема первородных.Первая часть, о сынах, говорит о том, что обще для всех, если они истинные сыны. Вторая часть – о том, что наследуют лишь первородные и что Исав потерял, и там говорится о церкви ПЕРВЕНЦЕВ, написанных на небесах, и о духах праведников достигших совершенства. Таким образов все это гармонично подчиняется одной теме совершенства.
Nike1 написал(а):Мы с вами стали вести диалог и я вас постоянно спрашивал что должен делать человек после обретения спасения ( рождения свыше ), а вы всё про рождение свыше писали. То есть если вас буквально понимать то после рождения свыше происходит опять рождение свыше , после которого опять человек рождается свыше и так до бесконечности.
Отредактировано Nike1 (Сегодня 13:44:28)
Нет, я писал обо всем если надо, просто вопрос дальнейшего совершенствования во Христе не может быть правильно понят, как выясняется, без понимания вопроса спасения, и главное получения этого спасения по вере без дел, потому что невозможно войти в землю не вышедши из Египта предварительно, и «закон ничего не довел до совершенства» (Евр.7:19).
Отредактировано Трэм (Вторник, 10 января, 2023г. 16:28:09)