Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?


Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?

Сообщений 1 страница 30 из 140

1

Потому, что праведность, принимаемая на суде Божием, должна быть совершенной и полностью сообразной божественному закону. Наши же самые выдающиеся дела, совершаемые в этой жизни, несовершенны и осквернены грехом.
Как же наши добрые дела ничего не заслуживают, если Бог обещает за них награду в настоящей и грядущей жизни?
Эта награда дается не по заслугам, а по благодати.
Разве такое учение не делает людей беспечными и безбожными?
Нет. Ибо не может быть, чтобы привитые ко Христу через веру не приносили также и плоды благодарения.

0

2

Артур написал(а):

Потому, что праведность, принимаемая на суде Божием, должна быть совершенной и полностью сообразной божественному закону. Наши же самые выдающиеся дела, совершаемые в этой жизни, несовершенны и осквернены грехом.
Как же наши добрые дела ничего не заслуживают, если Бог обещает за них награду в настоящей и грядущей жизни?
Эта награда дается не по заслугам, а по благодати.
Разве такое учение не делает людей беспечными и безбожными?
Нет. Ибо не может быть, чтобы привитые ко Христу через веру не приносили также и плоды благодарения.

А дела веры являются для христиан спасительными?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

3

Ириней написал(а):

А дела веры являются для христиан спасительными?

Поздравляю с возвращением на форум!

0

4

Ириней написал(а):

А дела веры являются для христиан спасительными?

Дела в принципе не являются спасительными. И не могут быть таковыми

0

5

Артур написал(а):

Дела в принципе не являются спасительными. И не могут быть таковыми

Как же Господь учит, что спасение получили те, кто накормив голодного, одев раздетого, дав ночлег не имущему, дали это всё Самому Богу, за что Бог воздал им Царством Небесным.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

6

Ириней написал(а):

Как же Господь учит, что спасение получили те, кто накормив голодного, одев раздетого, дав ночлег не имущему, дали это всё Самому Богу, за что Бог воздал им Царством Небесным.

Вы неверно толкуете. Если делами закона то не по благодати. Вы лично каким делом заслужили себе спасение (если заслужили)? причем это дело должно быть совершенным , святым.

0

7

Ириней написал(а):

Как же Господь учит, что спасение получили те, кто накормив голодного, одев раздетого, дав ночлег не имущему, дали это всё Самому Богу, за что Бог воздал им Царством Небесным.

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:20-24)

0

8

Ириней написал(а):

Как же Господь учит, что спасение получили те, кто накормив голодного, одев раздетого, дав ночлег не имущему, дали это всё Самому Богу, за что Бог воздал им Царством Небесным.

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

0

9

Артур написал(а):

Вы неверно толкуете. Если делами закона то не по благодати. Вы лично каким делом заслужили себе спасение (если заслужили)? причем это дело должно быть совершенным , святым.

А я ничего и не толкую, а только передаю учение Христа, оказавшего милость Богу и Бог помилует и наоборот.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

10

Ириней написал(а):

А я ничего и не толкую, а только передаю учение Христа, оказавшего милость Богу и Бог помилует и наоборот.

Вы передаете свое толкование учения Иисуса. Не путайте.

0

11

Ириней написал(а):

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

Ириней написал(а):

А я ничего и не толкую, а только передаю учение Христа, оказавшего милость Богу и Бог помилует и наоборот.

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

0

12

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:20-24)

0

13

Артур написал(а):

Вы передаете свое толкование учения Иисуса. Не путайте.

Запутались Вы и причём окончально, есть дела веры и они спасительны.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

14

Ириней написал(а):

Запутались Вы и причём окончально, есть дела веры и они спасительны.

Вы не фантазируйте. Какие дела веры могут спасти? таковых у человека быть не может в принципе. Места из Писания приложил выше.

Отредактировано Артур (Вторник, 21 июня, 2022г. 13:29:03)

0

15

Артур написал(а):

Наши же самые выдающиеся дела, совершаемые в этой жизни, несовершенны и осквернены грехом.

Ничего подобного, никакой такой глупости нет в даосском учении.

+1

16

Dima написал(а):

Ничего подобного, никакой такой глупости нет в даосском учении.

При чем здесь это учение? Я давал характеристику этому самому... учению?

0

17

Артур написал(а):

При чем здесь это учение? Я давал характеристику этому самому... учению?

вот видите!
Вы еще нет, а я уже да!!

0

18

Dima написал(а):

вот видите!
Вы еще нет, а я уже да!!

типа мели Емеля твоя неделя? :D

0

19

Артур написал(а):

типа мели Емеля твоя неделя?

Так вы как к даосскому учению относитесь?

0

20

Dima написал(а):

Так вы как к даосскому учению относитесь?

мне оно не интересно Вы наверное не в том месте ищите соратников.... Ошиблись. Или опять таки - мели Емеля твоя неделя.  ;)

0

21

Артур написал(а):

мне оно не интересно Вы наверное не в том месте ищите соратников.... Ошиблись. Или опять таки - мели Емеля твоя неделя.

Ну причем тут интересно-неинтересно?
Там же глубина и высота и ширь и полёт!!!

Вот иэ Дао дэ Дзина:

7
Небо и земля — долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечными.

Поэтому совершенномудрый ставит себя позади других, благодаря чему он оказывается впереди. Он пренебрегает своей жизнью, и тем самым его жизнь сохраняется. Не происходит ли это от того, что он пренебрегает личными [интересами]? Напротив, [он действует] согласно своим личным [интересам].

18
Когда устранили великое дао, появились «человеколюбие» и «справедливость». Когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников* в раздоре, тогда появляются «сыновняя почтительность» и «отцовская любовь». Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются «верные слуги»**.

* Шесть родственников – отец, мать, старший и младший братья, муж, жена.

** Честные и преданные государственные деятели.

27
Умеющий шагать не оставляет следов. Умеющий говорить не допускает ошибок. Кто умеет считать, тот не пользуется инструментом для счёта. Кто умеет закрывать двери, не употребляет затвор и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно. Кто умеет завязывать узлы, не употребляет верёвку, [но завязывает так прочно], что развязать невозможно. Поэтому совершенномудрый постоянно умело спасает людей и не покидает их. Он всегда умеет спасать существа, поэтому он не покидает их. Это называется глубокой мудростью. Таким образом, добродетель является учителем недобрых, а недобрые — её опорой. Если [недобрые] не ценят своего учителя и добродетель не любит свою опору, то они, хотя и [считают себя] разумными, погружены в слепоту. Вот что наиболее важно и глубоко.

Ну не прекрасно ли это??!!

0

22

Dima написал(а):

Ну причем тут интересно-неинтересно?
Там же глубина и высота и ширь и полёт!!!

Вот иэ Дао дэ Дзина:

7
Небо и земля — долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечными.

Поэтому совершенномудрый ставит себя позади других, благодаря чему он оказывается впереди. Он пренебрегает своей жизнью, и тем самым его жизнь сохраняется. Не происходит ли это от того, что он пренебрегает личными [интересами]? Напротив, [он действует] согласно своим личным [интересам].

18
Когда устранили великое дао, появились «человеколюбие» и «справедливость». Когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников* в раздоре, тогда появляются «сыновняя почтительность» и «отцовская любовь». Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются «верные слуги»**.

* Шесть родственников – отец, мать, старший и младший братья, муж, жена.

** Честные и преданные государственные деятели.

27
Умеющий шагать не оставляет следов. Умеющий говорить не допускает ошибок. Кто умеет считать, тот не пользуется инструментом для счёта. Кто умеет закрывать двери, не употребляет затвор и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно. Кто умеет завязывать узлы, не употребляет верёвку, [но завязывает так прочно], что развязать невозможно. Поэтому совершенномудрый постоянно умело спасает людей и не покидает их. Он всегда умеет спасать существа, поэтому он не покидает их. Это называется глубокой мудростью. Таким образом, добродетель является учителем недобрых, а недобрые — её опорой. Если [недобрые] не ценят своего учителя и добродетель не любит свою опору, то они, хотя и [считают себя] разумными, погружены в слепоту. Вот что наиболее важно и глубоко.

Ну не прекрасно ли это??!!

Ну так и крылья вам в руки. Пархайте. Есть такой ударный инструмент, он часто используется например в произведениях советских класиков. Так вот, мне это ваше учение по этому ударному инструменту.  ;)

0

23

Артур написал(а):

Так вот, мне это ваше учение по этому ударному инструменту.

Так какое же оно моё??
Это Лао Цзы написал Дао дэ Дзин.
Читали эту книгу?

0

24

Dima написал(а):

Так какое же оно моё??
Это Лао Цзы написал Дао дэ Дзин.
Читали эту книгу?

я вновь отправляю вас  к этому инструменту.... Там, все там...

0

25

Артур написал(а):

я вновь отправляю вас  к этому инструменту.... Там, все там...

Так вы музыкант?
Человек искусства??

Есть поэтические переложения Дао дэ Дзина:

20. (*)

И ныне, и в любые времена,
Мудрец познает горе от ума.
Велик ли шаг от почитанья до презрения?
И меж добром и злом большая ль разница видна?
Бояться должен тот, кто вызывает страх и раздражение.

Один средь праздника я неприкаянно брожу,
Рассеянно вбираю впечатления,
Как новорожденный, на мир я с удивлением гляжу
И не ищу с людьми общения.
Где дом, в котором мог бы обрести успокоение?
Как безнадежно я его не нахожу!
Беспомощно плыву, как щепка по течению...

Иметь достаток - общее стремление.
Один лишь я остался в стороне.
Глупец! Я не имею очевидных достижений,
И видят простофилю все во мне.
Другие обо всем имеют мнения,
Уверены в себе, не ведают сомнения -
И только я блуждаю в полной тьме.
Невежда! Бестолковый от рождения!
Понятные для всех - неясны мне определения.
Бреду в житейском мире, как во сне.

Все люди яркими способностями блещут,
Стремятся к цели и в делах успеха ищут.
Лишь я, бесцельный как волна,
И бесполезный как она,
Гонимый, словно ветром, что над морем свищет,
Обычных дел людских не разделяю.
К груди я Матери-Природы припадаю.

Лао Цзы. Дао Дэ Цзин
Грань содержания.
(Стихотворное переложение Ю. Полежаевой)

0

26

Dima написал(а):

Так вы музыкант?
Человек искусства??

Есть поэтические переложения Дао дэ Дзина:

20. (*)

И ныне, и в любые времена,
Мудрец познает горе от ума.
Велик ли шаг от почитанья до презрения?
И меж добром и злом большая ль разница видна?
Бояться должен тот, кто вызывает страх и раздражение.

Один средь праздника я неприкаянно брожу,
Рассеянно вбираю впечатления,
Как новорожденный, на мир я с удивлением гляжу
И не ищу с людьми общения.
Где дом, в котором мог бы обрести успокоение?
Как безнадежно я его не нахожу!
Беспомощно плыву, как щепка по течению...

Иметь достаток - общее стремление.
Один лишь я остался в стороне.
Глупец! Я не имею очевидных достижений,
И видят простофилю все во мне.
Другие обо всем имеют мнения,
Уверены в себе, не ведают сомнения -
И только я блуждаю в полной тьме.
Невежда! Бестолковый от рождения!
Понятные для всех - неясны мне определения.
Бреду в житейском мире, как во сне.

Все люди яркими способностями блещут,
Стремятся к цели и в делах успеха ищут.
Лишь я, бесцельный как волна,
И бесполезный как она,
Гонимый, словно ветром, что над морем свищет,
Обычных дел людских не разделяю.
К груди я Матери-Природы припадаю.

Лао Цзы. Дао Дэ Цзин
Грань содержания.
(Стихотворное переложение Ю. Полежаевой)

Вы непонятливый человек если не сказть больше. Есть такое выражение как достать с полки пирожок, или например достать редкий экземпляр ракушки со дна черного или красного моря, ну или средиземного моря. Солово "достать" применимо и к вам и к вашему учению. Надеюсь теперь вам понятно? Надеюсь что это ваше учение не отключает мозг? Я ясно выразился?

Отредактировано Артур (Вторник, 21 июня, 2022г. 17:06:38)

0

27

Артур написал(а):

Вы непонятливый человек если не сказть больше.

так не обо мне речь, мой дорогой и сердечно любимый друг Артур!!
в том-то и дело, что о Дао надо помышлять.

0

28

Dima написал(а):

так не обо мне речь, мой дорогой и сердечно любимый друг Артур!!
в том-то и дело, что о Дао надо помышлять.

Тамбов очень прекрасный город. Видно что учение это все же влияет на мозговую деятельность...

0

29

Артур написал(а):

Тамбов очень прекрасный город.

Не бывал. А вы из Тамбова?

Артур написал(а):

Видно что учение это все же влияет на мозговую деятельность...

Любое учение влияет на деятельность. Если бы не влияло, то не было бы влиятельным.

0

30

Dima написал(а):

Не бывал. А вы из Тамбова?

Любое учение влияет на деятельность. Если бы не влияло, то не было бы влиятельным.

да, я это вижу ..... :rofl:

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?