Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?


Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?

Сообщений 31 страница 60 из 140

1

Потому, что праведность, принимаемая на суде Божием, должна быть совершенной и полностью сообразной божественному закону. Наши же самые выдающиеся дела, совершаемые в этой жизни, несовершенны и осквернены грехом.
Как же наши добрые дела ничего не заслуживают, если Бог обещает за них награду в настоящей и грядущей жизни?
Эта награда дается не по заслугам, а по благодати.
Разве такое учение не делает людей беспечными и безбожными?
Нет. Ибо не может быть, чтобы привитые ко Христу через веру не приносили также и плоды благодарения.

0

31

Артур написал(а):

да, я это вижу .....

Спасибо, мой дорогой друг!

ДАО ДЭ ЦЗИН
(Книга пути и добродетели)
Перевод Яна Хин-шуна

1
Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей.

Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао], а кто имеет страсти, видит его только в конечной форме. Оба они* одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. [Переход] от одного глубочайшего к другому — дверь ко всему чудесному.

* Безымянное и обладающее именем.

0

32

Dima написал(а):

Спасибо, мой дорогой друг!

ДАО ДЭ ЦЗИН
(Книга пути и добродетели)
Перевод Яна Хин-шуна

1
Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей.

Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао], а кто имеет страсти, видит его только в конечной форме. Оба они* одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. [Переход] от одного глубочайшего к другому — дверь ко всему чудесному.

* Безымянное и обладающее именем.

Ну ничего не понимаешь, ни намека на ударный инструмент ни на Тамбов ну ничего. Учение твое сделало свое дело. :rofl:

0

33

Артур написал(а):

Учение твое сделало свое дело.

а ваше учение что сделало в отношении вас?

0

34

Dima написал(а):

а ваше учение что сделало в отношении вас?

тебе не понять.... это слишком сложно для тебя если ты таких намеков не понял... что говорить уже о другом... :rofl:

0

35

Артур написал(а):

Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?

Потому что добрые дела делают и злые люди тоже. Важно, что побуждает сделать доброе дело. У праведных любовь побуждает, а у злых может быть и личная выгода, корысть. Например, многие верующие ради личного спасения стараются делать добрые дела. Тоже корысть, ради себя любимого стараются. Значит праведный - это любовь в сердце, и это побуждает его на добрые дела. А дела - это следствия внутреннего состояния.

Отредактировано Viktor.o (Вторник, 21 июня, 2022г. 17:23:02)

+1

36

Viktor.o написал(а):

Потому что добрые дела делают и злые люди тоже. Важно, что побуждает сделать доброе дело. У праведных любовь побуждает, а у злых может и быть и личная выгода, корысть. Например, многие верующие ради личного спасения стараются делать добрые дела. Тоже корысть, ради себя любимого стараются. Значит праведный - это любовь в сердце, и это побуждает его на добрые дела. А дела - это следствия внутреннего состояния.

Писание говорит что праведность наша через веру Иисуса. То есть Его праведность вменяется нам

0

37

Артур написал(а):

тебе не понять...

Понять не могу... пичалько)))
а что могу, как думаете??

2
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и лёгкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей [он] не осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены.

как вам этот второй текст? он же прекрасен!!

0

38

Артур написал(а):

Писание говорит что праведность наша через веру Иисуса. То есть Его праведность вменяется нам

Вот когда, например, нравится человек и помогаешь ему, тут всё понятно. А помогать ему через веру в Христа, это какое-то непонятное действие.

Отредактировано Viktor.o (Вторник, 21 июня, 2022г. 17:27:31)

0

39

Viktor.o написал(а):

Вот когда, например, нравится человек и помогаешь ему, тут всё понятно. А помогать ему через веру в Христа, это какое-то непонятное действие.

Отредактировано Viktor.o (Сегодня 17:27:31)

Это дейстиве  является праведностью?

0

40

Артур написал(а):

Это дейстиве  является праведностью?

Все действия являются просто действиями. А праведный ли человек или нет сделал это действие, это уже зависит от мотивов, намерения сердца.

0

41

Viktor.o написал(а):

Все действия являются просто действиями. А праведный ли человек или нет сделал это действие, это уже зависит от мотивов, намерения сердца.

То есть оправдание зависит от человека?

0

42

Артур написал(а):

То есть оправдание зависит от человека?

Конечно зависит. Иначе зачем надо было человеку учение давать, что и как делать. "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его". А грешники это Царство не наследуют.

0

43

Viktor.o написал(а):

Конечно зависит. Иначе зачем надо было человеку учение давать, что и как делать. "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его". А грешники это Царство не наследуют.

Вы понимаете что оправдвние это юридический термин или действие. Наше оправдвние не коим образом не может находится в тех, кто по природе своей не в состоянии на 1000 процентов быть оправдвнным своими никчемными силами. Тогда нет смысла в Иисусе, если оправдвние от человека. Но оправдвние- праведность вменяется нам . Эта праведность Иисусова.

Отредактировано Артур (Вторник, 21 июня, 2022г. 17:38:50)

0

44

Артур написал(а):

Вы понимаете что оправдвние это юридический термин или действие. Наше оправдвние не коим образом не может находится в тех, кто по природе своей не в состоянии на 1000 процентов быть оправдвнным своими никчемными силами. Тогда нет смысла в Иисусе, если оправдвние от человека. Но оправдвние- праведность вменяется нам . Эта праведность Иисусова.

Смысл Иисуса - учение оставил и на Себе показал результат этого учения. Т.е Собой показал нас в будущем.

Что за "праведность Иисусова" и "праведность от человека"? Иисус - праведный, и кто будет так же учится, как Иисус научился, будет такой же праведный, как и Иисус.

0

45

По этому от человека зависит, будет ли он учиться или нет.

0

46

Viktor.o написал(а):

Смысл Иисуса - учение оставил и на Себе показал результат этого учения. Т.е Собой показал нас в будущем.

Что за "праведность Иисусова" и "праведность от человека"? Иисус - праведный, и кто будет так же учится, как Иисус научился, будет такой же праведный, как и Иисус.

То есть Иисус, по вашему, пришел как пример? Типа - делай как я и будет все хорошо?

0

47

Viktor.o написал(а):

По этому от человека зависит, будет ли он учиться или нет.

Viktor.o написал(а):

По этому от человека зависит, будет ли он учиться или нет.

Вы достигли этого уровня, что бы сказать что - я оправдвн? Понимаете же что если следовать вашей точке зрения, то все должно выполнено вами идеально, как у Иисуса.

0

48

Артур написал(а):

То есть Иисус, по вашему, пришел как пример? Типа - делай как я и будет все хорошо?

Типа того - делай как я и будет результат, как у меня. В этом и заключается спасение.

0

49

Viktor.o написал(а):

По этому от человека зависит, будет ли он учиться или нет.

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

0

50

Viktor.o написал(а):

Типа того - делай как я и будет результат, как у меня. В этом и заключается спасение.

То есть ваше спасение в ваших руках. И оно не гарантировано. Понял Спасибо за вашу версию.

0

51

Артур написал(а):

Вы достигли этого уровня, что бы сказать что - я оправдвн?

Думаю что Вы сами не понимаете, что говорите. Какой он из себя, этот уровень?

0

52

Артур написал(а):

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

То есть дела закона это как ритуальная "соломенная собака" в Китае?

5
Небо и земля не обладают человеколюбием* и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью**. Совершенномудрый не обладает человеколюбием и предоставляет народу возможность жить собственной жизнью.

Разве пространство между небом и землёй не похоже на кузнечный мех? Чем больше [в нём] пустоты, тем дольше [он] действует, чем сильнее [в нём] движение, тем больше [из него] выходит [ветер].

Тот, кто много говорит, часто терпит неудачу, поэтому лучше соблюдать меру.

* Согласно Лао-цзы, все социальные явления, поступки людей должны быть подчинены естественной необходимости. Поэтому он отвергал конфуцианское понятие жэнь (человеколюбие), считая его чуждым сущностной природе человека, а требование его соблюдения – неоправданным вмешательством в жизнь общества.

** В оригинале содержатся два иероглифа «чу гоу», которые в одних комментариях трактуются как «трава» и «собака», а в других – «соломенная собака», которая по древнекитайскому обычаю используется при похоронах, после чего выбрасывается. В том и в другом случае «чу гоу» в данном контексте означает существа, в жизнь которых не вмешиваются ни небо, ни земля, ни совершенномудрый.

0

53

Viktor.o написал(а):

Думаю что Вы сами не понимаете, что говорите. Какой он из себя, этот уровень?

Я понимаю. Не переходите на личность, типа я понимаю а вы нет. Благодарю вас за вашу версию.

0

54

Артур написал(а):

То есть ваше спасение в ваших руках. И оно не гарантировано. Понял Спасибо за вашу версию.

Говорит "терпением вашим спасайте души ваши", "претерпевший до конца спасётся". По этим словам видно что от меня много зависит.

Вряд ли Вы поняли.

0

55

Viktor.o написал(а):

Говорит "терпением вашим спасайте души ваши", "претерпевший до конца спасётся". По этим словам видно что от меня много зависит.

Вряд ли Вы поняли.

Да, да, я понял вашу версию спасения. Спасибо.

0

56

Артур написал(а):

Я понимаю. Не переходите на личность, типа я понимаю а вы нет. Благодарю вас за вашу версию.

И Вам не хворать.

0

57

Артур написал(а):

Да, да, я понял вашу версию спасения. Спасибо.

Нет, Вы не поняли.

0

58

Viktor.o написал(а):

Нет, Вы не поняли.

Уверен что вы не поняли. Вы свое спасение строите на послушании закону, я уповаю на Христа. Я понимаю. Не переживайте.

0

59

Артур написал(а):

Вы свое спасение строите на послушании закону, я уповаю на Христа.

А на чем строит спасение своё последователь даосизма??

0

60

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Нет, Вы не поняли.

Уверен что вы не поняли. Вы свое спасение строите на послушании закону, я уповаю на Христа. Я понимаю. Не переживайте.

Я Вам говорил что по любви действовать надо (а это значит - по духу), а Вы мне закон приписали. Если мои простые слова так исказили своим умом, то представляю, какой у Вас в голове винегрет от чтения Библии.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Почему наши добрые дела не могут составлять нашу праведность ?