Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » В чем суть возражений Иисуса фарисеям? (Матф. 22; 41-46)


В чем суть возражений Иисуса фарисеям? (Матф. 22; 41-46)

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:  что вы думаете о Христе? чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."

Как вы полагаете, что здесь имел в виду Христос? И почему, после этих возражений Его фарисеям, уже никто из них не мог Ему более ничего говорить?

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

2

Stardust написал(а):

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:  что вы думаете о Христе? чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."

Как вы полагаете, что здесь имел в виду Христос? И почему, после этих возражений Его фарисеям, уже никто из них не мог Ему более ничего говорить?

Царь Давид назвал Христа своим господином, признав тем самым его выше себя. При этом Христос должен был прийти из рода Давида, то есть по плоти должен быть его потомком. При таком раскладе, царь Давид как бы старше и выше своего потомка, но сам же говорит, что Христос господствует над ним. В этом парадокс. Вроде это очевидно, у вас в чём вопрос то конкретно...?

0

3

Qwerti написал(а):

Царь Давид назвал Христа своим господином, признав тем самым его выше себя. При этом Христос должен был прийти из рода Давида, то есть по плоти должен быть его потомком. При таком раскладе, царь Давид как бы старше и выше своего потомка, но сам же говорит, что Христос господствует над ним. В этом парадокс. Вроде это очевидно, у вас в чём вопрос то конкретно...?

Благодарю!
Вопрос в том, для чего Иисус сказал эти слова фарисеям? По сути ведь, по крайней мере, всё это очень похоже на возражение их утверждению, что Христос - сын Давидов...
Как же Он сын ему? - говорит Иисус! На что Он этим вопросом указывает? На то, что Христос - не сын Давидов... Или на что-то другое...

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

4

Stardust написал(а):

Благодарю!
Вопрос в том, для чего Иисус сказал эти слова фарисеям? По сути ведь, по крайней мере, всё это очень похоже на возражение их утверждению, что Христос - сын Давидов...
Как же Он сын ему? - говорит Иисус! На что Он этим вопросом указывает? На то, что Христос - не сын Давидов... Или на что-то другое...

Я вроде объяснил выше, или ещё что-то непонятно?

0

5

Qwerti написал(а):

Я вроде объяснил выше, или ещё что-то непонятно?

Вы пояснили почему у псалме вдохновленный Давид назвал Христа своим господином...

Но, мой вопрос не об этом, а о том - что эти слова Иисуса, означают в контексте Его разговора с фарисеями?
Я же вроде тоже ясно об этом спросил...
Вы говорите, там парадокс - хорошо, но тогда для чего Он в разговоре с фарисеями на этот парадокс указывает? Мой вопрос об этом...

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

6

Stardust написал(а):

Вы говорите, там парадокс - хорошо, но тогда для чего Он в разговоре с фарисеями на этот парадокс указывает? Мой вопрос об этом...

Вся глава об искушении Иисуса, вероятней всего тут тоже какие-то вопросы со стороны фарисеев были. Возможно фарисеи сомневались, что Иисус мог жить раньше своего рождения от Марии. Похожее место писания вот: Ионна 8 гл.   Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Таже коллизия; Давид является свидетелем разговора Иеговы с Господином, который и есть Христос, исходя из контекста, и который должен родится позже, в колене самого Давида. А Иисус просто указал на этот парадокс.

+1

7

Stardust написал(а):

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:  что вы думаете о Христе? чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."

Как вы полагаете, что здесь имел в виду Христос? И почему, после этих возражений Его фарисеям, уже никто из них не мог Ему более ничего говорить?

Подпись автора

    "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

       Христос  напоминает  фарисеям  сто  девятый  псалом   в  котором      Давиду  было  открыто  Богом,  что     обещанный  Мессия   будет  его  сыном  по  плоти,   и  откроется  Сыном  Бога  по  духу  святыни  через  воскресение  из  мёртвых, см. Рим.1.3.4.  поэтому  Давид   называет     грядущего  Мессию   своим   Господом,  ведь  Бог  сделал  самого  Давида  сыном  Бога  по  вере  в  грядущего  Мессию.   Понятно,  что  своего  духовного  Родителя,  т.е.  Бога  он  называет  Господом,   как  и  всякий  сын  называет  своего  родного  отца  большим  себя, по  заповеди  почитать  отца  и  мать. 

     Напоминая    фарисеям  первый  стих   Пс.109.       Спаситель  понимал,  что  фарисеи  знают  весь  этот  псалом  наизусть  а  в  этом  псалме  говорится,  что  Мессия   отменит  левитское  священство  и    явится  как  священник  по  чину  Мельхиседека,  то  есть  по  праву первородства    совместит  в  Себе  царские  и  священнические  функции,  которые  из-за  греха  оказались  разделены  между   сынами  Израиля, Иуде  досталось царство  а  Левию  священство.    Фарисеи  придумали  себе  оправдание  от  дел  закона,  и  Мессианская  перспектива  отмены    законных   ритуалов  храма    их   совсем  не  устраивала.   

   Фарисейская  ересь  напрочь  отрицала  учение  закона,  пророков  и  псалмов    о  Мессии  Израиля,  как  жертве  за  грех .    Камнем  преткновения   для них  стало   учение  Торы   о  жертве  Христа.  Поэтому  Христос  пришёл  разрушить  дела  дьявола,  в  виде  фарисейской  ереси  отрицавшей  жертву   Мессии  Израиля. 

     Фарисеи   не  могли  отвечать,  потому  что  догадались,  что  Спаситель  приведёт  целую  батарею  текстов  Торы,    которые  свидетельствуют  о  жертве  Христа.   Даже  апостолы  Христа,  мимо  ушей  пропускали  слова  Иисуса  о  том,  что  Ему  предстоит  умереть,  это  влияние  фарисейской  ереси,  которой  был  отравлен  Божий  народ.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 29 июня, 2022г. 09:02:34)

+2

8

Дмитрий Зернов написал(а):

Христос  напоминает  фарисеям  сто  девятый  псалом   в  котором   

Скажите, с кем разговаривает Господь и кому он это говорит:  Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,?  Самому себе или кому-то другому? Кто должен был сидеть одесную Бога? Он сам или кто?

+1

9

Stardust написал(а):

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:  что вы думаете о Христе? чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."

Как вы полагаете, что здесь имел в виду Христос? И почему, после этих возражений Его фарисеям, уже никто из них не мог Ему более ничего говорить?

Иисус поставил под сомнение, что фарисеи и другие иудеи - дети Божьи.

Если Давид не сын Божий, значит и никто другой ( кроме Христа).

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

10

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Христос  напоминает  фарисеям  сто  девятый  псалом   в  котором   

Скажите, с кем разговаривает Господь и кому он это говорит:  Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,?  Самому себе или кому-то другому? Кто должен был сидеть одесную Бога? Он сам или кто?

  Бог  сказал  Мессии  Израиля  сиди  одесную  Меня,  таков  христологический  контекст  псалма.    Царь  Израиля  будучи  помазанником  / мессией/  был  прообразом    Божьего  Мессии,  Иисуса  Христа,  поэтому  текст  имеет    значение;  Бог  сказал моему  царю  сиди  одесную  Меня.     Так  трактует   еврейское  предание.

  Мессия  Израиля   является   Сыном  Бога  и   Сыном  Давида  по  плоти.  Сын  Бога  сидит   по  правую  руку  Бога  Отца,  также  и  на  земле,  сын  царя  Израиля  сидел  по  правую  руку   своего  отца,  отец  умирал  и сын  принимал  царство и  уже  его  сын  сидел  одесную  отца  и  т.д.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 28 июня, 2022г. 09:09:04)

0

11

Дмитрий Зернов написал(а):

Бог  сказал моему  царю  сиди  одесную  Меня.     

То есть Давид называет своим Господином царя, который сидит справа от Бога. Так? И этот царь, который сидит справа, не есть сам Бог. Так?

0

12

Stardust написал(а):

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:  что вы думаете о Христе? чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."
Как вы полагаете, что здесь имел в виду Христос? И почему, после этих возражений Его фарисеям, уже никто из них не мог Ему более ничего говорить?

Что Он Сын Божий, бывший до Давида, Авраама и Адама, а если быть точным, то всегда Сущий.
А что могли фарисеи сказать на слова Христа? Возразить им нечего, потому что возражать против слов Бога, значит возражать против истины, то есть, лгать. А если начать соглашаться и принимать, то придётся принимать и все сбывшиеся пророчества о Христе, свидетельствующие о том, что перед ними и есть обетованный им во пророках Мессия и Спаситель, Христос. Придётся принимать, что перед ними Сын Божий, то есть Сам Бог во плоти. Со всеми вытекающими для их ложной религии последствиями. Вот и пришлось им молчать, потому что возразить против истины нельзя, а принять её не хотят, поскольку давно уже иного отца дети - диавола.

0

13

ЯОлег написал(а):

Что Он Сын Божий, бывший до Давида, Авраама и Адама, а если быть точным, то всегда Сущий.

Нет не всегда, Иисус рождён (сотворён, создан это как больше нравится, разницы нет), и значит имеет начало. То есть когда-то Его не было, а был только Яхве. Вот Он был всегда. В библии именно это написано.

+1

14

Qwerti написал(а):

Нет не всегда, Иисус рождён (сотворён, создан это как больше нравится, разницы нет), и значит имеет начало. То есть когда-то Его не было, а был только Яхве. Вот Он был всегда. В библии именно это написано.

Рождение, исход от всегда Сущего не подразумевает в себе некую временную последовательность, но свидетельствует об Источнике. Всегда сущий и совершенный Источник (Отец) всегда и источает.

0

15

ЯОлег написал(а):

Рождение, исход от всегда Сущего не подразумевает в себе некую временную последовательность, но свидетельствует об Источнике. Всегда сущий и совершенный Источник (Отец) всегда и источает.

Чего написал... сам то понял? Я говорю Иисус имел начало. Это понятно? Именно так написано в Библии. Только Яхве безначален.

+1

16

Qwerti написал(а):

Чего написал... сам то понял? Я говорю Иисус имел начало. Это понятно? Именно так написано в Библии. Только Яхве безначален.

Если ваш бог Яхве, то и говорить, действительно, не о чём.

Отредактировано ЯОлег (Четверг, 30 июня, 2022г. 04:53:14)

0

17

ЯОлег написал(а):

Если ваш бог Яхве, то и говорить, действительно, не о чём.

А ваш кто: Ра, Ваал, Зевс... кто?

0

18

Qwerti написал(а):

А ваш кто: Ра, Ваал, Зевс... кто?

Мой Иисус Христос, именем Которого и форум сей назван.

0

19

ЯОлег написал(а):

Мой Иисус Христос, именем Которого и форум сей назван.

А ... а кому Иисус тогда молился? Кого просил выполнить его молитвы? Кого называл отцом? Кого называл своим Богом? Это тогда кто... ?

+1

20

Qwerti написал(а):

А ... а кому Иисус тогда молился? Кого просил выполнить его молитвы? Кого называл отцом? Кого называл своим Богом? Это тогда кто... ?

Отцу молился Иисус, с Которым Он одно и Которого Отцом и называл. Знающие Христа знают и Отца, ведь это один Бог. Остальное - от лукавого.

0

21

ЯОлег написал(а):

Отцу молился Иисус, с Которым Он одно и Которого Отцом и называл. Знающие Христа знают и Отца, ведь это один Бог.

То есть сам себе молился, сам себе выполнял эти молитвы, сам себя просил, сам себя отцом называл, сам себя же и сыном, сам себя о помощи просил, и сам же себе помогал, и при этом окружающим говорил, что сам неможет ничего делать, если не увидит у Отца. Это как вы объясняете?  А вот место писания, когда Иисус говорил, что только Бог знает время, а он нет, когда будет конец времени: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один  Мф. 24:36 Так скажите, знал Иисус или нет? Получается Он соврал, по вашему или что... ? 

Остальное - от лукавого.

И вот это от лукавого: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино?
Евангелие от Иоанна 17:21
Вы хотите сказать, что библия от лукавого, потому что в ней другое учение исповедуется, не такое которого вы держитесь и в которое верите. Поэтому она от лукавого?

+1

22

Qwerti написал(а):

То есть сам себе молился, сам себе выполнял эти молитвы, сам себя просил, сам себя отцом называл, сам себя же и сыном, сам себя о помощи просил, и сам же себе помогал, и при этом окружающим говорил, что сам неможет ничего делать, если не увидит у Отца. Это как вы объясняете?  А вот место писания, когда Иисус говорил, что только Бог знает время, а он нет, когда будет конец времени: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один   Мф. 24:36 Так скажите, знал Иисус или нет? Получается Он соврал, по вашему или что... ? 

И вот это от лукавого: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино?
Евангелие от Иоанна 17:21
Вы хотите сказать, что библия от лукавого, потому что в ней другое учение исповедуется, не такое которого вы держитесь и в которое верите. Поэтому она от лукавого?

В Библии никакого учения не исповедуется. Это тексты, которые свидетельствуют о Христе.

А учения составляются теми, кто изучает Библию на богословском уровне ( тезисно).

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

23

Qwerti написал(а):

есть сам себе молился, сам себе выполнял эти молитвы, сам себя просил, сам себя отцом называл, сам себя же и сыном, сам себя о помощи просил, и сам же себе помогал, и при этом окружающим говорил, что сам неможет ничего делать, если не увидит у Отца. Это как вы объясняете?

Человек Иисус Христос молился Богу, А не Бог- Иисус Христос

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

24

air написал(а):

В Библии никакого учения не исповедуется. Это тексты, которые свидетельствуют о Христе.

исповедовать - 1. следовать какой-либо религии или быть убеждённым сторонником какого-либо учения
                        2. откровенно сообщать кому-то о чём-либо, исповедоваться.

0

25

air написал(а):

Человек Иисус Христос молился Богу, А не Бог- Иисус Христос

  Ну и какому же Богу молился Иисус?

0

26

Библия — восстановительный перевод

Псалом
110:1 Иегова возвещает моему Господу
Сиди по Мою правую руку,
Пока Я не сделаю Твоих врагов
Твоим 3подножием.

110:2 Скипетр Твоей силы
Пошлёт Иегова с Сиона:
Правь посреди Твоих врагов.
110:3 Твой народ добровольно принесёт себя
В день Твоей войны
В великолепии своего посвящения.
Твои юноши будут для Тебя
Как 3броса из чрева рассвета.
110:4 Иегова поклялся,
И Он не передумает:
Ты Священник навек
Согласно чину Мелхиседека.

0

27

Qwerti написал(а):

Ну и какому же Богу молился Иисус?

“...Авва Отче...” (Мк 14:36, РСП)

Отредактировано air (Пятница, 1 июля, 2022г. 11:47:15)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

28

Qwerti написал(а):

исповедовать - 1. следовать какой-либо религии или быть убеждённым сторонником какого-либо учения
                        2. откровенно сообщать кому-то о чём-либо, исповедоваться.

“39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.” (Ин 5:39-40, РСП)

То, что свидетельствует называется свидетельством. Следовательно, Писание - это только письменное свидетельство, не более.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

29

air написал(а):
В Библии никакого учения не исповедуется.

air написал(а):

Писание - это только письменное свидетельство, не более.

Вот скажи, ты реально не понимаешь, что сам себе противоречишь в двух соседних постах? Вот зачем ты писать берёшься, чтоб это всем показать?

+1

30

Qwerti написал(а):

Вот скажи, ты реально не понимаешь, что сам себе противоречишь в двух соседних постах? Вот зачем ты писать берёшься, чтоб это всем показать?

Свидетельство - это не учение.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » В чем суть возражений Иисуса фарисеям? (Матф. 22; 41-46)