Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что вносит грешник для спасения?

Сообщений 1 страница 30 из 215

1

Что вносит грешник для своего спасения?
Ответ: НИЧЕГО.
Как насчет моей хорошей жизни? - Нет, ничего.
Как насчет моих десятин и пожертвований?
Ответ: НИЧЕГО.
Но почему ничего? - Потому что спасение – это дар Божий во Христе.
Спасение - это ИИСУС ПЛЮС НИЧЕГО..
И ты не приманишь Бога ради спасения.
Вера и покаяние не приносят спасения... Только крест.
Вера и покаяние – дары Божии тем, за кого умер Христос.
Если вы не верите, что только Иисус является вашей праведностью, вы все равно остаетесь неверующим в Евангелие.
Но сказать «Если» не означает, что по своей природе вы способны верить… Нет, это далеко не так, Бог должен быть причиной этого..
Помните, еще раз, вера - это не условие, при котором вы способствуете быть праведным. Вы не способствуете НИЧЕМ..
Богу нет дела до нашего притворства в праведность. АминьАминь! James Nyahuye Guyo

0

2

Артур написал(а):

Nyahuye

В каком смысле "Ну а ху..."???

Вы тут с обсценной лексикой завязывайте, здесь вам не евра богомерзкая, не зелёнка содомитская.
А то ишь, замаскировать удумал латиницей!

0

3

Dima написал(а):

В каком смысле "Ну а ху..."???

Вы тут с обсценной лексикой завязывайте, здесь вам не евра богомерзкая, не зелёнка содомитская.
А то ишь, замаскировать удумал латиницей!

у кого что на уме.... а вшивому - баня...

0

4

Так всё=таки, что же грешник вносит для спасения?

Давайте спросим Артура.
Артур! Вам слово.

0

5

Dima написал(а):

Так всё=таки, что же грешник вносит для спасения?

Давайте спросим Артура.
Артур! Вам слово.

он море тем здесь открывает... такое впечатление, что он ничего не знает о Боге...
просто пустословит здесь без конца и края...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

6

сураз написал(а):

он море тем здесь открывает... такое впечатление, что он ничего не знает о Боге...
просто пустословит здесь без конца и края...

смешной такой..... :rofl:

0

7

Артур написал(а):

Что вносит грешник для своего спасения?
Ответ: НИЧЕГО.
Как насчет моей хорошей жизни? - Нет, ничего.
Как насчет моих десятин и пожертвований?
Ответ: НИЧЕГО.
Но почему ничего? - Потому что спасение – это дар Божий во Христе.
Спасение - это ИИСУС ПЛЮС НИЧЕГО..
И ты не приманишь Бога ради спасенсвоей природе вы способны верить… Нет, это далеко не так, Бог должен быть причиной этого..
Помните, еще раз, вера - это не условие, при котором вы способствуете быть праведным. Вы не способствуете НИЧЕМ..
Богу нет дела до нашего притворства в праведность. АминьАминь! James Nyahuye Guyo

      Грешник  может  попросить  Бога  о  спасении,  но  к  самому  спасению  нечего  не  сможет  внести.    Утопающий  кричит  помогите,   и спасатели    делают  всю  работу   по  спасению,    спасаемый  уже  может  воды  нахлебаться  и  быть  почти  без  чувств  и   деятельно  помогать  спасателям,  чтобы  они  с  его  помощью   его  спасли  не сможет.

+1

8

Дмитрий Зернов написал(а):

Грешник  может  попросить  Бога  о  спасении,  но  к  самому  спасению  нечего  не  сможет  внести.    Утопающий  кричит  помогите,   и спасатели    делают  всю  работу   по  спасению,    спасаемый  уже  может  воды  нахлебаться  и  быть  почти  без  чувств  и   деятельно  помогать  спасателям,  чтобы  они  с  его  помощью   его  спасли  не сможет.

Человек не утопающий, Писание дает иную характеристику человеку - мертвый по грехам своим. Мертвый не просит помощи. Его необходимо возродить прежде.Что вносит грешник для спасения?

Отредактировано Артур (Среда, 29 июня, 2022г. 23:49:57)

0

9

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Грешник  может  попросить  Бога  о  спасении,  но  к  самому  спасению  нечего  не  сможет  внести.    Утопающий  кричит  помогите,   и спасатели    делают  всю  работу   по  спасению,    спасаемый  уже  может  воды  нахлебаться  и  быть  почти  без  чувств  и   деятельно  помогать  спасателям,  чтобы  они  с  его  помощью   его  спасли  не сможет.

Человек не утопающий, Писание дает иную характеристику человеку - мертвый по грехам своим. Мертвый не просит помощи. Его необходимо возродить прежде.Что вносит грешник для спасения?

Отредактировано Артур (Сегодня 23:49:57)

    Духовно  мёртвый  человек  может  желать  добра    и  осознавать  что  не  может  его  делать  см. Рим.7.18   поэтому    он может  попросить  Бога  о  спасении.    Как  я  полагаю,  просьба  о  спасении,  и    само  спасение  это  разные  вещи.    С  Божьей  помощью  мёртвый  по  преступлениям  просит    Бога  о  спасении,  и  Бог  спасает  здесь  уже  без    мёртвого  по преступлениям.

0

10

Дмитрий Зернов написал(а):

Духовно  мёртвый  человек  может  желать  добра    и  осознавать  что  не  может  его  делать  см. Рим.7.18   поэтому    он может  попросить  Бога  о  спасении.    Как  я  полагаю,  просьба  о  спасении,  и    само  спасение  это  разные  вещи.    С  Божьей  помощью  мёртвый  по  преступлениям  просит    Бога  о  спасении,  и  Бог  спасает  здесь  уже  без    мёртвого  по преступлениям.

Но Писание говорит обратное - что не может делать добро, не хочет, такова природа его, падшая.  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Ис.64:6) 10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

0

11

Дмитрий Зернов написал(а):

мёртвый  по  преступлениям  просит    Бога  о  спасении,

Мертвый не может просить, он мертвый. Эта аналогия не просто так дана в Писании, что бы было понятно что сам по себе человек ничего не может, так как он МЕРТВ

0

12

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    мёртвый  по  преступлениям  просит    Бога  о  спасении,

Мертвый не может просить, он мертвый. Эта аналогия не просто так дана в Писании, что бы было понятно что сам по себе человек ничего не может, так как он МЕРТВ

    Судя  по   отрывку  Рим.7. 10- 19    Человек,  мёртвый  по  преступлениям  закона,    может  хотеть  доброго. в  Рим.7.19  мы  читаем,  ..  Доброго,  которого  хочу....   а   выше  написано;   Рим.7.10.  ....а  я   умер...

0

13

Дмитрий Зернов написал(а):

Судя  по   отрывку  Рим.7. 10- 19    Человек,  мёртвый  по  преступлениям  закона,    может  хотеть  доброго. в  Рим.7.19  мы  читаем,  ..  Доброго,  которого  хочу....   а   выше  написано;   Рим.7.10.  ....а  я   умер...

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
• 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)
Хотеть Бога может только оживотворенный Им человек. Павел пишет о себе как об оживотворенном. Я вам пишу о тех кого Бог не оживотворил. Оживотворяет Он тех кого Он хочет, это Его СУВЕРЕННОЕ СВОБОДНОЕ ПРАВО
Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

Отредактировано Артур (Четверг, 30 июня, 2022г. 00:27:03)

0

14

сураз написал(а):

он море тем здесь открывает... такое впечатление, что он ничего не знает о Боге...
просто пустословит здесь без конца и края...

Мне тоже любопытно , что это за человек .
Сильно сомневающийся в вере?
Который терпит караблекрушение в вере ?
Или пытается утвердиться в вере , услышав слова поддержки или
переучился , то есть появились сомнения в правильности полученного   материала ?
Если взять цитату из его публикации , выходишь на Прозу , оттуда в контакт на инквизитора .
Один и тот же человек ? Религиовед?

Отредактировано ~Татьяна~ (Четверг, 30 июня, 2022г. 04:49:25)

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

15

Артур написал(а):

Что вносит грешник для своего спасения?
Ответ: НИЧЕГО.
Как насчет моей хорошей жизни? - Нет, ничего.
Как насчет моих десятин и пожертвований?
Ответ: НИЧЕГО.
Но почему ничего? - Потому что спасение – это дар Божий во Христе.
...

Царство Небесное силою берётся и употребляющий усилие восхищает его. По этому кто ничего не делает для спасения, тому оно не светит. Как говорится "под лежачий камень вода не течёт".

0

16

Артур написал(а):

Что вносит грешник для спасения?

Пост, молитву и покаяние.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

17

Viktor.o написал(а):

Царство Небесное силою берётся и употребляющий усилие восхищает его. По этому кто ничего не делает для спасения, тому оно не светит. Как говорится "под лежачий камень вода не течёт".

Под силой, которой берётся ЦН, имеется ввиду сила Божия, которая совершается в немощи человека.
Употребляющий усилие - это тот, кто обнаруживает свою немощь и свои несметные грехи, а потом исповедует их Богу. Бог даёт Духа и Силу для очищения от страстей. Человек обретает мир Христов - и так входит в ЦН.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

18

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Судя  по   отрывку  Рим.7. 10- 19    Человек,  мёртвый
(Рим.5:12)
• 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)
Хотеть Бога может только оживотворенный Им человек. Павел пишет о себе как об оживотворенном. Я вам пишу о тех кого Бог не оживотворил. Оживотворяет Он тех кого Он хочет, это Его СУВЕРЕННОЕ СВОБОДНОЕ ПРАВО
Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

Отредактировано Артур (Сегодня 00:27:03)

      Я  не  оспариваю,  что  верующие спасены  благодатью,  а  не   своими  заслугами  перед  Богом.   Однако,   Библия  учит,  что  от   человека,  мёртвого  по  преступлениям   нужна  активность , на которую  Бог  отвечает    во  спасение.   Пророк  Илия  возвещает  мёртвым  по  преступлениям  израильтянам,  говоря,  изберите  ныне,  кому  служить,  ваалу  или  Господу.    Явно,  что  выбор  у  них  был,  при  всём  этом   написано;   не  вы  Меня  избрали,  но  Я  вас  избрал.

    В  Библии  есть  тексты,  позволяющие  сделать  вывод,  что  Бог  отвечает  человеку,  соответственно  тому  как   человек  отвечает  на  действие  Бога.   Мы  читаем;  фараон  ожесточил  своё  сердце,  и  в  ответ  на  это  Бог  ожесточил  сердце  фараона.         Реформатское  богословие  учит  асимметричному  подходу  в вопросе  предопределения,     утверждая,  что  Бог  не  производит  зло  в  сердце   человека,  упорствующего  в  заблуждениях.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 30 июня, 2022г. 09:01:04)

0

19

Viktor.o написал(а):

Царство Небесное силою берётся и употребляющий усилие восхищает его. По этому кто ничего не делает для спасения, тому оно не светит. Как говорится "под лежачий камень вода не течёт".

Речь в этом отрывке не о наших усилиях достичь Царствия Иначе есть чем похвалиться. • Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.(Иоан.15:16)
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:44) В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. (Лук.10:21) "Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано," (Мат 13:11)

0

20

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  не  оспариваю,  что  верующие спасены  благодатью,  а  не   своими  заслугами  перед  Богом.   Однако, в  Библия  учит,  что  от   человека,  мёртвого  по  преступлениям   нужна  активность  на которую  Бог  ответить  во  спасение.   Пророк  Илия  возвещает  мёртвым  по  преступлениям  израильтянам,  говоря,  изберите  ныне,  кому  служить,  ваалу  или  Господу.    Явно,  что  выбор  у  них  был,  при  всём  этом   написано;   не  вы  Меня  избрали,  но  Я  вас  избрал.

Призыв к покаянию или избранию Его всегда дается народу Божьему не всем поголовно народам. И даже в этом народе есть как возрожденные так и не возрожденные. Призыв прежде всего указывает или показывает на безисходное положение человека и его нужду в Спасителе.Но никогда этот призыв не означал что человек сам в состоянии себя изменить и поступить верно так как Бог производит в нас желания.Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.
Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
(Прит.21:1,2)

Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
(Иоан.5:21
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:29)
23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
24 Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным.
(Иер.13:23,24)
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.             (Фил.2:13)

0

21

Дмитрий Зернов написал(а):

Грешник  может  попросить  Бога  о  спасении,  но  к  самому  спасению  нечего  не  сможет  внести.    Утопающий  кричит  помогите,   и спасатели    делают  всю  работу   по  спасению,    спасаемый  уже  может  воды  нахлебаться  и  быть  почти  без  чувств  и   деятельно  помогать  спасателям,  чтобы  они  с  его  помощью   его  спасли  не сможет.

А когда спасатели его спасут, он тоже станет спасателем?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

22

Дмитрий Зернов написал(а):

Мы  читаем;  фараон  ожесточил  своё  сердце,  и  в  ответ  на  это  Бог  ожесточил  сердце  фараона.

• 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.

0

23

Дмитрий Зернов написал(а):

Реформатское  богословие  учит  асимметричному  подходу  в вопросе  предопределения,     утверждая,  что  Бог  не  производит  зло  в  сердце   человека,  упорствующего  в  заблуждениях.

У вас не верная информация об этом богословии

0

24

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Я  не  оспариваю,  что  верующие спасены  благодатью,  а  н  изберите  ныне,  кому  служить,  ваалу  или  Господу.    Явно,  что  выбор  у  них  был,  при  всём  этом   написано;   не  вы  Меня  избрали,  но  Я  вас  избрал.

л(а):

    Реформатское  богословие  учит  асимметричному  подходу  в вопросе  предопределения,     утверждая,  что  Бог  не  производит  зло  в  сердце   человека,  упорствующего  в  заблуждениях.

У вас не верная информация об этом богословии

      Я  узнал  об  этом  аспекте  реформатского  богословия  на сайте  проповеди  ру,    в   лекции  посвящённой   предпосылкам  к  доктринам  благодати.  Роберт  Спроул    заявил  что  предопределение  асимметрично,  это  означает,  что  Бог  активно  воздействует  в  жизни  тех,  кто  избран  во  спасение,    и  не  действует  активно  в жизни  тех,  кто   предопределён  Богом  к    вечной  погибели,  то  есть  Бог  не  производит  в  жизни  грешников  новое  зло,  чтобы  реализовывалось предопределение  к   вечной  смерти.

0

25

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  узнал  об  этом  аспекте  реформатского  богословия  на сайте  проповеди  ру,    в   лекции  посвящённой   предпосылкам  к  доктринам  благодати.  Роберт  Спроул    заявил  что  предопределение  асимметрично,  это  означает,  что  Бог  активно  воздействует  в  жизни  тех,  кто  избран  во  спасение,    и  не  действует  активно  в жизни  тех,  кто   предопределён  Богом  к    вечной  погибели,  то  есть  Бог  не  производит  в  жизни  грешников  новое  зло,  чтобы  реализовывалось предопределение  к   вечной  смерти.

Он не производит в грешниках новую жизнь. У Спроула есть не совсем внятные пояснения. Нельзя ориентироваться только на этом уважаемом мной богослове. Бог активен со Своими в плане работы в них Духа и пассивен в тех кто определен на погибель

0

26

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  узнал  об  этом  аспекте  реформатского  богословия  на сайте  проповеди  ру,    в   лекции  посвящённой   предпосылкам  к  доктринам  благодати.  Роберт  Спроул    заявил  что  предопределение  асимметрично,  это  означает,  что  Бог  активно  воздействует  в  жизни  тех,  кто  избран  во  спасение,    и  не  действует  активно  в жизни  тех,  кто   предопределён  Богом  к    вечной  погибели,  то  есть  Бог  не  производит  в  жизни  грешников  новое  зло,  чтобы  реализовывалось предопределение  к   вечной  смерти.

• Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.  (Ис.45:7)

Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
(Матф.10:29)

0

27

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  узнал  об  этом  аспекте  реформатского  богословия  на сайте  проповеди  ру,    в   лекции  посвящённой   предпосылкам  к  доктринам  благодати.  Роберт  Спроул    заявил  что  предопределение  асимметрично,  это  означает,  что  Бог  активно  воздействует  в  жизни  тех,  кто  избран  во  спасение,    и  не  действует  активно  в жизни  тех,  кто   предопределён  Богом  к    вечной  погибели,  то  есть  Бог  не  производит  в  жизни  грешников  новое  зло,  чтобы  реализовывалось предопределение  к   вечной  смерти.

Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
(Ис.54:16)

0

28

Артур написал(а):

Речь в этом отрывке не о наших усилиях достичь Царствия Иначе есть чем похвалиться. ...

Надо не хвалиться, а взять учение и действовать по нему, применяя усилие.

0

29

Viktor.o написал(а):

Надо не хвалиться, а взять учение и действовать по нему, применяя усилие.

Я же писал вам, что в этом отрывке не об этом речь идет не о наших усилиях достичь. Никто своими силами не в состоянии достигнуть.

0

30

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Надо не хвалиться, а взять учение и действовать по нему, применяя усилие.

Я же писал вам, что в этом отрывке не об этом речь идет не о наших усилиях достичь. Никто своими силами не в состоянии достигнуть.

Вам надюо усилие принять - не мешать Богу делать работу в человеке. А чтобы не мешать Ему, на это надо очень много усилий. Сразу не получится, на это целое учение дано.

Это Вам не игра в "верю не верю", от которой толку - ноль.

0