Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что вносит грешник для спасения?

Сообщений 31 страница 60 из 215

1

Что вносит грешник для своего спасения?
Ответ: НИЧЕГО.
Как насчет моей хорошей жизни? - Нет, ничего.
Как насчет моих десятин и пожертвований?
Ответ: НИЧЕГО.
Но почему ничего? - Потому что спасение – это дар Божий во Христе.
Спасение - это ИИСУС ПЛЮС НИЧЕГО..
И ты не приманишь Бога ради спасения.
Вера и покаяние не приносят спасения... Только крест.
Вера и покаяние – дары Божии тем, за кого умер Христос.
Если вы не верите, что только Иисус является вашей праведностью, вы все равно остаетесь неверующим в Евангелие.
Но сказать «Если» не означает, что по своей природе вы способны верить… Нет, это далеко не так, Бог должен быть причиной этого..
Помните, еще раз, вера - это не условие, при котором вы способствуете быть праведным. Вы не способствуете НИЧЕМ..
Богу нет дела до нашего притворства в праведность. АминьАминь! James Nyahuye Guyo

0

31

Viktor.o написал(а):

Вам надюо усилие принять - не мешать Богу делать работу в человеке. А чтобы не мешать Ему, на это надо очень много усилий. Сразу не получится, на это целое учение дано.

Это Вам не игра в "верю не верю", от которой толку - ноль.

А что Богу можно помешать? Всесильному Всемогущему Богу?

0

32

Артур написал(а):

А что Богу можно помешать? Всесильному Всемогущему Богу?

Себе помешаешь. Бог не обиднеет, если кто увлёкся суетой.

0

33

Когда Иоанн говорил "приготовьте путь Господу", надо было Вам сказать "Он что, не пройдёт что ли? Всемогущий же".

0

34

Viktor.o написал(а):

Когда Иоанн говорил "приготовьте путь Господу", надо было Вам сказать "Он что, не пройдёт что ли? Всемогущий же".

Так по вашему Ему можно помешать? Вы же написали что если не мешать Ему делать Его работу....

0

35

Артур написал(а):

Так по вашему Ему можно помешать? Вы же написали что если не мешать Ему делать Его работу....

Лично мне мешает идти к Богу то, что я на всё отвлекаюсь. Зачем Ему делать во мне работу, если я ворон ловлю? Оно же не Ему надо, а мне. Ему и без меня хорошо, а вот мне надо научиться не мешать Ему учить меня.

Отредактировано Viktor.o (Четверг, 30 июня, 2022г. 16:31:32)

0

36

Viktor.o написал(а):

Лично мне мешает идти к Богу то, что я на всё отвлекаюсь. Зачем Ему делать во мне работу, если я ворон ловлю? Оно же не Ему надо, а мне. Ему и без меня хорошо, а вот мне надо научиться не мешать Ему учить меня.

Отредактировано Viktor.o (Сегодня 16:31:32)

Ну да, согласен что это мешает нам. И у меня масса проблем с этим. Но помешать Ему никто не в состоянии, если Он решил научить, то будьте спокойны, Он научит, только может это не понравится ученику, то есть нам, не понравится способ учения , который применит Господь, поэтому лучше сразу соглашаться....

0

37

Артур написал(а):

Ну да, согласен что это мешает нам. И у меня масса проблем с этим. Но помешать Ему никто не в состоянии, если Он решил научить, то будьте спокойны, Он научит, только может это не понравится ученику, то есть нам, не понравится способ учения , который применит Господь, поэтому лучше сразу соглашаться....

Да. один на революцию отвлекался, хотел своему народу свободу дать, а Бог посадил его в тюрьму и притом в одиночную камеру. Сказал "тут ты не будешь отвлекаться. И не отвлекает никто, так как один в камере.

+1

38

Viktor.o написал(а):

Да. один на революцию отвлекался, хотел своему народу свободу дать, а Бог посадил его в тюрьму и притом в одиночную камеру. Сказал "тут ты не будешь отвлекаться. И не отвлекает никто, так как один в камере.

Ну да...

0

39

air написал(а):

...
Употребляющий усилие - это тот, кто обнаруживает свою немощь ...

Так действуют вычитавшие что себя надо унижать, вот и стараются считать себя чмом, лишь бы в рай взяли. А ученики применяют усилие в тех делах, которые учитель делать говорит.

Отредактировано Viktor.o (Четверг, 30 июня, 2022г. 17:06:20)

0

40

~Татьяна~ написал(а):

Мне тоже любопытно , что это за человек .
Сильно сомневающийся в вере?
Который терпит караблекрушение в вере ?
Или пытается утвердиться в вере , услышав слова поддержки или
переучился , то есть появились сомнения в правильности полученного   материала ?
Если взять цитату из его публикации , выходишь на Прозу , оттуда в контакт на инквизитора .
Один и тот же человек ? Религиовед?

Отредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 04:49:25)

а это беспокойный дух... дух не знающий покоя...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

41

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Судя  по   отрывку  Рим.7. 10- 19    Человек,  мёртвый  по  преступлениям  закона,    может  хотеть  доброго. в  Рим.7.19  мы  читаем,  ..  Доброго,  которого  хочу....   а   выше  написано;   Рим.7.10.  ....а  я   умер...

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так
Хотеть Бога может только оживотворенный Им человек. Павел пишет о себе как об оживотворенном. Я вам пишу о тех кого Бог не оживотворил. Оживотворяет Он тех кого Он хочет, это Его СУВЕРЕННОЕ СВОБОДНОЕ ПРАВО
Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

Отредактировано Артур (Сегодня 00:27:03)

         Не  думаю,  что   в  Рим.7.19.  Павел  говорит  о  себе  как  о  возрождённом.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу, делаю.     Здесь    Павел  от  имени  себя  самого  описывает   всякого   мёртвого  по  преступлениям  человека,  который  хочет  доброго   и  не  хочет  злого,  но  поскольку  он  плотян  и продан  греху  Рим.7.14     то  он  не  может  делать  доброе,  которое  желает,  и делает  зло,  которое  не  желает.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 30 июня, 2022г. 23:45:18)

0

42

Дмитрий Зернов написал(а):

Не  думаю,  что   в  Рим.7.19.  Павел  говорит  о  себе  как  о  возрождённом.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу, делаю.     Здесь    Павел  от  имени  себя  самого  описывает   мёртвого  по  преступлениям  человека,  который  хочет  доброго   и  не  хочет  злого,  но  поскольку  он  плотян  и продан  греху  Рим.7.14     то  он  не  может  делать  доброе,  которое  желает,  и делает  зло,  которое  не  желает.

Павел не был бы Павлом, апостолом, если бы не был возрожденным. Он бы не верил в Христа. Только возрожденные верят в Христа , это один из признаков возрождения. Павел пишнт о теле которое по прежнему остается прежним и он пишет о той духовной борьбе между возрожденным духом и плотью.

0

43

Дмитрий Зернов написал(а):

Напоминая  предмет  нашей  дискуссии о  том,  что  мёртвый  по  преступлениям    может  желать  доброго  и  не  желать  зла.   Не  думаю,  что   в  Рим.7.19.  Павел  говорит  о  себе  как  о  возрождённом.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу, делаю.     Здесь    Павел  от  имени  себя  самого  описывает   всякого   мёртвого  по  преступлениям  человека,  который  хочет  доброго   и  не  хочет  злого,  но  поскольку  он  плотян  и продан  греху  Рим.7.14     то  он  не  может  делать  доброе,  которое  желает,  и делает  зло,  которое  не  желает.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 23:42:08)

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:5)

0

44

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Напоминая  предмет  нашей  дискуссии о  том,  что  мёртвый  по  преступлениям    может  желать  доброго  и  не  желать  зла.   Не  думаю,  что   в  Рим.7.19.  Павел  говорит  о  себе  как  о  возрождённом.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу, делаю.     Здесь    Павел  от  имени  себя  самого  описывает   всякого   мёртвого  по  преступлениям  человека,  который  хочет  доброго   и  не  хочет  злого,  но  поскольку  он  плотян  и продан  греху  Рим.7.14     то  он  не  может  делать  доброе,  которое  желает,  и делает  зло,  которое  не  желает.

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 23:42:08)

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:5)

   Я  не  утверждаю,  что  человек  спасается с  по  делам  праведности,  которое  он сотворил.   Мы находим  в  Рим.7.19,  что  плотский  человек,  проданный  греху  см. Рим.7.15,  то  есть  мёртвый  по  преступлениям  человек  может    желать  доброго  и  не  желать  злого,  но  у  него  не  получается  делать  доброго,  которое  он  хочет,  и  не  делать  злое,  которое  он  не  хочет.

0

45

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  не  утверждаю,  что  человек  спасается с  по  делам  праведности,  которое  он сотворил.   Мы находим  в  Рим.7.19,  что  плотский  человек,  проданный  греху  см. Рим.7.15,  то  есть  мёртвый  по  преступлениям  человек  может    желать  доброго  и  не  желать  злого,  но  у  него  не  получается  делать  доброго,  которое  он  хочет,  и  не  делать  злое,  которое  он  не  хочет.

не может мертвый желать доброго Писание об этом говорит.

0

46

Viktor.o написал(а):

Так действуют вычитавшие что себя надо унижать, вот и стараются считать себя чмом, лишь бы в рай взяли. А ученики применяют усилие в тех делах, которые учитель делать говорит.

Отредактировано Viktor.o (Вчера 17:06:20)

О само унижение в Библии сказано.
“...возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится...” (Лк 14:11, РСП)
“3. ...истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4. итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном...” (Мф 18:3-4, РСП)

И Сам Христос подаёт в этом пример.

“...уничижил Себя Самого, приняв образ раба...” (Фил 2:7, РСП)

В смирении, кротости и самоуничижении - весь смысл христианства. Оно и определяется в каждом по той степени, в которой в человеке присутствует смирение.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

47

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Мы  читаем;  фараон  ожесточил  своё  сердце,  и  в  ответ  на  это  Бог  ожесточил  сердце  фараона.

• 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.

    Существование  Божьего  закона  предполагает  выбор  человека.  Бог  предложил  израильтянам  на  выбор  жизнь  или  смерть,  благословение  или  проклятие.  В  истории  отношений  Бога  с  избранным  народом   показана  библейская  антропология  человека,  созданного  по  образу  и  подобию  Бога.  Бог  суверенен,  и  человек  создан  суверенным  в  аспекте   выбора  жизни  или  смерти.

0

48

Дмитрий Зернов написал(а):

Существование  Божьего  закона  предполагает  выбор  человека.  Бог  предложил  израильтянам  на  выбор  жизнь  или  смерть,  благословение  или  проклятие.  В  истории  отношений  Бога  с  избранным  народом   показана  библейская  антропология  человека,  созданного  по  образу  и  подобию  Бога.  Бог  суверенен,  и  человек  создан  суверенным  в  аспекте   выбора  жизни  или  смерти.

То что Бог суверенен верно, об этом краснойнитью через все Писание, а вот про суверенность человека нет ни слова. Образ и подобие это передаваемые атрибуты Божии - чувства, любовь, творчество и так далее. Не передаваемые атрибуты это вечность, суверенность, абсолюьная свобода, неизменность. Человек имеет лишь передаваемые атрибуты. Избери жизнь или смерть, это предложение в каниге Второзакония было дано только Израилю не всем народам поголовно и это бвло сказано относительно соболюдения заповедей, закона, для того что бы наследовать кусок обещанной земли. Предложение не предполагает что слушающий или вернее сказать тот кому обращено это предложение, в состоянии его исполнить. Предложение это указывает обратное, что не может исполнить а значит имеет нужду в Боге, в Том кто может исполнить и кто исполнит, нужду в Спасителе. Все Пиание говорит о Нем. Божий план спасения , определения всех событий которые произошли и произойдут в Боге, в Вечном и Неизменном Боге, а все что в Нем то так же вечно и неизменно. Определение фараона в Боге и оно неизменно и вечно. Что касается закона, то он не предполагает выбора, закон дан как детоводитель ко Христу.

0

49

Артур написал(а):

Избери жизнь или смерть, это предложение в каниге Второзакония было дано только Израилю не всем народам поголовно и это бвло сказано относительно соболюдения заповедей, закона, для того что бы наследовать кусок обещанной   земли .

      Вы  утверждаете,  что  у  израильтян   была  свобода  выбора  жизни  или  смерти ?

    Если  мы  применим  к  словам;   Я  предложил  тебе  жизнь  жизнь  или  смерть,  избери  жизнь,  принцип  асимметричного  предопределения,  согласно  которому  Бог  активно  действует  в  тех,  кто  избран  ко  спасению,  и    не  действует  так,  чтобы   избранные  к  погибели   делали  зло,  то  будет  ясно, что  никакого  предопределения  чтобы  человек  делал  зло  не  существует.    Иначе  говоря,  человек  самостоятелен  в  делании  зла,  но  не  самостоятелен  в  добродетелях,  для  добродетели  нужна  Божья  помощь.   Дарование  закона  сопровождалось    дарованием  Святого  Духа  см. Неем.9.20,  чтобы  человек  мог  пребывать  при  исполнении  Божьего  закона,  так  что  в  Писании   не  идёт    речи  о  соблюдении    закона  человеческими  силами.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 2 июля, 2022г. 08:47:25)

0

50

Артур написал(а):

(а):

не может мертвый желать доброго Писание об этом говорит.

     Рим. 7.19.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу, делаю.   Это  говорится  о   плотском  человеке, проданном  греху  см. Рим.7.14.   о  пленнике  греховного  закона  см. Рим.7.23.

Думается,  что  на  основание  этих  текстов  послания  Римлянам  нужно  сделать  вывод,  что  человек,  мёртвый  по  преступлениям,  может   желать  доброго.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 1 июля, 2022г. 23:37:42)

0

51

Дмитрий Зернов написал(а):

Грешник  может  попросить  Бога  о  спасении,  но  к  самому  спасению  нечего  не  сможет  внести.

Чудны дела твои библия! Он же - ПЕРВОРОДНЫЙ! Первое, что рождает человека КО СПАСЕНИЮ между прочим.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

52

Дмитрий Зернов написал(а):

в  Писании   не  идёт    речи  о  соблюдении    закона  человеческими  силами.

Не утверждал подобного.....

0

53

Дмитрий Зернов написал(а):

Рим. 7.19.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу, делаю.   Это  говорится  о   плотском  человеке, проданном  греху  см. Рим.7.14.   о  пленнике  греховного  закона  см. Рим.7.23.

Думается,  что  на  основание  этих  текстов  послания  Римлянам  нужно  сделать  вывод,  что  человек,  мёртвый  по  преступлениям,  может   желать  доброго.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 23:37:42)

Мертвы не может. ОН МЕРТВЫЙ. Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. (Еккл.7:29)Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Ис.64:6) 12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. (Рим.5:12)2 держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! 3 Есть ли счет воинствам Его? и над кем не восходит свет Его? 4 И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною? 5 Вот даже луна, и та несветла, и звезды нечисты пред очами Его. 6 Тем менее человек, [который] есть червь, и сын человеческий, [который] есть моль. (Иов.25:2-6)
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
24 Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным.
(Иер.13:23,24)

0

54

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    в  Писании   не  идёт    речи  о  соблюдении    закона  человеческими  силами.

Не утверждал подобного.....

       Я  не  говорю,  что  Вы  утверждали,  что  Божий  закон  человек  способен  исполнить  своими  силами.     В  ответ  на  моё  сообщение,  в  котором   был  приведён  текст  Писания,  предлагаю  вам  жизнь  или  смерть,  Вы  сказали,  что  эти  слова  сказаны  относительно  соблюдения  заповедей.    На  этот  аргумент  я  ответил,  что  пребывание  человека  при  исполнении  Божьего  закона  возможно  только  при  Божьей  помощи,  а  своими  силами  человек  не сможет  пребывать  при исполнении  заповедей  Бога.

0

55

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Рим. 7.19.  Доброго,  которого  хочу,и;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
24 Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным.
(Иер.13:23,24)

             Те  стихи  Библии,  которые  Вы  привели,  не отрицают   истины,  что  люди,  мёртвые  по  преступлениям,  могут      желать  доброго  и  не  желать  зла,  но  они   являются  пленниками  греховного  закона  см. Рим.7.23.  и  поэтому  не  могут  действовать  согласно  своим  желаниям.    Это   согласовано   с  текстом  Рим.7.19,    Доброго,  которого  хочу,  не  делаю...а  злое,  которое  не  хочу,  делаю.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 2 июля, 2022г. 17:52:35)

0

56

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  не  говорю,  что  Вы  утверждали,  что  Божий  закон  человек  способен  исполнить  своими  силами.     В  ответ  на  моё  сообщение,  в  котором   был  приведён  текст  Писания,  предлагаю  вам  жизнь  или  смерть,  Вы  сказали,  что  эти  слова  сказаны  относительно  соблюдения  заповедей.    На  этот  аргумент  я  ответил,  что  пребывание  человека  при  исполнении  Божьего  закона  возможно  только  при  Божьей  помощи,  а  своими  силами  человек  не сможет  пребывать  при исполнении  заповедей  Бога.

Да,этот отрывок, я, лишь хотел учточнить, не имеет ввиду что у человека есть возможность выбирать спасение.

0

57

Дмитрий Зернов написал(а):

Те  стихи  Библии,  которые  Вы  привели,  не отрицают   истины,  что  люди,  мёртвые  по  преступлениям,  могут      желать  доброго  и  не  желать  зла,  но  они   являются  пленниками  греховного  закона  см. Рим.7.23.  и  поэтому  не  могут  действовать  согласно  своим  желаниям.    Это   согласовано   с  текстом  Рим.7.19,    Доброго,  которого  хочу,  не  делаю...а  злое,  которое  не  хочу,  делаю.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 17:52:35)

Ну вообще то эти стихи именно об этом и говорят. Жаль что вы не увидели этого. Может мы под выражением"делать добро" имеем ввиду разное. Я о добре не в человеческом понимании и меркам. Или лучше так - условно, добро по вертикали, то есть к Богу и ради Бога и добро по горизонтали , то есть некое добро по плоти....Писание говорит о первом, когда утверждает что мертвый не может творить добро

0

58

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 17:52:35)

   когда утверждает что мертвый не может творить добро

    Желать  добро,  мёртвый  по  преступлениям  человек  может,  а  делать  добро  не  может.  Вы  отстаиваете  позицию,  что  мёртвый  по  преступлениям  не  может  желать  добро.  Желать,  и  делать,  это   разные  вещи.   

      Фразы;  мы умерли  для  греха,  и  мы  мёртвые  по  преступлениям,  выглядят  симметрично,   известно,  что  смерть  для  греха,  это  подобие  смерти  см. Рим.6.5.  не может-ли  быть  так,  что  мёртвость  по  преступлениям,  это   лишь  подобие  будущей  второй  смерти  в  огненном   озере ?

0

59

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,этот отрывок, я, лишь хотел учточнить, не имеет ввиду что у человека есть возможность выбирать спасение.

   Вы   не   ответили  на  вопрос.   Израильтяне  имели  выбор,  когда  Бог им  предложил  жизнь  или  смерть,  благословение  или  проклятие ?    Вы  сказали,  что    это   предложение  относится  только  к  израильтянам,  но  в  связи  с  израильтянами  напрашивается  другой  вопрос.

  Божье  предложение  жизни  или  смерти  относилось   ко  всем  израильтянам  без  исключения,  или  нет ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 2 июля, 2022г. 21:13:19)

0

60

Дмитрий Зернов написал(а):

Желать  добро,  мёртвый  по  преступлениям  человек  может,  а  делать  добро  не  может.  Вы  отстаиваете  позицию,  что  мёртвый  по  преступлениям  не  может  желать  добро.  Желать,  и  делать,  это   разные  вещи.   

      Фразы;  мы умерли  для  греха,  и  мы  мёртвые  по  преступлениям,  выглядят  симметрично,   известно,  что  смерть  для  греха,  это  подобие  смерти  см. Рим.6.5.  не может-ли  быть  так,  что  мёртвость  по  преступлениям,  это   лишь  подобие  будущей  второй  смерти  в  огненном   озере ?

Писание новорит не может. И думаю что здесь можно поставить точку.

0