Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что вносит грешник для спасения?

Сообщений 61 страница 90 из 215

1

Что вносит грешник для своего спасения?
Ответ: НИЧЕГО.
Как насчет моей хорошей жизни? - Нет, ничего.
Как насчет моих десятин и пожертвований?
Ответ: НИЧЕГО.
Но почему ничего? - Потому что спасение – это дар Божий во Христе.
Спасение - это ИИСУС ПЛЮС НИЧЕГО..
И ты не приманишь Бога ради спасения.
Вера и покаяние не приносят спасения... Только крест.
Вера и покаяние – дары Божии тем, за кого умер Христос.
Если вы не верите, что только Иисус является вашей праведностью, вы все равно остаетесь неверующим в Евангелие.
Но сказать «Если» не означает, что по своей природе вы способны верить… Нет, это далеко не так, Бог должен быть причиной этого..
Помните, еще раз, вера - это не условие, при котором вы способствуете быть праведным. Вы не способствуете НИЧЕМ..
Богу нет дела до нашего притворства в праведность. АминьАминь! James Nyahuye Guyo

0

61

Дмитрий Зернов написал(а):

Вы   не   ответили  на  вопрос.   Израильтяне  имели  выбор,  когда  Бог им  предложил  жизнь  или  смерть,  благословение  или  проклятие ?    Вы  сказали,  что    это   предложение  относится  только  к  израильтянам,  но  в  связи  с  израильтянами  напрашивается  другой  вопрос.

  Божье  предложение  жизни  или  смерти  относилось   ко  всем  израильтянам  без  исключения,  или  нет ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 21:13:19)

Этот стих или эти слова были произнесены на тот момент только Израильтянам. Или вы думаете что это слышал весь мир погловно? Не думаю что вы так размышляете. Даже позже не все слышали или читали этот отрывок. Если рассуждать именно таким образом. Божье слово обращено только к тем кто оживотворен Им, не ко всем поголовно.

0

62

Артур написал(а):

Этот стих или эти слова были произнесены на тот момент только Израильтянам. Или вы думаете что это слышал весь мир погловно? Не думаю что вы так размышляете. Даже позже не все слышали или читали этот отрывок. Если рассуждать именно таким образом. Божье слово обращено только к тем кто оживотворен Им, не ко всем поголовно.

А кто тогда званные?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

63

Артур написал(а):

Вера и покаяние не приносят спасения... Только крест.
Вера и покаяние – дары Божии тем, за кого умер Христос.

Как Бог может дать дар веры, если приходящий к Нему уже должен её иметь?

“...надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает...” (Евр 11:6, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

64

air написал(а):

Как Бог может дать дар веры, если приходящий к Нему уже должен её иметь?

“...надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает...” (Евр 11:6, РСП)

Я не про вашего Бога веду речь, а про Бога Писания, Триединного Бога.

0

65

Кальвинизм делает акцент в сотериологии на Всевластии Бога, да и вообще в управлении миром, в целом. Другой акцент кальвинизма заключается в том, что в первородном грехопадении человеческая природа полностью, в каждой своей части поражена грехом; настолько, что без воздействия Божественной благодати человек не может не только творить добро и воздерживаться от зла, но не способен даже пожелать доброго. В своем невозрожденном состоянии, люди находятся во вражде с Богом и заслуживают Гнева Божьего. Апостол Павел пишет: "И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам" (Кол.1:21), и далее: "за которые Гнев Божий грядёт на сынов противления" (Кол.3:6). Люди не способны сами принять спасение: "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7). Человек не может прийти к Богу, пока Бог не привлечет его, не воздействует на его волю: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:44); "И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" (Ин. 6:65). Потому что является духовно мертвым: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим" (Еф.2:1); "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:5). По подобной схеме, расписан тюльпан кальвинизма.

0

66

Артур написал(а):

Я не про вашего Бога веду речь, а про Бога Писания, Триединного Бога.

А к Вашему Богу Вашего Писания без веры, стало быть приходят?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

67

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вы   не   ответили  на  вопрос.   Израильтяне  имели  выбор,  когда  Бог им  предложил  жизнь  или  смерть,  благословение  или  проклятие ?    Вы  сказали,  что    это   предложение  относится  только  к  израильтянам,  но  в  связи  с  израильтянами  напрашивается  другой  вопрос.

      Божье  предложение  жизни  или  смерти  относилось   ко  всем  израильтянам  без  исключения,  или  нет ?

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 21:13:19)

Этот стих или эти слова были произнесены на тот момент только Израильтянам. Или вы думаете что это слышал весь мир погловно? Не думаю что вы так размышляете. Даже позже не все слышали или читали этот отрывок. Если рассуждать именно таким образом. Божье слово обращено только к тем кто оживотворен Им, не ко всем поголовно.

    Судя  по  Вашему  толкованию,  Божье  предложение   жизни  или  смерти,  благословения  или  проклятия  было  адресовано  только  тем  израильтянам,  которые  были  оживотворены  Богом.    Но  не  получается  -ли  так,  что  оживотворённые  Богом  имеют  выбор  жизни  или  смерти,  благословения  или  проклятия ? 

   Думается,  тот  израильтянин,  который  был  жив  для  Бога,  мог  воспользоваться   предложенной    Богом   смертью,    /  как  в  случае  с  Адамом,  который  выбрал  смерть / а  тот  израильтянин,  который  был   мёртв  для  Бога  мог  воспользоваться  предложенной  Богом  жизнью,   как  делают  все,  кого  Бог  избрал  ко спасению.    Получается,  что  Божье   двойное предопределение ,  данное  израильтянам   в  предложении жизни  или  смерти,   обуславливает   существующую  возможность   выбора  противоположного  варианта,   дарованную  Богом  человеку .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 11:13:17)

0

68

Россиянин написал(а):

.   без воздействия Божественной благодати человек не может не только творить добро и воздерживаться от зла, но не способен даже пожелать доброго..

   Божий  закон,  написанный  Богом  в  совести  человека,  это  Божья  благодать,  она  и    воздействует  на  совесть  человека,  который    мёртв  по  преступлениям.  В  этой  стадии  Божий  закон  действует  в  функции  детоводителя  ко  Христу.    Ниже   увидим   как  это  действует.

В  Рим.7.19  утверждается,  что  человек,  мёртвый  по  преступлениям,    может   желать  добра  и  не  желать  зла,  однако,  будучи  проданным  греху  см.Рим.7.14.  мёртвый  по  преступлениям  человек  оказывается  не  в  силах  согласовывать  свои  желания  со  своими  действиями,  поэтому    всегда   случается,  что  когда  он  хочет  делать  доброе,  ему  прилежит  злое, см. Рим.7.21.   Вот  через  это  состояние  осознанной  человеком  раздвоенности,   Бог  взывает   к  мёртвому  по  преступлениям  человеку,  чтобы  он  обратился  ко  Христу.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 11:43:30)

0

69

Дмитрий Зернов написал(а):

Судя  по  Вашему  толкованию,  Божье  предложение   жизни  или  смерти,  благословения  или  проклятия  было  адресовано  только  тем  израильтянам,  которые  были  оживотворены  Богом.    Но  не  получается  -ли  так,  что  оживотворённые  Богом  имеют  выбор  жизни  или  смерти,  благословения  или  проклятия ? 

   Думается,  тот  израильтянин,  который  был  жив  для  Бога,  мог  воспользоваться   предложенной    Богом   смертью,    /  как  в  случае  с  Адамом,  который  выбрал  смерть / а  тот  израильтянин,  который  был   мёртв  для  Бога  мог  воспользоваться  предложенной  Богом  жизнью,   как  делают  все,  кого  Бог  избрал  ко спасению.    Получается,  что  Божье   двойное предопределение ,  данное  израильтянам   в  предложении жизни  или  смерти,   обуславливает   существующую  возможность   выбора  противоположного  варианта,   дарованную  Богом  человеку .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 11:13:17)

Простите, вы читали эту книгу от куда взят отрывок?

0

70

air написал(а):

А к Вашему Богу Вашего Писания без веры, стало быть приходят?

Про моего Бога вы можете узнать прочитав Библию Рекомендую.

+1

71

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    .

   

Простите, вы читали эту книгу от куда взят отрывок?

   
      Мне  интересен  Ваш  взгляд,   поэтому  я  и  спрашиваю  у  Вас,  как  нужно  толковать  Божье  предложение  жизни  и  смерти,  которое  Бог  возвестил  израильтянам ?      Свою  позицию  по  предмету  я  изложил,  а Вы  или  не  можете  или  не  хотите  ответить  на  два  заданных  вопроса,  и  уходя  от  ответа  задаёте  вопросы,  читал-ли  я  книгу  Второзаконие.  Можно  знать  Писание  наизусть  как  книжник  и  фарисей,   но отрицать  что  в  Торе  говорится  о  жертве  Мессии  Израиля.

  Так  не  честно,   я  ожидал  от представителя  реформатского  богословия    аргументов  из  Библии  а  не  софистических  уходов  от  ответов.

0

72

Артур написал(а):

Про моего Бога вы можете узнать прочитав Библию Рекомендую.

Любой прочитавший Библию останется со своим пониманием прочитанного.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

73

Дмитрий Зернов написал(а):

Божий  закон,  написанный  Богом  в  совести  человека,  это  Божья  благодать,  она  и    воздействует  на  совесть  человека,  который    мёртв  по  преступлениям.  В  этой  стадии  Божий  закон  действует  в  функции  детоводителя  ко  Христу.    Ниже   увидим   как  это  действует.

В  Рим.7.19  утверждается,  что  человек,  мёртвый  по  преступлениям,    может   желать  добра  и  не  желать  зла,  однако,  будучи  проданным  греху  см.Рим.7.14.  мёртвый  по  преступлениям  человек  оказывается  не  в  силах  согласовывать  свои  желания  со  своими  действиями,  поэтому    всегда   случается,  что  когда  он  хочет  делать  доброе,  ему  прилежит  злое, см. Рим.7.21.   Вот  через  это  состояние  осознанной  человеком  раздвоенности,   Бог  взывает   к  мёртвому  по  преступлениям  человеку,  чтобы  он  обратился  ко  Христу.

Кальвинисты вам скажут, что это общая благодать, а не особенная, которая спасает. Вы не знаете глубин реформатского богословия, а у меня нет желания вам всё это разъяснять. Закон в совести язычника, не спасает его. Там-же в начале Послания к Римлянам, Апостол пишет о грядущем Божьем Суде над язычниками, потом в дальнейших главах пишет: "нет праведного ни одного", "никто не ищет Бога", "нет делающего добро". А что касается общей благодати, вот что о ней сообщается в Теологическом энциклопедическом словаре Уолтера Элвелла: "Другой аспект общей благодати с очевидностью проявляется в божественном управлении жизнью человеческого общества. Общество это - под властью греха. Если бы Бог не поддерживал мир, он бы давно пришел к хаотическому беззаконию и разрушил сам себя... Благодаря общей благодати человек сохраняет способность различать правду и неправду, истину и ложь, справедливость и несправедливость...".

0

74

Даже православный священник Георгий Максимов говорит, что язычники по совести - не спасаются:

0

75

Дмитрий Зернов написал(а):

Мне  интересен  Ваш  взгляд,   поэтому  я  и  спрашиваю  у  Вас,  как  нужно  толковать  Божье  предложение  жизни  и  смерти,  которое  Бог  возвестил  израильтянам ?      Свою  позицию  по  предмету  я  изложил,  а Вы  или  не  можете  или  не  хотите  ответить  на  два  заданных  вопроса,  и  уходя  от  ответа  задаёте  вопросы,  читал-ли  я  книгу  Второзаконие.  Можно  знать  Писание  наизусть  как  книжник  и  фарисей,   но отрицать  что  в  Торе  говорится  о  жертве  Мессии  Израиля.

  Так  не  честно,   я  ожидал  от представителя  реформатского  богословия    аргументов  из  Библии  а  не  софистических  уходов  от  ответов.

Если вы читали то из контекста вам наверняка понятно когда в каких обстоятельствах и кому было сделано даное предложение , если его возможно так назвать. Исходите из этого  прежде всего. Как бы выше и ранее свою позицию я вам изложил. Не знаю чего более от меня хотите, простите.

0

76

air написал(а):

Любой прочитавший Библию останется со своим пониманием прочитанного.

По  вам я в этом лишь еще раз убедился.

+1

77

А вот из Аугсбургского исповедания веры:

Артикул XVIII: О свободной воле наши церкви учат, что человеческая воля обладает определенной свободой выбора в светской праведности и совершении дел, подвластных разуму. Но она не имеет силы без помощи Духа Святого производить праведность Божью, то есть праведность духовную. Поскольку плотский человек ничего не принимает от Духа Божьего (1Кор.2:14).

0

78

Артур написал(а):

По  вам я в этом лишь еще раз убедился.

Это общий принцип. Исключений нет.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

79

air написал(а):

Это общий принцип. Исключений нет.

отнюдь

0

80

Артур написал(а):

Вот очень хороший проповедник суверенной благодати - доктор богословия Роберт Спрол.

+1

81

Артур написал(а):

отнюдь

Выход за пределы собственного понимания при чтении внешнего текста невозможен. Даже если будут помогать комментаторы, то всё равно человек останется при своём мнении.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

82

Россиянин написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Божий  закон,  написанный  Богом  в  совести  человека,  это  Божья  благодать,  она  и    воздействует  на  совесть  человека,  который    мёртв  по  преступлениям.  о  Христу.

Кальвинисты вам скажут, что это общая благодать, а не особенная, которая спасает. Вы не знаете глубин реформатского богословия, а у меня нет желания вам всё это разъяснять. Закон в совести язычника, не спасает его. Там-же в начале Послания к Римлянам, Апостол пишет о грядущем Божьем Суде над язычниками, потом в дальнейших главах пишет: "нет праведного ни одного", "никто не ищет Бога", "нет делающего добро". А что касается общей благодати, вот что о ней сообщается в Теологическом энциклопедическом словаре Уолтера Элвелла: "Другой аспект общей благодати с очевидностью проявляется в божественном управлении жизнью человеческого общества. Общество это - под властью греха. Если бы Бог не поддерживал мир, он бы давно пришел к хаотическому беззаконию и разрушил сам себя... Благодаря общей благодати человек сохраняет способность различать правду и неправду, истину и ложь, справедливость и несправедливость...".

     Я  понимаю,  что общая  благодать  это  ещё  не  спасение  во  Христе,  это  детоводитель  ко  Христу.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 13:55:04)

0

83

Россиянин написал(а):

Вот очень хороший проповедник суверенной благодати - доктор богословия Роберт Спрол.

знаю

0

84

air написал(а):

Выход за пределы собственного понимания при чтении внешнего текста невозможен. Даже если будут помогать комментаторы, то всё равно человек останется при своём мнении.

на сколько далеко вы зашли в своих, так сказать , размышлениях я уже знаю, ознакомлен

0

85

Россиянин написал(а):

Вот очень хороший проповедник суверенной благодати - доктор богословия Роберт Спрол.


https://www.youtube.com/watch?v=8-jEJ4dUIDM&t=2432s

0

86

Россиянин написал(а):

Вот очень хороший проповедник суверенной благодати - доктор богословия Роберт Спрол.

0

87

Артур написал(а):

на сколько далеко вы зашли в своих, так сказать , размышлениях я уже знаю, ознакомлен

Вряд ли. Потому что при любом ознакомлении создаётся только индивидуальное мнение.

Поэтому в Писании сказано:

“Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.” (1Кор 8:2, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

88

air написал(а):

Вряд ли. Потому что при любом ознакомлении создаётся только индивидуальное мнение.

Поэтому в Писании сказано:

“Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.” (1Кор 8:2, РСП)

Уверяю вас, что эти строки не посвещены вашей персоне.... :rofl:

0

89

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Мне  интересеь  .

Если вы читали то из контекста вам наверняка понятно когда в каких обстоятельствах и кому было сделано даное предложение , если его возможно так назвать. Исходите из этого  прежде всего. Как бы выше и ранее свою позицию я вам изложил. Не знаю чего более от меня хотите, простите.

    Бесспорно,  что  предложение  жизни  или  смерти,  благословения  или  проклятия  Бог  возвестил   как  природным   израильтянам   так   и  тем,  кто  с  ними  вышел  из  Египта,  обрезался  и  присоединился  к  народу  Израиля.  Мы   отвечаем  на  вопрос,  предложение  жизни    и  смерти  предусматривало  возможность  выбора    для   израильтян,  или    отрицало   такую  возможность ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 14:11:22)

0

90

Дмитрий Зернов написал(а):

Бесспорно,  что  предложение  жизни  или  смерти,  благословения  или  проклятия  Бог  возвестил   как  природным   израильтянам   так   и  тем,  кто  с  ними  вышел  из  Египта  обрезался  и  присоединился  к  народу  Израиля.  Мы   отвечаем  на  вопрос,  предложение  жизни    и  смерти  предусматривало  возможность  выбора    для   израильтян,  или  о  отрицало   такую  возможность ?

Вы этот отрывок используете как доказательство того что у человека , якобы есть выбор спасения. И на основании этого отрывка вы  это утверждение. Так?

0