Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что вносит грешник для спасения?

Сообщений 91 страница 120 из 215

1

Что вносит грешник для своего спасения?
Ответ: НИЧЕГО.
Как насчет моей хорошей жизни? - Нет, ничего.
Как насчет моих десятин и пожертвований?
Ответ: НИЧЕГО.
Но почему ничего? - Потому что спасение – это дар Божий во Христе.
Спасение - это ИИСУС ПЛЮС НИЧЕГО..
И ты не приманишь Бога ради спасения.
Вера и покаяние не приносят спасения... Только крест.
Вера и покаяние – дары Божии тем, за кого умер Христос.
Если вы не верите, что только Иисус является вашей праведностью, вы все равно остаетесь неверующим в Евангелие.
Но сказать «Если» не означает, что по своей природе вы способны верить… Нет, это далеко не так, Бог должен быть причиной этого..
Помните, еще раз, вера - это не условие, при котором вы способствуете быть праведным. Вы не способствуете НИЧЕМ..
Богу нет дела до нашего притворства в праведность. АминьАминь! James Nyahuye Guyo

0

91

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
?

Вы этот отрывок используете как доказательство того что у человека , якобы есть выбор спасения. И на основании этого отрывка вы  это утверждение. Так?

    Я  использую  этот  отрывок   как   свидетельство  из  Писаний,  что    израильтянам  Бог  предложил  на  выбор  жизнь  или  смерть.,  и  призвал  избрать  жизнь.    Кто  избрал  жизнь,  того  спас  Бог,  а  кто  выбрал  смерть,  того  Бог  погубил.

  Из  Библии  явствует,  что  Бог  хочет  спасти  абсолютно  всех  людей,    во  дни  строения  ковчега    жили  люди  непорные  ожидавшему   их  Божьему  долготерпению см. 1 Петра.3.18-20.    Поскольку  Божье  долготерпение  ожидало  грешников,  нельзя  сделать  вывод,  что  Бог  изначально  хотел  их  погубить  и  выполнил  то,  что  хотел.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 14:28:15)

0

92

Дмитрий Зернов написал(а):

израильтянам  Бог  предложил  на  выбор  жизнь  или  смерть

Паритетом в борьбе?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

93

Дмитрий Зернов написал(а):

Если вы читали то из контекста вам наверняка понятно когда в каких обстоятельствах и кому было сделано даное предложение , если его возможно так назвать. Исходите из этого  прежде всего. Как бы выше и ранее свою позицию я вам изложил. Не знаю чего более от меня хотите, простите.

Поверьте мне, я могу это щелкать как семечки, я годы потратил, всё это изучая. У меня нет желания вступать в дискуссию с кем-либо, а раньше на евре, я спорил. Но я вам немножко приоткрою, и на этом всё, дальше сами изучайте, если вы к этому открыты. Этот стих из Библии, не говорит о вечном спасении. Кроме того, и это самое главное, верующий, тот, чье сердце обновлено Духом Святым, исполняет заповеди по любви к Богу, а не потому что боится быть наказанным. Он не ворует, потому что боиться оскорбить Бога, как любящий сын, а не потому что знает, что по Закону, он будет наказан. Им был дан Закон, а вот благодать, это уже совсем другое. Ну и в самой Библии говорится об израильском народе, как народе с необрезанным сердцем. Да и как часто, еврейский народ забывал Бога, уклоняясь лывыми путями. Хотя и в Ветхом Завете тоже были возрожденные верующие, была возрождающая работа Духа Святого. Кальвинисты вовсе не отрицают, что и в Ветхом Завете было возрождение. Так-же и касательно Посланий Апостола Павла, всегда сочетайте их с теми Посланиями, где он пишет о предопределении, никогда не рассматривайте их разрывно. Так-же обратите внимание на акцент Апостола Павла, что вера это дар благодати, что сам по себе человек в своем невозрожденном состоянии находится во вражде с Богом "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7). Когда Апостол пишет, что Бог хочет, чтобы все спаслись, кальвинисты не противопоставляют этот отрывок другим словам Апостола, где он пишет о предопределении, и понимают этот отрывок так: Апостол имеет в виду, что никакой народ и никакое сословие в мире не лишены возможности спасения, поскольку Бог желает всем без исключения народам и сословиям предложить Свое Евангелие. И если учесть, что о предопределении прямо говорится в Послании к Римлянам, то такое понимание кальвинистами небезосновательно.

0

94

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  использую  этот  отрывок   как   свидетельство  из  Писаний,  что    израильтянам  Бог  предложил  на  выбор  жизнь  или  смерть.,  и  призвал  избрать  жизнь.    Кто  избрал  жизнь,  того  спас  Бог,  а  кто  выбрал  смерть,  того  Бог  погубил.

Бог дал им Закон, а по слову Апостола Павла, Закон не спасает. Да и вот эти слова Писания про жизнь и смерть, это не про вечное спасение. Видите, как это всё легко понимается?! Но для этого надо иметь хотя бы средний уровень интеллекта и эрудицию. Если что, я вам ответил на это сообщение не ради дальнейшего спора, поэтому не ждите, что я начну спорить.

+1

95

Артур написал(а):

Я еще пользуюсь сайтом Библия-онлайн, разделом комментариев. Если возникает вопрос с пониманием того или иного места Писания, то очень выручает. Там собраны комментарии кальвинистов: Кальвина, Новой Женевской Библии, Учебной Библии Джона МакАртура, Уильяма МакДональда. Это в разделе комментариев. Еще пользуюсь кальвинистскими исповеданиями веры: Вестминстерским, Бельгийским. Они есть в сети на русском. Там рассматривается каждый артикул.

Отредактировано Россиянин (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 14:40:07)

+1

96

Россиянин написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Я  использую  этот  отрывок   как   свидетельство  из  Писаний,  что    израильтянам  Бог  предложил  на  выбор  жизнь  или  смерть.,  и  призвал  избрать  жизнь.    Кто  избрал  жизнь,  того  спас  Бог,  а  кто  выбрал  смерть,  того  Бог  погубил.

Бог дал им Закон, а по слову Апостола Павла, Закон не спасает. Да и вот эти слова Писания про жизнь и смерть, это не про вечное спасение. Видите, как это всё легко понимается?! Но для этого надо иметь хотя бы средний уровень интеллекта и эрудицию. Если что, я вам ответил на это сообщение не ради дальнейшего спора, поэтому не ждите, что я начну спорить.

         Кроме  закона    Бог  дал   израильтянам   Святого  Духа  см.  Неем.9.20  и  веру   Богу  и  Его  пророкам,  а  это  о  вечном  спасении.  Без  помощи  Святого  Духа  израильтянин  не  мог    верить  Богу  и  Его  пророкам  и  пребывать  при  исполнении  Божьего  закона  беспорочно  как   это  делали  немногие  израильтяне  подобно  Захарии  и  Елисавете  см. Лук.1.6.

   Эти  немногие  праведники  веры,  жившие  в  эпоху  ветхого  завета,  избрали  жизнь,  как  призывал  Бог,  говоря,  вот  Я  предлагаю  тебе  сегодня  жизнь  и  смерть,  избери  жизнь.    и  Бог  их  спас  по  Своей  благодати.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 14:50:38)

0

97

Артур написал(а):

Уверяю вас, что эти строки не посвещены вашей персоне....

Это только личное мнение. Оно основано на гносеологических пределах исследования.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

98

Дмитрий Зернов написал(а):

Кроме  закона    Бог  дал   израильтянам   Святого  Духа  см.  Неем.9.20  и  веру   Богу  и  Его  пророкам,  а  это  о  вечном  спасении.  Без  помощи  Святого  Духа  израильтянин  не  мог    верить  Богу  и  Его  пророкам  и  пребывать  при  исполнении  Божьего  закона  беспорочно  как   это  делали  немногие  израильтяне  подобно  Захарии  и  Елисавете  см. Лук.1.6.

Я вам последний раз отвечу и всё. Потом не ждите ответа. Я же написал, что кальвинисты не отрицают, что и в Ветхом Завете было возрождающее действие Духа Святого. Кроме того, Дух Святой давался и царям, для служения. Давался пророкам. Но это не было массовым явлением, как в Новом Завете, когда Дух Святой излился на Церковь. Кроме того, если мы посмотрим на Саула, то он скорее всего не был возрожденным, Дух Святой ему был дан для царского служения, а потом отступил от него, из-за греха. В случае с Саулом, возможно не было сущностного единства с Духом Святым. Кроме того, в этом стихе у Неемии не говорится о спасении, да и ряд конфессий, включая православие, учат, что ветхозаветные люди не спасались, наследовали шеол. К тому-же, вы проигнорировали, что слова про жизнь и смерть, это не о вечном спасении. Побудить избрать жизнь, их мог страх, а не любовь к Богу, либо другой какой мотив. Да и нарушения некоторых заповедей Закона, сурово наказывались. То есть, страх вполне мог удерживать. Вы проигнорировали слова Апостола Павла, что Законом не спасаются. Да и за Иисусом ходила толпа, потому что наелась досыта. Ну и вы сами пишите про немногих израильтян, следовательно не все возрождались. Пророки включены в героев веры, в 11 главе Послания к Евреям.

+1

99

Артур написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=8-jEJ4dUIDM&t=2432s

Такой лекционный материал может преподнести любой грамотный человек, пользуясь методичками.

Основная ошибка в том, что центр благовестия смещён с Живого Христа на тезисы из книг. Но даже и тезисы выбираются тенденциозно.

Как правило, при элементарной проверке подобные лекторы быстро обнаруживают своё истинное " христианствo", отвечая ударом на удар, раздражаясь и не демонстрируя ни смирения, ни кротости, которые являются главным показателем того, что человек пришёл ко Христу.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

100

Россиянин написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Кроме  закона    Бог  дал   израильтянам   Святого  Духа  см.  Неем.9.20  и  веру   Богу  и  Его  пророкам,  а  это  о  вечном  спасении.  Без  помощи  Святого  Духа  израильтянин  не  мог    верить  Богу  и  Его  пророкам  и  пребывать  при  исполнении  Божьего  закона  беспорочно  как   это  делали  немногие  израильтяне  подобно  Захарии  и  Елисавете  см. Лук.1.6.

Я вам последний раз отвечу и всё. Потом  что слова про жизнь и смерть, это не о вечном спасении. Побудить избрать жизнь, их мог страх, а не любовь к Богу, либо другой какой мотив. Да и нарушения некоторых заповедей Закона, сурово наказывались. То есть, страх вполне мог удерживать. Вы проигнорировали слова Апостола Павла, что Законом не спасаются. Да и за Иисусом ходила толпа, потому что наелась досыта. Ну и вы сами пишите про немногих израильтян, следовательно не все возрождались. Пророки включены в героев веры, в 11 главе Послания к Евреям.

     

  Законом  никогда    не  спасались,  всегда  спасались  и  спасаются  верою,  а  Духа  Святого  и  веру  Бог  дал  всем  израильтянам,  как  и  всем  был  дан  закон,  но    многие  не  приняли  Божьи  дары,   только  немногие   их  приняли,  избрав  жизнь  вечную,  веру  Господу  и  послушание  Его  закону.

   Сегодня  также,  лишь  немногие  избирают  жизнь  во  Христе  Иисусе,  а   Божий  призыв, /  повеление/  избери  жизнь  относится  к  абсолютно  всем  людям.   Бог  повелевает  всем  повсюду  покаяться,  но многие  не  хотят  исполнить  это  повеление  Бога.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 3 июля, 2022г. 15:34:14)

0

101

Артур написал(а):

Что касается призыва к покаянию, то сторонники суверенной благодати, рассматривают это как средство благодати. Как и слышание слова Божьего, что кто-то услышит, привлечется. Так-же и спризывом с покаянием. Бог действует в основном через установленные Им средства благодати. Но бывает, что и непосредственно воздействует, как например с Савлом по пути в Дамаск.

+1

102

Дмитрий Зернов написал(а):

израильтянам  Бог  предложил  на  выбор  жизнь  или  смерть.,  и  призвал  избрать  жизнь.    Кто  избрал  жизнь,  того  спас  Бог,  а  кто  выбрал  смерть,  того  Бог  погубил.

Вообще-то, полнота выбора предполагает принятия всего, что предлагается Богом.
Ветхим рекомендовано было избрать жизнь, потому что у них не было духовных сил избрать и жизнь, и смерть, и добро, и зло, и проклятие, и благословление.

Новозаветный человек, в котором действует динамис Бога, имеет уже возможность принять от Него и жизнь, и смерть:

“...для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.” (Фил 1:21, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

103

Россиянин написал(а):

Там рассматривается каждый артикул.

Это же язычество чистой воды! "Тьма знаний". Вера и дана затем, что бы знания упаковывать в более компактную форму - понятие. А когда в голове и для понимания уже места будет не хватать, появится разум, с его ЕДИНственным Образом Бытия в психике.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

104

Россиянин написал(а):

Там рассматривается каждый артикул.

Это же язычество чистой воды! "Тьма знаний". Вера и дана затем, что бы знания упаковывать в более компактную форму - понятие. А когда в голове и для понимания уже места будет не хватать, появится разум, с его ЕДИНственным Образом Бытия в психике.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

105

Россиянин написал(а):

возрожденные верующие

Под возрождением что имеется ввиду? παλιγγενεσία?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

106

Aleks2312 написал(а):

Это же язычество чистой воды! "Тьма знаний". Вера и дана затем, что бы знания упаковывать в более компактную форму - понятие. А когда в голове и для понимания уже места будет не хватать, появится разум, с его ЕДИНственным Образом Бытия в психике.

Когда в голове для понимания не хватает места, то действуют чувства.

“2. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3. потому что вы еще плотские. ...” (1Кор 3:2-3, РСП)
“твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.” (Евр 5:14, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

107

Св. Августин в 16 главе своего труда "О благодати и свободном выборе", пишет: «Безусловно, что когда мы желаем, то желаем именно мы. Но вот чтобы мы желали, делает Тот, о Ком сказано: "Бог производит в вас хотение"». Это наша воля желает, но обновленная Духом Святым. Желаем именно мы сами, это мы сами, своей волей боремся с грехами, но чтобы мы этого захотели, чтобы пожелали, Бог обращает нашу волю к Себе. Августин здесь ссылается на слова Апостола Павла: «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). В письме к Виталию Карфагенскому, св. Августин пишет: «Но для того сказал [пророк]: От Господа направляются стопы человека, и он захочет пути Его, чтобы мы уразумели, что сама добрая воля, благодаря которой мы начинаем желать веровать, есть дар Того, Кто прежде направляет стопы наши, чтобы мы захотели. Ведь не говорит Писание: «От Господа направляются стопы человека, поскольку он захотел пути Его»; но говорит: Направляются, и он захочет. Итак, не потому направляются, что он захотел, но поскольку направляются, он захочет». Св. Амвросий Медиоланский в De vocatione gentium, кн. 1, гл. 9, отмечает: «Хотя по естеству человек имеет власть не желать блага, он все же не имеет власти желать блага, если только оно не будет ему даровано. Естество получило первое через вину, второе оно обретает через благодать». Сама воля не отрицается, но у невозрожденного человека, она не благая, в том смысле, что не устремлена в своем желании, в своем хотении к Богу и праведной жизни. Св. Августин пишет: «Благодатью человеческая воля не устраняется, но злая воля обращается в благую. И когда она становится благою, ей даруется помощь». Кальвинист, профессор богословия Роберт Спрол говорит: «Воля свободна от внешних принуждений, но не свободна от вас самих. То есть, если я выбираю что-то, то именно я выбираю то, что хочу и если мои желания порочны, то и мой выбор будет порочным. Именно по этой причине, я должен быть изменен внутри, для того чтобы моя воля, обрела способность выбирать то, что угодно Богу». То есть выбираем именно мы, но исходя из наших желаний.

+1

108

air написал(а):

Под возрождением что имеется ввиду? παλιγγενεσία?

Я же вам не отвечаю. Забыли? Я вам как-то отвечал прежде, но потом увидел, что вы кому-то из участников пишите гон, ну и решил вас игнорировать. Так что извините. Я избирателен в собеседниках. В этой теме решил отметиться из-за Артура, так как увидел родственную душу, увидел себя на евре, увидел общие интересы.

+1

109

air написал(а):

Когда в голове для понимания не хватает места, то действуют чувства.

До рыб, в голове мозгов не было и нет, а чувствам место во чреве знания откладывать. Читай библию, хлебом да рыбой не по голове били же? Там масло откладывать, типа тук в виде жертвы на алтарь...
Чувства к тому времени под каблуком у ума, их вспоминать можно, но бесперспективно. Даже библия начинает описание уже с ума.

air написал(а):

чувства навыком приучены к различению добра и зла

Это интуицию и разум поминаются, подобие и Единство подобий и образов. А в голове - образы\понятия копятся, до поры.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

110

Артур написал(а):

Рекомендую приобрести - https://gracetime.ru/product/sistyemati … kkhov-new/

Ну и конечно - https://gracetime.ru/product/svyatoy-du … fergyuson/

А вот недавно вышла книга, впоследствии ожидается издание еще 3-х томов четырехтомника - https://gracetime.ru/product/ryeformats … an-bavink/

Помимо видеозаписей со Спролом, мне интересно слушать еще Судакова, вот его курс по Пневматологии - https://youtu.be/cFYG674GNDQ

Интересны записи с Вязовским - https://youtu.be/BC78z5mot9o

+1

111

Россиянин написал(а):

Я же вам не отвечаю

Это не личная переписка, а открытый форум. Поэтому любые ответы валидны не столько для того, кто задаёт вопрос, сколько для всех потенциальных читателей.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

112

Aleks2312 написал(а):

До рыб, в голове мозгов не было и нет, а чувствам место во чреве знания откладывать. Читай библию, хлебом да рыбой не по голове били же? Там масло откладывать, типа тук в виде жертвы на алтарь...
Чувства к тому времени под каблуком у ума, их вспоминать можно, но бесперспективно. Даже библия начинает описание уже с ума.

Это интуицию и разум поминаются, подобие и Единство подобий и образов. А в голове - образы\понятия копятся, до поры.

Эстетерии ( чувства) - это не интуиция, а способность определять добро и зло, как красивое и некрасивое. Именно через эстетерии происходит наслаждение души Иисусом Сладчайшим и вхождение избранного народа в покой Божий.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

113

air написал(а):

Это не личная переписка, а открытый форум.

Вот я и избирателен в собеседниках, когда обсуждения касаются веры.

+1

114

Россиянин написал(а):

Вот я и избирателен в собеседниках, когда обсуждения касаются веры.

А с какими собеседниками вы предпочитаете общаться?

0

115

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  использую  этот  отрывок   как   свидетельство  из  Писаний,  что    израильтянам  Бог  предложил  на  выбор  жизнь  или  смерть.,  и  призвал  избрать  жизнь.    Кто  избрал  жизнь,  того  спас  Бог,  а  кто  выбрал  смерть,  того  Бог  погубил.

жизнь или смерть вечную? Где вы это увидели. Я вас вновь возвращаю к этой книге в целом. Где, когда, при каких обстоятельствах, кому говорилось.

0

116

Дмитрий Зернов написал(а):

Из  Библии  явствует,  что  Бог  хочет  спасти  абсолютно  всех  людей,

Из Писания не явствует что Бог хочет спасти всех поголовно, вы ошибаетесь. Слово "всех" нельзя толковать в контектсе всех поголовно а лишь в контексте "СВОИХ овец" То есть представителей из всех народов. Исходим для начала из Его атрибутов

0

117

Россиянин написал(а):

Рекомендую приобрести - https://gracetime.ru/product/sistyemati … kkhov-new/

Ну и конечно - https://gracetime.ru/product/svyatoy-du … fergyuson/

А вот недавно вышла книга, впоследствии ожидается издание еще 3-х томов четырехтомника - https://gracetime.ru/product/ryeformats … an-bavink/

Помимо видеозаписей со Спролом, мне интересно слушать еще Судакова, вот его курс по Пневматологии - https://youtu.be/cFYG674GNDQ

Интересны записи с Вязовским - https://youtu.be/BC78z5mot9o

Спасибо. Все что мне необходимо уже преобретено.

0

118

Россиянин написал(а):

Помимо видеозаписей со Спролом, мне интересно слушать еще Судакова, вот его курс по Пневматологии - https://youtu.be/cFYG674GNDQ

У Судакова прошел два курса - систематики и другой этика. Очень одаренный брат!

0

119

Россиянин написал(а):

Вот я и избирателен в собеседниках, когда обсуждения касаются веры.

Здесь обсуждается не вера, а тезисы о вере.

Собственно, о личной вере, рекомендовано не распространяться:

“Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. ...” (Рим 14:22, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

120

Россиянин написал(а):

Я еще пользуюсь сайтом Библия-онлайн, разделом комментариев. Если возникает вопрос с пониманием того или иного места Писания, то очень выручает. Там собраны комментарии кальвинистов: Кальвина, Новой Женевской Библии, Учебной Библии Джона МакАртура, Уильяма МакДональда. Это в разделе комментариев. Еще пользуюсь кальвинистскими исповеданиями веры: Вестминстерским, Бельгийским. Они есть в сети на русском. Там рассматривается каждый артикул.

Отредактировано Россиянин (Сегодня 14:40:07)

Частенько использую этот сай - https://www.reformed.org.ua/    Не все авторы там "ровные" но в основном хороший сайт.

0