Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как читать Библию и видеть ее ценность?

Сообщений 271 страница 300 из 435

271

Россиянин написал(а):

Я наоборот, из православия в протестантизм. Я даже имею духовное образование, в 2006 году закончил духовное училище, потом был распределен на приход послушником, работал старшим пономарем (прямо в трудовой книжке таковым значился) и вел воскресную школу для взрослых. .

А скан можно увидеть?

0

272

air написал(а):

“твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.” (Евр 5:14, РСП)

Освящение это процесс, который может возрастать, углубляться. И глупо, если вы думаете, что в этом углублении, протестанты не имеют навыка в чувстве различения добра и зла. Обратите внимание на цитату и сами задайтесь риторическим вопросом: неужели это чуждо протестантам? Они что по вашему не знают, что есть младенцы в вере, а есть совершенные, что у совершенные имеют навык различения добра и зла? Если вы так считаете, то вы не знаете протестантизм. Даже в ответе, кто имеет право обличать, баптистский пастор Алексей Коломийцев как раз и отвечает словами Апостола Павла - "совершенные" и он разбирает, кто эти совершенные, это те, кто имеют плоды духа, о чем сказано в этом же Послании к Галатам. Но суть в том, что там где есть освящение как процесс, там есть и более твердая пища, свойственная при возрастании в вере, свойственная совершенным, там есть и более тонкие аспекты различения добра и зла.

0

273

Shadoria написал(а):

А скан можно увидеть?

Трудовая находится в отделе кадров нынешней моей работы. Я лет 10 наверное писал на евре, что являюсь выпускником православного духовного учебного заведения, и вы вдруг сейчас забыли. И почему вы еще не на воскресной службе? Уже много часов прошло, а вы всё сидите на форуме, а на службу так и не пошли.

0

274

Россиянин написал(а):

Трудовая находится в отделе кадров нынешней моей работы. Я лет 10 наверное писал на евре, что являюсь выпускником православного духовного учебного заведения, и вы вдруг сейчас забыли. И почему вы еще не на воскресной службе? Уже много часов прошло, а вы всё сидите на форуме, а на службу так и не пошли.

Да вам что за дело? ) Не лезьте в мою личную жизнь, а то я смотрю, вы за мной слишком пристольно наблюдаете, прям следите за мной по всему интернету.
А какое духовное заведение вы заканчивали?

0

275

Россиянин написал(а):

Православие учит оправданию делами,

Это ложный тезис.
Вот молитва православного святого, который опровергает тезис о том, что православие учит оправданию делами

Спаси меня, Спаситель мой, по Твоей благости, а не по моим делам! Ты хочешь меня спасти, Ты знаешь, каким образом меня спасти: спаси меня, как хочешь, как можешь, как знаешь: Тебе известными путями спаси меня! Я на Тебя, Господа моего, надеюсь, и Твоей Святой воле себя вручаю: твори со мной, что хочешь! Если хочешь меня видеть во свете: будь благословен. Если меня хочешь видеть во тьме: снова будь благословен. Если откроешь мне двери Твоего милосердия: хорошо и добро мне, Если закроешь мне двери Твоего милосердия: благословен Тот, который закрыл мне двери в правду. Если не погубишь меня с моими беззакониями, слава безмерному Твоему милосердию. Если погубишь меня с моими беззакониями, слава справедливому Твоему суду: и как только хочешь, устрой дело моего спасения!

https://www.google.com/url?sa=t&sou … 7NuZOFTFu5

Как может православие учить об оправдании делами, если сквозной мыслью в молитвах православных проходит "николи же со твоих благое пред Тобою"?

https://www.google.com/url?sa=t&sou … iEOWzmB7tq

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

276

air написал(а):

Дайте ссылку на один источник, в котором, по-вашему, оптимальным образом излагается это учение.

Открываете любое протестантское исповедание веры, например Вестминстерское, или Бельгийское и смотрите там артикул об освящении. Это если вкратце. Если же подробно, детально, читайте протестансткую литературу в целом, посвященную духовной жизни. Возьмите труды таких пуритан, как Джон Оуэн, или Томаса Ватсона. У последнего есть книга, под названием "Небеса взятые штурмом". Это книга о святом усилии, которое должен употреблять христианин, чтобы достигнуть небесной славы. Этот автор - кальвинист, пуританин. Есть у него книга под названием "Портрет праведника". Её тема – портрет настоящего христианина. Возьмите хотя бы даже посмотрите содержание книги Иоганна Арндта "Об истинном христианстве".

0

277

air написал(а):

Это ложный тезис.
Вот молитва православного святого, который опровергает тезис о том, что православие учит оправданию делами

Частная чья-то молитва ни о чем не говорит. Смотрите непосредственно вероучительные исповедания православных, например, Послание патриархов:

Веруем, что человек оправдывается не просто одною верою, но верою, споспешествуемой любовью, т.е. чрез веру и дела.

0

278

air написал(а):

Как может православие учить об оправдании делами, если сквозной мыслью в молитвах православных проходит "николи же со твоих благое пред Тобою"?

https://www.google.com/url?sa=t&sou … iEOWzmB7tq

Николиже сотворих благое пред Тобою ( по памяти).

0

279

air написал(а):

Я вам не успеваю на старые сообщения отвечать, а вы уже пишите новые, но у меня так время уйдет, если я буду вам бесконечно отвечать.

0

280

Россиянин написал(а):

протестантское исповедание веры, например Вестминстерско

Вот это?

Глава 13. Об освящении

1. Силою смерти и воскресения Христа действенно призванным и возрожденным Бог дает новое сердце и новый дух, а затем каждый из них получает подлинное освящение[266] Его Словом и Духом, которые пребывают в них[267]. Господство греха над всем их телом уничтожается[268], а многочисленные похоти телесные становятся все слабее и умерщвляются[269]. Возрожденные все более и более оживотворяются и утверждаются во всех спасительных добродетелях[270] к достижению истинной святости, без которой никто не увидит Господа[271].

2. Освящение затрагивает и дух, и душу, и тело человека[272], и все же в земной жизни совершенное освящение недостижимо. Некоторые остатки порочности все еще живут в каждой из сторон человеческой природы[273]; отсюда и возникает непрерывная и непримиримая борьба плотских похотей против Духа и Духа против плоти[274].

3. В этой борьбе уцелевшая порочность может на какое-то время возобладать[275], но возрожденная часть все же побеждает, потому что силы ее постоянно умножаются освящающим Духом Христовым[276]. Так святые возрастают в благодати[277], усовершаясь в святости в страхе Божием[278].

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

281

Россиянин написал(а):

Частная чья-то молитва ни о чем не говорит. Смотрите непосредственно вероучительные исповедания православных, например, Послание патриархов:

Веруем, что человек оправдывается не просто одною верою, но верою, споспешествуемой любовью, т.е. чрез веру и дела.

Ибо вера без дел мертва.
Кто сказал это, Денис?

0

282

Россиянин написал(а):

Я вам не успеваю на старые сообщения отвечать, а вы уже пишите новые, но у меня так время уйдет, если я буду вам бесконечно отвечать.

Не ставьте целью отвечать на всё. Это не является категорическим императивом.
Отвечайте, если хотите, только на приоритетные с Вашей точки зрения вопросы.
Можно даже самому не отвечать, а просто давать ссылку на авторитетный источник.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

283

Shadoria написал(а):

Николиже сотворих благое пред Тобою ( по памяти).

Да, спасибо. Это телефон подправил так у меня.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

284

air написал(а):

Практически, всё они мне не знакомы, и я постараюсь ликвидировать этот пробел.

Начните с - https://www.youtube.com/playlist?list=P … zKsB6ITF_O

Но лучше приобретите ее в бумажном виде, книга на 1008 страниц. Сейчас книгу можно приобрести только в букинистическом интернет-магазине, так как во всех других, ее раскупили - https://www.alib.ru/au-arndt/nm-istinnom_hristianstve/

0

285

Россиянин написал(а):

Частная чья-то молитва ни о чем не говорит. Смотрите непосредственно вероучительные исповедания православных, например, Послание патриархов:

Веруем, что человек оправдывается не просто одною верою, но верою, споспешествуемой любовью, т.е. чрез веру и дела.

Ну да. Вера плюс дела любви.
Без любви вера бесовская, она не спасает.

“Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.” (1Кор 13:2, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

286

Россиянин написал(а):

Начните с - https://www.youtube.com/playlist?list=P … zKsB6ITF_O

Но лучше приобретите ее в бумажном виде, книга на 1008 страниц. Сейчас книгу можно приобрести только в букинистическом интернет-магазине, так как во всех других, ее раскупили - https://www.alib.ru/au-arndt/nm-istinnom_hristianstve/

Благодарю Вас.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

287

air написал(а):

Это ложный тезис.
Вот молитва православного святого, который опровергает тезис о том, что православие учит оправданию делами

И кстати здесь выражено не само православное вероучение в этой молитве, а смирение ее автора. А так, у православных даже есть аналог чистилища - https://pravblog.ru/bogoslovie/latinshh … nogo-suda/

Фрагмент по ссылке:

«Исповедание православной веры Восточной Церкви» патр. Досифея:

«Те же, кто впали в смертные грехи, но скончались не в отчаянии, а покаялись, еще пребывая в телесной жизни, хотя и не принесли никакого плода покаяния (μὴ ποιήσαντας οὐδοτιοῦν καρπὸν μετανοίας) проливанием слез, коленопреклоненным бодрствованием в молитвах, сокрушением, утешением бедных и вообще выражением в делах любви к Богу и ближнему — тем, что Кафолическая Церковь с самого начала верно называла удовлетворением (ἱκανοποίησις), — их души отходят во ад (ᾅδης) и претерпевают там воздаяние (ποινή) за те грехи, которые они совершили».

0

288

Shadoria написал(а):

Ибо вера без дел мертва.
Кто сказал это, Денис?

Россиянин - это Денис кальвинист?

В принципе, похоже по мировоззрению.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

289

air написал(а):

Россиянин - это Денис кальвинист?

В принципе, похоже по мировоззрению.

Да нет, Денис Нагомиров.
Помните такого с Евры? Да и тут у него есть ник второй.

0

290

Россиянин написал(а):

кстати здесь выражено не само православное вероучение в этой молитве, а смирение ее автора.

А смирение, кротость и само умаление - это и есть основные христианские добродетели, которым учит Христос, и которые поддерживаются в православном учении и практике православных святых.

В протестантизме где учат смирению, кротости и самоумалению?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

291

air написал(а):

Это как? Без Библии и без размышления о добре и зле?

Не концептуально, значит практически, непосредственно в духовной жизни. Чтение Библии сейчас к данному ответу не имеет отношение, а имеет отношение практическая духовная жизнь христианина-протестанта, которая не является концептуальной, а именно что практическая.

0

292

Shadoria написал(а):

Да нет, Денис Нагомиров.
Помните такого с Евры? Да и тут у него есть ник второй.

Умный человек. Начитанный.
А какой второй ник?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

293

Россиянин написал(а):

Не концептуально, значит практически, непосредственно в духовной жизни. Чтение Библии сейчас к данному ответу не имеет отношение, а имеет отношение практическая духовная жизнь христианина-протестанта, которая не является концептуальной, а именно что практическая.

На практике для освящения необходимо исцеление, А оно без исповедания грехов не возможно

“Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.” (Иак 5:16, РСП)

Кроме того, существуют Богом установленные люди которым дана власть прощать грехи

“22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся...” (Ин 20:22-23, РСП)

Где это в протестантизме?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

294

air написал(а):

Православие находится под сильным влиянием протестантизма, начиная с 19 - но века особенно. Это проявляется в первую очередь в том, что сама концепция  богословия, понимаемая в византийской традиции, как непосредственное общение с Богом, заменяется западной традицией Богословия, как концептуального рассуждения.

Бред пишите, во первых опыт Богопознания протестанта выходит не просто из теологических рассуждений, а из его личного опыта освящения, молитвы. Ну откройте тот-же труд Буньяна о молитве и посмотрите, что он пишет, исходя из духовного опыта, или труд Арндта "Об истинном христианстве", там одна сплошная духовная жизнь. Так-же и в отношении проповедей того-же Сперджена, или Кершо, они пропущены через их духовный опыт, а не просто рассуждения. Во вторых, когда преподносится гносеология разума, то подразумевается, что такой разум очищен от страстей, что такой разум в молитвенной жизни пребывает, имеет духовный опыт. И почему запад? Еще восточный отец - Григорий Богослов точно так-же писал свои богословские трактаты, не будучи каким-то аскетом, а живя в имении родителей, где были слуги. И то что разум верующего, для богословия должен быть очищен от страстей, об этом Григорий Богослов тоже писал. Ум ведь не просто богословствует, подразумевается практическая христианская жизнь. Если писать о преподавании систематического богословия, то это преподавание ничем не отличается от такого-же преподавания православными или католиками, где профессор богословия излагает систематические труды по богословию собственной традиции. Но если речь идет о об обобщении собственного духовного опыта, то это все труды пуритан. Ну и естественно, что разум обобщает духовный опыт, да и невозможно вообще оторвать разум от духовного опыта.

0

295

air написал(а):

как непосредственное общение с Богом, заменяется западной традицией Богословия, как концептуального рассуждения.

Вы путаете с академическим богословием, его изложением, преподаванием какими-нибудь профессорами. И это свойственно всем конфессиям, а не только протестантам. Но в основе этого академического богословия, всегда лежит практическая христианская жизнь, просто потом обобщили, засистематизировали. Но если вам хочется живой духовный опыт, почитайте книги пуритан. Того-же Буньяна, Оуэна, Ватсона.

0

296

air написал(а):

Вот кстати труд пуританина Ватсона о покаянии - http://ryagusov.ru/book/00150.htm

0

297

air написал(а):

Как полагаете, почему преподобный Варсонофий Оптинский сказал так?

Мне нет дела до православных. У меня любовь к протестантизму.

0

298

air написал(а):

Вот это?

Глава 13. Об освящении

1. Силою смерти и воскресения Христа действенно призванным и возрожденным Бог дает новое сердце и новый дух, а затем каждый из них получает подлинное освящение[266] Его Словом и Духом, которые пребывают в них[267]. Господство греха над всем их телом уничтожается[268], а многочисленные похоти телесные становятся все слабее и умерщвляются[269]. Возрожденные все более и более оживотворяются и утверждаются во всех спасительных добродетелях[270] к достижению истинной святости, без которой никто не увидит Господа[271].

2. Освящение затрагивает и дух, и душу, и тело человека[272], и все же в земной жизни совершенное освящение недостижимо. Некоторые остатки порочности все еще живут в каждой из сторон человеческой природы[273]; отсюда и возникает непрерывная и непримиримая борьба плотских похотей против Духа и Духа против плоти[274].

3. В этой борьбе уцелевшая порочность может на какое-то время возобладать[275], но возрожденная часть все же побеждает, потому что силы ее постоянно умножаются освящающим Духом Христовым[276]. Так святые возрастают в благодати[277], усовершаясь в святости в страхе Божием[278].

Да, но это вкратце, а если вам нужен сам метод, карта пути, это вам надо почитать "Об истинном христианстве" Иоганна Арндта, а так-же труды пуритан. У пуритан очень глубокая литература касательно духовной жизни.

0

299

Shadoria написал(а):

Ибо вера без дел мертва.
Кто сказал это, Денис?

Вам неоднократно отвечали на это, а у вас вновь и вновь амнезия. Даже здесь уже писал, что оправдывающая вера, свидетельствуется делами, то есть, приносит плоды. Но это не причина оправдания, а следствие живой веры, которая названа оправдывающей. У вас же всё перепутано местами, и следствие становится причиной оправдания, тогда как Иаков всего-лишь заявляет, что напрасно заявлять о вере без свидетельства добрых дел. Так как, если дерево доброе, из его живого корня всегда произрастают плоды. Живая вера не может не плодоносить.

0

300

air написал(а):

Умный человек. Начитанный.
А какой второй ник?

Ну так Россиянин.

0